- «плохой мальчик» (badboy) патч 1.14.0.4(от24.09.2021)
- 1. Настройки экрана
- 1. Громкость и предустановки
- Артиллерийские прицелы world of tanks
- Артиллерийский прицел
- Баг точности в world of tanks
- Быстрое включение серверного прицела одной кнопкой world of tanks 1.17.1.0 wot
- Как настроить автоприцел ванги
- Легкий белый прицел для world of tanks 1.17.1.0
- Личный опыт
- Лучший прицел для арты [1.17.1.0]
- Настройка в игре
- Правильные настройки игры world of tanks
- Прицелы для танков
- Серверный прицел
- Снайперский прицел
- Счетчик очков прочности
- Удобный прицел fatality с ускоренным сведением для world of tanks 1.17.1.0 wot
«плохой мальчик» (badboy) патч 1.14.0.4(от24.09.2021)
Закидываем в папку mods.Видео посмотрите там всё показано.
Прицел состоит из:
3.Артиллерийский прицел — crosshair_strategic.
4.Сведение с маркерами пробития — crosshair_Controls.
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
Артиллерийские прицелы world of tanks
В первую очередь, в зависимости от класса техники прицелы можно разделить на две группы: для САУ и для остальных машины. Стандартный игровой прицел для САУ как был, так и остается довольно незамысловатым, и энтузиастами было разработано несколько неплохих модификаций.
В первую очередь, нужно отметить «Дамоклов меч», который предоставляет игроку данные о дальности, времени полета снаряда, отметки УВН и радиуса разлета осколков. Еще из неплохих артиллерийских прицелов можно назвать Taipan, который несмотря на кажущуюся перенасыщенность информацией, может оказаться весьма полезным.
Нельзя обойти вниманием и знаменитый Battle Assistant – самую серьезную модификацию артиллерийского прицела за последние годы. Он полностью меняет вид стандартного прицела, делая его походим на снайперский. Это позволяет смотреть на танки противника чуть со стороны, позволяя артиллеристу оценить примерную траекторию полета снаряда.
Он может стать существенным подспорьем на картах с конструкциями в виде арок и мостов, позволяя наводиться под них и забрасывать туда снаряд, что сложно сделать в стандартном прицеле. Несмотря на то, что разработчики ввели в игру свой аналог Battle Assistant, многие игроки до сих пор пользуются именно устанавливаемой модификацией, так как она дает лучший ракурс обзора и содержит несколько других полезных и просто интересных вещей, как например, наблюдение за снарядом в полете.
Артиллерийский прицел
Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.
или
— переключение в артиллерийский режим.
Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:
- зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
- красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
- серый — цель за пределами досягаемости орудия.
Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.
— переключение к виду от траектории.
Баг точности в world of tanks
Быстрое включение серверного прицела одной кнопкой world of tanks 1.17.1.0 wot
* Обновлено для патча World of tanks 1.17.1.0 WOT.
О том, что серверный прицел гораздо точнее обыкновенного, знают многие «танкисты» World of Tanks. Еще бы, при его включении через панель настроек в ангаре основная часть вычислений происходит непосредственно на сервере игры. И поэтому вопрос: «Почему снаряд летел в центр вражеского танка, а попал непонятно куда?» практически не возникает. Но, как известно, у каждой медали две стороны. И использование данного типа прицеливания не является исключением. Выигрывая в точности, можно существенно потерять в производительности. Fps на слабых и средних ПК и ноутбуках может предательски «просесть», что, в свою очередь, понизит боевые качества пользователя во время сложного танкового противостояния.
Выходом из такой, неразрешимой на первый взгляд, задачи станет использование мода быстрое включение серверного прицела одной кнопкой World of tanks 1.17.1.0. Уже во время сражения, а не в ангаре, где нужно заходить в определенное меню и ставить галочку напротив опции, можно включать и выключать серверный прицел. Для этого по умолчанию используется функциональная клавиша. И что получается? Замечен враг, до наводки на цель нажимается «волшебная» F2, точность попадания гарантирована. Затем, во время смены позиции, производится переход в обычный режим.
Как настроить автоприцел ванги
- Все параметры улучшенного автоприцела настраиваются в файле «aim_1portii.xml». Он находится в папке WoTres_mods1.14.0.5scriptsclientmods (для старой версии) и в WOTmodsconfigsaim_lportiiaim_lportii.json (для новой).
- Используйте блокнот «Notepad » для редактирования.
- смотрите картинку (кликабельно)
Особенности чита прицел Ванги:
- Улучшенное автоматическое прицеливание и захват цели по радиусу.
- Задействован эффект рентгена – захват и слежка за укрытиями.
- Стрельба ведется только по уязвимым местам танка: башня, корпус и его нижняя часть (НЛД).
Внимание! Прицел фиксирует точку прицеливания по центру танка. Это хорошо работает лишь если враг к вам повёрнут бортом или кормой. Если он танкует бронёй, то даже Ванга вам ничем не поможет — снаряд просто не способен пробивать под острым углом. Тут уже нужны «прямые руки». Мод уберегает вас от бесполезных выстрелов в гусеницы, маску орудия и т.д. но в определённых ситуациях, когда лучше сводится вручную, есть смысл его отключать.
Легкий белый прицел для world of tanks 1.17.1.0
Легкий белый прицел для World of Tanks 1.17.1.0
Описание
Вот уж где создатели модификаций для игры World of Tanks всегда могут реализовать свой творческий потенциал и самые нестандартные и экспериментальные идеи – так это в категории модифицированных прицелов для игры. Каких только прицелов не видело сообщество WOT за долгие годы существования нашей игры. И каждый мод находил свою аудиторию, своих фанатов и почитателей. Кому-то по душе безумно информативные и даже футуристичные прицелы, совсем не похожие на интерфейс боевых машин прошлого, но при этом с огромным количеством значений, индикаторов и выводимых на экран данных. Другие предпочитают что-то поскромнее, с приятной анимацией или же отдают дань историческим вариациям приборов, которые использовались в настоящих танках.
Однако существуют и весьма спорные варианты, как к примеру представленные в этот раз вашему вниманию. Это минималистичный легкий белый прицел для World of Tanks 1.17.1.0, выполненный строго в одном цвете. Отсюда и все его положительные и отрицательные стороны – он отлично видим на большинстве карт, однако очень неудобен при попадании на зимние карты или карты, на которых преобладает белый цвет.
Скачав и установив данный набор прицелов вы получите аркадный, артиллерийский, снайперский белые прицелы, а также модифицированный круг сведения.
Для установки данных прицелов вам потребуется распаковать архив и скопировать папку mods в папку вашего клиента игры World of Tanks, подтверждая замену файлов при необходимости.
Скриншоты
Установка
- Установить шрифты;
- Папку mods скопировать в корневую папку игры World of Tanks.
Личный опыт
Конечно, было много случаев, когда прицеливаешься тщательно и открываешь огонь, а снаряд летит совсем не туда, это очень «напрягает». Невольно включаешь функцию серверного прицела, становится намного лучше, за одним исключением, частота кадров при этом снижается чуть ли не в 2 раза!
Данная функция может пригодится артиллеристам, которые часто сетуют на то, что снаряды падают не туда, куда нужно. Но опять же, имейте ввиду, что FPS в игре сильно снизится. Вообще, если ваш ПК и так не сильно мощный и «еле-еле» тянет WoT, то вам придется отказаться от серверного прицела.
Данная функция нравится не всем геймерам, многие сетуют, что нужно долго привыкать к прицеливанию, многие вообще ее никогда не включали и вполне успешно проводят бои. Существует большое количество модов, которые заменяют стандартный серверный прицел на более удобный, можете попробовать, если хотите.
источник
Лучший прицел для арты [1.17.1.0]
Изменения:
- полная адаптация для 1.17.1.0;
- обновлено сведение;
Описание:
Лучший прицел для арты World of Tanks 1.17.1.0, полностью переделана программа автоматической замены файла конфигов. Теперь вместо горячих клавиш скрипт сам будет выбирать нацию, танк и орудие. Для каждой нации есть полный перечень всех орудий и танков. Ниже на скриншотах все можно будет увидеть.
Хочу представить вашему вниманию новый супер прицел для арт всех стран и уровней, который будет правильно отображать время полета любого снаряда без нужды записывать в конфиги какие то настройки. Все это будет доступно благодаря написанному скрипту который будет делать все за вас. Все что вам нужно будет сделать это запустить .exe файл, который вы найдете в архиве.
Если вы не доверяете сторонним программам, можете править конфиги сами. Дальше написано как это делается. Еще одной фишкой этого лучшего прицела для артиллерии есть возможность стрелять по целях которые движутся с любой скоростью. Для этого в прицел добавлены некоторые системы расчета, динамическая и статическая.
С последними обновлениями прицела запускать какие то дополнительные программы, чтобы увидеть скорость снаряда или круги упреждения больше не нужно. Все рассчитывается автоматически на уровни питон скриптов. Поэтому если вы искали арт прицел с временем полета снаряда, тогда смело мотайте вниз и качайте сие чудо.
Демонстрация арт прицела:
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.
Скачать:
Реклама
Советуем вам посмотреть следующие дополнения к прицелам, которые сделают вашу игру более комфортной:
Подробнее о каждом из них читайте перейдя по ссылке. Устанавливаются они на любой прицел скачанный с нашего сайта.
Настройка в игре
В меню настройки изменяется и аркадная. 12 регулируемых параметров визуально изменяют наводку. При помощи бегунков изменяется вид аркадной и снайперской наводки:
- Индикатор;
- Центральный маркер;
- Круг сведения;
- Маркер оружия;
- Прозрачность каждого элемента.
Если вы ищете, как увеличить прицел в World of Tanks и поставить кратность зума через настройки, тогда вас ждёт разочарование, потому что часть параметров невозможно поменять. Тем не менее данная проблема решается с помощью модов.
Правильные настройки игры world of tanks
Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!
Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).
Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.
Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.
В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.
Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.
В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.
Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.
Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.
Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.
В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!
В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.
В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.
В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.
Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.
Прицелы для танков
Сейчас стандартный танковый прицел проработан чуть лучше, чем раньше, добавлены некоторые полезные возможности, тем не менее, тысячи игроков продолжают играть с модифицированным. Кто-то просто привык к интерфейсу, а кому-то возможностей стандартного прицела все еще недостаточно.
Модификации отличаются друг от друга как по функционалу, так и по назначению. Например, улучшенный стандартный прицел добавляет всего несколько индикаторов к имеющейся информации, и сам по себе довольно минималистичен. А «Дамоклов меч» в своей «танковой» версии имеет переработанную графическую анимацию перезарядки и индикатор с цифрами, показывающими толщину приведенной брони противника в том месте, куда целится игрок.
Некоторое время назад были распространены модификации от известных вододелов, таких, как Jove или Vspishka. Но сейчас большинство функций этих прицелов были перенесены в саму игру, и их актуальность утеряна.
И еще один тип модов – просто оригинальные графические изменения интерфейса. В основном они ничем не выделяются, а просто меняют внешний вид прицела, подстраивая его под вкусы игрока. К таким можно отнести, например, «Бинокль», прицел в стиле Battlefield или набор Hardscope. Последние выполнены в стиле реально существующих танковых прицелов и выглядят очень даже неплохо.
Серверный прицел
Разберемся что такое серверный прицел, для чего он нужен в игре и нужен ли вообще. Для тех, кто не в курсе что это, в настройках игры имеется пункт «Серверный прицел» по умолчанию неактивен. При включении данная функция отображает реальное положение прицела, как его видит непосредственно сам сервер.
Допустим поворачивая башню в сторону противника, Вы на своем экране видите, что прицел уже на нем и конечно производите выстрел. А на самом деле прицел ещё не успел «доехать» и сервер согласно своим данным засчитывает вам промах.
От чего это зависит, в первую очередь конечно от скорости интернета, клиент игры передает на сервер пакеты содержащие информацию о местоположении вашего танка и танка вашего противника, направлении орудия и сам выстрел.
При этом на сервере происходит расчет траектории полета снаряда, который, кстати, тоже зависит от различных второстепенных факторов. Допустим скорость полета снаряда (различные виды снарядов имеют разную скорость), положение прицела в момент выстрела и скорость движения танка противника и т.д. На основании этих данных выносится окончательный «приговор» о попадании в ту или иную точку или же промахе.
Информация для начинающего блогера. Как увеличить просмотры своего видео и монетизировать YouTube канал или увеличить количество просмотров стримов в Twitch? Для этого существуют определенные сервисы, подробная информация накрутка онлайна
Но это ещё не все, например, вы играете на навороченном компьютере у вас за 100 FPS на ультра, и скорость интернета превышает 100 мегабит в секунду. У вас все по фен-шую, никакого дискомфорта танк мчится плавно, легко огибает складки рельефа и взлетает на склонах, но, тем не менее, промах за промахом, когда вроде ну вот никак не мог промазать.
Дело в том, что на самом сервере события происходят немного медленнее, по этой причине включив серверный прицел, вы будете видеть реальное положение прицела в процессе боя. Даже разработчики советуют включать его.
Но не все так просто, если решили что достаточно включить серверный прицел и процент попаданий неимоверно увеличится. Первое, слабые компьютеры начнут страдать от просадки ФПС, второе, что стоит отметить к серверному прицелу ещё и привыкать долго придется. Ритм движения прицела станет рваным, дерганым и даже если это и есть реальное положение вещей это ну прямо дико неудобно.
Спа салон в Санкт-Петербурге, кусочек счастья в отдельно взятом месте. Включает в себя различные техники эффективного массажа, разнообразные спа программы и многое другое. Подробности на сайте spalotus.me
Лично у меня процент попаданий даже снизился. На это конечно влияет отсутствие опыта подобной игры, мне тупо сложнее рассчитать упреждение, когда прицел скачет. Хотя многие игроки ну просто в восторге от этой фишки, и всегда играют с включенным серверным прицелом.
Так что Вам лично придется тестить, подойдет вам эта на самом деле очень полезная функция или нет.
Категория: Это интересно.
Снайперский прицел
Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.
или
— переключение в снайперский режим.
В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.
Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.
Счетчик очков прочности
Иногда счет в бою бывает обманчив, так не дает полной картины о запасе прочности игроков. Отсюда и резкие перепады в счете с 3-7 на 10-7 и т.п. Параметр «Шкала прочности» необходимо лично активировать в меню настроек «Информирование в бою» => «Боевой отчет и ЛБЗ».
Также рекомендуем установить сопутствующие функции:
- счетчик очков прочности (в цифрах все же удобнее анализировать ситуацию, чем только по визуальной шкале);
- разница между очками прочности (в бою некогда считать, поэтому лучше доверить компьютеру подсчет потенциальной разницы, которую необходимо отыграть);
- группировать иконки техники по уровню (важно понимать, что численное преимущество не всегда даст результат, если против уступает числом, но в бою остались танки более высокого уровня). Обратите внимание, что данный пункт не работает в Генеральном Сражении.
Удобный прицел fatality с ускоренным сведением для world of tanks 1.17.1.0 wot
* Обновлено для патча World of tanks 1.17.1.0 WOT.
* Обновлено сведение.
Чтобы преуспеть на полях сражений, пользователи обязательно должны попробовать
удобный прицел Fatality для World of tanks
с ускоренным сведением. Утилита позволит всегда стрелять точно в цель и быть опасной угрозой даже для опытных противников. Для этого игрок получит в использование широкий функционал, доступный после установки.
Одной из главных особенностей является то, что несмотря на существенную переработку снайперского режима, при использовании модификации не снижается количество FPS: клиент работает с такой же производительностью.
Прицел обладает ускоренным сведением, благодаря чему геймер сможет быстро свести к минимуму область разброса и нанести выстрел. Модификация Фаталити обладает индикатором в виде окружности, он появляется на перекрестии, если при текущем уровне сведения шанс промахнуться достаточно велик. Игроку требуется немного подождать, чтобы наводчик лучше прицелился, а после исчезновения отметки можно смело стрелять.
Из снайперского прицела никуда не делась и система отображения вероятности пробития. Если при выстреле в данную область отсутствует вероятность нанесения урона, кружок прицела будет красным. Однако в случае высокого шанса пробития он меняет цвет на зеленый, сигнализируя игроку о необходимости выстрела.
Также у геймера будет возможность настроить удобный прицел Fatality для WOT с ускоренным сведением в специальном меню. Можно изменить отображение здоровья цели и индикатор перезарядки. В зависимости от своих предпочтений, танкист может сделать их в виде шкал, стандартных кругов или и вовсе превратить в широкую рамку. В качестве основного цвета интерфейса используется зеленый, который хорошо выделяется на фоне объектов, но не рябит в глазах. С Fatality геймер существенно повысит шансы на победу в сражениях.