Описание:
Игровая локация представляет собой стиль пейзажа Пустынной деревушки рядом пересохшим руслом реки. На первый взгляд карта представляется открытой, но на самом деле не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревне разрушаются, они все равно предоставляют укрытие. Фланги не плохо прикрывают скальными массивами и дюнами. Однако в основном карта не имеет сильных укрытий от артиллерии.
1ый респаун.
Первое что бросается в глаза, а также то, что и вызывало огромное количество жалоб и споров на первом этапе – близкое расположение первого респауна к точке захвата. Вторым важным аргументов для команды расположенной на первом респауне – является контроль за «восточным» балконом, который, как и в других режимах игры, имеет огромное значение на этой карте.
Владением им позволяет контролировать всю восточную часть верхней половины территории, вплоть до того самого «пограничного бархана», а также при грамотной работе света, полностью контролировать центральный утес, не позволяя противнику занимать его. Фактически расположение на первом респауне практически диктует тактику на бой – приложить все силы, для быстрого захвата базы.
Классическая практика – свет с самого начала боя отправляется на «граничный бархан», где аккуратно, высовывая одну командирскую башню начинает, перемещаясь по всей его длине, подсвечивать вражеские позиции. Обычно быстрый засвет уже позволяет артиллерии со старта отработать по тяжелым вражеским танкам, которые гарантированно не успеют покинуть респаун на достаточное расстояние.
Важно понимать, что артиллерия при этом находится в практически заранее известном месте, что повышает опасность контр-артиллерийской борьбы по трассерам. ПТ-САУ занимают ключевые позиции на балконе, в то время как основная масса техники быстрым броском направляется к базе.
В случае нерасторопных действий противника такой раш может привести к успеху. Явными ошибками станет отсутствие света в центральной части карты, оставление балкона с ненадлежащим количеством техники, что может привести к удару в тыл. Тем не менее, не стоит считать эту тактику панацеей, танки, находящиеся на захвате достаточно уязвимы, даже несмотря на возможность расположения части техники за домами.
Лучшим вариантом становится такая ситуация, когда СТ занимают круг, и, прикрываясь домами, ведут дистанционный огонь. При этом тяжелые танки, не останавливаясь, занимают барханы в «пустыне», не подпуская противника на ближний контакт с СТ.
2ой респаун
Старт со второго респауна более сложен номинально, огромным плюсом становится широта возможных действий. Команда противника практически обречена на оборону, при этом вести оборону ей приходится на сжатом участке карты Песчаная река. Как результат, основным преимуществом для команды становится широкое пространство для маневра.
Главная задача, верно, выбрать направление для удара – для чего очень важны действия легких танков, которые могут определить направление и состав групп противника. Зачастую можно воспользоваться его ошибкой, и заняв ключевые позиции взять противника в клещи.
Очень важный фактор – занятие барханов в пустыне в нижней части карты Песчаная река с помощью СТ. Находясь там, техника неплохо защищена от огня большей части артиллерии, имеющей не столь большой простор для маневра. Во-вторых, без труда может вести огонь по точке захвата, в ожидании подхода тяжелых танков, которые прикрываясь строениями, могут обеспечить комфортный захват.
Однако, если противник перебрасывает к захвату все силы, можно ограничиться активной обороной, и оставив ТТ перебросить СТ на север карты, где через скалы обойти противника с тыла, и ударить по балкону. Если захват восточного «балкона» удается – победа фактически гарантирована.
В целом тактика сводится к прощупыванию флангов, и в случае обнаружения слабины – незамедлительного удара, используя преимущество маневра. Зачастую противник и вовсе разбрасывает свою технику, кто-то пытается оборонять центральный бархан, кто-то лезет на гору – в этом случае оставив скромные силы для защиты, проводится комфортный раш с захватом базы.
Гайд по карте песчаная река в world of tanks – wot: гайды, тактики, моды, новости
В этом гайде игры World of Tanks, мы рассмотрим карту – Песчаная Река.
Песчаная Река – это огромная пустынная карта, с большим количеством прострелов танков, на этой карте сложно играть, так как большинство позиций находится под прострелом вражеских танков, здесь комфортно играть на танке с хорошими увнами, все классы на этой карте более, менее сбалансированы по силе, однако сверхтяжелым танкам здесь будет крайне сложно себя реализовать, так как на этой карте нужна еще мобильность и динамика.
Если вы играете на тяжелом танке, то вы можете поехать на западный фланг, квадраты J1, J2 или K4, K5, или на восточный фланг, квадраты A6, A7 или D7, B0 там можно легко играть от башни, бортов и рельефов местности.
Легкие танки могут выступать в роли активного света на западных (D6, D7) и восточных барханах (K3, K4), а также в центре карты на возвышенности, вы также можете пассивно светить врагов из множества кустов, лучше всего для этого подходят квадраты – F5, F6, G5 и G6.
ПТ-САУ чаще всего стоят в кустах или на полках, квадраты – F1, H1, C2, D2 или H8, H9, K9, G9 штурмовые пт-сау могут поехать с тяжелыми танками на западный фланг, квадраты J1, J2 или K4, K5.
Артиллерия может прокидывать здесь почти во всех участках картах, лучше всего вставать в квадраты – B1, E1, G1 или J0, K0, E0.
У средних танков на этой карте есть множество позиций, если вы играете на бронированном ст, например – Объект 430У и других хорошо бронированных танках с крепкой башней, вы можете поехать на западный фланг, квадраты J1, J2 или K4, K5, или на восточный фланг, квадраты A6, A7 или D7, B0.
Танки снайперы и барабанные танки не редко стоят в квадратах – G5, H1 или F7, K8.
Режим «встречный бой»:
Места появления обоих команд перенесены не на большое расстояние северо-восточнее, чем стандартном бою. База расположилась в секторе деревни. Теперь основные столкновения между командами происходят возле горки. Лёгкие танки отправляются на захват базы, как другие типы сражаются. Чаще всего игроки забывают про захват базы, так как перестрелки начинаются в первые секунды начала боя.
Режим «штурм»:
В режиме «Штурм» стартовые позиции изменены. Команда атакующих начинает в пустыне на севере карты. Их главная задача уничтожить всю технику противника или захватить вражескую базу, которая находится в деревне противоположном углу карты. Прямой путь к базе очень опасен, поэтому основные сражения происходят на флангах.
Стартовые позиции.
Как известно режим «Встречный бой» подразумевает противостояние без точки захвата, принадлежащей той или иной команде. На карте «Песчаная река» ситуация осложняется очень близким первоначальным расположением противников. Основная масса техники, за исключением артиллерии стартует в случае первого респауна с квадрата C4, в случае второго респауна с квадрата D9.
Фактически технику противника разделяет лишь разрезающий верхнюю часть карты Песчаная река громадный бархан в центре. Артиллерия находится в более комфортных условиях – низины возле обоих балконов обеспечивают выживание на первом этапе. Точка захвата находится в квадрате J5, частично захватывая собой, крупный город в нижней части карты.