LOWE танк: обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли покупать?

LOWE танк: обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли покупать? World of Tanks

: wargaming окончательно ушла из рф и беларуси – что ждёт world of tanks и world of warships

Если вы ничего не слышали об уходе Wargaming с российского рынка, то предлагаем изучить первые два абзаца, что позволит лучше понять происходящее. Сегодня искать виноватых в тех или иных решениях, принятых руководством белорусской компании бесполезно, при этом кому-то выбранный путь кажется предательством, тогда как другие с пониманием кивают на прощанье. Одна из главных особенностей Wargaming состояла в том, что компания изначально ориентировалась на западный рынок. Да, особую популярность World of Tanks снискала среди российских геймеров, но довольно внушительные доходы от игры поступали с зарубежных серверов. Прибавьте к этому другие проекты, а также активную инвестиционную деятельность. Проще говоря, руководство Wargaming постоянно расширяло своё портфолио, получая контроль над небольшим студиями и довольно известными тайтлами. 

LOWE танк: обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли покупать?

При этом несмотря на то, что головной офис находился в Минске, юридически перед нами очередная компания, которая уклонялась от налоговых и многих других обязательств при помощи кипрской регистрации. Как вы понимаете, европейцам абсолютно все равно, где зарегистрирована компания, ведь все вокруг знают, что Wargaming прежде всего детище белорусских граждан. Пытаясь защитить инвестиции и не потерять контроль над работающими серверами за пределами русскоязычного сегмента, было принято решение мягко перерегистрировать весь бизнес на доверенных лиц, разорвав все юридические контакты. Уход сопровождался довольно громким скандалом. Минская студия оказалась никому не нужна, а большая часть сотрудников осталась без работы. В своё оправдание руководители Wargaming заявляли, что выплатили 3-4 заработные платы сотрудникам в качестве компенсации, но даже после этого остался неприятный осадок. 

Как вы понимаете, одно дело сообщить об уходе, а совершенно другое уладить все юридические разногласия. На это потребовалось много времени, но совсем недавно пресса сообщила, что Wargaming больше не имеет никакого отношения к популярным игровым сериям. Белорусский сегмент в виде СООО «Гейм стрим» контролирует Хатажаев Малик Атхамович. Он является гражданином РФ и получил основную долю в 91.84%. Ранее он же занимал пост генерального директора российского ООО «Леста», занимавшегося продвижением World of Warships. По условиям договора Хатажаев уступил своё кресло, но вместо этого получил ровно 100% акций ООО «Леста». Есть ещё Светлана Петрова, проживающая в Украине и Лариса Котикова из Беларуси, которые получили не голосующие доли в СООО «Гейм стрим», что никак не повлияет на работу компании. 

Про WoT:  гайд по премиумному британскому среднему танку 5 уровня Valiant в World of Tanks

Прояснилась также и судьба минского офиса. Как стало известно, полного расформирования не будет, поскольку сегодня и российский и белорусский офис контролирует один и тот же человек. Ранее считалось, что могут возникнуть юридические противоречия, что приведёт к неизбежной ликвидации ООО «Гейм Стрим». После всех вышеописанных манипуляций, все остаются на своих местах, продолжая работу в штатном режиме. Что до судьбы танков и кораблей (ещё масса других игр, включая не очень популярные самолёты), то ясно только одно: обычные пользователи не заметят никаких изменений. 

В то же время остались некоторые вопросы. Так, ранее существовал единый разработчик, который был ответственен за появление новой техники и тех или иных изменениях баланса. Сегодня, когда команда находится по разные стороны баррикад, вопрос совместной разработки выходит на первый план. Вполне возможно, что проблема существует только в головах у несведущих журналистов, поскольку в реальности контроль над российским ООО «Леста» и белорусским СООО «Гейм стрим» продолжает осуществлять тот самый Виктор Кислый. Ну а озвученные выше действия просто позволили уйти от возможных санкций. Как будет развиваться ситуация с крупными обновлениями в различных сегментах, мы узнаем уже в самое ближайшее время. 

Lowe тактико-технические характеристики

Обзор танка «Лев» можно начать с неоспоримых преимуществ, которыми обладает данная машина.LOWE танк: обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли покупать? Итак, сильные стороны немца выглядят так: Отличный обзор. Разработчики наградили «Лёву» радиусом обзора в 400 метров. Отметим, что это отличный показатель даже для средних танков, а мы говорим о тяжёлом танке. Поэтому «Лев» часто получает право первого выстрела, что иногда позволяет переломить исход боя в свою сторону.
Запас прочности. Машина может похвастаться здоровьем в 1 650 ХП, что выше чем у одноклассников.
Урон. Немец обладает отличным бронепробитием для своего уровня в 234 миллиметра. При этом разовый урон составляет 320 единиц. Картину немного портит слабый ДПМ: 5 выстрелов в минуту не дают «Льву» стать лучшим фармером в игре.LOWE танк: обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли покупать? Орудие. Здесь придраться просто не к чему. Пушка отлично сводится, обладает неплохой стабилизацией и скоростью сведения. Любопытно, что характеристики «Льва» позволяют стрелять на ходу и при этом попадать.LOWE танк: обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли покупать?

Про WoT:  14.5 волна банов за запрещённые моды после ГК ивента «Битва за металл» World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Переходим к недостаткам. Танк «Лев» вызывает негодование игроков такими параметрами:• Огромный силуэт. Немцу просто негде прятаться в рандоме: его светят издалека и фокусят на расстоянии.• Динамика.

Соотношение массы танка и мощности двигателя просто никакое. Если на ровной поверхности LOWE свободно разгоняется до крейсерской скорости 20/км час, то заболоченный грунт превращает его в тихохода. Машина обладает слабой манёвренностью, поэтому становится лёгкой добычей для ст и лёгких танков любого уровня.• Броня. Грозный «Лев» давно заслужил репутацию картонного танка, который пробивается в любой проекции и отлично горит.

Слабых мест у танка довольно много, поэтому разработчики решили повысить шансы на выживание танка, увеличив показатели бронирования. По их уверениям, танк «Лев» после АПа должен перестать страдать от одноклассников. Посмотрим, как обстоят дела в реальности.

Как играть на танке лев

Учитывая довольно неординарные характеристики танка, у многих игроков возникает вопрос: «Как играть на Лёве?». Чтобы игра приносила максимум удовольствия, нужно забыть, что мы выезжаем в бой на тяже. LOWE – это отличный танк огневой поддержки, поэтому рекомендуется отдавать предпочтение перестрелкам на дальних дистанциях, максимально реализуя точность орудия и неплохой альфастрайк. Прямой конфронтации с одноклассниками лучше избегать: «Лев» может танковать, однако, хорошей бронёй похвастать не может.

LOWE танк: обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли покупать?При игре в топе, не стоит увлекаться и гордится своей неуязвимостью. У «Льва» отвратительная динамика, поэтому его легко закрутить и растерзать, пользуясь картонными бортами. Кроме этого, машина довольно медленная, поэтому имеет смысл заранее определиться с выбором направления атаки. При этом нужно стараться избегать открытых участков, где громоздкий силуэт превращает немца в большую и малоподвижную мишень.

В принципе, «Лев» является хорошим позиционным танком, которой может вообще не перемещаться в бою. Достаточно найти грамотную позицию, укрыв НЛД и стрелять по противникам, появляющимся на границе видимости.

«Лев» непростой в освоении танк, который требует привыкания. Однако машина приносит довольно приличный доход, при условии грамотно выбранной тактики игры. Вот небольшое видео о возможностях этого танка.

Куда пробивать танк лев

Танк «Лев» после обновления, бесспорно, стал выглядеть солиднее и защищённее, однако, полностью перекрыть уязвимые зоны разработчикам не удалось. Итак, зоны пробития «Льва» выглядят так:LOWE танк: обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли покупать?НЛД. В принципе, классика жанра, однако грозный царь зверей не избежал «болевой точки» всех немецких тяжей: переднего расположения трансмиссии. Поэтому пробитие сравнительно небольшой бронеплиты часто приводит к пожару.
Задняя часть башни, борта под башней. Здесь располагается боеукладка, прикрытая тонким слоем листовой брони.
Корма. Здесь расположены топливные баки, которые легко критуются.
Лобовая проекция башни. Звучит довольно странно, ведь орудийная маска закрывает практически всю лобовую броню, делая башню практически неуязвимой. Однако у танка слабые «щёчки», лакомым кусочком выглядит и командирская башенка.
Бронепластина между башней и корпусом. Несмотря на АП, 175 мм часто не являются существенной преградой для мощных пушек танков 7-8 уровня.
Катки. Здесь полностью отсутствует броня, поэтому машина ставится «на гуслю» с обязательным уроном.
Люк мехвода. Это уязвимая зона любого танка, но в динамичном бою выцелить небольшой лючок весьма затруднительно.
Отметим, что указанные зоны пробития не являются абсолютной панацеей. Вероятность нанесения урона зависит от калибра орудия и дальности стрельбы.

Про WoT:  Турнир №2017 [16:00 МСК]

Оборудование и перки на lowe (льва)

Несмотря на кучу недостатков, установленное оборудование нужно подбирать с таким расчётом, чтобы максимально улучшить положительные стороны. Бои на «Льве» лучше проводить в такой комплектации:LOWE танк: обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли покупать?

  1. Досылатель.
  2. Стабилизатор.
  3. Вентиляция.

В третий слот можно установить «просветлёнку», но WG и так одарил немца отличным обзором.

Из перков экипажа обязательно выкачиваются ремонт и пожаротушение. Остальные навыки можно изучать в любой последовательности, в зависимости от тактики игры.LOWE танк: обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли покупать?В число снаряжения обязательно включается огнетушитель. Некоторые рекомендуют заменить расходник плиткой шоколада или октановым бензином, но учитывая воспламеняемость LOWE, делать это довольно опасно.

Танк «лёва» после up в обновлении 9.17

Итак, если прислушаться к довольно путаным комментариям Муразора (начальник отдела баланса техники), можно понять, что LOWE АПнули ВЛД, борта и башню, чтобы тяж мог нормально танковать, а не впитывать снаряды словно губка. Кроме этого, на рассмотрении остаётся вопрос о повышении манёвренности и динамики многострадального немца. В реальности, изменения на «Льве» в ворлд оф танк выглядят так:

1. Толщина бортов выросла до 100 мм2. Верхняя лобовая деталь стала толще на 15 мм и теперь радует 185-миллиметровым показателем3. Крыша башни – стала 80 мм против 704.

Изменения довольно существенные, однако, как они скажутся на выживаемости машины в рандоме? АП техники всегда рождает и другой животрепещущий вопрос.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий