- Что такое map inspector
- Black goldville
- Canal
- Dead rail
- Falls creek
- Fort despair
- Himmelsdorf
- Lost temple
- Maps (blitz)
- Mirage
- Oasis palms
- Port bay
- Wot blitz — обновленный затерянный храм
- Аэродром
- Вестфилд
- Виндсторм
- Винтерберг
- Выпуск новых карт в world of tanks 2022-2024 г. | wot express первоисточник новостей
- Граница империи
- Жемчужная река
- Затерянный город
- Зимний химмельсдорф
- Зимняя малиновка
- Карелия
- Карты — global wiki.
- Карты, выведенные из игры world of tanks
- Кастилья
- Клондайк
- Лайв окс
- Ласвилль
- Линия зигфрида
- Линия маннергейма
- Малиновка
- Минск
- Миттенгард
- Монастырь
- Мурованка
- Небельбург
- Оверлорд
- Огненная дуга
- Орловский выступ
- Особые локации для фан-режимов
- Перевал
- Песчаная река
- Провинция
- Прохоровка
- Редшир
- Рудники
- Руинберг (городская карта)
- Священная долина
- Северогорск
- Северо-запад
- Сколько карт в wot blitz? — общение танкистов на
- Скрытая деревня
- Способ второй. прямой биллинг оператора связи
- Способ первый. оплата банковской картой
- Сталинград
- Степи
- Студзянки
- Тихий берег
- Тундра
- Уайдпарк
- Фьорды
- Хайвей
- Харьков
- Химмельсдорф
- Химмельсдорф (городская карта)
- Хребет дракона
- Штиль
- Эль-халлуф
- Эрленберг
- Эшелон
- Южный берег
Что такое map inspector
Map Inspector это приложение на World of Tanks PC и Blitz версий. Map Inspector доступен онлайн и на мобильных платформах iOS/Android.
Map Inspector поможет разобраться с картами World of Tanks, понять рельев, точки засвета, позиции, из которых можно наносить урон. Приложжение показывает 3D интерактивные модели каждой карты игры, высчитывает в реальном времени области засвета и прострелы, отображает все важные игровые объекты, HD текстуры, позиции каждого дерева, куста и разрушаемого объекта и многое другое.
Map Inspector также может работать как командирский планшет. Можно рисовать тактики, делится ими с другими игроками, планировать и анализировать бой.
Black goldville
Introduced in Update 1.3, this is a desert map characterized by its three areas: the town-refinery, the middle with rocks and shallow hills, and the caves.
Several strategies are available for use on this map. The first utilizes the caves: heavies and strong-turreted mediums can push the caves, and gain the high ground. Alternatively, heavies and some tank destroyers can push the town, using the buildings as cover.
However, this is a risky tactic as it gives the enemy the high ground as easy access to shots. Mediums can also flank via the middle; and TDs can snipe via positions near their bases or the middle. Heavy armored heavies can join their team in the push for the caves.
Here is a visual strategy guide, with more in depth information (credit given to 0707 for this work):
The call you will hear most often: «CAVES. » But is that the right call? It absolutely depends on your tank, the tank mix and which side of the map you are on.
South Spawn (Green): This side of the map IMO has the tactical advantage, all things equal. I do indeed like going caves from this side of the map if you have the right tanks to also hold the midfield. The Factory and Flag are much less tactical from this spawn side due to superior Red sniping positions on the Cap.
North Spawn (Red): It seems teams lose more often on this side due to lack of coordination because the spawn points you in much different directions. A lot of inexperienced tankers just «go straight» and thus the team is heavily split right off the bat.
Canal
Canal was introduced along with other content in Update 2.3. It is a Russian wilderness map, unique in that it has weather conditions (rain). It consists of an industrial complex, surrounded by water filled trenches which gives Canal its name. It is bordered by a railroad, and hilly paths.
The northwest and southeast corners are the typical points of engagement, and seizing control of these flanks with a rapid push by medium tanks provides a team with the opportunity to surround any enemies located in the central areas of the map. Alternatively, heavies can advance into the industrial complex while using the large buildings as cover.
However, tank destroyers can find positions on the outskirts of the complex to pin down any enemies located within. The many ambush positions overlooking the canal, combined with sections of mud that decrease the mobility of a vehicle, means that moving through the canal is a risky tactic.
It is best to take the edges of the map and move inward. This map is excellent for mediums and tank destroyers, especially due to the presence of many bushes. A player should never venture into the trenches unless needed, due to the poor mobility and open nature (no cover).
Now for a visual guide, created by 0707:
The Cap Circle Is Now In Zone 7
South Spawn (Green): IMO this side of the map has a slight advantage in the SE Corner because there is better cover at G3 for fast attacking mediums and TD cover at G2 for support. Additionally, you start just a touch closer so you get position quicker than Red. On the flip side, you are further from the hill if your team goes that direction.
North Spawn (Red): If you want to go SE Corner you’re at a slight disadvantage because of above, but if you play the hill game, you actually are closer and have better cover there. Additionally, though the town is difficult to defend in, you do have a better defensive location before the bridge near the flag by R4.
Dead rail
One of the original maps of Blitz, Dead Rail is a winter map that features a hill to the east, a town in the center, and a low-lying hilly section to the west.
Just to the side of the town, the capture zone is located in a large grouping of train carriages which can provide cover from enemy defenders. The trains can create a diverse range of combat situations, as shells can travel under the carriages to hit the tracks or lower hulls of enemy tanks.
Some trains have gaps in their sides that allow tanks to fire through them, while flatbed carriages allow tanks with strong turrets to engage the enemy while keeping their hull relatively protected. Tanks with good gun depression can take advantage of the hilly terrain throughout the map.
Heavy tanks can use the buildings or the hills as cover while they advance, and tank destroyers will be able to find various sniping positions near their spawns which can be used to cover the heavies in their advance. Medium tanks usually fight in the lower-lying areas of the map because of the open terrain, but can also move over the hill on the other side of the train line to catch any enemies still near their spawn off-guard.
Falls creek
One of the original maps of Blitz, Falls Creek is a countryside map featuring a factory complex partially surrounded by a low-lying river and a bridge connecting two hills.
Located on high ground, heavy tanks and heavily-armored tank destroyers often find themselves fighting for control over the bridge connecting the two spawns. Mediums will almost always fight at areas surrounding the factory. Various positions within the factory, as well as positions on the hills near the spawns are suitable for long distance engagements.
A portion of the capture zone is completely covered from the sniping positions near each spawn, and this allows for the possibility to win by having a single tank capture the base while the rest of the team engages the enemy to prevent them from resetting.
Sections of the river surrounding the factory complex are still filled with water, slowing down any tank that tries to cross it and allowing for snipers to take shots at easy targets. If a team of slow and heavily-armored vehicles takes control of the bridge and the high ground, it is still possible for the other team to win by capturing the base. Therefore, it is important to have a balance of vehicles fighting for control of the bridge and the factory complex.
Fort despair
One of the original maps of Blitz, Fort Despair is situated within the ruins of an abandoned fortress surrounded by sections of open terrain.
Success on this map is highly dependent on team composition. With teams spawning on either side of the fortress, heavy tanks and heavily-armored tank destroyers usually advance into the fort, with a major choke point situated directly between the two spawns.
Various ruins and mounds within the fort allow for tanks to side-scrape or go hull down. Mediums and other fast vehicles can circle around the outskirts of the fort before pushing inwards. Alternatively, tanks can position themselves on two opposing sections of high ground, providing an opportunity to locate direction of the enemy advance.
For teams that are slow and suited to brawling, it is best to advance into the fort, while teams of agile and lightly-armored tanks should take control of the areas surrounding the fort to flank the more heavily-armored enemy. As the capture zone is situated on an elevated position, it provides little strategic value until the later stages of the battle after a majority of the surrounding areas have been secured.
Himmelsdorf
Introduced in Update 2.4, this war-torn city offers an urban fighting environment while featuring railway lines, narrow city streets, and a city square located towards the middle of the map.
On this map, teamwork is the key to victory. The tactics used on this map generally depend on team compositions. Heavy tanks and tank destroyers will often fight within the city streets located near the base of the hill overlooking the city. The railway lines allow for mediums and light tanks to flank the enemy fighting within the city.
Therefore, teams which are mostly comprised of heavies and tank destroyers should push through the streets. On the other hand, teams consisting of mediums and light tanks should push together through the railway lines in the hopes of flanking the more heavily-armored enemy team.
Lost temple
Introduced in Update 1.3 and reworked in Update 2.4, this map showcases the misty conditions of the Chinese mountains during the Summer, featuring a large temple overlooking a lower-lying river area surrounded by hills.
Each spawn is located at opposing ends of the temple grounds. Heavy tanks tend to advance into the temple while using the buildings as cover. The layout of the structures allow for tanks to side-scrape or keep their hull protected while providing clear lines of fire at enemy vehicles.
A large multi-layered monument located in the center of the temple provides an opportunity for a small and fast tank to spot any enemies advancing into the temple grounds. Medium tanks can also push towards the river where the hills provide a line of sight onto the capture zone.
However, once again, the lack of solid cover on these hills means that sniping TD’s cannot stay on the hills after being spotted. After taking control of the valley, mediums can then flank into the temple to catch the sides and rear of the enemy advance. The addition of multiple bridges also allow for quick access to various positions in the hills.
Maps (blitz)
Each map in Blitz possesses different characteristics of size, terrain, weather, and tactics. Each map offers different opportunities for each different tank type to use their strengths to their team’s advantage, and thus players should be aware of the different optimal locations on each map and understand the role their tank is best suited to be in at the beginning of each battle.
It is recommended that tanks never go alone, only as you have a scouting roll, as this often results in encountering multiple tanks on the enemy team and being rewarded with a very quick death. This is frustrating for the player and their team, so moving as a team at all times is recommended.
Capturing the base (capping) is useful in certain situations, for example when the enemy is camping and needs to be drawn out of their locations. However, you will earn more experience by killing all of the enemy tanks compared to capturing the base to score a victory.
Mirage
Introduced in Update 2.7, this desert oasis map features an oasis, a flowing waterfall, desert dunes littered with military equipment, a railway track, and a beach with seaside houses.
Heavies generally head to the waterfall area for chances to sidescrape and go hull down. Mediums and lights may want to flank through the dunes where they will easily weave in and out of the hills to avoid getting shot or climb the hills to spot enemies.
There is an easter egg located in the south-west corner of the map. By driving underwater and moving the camera underwater, players can find a yellow submarine, a nod to the Beatles’ song «Yellow Submarine.»
Источник
Oasis palms
Introduced in Update 1.2, Oasis Palms was slightly edited in Update 1.4 before receiving a major rework in Update 2.0. This desert map features rolling sand dunes and a small town separated by a gully in between.
The spawns on this map are located at opposite ends of the gully. The large sand dunes make it an idea environment for medium tanks to engage enemy mediums or to flank. Meanwhile, heavy tanks can advance directly into the town or push to the dunes behind it.
Not far from the town is a position in the corner of the map that tank destroyers can position themselves to cover the town’s flanking route. Towards the center of the map, tanks can gain control of the two large buildings to secure the capture zone and the nearby gully area.
Additionally, the ridgeline can be used to engage enemies within the town and trap them behind cover. Heavy tanks, supported by TD’s, will often engage each other here and in the town area. If a stalemate develops in town, the winning mediums from the dunes will often be the deciding factor that wins the battle.
Port bay
Based on a North American coal and cargo port, Port Bay was introduced in Update 1.10. It is a map of mixed terrain featuring open spaces, valleys and hills, residential areas and a dock area.
The hills and valleys are excellent for medium tanks and tank destroyers to engage. The open spaces allow for maneuvering freely and the valleys can be used my mediums to hide or flank the enemy. Towards the center of the map is the residential area with the capture zone positioned in the town square.
This is where heavy tanks will engage. The dock area can be used by all vehicle classes, and taking control of this area provides access to flanking routes and the capture zone. Various routes connect the valley to the residential area, and tank destroyers can position themselves nearby in the elevated positions overlooking some of the streets.
Wot blitz — обновленный затерянный храм
В обновлении 2.4 WoT Blitz карта «Затерянный храм» существенно преобразилась.
Михаил Иванов, дизайнер уровней WoT Blitz, рассказал об изменениях, произошедших на карте Затерянный храм.
Изначальным минусом карты была малая вариативность: вы либо отправлялись в город, на центральную площадь, либо качались на холмах за рекой, пытаясь хоть кого-нибудь выцелить. Также частым явлением здесь были ничьи или утомительное прочёсывание холмов с кустами в поисках последнего противника. «Затерянный храм» переделывался с оглядкой на изменения других карт. Мы постарались разделить локацию по зонам и типам техники.
В первую очередь изменениям подвергся город с храмом: появились чётко выраженные кварталы, при этом геометрия самой площади сохранила первоначальный вид. Как и раньше, смелый игрок на быстром танке может заскочить на ступеньки и пощекотать нервы противникам, играя от башни или через каток, в то время как его союзники смогут совершить обходной манёвр через новые кварталы.
Раньше река у многих ассоциировалась с непреодолимой преградой, а медленную технику и вовсе разворачивало в сторону города. Теперь земля и дно реки станут твёрже, что несколько упростит манёвры через эту часть карты и, несомненно, отразится на общей динамике боёв. За рекой, наряду с изменениями рельефа, появилось несколько мостов, которые увеличат влияние быстрой техники на исход боя: теперь противника можно не только закрутить, но и спрыгнуть на него сверху!
Изменилась и цветовая палитра карты: она стала ярче и солнечнее, крыши домов заиграли новыми красками, а водные блики ещё больше украшают похорошевший пейзаж. Из погодных эффектов остался туман, стелющийся вдоль низины с рекой. В целом детализация карты многократно выросла: объектов стало значительно больше, текстуры чётче, а владельцев мощных устройств порадует дополнительный декор города.
Аэродром
Карта является прототипом британского военного аэродрома. Базы команд занимают небольшие портовые деревни, разделенные скалистой возвышенностью по центру. Территория изобилует удобными засадами, прорывными и маневренными путями. Аэродром, дополненный двумя самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой, обустроен вверху. Разработчики позаботились об антураже: карта располагает обилием техники (самолетов, бензовозов, санитарных машин), радиолокацией, столовой и душевой. Передает атмосферу Северной Африки мечеть с минаретом, старинные руины, рыбацкие лодки.
Вестфилд
Красочное сочетание лесных массивов и деревень, раскинувшихся по разным уголкам карты. Крупное мостовое сооружение с каналом проходит по востоку долины. Горные хребты послужат хорошей засадой, поля повысят опасность перемещения между позициями.
Виндсторм
Виндсторм — зимняя карта, разделенная на 2 зоны: левобережье (линии A–B), город (юго-восточная часть локации). Исход сражений решается средней техникой на левобережье или тяжелыми танками в городе. Диагональ, проведенная по центру карты — кратчайшая дорога к вражескому лагерю. Выезды из базы простреливаются с левого берега, а движущаяся по ней техника попадает под огонь городских танков и ПТ на холмах у лагерей. Время пути следует подбирать особо тщательно.
Винтерберг
Винтерберг — аналог русского «Руинберга», отличающийся временем года. Круглая площадка на западе города обеспечивает затяжные позиционные бои. Полукруглые городские улочки приспособлены для постепенных взломов противника тяжелой бронированной техникой, длинная радиальная площадь способствует ведению кинжального огня по противнику. Восточная территория открыта и приспособлена для маневров средними танками, контролирующими небольшие поселения посереди зоны.
Выпуск новых карт в world of tanks 2022-2024 г. | wot express первоисточник новостей
Обновили информацию. Официальный план от разработчиков левел-дизайна по выпуску на основу новых карт на ближайшие 2 года.
- Карта: «Застава» (Разведка боем 2021) — релиз в сентябре этого года [патч 1.18].
- Карта: «Устричный залив» (Разведка боем 2021) — релиз в начале 2023 г.
- Карта «Аквила» (Разведка боем 2022) — релиз во второй половине 2023 г.
- Карта «Эникеевка» (Разведка боем 2022) — релиз в первой половине 2024 г.
- Карта «??» — релиз во второй половине 2024 г.
Речь идёт только про локации для рандомных боёв, без учёта карт для различных режимов.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Граница империи
Первая азиатская местность в игре после выпуска версии 1.0, разделенная Великой Китайской стеной надвое. Отдельные части обеспечивают выбор класса и стиля игры.
Жемчужная река
Летняя карта, образующая 3 локации:
- Ущелье. Скалы, каньоны, реки — на северо-востоке царит динамика скоростных машин и танков с высоким разовым уроном, бронированной башней.
- Город. Дорога от центра карты до вражеской базы невелика, но опасна возможностью попасть под расстрел через просветы между домами.
- «Зеленка». Прямая продолговатая площадь на западной части карты лишена укрытий и маневренных участков. Здесь господствуют быстрые танки с хорошим углом склонения оружия.
Изрезанный рельеф позволяет использовать различные тактики боя — засады, непредвиденные обходы, стычки на малых участках. Дорога вдоль реки является — лучший способ добраться до вражеского лагеря и открыть атаку. Однако, не стоит забывать о собственных тылах.
Затерянный город
Симметричная смешанная локация с тщательно вымеренным балансом, создана при поддержке ведущих геймеров. Сдержанные цветовые решения и мягкое дневное освещение повышает комфорт игры.
Зимний химмельсдорф
Визуально переработанный оригинал под зимний период, полученный в обновлении 0.8.11 (2022 год). Городские улицы и площади, крайне неудобны для артиллерии и САУ, но идеальны для неожиданных вторжений и обходов легкими и средними танками. Обходная дорога проложена через замок на холме, ж/д пути.
Зимняя малиновка
Если бой на этой карте уже подходит к концу, и противников осталось не так много, то можно заехать на хребет в нижней части карты, с которого открывается вид практически на всю карту.
На этой точке имеются прострелы на нижнее поле, а также на «городскую часть» карты, если её можно так назвать. С этой позиции вы сможете моментально засветить вражеские танки и быстро съехать вниз в случае опасности. Но играть на этой позиции нужно очень аккуратно.
Карелия
Характерная особенность карты — обилие болот, скал, каменистых склонов, образующее три операционных направления. Отсутствие застроек и небольшое количество скальных укрытий укрепляют позиции артиллерии. Тактика атакующих требует сосредоточения сил на определенном направлении, отвлечения противника или удержания противника в иных секторах.
Карты — global wiki.
Карта представляет собой дальневосточные острова в северной части Тихого океана. Этому тихому и спокойному региону, который посетило немало научных экспедиций, довелось стать ареной для множества ожесточённых морских сражений. Карта доступна для боев II–V уровней.
Карта представляет собой архипелаг в Атлантическом океане, расположенный у берегов Португалии. В прошлом он являлся стратегически важной позицией для контроля за передвижением конвоев союзников, идущих в Африку и Европу. Карта доступна для боев IX–X уровней.
Одна из карт для начальных уровней. Характерна большим полуостровом с юго-запада, архипелагом по центру и относительно свободным проходом на северо-востоке. Архипелаг в центре карты можно умело использовать для неожиданных засад и быстрого манёвренного боя, а обширные участки открытой воды по флангам — для артиллерийских дуэлей на дальних и средних дистанциях. Карта доступна для боев III–V уровней.
Сражения на этой локации будут происходить в архипелаге из небольших и безлюдных островов в Атлантическом океане. Острова, расположенные на подступах к Британской метрополии, сформировались под влиянием постоянного океанического ветра, что сказалось на суровой, но обладающей особой красотой природе этих мест. Карта доступна для боев VII–X уровней.
Южно-Китайское море, зона споров и военных конфликтов начиная с XVIII века до наших дней. Море было ареной активных боев и во время Второй мировой войны. Именно здесь впервые в истории соединение линейных кораблей, имеющее полную свободу для манёвра в открытом море, было потоплено исключительно авиацией. Карта доступна для боев IX–X уровней.
Прототипом карты «Греция», доступной для IX–X уровней, стала акватория острова Санторини, но атмосфера на карте — дождливая и неприветливая.
Карта представляет собой небольшой архипелаг, напоминающий северо-западное побережье Соединённого Королевства. Центральный элемент локации — это два очень больших острова, разделённых проливом. Карта доступна для боев VII–X уровней.
Прототипом карты «Зона крушения Альфа» стали белые скалы Дувра, последнее пристанищем для множества затонувших кораблей. В случайных боях в режиме «Превосходство» контрольные точки не перегружены островами. Расположение островов по флангам сделает заходы на точки безопасней, а фланговые атаки — эффективней. Некоторые острова имеют переменную высоту, поэтому будьте осторожны, выбирая их в качестве укрытия. Карта доступна для боев VIII–X уровней.
Представляет собой группу небольших тропических островов, разбросанных в Тихом океане, которые внешне напоминают Гавайи. Они находятся на границе интересов сил союзников и флота Японской империи. Карта доступна для боев IV–VI уровней.
На карте расположено множество вулканических островов и четыре потухших вулкана. Основная особенность карты заключается в системе респаунов: каждая команда разделена на две группы, которые появляются по диагонали друг от друга. Обилие мелких островков и узких проливов позволяет лёгким, подвижным кораблям уклоняться от вражеского огня, быстро находить укрытия и скрываться от обнаружения. Карта доступна для боев VIII–X уровнйе.
Карта представляет из себя участок холодных вод крайнего Севера и состоит из нескольких областей: скопления маленьких островов в южной части карты, более крупными островами на севере, больших областей открытой воды по центру, на западе и востоке. Карта доступна для боев IX–X уровней.
Карта представляет собой самую северную часть Тихого океана. Здесь ВМФ США несли дозор по охране рубежей Америки. Небольшие островки, обрамляющие центр локации и разделенные узкими проливами, а также открытая акватория по краям карты делают эту карту универсальной для всех классов кораблей, представленных в игре. Карта доступна для боев V–VII уровней.
Карта «Ловушка» представляет собой группу островов в самом сердце Тихоокеанского театра военных действий, имеющих стратегически важное значение. По легенде между скалистыми тропическими островами и обширным атоллом в центре велись напряжённые бои между американским и японским флотами. Карта доступна для боев VIII—X уровней.
Карта представляет собой сложный тропический ландшафт — россыпь островов, за которыми легко могут прятаться эсминцы и крейсера. Прекрасно подходит как для эскадренных сражений, так и для одиночных фланговых рейдов. Широкие проливы между выступами суши позволят спрятаться даже линкору. Карта доступна для боев IV–VII уровней.
Карта представляет собой акваторию с интересным ландшафтом, расположенную в водах между Францией и Британией. Карта доступна для боев IX–X уровней.
Прототипом карты «Огненная Земля» послужило богатое на залежи стратегически важных ресурсов побережье Южной Америки. Она представляет собой весьма опасный район: навигацию на карте затрудняет большое количество островов, на которых находятся крупные рудники по добыче меди. Уникальная черта локации — узкие и продолговатые скальные гряды, способные укрыть за собой корабли небольшого размера. Карта доступна для боев VIII–X уровней.
Локация представляет собой обширный, свободный от островов участок открытой воды и ввиду этого накладывает особую специфику на тактику игры. Карта «Океан» идеально подходит для эскадренных сражений и схваток тяжёлых артиллерийских кораблей на дальних дистанциях. Карта доступна для боев X уровней.
Карта создана на основе реально существующей местности вблизи одноимённого японского острова. Концепция карты была предложена игроками O_sa070707zzzMELODY, lazerandr, NRG_9I и primus___ на конкурсе «WoWs_Картограф» в сентябре 2022 года. Карта доступна для боев IX–X уровней.
Карта «Осколки» предлагает возможность сразиться среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украшают немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев. Карта доступна для боев VII–IX уровней.
Небольшая, но очень живописная карта, идеально подходящая для первого знакомства с World of Warships. Основные действия разворачиваются в проливах между островами, расположенными в центральной части карты, где эсминцы и лёгкие крейсеры могут использовать своё преимущество в скорости и манёвренности, а тяжёлые артиллерийские корабли — реализовывать потенциал на средних и ближних дистанциях. Карта доступна для боев I–III уровней.
Карта, на которой проходит вступительная миссия для новичков. В других аспектах игры не используется.
Карта представляет собой место пересечения морских путей в Атлантическом океане. Карта доступна для боев IX–X уровней.
Локация была создана по мотивам средиземноморского театра военных действий. Локация позволит вам вступить в бой у побережья Италии, где британский флот героически оборонял Мальту и состоялась первая массированная атака тяжёлых кораблей силами палубной авиации. Карта доступна для боев IV–VI уровней.
Локация представляет собой архипелаг, территориально расположенный недалеко от побережья Канады, окружённый холодным и неприветливым морем. Командам предстоит поиск пути друг к другу через многочисленные острова. Карта доступна для боев IX–X уровней.
На карте представлены живописные острова у севера атлантического побережья Канады. Недалеко от них проходили важные транспортные пути конвоев, направляющихся в Европу и Россию. Карта доступна для боев IX–X уровней.
Локация представляет собой суровые и неприветливые воды у побережья Скандинавии, которые в XX веке не раз становились ареной противостояния ведущих морских держав Европы. Огромная карта из трёх крупных островов и широких проливов позволит полностью раскрыть свой боевой потенциал каждому из классов кораблей. Карта доступна для боев VI–X уровней.
Аналог карты «Север» с новым визуальным оформлением. Как и в первоначальном варианте карты, недалеко от побережья Норвегии развернётся охота на линкоры вместе с крейсерскими рейдами и другими эпизодами битвы за Северную Атлантику. Первая вечерняя карта в World of Warships. Карта доступна для боев VI–X уровней.
Сражения пройдут на суровых северных территориях среди вечно покрытых снегом островов, где солнце встаёт всего на несколько часов в день. Карта доступна для боев VIII–X уровней.
«Слёзы пустыни» — карта для старших уровней. Это группа небольших островов рядом с побережьем Северной Африки. Море, засушливая пустыня и безжизненные скалы составляют её пейзаж. По легенде, на земле уже идут ожесточённые бои между странами Оси и союзниками, а в море разворачивается грандиозное сражение за господство над севером континента. Карта доступна для боев IX–X уровней.
«Соломоновы острова» — карта, прототипом которой послужил одноименный архипелаг в Юго-Западной части Тихого океана, вокруг которого c августа 1942 года в течение шести месяцев разворачивалась одна из ключевых кампаний войны на Тихом океане — битва за Гуадалканал. Карта доступна для боев III–V уровней.
Вымышленная акватория, расположенная где-то между берегами Италии и оккупированной Франции. Интересной особенностью карты является расположение точек появления команд рядом с военно-морскими базами противоборствующих сторон. Карта доступна для боев VII–IX уровнйе.
«Спящий гигант» — это крупные острова, проливы и свободные фланги. Карта для старших уровней. Перенесёт вас на побережье Китая, и внимательные игроки сразу это поймут, заметив Великую Китайскую стену, которая упирается в море на горизонте, или, например, знаменитую восьмигранную тринадцатиярусную пагоду буддийского храма Ю Го. Карта доступна для боев IX—X уровней.
Архипелаг в Индийском океане на пересечении транспортных путей, обеспечивающих сырьём огромные территории колоний воюющей Британской империи. Весьма привлекательное место для пиратства и рейдов Императорского флота Японии. На этой карте впервые в игре реализована смена времени суток. С вероятностью 50% добавлен переход из вечера в тёмное время суток и с вероятностью 50% добавлен переход из тёмного времени суток в рассвет. Карта доступна для боев VI–VIII уровней.
Карта с большим количеством препятствий и укрытий в виде горных цепей, однако обширные провалы и низины дают достаточно простора для насыщенных артиллерийских боёв. Карта доступна для боев VII–IX уровней.
Сражения проходят среди плавных, покрытых тонким слоем снега гор и островов с крутыми обрывистыми берегами. Карта доступна для боев VIII–IX уровней.
Карты, выведенные из игры world of tanks
Какие карты были в world of tanks? Изучение карт в Ворлд началось с первых версий — Малиновка, Химмельсдорф и Рудники (прежнее название — «Пагорки). До выхода обновления 0.8.0 локации были лишены физики в игре, позволяющей воплощать интересные тактические задумки, выбирать новые огневые позиции, учитывать рельеф местности.
Новые патчи по-разному встречались игровой аудиторией, число картинок неизменно росло, и вскоре WG запустила систему ранжирования карт. В ходе игры стали выпадать локации, обеспечивающие максимальное удобство боев на различной технике. Маленькие карты попадались на низких уровнях, масштабные изображения — на высоких уровнях.
Постепенно список карт в танках онлайн сокращался по причине неактуальности и негативного отношения игроков. Из игры вывели локацию Порт, Священная долина, Топь, Южный берег, Северогорск, Миттенгард. Взамен – оставшиеся изображения получают доработки ланшафта, уходят в прошлое хитрые позиции, открывающие участникам боя игровые преимущества. Динамичности боям придали ландшафты, лишенные камней и складок местности, служивших засадой для робких или хитрых игроков.
Старые карты WoT регулярно обновляют, улучшают графику, а с обновлением 0.9.8 – в игру введен HD-клиент, повысивший качество графики и детализации техники, ландшафта. Трава, кусты и деревья, скалы и песчаные барханы, дома, руины, вода — все элементы были настолько детализированы, что неискушенные игроки и зрители не в силах были сдерживать восторг.
Кастилья
Похожая позиция есть и на этой карте, только здесь вдобавок ко всему есть еще и куст, из-за чего это место стало любимым для ПТ-водов.
Но геймплей со стоянием на горе не самый лучший, и лезть на эту позицию на каком-нибудь ТТ точно не нужно, поэтому не злоупотребляйте данной позицией и используйте ее с умом.
Клондайк
Место сражения — Северная Америка. Северный прииск образован многочисленными коридорами, строениями и узкими проездами. Южный остров размещает на открытых просторах одинокие постройки и старые лачуги шахтеров. По центру — илистые берега, соединяющие мост. Карта отличается улучшенным качеством и вернулась в игру с версией 1.0.2.
Лайв окс
Новая интерактивная карта относит в провинциальную Америку 19 века с соответствующим колоритом: усадьбами, хлопковыми плантациями, рекламными щитами, авто и главное — «живые» дубы, давшие наименование карте. Центр локации занимает огромная озерная местность с заболоченными берегами. Один фланг обустроен двумя узкими ж/д мостами и бродами, второй — небольшим поселком, размещающим деревянные и кирпичные дома. Северо-восточная база виднеется в районе вокзала, юго-западная — соседствует с фабрикой и усадьбой. Открытые участки баз облегчают защиту.
Ласвилль
Изолированный горный ландшафт на одном фланге и квартальные постройки на другом благоприятствуют доступу к врагу на дистанции финального броска. Открытое озеро посреди поля способствует огневой поддержке своей команде на небольшом расстоянии.
Линия зигфрида
Открытые пространства и волнистые улицы городских кварталов создают идеальные условия для проникновения в тыл противника, используя множество ДОТов для укрытия.
Линия маннергейма
Заснеженное, скалистое место с препятствиями и укрытиями. Витиеватые дорожки, протягивающиеся вдоль горных массивов и набережной реки, позволяют неожиданно проникнуть в тыл наступающего войска, также образуют удобные места для засад. Прежде карта была известна под названием «Заполярье».
Малиновка
Начальные позиции противников разделяет ровное, хорошо простреливаемое поле. Карта удобна для обороны и поражения врага артиллерийскими снарядами. Глубокие обходы с перелесками, складками ландшафта и деревенскими домами, используемыми для укрытия, решают исход сражения. Грамотное координирование скоростной атаки через поле в сочетании с артиллерийской поддержкой также сулит успехом, но риск достаточно высок.
Минск
Смешанная карта 2022 года. Две городские застройки объединены открытой набережной реки Свислочи. Состязания проходят по разные стороны проспекта. Пробы быстрого прохождения через оборону крайне опасны, успех во фланге повышает вероятность победы.
Миттенгард
Локация для песочницы. Является самой маленькой локацией в игре: сражения происходят на квадрате 300х300 м по центру. Для ведения боя игроки выбирают крутые склоны, исключающие вероятность прикрытия. Грамотной тактикой является успешное распределение техники по городским проулкам. С обеих сторон местного храма установлена артиллерия — занятие позиций в этой части обеспечит весомый вклад в победу.
Монастырь
Центральную часть площади занимает масштабный храм и городское поселение. Три дороги открывают путь с севера на юг. Монастырский двор выгоден для огневых позиций. Западный холм и восточный овраг надежную защиту от пушечных выстрелов.
Мурованка
Тактика на карте WoT определяется болотным и холмистым рельефом. Застроек немного. Стоит сосредоточить силы на едином ракурсе, ограничившись огневой защитой от остальных.
Небельбург
Смешанные ландшафты делят живописные края на 3 блока: древний замок по центру локации, небольшое городское поселение и сторожевые башни, холмистые равнины на севере и юге местности соответственно.
Оверлорд
Карта погружает в историю высадки союзных войск в Нормандии, 1944 год. Дизайн локации воплощает выставку образцов искусственных немецких укрытий с «Атлантического вала».
Огненная дуга
«Огненная дуга» — клон карты «Прохоровка» с измененным освещением, атмосферой и звуковым сопровождением. Огонь из автоматов ППШ, стрельба винтовками Мосина, рассекающие небо истребители — все это заряжает танкистов боевым духом. Выкатывая в бой советский танк, игроков переполняет жажда атаки, известная защитникам отечества в период ВОВ 1943 года.
Орловский выступ
Карта Белгорода 1943 года, предусмотренная для Генеральных сражений. Разделена несколькими зонами: центральным заводом, густыми лесами (по обе стороны), храмом над равниной, небольшим постом и разрушенным самолетом.
Особые локации для фан-режимов
Обзор специальных ландшафтов из мира Танков онлайн:
- Заброшенный стадион — отображение футбольного режима 2022.
- Зимняя битва — проводить вечера в студеную пору еще интереснее.
- Нормандия — спецразработка для техники VIII уровня, используется в режиме Линии Фронта.
- Восьмибитная история — карта позволяет играть на САУ Karl в рамках первоапрельских акций.
- Пекло — представление Харькова в мире уничтоженной техники, подвластного Левиафану. Игровые события происходят на Хэллоуин (октябрь-ноябрь 2022 года).
- Стад Эйфель — локация для игры в футбольном режиме 2022.
- Лунопарк — темная часть луны.
- Монте-Роза — карта, используемая для боев в режиме «Превосходство».
- Начало эпохи — площадка для игровых событий «Конвой», Битва происходит на Сомме.
- Танковые Гонки — бескомпромиссные прорывы на гоночных танках.
- Чемпионат Химмельсдорфа — территория честных сражений за первенство в чемпионате Химмельсдорфа.
- Танковый полигон — локация, используемая для игрового обучения.
- Химмельштадион — первая ночная площадка для футбольного режима 2022.
Список постоянно обновляется и дополняется.
Перевал
Горная местность и пересеченный рельеф перевала — надежная защита от артиллерии противника, скалы и камни удобны для засад, извилистые дорожки способствуют нанесению удара по базе противника.
Песчаная река
Изначально карта с глиняными домами кажется открытой и легко контролируемой. Однако, легко разрушаемые здания служат надежной защитой команд. Фланги, прикрытые скалами и дюнами, позволяют выбирать неожиданные ракурсы для наступления.
Провинция
Небольшие возвышения на окраинах карты застроены жилыми массивами. Витиеватые дорожки помогают наносить неожиданные удары. Пролегающая между холмами пустынная местность — кратчайший путь к вражеским базам.
Прохоровка
Открытые холмы укрыты железнодорожной насыпью. Зеленые насаждения служат отличным укрытием дл противотанковых САУ. Нападая, важно следить за флангами. Защищаясь, атаковать фланги противников. Артиллерии открыто множество возможностей, однако прослеживается уязвимость к скоростным легким силам.
Редшир
Игровая площадка представлена сельской местностью в Британии. Центральную часть занимает небольшой город. Поля плавно переходят в холмы, создавая выгодные условия для решительных атак. Река посередине локации помогает ориентироваться в местности.
Рудники
Это именно та карта, на которой находится самая высокая гора в игре. Уже поняли, к чему мы сейчас это говорим? Всё верно, но об этом чуть позже. А для начала рассмотрим подсадку, которую есть смысл использовать даже во время обычного боя в рандоме с нижнего респа.
Чтобы быстро и без получения урона заехать на центральную горку, нужно всего лишь хорошенько разогнаться и при небольшой помощи друга залететь наверх с нужной точки, показанной на скриншоте.
Огромный плюс этой позиции в том, что она абсолютно безопасна с точки зрения заезда на нее, вы не получаете урон, который могли бы получить, проезжая на центральную горку стандартно через центр карты. И само собой, враги вас точно не будут ожидать здесь так быстро, а это значит, что право первого выстрела всегда будет за вами.
Ну а теперь взятие непосредственно самой большой горы в игре на всё тех же Рудниках. Для этого вам потребуется целый танковый батальон, поэтому провернуть такое можно только лишь в тренировочном бою.
Ну а теперь взятие непосредственно самой большой горы в игре на всё тех же Рудниках. Для этого вам потребуется целый танковый батальон, поэтому провернуть такое можно только лишь в тренировочном бою.
После того, как вас на легком танке подсадили наверх, вы сможете добраться до самой вершины горы без какой-либо помощи союзников. И вот уже отсюда открывается действительно завораживающий вид.
Руинберг (городская карта)
Радиально-кольцевая схема города, густые парки служат отличным подспорьем для скрытых маневров, оперативной переброски резервов. Огневая атака в городе вызывает затруднения, разрушенные застройки повышают эффективность поддержки союзников.
Священная долина
Зимняя карта со стороной 800 м включает 3 участка: северо-запад, низину (центр), монастырь (юго-восток). Противостоящие стороны добиваются успеха у святилища и на северо-западной местности. Центральная часть лишена надежных укрытий, обеспечивает выгодные условия для быстрых рейдов к вражескому лагерю в конце боя — противоборствующая сторона связана сражением, не контролирует низину.
Северогорск
Типичная заснеженная провинция времен СССР. Ограниченное пространство, хаотично нагроможденные горы — разработчики пытались решить проблему, но безуспешно. Карта продержалась один год, в 2022-м, покинула игровой клиент.
Северо-запад
Красивая осенняя локация, имитирующая горную местность Центральной Америки. Релиз произошел в 2022 году, с обновлением 8.9. Живописные пейзажи, интригующая обстановка и коридорность карты послужила устранением локации в обновлении 9.7.
Сколько карт в wot blitz? — общение танкистов на
Сражения в World of Tanks Blitz разворачиваются на живописных игровых локациях (картах). Все они вымышлены разработчиками, однако в их основе лежат реальные типы ландшафта в разных уголках Земного шара. Карты в большинстве своём созданы под реалии мобильного брата «Больших танков», но есть всё же 3 карты из ББ. Многими любимые «Рудники», «Малиновка» и «Химмельсдорф».
Балтийский Щит
Горящие Пески
Испытание Огнём
Затерянный Храм
Зимняя Малиновка
Золотая Долина
Карьеры
Кастилья
Миддлбург
Порт
Протока
Рудники
Форт
Химмельсдорф
Эль-Аламейн
Эшелон
Скрытая деревня
Дань уважения азиатским игрокам, появившаяся с обновлением 8. 10. Цветущая вишня и закругленные крыши домов навеивали атмосферу солнечной страны, но красоты не решили вопрос слабого геймплея. Игроки располагали тремя векторами атаки, два вызывали откровенную тоску. Попытки исправить ситуацию потерпели фиаско, карта покинула игру с выходом обновления 9. 10.
Способ второй. прямой биллинг оператора связи
[ads3]
Если ваше устройство оснащено модулем 3G или LTE и вы подключены к соответствующему тарифному плану, вы можете оплачивать покупки за счёт своего баланса у оператора связи. На данный момент такую услугу оказывают «МегаФон» и «Билайн». Рассмотрим этот способ оплаты на примере оператора «МегаФон».
Обратите внимание:этот способ оплаты будет доступен, только если в вашем устройстве активирована SIM-карта данного мобильного оператора.
Перед оплатой убедитесь, что:
- Вы не превысили установленный оператором месячный лимит расхода средств.
- Ваше устройство и тарифный план позволяют оплачивать покупки в Play Маркет.
- Ваше устройство поддерживает прямой биллинг мобильного оператора.
Запустите клиент World of Tanks Blitz, перейдите во внутриигровой магазин и выберите нужный пакет. Нажмите Купить, в появившемся окне выберите «Способы оплаты».
Если вы уже оплачивали покупки при помощи банковской карты, она будет выбрана по умолчанию. Чтобы выбрать платёж через мобильного оператора, выберите строку «Мой счёт МегаФон» и введите данные о своём номере телефона, имени и адресе.
Сохраните данные, и «Мой счёт МегаФон» будет перемещён из категории «Другие варианты» в основные способы оплаты. Снова нажмите на этот пункт, введите пароль от учётной записи Play Маркет и подтвердите покупку. Через некоторое время она будет начислена на вашу учётную запись.
Способ первый. оплата банковской картой
[ads3]
Для этого способа оплаты нужно завести Google Кошелёк – это часть единого аккаунта Google. Кошелек привязан к вашей електронной почте и учетной записи в Гугл Плей. Во время регистрации в “Кошелке” вам нужно указать способ оплаты, вот здесь вы должный выбарть способ «Кредитная или дебетовая карта».
Для полной привязки карты к кошельку Гугл вам нужно заполнить следующую форму:
После сохранения этой информации на странице кошелька при выборе способа оплаты будет отражена привязанная карта. Теперь вы можете оплачивать в Play Маркет всё что угодно, в том числе и покупки в World of Tanks Blitz. Запустите игру, выберите нужный пакет и нажмите кнопку Купить.
После ввода и сохранения информации в разделе способы оплаты будет отображатся ваша кредитная карточка. После этого вы можете делать покупки в Play Маркет и в игре World of Tanks Blitz. Теперь смело можете запускать игру и жать кнопку «Купить».
Выберите свою карту в меню «Способы оплаты» и введите пароль от своей учётной записи Play Маркет в окне подтверждения.
Сталинград
Историческая карта, передающая дух реального квартала военного Сталинграда. Разбитые дома, прокопанные траншеи затрудняли скорость перемещения техники. Локация вызывала двоякое отношение: одни радовались, другие жаловались.
Разработчики прислушались к последним, карту убрали из игры и обещали вернуть с исправлениями.
Степи
Пологие равнины, укрытые крупными валунами, складками местности и железной дорогой на северной насыпи. Базы объединены дорогой, закрытой в низине от событий на флангах.
Студзянки
Территория деревни в течение недели подвергалась ожесточенной битве Красной Армии с немцами. В память об исторических сражениях, завершившихся успехом для союзников, в 1969 году населенный пункт получил название Студзянки Танковыми.
Тихий берег
Сухопутное пространство граничит с горным рельефом и водой, занимающей треть локации. С севера на юг проложены железные пути. Густая растительность на западных холмах служит для быстрой атаки. Прямая дорога между базами пересекает небольшой населенный пункт, способствуя ведению затяжных боев. Холмы защищают базы от прямого вторжения, но высока вероятность атаки с флангов.
Тундра
Восточная гора открывает выгодные условия для боя, центральная зона — тактические преимущества. Болото на западе удачно используется разведчиками и позволяет атаковать с тыла.
Уайдпарк
Карта выполнена в стиле Мюнхена, выделяется на фоне аналогов обилием заводских кварталов, разрушенных зданий, товарных составов. Насыпь с железными путями, разделяющими карту надвое, повышает концентрацию сил для удара.
Фьорды
Горные утесы и узкие долины определяют разнообразие тактик. Интересным решением станет ведение огневой дуэли через залив или сражения на пистолетной дистанции в прибрежных застройках, глубокий обход для захвата лагеря противника.
Хайвей
Разнообразный ландшафт — отличный вариант для желающих использовать в бою 2-3 и более тактик. Открытые участки подойдут для обширных фланговых атак, городское поселение предполагает усиленные ближние сражения. Старое наименование карты — «Канзас».
Харьков
Зимняя карта со сторонами по 800 м. Имеет 3 тактически важных участка: низину на северо-западе, город по центру и площадь на юго-западе местности.
Противостояние сторон проходит в трех направлениях, исход сражения чаще решается в городском поселении. Северо-западная территория простреливается артиллерией, но действие быстрых танков усложняет стрельбу для САУ. На площади сходятся тяжелобронированные ТТ. В данном направлении городские танки получают возможность удачного нанесения урона на фланг атакующих.
Химмельсдорф
Для попадания на эту фановую позицию вам также потребуется быстрый танк. Просто разгоняетесь с центра карты и со всей мощи залетаете на крышу небольшого домика.
С этой позиции можно не только быстро просветить всю местность за вагонами и иметь возможность пострелять во многие проезды на карте и очень удивить противника, но с нее еще открывается хороший прострел на захват точки D.
Химмельсдорф (городская карта)
Лабиринт улиц и площадей не пригоден для артиллерии и истребителей танков САУ, но идеален для скоростных прорывов и обхода легким, средним транспортом. Обходные маршруты через замок и железнодорожные пути, помогут выбраться из образовавшихся позиционных тупиков.
Хребет дракона
Изображение, выполненное по китайским мотивам, включало игровую площадь 10 % от общей картинки. Перепады ландшафта усложняли игру медленным тяжам. Проходы в нагромождении гор запомнить было довольно сложно. Карта потерпела 4 переработки, с обновлением 9. 6 исчезла.
Штиль
Вечная мерзлота посреди Скандинавских гор дает простор для смелой разведки. Захватывающие позиционные бои обеспечит кладбище кораблей в замерзшей бухте. Для прорывов к враждующей базе послужат горные дороги, рыбацкие деревни станут лучшим местом для смертельных засад.
Эль-халлуф
Основное место действия — роскошная долина, окруженная высокими горами по обеим сторонам — идеальное место для огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающим предстоит выдержать трудный подъем к противостоящему лагерю.
Эрленберг
Рассеченная рекой надвое, карта располагает тремя линиями атак. По центру выгодно размещен крупный мост среди городских руин. Северный и южный мост граничат с неплохой местностью для засады. Огневые позиции удобно открывать от замка и линий холмов по противоположную сторону карты.
Эшелон
Лучшая позиция для первоначального подсвета, которая особенно может помочь вам при игре в турнирах. Чтобы на нее забраться, вам потребуется помощь товарища и быстрый танк. Ставите улучшенную оптику, едете на направление СТ и на скорости залетаете на небольшую горку, показанную на скрине ниже.
Но одному туда не заехать, поэтому ваш напарник должен ехать ровно за вами и в нужный момент подтолкнуть вас. С этой позиции можно дать быстрый засвет по вражеским танкам и быстро спалить их тактику. Но не стоит там долго стоять и выцеливать противника, потому что в таком случае вы сами превратитесь в очень удобную мишень.
Южный берег
Локация посвящается битве за Крымский полуостров, поэтому представляет собой курортное побережье.Появилась в патче 7.5. В принципе, вполне играбельная локация с несколькими направлениями для атаки. По непонятным причинам, карту вывели из игры в 2022 году, предварительно попытавшись её доработать.