- Американские тяжёлые танки основной ветки
- Wot-leader — кейсы и карты wot! получи свой премиум танк!
- Будущее проектов wargaming
- Китай
- Личный опыт
- Новость об уходе
- Плохой прецедент
- Польша
- Правки отдельных машин
- Франция
- Французские циклические тяжёлые танки
- Чехословакия
- Шведские высокоуровневые тяжёлые танки*
- Швеция
Американские тяжёлые танки основной ветки
Тяжёлые американские танки из основной ветки исследования отправятся на Супертест в следующей итерации. Детальные ТТХ мы раскроем позже, перед выходом на само тестирование. Особое внимание мы обратим на технику средних уровней — правки этих машин направлены на выравнивание их эффективности.
Для T110E5 ребаланс не предусмотрен. После последних изменений ТТХ этот танк конкурентен в Случайных боях. А вот T29, напротив, традиционно показывает избыточную эффективность, что влияет на другие машины в рамках этого уровня боёв. Мы снизим характеристики танка, чтобы привести их в соответствие с параметрами другой техники ветки.
Отдельно стоит упомянуть М44. Это достаточно эффективная машина для VI уровня, поэтому она пользуется большой популярностью. Чтобы уменьшить влияние на другую технику в боях, мы снизим её характеристики.
Wot-leader — кейсы и карты wot! получи свой премиум танк!
Сайт tankmods.ru (далее по тексту – «Сайт») уделяет большое внимание сохранению конфиденциальности информации, предоставляемой пользователями Сайта, и прилагает все возможные усилия по ее защите, безопасному хранению и неразглашению.
Сайт придерживается принципов обеспечения конфиденциальности, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и этическими нормами.
Сайт осуществляет сбор, хранение, обработку, использование и распространение информации в целях предоставления пользователям необходимых услуг.
Сайт вправе отправлять информационную рассылку про акции, распродажи и другие материалы.
Настоящая политика (далее по тексту – «Политика») конфиденциальности распространяет свое действие на всю информацию, которая будет получена от пользователя во время использования Сайта. При этом политика не распространяется на информацию, которая стала публичной по причинам, не зависящим от Сайта, получена от третьих лиц, имелась у Сайта до начала использования Сайта пользователем.
Сайт предоставляет доступ к конфиденциальной информации лишь сотрудникам, непосредственно использующим такую информацию в связи с предоставлением услуг пользователю.
Сайт вправе предоставлять доступ к персональной информации о пользователях Сайта в случае, если пользователь дал Сайту согласие на такое действие или если этого требует законодательство и (или) органы власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если одно или более положений настоящей Политики являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Политики, и Политика должна толковаться, таким образом, как если бы она не содержала такого недействительного положения.
Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящей Политикой, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
В случае возникновения споров и (или) разногласий по условиям настоящей Политики Стороны решают их путем переговоров.
Будущее проектов wargaming
Конечно же, такие крупные проекты как World of Tanks/Warships/Warplanes не могут просто взять и исчезнуть в своем основном регионе лишь потому, что компании разработчику захотелось переехать. Звучит грубо, но суть такова. Компания Wargaming передает эти проекты под крыло своей некогда дочерней компании Lesta Studio. Она располагается в Санкт-Петербурге и продолжит поддержку и развитие вышеупомянутых проектов.
Но что это может значить для самих проектов? Сможет Питерская студия удержать хотя бы минимальную планку качества будущих обновлений? Да, вы можете сказать, что Танки давно не те и все такое. Но игра все это время продолжала развиваться, и плюс-минус удерживала свою преданную аудиторию.
Что же будет дальше? Это сейчас совершенно непонятно. Особенно учитывая, что Lesta Studio теперь вообще никак не связана с Wargaming. Не удивлюсь если те сотрудники, которые откажутся от релокации, перейдут именно в Питерскую компанию. И справятся ли они с такими изменениями – вопрос открытый.
Китай
- VI Type 58 (ап)
- IV SU-76G FT (нерф)
Личный опыт
Мое знакомство с играми Wargaming началось в 2022 году. Примерно тогда я окончательно ушел из Perfect World, а один из друзей по Идеальному Миру в то время играл в Танки. Помню в детстве я любил играть в первые Call of Duty и Battlefield (разумеется, в пиратский сингл).
С того времени, я время от времени поигрываю в Танки немного. Притом не только в основную ПК версию (ББ как его называют игроки). За все это время, я успел попробовать все версии этого проекта. Как ББ, так и мобильную Blitz. Даже неплохо покатал в консольные танки на своей PlayStation 4.
В последнее время, я больше всего играл именно в Blitz танки. Она оказалась самой удобной, поскольку ее можно было запускать как на телефоне, так и на ПК. А купленный мной год назад Switch так же обзавелся свой порт Блитца. Один аккаунт, куча разных платформ. Ну не идеально ли?
В целом, мне понравились Танки, хоть и не сказать, что я наиграл там слишком много. Думаю, если сложить количество суммарное количество боев со всех трех версий, то выйдет около 9-10 тысяч. Не так много, за 4 то года. Жаль только комьюнити игры, мягко говоря, не особо дружелюбное.
Новость об уходе
Данную новость я впервые увидел, когда зашел проверить свою почту. Честно сказать, моей первой реакцией был невольный смешок. Конечно, юридически Wargaming давным-давно не является отечественной компанией. Они перевели свои активы на Кипр еще много лет назад. Тем не менее подобное решение слегка шокирует. И разочаровывает.
Но куда сильнее оно ударило по сотрудникам компании. Согласно последней информации, для сотрудников самого Wargaming’а подобные известия оказались настоящим шоком. Их никто не предупреждал об этом. Напротив, их заверяли, что подобного не произойдет. Сейчас им предстоит тяжелый выбор: либо остаться работать в компании и переехать в другую страну, либо уволиться и искать другую работу.
Плохой прецедент
С одной стороны, такой ход со стороны Wargaming весьма понятен. Они хотят развиваться и в текущей ситуации и в текущем виде это если не невозможно, то крайне затруднительно. С другой же стороны, это крайне печальный опыт. Мы уже привыкли к тому, что иностранные издатели под давлением обстоятельств покидают наш рынок.
Этим нас уже не удивить. Но вот когда отечественная студия принимает такое решение, то это что-то новенькое. Вполне возможно, что и остальные компании в скором времени будут делать то же самое. У нас только-только начали появляться приличные игровые проекты, мы только-только подумали, что наш геймдев принимает внятные очертания.
Польша
- VII CS-44 (нерф)
- VI B.U.G.I. (нерф)
Правки отдельных машин
Мы также скорректируем ТТХ некоторых других машин. Их нельзя сгруппировать по общим признакам, однако все они нуждаются в обновлении характеристик в зависимости от того, выбивается ли эффективность этой техники из рамок своего уровня.
Франция
- X AMX M4 mle. 54 (ап)
- IX AMX M4 mle. 51 (нерф)
- VIII AMX 65 t (ап)
- VIII AMX AC mle. 48 (ап)
- VII AMX AC mle. 46 (ап)
- VII AMX M4 mle. 45 (ап)
- V BDR G1 B (НЕРФ!)
Французские циклические тяжёлые танки
С момента своего появления в игре тяжёлые циклические танки Франции испытывали небольшой недостаток эффективности в Случайных боях. Среди них выделялась лишь «девятка» AMX M4 mle. 51, которая на равных могла конкурировать с «тяжами»-одноклассниками.
Начнём с изменений топовой машины AMX M4 mle. 54. Танк ждёт комплексный ребаланс, который улучшит огневую мощь сразу двух его орудий и повысит выживаемость в боях.
Чтобы огневая мощь машины соответствовала реалиям, мы снизим время перезарядки орудий. Также у 120-мм пушки увеличится пробитие базовым снарядом, а у 130-мм – специальным. Ряд других ТТХ также будет улучшен.
Живучесть AMX M4 mle. 54 также не соответствовала той роли, которую танк должен отыгрывать. Чтобы игроки могли в полной мере реализовать потенциал машины и чувствовать себя увереннее в ближнем бою, мы увеличим:
- бортовую броню – с 60 до 85 мм;
- очки прочности – с 2200 до 2400 ед.
При этом скорость поворота ходовой машины уменьшится c 32 град/сек до 28 град/сек, а разброс при движении и поворотах ходовой — с 0.18 до 0.12 м.
Предшественник «десятки» — АМХ М4 mle. 51 — хорошо чувствует себя с текущим уровнем эффективности. Но чтобы сделать его немного комфортнее, мы уменьшим разброс при движении и поворотах базовой ходовой.
Машину VIII уровня (AMX 65 t) ждут правки 120-мм орудия — у него также уменьшится разброс. Дополнительно мы немного увеличим запас прочности танка (до 1600 ед.) и улучшим его проходимость.
Главная проблема VII уровня французской ветки (AMX M4 mle. 45) – низкая выживаемость. Чтобы её повысить, мы увеличим бронирование лба башни и поднимем запас прочности.
Чехословакия
- VIII TVP VTU Koncept (ап)
- VI Škoda T 25 (нерф)
Шведские высокоуровневые тяжёлые танки*
Kranvagn и Emil II – доминирующие на своих уровнях машины в классе тяжёлых танков. Их боевая эффективность очень высока, что объясняет большую популярность «шведов» в Случайных и Ранговых боях. По совокупности характеристик обе машины немного превосходят тяжей-одноклассников, поэтому в умелых руках превращаются в грозных противников.
Мы хотим снизить эффективность Kranvagn и Emil II по нескольким направлениям. Начнём с Kranvagn. Мы ограничим подвижность машины — скорость движения вперёд будет снижена с 60 до 45 км/ч, назад — с 18 до 12 км/ч. Комфорт стрельбы также уменьшится.
Для этого мы увеличим разброс на 100 м с 0.36 до 0.4 м, а разброс при вращении башни – с 0.1 на 0.18 м. Снизится и количество наносимого урона — время перезарядки магазина увеличится с 21.5 до 25 с. За счёт этого урон в минуту уменьшится с 2933 до 2596 ед.
Перейдём к Emil II. По своей эффективности этот танк не так выделяется на фоне одноклассников, как его старший товарищ. Однако для консистентности изменений мы также уменьшим его максимальную скорость вперёд и назад — до 40 и 12 км/ч соответственно.
В итоге Kranvagn и Emil II станут примерно одинаковыми по скорости передвижения. Также мы уменьшим огневую мощь одного из орудий (12 cm akan L/40) – у него будет увеличен разброс: на 100 м — с 0.38 до 0.42 м, при вращении башни — с 0.12 до 0.18 м) и время перезарядки магазина заряжания (с 25 до 30 с). Урон в минуту уменьшится с 2554 до 2200 ед.
* Нерф Kranvagn должен был произойти гораздо раньше, мы писали об этом ещё в мае 2022 (ссылка). Но было решено его перенести добавить ещё и нерф Emil II.
Швеция
- X Kranvagn (НЕРФ!)
- IX Emil II (НЕРФ!)