Кланы и роты World of Tanks

Кланы и роты World of Tanks World of Tanks
Содержание
  1. Поиск клана и заявка на вступление
  2. «морское сражение»
  3. Clan members
  4. Военно-морская база
  5. Задачи клана
  6. Заместитель командующего
  7. Звезда отряда
  8. Информация о приглашениях и заявках
  9. Казна
  10. Клан world of tanks lstr_
  11. Клан world of tanks pwnz
  12. Клан world of tanks sssr_
  13. Клановые бои
  14. Клановые операции
  15. Клановый чат
  16. Кланы и роты world of tanks
  17. Командующий флотом
  18. Комбикорма для животных
  19. Комбикорма для птицы
  20. О клане
  21. О работе с игровой аудиторией
  22. О создании собственного состава по world of tanks
  23. Общая информация
  24. Офицер
  25. Офицер, кадровый офицер и курсант
  26. Правила кланов
  27. Приглашение в клан
  28. Приглашение игрока в клан
  29. Раздел «кланы»
  30. Рейтинг кланов
  31. Рейтинг рот world of tanks
  32. Рекомендательная система
  33. Роли в клане
  34. Руководящий состав
  35. Создание клана
  36. Создание представительства клана на форуме
  37. Состав клана и статистика игрока
  38. Составление рациона для взрослых кур (видео)
  39. Средние показатели клана
  40. Стример wot — дмитрий [ lebwa ] палащенко — биография, контакты, статистика

Поиск клана и заявка на вступление

Теперь у любого игрока есть возможность быстро подобрать клан, не покидая клиент игры. В окне подбора будут отображаться кланы, которые принимают новых бойцов, с краткой информацией об их статистике. Можно также найти конкретный клан по названию и тегу. Если клан подходит вам, вы сразу же можете подать заявку на вступление и получить ответ в короткие сроки.

«морское сражение»

«Морское сражение» — это специальное постоянное игровое соревнование для кланов. Оно появилось 18 февраля 2022, проводится каждую неделю и состоит из двух этапов — Подготовки и Битвы. Вознаграждение — нефть, которую можно потратить на улучшение зданий Военно-морской базы.

Clan members

#Player name30D WN830D BattlesWN8Ø WinRateBattlesLast battlePositionJoined
1AIMLYL0,0005825,5370,14%7177Combat officer
2__NIDIN__5997,663745610,1572,16%39449Combat officer
3FreakFromThePub5328,312075477,8770,07%8237Combat officer
4Straik261,00175358,4572,24%68983Combat officer
5MeeGo6789,19685331,9967,48%38121Combat officer
6Wilf_5451,937484813,4769,75%16948Combat officer
7Inspirer4992,873564737,2770,75%68464Combat officer
8TheAnatolich5201,552844656,4969,76%33130Combat officer
9SILIQ6817,521694612,2266,39%47018Combat officer
10IKpaccaBa4764,76834498,2267,54%53553Combat officer
11Kira_Krasnova0,0004495,4764,63%882Combat officer
12Cresp1ks5945,803764364,1965,66%67778Combat officer
13BEOWULF4225102,442974316,4767,44%68670Combat officer
14TR1SS4841,892464220,0264,84%51019Combat officer
15C1yMba5179,259644203,2764,73%54818Recruit
16EviL_GrannY5104,476114162,9466,17%67286Combat officer
17FC_DYNAMO4515,0013404096,3268,24%104220Combat officer
18Extreme_arm4241,863584060,1169,23%62233Combat officer
19TheZoux4841,814564015,9266,88%45929Combat officer
20TaHkucm_AC4871,995933921,9265,64%59993Combat officer
21LeBwa4520,035603790,9567,89%59092Commander
22_TaHkucm_AC_0,0003634,8964,08%8769Combat officer
23Bullkin3681,732483457,8363,83%58545Executive officer
24Stelseries8916,06163336,1461,60%19588Combat officer
25Insight0,0003251,3167,56%46754Executive officer
26rulez1k3964,131673230,5064,76%38267Combat officer
27The_Invoker0,0003227,9762,01%25291Combat officer
2819CaHTuMeTPoB3256,659632921,9962,33%54743Combat officer
29FlaberTV11589,03302850,8759,17%42297Executive officer
30_AkTep0,0002372,4960,99%14076Combat officer

Военно-морская база

Основное пространство раздела «Профиль клана» занимает Военно-морская база — виртуальная территория, на ней размещены различные сооружения и командующий или его заместители могут улучшать их, чтобы членам клана были обеспечены бонусы . Для постройки необходим специальный ресурс — нефть, который может заработать каждый игрок.

Задачи клана

В качестве дополнительного ресурса заработка нефти или угля для клана доступны особые боевые задачи. К каждой задаче в клиенте есть подсказка в которой описан способ её выполнения.

Заместитель командующего

Может:

Звезда отряда

Начиная с обновления 0.10.2 игрокам доступны специальные бонусы за победу для участников кланов во время определенных обновлений — «звезда отряда»:

Данные звезды можно было получить в обновлениях:

Список наград:

Информация о приглашениях и заявках

Теперь вступление в клан займёт меньше времени, чем оснащение танка перед очередным боем! Информация о полученных приглашениях отображается в списке уведомлений. Простым нажатием кнопки «Принять» можно моментально вступить в ряды клановых бойцов или же сначала внимательно изучить информацию о клане, выславшем приглашение.

Кроме того, в окне уведомлений офицеры клана могут отслеживать информацию о том, что тот или иной игрок принял или же отклонил их приглашение.

Если вы не хотите, чтобы информация о приглашениях и заявках отображалась в окне уведомлений, отключите эту функцию в общих настройках игры.

Разумеется, продолжает функционировать клановый портал, где в любой момент можно изучить детальную информацию по всем показателям интересующего сообщества или же сравнить успешность нескольких кланов, если приглашения от них пришли одновременно.

Обновление 9.12 — это очередной шаг в развитии клановых функций. Разработчики продолжают активно работать над улучшением контента для кланов. Следите за новостями!

Казна

В ней хранятся сталь, уголь, дублоны, а также и нефть. Видеть накопленные ресурсы смогут все участники клана, а вот распределять их среди бойцов или приобретать наборы с контейнерами — только командующий кланом и заместители.

Она имеет три вкладки:

  • «Расходы» — количество ресурсов, которые были распределены среди игроков клана;
  • «Доход» — поступления в казну клана;
  • «Распределить» — вкладку для начисления ресурсов игрокам клана;
  • «Приобрести наборы» — обмен нефти на различные контейнеры.

Поступления в казну вышеуказанных ресурсов (кроме нефти) происходят за достижение высоких мест в глобальном рейтинге кланов.

Доступ обеспечивается через построенное улучшение 1 Казначейства на Военно-морской базе.

При наличии улучшений 2÷5 Казначейства можно приобрести за нефть следующие наборы с контейнерами для каждого участника клана.

Игроки, недавно вступившие в клан, имеют временное ограничение на получение контейнеров. По прошествии 14 дней с момента вступления данное ограничение исчезает.

Клан world of tanks lstr_

_____________________________________________________________________

Требования к бойцам улана:

✅ Процент побед 54%

✅ WN8 1700 (в сессиях 2200 )

✅ Наличие актуальной техники для АБС формата

✅ Урон в АБС формате 1700

✅ Обязательное участие в боях на ГК и в Укрепрайоне

✅ Общительность,наличие ТС 3,микрофона и наушников!

✅ Требования к онлайну 5 из 7 дней в неделю!

✅ Плюшки с Укрепа включаются с 18:00 по МСК.

⏰ Прайм-тайм(МСК) 20:00-23:30;

????Премирование бойцов за активное участие на ГК и в укрепрайонах????

????Приймем спонсоров или мини-спонсоров на очень хороших условиях????

_____________________________________________________________________
Остальные кланы фейки и не имеют к нам никакого отношения!

наша тс lstr-wclan-pro

Клан world of tanks pwnz

VOLODES
Сайт
????Заявка в клан
➤ [CCCP] ????ФАРМ-КЛАН???? — ОТКРЫТ

➤ [666] – ????ФАРМ-КЛАН????- ОТКРЫТ

➤ [OIL] — ????ФАРМ-КЛАН????- ОТКРЫТ

➤ [CIGAN] — ОТКРЫТ

➤ [COCET] — ОТКРЫТ

➤ [GREND] — ОТКРЫТ

➤ [GUCCI] — ОТКРЫТ

➤ [KENZO] — ОТКРЫТ

➤ [LOEWI] — Клан с никами

➤ [LORD] — ОТКРЫТ

➤ [LSTR] — ОТКРЫТ

➤ [M3RCY] — по скилу

➤ [MERNA] – ОТКРЫТ

➤ [MOET] — Клан с никами

➤ [MURFY] — ОТКРЫТ

➤ [NATO] – ОТКРЫТ

➤ [OWNS] – ОТКРЫТ

➤ [POWNS] — ОТКРЫТ

➤ [PRADA] — ОТКРЫТ

➤ [PWNZ] — по скилу

➤ [NAME] — ОТКРЫТ

➤ [RIP] — ОТКРЫТ

➤ [RIXOS] — ОТКРЫТ «Relax & SPA Clan Hotel»

➤ [SUPER] — ОТКРЫТ

➤ [SVGE] — ОТКРЫТ. Катают Вылазки на 8 и 10 уровне, ГК

➤ [SCNDL] — Вход закрыт

➤ [DHL] — ОТКРЫТ

➤ [NO] — ОТКРЫТ

➤ [BANK] — ОТКРЫТ

➤ [AFK] — ОТКРЫТ

➤ [VIP] — Вход закрыт

Клан world of tanks sssr_

рожденные в СССР, 30 лет, без политики. RC- обязательно.

Обязательные правила клана:

Все ниже описанные пункты обязательны.

1: Зашёл в игру, зашёл в RC ( наш RC- 7604358 )

2: Количество топ техники (10 лвл) не менее 2

3: Количество техники 6 и 8 уровня не меньше 3

4: КПД 800

Все пункты обязательны.

Клановые бои

Имеется 3 вкладки, связанные с ними.

Во-первых, «Клановые бои», которая содержит:

  • количество боёв клана в текущем сезоне;
  • процент побед;
  • текущее положение;
  • максимальные достижения;
  • максимальная серия побед;
  • журнал с подробной информацией о боях.

Во-вторых, «Рейтинг кланов» — здесь можно ознакомиться с положением кланов во время сезона клановых боев.

В-третьих, «Зал славы» — на ней отображаются победители прошедших сезонов Клановых боёв в каждом регион.

Клановые операции

Внимание! После выполнения каких-либо действий появляются соответствующие системные сообщения, которые отображаются справа в нижней части экрана.

Клановый чат

В Порту имеется чат для игроков клана — его вкладка располагается в нижнем левом углу.

Кланы и роты world of tanks

Командующий флотом

Командующий флотом, он же создатель клана по умолчанию.

Может:

Комбикорма для животных

Указанные комбикорма являются основными в разведении птиц. Для правильного развития других животных используются другие типы корма. Вот некоторые из них:

  • ПК-90 — ПК-97. Состав комбикорма ПК-90 включает в себя зерновые и продукты их переработки, известняковую муку, различные отруби. Представляет собой полный набор витаминов и веществ, необходимых для правильного развития кроликов в период 60-150-го дня жизни. Также ПК-90 содержит противопаразитные вещества. Чаще всего используется в паре с сочным зеленым кормом;
  • Пк-50 — ПК-57. Такой маркировкой отличаются корма для свиней. Рассчитаны на быстрый набор веса без развития жировой прослойки. Каждый отдельный вид рассчитан на отдельный период развития животного;
  • КК-70 — КК-77 рассчитаны на лошадей мясных и тягловых пород. Они позволяют нарастить массу и силу лошади. Обеспечивают дневную потребность в витаминах и микроэлементах. В состав таких кормов входит зерновая основа и добавки травяной муки, сои, растительное масло, соль и различные полезные добавки;
  • ПК-64 — ПК-67. Данный тип обеспечивает полезными веществами крупный рогатый скот. Рассчитан как на взрослых особей, так и на телят разного возраста. Отличается высоким содержанием микроэлементов. Обеспечивает быстрое распадение кальция, который попадает в желудок вместе с пищей, ускоряет рост телят и коров, увеличивает надои. Сделан такой корм виде гранул с диаметром 47 мм;
  • ПК-80 — ПК-82 подходят для кормления овец. Отличается повышенным содержанием клетчатки и протеина. Позволяет быстро нарастить массу овец и увеличить количество молока. Отлично подходит такой тип корма для роста молодых особей. Такой комбикорм поставляет в организм животного необходимую для роста энергию;
  • КРК-110 обеспечивает правильное развитие рыбы, которая выводится в искусственных условиях.
Про WoT:  Обращение в центр поддержки World of Tanks: инструкция

Комбикорма для птицы

Различают следующие типы комбикорма для домашней птицы:

  • ДК-52. Комбикорм продается в виде мелкой крупы. Он предназначен для перепелов возрастом от 7 недель и выше. Он отличается высоким содержанием кальция в составе. ДК-52 рассчитан на начальный период яйценоскости птицы. Позволяет значительно увеличить продуктивность этого процесса;
  • ПК-1. Существует два типа комбикорма ПК 1. Первый это ПК-1-1, который предназначается для кур, возрастом от 20 и до 43 недель. Поставляет в виде крупы чуть больших размеров, чем ДК-52. Также содержит высокий уровень кальция и напитан большим количеством витаминов. Стимулирует яйценоскость, делая яйца более крепкими. Второй тип ПК-1-3 имеет сбалансированный состав без превышения уровня отдельных составляющих. Такой корм рассчитан на кур, в возрасте 45 недель и старше. Для лучшей усваиваемости птицей поставляется корм в виде небольших гранул;
  • ПК-2. В состав корма ПК-2 входят легкоусваиваемые элементы. Он рассчитан на молодых кур возрастом до 7 недель. С этой целью ПК-2 производится в виде мелкой крупы;
  • ПК-3. Главной задачей этого корма является способствование правильной репродуктивности молодых кур. Подходит птицам от 8 недель и до 20-й включительно. Имеет четко сбалансированный состав без превалирующих компонентов. Поставляется в виде крупы среднего помола;
  • ПК-4. Используется данный вид для кур в возрасте от 5 до 17 недель. Используется в основном за пару недель до начала активного несения. В состав комбикорма ПК-4 входят: 58 % пшеницы, 17 % жмых подсолнуха, 10 % рыбная мука, остальное составляют различные отходы и ферменты;
  • ПК-5. Комбикормом ПК 5 кормят в основном цыплят-бройлеров. Рассчитан он на птиц до 4 недель. Состоит из легкоусваиваемых элементов, которые способствуют быстрому набору массы. Поставляется в виде мелкой крупы;
  • ПК-6. Использование комбикорма ПК 6 подходит также для кур-бройлеров, но уже с четырехнедельного возраста. Состоит из крупы размерами побольше. Еще больше стимулирует рост мышечной массы кур, учитывая возрастные потребности организма;
  • ПК-12. Данный тип корма рассчитан на домашних индеек. Кормить птиц ним желательно с 9 до 17 недель. Именно в этот период организм индейки особенно нуждается в большом количестве протеина и жиров, которые содержит корм. Он способствует набору мышечной массы. Производится в виде гранул;
  • ДК-62. Корм используется для молодняка страуса. Поставляется в виде гранул. Такой корм отличается повышенным уровнем микроэлементов и витаминов. При его разработке учитываются особенности развития этой птицы;
  • ДК-63. Рассчитан на страусов более взрослой возрастной категории. Он содержит более равномерные пропорции питательных веществ. Значительно увеличивает яйценесение. Используется также в виде крупных гранул.

к меню ↑

О клане

Если ты родился в стране Советов, жил и учился в той нашей замечательной стране, которой уже нет на карте мира, и ты на пороге выбора, то самое время сделать его. В нашем клане всегда найдётся место для человека, для которого понятия чести и достоинства не пустой звук и не громкие слова.

О работе с игровой аудиторией

Андрей, привет! Расскажи, пожалуйста, о Tornado Energy подробнее. Как вообще бренд попал на игровой рынок?

Когда компания GFD AG вышла на российский рынок в 2022 году, конкуренция в сегменте безалкогольных тонизирующих напитков уже была очень плотной. В 2022 году в имидже бренда произошли существенные изменения. Наша цель была простой и одновременно сложной: правильно выбрать платформу продвижения энергетика, чтобы вывести его на лидирующие позиции в своей категории.

Сейчас очень популярны разговоры о киберспорте и о компьютерных играх в целом. Я начал заниматься этим ещё тогда, в 2022. Были большие риски, но мы решили двигать идею о том, что мы про гейминг и, если брать выше, про киберспорт. У игр огромная аудитория, достаточно открыть YouTube.

Но при этом вопрос о том, как работать с игроками, всегда оставался открытым. Когда мы начали собирать информацию, очень скоро поняли, что ни одно рекламное агентство на тот момент помочь нам не смогло. Был опыт «железных» компаний, производящих комплектующие или периферию, но они всегда работали в формате больших ресурсов и крупных мероприятий. Если мы говорим о масс-маркете, такая стратегия хороша, но её недостаточно.

Вот выходим мы на рынок с молодым продуктом, не будучи крупным брендом со сложившейся репутацией, и появляется естественный вопрос: а как вообще энергетик связан с играми и киберспортом? Ведь исторически сложилось, что энергетики занимают нишу чего-то экстремального — быстрее, выше, сильнее и так далее. О компьютерных играх на рынке РФ до нас никто особо не задумывался.

Почему наш продукт про гейминг? Для себя я сразу ответил на этот вопрос. Зачем люди вообще употребляют энергетики? По статистике самые популярные ответы: чтобы просто проснуться и сконцентрироваться. С достижениями в спорте это никак не связано — мы, условно говоря, будим свою центральную нервную систему, приводим её в максимально рабочее состояние.

И вот геймер — я по себе знаю — сидит за компьютером. Двигает только руками и головой. Но когда начинается движуха, когда надо попасть в нужный пиксель, продумать ситуацию наперёд, то мозг у него работает как у шахматиста, только ещё быстрее. Текущие действия — для него уже прошлое. Собственно, откуда брать для этого дополнительную энергию? Мы её предоставляем.

Ну и когда киберспорт официально признали спортом, тема окончательно раскрылась. Вообще, наш бренд до недавнего времени целиком основывался на идее гейминга, пока не началась история с кинопрокатчиками. Знаю, что другие бренды сотрудничали с Microsoft и Activision, продвигали Halo и Call of Duty. Так что западный опыт мы рассматривали. Меня вдохновил и опыт спортивных клубов, которые начали подписывать киберспортсменов и приобретать команды.

Ты приходишь на рынок, говоришь потребителю «Привет, мы про киберспорт», любой адекватный человек сначала удивится, а потом ответит тебе: «Докажи». Поэтому ещё в самом начале пути мы подписали контракт с командой RoX.KIS. Это Игорь «Bruce» Уткин, достаточно известный в киберспорте человек. Всем тысячу раз говорю спасибо за то, что с ним познакомился. Он рассказал мне многие вещи, которых я об индустрии не понимал.

Один из наших проектов — сотрудничество с киноиндустрией и, в частности, с 20th Century Fox. Мы всегда старались параллельно с реализацией общей стратегии делать разные занятные штуки для аудитории. Я потому и принёс все наши баночки (берёт бутылку, брендированную фильмом «Дэдпул»).

С «Дэдпулом» интересная история получилась. Акция прошла только в России, и продукцию выкупали коллекционеры по всему миру, особенно в США. Оказалось, что это был единственный партнёрский FMCG-проект по этой теме во всём мире.

Вообще, у нас был большой риск. По разным причинам. Во-первых, в США всё, что связано с гик-культурой и комиксами, развито гораздо лучше, чем у нас. Во-вторых, конечно, роль сыграла специфичность героя и самого фильма. Это первое полноценное появление Дэдпула на экране, плюс кино шло с рейтингом 18 . Тогда-то никто не знал, что у него будут такие бешеные сборы в РФ и по миру. Помню, к нам пришли люди из «Двадцатый век Фокс», у них тогда был только рендер-трейлер, то есть это по сути была история, не имеющая конкретного начала.

Ну и вот, сцена на мосту, Дэдпул выносит хэдшотами несколько человек, кровища, мозги, потом он втягивает носом дым из дула пистолетов и говорит в камеру, что «надо бы вечерком вздрочнуть». Представители «Фокс» сидят, молчат. А я-то этого героя знаю, играл ещё в игру от Activision, понимаю его юмор и характер. Спрашиваю, мол, у кого уже были? Вздыхают: «Если честно, у многих». Говорю — понятно.

Я уже к тому моменту был морально готов согласиться, потому что мы в этом плане закалены. Мы же работаем и с блогерами, и с летсплейщиками. Считай, если день прожит без мата (хотя бы в комментариях), то он прожит зря. Аудиторию нашу я тоже понимаю. Это люди, которые просто отрываются таким образом в интернете, троллят, стресс снимают. Ничего в этом плохого нет— по отдельности в реальной жизни все абсолютно нормальные и адекватные. Но без хейта и нытья никак. Если работаешь и живешь в этой сфере — будь готов. То есть нельзя близко к сердцу ничего воспринимать.

С G2A у нас тоже был интересный спецпроект. Под каждой крышкой у нас было 75 евроцентов в качестве приятного подарка на кошелек для покупки игр на их портале. К G2A можно по-разному относиться, но для конечного пользователя выгода очевидна. Присутствие на «Игромире» мы тоже организовывали вместе. Кстати, на выставке стояли ребята с плакатом «Куплю крышки от Tornado». Так что да, с ними позитивно поработали, Максиму Фомичёву большое спасибо. Уверен, ещё будем сотрудничать.

В Великобритании у нас тоже был интересный кейс: совместно со Square Enix бренд запускал Just Cause 3. Я подсуетился, пообщался с ребятами из «Нового диска», и мы организовали презентацию игры на нашем стенде на «Игромире», а также поддержали совместный запуск в РФ. Правда, на тот момент мы ещё не доросли до брендирования продукции.

Про WoT:  Рейтинг по технике

Таким образом, планируя совместные проекты, мы всегда ищем в первую очередь интересный контент. С радостью берёмся за увлекательные поп-культурные инфоповоды, будь то комикс, игра, да хоть косплей. Мы решаем бизнес-задачи в своей нише, не толкаясь плечами с другими игроками.

То есть вы не чувствуете конкуренции с другими брендами именно в этой сфере?

Пока нам достаточно комфортно.

О создании собственного состава по world of tanks

Расскажи подробнее о сделке и о планах на будущее. Как будете расширяться?

Мы пристально следим за игровой индустрией. Для масс-маркета World of Tanks это мощнейшая сила. Почти 90 миллионов активных аккаунтов в СНГ — это сумасшедшие показатели, абсолютный лидер. Так что на «Мир танков» я смотрел сразу, плюс привлекала аудитория, мы всё же ориентируемся на более взрослую публику. Если не ошибаюсь, в «Танках» средний возраст игрока — 34 года.

Сначала мы стали работать с аудиторией, с фанатами. Начали сотрудничать с создателями контента для игры, очень популярными стали брендированные модификации. У нас даже собственный раздел «моды от Tornado Energy» есть у одного крайне популярного создателя видео. Получаем миллионы загрузок.

Кстати, респект Wargaming — они пристально следят за деятельностью комьюнити и забирают многие дельные идеи из модов в официальный клиент.

Одним из первых шагов в непосредственном сотрудничестве с Wargaming, а заодно и первой подобной официальной коллаборацией между WG и производителем энергетиков был турнир по танковому футболу. Он был приурочен к Чемпионату Европы по футболу. Мы были спонсорами, и проект получился очень интересным. Вторая ласточка — грядущий декабрьский WG Fest, там мы тоже выступаем спонсорами и закрываем категорию энергетиков и напитков.

Приобретение команды по дисциплине WoT стало логическим завершением продолжительного развития отношений с Wargaming, такая вишенка на торте. Мы подписали контракт с составом игроков, которые сейчас играют за HellRaisers, одной из лучших команд «танковой» сцены. Будет проведён ребрендинг, ребята уже на WG Fest будут выступать под нашим именем Tornado Energy Team и под нашими цветами. Никаких изменений в плане менеджмента или тренерского состава не будет, нас на данный момент всё устраивает, тем более текущие результаты ребят.

Таким образом мы закладываем первый важный кирпичик, останавливаться мы не планируем. Дело в том, что работа с киберспортивной организацией — это всё равно сложно, и многие вещи для нас оставались за кулисами. В качестве полноценного игрока в киберспорте мы сможем влиять на некоторые процессы, выйдем на новый уровень взаимодействия, появится собственный полноценный ресурс. При этом отмечу, что никаких проблем с Уткиным не было, просто мы приняли решение иметь полностью свой состав. Хотим дать понять, что мы здесь надолго. Считай, навсегда.

А на другие дисциплины уже обращаете внимание?

Да, само собой. В профессиональной среде бытует мнение, что World of Tanks — не совсем киберспортивная дисциплина. Есть такое отношение. Думаю, Wargaming это вскоре исправит. Но для нас это было, повторюсь, логическим завершением многолетнего процесса. Что касается планов на ближайший год, то мы поглядываем на другую дисциплину, хотим получить слот. Думаю, это будет League of Legends. Мы наблюдаем за Riot Games, нам очень нравится то, что они делают. Ну и нужно отдавать себе отчёт о том, что, например, на территорию Counter-Strike уже зашел другой бренд энергетиков, нам там будет не очень комфортно.

А почему не Dota 2?

Ну не верю я в российскую «Доту». Слишком дорого, нет официального представительства.

То есть не веришь в Dota 2 как в дисциплину? Не как в платформу. Потому что в России она популярнее League of Legends.

Dota 2 очень популярна. Но пока с ней происходит то, что мы наблюдаем… Во-первых, конечно, отсутствие официальной поддержки от Valve. С точки зрения мероприятий, всё это пока ни разу не International.

Да, об официальных мэйджорах речи пока не идёт. Не считая Epicenter, но он этот статус ещё тоже не получил.

Epicenter был пробой пера, да и самому Epicenter еще есть куда расти (без обид, проект классный, но его можно сделать ещё круче). Тем не менее, учитывая недавний переход в их команду организатора «Игромира», думаю, это будет большим плюсом. Комментируя начало последнего «Эпицентра», Тина Канделаки сказала, что это первый случай, когда киберспорт демонстрируется по российскому телевидению. У меня это вызвало легкий смешок. Тут же подключился Илья.

Илья?

Илья Соловьев, владелец нескольких киберклубов в Астрахани. Есть бренды, которые поддерживают масштабные мероприятия. А мы ещё с огромным удовольствием поддерживаем огромное количество более мелких региональных киберклубов. Мы поддерживаем связь с локальными представителями Федерации Компьютерного Спорта и всегда готовы помочь энтузиастам. Только в прошлом месяце мы поддержали четыре любительских мероприятия — на базе университетов, какие-то свои небольшие турниры, что угодно. Пермь, Саратов, Астрахань.

К нам обращаются, потому что: «Понятно, что в Москве всё проходит, Москва зажралась, там миллионы долларов в призовых фондах и арены на десятки тысяч зрителей. У них-то всё хорошо. А что если я живу в Астрахани и тоже люблю киберспорт, хочу активничать, но у себя? С соответствующими масштабами. И у нас тут ничего нет». А что делать?

Мы понимаем, что если поддержать десять небольших турниров где-то в регионах, то это будет история в меньших объемах по охвату, но не по значимости. Когда мы это делаем, мы в это верим. К нам приходят ребята с огнём в глазах. Вот нам и названивал один такой парень, обрывал телефоны месяц. Оказалось — собственник трёх компьютерных клубов. Объясняет — вот, я тут занимаюсь, такая-то инициатива. Я посидел, подумал — слушай, а почему нет? Мы же про гейминг, мы же про киберспорт, так какая разница?

Да и ближе к народу.

Верно. У меня было четкое ощущение, что киберклубы умерли. Но вот начинаю узнавать, а у них там загрузка оборудования ежедневно под 70-80%. То есть народ играет и даже бывают очереди.

Потому что это место встречи единомышленников: можно поиграть, пообщаться, перекусить, обсудить чемпионаты. Тот же самый клуб по интересам.

В результате, при минимальных тратах на поддержку тех же клубов в Астрахани мы получаем потрясающий выхлоп. Ребята пишут: мол, дайте сколько-то денежек в призовой фонд. Да, по мере возможности, поможем! Нужна продукция? Разумеется, отгрузим. Могу обратиться к партнерам-вендорам, попросить наушники, клавиатуры для призов. Для нас это вопрос одного – двух звонков, а людям в регионах — радость и классное мероприятие.

Ну и с точки зрения продвижения продукции — есть понятие HoReCa (гостиннично-ресторанный бизнес, — прим. ред.). Так вот для нас киберклубы — то же самое. Людям же нужно пить. Достаточно большие объемы продаж там, кстати. Это win-win — люди с нашей помощью развивают бизнес, я же закрываю задачи по брендингу и продажам.

Общая информация

Вступление в клан является добровольным действием — но при этом игрок должен быть готов к тому, что он может быть отчислен его руководством по какой-либо причине.

Существует три вида кланов:

Игроки, состоящие в клане, отмечаются специальным клантегом, который виден в бою другим игрокам. Цвет клантега зависит от лиги в клановом сезоне. Также им доступен клановый чат — автоматически созданный канал для общения между собой всех участников клана.

Базовое количество игроков в клане на данный момент — 30, максимальное, с учетом строительства всех улучшений Дома офицеров — 50. Стоимость создания клана — 2 500 дублонов, начиная с версии 0.6.12.

Вступить в клан может игрок даже с первым уровнем доступа, хотя для создания клана требуется уже 15 уровень.

Но стоит помнить, что при выходе из одного клана вступить в другой можно только через три дня.

Офицер

У него присутствуют только пять вкладок:

  • «Военная база»;
  • «Состав клана»;
  • «Клановые бои»;
  • «Рейтинг кланов»;
  • «Поиск клана».

Офицер, кадровый офицер и курсант

Рядовые игроки клана.

Может:

Правила кланов

Запрещены:

В случае совершения несколькими игроками из клана неоднократных нарушений Правил кланов, Правил игры, либо Лицензионного соглашения компания Wargaming имеет право на обнуление прогресса в ладдере, уничтожение всех зданий на клановой базе, отъём клановых ресурсов и расформирование такого клана без каких-либо возмещений клану и отдельным игрокам.

Каждый случай нарушения клановых правил рассматривается отдельно. Степень нарушения определяется компанией Wargaming.

Жалобы, связанные с внутриклановыми конфликтами, компанией Wargaming не рассматриваются. Ответственность за решение конфликтных ситуаций лежит на командирах клана, их заместителях и назначенных ими уполномоченных лицах. Назначая участников клана на должность офицера и другие клановые должности, командир клана подтверждает полномочия соответствующих лиц. В свою очередь, рядовые участники принимают внутренние правила клана, вступая в него.

Приглашение в клан

Возможность пригласить игрока в клан доступна командующему флотом, его заместителю и военкому.

Это осуществляется через кнопку Пригласить в разделе Игроки на Портале игры.

Полученное и отправленное приглашение будет отображаться у игрока и члена клана в списке во вкладке «Приглашения».

Про WoT:  ИНВАЙТ КОДЫ 202

Приняв приглашение, игрок автоматически перенаправляется на вкладку профиля клана — в столбце «Статус» появляется галочка зеленого цвета. При отказе приглашение исчезает — член клана видит красный крестик напротив соответствущего приглашения.

Срок активности приглашения — 3 дня. По его истечении приглашение исчезает с вкладки «Приглашения» у игрока, а у клана оно останется, но будет помечено как просроченное.

Приглашение игрока в клан

Удачно провели случайный бой в команде с незнакомым игроком, который показал себя умелым и сообразительным бойцом? Не теряйте времени — пригласите его в клан сразу после боя! В окне послебоевой статистики можно позвать игрока в клан, потратив на это всего несколько секунд!

Кроме этого, офицеры клана смогут пригласить игрока в окне поиска, щёлкнув правой кнопкой мыши по его профилю и выбрав «Пригласить в клан».

Офицерам кланов, имеющим полномочия на рекрутирование бойцов, доступна возможность просмотреть список заявок на вступление с краткой статистикой кандидатов и текущим статусом заявки. В отдельной вкладке офицер может увидеть действующие приглашения на вступление в свой клан, высланные игрокам.

Таким образом, время обработки заявки существенно сокращается и не требует выхода из игры!

Игроки, не состоящие в клане, могут посмотреть, кто пригласил их в клан, перейдя из личного профиля в раздел «Мои приглашения». Там же можно принять понравившееся приглашение.

Раздел «кланы»

Он содержит следующие вкладки:

Рейтинг кланов

Существует 2 вида и 2 типа рейтингов.

Виды:

  • региональный, для каждого сервера;
  • глобальный, для всех сервееров.

При включении отображения последнего в таблице появляется столбец «Регион», в котором использованы обозначения следюущих серверов:

  • — страны бывшего СССР;
  • — Европа;
  • — США и Канады;
  • SEA — стран Азии.

После построения Штаба эскадры появляется 2 типа рейтинга:

Командующий состав клана может выбирать, в каком типа рейтинга команда будет сражаться.

Персональные клановые достижения выдаются по факту боя в одном из рейтингов.

Боевые задачи в клановом сезоне остаются персональными и выполнять их можно в любом из рейтингов. Бои будут засчитываться в прогресс по задаче, только если игрок завершил их в указанной лиге. Если игрок во время выполнения боевой задачи выбрал рейтинг с лигой, в которой задача не доступна, бои, сыгранные в этой лиге, засчитаны не будут.

Ведущим рейтингом клана будут считаться наибольшие показатели одного из них.

Во вкладке «Рейтинг кланов» можно ознакомится с положением кланов таблицах, приведенным для каждой лиги и группы:

  • — рейтинг клана в выбранном группе;
  • — количество боев в последнем сезоне клановых боев;
  • — время последнего боя в клановых боев;
  • — количество игроков в клане.

Рейтинг рот world of tanks

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Рекомендательная система

Для упрощения поиска клана в игре реализована эта система.

Она предлагает на выбор три направления:

Если руководитель клана принимает решение об участии в рекомендательной системе, то должен:

  • нажать на название клана;
  • выбрать в меню «Нам интересны» то направление игры, которое предпочитает клан;
  • поставить галочку в соответствующей строке в самом низу меню;
  • выбрать язык, на котором общаются игроки;
  • если клан использует голосовую связь, поставить галочку в соответствующей строке.

Игрок, который не состоит в клане, может воспользоваться разделом «Рекомендации»:

  • нажать на данную вкладку;
  • выбрать интересующее направление;
  • выбрать язык, на котором предпочитает общаться;
  • оставить галочку в пункте «Использовать голосую связь», если имеется соответствующая возможность.

После этого необходимо выбрать понравившийся клан.

Роли в клане

Каждому члену клана доступны в зависимости от должности определенные действия, часть из которых доступна при нажатии на название своего клана.

Руководящий состав

Им доступны следующие вкладки:

  • «Военная база»;
  • «Состав клана»;
  • «Поиск клана»;
  • «Запросы»;
  • «Клановые бои»;
  • «Рейтинг кланов».

При этом в отличие от одноименных вкладок в разделе «Кланы» здесь «Приглашения» и «Заявки» содержат краткую статистику игроков, а не профилей кланов.

Создание клана

Клан может создать любой игрок, не состоящий в нем — для этого необходимо соответствующую вкладку в разделе «Кланы».

Необходимо ввести полное название и сокращенное название клана (тег) и иметь на счету не менее 2500 дублонов.

Но при этом нужно соблюдать следующие требования требования по их написанию:

  • в полном названии можно использовать строчные и заглавные буквы латинского, кириллического и других алфавитов, пробелы, цифры, дефис и символ подчеркивания;
  • полное название клана может содержать до 70 символов;
  • в теге допускаются только заглавные буквы латинского алфавита, дефис, знак нижнего подчеркивания и цифры.
  • тег может содержать от 2 до 5 символов.
  • полные и сокращенные названия кланов уникальны, без учета регистра.

При создании клана в соответствующем поле можно добавить также его описание. Допускаются строчные и заглавные буквы латинского, кириллического и других алфавитов, пробел, цифры, дефис и символ подчеркивания. Максимальная длина описания – 500 символов.

Но стоит учитывать, что в названиях или описании клана нельзя использовать нельзя использовать определенную информацию.

Если же названия или описания являются запрещенными, они должны быть изменены и приведены в соответствие с нормами — в противном случае клан может быть расформирован, особенно в случае жалоб со стороны заинтересованных лиц либо правообладателей.

В особо очевидных и серьезных ситуациях, мерой ограничения может являться расформирование клана и перманентная блокировка доступа к Игре аккаунтов его участников. Степень серьезности нарушения определяется Администрацией Проекта. В этих случаях игровые средства, затраченные на установку полных и сокращенных названий и описаний кланов, нарушающих Правила, не возвращаются.

Но при этом Администрация Проекта не несёт ответственности за создание схожих клан-тегов и названий кланов. Никакие административные меры в отношении подобных кланов не принимаются.

Создание представительства клана на форуме

Дополнительно может быть создано представительство клана на официальном форуме World of Warships в соответствующем его разделе.

Прежде всего, должны быть указаны полное название и тэг, но также в заглавном сообщении должны быть приведены:

К ним относятся:

  • полное название;
  • тэг;
  • структура руководства;
  • список личного состава;
  • описание клана;
  • требования к рекрутам.

Дополнительно могут быть размещены:

  • ссылка на какой-либо клановый ресурс(сайт/форум);
  • ссылка на профиль в реестре кланов;
  • эмблема;
  • девиз;
  • список достижений клана;

и прочие сведения о клане.

При этом должны соблюдаться Правила форума — хотя в пределах клановых тем допустимо использовать языки, отличные от русского, если игроки в клане объединены по национальному принципу. Но и в этом случае текст должен публиковаться в формате, доступном для прочтения всеми желающими с использованием автоматических переводчиков.

Состав клана и статистика игрока

Во вкладке «Состав клана», а также в заявке от игрока выводится следующая информация в зависимости от выбранного типа боя:

При этом игрокам клана доступна для просмотра информация о количестве заработанной нефти каждым членом клана (кроме скрывших статистику).

Составление рациона для взрослых кур (видео)

к меню ↑

Средние показатели клана

Средний Процент победСредний WN7Средний WN8Средний РЭСредний Броне-сайт8 Уровень10 Уровень
50.98% 1133 1437 1157 4761351 176(51.87%)405 509(50.36%)

Стример wot — дмитрий [ lebwa ] палащенко — биография, контакты, статистика

Основатель и лидер клана [КОРМ2] в игре World of Tanks. В недавнем прошлом киберспортсмен, после чего менеджер команды Rush (ex-Natus Vincere), а сейчас известный стример, организатор танковых турниров и любитель предательских кооперативных игр.

Активно играет в танки с ноября 2022 года. С мая 2020 начал играть в предательские и копперативные игры: Мафия, Остаться в живых (улучшенный Бункер), Among Us, Project Winter и подобные. 

Состоял в кланах: [-KOPM], основателем которого он и был, [R-SR].

LeBwa – неоднократный победитель всевозможных ивентов и чемпионатов, двухкратный чемпион мира. Является одним из самых титулованных киберспортсменов по «танкам». Начал играть в World of Tanks после автомобильной аварии, в которой серьезно травмировал руку. Операция, пластина в руке на всю жизнь и прозвище «Левша». Именно под таким ником его знает «танковое» сообщество.

Долгое время играл во втором и первом составах турнирной команды The RED: Rush Unity, пробовал себя в качестве командира. В 2022 году команде поступило предложение всем составом перейти под знамена организации Natus Vincere, которая решила открыть свое представительство в «танках». Для команды это было лучшее предложение, которое он могли получить.

Вторая составляющая – медиа. Первоначально был приглашен в качестве ведущего рубрики «Мастер-класс» на одном из официальных YouTube-каналов игры. Параллельно записывал видео для собственного канала и страницы Na’Vi. Со временем сосредоточился только на своем канале и группе в соцсети «ВКонтакте». Благодаря своей харизме и позитивному взгляду на жизнь Левша собрал огромную аудиторию зрителей и подписчиков. На его стримах традиционно очень высокий онлайн.

В июле 2022 года объявил о завершении карьеры киберспортсмена. В августе 2022 года LeBwa принял приглашение и вернулся в киберспорт в роли менеджера команды Rush (ex-Natus Vincere).

Сейчас LeBwa активно поддерживает соревновательную часть в World of Tanks.

1 апреля 2020 года был организован соло-турнир LEBWA CUP, где любой желающий может побороться за ценные призы показав наибольший средний урон на танке за 100 боев.

Регулярно проводятся турниры 1х1, 2х2, 7х7, 15х15 и самый популярный: ежегодный взводный турнир Чака, куда приглашаются самые популярные и скиллованные игроки, рандомно делятся на команды по 3 участника и выходят в рандом набивая урон и фраги. 

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий