Как в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров

Как в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров World of Tanks

Что лучше wot или armored warfare?

Вот и настал момент, когда определиться, какой из игровых проектов по праву считается лучшим. Но стоит согласиться, сделать вывод об этом очень и очень сложно, так как Armored Warfare является технологичным продуктом с большими и потенциальными перспективами.

Возможно, время покажет, возможно, все изменится, но пока аналогичного вывода сделать нельзя, так как это два абсолютно разны игровых проекта, в которых имеется своя аудитория фанатов. Armored Warfare является прямым конкурентом War Thunder, так как эти два проекта являются танковыми шутерами.

Поэтому, чтобы не сильно засорять свою голову различными мыслями и постоянными сравнениями, лучше просто играть в то, что вам ближе по душе. Сравнивать эти два проекта не имеет смысла, так как у каждого есть свои плюсы и минусы, в каждом разработчики по-своему поддерживают игру и в каждом имеется свое комьюнити.

Любите тактические сражения на танках, то добро пожаловать в World fo Tanks. Хочется экшена и драйва, то можете заглянуть в Armored Warfare. Хотите узнать об истории, которая связана со Второй Мировой Войной, то World of Tanks в этом поможет.

Таким образом, можно выделить массу различий и схожих сторон. Не стоит размышлять слишком долго, а лучше лично сыграть в эти игры и определить, в какой вам больше всего нравится находиться и добиваться успеха. И не стоит все навязывать свою точку зрения и бесконечно спорить, играйте в игры, никто нигде вам не запрещает этого, а в какой игре остаться надолго, то это уже решите сами.

Возможно, наша точка зрения не совпадет с нашей, но ведь наше размышление может стать основой для выбора. У каждого свои вкусы и требования к играм, выбирайте то, что вам по душе и не стоит слушать бесконечные споры в интернете.

Так что же лучше: world of tanks, war thunder или armored warfare?

В мире танковых симуляторов не так давно случилось пополнение. К длительному противостоянию

World of Tanks

и

War Thunder

добавился ещё один конкурент в лице американского

Armored Warfare

. Куда же податься начинающему, а может и опытному танкисту, который не променяет грохот пушек, солярочную гарь и лязг гусениц ни на что другое? Давайте попробуем сравнить три эти игры, рассмотрев их не очень пристально, но с достаточно близкой дистанции, чтобы помочь составить мнение о каждом проекте в отдельности.

Ну, а чтобы сравнивать было интереснее, мы оформим всё это в наш традиционный конкурс, где оценим графику, звук, реализм, игровой процесс, отношение администрации и влияние доната. Оценки будем выдавать после каждого раунда. Низший балл – единица, высший – пятёрка. Если всё понятно, то давайте, пожалуй, начнём.

Общее сравнение издалека.

Итак, самым возрастным у нас по-прежнему остаётся World of Tanks. Игра вышла официально в 2022-м году, и не так давно отпраздновала пятилетний юбилей. War Thunder стал доступен в виде бета-версии два года спустя, в 2022-м году, но наземная техника при этом стала доступна только два года спустя, в 2022-м в рамках открытой беты, когда игра получила обновление 1.41. Что до Armored Warfare, то тут всё совсем молодо-зелено: игра стала доступна в рамках открытой беты в сентябре 2022-го года. Многие, конечно, могут возразить, что, дескать, негоже сравнивать уже вполне сложившиеся игры с тем, что ещё продолжает ехать по конвейеру. На, что мы возразим: если нельзя, но очень хочется, то можно.

Ясен-красен, детище Wargaming на момент своего выхода в свет явило геймерам практически настоящее откровение. На фоне бесконечных фэнтезийных

MMORPG

такая брутальная чудо-игра с претензией на историческую достоверность, да ещё и про столь любимые нами танки, не могла не быть успешной. В итоге мы имеем на сегодняшний день самый популярный в мире симулятор танковых боёв. World of Tanks уже не раз ставил рекорд одновременного онлайна, когда количество игроков переваливало за миллион, он покорил PlayStation и Xbox, мобильные устройства а также вот уже пару лет не выпадает из пятёрки самых прибыльных сетевых игр мира. С таким гигантом сражаться весьма непросто.

В Gaijin Entertainment всё прекрасно понимали, когда ввязывались в соперничество. При этом стоит отдать должное руководству компании, у создателей War Thunder были куда более амбициозные задумки. Там хотели объединить всё воедино, поместив на поле боя и танки и самолёты. Как это получилось – пусть расскажут начальники проекта, отчитавшись о финансовых доходах. Но, судя по всему, у игры всё прекрасно: обновления War Thunder получает с периодичностью раз в два-три месяца, в прессе не теряется, патриотические ролики клепает, в общем, ведёт себя чрезвычайно сознательно, за что мы его создателям очень благодарны.

Ну, и, наконец, Armored Warfare. Данная игра делается в совершенно не «танковых» США. Имеется в виду, не то, что у США нет танков, хотя можно и так сказать, а то, что у США никогда не было своей Курской дуги, и танки не стоят в виде памятников на постаментах в каждом втором городке. Короче говоря, танковой истерии в США нет, и вряд ли мы ошибёмся, если предположим, что данная игра больше рассчитана на Азию, Европу и особенно Россию с её окраинами. Armored Warfare – детище Obsidian Entertainment: компании, которая доселе славилась отличными RPG. Танки для неё – принципиально новая затея. Что до экономической мощи, то данную фирму уместней сравнить с Gaijin Entertainment, чем Wargaming, поскольку вторая компания находится в совершенно другой, более крупной весовой категории.

Ну, а теперь, когда наши конкурсанты прошли предварительное «взвешивание», можно приступать к первому раунду, по итогам которого мы раздадим играм первые оценки.

Armored Warfare, несмотря на наличие движка CryEngine 4, выглядит не очень хорошо.

Визуальная составляющая.

Не нужно быть семи пядей во лбу, иметь третий глаз, диплом художественного училища, или обладать чрезвычайно тонкой душевной организацией, чтобы понять, что War Thunder у нас самая красивая игра из всей представленной троицы. Сказывается более современный, чем у World of Tanks, и больший временной запас на полировку всей красоты, по сравнению с Armored Warfare. War Thunder обладает движком Dagor, который был создан в той же Gaijin Entertainment в 2001-м году. У World of Tanks движок под названием BigWorld порос былинами, мхом и ковылём, и уже начинает потихоньку устаревать. Ясно, что соперничать со столь молодым и серьёзным конкурентом тут нельзя совершенно. Что до Armored Warfare, то тут, несмотря на молодость и передовые технологии, пока что всё очень плохо.

Несмотря на движок CryEngine четвёртого поколения, который был анонсирован в 2022-м году, Armored Warfare всё ещё выглядит, как дешёвая копия War Thunder и больше всего напоминает World of Tanks. Тут тебе и максимальное разрешение в 1280х768, тут тебе и графические артефакты, и прочие прелести. Чего только стоят, разваливающиеся на чёрные кубики объекты, и квадратные клубы пыли, вылетающей из под гусениц.

В War Thunder деревья выглядят как деревья, а не как плоские картонки. На земле остаются следы от гусениц, башни танков правдоподобно отлетают, в небо идёт реалистичная гарь, а выстрелы больше похожи на выстрелы, хотя тут ещё и звук немало постарался. И если бы не пропадающие подбитые танки, было бы совсем хорошо.

В World of Tanks тоже всё неплохо, но не так, как у War Thunder. Всё, что смогли улучшить разработчики за последние несколько месяцев, это тени, световые эффекты и внешность самих моделей танков, которые выглядят ничем не хуже чем у детища Gaijin. Но, в то же время, многие напротив выкручивают графику до минимума, чтобы не только комфортно чувствовать себя, играя на слабых компьютерах и со слабым интернетом, но и лучше видеть затаившегося в кустах неприятеля. Так что кому эффектность, а кому и эффективность.

В Armored Warfare чувствуется, что всё будет весьма и весьма неплохо, но до War Thunder не дотянет, и остановится всё на уровне World of Tanks, о чём наглядно свидетельствует нынешний внешний вид американской игры, чьи создатели бессовестно копируют всё, что видели в белорусском конкуренте.

По итогам этого раунда War Thunder получает 4,5 балла, поскольку за год игра не стала красивее, и осталась на старом уровне, несмотря на то, что стремиться есть куда. World of Tanks получает 4 балла. Что до Armored Warfare, то можно было влепить американскому конкуренту трояк, на который он на данный момент честно наработал, но мы все понимаем, что ранняя версия – есть ранняя версия, поэтому относимся снисходительно. Следовательно – 3,5 балла.

Звуковая составляющая.

А вот со звуком всё сложнее, чем с графикой. Явного лидера нет, хотя, опять же, War Thunder звучит сочнее. Гусеницы лязгают, пробуксовывают, двигатель надрывается при езде в горку, пушка гасит очень качественно. Из кабины выстрел ощущается совершенно по-другому, а от звуков стрельбы из пулемёта эффект присутствия становится ещё более ярким.

В World of Tanks всё осталось на том же уровне, что и год, и два назад. Такое впечатление, что разработчики просто не хотели отвлекать игроков звуком, задвинув оный куда-то на задний план. Понятно, что поклонникам Мира Танков все звуки, в том числе и мелодии в сто раз роднее эффектных звуков War Thunder, но поскольку у нас конкурс беспристрастный, то приходится констатировать, что у World of Tanks звук имеет некоторую упрощённость. Он как бы есть, но сказать, что он ярок и правдоподобен – нельзя. В то же время, звуковые техники всех трёх конкурсантов провели немало времени в ангарах и на полигонах, записывая то, что могли записать, и, додумывая то, что записать не получилось. Но в конечном итоге звуки были воплощены совершенно по-разному.

Про WoT:  30 кратный зум мод для прицела World of Tanks 1.15.0.0

У Armored Warfare те же самые симптомы, что и у World of Tanks. Звук есть, звук неплохой, но выпятить его в качестве одного из главных достоинств проекта, никак нельзя. При этом музыкальные композиции данной игры звучат более современно, но оно и немудрено: внутриигровая бронетехника тут более поздняя, следовательно, проблем с качественной записью оной должно быть меньше. Это вам не древний Тигр или Пантеру искать на ходу. Практически вся техника, имеющаяся в Armored Warfare, обильно представлена в современных музеях мира, однако, звук всё равно страдает от однообразности.
По итогам этого раунда мы ставим War Thunder пятёрку, а World of Tanks и Armored Warfare по четыре балла.

В War Thunder танковые бои отлично дополняют самолёты.

Реализм.

И снова у нас есть явный фаворит, и два явных аутсайдера. War Thunder в разы реалистичнее. Тут вам и особенности прицеливания, и отсутствие индикатора здоровья, и даже имитация поражения экипажа, сидящего внутри кабины. На скоростных танках можно дрифтовать, на тяжёлых можно ощутить чувство управления огромной, многотонной махиной, которой нельзя сразу затормозить, а приходиться бороться с инерцией. Стоит добавить наличие отличной системы поражения модулей и наличие режима реалистичного боя. Понятно, что до настоящего танкового тренажёра этой игре далеко, но у конкурентов всё ещё хуже.

У World of Tanks, к примеру, техника по-прежнему ездит по плоской карте с таким эффектом, словно стоит на месте, а карту при этом чьи-то заботливые руки двигают, создавая эффект езды. Аркадность чувствуется на каждом шагу, начиная от наличия полоски жизней и заканчивая невнятной работой артиллерии. А если добавить к этому странности с пробитием и непонятную выживаемость экипажа, кабину которого уже прошили раз десять, то о реализме говорить не приходится. Всё-таки, World of Tanks – проект, заточенный под киберспортивную дисциплину, и с этих приходится считаться. Во всяком случае, именно благодаря этому игра имеет ту популярность, которую имеет. Ведь никому не приходит в голову утверждать, что Call of Duty – плохая игра, потому что не реалистичная?

В Armored Warfare с реализмом ещё хуже. Это, конечно, не Танки Онлайн, но и даже не World of Tanks. Совершенно аркадные металлические машинки смешно ездят по местности, смешно зависают в воздухе, изображая небольшой полёт, после наезда на очередной природный трамплин, и не менее смешно стреляют. С физикой тут полный швах. Система повреждений также не имеет ничего общего с реализмом. Полоска жизней – в наличии.

По итогам этого раунда War Thunder получает 4, World of Tanks 3,5, а Armored Warfare три балла.

Игровой процесс.

Вот мы и подошли к самому главному: геймплею, а проще говоря – интересности. Тут, как говорится, не всё так однозначно, и зарекомендовавший себя доселе в качестве реалистичного танкового симулятора War Thunder, смотрится не столь убедительно. Нам предлагают очередные захваты очередных зон, и попытки создать что-то, похожее на командную игру. Желание казаться реалистичным, на наш взгляд, сыграло с War Thunder плохую шутку, и игра, вобравшая в себя много полезного, просто потерялась на фоне захватывающих боёв World of Tanks. Проще говоря, геймплей War Thunder производит впечатление некоей сырости, когда сразу сделали танки, карты, а потом стали придумывать для них боевые условия. Подтверждением этому тезису является традиционно низкий онлайн у танкового режима данного проекта.

Что до World of Tanks, то тут всё замечательно: хочешь солировать – вперёд, покажи класс. Хочешь работать на команду, если она есть, – все карты в руки. Разные режимы действительно разнообразят игровой процесс, а разные карты действительно вносят существенные коррективы в бой, нивелируя преимущество одних, и добавляя баллов другим. Вместо реалистичных ощущений, геймерам вручается смычок и предлагается попробовать подирижировать теми танковыми музыкантами, которых вам выделил на бой автобаланс.

Что до Armored Warfare, то тут всё очень похоже на World of Tanks, несмотря на то, что в Obsidian Entertainment 150 раз рассказывали прохладные истории о том, что они не копировали ничего и ни у кого. Между тем, в Armored Warfare уже есть одиночная кампания, где можно повоевать супротив ботов, есть весьма интересные карты и необычные задания. В общем, у Armored Warfare чувствуется большое будущее в этом плане, черты которого, как мы надеемся, можно будет разглядеть уже в следующем году.

По итогам данного раунда World of Tanks получает 5 баллов, Armored Warfare 4 балла, а War Thunder 3,5. Общая неинтересность и однообразность боёв сделала своё дело.

World of Tanks остаётся самым популярным танковым симулятором мира, несмотря на многочисленные недостатки

Отношение администрации.

Тут всё по-прежнему: в World of Tanks полный тоталитаризм с одновременной расхлябанностью. В War Thunder всё более либерально и свободно. В Armored Warfare всё гораздо сложней в силу молодости проекта, но «мэилрушные» модераторы никогда не страдали излишней строгостью, а проявлять оную им пока что нет смысла, поскольку читеров в Armored Warfare не так много, как в двух других конкурентах.

Аудитория World of Tanks огромна, а денег у его создателей много, поэтому они не будут сюсюкаться с каждым нарушителем, боясь потерять клиента: нарушил правила – в бан. Банят направо и налево всех, кого захотят. Особенно лютуют модераторы на тоталитарном форуме. Но с другой стороны, сколько ни старались, сколько ни анонсировали, а с грубиянами в игровом чате ничего сделать не могут, равно как и дают относительно вольно дышать читерам. Это обратная сторона популярности: там, где много народу, меньше порядка.

В War Thunder любовь администрации чувствуется больше. Тут никто не получал команды выжигать всех нарушителей напалмом, и банят поэтому только откровенных читеров, с остальными проводят душеспасительные беседы и отлучают от игры только в редких случаях, да и то на небольшие сроки, ибо игроков и так не очень много.

В Armored Warfare, насколько можно понять, ситуация ещё проще, чем в War Thunder. К примеру, по Сети бродят толпы игроков, которым просто отключили чат за нецензурные выражения, но полностью не забанили. Да и на официальном игровом форуме свободы побольше, чем на форуме белорусского конкурента.

За данный раунд баллов давать не будем, поскольку неизвестно, что лучше: строгая администрация или нет. Однозначного мнения тут быть не может, следовательно, баллы не даём.

Отношение к донату.

В финальном раунде мы рассмотрим влияние доната на игру. В этой области у нас также всё непросто. Начнём с того, что в Wargaming уже не знают, чтобы ещё такое придумать, как бы подпилить баланс, и понерфить технику, чтобы заставить геймеров покупать премиум-аккаунты, кумулятивные снаряды и премиум-технику из магазина. На пятом уровне мы проходим пик прибыльности. Кажется, что это будет длиться вечно, однако на шестом уровне всё притормаживается, на седьмом подвох уже виден, а на восьмом выйти в плюс становится очень непросто. Играя на десятом уровне, выйти в плюс без премиум-аккаунта практически нереально. Мало того, что нужно не дать уничтожить или даже повредить свой танк, так ещё и стрелять надо точно и наверняка, ибо выстрелы очень дорогие. В итоге, чтобы окупить убытки одного боя на 10-м уровне, условный малыш КВ-1 должен сыграть 2-3 боя. Но разработчиков можно понять: раз есть клиент, который платит, почему бы не поднимать стоимость на свои услуги?

В War Thunder всё гораздо лучше. Донат не влияет практически ни на что. Хочешь платить – плати, и будет тебе хорошо. Не хочешь – играй так. Небольшая аудитория, которая практически не выросла за последний год, заставляет идти на подобные меры.

Что до Armored Warfare, то тут все боялись политики MailRu, где очень любят нагибать донатом, но пока что, на ранней стадии существования проекта, мы видим самый дешёвый донат, и самый дешёвый премиум-аккаунт. Понятно, что это только начало и завлекуха, и что дальше будет хуже, но пока что так.

По итогам раунда мы вручаем 4,5 балла Armored Warfare, 4 балла War Thunder, и 3 балла World of Tanks за излишнюю, как нам кажется жадность.

Ну, а теперь настал почётный и важный миг оглашения общего результата.

Итак, по итогам нашего конкурса, который растянулся на пять раундов, Armored Warfare получает 19 баллов. World of Tanks вырывается немного вперёд, зарабатывая 19,5 балла, а победителем нашего сегодняшнего конкурса является War Thunder, набравший 21 балл.

Вот так вот и получается, что не самый популярный в мире танковый симулятор, если взять отдельные качества игры, продемонстрировал более высокие, по сравнению с соперниками, показатели.

На этом всё. Мир. Дружба. Жвачка.

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Про WoT:  как поменять язык в игре world of tanks » Моды Wargaming

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Как в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Как в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Как в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Как в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Как в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров

Как в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Больше не играю

В недоразумение под названием World Of Tanks я великодушно решить внести свой вклад летом 2022 года. Я начинал как многие без донатов, просто ради развлечения. Мне удалось добиться небольшого прогреса играя в команде, однако я перестал тратить своё драгоценное время на игру где-то между 2022-13, когда три месяца проторчал в этой откровенной херне прокачав лишь только два топовых танка и потеряв уйму времени и (к моему счастью) немного денег.

К своему большому сожалению я непозволительно много потратил на неё нервов и получим мало удовольствия и компенсации  взамен. Я нисколько не пожалел о своём решении, когда в 2022 в России грянул кризис и мне пришлось думать о заработке, а не о бесплатном просиживании штанов в чужом проекте.

Иногда я думаю, что сотрудники wargame ещё остались мне должны после этих приключений. Я помогал подымать их проект своим участием, приносил какой-то азарт в туповатые замесы с ботами и АИ, но клоуны-разработчики и их убогие менеджеры только упорно, шаг за шагом херели игру.

После прочтения недавних свежих отзывов в русско- и англоязычных форумов (Пример, пост Stuka01210 от 19 Января 2021, Пример 2, 2022) я с НЕудивлением обнаружил, что игра окончательно скатилась в pay-to-win туалет, куда болезные теперь приходят только справить нужду зависимости либо поиграть за деньги. Ничего не поменялось спустя 8 лет.

Геймплей

Самое главное: игровой процесс «Арматы» совсем не похож на предшественника, здесь чувствуешь себя по-другому. Все вышеперечисленное закономерно повлияло на качество геймплея, что ощущается сразу же при входе в игру. Перво-наперво замечаем новый режим сражений – PvP,  которого любителям шутеров, признаться, иногда не хватает для разборок в стиле «кто тут круче». В PvE увеличилось количество миссий со сложностью на выбор, что прямо влияет на получаемые опыт и награду.

В самом бое чувствуешь себя более вовлеченным, нужным команде и мобильным. За счет реализации разных новинок вооружения приходится изворачиваться, чтобы нанести ущерб противнику и не понести потерь самому. Переработана была и физика, новый движок позволяет ездить по любой поверхности не застревая, что иной раз заставляло игрока «картошки» ощутить собственную беспомощность.

САУ, она же артиллерия, заслуживает отдельного разговора. Теперь в бою на команду приходится до 2-х артустановок, существенно снизилась их огневая мощь, зато пропорционально увеличился скорость и точность стрельбы. Чтобы противостоять ударам САУ, разработчики ввели новый элемент —  механику контрбатарейной стрельбы: после вашего выстрела для вражеских САУ на карте мгновенно отображается примерное место, откуда идет огонь.

В AW артиллерия обзавелась двумя новыми полезными команде типами боеприпасов: дымовыми и осветительными снарядами, которые не активируют контрбатарейные подсказки при использовании. Первый тип предназначен для того, чтобы спрятать дружественные танки в поле радиусом 30 метров на 20 секунд, а второй – чтобы обнаружить всех противников в такой же области на 10 секунд. Эти снаряды можно открыть в окне модификаций.

Как модерируют форумы и чаты

По статистике каждый игрок хотя бы раз за свое пребывание в проекте что-то нарушил. Большинство нарушений совершается не из желания нарушить и понести наказание, а из-за банального незнания правил поведения.

Перед вами три самые распространенные категории нарушений, встречающиеся в нашей игре:

  1. Лексика: нарушение правил общения в чате.
  2. Неспортивное поведение: нанесение урона и убийство союзников, договорные бои и ботоводство.
  3. Использование запрещенных названий при регистрации никнеймов и клановых сообществ, а также их атрибутики.

У нас есть две основные площадки, которые подвергаются модерированию: игровой клиент и форум.

Сложность модерации танкового клиента заключается в размере и различиях играющей аудитории, короткой протяженности игровых сессий, большом количестве активных арен и наличии 7 серверов, что намного усложняет процесс модерирования и делит его на несколько разновидностей.

Из особенностей модерации на форуме можно выделить: объемы публикуемой информации (сейчас на форуме 200 разделов и подразделов), цикличность поступающей нагрузки, которая прямо пропорционально зависит от важных новостей и технических проблем.

wot8
wot8

Как и везде, у нас есть пользовательское соглашение, где уже подробно указано, что запрещено в нашей игре. В качестве превентивной меры, используются мат- и спам-фильтры, включенные по умолчанию. Фильтры редактируются с каждым обновлением, а иногда даже чаще. Дополнительно добавлена система внутриигровых подсказок.

В игровом клиенте все официальные каналы, а также специальный канал поддержки, вычитываются в режиме реального времени. При нарушении пользователю выдается предупреждение или ограничение — все зависит тяжести проступка. В первую очередь, нашей целью является не просто увидеть и наказать виновного, а предотвратить нарушение в дальнейшем.

Механизм модерирования форума несколько отличается от работы в чате. Основные преимущества – возможность редактирования добавленного контента, а также отображение рейтинга нарушителя.

На данный момент для обеспечения привычной обстановки в проекте привлечено около 500 волонтеров, которые обеспечивают поддержку 24/7.

Со временем мы пришли к выводу, что для обеспечения сервиса на нужном уровне описанных выше инструментов модерации недостаточно и необходимо внедрять собственные разработки, анализируя модели поведения игроков WoT.

Обучение экипажа

Тратить время на ошибки – плохая тактика игры. Нужно заранее продумать навыки экипажа, и их последовательность.

Мы предлагаем такой порядок:

• Командир — T28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksКак в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеровT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksКак в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров.
• Наводчик — T28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksКак в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеровT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksКак в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров.
• Механик-водитель — T28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksКак в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеровT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksКак в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров.
• Радист — T28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksКак в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеровT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksКак в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров.
• Заряжающий — T28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksКак в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеровT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksT28 Prototype - американская ПТ-САУ 8 уровня в World of TanksКак в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров.

Особенности этих двух игровых проектов

А чтобы иметь возможность сравнить эти игры, первым делом стоит отметить, какими же особенностями обладают эти игры. Поначалу стоит отметить, что игры имеют совершенно разный сеттинг, World of Tanks раскрывает времена Второй Мировой Войны, что собственно дало возможность лично прокатиться и рассмотреть технику тех времен. Карты, модули, экипаж, правила, модель повреждения, все это полностью соответствует той эпохе.

Про WoT:  Новинка для клановых игроков — «Военкомат» | Архив | World of Tanks

В Armored Warfare сеттинг иной, он предлагает окунуться в современное танкостроение и прокатиться уже на современных танках, которые отличаются мощностью, характеристиками и прочими интересными моментами. Какая игра еще даст возможность прокатиться на уникальном современном танке под названием Армата?

Вторым моментом является геймплейная составляющая, которая тоже значительно различается в этих играх. К примеру, в World of Tanks ставка делается на тактику, правильное распределение техники на карте, учет особенностей той или иной карте. Что уже говорить о глобальной карте, где дисциплина и тактика в клане является залогом успеха.

Это настоящий танковый шутер с огромными картами, необычными танковыми баталиями и удачей, которая порой помогает победить. Пока в игре не реализован масштабный PvP режим, где нужно сражаться за территории, но наверняка он будет иметь аналогичный уклон.

Третей интересной стороной является то, что игры полностью соответствуют своим временным промежуткам. Если Armored Warfare предлагает покататься на современных танках. Значит к ним будут прилагаться различные современные модули, различные улучшения, даже экипаж будет изучать различные современные навыки.

Почему тогда комьюнити World of Tanks в разы больше, чем в Armored Warfare? Потому что в World of Tanks возраст игроков колеблется от 25 до 60 лет. А Armored Warfare заманивает своими красотами, технологичностью, экшеном, поэтому и публика тут значительно моложе.

Что уже говорить о технологическом прогрессе, который в Armored Warfare выглядит в разы лучше, правда и картинка World of Tanks совсем не хромает. Стоит учитывать разрыв в релизе этих игровых проектов, который значительно различается.

Учитывая всю эту информацию, можно сделать полноценный вывод об этих играх и определить, кто из них лучше.

Петиции против world of tanks подписали тысячи людей. кто хочет запретить игру

Танки, деньги, два кита

В этом смысле отлично чувствуют себя разработчики командных игр. В последнее время на слуху танковые шутеры. В мире игр практически не бывает монополизации в силу отличия и разнонаправленности вроде бы одинаковых тематических проектов, и вселенная танков не является исключением.

На данный момент двумя китами этого направления являются наиболее известная игра World of Tanks (далее WoT, «картошка», «Танки») и относительно недавно (в сентябре 2022 года) вышедший в релиз претенциозный шутер Armored Warfare: Проект Армата (далее AW, «Армата») от разработчика Obsidian Entertainment.

Еще до анонса в 2022 году игровое сообщество предчувствовало появление преемника WoT, поэтому мартовский анонс был почти ожидаем. Разумеется, тут же распространились утверждения, что мол новая игра будет просто клоном старой, а потому ждать её не имеет смысла.

Первое.  В основе геймплея AW — современные танки со времен 50-х годов XX века и вплоть до новейшей техники, что в конечном итоге положительно отразилось на механике развития танка, динамике геймплея, функционале, стратегии и тактике боя.

В процессе игры ощутимо, насколько разработчики серьезно углубились в этот вопрос, ибо сами боевые машины можно оснащать комплексами активной защиты, комбинированной броней, в ход идут всевозможные ракеты и системы обнаружения соперника. Со всем этим набором юного танкиста надо уметь грамотно обращаться, но и бой становится куда насыщеннее и разнообразнее по сравнению с боями WoT.

Второе. В глаза любому пользователю при анонсе новой игры бросаются дата релиза и системные требования вкупе с графикой. Авторы AW здесь не постеснялись заявить о впечатляющей, реалистичной и захватывающей картинке при относительно скромных системных требованиях – не самая «крутая» версия GeForce от NVIDIA и всего 4 ГБ оперативной памяти против 8 у «картошки».

И рядом не стоит с прожорливостью большинства новых популярных проектов, «Армату» вполне потянут обладатели среднестатистических игровых компьютеров. Впрочем, для игры все равно потребуется приличная скорость соединения и характеристики чуть выше. Играть можно и на минимальных, но при ультра настройках качество картинки действительно впечатляет.

Чего и следовало ожидать от свежего, современного продукта. Все-таки «Танки» — игрушка, вышедшая аж в 2022 году, и несмотря на то, что она постоянно поддерживается и обновляется, потолок развития, в том числе по графике, существует. AW смело его перешагивает и идет дальше.

Вообще, все изменения и новшества Armored Warfare касаются трех основных аспектов: графика и движок, функционал механика прокачки и геймплей. Основные достижения первого перечислены выше, но просто «картинкой» дело не ограничивается.

В AW в угоду атмосферности создан гораздо более живой и переменчивый мир по сравнению со статичным в WoT, где танки – чуть ли не единственное, что подает признаки жизни. Нет, в новом проекте на просторах HD карт – которых, между прочим, много, и они больше, чем в «Танках» — проносятся поезда и гудят над головой боевые вертолеты.

Все это не влияет на игровой процесс, но, безусловно, захватывает и создает эффект погружения. Кроме того, принципиальное новшество движка «Арматы» заключается в наличии ночных игровых режимов и смене погоды. Все во имя реализма. На танке даже можно включить фары. Личное дело игрока было анимировано, и смотрится информативно и красиво.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий