Карта «Рудники» в World of Tanks

Карта "Рудники" в World of Tanks World of Tanks

Игровые локации мира танков

Карты wot и их описание. Тактика на картах. Скриншоты карт. Гайды игры на картах World of Tanks.

Аэродром — Песчаная карта с авиабазой в северо-западной части и взлетной полосой на севере. Центральное положение занимает высокий выступ, хорошо просматривающийся со всех сторон. На игровой локации много укрытий от снарядов САУ, а также возможностей для маневров, таких как преодоление брода с южной стороны.Вестфилд — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук.
 WoTanks - Карты WoT - АэродромWoTanks - Карты WoT - Вестфилд
Виндсторм — Зимняя карта городского типа, напоминающая «Ласвилль» своими городскими постройками. Базы располагаются по разные стороны от реки, разделяющей город. Через реку брошено много мостов, на которых и будут развиваться основные боевые действия.Жемчужная река — Это одна из игровых локаций с сильно пересеченным рельефом местности. Однако и здесь есть место городским постройкам. Жилой район огибает полноводная река, вокруг русла которой двигаются танки. Есть дальняя объездная дорога и быстрый, но опасный путь через город.
 WoTanks - Карты WoT - Виндсторм WoTanks - Карты WoT - Жемчужная река
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. В центре расположены высокие горы, вокруг которых и проходят основные боевые действия.Карелия— Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Тактически эта карта очень нестандартна. На карте очень много воды, из-за чего в целях повышения производительности, отражения на ней отключили. Танкисты называют эту карты wot — «Кошмарин».
WoTanks - Карты WoT - ЗаполярьеКарты World of Tanks
Комарин — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.Лайв Окс — Очень красивая карта с железнодорожным мостом через озеро в центральной части карты с густой растительностью вокруг. На северо-западе размещена котельная с угольным складом. В южной части — поселок. На юго-востоке железнодорожная станция.
Карты World of TanksЛайф Окс
Ласвилль — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом. В «Ущелье» обычно идет сражение тяжелых танков, а средние и легкие направляются через город.В центре, вдоль гор на берегу озера, есть тропа, ведущая напрямую от одной базы к другой. На жаргоне ее называют «кишкой». Также на Лассвиле есть возвышение — «тумбочка» и «полочка», откуда хорошо простреливается ущелье. В противоположном углу карты находится «роща».Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой. В центре расположен хорошо укрепленный район, обнесенный противотанковыми сооружениями со всех сторон. Небольшое озеро на юго-востоке и густой лес на севере позволяют скрывать артиллерию от противника. Вся западная часть карты — сплошное открытое поле, пройти не замеченным противником по которому практически невозможно.
Карты World of TanksКарты World of Tanks
Малиновка — Это деревня. Обычный деревенский пейзаж пересеченный полем в центре карты и густой порослью леса на востоке. Малиновка — небольшая карта. Излюбленная тактика — обмен залпами выстрелов через всё поле по засветам танков светляками обеих команд. Артиллерия господствует на этой открытой карте с хорошо прикрытыми линиями обороны. На горе имеется мельница, а на северо-востоке — церковь.Монастырь — в центре карты расположен город с величественным монастырем в центре. Есть два обходных пути к базам, по краям карты, через каньон, на востоке или подножье горы — на западе. Танки могут совершить прорыв через центральную территорию или пойти в обход, обеспечив технике надежную защиту с помощью рельефа местности.
Карты World of TanksКарты World of Tanks
Мурованка — Очень богатая различными видами тактики боя карта. Центр Мурованки занимает среднего размера поселок. Восточная часть карты прикрыта длинным горным хребтом, раскинувшимся с юга на север и венчается пригорком с башней. Западная часть — сплошной густой лес, скрывающий танки от глаз врагов и делающий тактику засады максимально эффективной.Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело. Скалистые горы на этой карте расположены повсюду. Две основные горные гряды соединяются в центре широким мостом, под которым течет мелководная река.
Карты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Кавказ
Песчаная река — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками. Карта представляет собой местность в русле высохшей реки с северной стороны которой размещен высокий хребет горной цепи, а с юга — небольшой поселок.Полигон — Специальная карта для обучения игре World of Tanks. Создана для освоения управления танком и первоначальной огневой подготовки. Единственная индивидуальная карта.
Карты World of Tanks WoTanks - Карты WoT - Полигон
Порт — прибрежная зона одного из морских портов. На карте имеется большая грузовая железнодорожная станция, а также складская территория. Несколько длинным мостов позволяют быстро переехать в тыл вражеских войск.Провинция — Одна из не многих карт для новичков. Так называемая «песочница WoT». Предназначена для танков низких уровней. На карте располагается долина с обеих сторон которой высится горный ландшафт.
 WoTanks - Карты WoT - Порт WoTanks - Карты WoT - Провинция
Прохоровка — историческое место самого большого танкового сражения в истории — Сражения под Прохоровкой 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Для артиллерии — идеальная карта. Бои разделяются на два фланга — за железной дорогой и перед ней.Рудники старое название — Пагорки) — небольшая холмистая местность на берегу озера с горным заделом в центре, подъем на который обычно осуществляется средними танками обеих команд в начале боя. На востоке Рудников есть небольшой поселок примкнувший к северным склонам гор. Вся западная часть карты — побережье с маяком в центре. Холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм.
Карты World of TanksКарты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Переделанные Пагорки
Руинберг — сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней.Рыбацкая бухта — Небольшой провинциальный европейских городок раскинулся в холмистой местности на берегу живописного озера. В восточной части размещен речной порт с городские постройки. В центре — высокий холм с плавными спусками, разделяющий карту пополам.
Карты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Рыбацкая бухта
Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост. С западной и восточной сторон имеются естественные холмы, являющиеся отличным местом для удержания обороны.Священная долина — Заснеженная территория этой игровой локации выполнена в стиле снежной карты. Активная область для игроков расположена в само её центре. Бой на карте начинается практически сразу.
WoTanks - Карты WoT - Редшир WoTanks - Карты WoT - Священная долина
Северогорск — Это советский поселок. Все дома выполнены в едином стиле. В городе есть даже памятник Ленину. Зимняя карта включаем в себя узкое русло замерзшей реки в центре, обнесенное многочисленными жилыми постройками.Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. В центре проходит дорога.
 WoTanks - Карты WoT - СеверогорскWoTanks - Карты WoT - Степи
Тихий берег — Невероятно красивая карта с высокогорными пейзажами и заброшенной железнодорожной веткой, протянувшейся через всю игровую локацию.Топь — Болотистая местность, расположенная  в центре практически на нет сводит любые попытки быстрого прорыва. Движение танков здесь резко замедляется. Со всех сторон болото на карте обнесено обкатанной дорогой с двумя мостами.
 WoTanks - Карты WoT - Тихий берегКарты World of Tanks
Тундра — Маленькая карта для танков высоких уровней. В юго-западной части расположен затон с небольшими островками, выходящий к северной территории через узкий подъем. В центре — река. На востоке локации небольшой горный серпантин.Уайдпарк — Городская территория с озером в центре. Справа и в центре проходит железная дорога с высокими насыпями. На северо-западе размещена площадь с туннелем в основную часть города. на юге.
 WoTanks - Карты WoT - Тундра WoTanks - Карты WoT - Уайдпарк
Утёс — одна из карт World of Tanks, значительно насыщенных разнообразием тактик. Не даром эта карта выбрана в качестве основной на открытых турнирах Мира Танков. В центральной части Утеса размещается высокий горный уступ, вокруг которого располагается широкая площадка возвышенности с каменистой местностью по краю. Севернее также имеется высокая гора, увенчанная длинным маяком, освещающим путь кораблям на северномФьорды — морской городок с причалом для торговых судов в южной части. Со всех сторон жилые дома прикрыты высокими горными вершинами. Основные тактические направления для танков проходят в городе и вокруг гор. Базы размещены довольно далеко друг от друга. Много мест для укрытия от артиллерии. Северная часть имеет узкий проезд между горам и крутой спуск.
Карты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Фьорды
Хайвей — Автомобильная магистраль, проходящая через центр карты разделяет её по прямой линии. Главным местом для танковых сражений является городская черта, обладающая отличным тактическим преимуществом перед другими территориями. Также бои проходят в северо-западном направлении, среди многочисленных невысоких холмов.Химмельсдорф — Городской лабиринт улиц и домов, раскинувшийся на всю карту. В центральной части карты большая площадь с фонтаном в середине. Восточная часть карты — высокий холм, на вершине которого размещен многовековой костел. На западе «Химмельсдорфа» находится широкая железная дорога с несколькими железнодорожными составами и зданиями инфраструктуры.
 WoTanks - Карты WoT - ХайвейКарты World of Tanks
Хребет дракона — Эта игровая локация world of tanks сильно испещрена скальными породами. На хребте много резких подъемов и спусков. Есть даже пропасть на востоке. Местные жители используют эту территорию для выращивания риса.Эль-Халлуф — карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается.
 WoTanks - Карты WoT - Хребет драконаКарты World of Tanks
Энск — карта очень похожая на Химмельсдорф, но имеющая свои отличительные особенности. Вся западная и центральная часть имеет сплошную застройку зданиями городского типа. Улицы в городе прямые, что позволяет делать прострелы через всю карту. Восточная часть Энска — открытая территория со слегка холмистой местностью, примыкающая с железной дороге, граничащей со зданиями центральной части города.Эрленберг — заснеженная территория разбитого войной европейского города. Повсюду развалины зданий. На юго-западе карты размещен высокий замок, за которым имеется несколько высоких холмов. Центральная часть разрезана длинной рекой, уходящей в море, находящееся на северо-западе. Восточная часть Эленберга прикрыта длинным холмом, за которым проходит длинная дорога, огибающая возвышенности с юга и севера. Переправа осуществляется через три моста.
Карты World of TanksКарты World of Tanks
Южный берег — Курорт Советского союза. Карта располагается на берегу Черного моря, усыпанного золотистым песком. Возле берега на западе игровая локация имеет жилые и культурные постройки, являющиеся отличным прикрытием для боевой техники. Основные дороги проходят в центральной области карты и хорошо защищают от артиллерийского огня.Аризона — Локация World of Tanks создана в стиле одноименного американского штата. Карта используется в настоящее время для закрытых тестов обновлений. Однако, игрокам «Аризона» все же станет доступна в 2022 году.
 WoTanks - Карты WoT - Южный берегАризона
Канзас — Территория этой карты WoT размещена в американском штате Канзас. Игровая локация имеет городскую и естественную местности. В городе расположены разрушаемые строения, дающие тактическое превосходство. Карта доступна только игрокам северо-американских серверов World of Tanks.Мексика — Локация, завершающая серию американских карт для игры «Мир танков». Пустынная территория сплошь покрыта кактусами и песчаными дюнами. Карта «Мексика» появится в игре не раньше 2022 года.
КанзасМексика
Про WoT:  Почему СССР называют "совком"? | Пикабу

Все для Мира Танков

Старое название рудников world of tanks. мир танков: тактика боя на карте рудники

Здравствуйте, уважаемые игроки World Of Tanks! Мы вновь с вами и готовы рассказать о том, как играть на карте Рудники

wot. Из нашего гайда вы узнаете все самое необходимое и актуальное об этой карте и, надеюсь, почерпнете для себя определенный багаж знаний, ведь понимать локацию в нашей игре, возможно, даже важнее, чем понимать свой танк! Дорогие друзья, мы приступаем к обзору.

Общая информация.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Картинка 1. Миникарта стандартного боя.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Картинка 2. Миникарта встречного боя.

  • Карта wot Рудники находится в игре World Of Tanks очень давно, еще со времен бета-теста.
  • Ранее эта карта называлась «Пагорки».
  • Несколько раз wot Рудники меняли свой вид и перерабатывались геймплейно.
  • Карта доступна для игры абсолютно всех уровней, от первого до одиннадцатого.
  • Размер карты Рудники wot небольшой, всего 800*800 метров.
  • Тип карты — летняя (на вашем танке здесь будет наноситься летний камуфляж).
  • На Рудниках доступны два режима боев — стандартный и встречный.
  • Достаточно проста для понимания, имеет вполне конкретные и явные ключевые позиции и направления.
  • Рельеф карты Рудники wot крайне насыщен: горки, холмы, скалы, камни, кусты, деревня, острова, разделенные не глубокой речкой.
  • Геймплей на Рудниках, как правило, бодрый и активный, но есть определенные ситуации (излишнее количество ТТ и ПТ-САУ), когда может произойти «стоялово».

Что же, рассмотрим столь очевидные ключевые элементы этой карты.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Картинка 3. Условные обозначения.

  1. Левый фланг, или остров, или маяк.
    Крайне сложная местность, так как именно здесь протекает речка (в которой, однако, нельзя утонуть). Эта река разделяет сушу в этой части карты на островки. Центральный островок — это основное место столкновений, тут есть кое-какие укрытия: камни, кусты, рельеф и, конечно же, маяк. Это второстепенное направление, прорыв которого, однако, может привести к печальным последствиям. Данное направление крайне противоречиво и вот в чем дело: сюда имеет смысл ехать быстрым танкам (средним и легким), но тем самым вы бросаете главное направление на этой карте — горку, что крайне не желательно. Поэтому выбирать данный фланг для атаки следует лишь в крайних случаях, а основные силы быстрых танков сконцентрировать на взятии горки.
  2. Верхняя часть

    , включающая в себя верхнюю базу и респаун в стандартном бою, а также респаун верхней команды в режиме встречного боя. Здесь имеется несколько важных элементов: небольшая горочка на которой простаивают весь бой ПТ-САУ и артиллерия, небольшая деревня и несколько сравнительно высоких утесов. В целом, ничего интересного, так как бои на данной карте редко заканчивается взятием базы.

  3. Подгорок или холм.
    Эта часть Рудников вместе с горкой образуют центральное направление, самое важное на этой карте. Зачастую именно от расстановки сил в центре будет зависеть исход боя. Подгорок крайне важно держать по двум важнейшим причинам:

    • Если ваша команда заняла горку и обосновалась на ней, то с подгорка необходимо оборонять заезд на горку, чтобы враги не смогли выбить ваших союзников с горы и изменить ход боя.
    • Если вражеская команда заняла горку, то с подгорка необходимо контролировать эту часть карты, чтобы враги не могли спокойно развить наступление.

    Однако, вам стоит всегда помнить, что именно сюда будет всегда сводиться вражеская артиллерия в первую очередь! Таким образом, если артиллеристов в бою очень много, то стоит поджиматься к самой горе как можно ближе, чтобы не нахватать «чемоданов». Как вы понимаете, чтобы не происходило в бою, но на подгорке у вас всегда должны быть танки прикрытия!

    По собственному опыту скажу, что зачастую успешное взятие горки заканчивается тем, что приезжают с подгорка вражеские тяжелые танки, так как союзников на подгорке не было и захватывают гору, что моментально переламывает ход боя.

  4. Горка.

    Это самая центральная часть карты, дающая множество преимуществ:

    • С горки можно делать отличный подсвет, в том числе позиций артиллерии.
    • Из-за того, что горка — это вершина карты, то отсюда открывается куча важных прострелов по всей карте. Обладая горкой, можно контролировать и обе базы, и оба фланга.
    • Если ваша команда заняла горку, то врагу придется весь бой прятаться и сидеть в дэфе.

    Как вы понимаете, это слишком «жирное» преимущество, а потому бои за горку, как правило, бывают особенно ожесточенными и, естественно, команда, у которой успеет заскочить на горку максимальное количество танков скорее всего ее займет. Карта wot Рудники, пожалуй, единственная в нашей игре, на которой всего один такой элемент карты (горка) дает столько существенных преимуществ.

  5. Правый фланг или деревня.
    Еще одно второстепенное направление, подходящее для тяжелых танков, так как они здесь могут укрываться от артиллерии и ПТ-САУ, поджимаясь под горку. Однако, если горку заняла вражеская команда, то любые активные действия на этом фланге тут же прекращаются, а тяжи судорожно вжимаются в укрытия, так как танки с горы с легкостью контрят это направление. Можно, конечно, не стоять под горкой, а поехать в деревню, где очень много разрушаемых и не разрушаемых домов и «танковать» отсюда, но вам придется не просто, так как спрятаться за этими домиками так, чтобы вас не простреливали артиллеристы, ПТ-САУ и танки с горы крайне тяжело. Отдельного внимания требует и то, что именно в деревне в режиме встречного боя находится база, но об этом мы поговорим ниже.
  6. Нижняя часть

    , включающая в себя нижнюю базу и респаун в стандартном бою и респаун нижней команды в режиме встречного боя. Так же как и верхняя часть, здесь имеется несколько важных элементов, влияющих на геймплей: несколько домиков в правом нижнем углу, где прячутся артиллеристы; кусты и холмики, где всегда могут встать ПТ-САУ. Возможности между верхней и нижней частью равны и играются одинаково.

Тактика на карте Рудники в стандартном бою.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Тактика на рудниках проста до безобразия и крайне требовательна не столько к знанию направлений, сколько к знанию ключевых позиций. Давайте поговорим об этом.

  1. Позиции для артиллерии
    , по традиции, выделены коричневыми областями. Этих позиций не много и все они крайне очевидны, что делает стрельбу «по трассерам» на этой карте, зачастую, очень эффективной. Кроме этого, вам следует всегда помнить, что вас могут засветить и танки с горки, даже в самом начале боя, а потому вам следует как можно скорее уезжать на свою позицию и прятаться там.
  2. Позиций для ПТ-САУ
    (фиолетовые области) на Рудниках также не много, но все они очень эффективны. Зачастую именно дальние прострелы с этих позиций могут изменить ход боя. Кстати, контрятся ПТ-САУ на этой карте только лишь совместными усилиями грамотных светляков и артиллеристов. Однако, вам следует следить за ходом боя и в необходимый момент смещаться вслед за боевыми действиями. Кстати, занимать эти позиции желательно лишь ПТ-шкам с хорошей маскировкой (например, Объект 704, Grille 15, Foch 155 и прочие), а вот большим ПТ-САУ и ПТ-САУ с башней (такие как Jagdpanzer E 100, Т110Е4, T110E3, FV215b(183) и прочие) лучше всего будет косплеить тяжелые танки.
  3. Игра через центр, как правило, требует больших усилий одновременно нескольких типов танков:
    • Быстрые средние и легкие танки
      заскакивают на горку (желтые стрелочки), устраивают там адскую мясорубку с противниками. Сама горка очень небольшая по размерам и бои за горку ведутся на очень близких дистанциях. На горке есть несколько укрытий, выделенных желтыми областями, а также несколько удобных полок для прострелов по другим частям карты (тоже желтые области).
    • Более медленные танки
      подтягиваются по красным стрелочкам и прикрывают горку снизу, помогают союзникам. Здесь также есть несколько укрытий для обеих команд (показаны красными областями). Занимать эти позиции необходимо, иначе ваши союзники на горке скорее всего погибнут!
    • Есть и еще по одной позиции для каждой команды
      , показанные голубым цветом. С этих позиций можно простреливать и подъем на горку, и противников на острове. Данная позиция работает не всегда, так как достаточно легко контрится с разных сторон! И поэтому занимать ее стоит на свой страх и риск, а долго оставаться на ней я вам не советую.
    • Небольшой совет для вас:
      до начала боя внимательно проанализируйте составы обеих команд, подсчитайте примерное количество союзных и вражеских сил, которые успеют заехать на горку и в случае сильного перевеса не в вашу пользу, возможно, вам стоит забыть про горку и сконцентрироваться на острове, за горой или под ней. В таком случае вы будете в проигрышном состоянии и вам необходимо устраивать «стоялово», чтобы на вас вылезали противники, а не вы на них.
      Как бы то ни было, умение анализировать и понимать составы команд (сетапы) — это важнейшая составляющая вашего личного скила.
  4. Направление за горкой
    , на правом фланге (показано синими стрелочками) особенно хорошо для очень медленных и очень бронированных танков. Основное место столкновений выделено синей областью. Но и тут есть важный нюанс: если горку захватили враги, то любая попытка активных действий за горой обернется для вас печально. В такой ситуации, вам следует немедленно отойти назад и встать в оборону. За горкой есть и еще удачные позиции, показанные также синими овалами, находящиеся возле самой правой границы карты. Оттуда можно в некоторых ситуациях удачно простреливать множество вражеских позиций даже из «инвиза», но в других ситуациях эти позиции станут для вас могилой, а поэтому лучше оставить их более опытным игрокам.
  5. Особенного внимания требует левый фланг — остров
    (показанный зелеными стрелочками). В центре острова стоит огромный камень, который может служить укрытием (он выделен зеленым кругом без заливки). Однако, каждая команда должна стремиться продвинуться по этому флангу как можно дальше и занять позиции: под цифрами 1 — для команды верхнего респауна, под цифрой 2 — для команды нижнего респауна. Огромная ошибка многих игроков в рандоме заключается в том, что на этот фланг приезжают танки и стоят весь бой на месте. Так делать нельзя! Если вы не можете продвигаться по острову, то вам следует переехать и поддержать союзников на другом направлении. Более детально об игре на этом направлении мы поговорим в следующем разделе.

Итак, тактика игры на Рудниках через маяк.

Картинка 5. Тактика через маяк.

Посмотрите на картинку выше, где схематично нарисовано движение верхней команды по левому флангу. Как видите, первоначальные позиции на этом фланге просто-напросто бесполезны и не несут никакой важной геймплейной составляющей, а прострелы (красные стрелочки) открываются лишь в самом конце этого фланга. Прострелов здесь действительно много и они очень комфортные, так как стрелять вы будете врагам в борта или корму. Но вся соль этого направления заключается именно в том, чтобы как можно скорее проехать весь фланг! Остановиться в начале острова и занять оборону можно лишь для того, чтобы остановить вражескую атаку. В любой другой ситуации, останавливаясь в дэфе на острове, вы будете балластом для вашей команды. Запомните два простых правила игры на левом фланге:

  • Сюда имеет смысл ехать в самом начале боя как минимум для того, чтобы остановить вражескую атаку по острову! После этого вам следует либо продвигаться дальше, либо уходить с острова!
  • Если вы приехали на остров, враги не атакуют, а вы не можете проехать дальше из-за удачной обороны противников, то немедленно уезжайте с этого фланга. Вы будете тут бесполезны!
  • Лишь проехав через весь фланг, вы начнете приносить пользу команде, а продвигаясь дальше вглубь вражеской территории, вы окружите врагов и в конечном счете доберетесь до артиллерии.

Тактика на карте Рудники во встречном бою.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Встречный бой на этой карте отличается от стандартного по нескольким важным аспектам:

  • Респауны средних и легких танков находятся значительно дальше от горки, чем респауны тяжелых танков и ПТ-САУ. В связи с этим, заехать на горку становится очень сложно, так как тяжелые танки успевают к горке, зачастую, быстрее.
  • Направление через маяк практически полностью теряет целесообразность и ехать туда не стоит. Как правило, команда, которая теряет силы на маяке, очень скоро проигрывает горку и базу (проигрыш по захвату).
  • По прежнему приоритетными направлениями остаются горка и деревня (где находится база). Но здесь есть важный нюанс — ни в коем случае нельзя бросать много танков на горку, гораздо важнее контролировать базу.
  • На Рудниках в режиме встречки бои зачастую заканчиваются захватом базы из-за того, что в кругу захвата есть очень много укрытий, где захватчики могут спрятаться от вашего огня. Поэтому, вам следует внимательно следить за ходом боя и вовремя перетягиваться к базе, если там нужна помощь!

В заключении.

Что же друзья, хоть карта Рудники и достаточно интересная, но для боев высоких уровней (8-10) она подходит плохо, десяткам здесь тесно и не комфортно, а максимальный обзор на этих уровнях не дает спрятаться никому. Если вы спросите мое мнение об этой карте, то я вам совершенно точно скажу, что Рудники следует ограничить седьмым уровнем боев и не выше!

Здравствуйте, уважаемые игроки World Of Tanks! Мы вновь с вами и готовы рассказать о том, как играть на карте Рудники

wot. Из нашего гайда вы узнаете все самое необходимое и актуальное об этой карте и, надеюсь, почерпнете для себя определенный багаж знаний, ведь понимать локацию в нашей игре, возможно, даже важнее, чем понимать свой танк! Дорогие друзья, мы приступаем к обзору.

Общая информация.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Картинка 1. Миникарта стандартного боя.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Картинка 2. Миникарта встречного боя.

  • Карта wot Рудники находится в игре World Of Tanks очень давно, еще со времен бета-теста.
  • Ранее эта карта называлась «Пагорки».
  • Несколько раз wot Рудники меняли свой вид и перерабатывались геймплейно.
  • Карта доступна для игры абсолютно всех уровней, от первого до одиннадцатого.
  • Размер карты Рудники wot небольшой, всего 800*800 метров.
  • Тип карты — летняя (на вашем танке здесь будет наноситься летний камуфляж).
  • На Рудниках доступны два режима боев — стандартный и встречный.
  • Достаточно проста для понимания, имеет вполне конкретные и явные ключевые позиции и направления.
  • Рельеф карты Рудники wot крайне насыщен: горки, холмы, скалы, камни, кусты, деревня, острова, разделенные не глубокой речкой.
  • Геймплей на Рудниках, как правило, бодрый и активный, но есть определенные ситуации (излишнее количество ТТ и ПТ-САУ), когда может произойти «стоялово».

Что же, рассмотрим столь очевидные ключевые элементы этой карты.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Картинка 3. Условные обозначения.

  1. Левый фланг, или остров, или маяк.
    Крайне сложная местность, так как именно здесь протекает речка (в которой, однако, нельзя утонуть). Эта река разделяет сушу в этой части карты на островки. Центральный островок — это основное место столкновений, тут есть кое-какие укрытия: камни, кусты, рельеф и, конечно же, маяк. Это второстепенное направление, прорыв которого, однако, может привести к печальным последствиям. Данное направление крайне противоречиво и вот в чем дело: сюда имеет смысл ехать быстрым танкам (средним и легким), но тем самым вы бросаете главное направление на этой карте — горку, что крайне не желательно. Поэтому выбирать данный фланг для атаки следует лишь в крайних случаях, а основные силы быстрых танков сконцентрировать на взятии горки.
  2. Верхняя часть

    , включающая в себя верхнюю базу и респаун в стандартном бою, а также респаун верхней команды в режиме встречного боя. Здесь имеется несколько важных элементов: небольшая горочка на которой простаивают весь бой ПТ-САУ и артиллерия, небольшая деревня и несколько сравнительно высоких утесов. В целом, ничего интересного, так как бои на данной карте редко заканчивается взятием базы.

  3. Подгорок или холм.
    Эта часть Рудников вместе с горкой образуют центральное направление, самое важное на этой карте. Зачастую именно от расстановки сил в центре будет зависеть исход боя. Подгорок крайне важно держать по двум важнейшим причинам:

    • Если ваша команда заняла горку и обосновалась на ней, то с подгорка необходимо оборонять заезд на горку, чтобы враги не смогли выбить ваших союзников с горы и изменить ход боя.
    • Если вражеская команда заняла горку, то с подгорка необходимо контролировать эту часть карты, чтобы враги не могли спокойно развить наступление.

    Однако, вам стоит всегда помнить, что именно сюда будет всегда сводиться вражеская артиллерия в первую очередь! Таким образом, если артиллеристов в бою очень много, то стоит поджиматься к самой горе как можно ближе, чтобы не нахватать «чемоданов». Как вы понимаете, чтобы не происходило в бою, но на подгорке у вас всегда должны быть танки прикрытия!

    По собственному опыту скажу, что зачастую успешное взятие горки заканчивается тем, что приезжают с подгорка вражеские тяжелые танки, так как союзников на подгорке не было и захватывают гору, что моментально переламывает ход боя.

  4. Горка.

    Это самая центральная часть карты, дающая множество преимуществ:

    • С горки можно делать отличный подсвет, в том числе позиций артиллерии.
    • Из-за того, что горка — это вершина карты, то отсюда открывается куча важных прострелов по всей карте. Обладая горкой, можно контролировать и обе базы, и оба фланга.
    • Если ваша команда заняла горку, то врагу придется весь бой прятаться и сидеть в дэфе.

    Как вы понимаете, это слишком «жирное» преимущество, а потому бои за горку, как правило, бывают особенно ожесточенными и, естественно, команда, у которой успеет заскочить на горку максимальное количество танков скорее всего ее займет. Карта wot Рудники, пожалуй, единственная в нашей игре, на которой всего один такой элемент карты (горка) дает столько существенных преимуществ.

  5. Правый фланг или деревня.
    Еще одно второстепенное направление, подходящее для тяжелых танков, так как они здесь могут укрываться от артиллерии и ПТ-САУ, поджимаясь под горку. Однако, если горку заняла вражеская команда, то любые активные действия на этом фланге тут же прекращаются, а тяжи судорожно вжимаются в укрытия, так как танки с горы с легкостью контрят это направление. Можно, конечно, не стоять под горкой, а поехать в деревню, где очень много разрушаемых и не разрушаемых домов и «танковать» отсюда, но вам придется не просто, так как спрятаться за этими домиками так, чтобы вас не простреливали артиллеристы, ПТ-САУ и танки с горы крайне тяжело. Отдельного внимания требует и то, что именно в деревне в режиме встречного боя находится база, но об этом мы поговорим ниже.
  6. Нижняя часть

    , включающая в себя нижнюю базу и респаун в стандартном бою и респаун нижней команды в режиме встречного боя. Так же как и верхняя часть, здесь имеется несколько важных элементов, влияющих на геймплей: несколько домиков в правом нижнем углу, где прячутся артиллеристы; кусты и холмики, где всегда могут встать ПТ-САУ. Возможности между верхней и нижней частью равны и играются одинаково.

Тактика на карте Рудники в стандартном бою.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Тактика на рудниках проста до безобразия и крайне требовательна не столько к знанию направлений, сколько к знанию ключевых позиций. Давайте поговорим об этом.

  1. Позиции для артиллерии
    , по традиции, выделены коричневыми областями. Этих позиций не много и все они крайне очевидны, что делает стрельбу «по трассерам» на этой карте, зачастую, очень эффективной. Кроме этого, вам следует всегда помнить, что вас могут засветить и танки с горки, даже в самом начале боя, а потому вам следует как можно скорее уезжать на свою позицию и прятаться там.
  2. Позиций для ПТ-САУ
    (фиолетовые области) на Рудниках также не много, но все они очень эффективны. Зачастую именно дальние прострелы с этих позиций могут изменить ход боя. Кстати, контрятся ПТ-САУ на этой карте только лишь совместными усилиями грамотных светляков и артиллеристов. Однако, вам следует следить за ходом боя и в необходимый момент смещаться вслед за боевыми действиями. Кстати, занимать эти позиции желательно лишь ПТ-шкам с хорошей маскировкой (например, Объект 704, Grille 15, Foch 155 и прочие), а вот большим ПТ-САУ и ПТ-САУ с башней (такие как Jagdpanzer E 100, Т110Е4, T110E3, FV215b(183) и прочие) лучше всего будет косплеить тяжелые танки.
  3. Игра через центр, как правило, требует больших усилий одновременно нескольких типов танков:
    • Быстрые средние и легкие танки
      заскакивают на горку (желтые стрелочки), устраивают там адскую мясорубку с противниками. Сама горка очень небольшая по размерам и бои за горку ведутся на очень близких дистанциях. На горке есть несколько укрытий, выделенных желтыми областями, а также несколько удобных полок для прострелов по другим частям карты (тоже желтые области).
    • Более медленные танки
      подтягиваются по красным стрелочкам и прикрывают горку снизу, помогают союзникам. Здесь также есть несколько укрытий для обеих команд (показаны красными областями). Занимать эти позиции необходимо, иначе ваши союзники на горке скорее всего погибнут!
    • Есть и еще по одной позиции для каждой команды
      , показанные голубым цветом. С этих позиций можно простреливать и подъем на горку, и противников на острове. Данная позиция работает не всегда, так как достаточно легко контрится с разных сторон! И поэтому занимать ее стоит на свой страх и риск, а долго оставаться на ней я вам не советую.
    • Небольшой совет для вас:
      до начала боя внимательно проанализируйте составы обеих команд, подсчитайте примерное количество союзных и вражеских сил, которые успеют заехать на горку и в случае сильного перевеса не в вашу пользу, возможно, вам стоит забыть про горку и сконцентрироваться на острове, за горой или под ней. В таком случае вы будете в проигрышном состоянии и вам необходимо устраивать «стоялово», чтобы на вас вылезали противники, а не вы на них.
      Как бы то ни было, умение анализировать и понимать составы команд (сетапы) — это важнейшая составляющая вашего личного скила.
  4. Направление за горкой
    , на правом фланге (показано синими стрелочками) особенно хорошо для очень медленных и очень бронированных танков. Основное место столкновений выделено синей областью. Но и тут есть важный нюанс: если горку захватили враги, то любая попытка активных действий за горой обернется для вас печально. В такой ситуации, вам следует немедленно отойти назад и встать в оборону. За горкой есть и еще удачные позиции, показанные также синими овалами, находящиеся возле самой правой границы карты. Оттуда можно в некоторых ситуациях удачно простреливать множество вражеских позиций даже из «инвиза», но в других ситуациях эти позиции станут для вас могилой, а поэтому лучше оставить их более опытным игрокам.
  5. Особенного внимания требует левый фланг — остров
    (показанный зелеными стрелочками). В центре острова стоит огромный камень, который может служить укрытием (он выделен зеленым кругом без заливки). Однако, каждая команда должна стремиться продвинуться по этому флангу как можно дальше и занять позиции: под цифрами 1 — для команды верхнего респауна, под цифрой 2 — для команды нижнего респауна. Огромная ошибка многих игроков в рандоме заключается в том, что на этот фланг приезжают танки и стоят весь бой на месте. Так делать нельзя! Если вы не можете продвигаться по острову, то вам следует переехать и поддержать союзников на другом направлении. Более детально об игре на этом направлении мы поговорим в следующем разделе.

Итак, тактика игры на Рудниках через маяк.

Картинка 5. Тактика через маяк.

Посмотрите на картинку выше, где схематично нарисовано движение верхней команды по левому флангу. Как видите, первоначальные позиции на этом фланге просто-напросто бесполезны и не несут никакой важной геймплейной составляющей, а прострелы (красные стрелочки) открываются лишь в самом конце этого фланга. Прострелов здесь действительно много и они очень комфортные, так как стрелять вы будете врагам в борта или корму. Но вся соль этого направления заключается именно в том, чтобы как можно скорее проехать весь фланг! Остановиться в начале острова и занять оборону можно лишь для того, чтобы остановить вражескую атаку. В любой другой ситуации, останавливаясь в дэфе на острове, вы будете балластом для вашей команды. Запомните два простых правила игры на левом фланге:

  • Сюда имеет смысл ехать в самом начале боя как минимум для того, чтобы остановить вражескую атаку по острову! После этого вам следует либо продвигаться дальше, либо уходить с острова!
  • Если вы приехали на остров, враги не атакуют, а вы не можете проехать дальше из-за удачной обороны противников, то немедленно уезжайте с этого фланга. Вы будете тут бесполезны!
  • Лишь проехав через весь фланг, вы начнете приносить пользу команде, а продвигаясь дальше вглубь вражеской территории, вы окружите врагов и в конечном счете доберетесь до артиллерии.

Тактика на карте Рудники во встречном бою.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Встречный бой на этой карте отличается от стандартного по нескольким важным аспектам:

  • Респауны средних и легких танков находятся значительно дальше от горки, чем респауны тяжелых танков и ПТ-САУ. В связи с этим, заехать на горку становится очень сложно, так как тяжелые танки успевают к горке, зачастую, быстрее.
  • Направление через маяк практически полностью теряет целесообразность и ехать туда не стоит. Как правило, команда, которая теряет силы на маяке, очень скоро проигрывает горку и базу (проигрыш по захвату).
  • По прежнему приоритетными направлениями остаются горка и деревня (где находится база). Но здесь есть важный нюанс — ни в коем случае нельзя бросать много танков на горку, гораздо важнее контролировать базу.
  • На Рудниках в режиме встречки бои зачастую заканчиваются захватом базы из-за того, что в кругу захвата есть очень много укрытий, где захватчики могут спрятаться от вашего огня. Поэтому, вам следует внимательно следить за ходом боя и вовремя перетягиваться к базе, если там нужна помощь!

В заключении.

Что же друзья, хоть карта Рудники и достаточно интересная, но для боев высоких уровней (8-10) она подходит плохо, десяткам здесь тесно и не комфортно, а максимальный обзор на этих уровнях не дает спрятаться никому. Если вы спросите мое мнение об этой карте, то я вам совершенно точно скажу, что Рудники следует ограничить седьмым уровнем боев и не выше!

Расскажет вам о тактиках на карте Рудники (Пагорки). Все тактики отмечены на карте разноцветными стрелками.
Легкие танки
на карте Рудники зачастую ездят там где хочется игроку, поэтому этих маленьких демонов можно ждать с любой стороны. Обычно легкие танки любят ездить с флангов, потому что от туда их тяжелей заметить нежели когда они спускаются с горки по центру.(Желтый
)

Артиллерия
на этой карте в онлайн игреWorld of Tanks
становится зачастую на одни и те же места, которые отмечены на карте фиолетовыми кругами
. В общем, при выстреле в фиолетовый круг с отметкой 1 вы, скорее всего, подстрелите вражескую артиллерию, если она присутствует в игре.

Карта "Рудники" в World of Tanks

На карте Рудники очень важную роль отыгрывают средние танки
. Важность средних танков на этой карте заключается в их скорости. В общем, достаточно удобной и хорошей точкой на этой карте является плато в центре, поэтому средние танки стараются занять такое выгодное местоположение как можно быстрее. Иногда встречаются случаи, когда средние танки едут через остров и начинают атаку с фланга, такое встречается в высокоуровневых боях. (Синий цвет
)

Пт-сау
в Рудниках отыгрывают не настолько важную роль как на других территориях. Основные места расположения пт-сау указаны зелеными кругами
. Также иногда пт-сау едут со стороны города.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Ну и самые массивные тяжелые танки
на карте Рудники зачастую едут по трем маршрутам:

1) через город. (красный)
2) вслед за средними танкам, в гору. (красный)
3) по воде – между островом и горкой. (красный)

Как именно будут играть тяжелые танки зависит от наличия артиллерии на этой карте, поэтому тактики могут быть достаточно разные.

Что касается рашей
, то такую тактику на карте Рудники увидишь не часто, правда идеальным вариантом является раш через центр из-за нескольких преимуществ:

1) занятие горки, а это хорошая позиция.
2) самый короткий и быстрый маршрут к базе врага.
3) ваши танки не будет видно до тех пор, пока вы не вылезете на горку.

Рудники – полуоткрытая летняя карта World of Tanks с высоким холмом в центре. С обоих респаунов к нему ведут подходы, отлично простреливаемые с «балконов» каждого респа. Напротив въезда на холм, в левой оконечности карты, расположен остров и маяк – отличное место для организации прорыва к вражеской артиллерии и тылам противника. Справа от «горы» расположена деревня – излюбленное место перестрелок тяжелых танков. Малая площадь карты позволяет завязать перестрелку на ближней дистанции с первых минут боя, а центральный холм станет отличным местом для обстрела противников с возвышенности и организации захода в тыл.

На карте выделяют 3 основных направления:

Гора;
— деревня;
— «маяк».

Рассмотрим подробнее тактику ведения боя по всем направлениям на карте Рундики в World of Tanks.

Гора

Ключевая точка на карте. Команда, захватившая ее, практически гарантированно одерживает победу в бою. Это обусловлено крайне выгодным расположением «горы». С нее без проблем простреливаются все остальные направления, а так же респауны баз соперников. С горы очень удобно заходить в тыл танкам, занявшим деревню, или на быстром танке прорываться к артиллерии противника. Для захвата «горы» оптимально подходят быстрые танки, например СТ и ЛТ, однако, в зависимости от того, какое внимание горке уделяет команда противника, «гору» могут занимать даже ТТ. Это касается только быстрых тяжей – остальным ТТ стоит отправляться в деревню.

Гора наиболее стратегически выгодна в режиме стандартного боя, однако ни в коем случае не стоит забывать о ней и во встречном бою. Даже если вы и ваша команда займете деревню и начнете захват базы, танки противника, занявшие гору, могут без проблем с нее спуститься, и уничтожить вас и ваших союзников.

Деревня

Излюбленное направление бронированных ТТ и толстокожих ПТ-САУ. Плотное нагромождение зданий в этой части карты позволяет вести бой близкий по типу к городскому. Танки в деревне крайне уязвимы – если противники заняли гору, то союзники в деревне фактически обречены и их поочередно будут расстреливать то с горы, то с деревни.

Во встречном режиме боя база расположена именно в деревне. В таком режиме боя важность деревни как направления существенно возрастает. Для победы в бою вашей команде необходимо захватить гору и при этом сдержать деревню силами имеющихся ТТ и ПТ, а уже потом при поддержке с горы либо уничтожить всех противников, либо победить по захвату.

«Маяк»

«Маяк» – это остров отделенный от двух вышеописанных направлений мелким проливом. На нем расположен маяк, в честь которого направление и получило свое название. Эта часть карты считается второстепенной, однако ее ни в коем случае не стоит обделять вниманием. «Маяк» может быть использован легким танком или проворным СТ для прорыва к артиллерии и захода в тыл основным силам, а уж если несколько СТ скооперировавшись организуют прорыв через «маяк», то судьба казалось бы гарантировано победного боя может очень быстро изменится.

Подведем итоги

Рудники – очень интересная и непредсказуемая карта в World of Tanks: каждый раз, когда ваша команда пытается провести бой «по нотам» все висит на волоске. Грамотный взвод или даже один танк на рудниках может молниеносно изменить исход боя в пользу своей команды. Бдительность и мини карта – ваши лучшие друзья на рудниках. Старайтесь постоянно прослеживать перемещения противников по карте, предугадывать места возможных прорывов и пути их предотвращения. Если же вы видите, что на каком-то из направлений врагов нет, а положение союзников на горе и в деревне не определено – смело отправляйтесь в прорыв. На рудниках даже один танк, вовремя оказавшийся в тылу врага, может кардинально изменить положение дел в лучшую сторону и переломить исход казалось бы заведомо проигрышного боя.

Квадрат Е1 (верхний респ)

Это одна из самых наглых и эффективных точек в игре на мой взгляд. Став под маяк вы окажетесь в кустах с одной стороны, а с другой стороны вас будет надёжно прикрывать фундамент маяка. Эта позиция очень хороша тем, что отсюда идеально простреливается центр, обитатели которого традиционно полагают себя в безопасности. Отсюда простреливается буквально все. Однако тут вы зависите от своей команды – если они не догадаются надёжно прикрыть 1 линию то при засвете вам придёт капец, потому что эта позиция спокойно простреливается с центра, а чтобы отступить нужно проехать 200 метров по открытому месту.

Занимая эту позицию, не валите дерево – это очень ударит по маскировке.


Карта "Рудники" в World of Tanks

Идеально простреливается центр.


Карта "Рудники" в World of Tanks

Также можно кидать за центральный камень. Это историческое место – тут я разобрал Мауса. Он полагал себя в безопасности, а на самом деле был как на ладони. Подумайте только, мне понадобилось около 10 выстрелов и все в цель.

ПЛЮСЫ:
защищённая позиция с крутым сектором обстрела.

МИНУСЫ:
вы зависите от команды, позиция простреливается с центра, неприкрытые пути отхода.

Про WoT:  Инвайт коды World of Tanks - декабрь 2021 - январь 2022 года
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий