- Описание
- Арта в world of tanks: основы тактики
- Что будет при нажатии клавиши alt во время выстрела?
- * * *
- Battle assistant — мод арт-прицела для wot 1.9.0.0
- Fv304
- Lefh18b2
- Арта в world of tanks шестого уровня
- Арта седьмого уровня в wot
- Дальность стрельбы • world of tanks 1.6
- Лучшие арт-сау (2-10 лвл) в world of tanks
- Лучший прицел для арты [1.8.0.2]
- Обзор, фото и гайды на сау, как на них играть в вот
- Огонь на поражение
- Улучшенная система прицеливания для wot 1.8.0.2
Описание
В игре «Мир танков» существует несколько типов бронетехники со своими уникальными параметрами. И то, что есть у одних, у других не работает (нет таких возможностей). Глядя на поле боя сверху в режиме артиллерийского прицела, «артавод» получает массу преимуществ в тактическом плане, расстреливая врага на расстоянии.
Разработка мод снайперский прицел для арты и артиллерийский для танков World of tanks 1.8.0.2 в этом плане является чем-то фантастическим. Каждый класс получает качества, ему не свойственные. Игрок, начиная военные действия на «Тигре», теперь может легко и непринужденно перейти в режим свободной камеры (вид сверху, как у артиллерии). Зачем?
Заглянув за угол дома, теперь видно, кого поджидает в засаде вражеская самоходка. А поклонник САУ теперь сможет достойно встретить неприятельский средний танк, который прорвал фланг и надеется на легкую добычу. Единственное, что может вызвать проблемы при использовании данной модификации – сам факт ее существования.
Хочется вам напомнить, данная модификация клиента запрещена. Вы используете ее на свой страх и риск.
источник
Арта в world of tanks: основы тактики
Но прежде разберёмся, как играть на арте в World of Tanks.
Сначала нужно понять, что такое трассер. Это траектория полёта выпущенного артиллерией снаряда, которую вы будете видеть в течение нескольких секунд после совершения того или иного выстрела. Самой заметной траектория будет у машин с крупнокалиберными орудиями. Благодаря этому геймер, управляющий артой, сможет легко вычислить расположение такой боевой машины.
Если вы хотите выжить, то желательно менять свою позицию практически после каждого выстрела. Можете ездить вперёд и назад, либо ездить по диагонали. Но здесь есть и определённые неприятности. Если артиллерия находится на территории леса или рядом с разрушаемыми объектами, если активирован режим гаубицы, то передвижение будет затруднено.
Предлагаемт ознакомиться с гайдом, подробно рассказывающим о том, как убивать по трассерам:
Если вы хотите стать идеальным танкистом, особенно любите управлять артой, то обязательно запоминайте каждую мелочь на местности – сломанные деревья, непреодолимые заборы, здания. Прежде, чем совершить выстрел, обратите на всё это внимание, и сразу запланируйте путь отступления, чтобы ни в коем случае ничего не задеть. Чтобы совершить подобный манёвр, в зависимости от конкретной артиллерийской машины, потребуется примерно 10-20 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ. Интересно, что артиллерия, у которой перезарядка длится более 20 секунд, передвигается не в ущерб своей скорострельности. Таким образом, минимальное время перезарядки – далеко не тот показатель, к которому вы должны стремиться.
Что будет при нажатии клавиши alt во время выстрела?
Для его работы нужен член экипажа с прокачанным перком «Эксперт». В результате перк будет автоматом срабатывать в течении нескольких секунд после выстрела или пометки врага при команде «поддержать огнем».
Модуль «Корректировщик огня»
Это очень классная штука. При игре на артиллерии у каждого игрока бывали случаи когда при нажатии кнопки выстрела противник пропадал с засвета, в результате прицел сбивался и снаряд улетал куда не надо. С этим модулем у Вас не возникнет таких заморочек, ведь он будет четко, в автоматическом режиме, фиксировать прицел после того как враг пропадет с засвета. Это сэкономить Вам нервы.
Файл настройки мода Battle Assistant
World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt
Все возможные настройки подписаны на русском языке для удобства игроков.
Можно ли сменить клавишу «J», которая активирует мод по умолчанию?
Да. Такая возможность предусмотрена. Зайдите в файл настройки (World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt) с помощью редактора Notepad и в строке под номером три (keys: «настройка арт прицела вот») можете прописать любую другую клавишу.
Как включить командирскую камеру?
Это можно сделать в уже упомянутом файле настроек мода (World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt). Откройте его редактором Notepad и в строке под номером восемь (activateCommandersCamera: false) замените false на true.
Папку mods из архива поместить в папку World of Tanks.
источник
* * *
Подводя итоги, дадим семь советов начинающим артиллеристам.
- Параллельно с САУ прокачивайте еще и другую ветку. Например, шустрых легких или средних танков, главных врагов артиллерии. Любой артиллерист должен знать своего врага.
- Работайте не на количество, а на качество. Не старайтесь убить как можно больше противников. Оставляйте недобитых союзникам. Старайтесь повредить как можно больше вражеских танков. Так вы и пользы принесете больше, и заработаете.
- Не обращайте внимания на крики и ругань на вас в чате. Тем более не отвечайте. Вы-то знаете себе цену.
- Вам сверху видно все? Так поделитесь знанием с союзниками. Сообщайте, сколько врагов стоит за той горочкой, насколько повреждены. Не бойтесь руководить. Вас не послушают — ну как хотят. Зато если послушают, то шансы на победу больше.
- Почаще посматривайте на мини-карту. Постоянно случается, что, увлекшись расстрелом врагов, бравые артиллеристы не замечают, как к ним уже приехали «незваные гости».
- При виде приближающегося легкого или среднего танка, если противник уже достаточно близко, ни в коем случае не разворачивайтесь и не убегайте. Встретьте супостата фугасом в лоб — и, может быть, из этой схватки вы выйдете победителем.
- САУ противника — ваши главные враги. Используйте любую возможность вывести их из игры, или они сделают это первыми.
Battle assistant — мод арт-прицела для wot 1.9.0.0
- адаптировано к патчу 1.9.0.0
Представляем Вам самый лучший арт-прицел, который на данный момент вообще существует в нашей с Вами игре World of Tanks. Это уникальный мод для артиллерии под названием Вattle Assistant для WOT 1.9.0.0, который имеет полу-снайперский полу-артиллерийский режим прицеливания.
Включая этот мод ты можешь кидать снаряды и при этом смотреть сбоку на вражеский танк и видеть реальную траекторию снаряда. То есть игрок с его помощью может видеть наверняка, сможет ли он попасть в танк противника или нет. С ним проще выцеливать врага за домами, за холмами и вообще проще стает понимать траекторию летящего снаряда.
Прицел просто идеален для точных арт, у которых разброс не сильно большой (например для Объекта 261 или любой французской арты). Он помогает не попадать в экраны, в гусли и куда попало, а именно выцеливать те места, куда хотите залепить снаряд противнику.
Опытные артоводы очень нахваливают и рекомендуют данный мод, говорят, что раньше нагибали, а с ним стали нагибать еще лучше. Этот мод не является запрещенным, администрация игры World of Tanks знает про него. Мало того, данный мод занял первое место в номинации «Лучшая модификация игры» в проведенном конкурсе от разработчиков компании Wargaming под названием «WGDC».
Чтобы включить арт-прицел Battle Assistant перейдите в артиллерийский прицел и нажмите клавишу «J» или колесико мышки.
Fv304
У Великобритании не очень много действительно хорошей техники. Практически вся ветка САУ состоит из машин, которые ну очень ситуативны. Видимо поэтому в качестве компенсации разработчики создали это юркое, маленькое порождение ада. FV304 по праву считается одной из самых злобных САУ из-за своей чрезвычайно точной гаубицы, сведение и разброс которой позволяют ей выцеливать уязвимые точки у вражеской техники.
В свою очередь, учитывая скорость этой арты и её перезарядку в 10 секунд, можно понять, что даже восьмым уровням придется несладко. FV304 является одной из немногих артиллерий шестого уровня, которая может уничтожить ИС-3 за несколько выстрелов, главное знать, где расположена боеукладка.
Орудие стреляет по навесной траектории, словно миномет, из-за этого затрудняется попадание по быстрым целям, вроде ЛТ, однако горе тому ТТ, что попадет в поле зрения наводчика этой арты. Спастись за камнем или небольшим домом противник не сможет, так как снаряды летят под углом в 45 градусов, как результат, попадание приходится прямо в крышу с последующим нанесением 450 единиц урона.
Недостатки у FV304 также присутствуют. Малая дальность в жалкие 500 метров – главный из них. Снаряд летит достаточно долго, поэтому приходится брать большое упреждение, кроме того, самоходка не отличается маневренностью, поэтому если вражеские СТ или ЛТ прорвут фланг, FV304 с 90% вероятностью станет покойником.
Единственной надеждой остается лишь относительно высокий параметр маскировки, однако против ЛТ он бесполезен. Несмотря на это, иногда можно увидеть в случайных боях целые взводы, состоящие из любителей FV304. В этих случаях вражеская команда часто оказывается прижата к особенно высоким укрытиям, причем на карте Химмельсдорф, данная САУ ощущает себя словно в поле, благодаря своей точности и скорости.
Lefh18b2
Эта французская премиум-САУ, расположенная на пятом уровне давно пользуется любовью артоводов всех мастей. Созданная на базе тяжелого танка, эта арта обладает неплохой броней корпуса, что позволяет ей отбивать снаряды бортом и иногда лбом. Естетсвенно, все осложняет рубка из картона, но при должном умении и правильно подобранном укрытии, противник будет вынужден обстреливать именно борт.
Кроме брони, эта САУ смогла выделиться ещё и дальностью полета снаряда, в отличии от своих конкурентов на уровне, например, британской САУ Bishop, «Левша», может простреливать любые карты от края до края, при этом имея перезарядку менее 10 секунд. Хороший разовый урон позволяет буквально выкашивать слабобронированных противников, в свою очередь мастодонты, типа КВ-1, спокойно ставятся на гусеницу и затем подвергаются либо массированному обстрелу, либо долгому, смачному расстрелу от одной артиллерии.
Большинства укрытий от «Левши» не спасут, поскольку снаряд этой артиллерии летит под большим углом, который увеличивается по мере увеличения расстояния до цели. Как результат, фугас может уничтожить противника прямым попаданием, даже если он спрятался за большим камнем.
Арта в world of tanks шестого уровня
Самыми мощными орудиями оснащены две самоходки шестого уровня – СУ14 и САУ 51. Эти пушки способны наносить 1850 единиц среднего урона. При этом достаточно широкий и разлёт осколков от снарядов, составляющий 6,5 метров.
Но за такие преимущества приходится сильно расплачиваться – у машин пониженная динамика и весьма продолжительное время перезарядки. Далеко не идеален и запас снарядов. В затяжных боях 12 снарядов для СУ 14 и САУ 51 – ничто. По этой причине эти машины подойдут опытным игрокам, которые не привыкли спешить и принимают решения на холодную голову.
Последней артиллерией немецкой ветки САУ является боевая машина GW Panther. У неё приличные углы наводки в горизонтальной плоскости, благодаря чему её орудия контролируют огромный сектор локации. С другой стороны, значительно ниже урон от орудий по сравнению с такими же машинами советской армии. Опять же по сравнению с ними у немецкого «танка» более высокие скорострельность и точность.
M12 – артиллерийская машина американцев на шестом уровне характеризуется высокой скорсотрельностью и слабым уроном по сравнению с советскими машинами, что делает её побратимом немецкой «Пантеры» (GW Panther).
Самой быстроходной САУ на шестом уровне является Lorraine 155 50. Максимальная скорость составляет 60 км/ч при самом быстром разгоне. В некоторых случаях эта машина способна обогнать не только средние, но даже и лёгкие танки (что уж говорить о тяжах?).
Использовать эту боевую машину лучше для того, чтобы постоянно менять позицию на карте, оставаться скрытым от врагов, моментально выбирать иное направление стрельбы. Но здесь есть и свои минусы – самый низкий урон для артиллерии шестого уровня, насчитывающий лишь 960 единиц. Чтобы уничтожать бронированные цели, придётся попадать несколько раз.
Арта седьмого уровня в wot
На седьмом уровне обратим внимание на «Объект 212». Эта боевая машина от своих предшественников получила 203-милимметровое орудие с повышенными точностью и скорострельностью. Преимуществом можно назвать и то, что за бой вы вряд ли успеете израсходовать весь боевой комплект САУ. По этой причине владелец этого аппарата сможет перевозить с собой и другие снаряды, не нанося вред обычной стрельбе.
К примеру, вы без проблем сможете взять золотые снаряды осколочно-фугасного типа с повышенным радиусом разброса. С их помощью вы без проблем уничтожите противника, спрятавшегося за укрытием. За счёт бронебойных снарядов, которые вы также можете взять с собой в бой, можно будет спасти свой САУ одним точным выстрелом, если случайно оказались с противником вблизи.
Немецкая арта GW Tiger приняла лавры самой медленной САУ на седьмом уровне. Минимальная скорость разворотов привела к тому, что, сблизившись, любой противник будет крутить-вертеть вас вокруг своего пальца, а вы даже ничего не сможете поделать. Каким бы опытным не был игрок, управляющий «Тигром».
Но здесь есть и весомое преимущество – арта наносит за выстрел 2000 единиц урона, что является лучшим показателем в рамках своего уровня. Расплатой за это стала не только низкая маневренность, но и продолжительное сведение, слабая точность по сравнению с остальными САУ седьмого левела, а также минимальные углы при горизонтальной наводке.
Американская САУ М40 43 – можно сказать, самая универсальная арта. Орудия похожи на те, что размещены на советской «Объект 212» и наносят всё те же 1850 единиц урона. Основное преимущество по сравнению с остальными САУ на уровне – самый большие углы наводки в горизонтальной плоскости. Арта охватывает наибольший сектор! Выше и динамика по сравнению с советскими и немецкими аналогами.
Французская арта Lorraine 155 51 практически ничем не отличается от САУ этой нации на других уровнях. Это всё та же динамичная и быстрая машина, развивающая максимальную скорость 60 км/ч, оснащённая двигателем мощностью 850 лошадиных сил при сравнительно малом весе – 32 т.
Важным преимуществом является то, что если враги приблизились к вам, то на этой САУ вы без проблем сможете скрыться от них, подальше от опасности. У неё самая лучшая точность на седьмом уровне. Лучшее и сведение, но есть минус – слабый урон, равный 1250 единицам.
Дальность стрельбы • world of tanks 1.6
В это серии коротких видеоблогов , без лишней воды, не отнимая много вашего драгоценного времени непосредственно от сражений. Я расскажу вам о скрытых нюансах игры, тонкостях, хитростях и мат части, в легкой и доступной форме. Поехали.
А знаете ли вы, что дальнобойность пушек в игре не одинаковая?
Нет, я не об артиллерии, как многие подумали, а о самых обычных танках. Представьте ситуацию: противник в зоне видимости, вы останавливаетесь, сводитесь и начинаете посылать снаряд за снарядом. И трассера вроде бы летят точно в его силуэт, но командир экипажа молчит. Ни урона тебе, ни пробития и даже ни рикошет. В чем же дело? Я сначала грешил на ВБР (великий белорусский рандом) и на то, что разработчики нехорошие люди, мол не хотят мне давать зарабатывать серебро и опыт. Вот и строят козни, воруя мои снаряды на полпути к противнику.
Тут я залез на форум, сайты посвященные игре и кое-чего нашел. Оказывается, что подавляющее большинство пушек могут отправлять снаряды, нанося урон на расстоянии до 720 метров – более чем достаточно, на таком расстоянии мы даже по засвету союзников не сможем видеть танки противников, исключение составляет только вид из арт-прицела САУ. Но порядка 15 орудий в игре имеют очень маленькую дальнобойность, от 350 до 395 метров. И какая бы тонкая броня не была у противника, урона вы нанести не сможете. Более того, эти выстрелы вам засчитают как промахи, хоть по трассерам и видно что снаряды попали точно в танк.
Дальнобойность пушки вашего танка важно знать хотя бы для того чтобы не тратить зря время и снаряды на тот танк, который вы никак не сможете повредить. Иногда достаточно подъехать всего на несколько метров, чтобы ваше орудие начало наносить урон.
В следующем выпуске вы узнаете про типы снарядов которые не умеют рикошетить, а ещё про то, что из одного и того же ствола разные снаряды вылетают с разной скоростью. Хотя не буду раскрывать все секреты, наберитесь терпения, скоро сами всё увидите. На этом у меня всё, удачной всем охоты!
Смотрите также:
Лучшие арт-сау (2-10 лвл) в world of tanks
Здравствуй уважаемый танкист, сегодня мы рассмотрим лучшие Самоходные Артиллерийские Установки
UPD: Обновлённая версия статьи
Как всем известно, артиллерия достаточно опасный класс в игре и в умелых руках способна нанести огромные потери команде супостата. Список составлялся по сравнению основных характеристик для САУ, необходимых для грамотной поддержки союзников и причинения немалого ущерба команде врага — это способность САУ к выживанию (маскировка, динамика) и к поддержке команды огнем (урон, сплеш, точность стрельбы и скорострельность). Итак, приступим к обзору…
II уровень — Т57.
Хорошее бронирование и хорошая скорострельность позволяют без труда уничтожать маленькие и юркие ЛТ. А вкупе с маленькими габаритами САУ имеет отличные показатели маскировки.
Среди плюсов:
● большой боекомплект на 40 выстрелов;
● высокая скорость, можно укрываться и перекатываться после каждого выстрела, а также отличная маневренность (не так уж и просто закружить);
● самый тяжёлый танк второго уровня, что в сочетании с хорошей динамикой позволяет успешно таранить вражину;
● хороший обзор в 320 метров;
● отличное лобовое бронирование, отличная точность.
Среди минусов:
● малый альфа-дамаг;
● открытая рубка, без труда выводятся из строя члены экипажа, хотя, учитывая наш ЛВЛ, нас скорее успеют уничтожить, нежели покалечить экипаж.
M7 Priest. III уровень у нас представляет М7, который имеет существенно возросший ДПМ и дальность полёта снаряда по сравнению с предыдущей САУ. Также он хорош, несвойственным артиллерии, бронированием. Примечателен факт, что большинство игроков стреляют по НЛД, а НЛД у данной машины имеет броню с учетом наклона в районе 120-130 мм.
Среди плюсов:
● хорошая динамика, позволяющая быстро менять позиции;
● убойное орудие обладающее неплохими показателями точности и скорострельности;
● удивительно неплохая броня НЛД;
● хорошие углы горизонтальной наводки (от -12 и до 26);
● боекомплект состоящий из 69 снарядов, который мы не сможем потратить до конца боя даже если начнем палить налево и направо до конца боя;
Среди минусов:
● благодаря открытой рубке мы очень уязвимы для фугасных снарядов;
● не лучшее пробитие фугасами, однако на 3-5 уровне не так много «толстых» танков, посему проблем особых не возникает.
Sturmpanzer II. Немецкая САУ IV уровня славящаяся своей комфортностью игры и великолепным обзором. Также немаловажно отметить низкий профиль машины, что увеличивает его маскировку и усложняет попадание по нему врагам, однако есть у него и минусы, в числе которых малое кол-во снарядов в боекомплекте, что компенсируется неплохой точностью орудия, благодаря которому буквально каждый снаряд при должном сведении достигнет своей цели.
Среди плюсов:
● отличное орудие с великолепной точностью, скорострельностью и высокой мощностью;
● лучшее на уровне пробитие среди САУ, что упрощает нам уничтожение вражеских тяжей;
● хороший показатель маскировки благодаря низкому профилю;
● неплохая динамика;
Среди минусов:
● малые УГН;
● невысокая дальнобойность орудия (снаряд летит примерно 500 метров).
V уровень — Grille. Вторая по мощности, но не по универсальности машина 5 уровня. Отличается отличным уроном, хорошей динамикой и востребованностью в средних ротах. Без проблем может уничтожить вражеский танк до 6 уровня, однако главным минусом для нас являются малые углы наводки, не способствующие борьбе с лёгкими танками.
Среди плюсов:
● орудие которые одним попаданием отправляет в ангар любой танк до 4-5 уровня и наносит огромный урон танкам 6 уровня, если удается попасть прямой наводкой кумулятивным снарядом, тот этот выстрел как положено является зачастую критическим и для танка 6 уровня;
● траектория полета снаряда навесная, посему большинство попаданий будет именно в крышу танка, где у него самая тонкая броня;
● отличная радиостанция (немаловажный для артиллерии модуль);
Среди минусов:
● плохие углы наводки не позволяют эффективно бить по шустрым врагам на близких дистанциях;
● достаточно долгая перезарядка.
FV304. Имба VI уровня, нагибатель песка и просто хорошая САУ. Если не способна нанести достаточно урона вражескому танку, то психологическую атаку выполнит на «Ура!». Критуя модули каждые 10 секунд и нанося при этом по 60-100 урона таким монстам как 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger вы непременно уничтожите его. Морально.
Среди плюсов:
● скорость, просто стоит отметить что он быстрее большинства ЛТ в игре;
● скорострельная пушка с хорошей навесной траекторией полета снаряда, даже за укрытием врагу не спастись от града снарядов летящих на него;
● малые габариты дают отменный плюс к маскировке;
● большой боекомплект;
● отличные углы горизонтальной наводки.
Среди минусов:
● низкая дальность полета снаряда.
G.W. Panther — VII уровень. Имея базу Пантеры, сей машина обладает великолепной динамикой, зенитным орудием с огромными углами наводки и хорошей скорострельностью. При игре на данном САУ следует помнить что снаряды наши летят далеко не по навесной траектории, посему мы не сможем вольготно перекидывать снаряды через укрытия. Однако, настильный полет снаряда даст ему более быстрое прибытие до вражеского танка.
Среди плюсов:
● великолепная динамика, которая позволяет на нашем уровне быстро сбежать при признаках опасности или устроить засаду вражескому СТ, покушающемуся на нашу базу;
● хорошая скорострельность орудия, что очень полезно против быстрых французов;
● наличие башни, благодаря которой можем без лютого разброса наводиться на танк супостата;
● при должной сноровке может принести немало хлопот вражеской команде.
Среди минусов
● малый урон и разброс осколков, что не позволит без проблем лупить по тяжелым танкам типа «Тапка».
VIII уровень — M40/M43. Очень бодрая САУ, отличающаяся довольно мощным орудием, хорошей динамикой благодаря базе Шермана и небольшими габаритами. Машина также уникальна своими огромными УГН. В ближнем бою чувствует себя не так уж и плохо, в сравнении с одноклассниками.
Среди плюсов:
● хороший коэффициент маскировки доступен нам благодаря сравнительно небольшим габаритам и отсутствию дульного тормоза;
● хорошая динамика доставшаяся нам от базы танка M4;
● мощное орудие, способное с одного выстрела отправить в ангар почти любой танк 7 уровня и большинство французских картонных танков вплоть до 9 уровня;
● углы наводки в 18 градусов в каждую сторону обеспечат нам «преследование» цели без рывков, а также обеспечат комфортную игру.
Среди минусов:
● открытая рубка не спасет против вражеского фугаса;
● чуть медленней скорострельность и больше разброс при движении корпусом чем у одноклассников.
M53/M55. Американская САУ IX уровня, обладающая отличными углами наводки благодаря наличию башни довольно точным орудием и хорошей динамикой.
Среди плюсов:
● прекрасная динамика позволит быстро уехать с позиции по прибытии вражеского СТ или ЛТ, или же не дать нас закружить если нас застали врасплох;
● башня, благодаря ей мы имеем 29гр. углов горизонтальной наводки;
● хорошее орудие, обладающее достаточно хорошими параметрами урона, точности и скорострельности.
Среди минусов:
● плохой обзор в 350 метров;
● сарайные размеры, благодаря чему маскировки у нас почти нету.
G.W. E 100 — X уровень. Обладает отличным орудием, экранами, хорошим бронированием, за что однако расплачивается плохой динамикой. Хотя, благодаря плохой поворотливости мы имеем слабый разброс в движении, что является дополнительной монетой в копилку этой машины.
Среди плюсов:
● толстенные экраны и хорошее бронирование могут спасти даже от близко взорвавшегося снаряда вражеского САУ;
● сбалансированное орудие, обладающее навесной траекторией полета снаряда позволит закинуть наш снаряд за укрытия;
● плавное шасси, при повороте которого наш прицел сбивается незначительно;
● огромнейший боезапас;
● самое большое количество ХП среди всей артиллерии.
Среди минусов:
● огромные габариты, вследствие которых нас очень легко «засветить»;
● плохая подвижность (имеющая свои же плюсы описанные выше).
На этом наш обзор подходит к концу и по итогам хотелось бы отметить, что всё вышеизложенное это мнение автора, Ваше и мнение других игроков может значительно отличаться от данного обзора. Всем спасибо за внимание и удачных боёв!
Лучший прицел для арты [1.8.0.2]
Лучший прицел для арты World of Tanks 1.8.0.2, полностью переделана программа автоматической замены файла конфигов. Теперь вместо горячих клавиш скрипт сам будет выбирать нацию, танк и орудие. Для каждой нации есть полный перечень всех орудий и танков. Ниже на скриншотах все можно будет увидеть.
Хочу представить вашему вниманию новый супер прицел для арт всех стран и уровней, который будет правильно отображать время полета любого снаряда без нужды записывать в конфиги какие то настройки. Все это будет доступно благодаря написанному скрипту который будет делать все за вас. Все что вам нужно будет сделать это запустить .exe файл, который вы найдете в архиве.
Если вы не доверяете сторонним программам, можете править конфиги сами. Дальше написано как это делается. Еще одной фишкой этого лучшего прицела для артиллерии есть возможность стрелять по целях которые движутся с любой скоростью. Для этого в прицел добавлены некоторые системы расчета, динамическая и статическая.
С последними обновлениями прицела запускать какие то дополнительные программы, чтобы увидеть скорость снаряда или круги упреждения больше не нужно. Все рассчитывается автоматически на уровни питон скриптов. Поэтому если вы искали арт прицел с временем полета снаряда, тогда смело мотайте вниз и качайте сие чудо.
Демонстрация арт прицела:
Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.
источник
Обзор, фото и гайды на сау, как на них играть в вот
У САУ тонкая броня, но впечатляющая мощь вооружения. Благодаря возможности стрелять из укрытия по любым целям на карте, САУ могут изменить ход боя в свою сторону
- Советы:
- Для нанесения наибольшего урона, кооперируйся с дружескими разведчиками, чтобы обнаружить невидимых противников.
- Позиция, позиция, и еще раз позиция. Идеальная позиция твоей САУ — укрытие с беспрепятственным обзором без риска быть замеченным. Броня САУ слаба, поэтому лучше искать укрытие возле базы своей команды.
- Подумай, прежде чем выстрелить. Твоё орудие сокрушительно, однако перезарядка может занять много времени: оценивай каждую свою цель.
- На высоких уровнях артиллерия может охотиться друг на друга по трассам от выстрелов. Смена позиции в таких случаях жизненно важна — хотя навыками контрбатарейной борьбы обладают далеко не все, врага не стоит недооценивать.
- Не стоит злоупотреблять шаблонными укрытиями на карте — некоторые игроки имеют привычку стрелять туда для «профилактики».
- Смотрите также:
en:Self Propelled Guns
Огонь на поражение
Начинается бой, и вы уже приметили себе уютное местечко, выгодное по ландшафту или прикрытое кустарником. Встаете вы туда и… «А что дальше?» — спросите вы. А дальше нажимаем клавишу «Shift», которая активирует артиллерийский прицел, и ждем «засветки» противника.
Пока противник себя не обнаружил, можно заняться несколькими вещами. Посмотрите расположение союзных сил: где больше тяжелых танков, куда поехали легкие и средние танки, где следует ждать первого столкновения с врагом. Либо наведите прицел на предполагаемое местоположение САУ противника, если, конечно же, позволяет дальность стрельбы. Вдруг одна из них случайно сломает дом, повалит дерево или собьет столб, тем самым обнаружив себя.
В бою вы можете играть как противотанковую, так и контрбатарейную роль. И если с первой все понятно, то по второй необходимо пояснить. Трассеры. Проклятье и привилегия. По трассеру можно обнаружить положение вражеской арт-САУ и попробовать ее ликвидировать.
Некоторые игроки считают стрельбу по трассерам бессмысленным занятием. Для опытного артиллериста не трудно оставаться неуловимым, а пока вы будете пытаться его вычислить, союзники останутся без поддержки. Однако мастерство приходит с опытом. Пересев на САУ средних уровней, вы уже будете знать, где обычно располагается артиллерия противника.
Если вы не желаете искать вражескую артиллерию по трассерам, но не хотите сами стать жертвой, то меняйте позицию после каждого выстрела. Достаточно просто откатиться назад или проехать немного вперед. Важно начинать движение сразу после выстрела, а не ждать, когда ваш снаряд долетит.
При этом можно не выходить из режима прицеливания. Но будьте аккуратны: вы можете не заметить и снести, например, дерево. Это даст врагу дополнительный ориентир. Если же вражеская артиллерия серьезно взялась за вас, лучше сменить квадрат дислокации, отъехав метров на 100 от предыдущей позиции.
Улучшенная система прицеливания для wot 1.8.0.2
Улучшенная система прицеливания для WOT 1.8.0.2 была разработана для стрельбы по движущейся техники с упреждением и по врагам пропавших из засвета на фоне неба или холма. Это улучшенная версия мода Баллистический калькулятор WoT — Фиксация прицела над холмом.
Мод решает следующие проблемы:
Если объяснять максимально просто, то мод дает вам возможность навести ваш прицел в определенную точку в воздухе. Теперь немного разъяснений. В игре есть танки, которые стреляют не очень точно, например КВ-2 со своей прославленной фугасницей. Ее снаряд летит по параболической траектории. Расчет возвышения орудия производится в автоматическом режиме так, чтобы снаряд попадал в ту точку, куда вы целитесь.
Но есть одно «НО». Представьте, что вы наводите свой прицел чуть выше холмика, в то место, где скоро должен выехать светляк. Но на самом деле, автоматическая система прицеливания наводит ваше орудие не в точку над холмом, а в точку пересечения луча, исходящего из центра камеры с текстурой, то есть на далекую гору или скайбокс. И как результат, после появления светляка и выстрела в него, снаряд пролетает над ним, не нанеся при этом никакого урона.
Принцип работы мода:
Мод улучшенной системы прицеливания блокирует дальность/высоту прицела в одной точке, после чего вы можете переводить его в другую. При его активации, он переводит точку прицеливания ближе к стрелку на захваченное расстояние. Таким образом, траектория снаряда будет рассчитываться так как нужно, чтобы попасть во врага.
Использования мода:
- Наведите прицел в нужное место.
- Нажмите левый ALT для фиксации дальности или высоты. (при этом, на вашем экране, выведется сообщения с расстоянием, которое вы зафиксировали, для артиллерии это будет высота. Ее цвет зависит от дальности, если она превышает максимальную дальность стрельбы, то индикатор будет красного цвета, если нет — зеленого.)
- После этого можно переводить прицел в нужное место и быть уверенным, что траектория полета снаряда будет рассчитана правильно.
- Чтобы включить снайперский прицел для арты, нажмите E.
Кроме зафиксированного расстояния мод будет так же выводить на экран информацию о типе техники и ее текущую скорость. Это очень помогает при выборе упреждения. Подробнее смотрите на скриншотах ниже.
В последнем обновлении в мод было добавлено еще больше плюшек:
- отображения дальномер, времени сведения орудия, полета снаряда и вывод разброса (по умолчанию отключено);
- SafeShot (по умолчанию отключено);
- фиксация высоты танка; (по умолчанию отключено)
Для удобного использования мода, автор решил добавить несколько горячих клавиш для включения той или иной функции:
- LCTRL (левый CTRL) H — включения захвата высоты танка (включается только в арт прицеле);
- LCTRL A — включения блока информации с временем сведения, полета снаряда и т.д. (включается для каждого режима прицела отдельно, то есть вы можете включить отображения этой информации только в арт прицеле или в снайперском, как вам будет угодно)