низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10

низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10 World of Tanks

Также частым ответом на вопрос, почему скачет фпс в world of tanks, является установка модов

Для многих игроков моды, это манна небесная, которые помогают играть и даже выигрывать в безвыходных ситуациях. Но многие моды требуют значительных ресурсов, и поэтому нагружают систему. Как решение в борьбе со скачками нужно отключать моды, и это поможет выровнять ФПС.

Мы же поговорим о модификации, которая призвана поднять ФПС в игре, путём выключения различных эффектов. Отключить которые нет возможности через стандартные настройки графики игры. На самом деле таких модов для танков много, но самый популярный WoT Tweaker, он бесплатный, русифицированный и рабочий.

Им можно отключить различные эффекты.• Взрывов снарядов, разрушения и попадания в объекты, попадание и разрушение танка, движение деревьев, отображение облаков;• Ещё можно выключить дым при выстреле, что очень полезно в снайперском режиме;• Дымы от подбитых танков, и дым из выхлопной трубы танка.

Из-за того что некоторые эффекты очень требовательны к ресурсам, вы сами выбираете, что убрать, а что оставить. Важно помнить, скачивайте моды только из проверенных ресурсов. А перед установкой лучше посмотреть есть ли разрешение на их использование на сайте игры.

Решение проблемы падения и скачков ФПС, индивидуально, потому что зависит от множества факторов. Поэтому нужно определить какая причина падения ФПС именно у вас и устранить её.

А применив небольшие хитрости, которые были рассмотрены, можно добиться более стабильного значения ФПС и насладиться игрой в танки, забыв о просадках ФПС как о страшном сне.

Продолжаем разбираться в причинах резкого изменения частоты кадров, что бы ответить на вопрос, почему прыгает фпс в world of tanks

Распространенное явление среди многих танкистов, которое влияет на производительность, это когда во время игры в танки, на компе запущено множество процессов, которые расходуют ресурсы и может влиять на скачки ФПС.

Если у вас запущены торенты, которые качают или раздают файлы. Качается обновление ко всевозможным программам в автоматическом режиме. Сканирует или обновляется антивирус, запущены клиенты к соцсетям, проигрывателям и прочим приложениям. То эти все процессы расходуют ресурсы системы.

Что бы предотвратить просадку и прыжки ФПС, рекомендуется отключить подобные процессы, или дождаться их окончания, а только потом заходить в игру. Дело в том, что например, у вас ФПС в танках хороший и стабильный, но тут во время боя, по расписанию включается один из вышеперечисленных процессов, и в результате ФПС проседает.

Как бы это банально не звучало, но нужно проверить обновление драйверов ко всем комплектующим, которых кстати немного. Это позволит использовать все ресурсы компа, и избежать досадной несовместимости с игрой, что также влияет на показатели и стабильность ФПС.

Есть ещё один фактор влияния, который нельзя не рассмотреть.

Новый «сырой» патч, который садит ФПС всей игры у всех игроков, независимо от конфигурации машины и настроек игры. Здесь любые наши усилия бесполезны, нужно запастись терпением и ждать либо микро заплаток, в ответ на многочисленные жалобы в чате игры, либо полноценного патча.

И как не печально, но одной из причин прыжков ФПС было и есть, оптимизация самой игры. У игры движок бигворд, и для тех, кто не в курсе, это не самый лучший вариант для проекта такого масштаба.

Пришло время рассмотреть ещё пару причин, резкого изменения частоты кадров, и ответить на наболевший вопрос.

Основные настройки графики world of tanks

Теперь пройдемся по основным параметрам, которые напрямую или косвенно влияют на производительность игры.

— Качество графики


Влияние на производительность: критическое

«Качество графики» — это основной параметр, который влияет на общее качество картинки в World of Tanks. В зависимости от того, какая настройка здесь выставлена будут зависеть остальные параметры. На первых этапах настройки мы бы посоветовали не трогать этот параметр, а выставить рекомендуемые настройки, нажав на соответствующую кнопку, которая находится рядом.

При выставлении рекомендуемых настроек игра в фоновом режиме проведет несколько тестов видеокарты и процессора и автоматически выставит один из профилей. От него мы и будем отталкиваться и в дальнейшем находить баланс между производительностью и качеством картинки.

— Разрешение 3D рендера и разрешение экрана


Влияние на производительность: высокое

«Разрешение 3D рендера» позволяет менять разрешение графики без изменения разрешения экрана. При уменьшении значения этого параметра достаточно сильно возрастает fps и производительность игры, но в то же время происходит значительное ухудшение детализации и качества картинки.

Мы бы порекомендовали изменять этот параметр в режиме реального времени сочетанием клавиш RShift (правый Shift) и « » для его увеличения, и RShift (правый Shift) и «-» для его уменьшения. Так Вы будете видеть изменения fps в реальном времени, и в дальнейшем сможете выставлять разрешение 3D рендера на комфортный для Вас уровень.

С релизом глобального обновления 1.0 в 2022 году появилась возможность выставить динамическое изменение разрешения 3D рендера т.е. игра автоматически будет подстраивать этот параметр от конфигурации Вашей системы, что будет даже лучше, чем корректировка этого параметра вручную.

«Разрешение экрана» также является одним из важнейших параметров, влияющих на производительность игры. Однако с ним все предельно просто. Этот параметр стоит выставлять в соответствии с разрешением Вашего экрана. Если у Вас разрешение 1920×1080 (FullHD)

, то в World of Tanks стоит поставить именно его. Для повышения производительности можно немного снизить разрешение в игре, выставив, к примеру, 1280×720 (HD), но в таком случае стоит ожидать «замыливание» изображения. Поэтому понижать данный параметр стоит только в крайних случаях, когда изменение других настроек не помогает.

— Вертикальная синхронизация и тройная буферизация


Влияние на производительность: низкое

Параметр «вертикальная синхронизация» ограничивает частоту кадров в соответствии с частотой развертки Вашего монитора т.е. если у Вашего монитора частота обновления составляет 60 Гц и в параметре «частота обновления монитора» выставлены эти 60 Гц, то при включении вертикальной синхронизации, частота кадров в игре не будет превышать 60 fps.

— Угол обзор (FoV)


Влияние на производительность: нет

«Угол обзора (FoV)» — параметр, который изменяет угол обзора камеры игрока в World of Tanks. Напрямую он никак не влияет на производительность, однако, может повлиять на нее косвенно. Дело в том, что выставив угол обзора на максимальное значение 120° на экран монитора будет попадать больше игровых объектов, которые требуют обработки со стороны процессора и видеокарты, поэтому в теории, уменьшив угол обзора можно добиться повышения производительности игры, однако, на практике мы не заметили никакого влияния этого параметра на fps.

— Частота обновления монитора и полноэкранный режим

Влияние на производительность: нет

Параметр «частота обновления монитора» автоматически выставляется игрой в соответствии с частотой развертки вашего монитора. Никакое влияние на fps и производительность в игре этот параметр не оказывает. Полноэкранный режим также не влияет на производительность игры, однако, есть мнение, что все-таки лучше играть в World of Tanks именно в этом режиме т.к. если игра будет запущена в окне, то компьютеру придется обрабатывать дополнительно рабочий стол, что повысит нагрузку на систему, а в полноэкранном режиме можно выиграть несколько fps. Однако никаких доказательств этой теории мы не нашли и разницы в производительности между этими режимами мы не заметили.

Остальные параметры, такие как: монитор, режим цветовой слепоты, цветокоррекция и гамма, которые находятся в окне «Экран» в настройках графики никак не влияют на производительность World of Tanks.

Что такое fps в играх (cs, world of tanks, dota2)?

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10 И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10 Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

Про WoT:  Техника времён холодной войны и балансировщик по периодам в World of Tanks: Modern Armor - World of Tanks Console

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10

низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

. Брелок | World of Tanks

низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10

— Теперь, товарищи, поговорим о нашем отношении к маленьким,— Парамон Нилович Котятко воздел перст к небесам, отдельно указуя, что тема серьёзная. — Я вовсе не имею в виду экипажи, чьё командование совсем недавно пришло в «Мир Танков». Впрочем, и этих тоже… Вы, товарищи, должны понимать, что рандом рандомом, а у большинства новичков и малышей вероятность посмотреть взрослый бой равна нулю. Если только их не берут во взвод.

…На партийные и комсомольские собрания в советской казарме иностранцев никогда не приглашали (разве что товарищей из КНР, и то по особым поводам), но просто прийти, послушать и посидеть молча в уголке никому не возбранялось.

Американцы не появлялись, поскольку им было скучно, французы ещё не поняли, что тут можно узнать много нового и потому временно не обращали внимания на русские сборища, а вот немцы ещё с альфа-теста и ЗБТ просекли, что бывшие противники ведут грамотную учёбу, и непременно заглядывали послушать.

низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10

Безусловно, тевтонов интересовал не марксизм-ленинизм, а прежде всего лекции товарища Котятко по тактике: комиссар являлся самым уважаемым старейшиной базы, его «Черчилль» появился в ангаре задолго до любых супертяжей, и даже Ганс Шмульке уверял, что Парамон Нилыч застал еще альфу и те времена, когда существовала одна-единственная карта — Карелия. Правда, тогда комиссар Котятко ездил на банальном Т-34 образца 1939 года.

Вот и на этот раз немцы пришли на собрание к русским, ненавязчиво заняв последние ряды в «Ленинской комнате». Возражать или приводить своё мнение нельзя: мигом выгонят. Как говорят иваны, не лезь со своим уставом в чужую казарму. Парамон Нилыч однако был более гибок:

— Вот товарищи, все здесь присутствующие знают унтер-офицера Ганса Шмульке. Шмульке, встаньте пожалуйста!

Шмульке встал, подсознательно ожидая аплодисментов. Помахал рукой старому приятелю — Васе, наводчику с Т-44. Расплылся в дурацкой улыбке.

— Вот что вы лыбитесь, гражданин Шмульке? — строго сказал комиссар. — Объяснили бы широким массам, зачем экипажи супертяжей берут во взводы танки первого-третьего уровней.

— Ну-у, — унтер-офицер развёл руками. — Вообще-то мы с командиром Фюрстом так ни разу не делали. Даже, как это говорится по-русски, po prikolu.

— А увидев маленького на карте? Ваши действия?

— Один фугас, герр комиссар. И готово.

— Обычное тевтонское варварство,— преувеличенно громко вздохнул товарищ Котятко. — А никогда не пробовали на вашем «Тапке» взять светляком не «Толстопарда» или Т-50, а кого помладше? Маленького, но очень шустрого?

— А зачем супертяжам светляки? — парировал Шмульке. — Мы же не арты какие… Две большие или четыре маленькие разницы, как выражается ваш радист Шепетовкер с «Черчилля»!

— Товарищ Шепетовкер очень верно выражается,— бесстрастно ответил Парамон Нилыч. — Работать нужно уметь в любой связке. Супертяж с «брелком», как вы обзываете малышей, может натворить немалых бед в стане противника. Или отдельно от танка-союзника.

— Это как же? — откровенно усмехнулся унтер-офицер.

— Запросто. Товарищи! Кто готов поехать с лейтенантом Фюрстом и унтер-офицером Шмульке в качестве «брелка»?

— Точно так, — первым поднялся Фёдор Сухов с ИС-4, командир.

— Я, так точно! — почти одновременно с ним вскочил Вася и подмигнул Гансу Шмульке.

— Вот, товарищи, и покажите немецким коллегам, как нужно работать! — заключил Парамон Нилыч. — А то брелок, брелок… Берите БТ-2, и дело с концом!

* * *

«Тапок» выехал на полигон Малиновка. Рядом стояли «взрослые дяди»: американские Т34, немецкие Е-75, жуткие в рандомном низкий фпс в ворлд оф танкс что делать для вин 10бою ИС-4. Отто Фюрст первым делом отбил по рации: «Кто тронет “брелка”, будет иметь дело со мной!»

Позади VK4502 стоял крошечный БТ-2. Вася радировал: «Да фигня, мы успеем сбежать прежде, чем нас затимкиллят!»

Взрослые дяди побурчали по рации в том смысле, что «брелки» — это глупость, лучше бы в команду попал топовый тяж, чем эта несуразица, и спокойно разъехались. Кто в горку, кто занял оборону на респе. Обнаглевший БТ-2 крутился в леске возле двух тяжёлых арт, тыкался им в борта и вообще вёл себя непринуждённо.

— Герр Сухов, — почти шепнул в рацию Отто Фюрст. — Вы офицер с огромным опытом. Что вы вытворяете?

— Развлекаюсь, — точно и ясно ответил Сухов. — Маленькие так всегда делают!

— Цель прямо, — рявкнул Ганс Шмульке, прилепившись к окулярам наводчика. — Наш «Толстопард» пошёл светить. Выдвигается к правому сараю на их респе! Вижу «Объект 704», Е 75 и обычного «Тигра»!

— Наведение по Е 75, нижний бронелист,— скомандовал Фюрст. — Огонь!

— Есть попадание, минус двадцать семь процентов! — в азарте орал Шмульке.

— Отходим, отходим назад! Нас светанули, есть рикошет! Нас семьсот четвёртый уделает! На горке у церкви и мельницы просят помощи, жмём туда!

«Тапок», выпустив облако синеватого выхлопа, пополз к горе, где разворачивалась битва между тяжами. О «брелке» все прочно забыли.

Командир Фюрст отслеживал появление целей на тактическом планшете: средний попытался прорваться напрямую, но был убит «Тигром II», на базе неприятеля оставались обычный ИС и «Ягдпантера» — последнюю идеальным выстрелом уложила арта, сто процентов со ста процентов. Возле мельницы начался ад: кружились Т-54 и китайцы, глухо бухали друг в дружку тяжи, артиллерия накрывала пэтэх, обосновавшихся в деревне.

— Наши базу берут! — выдохнул Шмульке, ловя в прицел Т32 неприятеля. — Минуту продержимся?

— Должны! — ответил лейтенант. — Под надгусеничную полку этого гада! Заряжай!

«Тапок» вышвырнуло в ангар: три скальпа, четыре повреждённых. Победа — захват базы. При счёте 12:9 в пользу противника.

Из командирского люка выехавшего на плац БТ-2 показался Фёдор Сухов. Улыбался. Вася, не менее довольный, вылез следом.

— Ну что, убедились в пользе «брелка»? Сначала прятаться и не соваться в бой ко взрослым, не светить напрямую! И тогда сработать джокером!

— Джокером? — туповато сказал Ганс Шмульке.

— А кто взял базу, пока большие и толстые дяди развлекались сами с собой? Не обращая внимания на малыша, неспособного вам даже гусеницу поцарапать? Сиди до нужного момента в кустах, и твой час настанет! Терпение, терпение и ещё раз терпение! Нужно не просто быть «брелком», а уметь им работать — тогда и принесёшь счастье команде!

© А. Мартьянов. 2022

Обсудить сказку вы можете здесь.

Брелок "world of tanks" танк lowe

Я уже писала про наше семейство «танкистов» в отзыве про шоколадное яйцо «WoT»(сейчас, кстати, в том же Дикси новый формат — коробочка с танком: танк в общем такой же, но размером побольше.. и цена побольше..). Так вот, признаюсь, что на то, как играет мой муж, нравится смотреть и мне… Более того, у меня есть любимый танк. Это — немецкий Lowe (Лев). Скорее всего любовь моя к нему потому, что муж играет на нем виртуозно, часто бои на таком танке оказываются выигрышными, а, значит, заключительными [уверена, что «последней» игрой — до победы, болеют многие…].

Мой Лев появился у меня случайно: мы с моими танкистами ездили в танковый музей на Поклонную гору (точнее — площадка военной техники). В сам музей я не пошла — мне не интересно. Занималась наблюдением за белками, что резво прыгали вокруг. А вот сувенир себе купила — увесистый брелок-танк «WoT» (World of Tanks) Lowe.

Вот он, красавчик!

Сама упаковка — просто пакетик… и картонка, к которой прикреплен брелок.

На обратной стороне картонки информация про Льва. Такой танк так и не стали выпускать, остановились лишь на деревянном макете…

Брелок увесистый. Поэтому на ключах он у меня не живет. Я, честно, думала, что у меня его отберет ребенок. Но он великодушно, поиграв дней 5, вернул его мне.

Башня у танка не крутится. Пушка гнется.. Думается, что на ключах она бы давно у меня пообломалась. Нигде на брелке нет логотипа WoT, что для меня странно.

Но в общем и целом мне мой танкуша нравится.

Покупала рублей за 250. На сайтах подобные почему-то от 300.

Великобритания

Cavalier

  • Разброс орудия 75 mm Gun Mk. V в башне А24 Vauxhall изменён с 0,42 до 0,41 м
  • Разброс орудия 3.7-inch Howitzer в башне А24 Vauxhall изменён с 0,56 до 0,53 м
  • Время перезарядки орудия 75 mm Gun Mk. V для башни А24 Vauxhall изменено с 3,7 до 3,3 с
  • Время перезарядки орудия 3.7-inch Howitzer для башни А24 Vauxhall изменено с 8,2 до 7,5 с
  • Время прицеливания орудия 3.7-inch Howitzer для башни А24 Vauxhall изменено с 2,6 до 2,3 с
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 40 на 46 км/ч
  • Максимальная скорость назад изменена с 16 на 18 км/ч
  • Мощность двигателя Nuffield Liberty Mk. IVA изменена с 410 до 450 л. с.
Про WoT:  Инвайт-коды World of Tanks на февраль 2021

Crusader

  • Разброс орудия от движения ходовой Crusader Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от движения ходовой Crusader Mk. III уменьшен на 17%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Crusader Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Crusader Mk. III уменьшен на 17%
  • Разброс орудия QF 6-pdr Gun Mk. V в башне Crusader Mk. III изменён с 0,41 до 0,37 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. I изменён с 0,55 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. III изменён с 0,55 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I при повороте башни Crusader Mk. I уменьшен на 17%
  • Разброс орудия QF 6-pdr Gun Mk. V в башне Crusader Mk. III после выстрела уменьшен на 43%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. I после выстрела уменьшен на 25%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. III после выстрела уменьшен на 25%
  • Время прицеливания орудия QF 6-pdr Gun Mk. V для башни Crusader Mk. III изменено с 2,3 до 2 с
  • Обзор башни Crusader Mk. I изменён с 340 до 360 м
  • Обзор башни Crusader Mk. III изменён с 360 до 370 м
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 50 на 58 км/ч

Cruiser Mk. IV

  • Разброс орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors в башне Cruiser Mk. IVA изменён с 0,41 до 0,43 м
  • Время перезарядки орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors для башни Cruiser Mk. IVA изменено с 6 до 7 с
  • Бронепробиваемость снаряда SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 63 до 86 мм
  • Бронепробиваемость снаряда APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 101 до 112 мм
  • Урон, наносимый снарядом SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Урон, наносимый снарядом HE Mk. 2T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 60 до 75 ед.
  • Урон, наносимый снарядом APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.

Covenanter

  • Разброс орудия от движения ходовой Covenanter Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от движения ходовой Covenanter Mk. III уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Covenanter Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Covenanter Mk. III уменьшен на 12%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Covenanter Mk. IV CS изменён с 0,53 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I при повороте башни Covenanter Mk. IV CS уменьшен на 17%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Covenanter Mk. IV CS после выстрела уменьшен на 25%
  • Время перезарядки орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I для башни Covenanter Mk. IV CS изменено с 4,3 до 4 c
  • Бронепробиваемость снаряда SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 63 до 86 мм
  • Бронепробиваемость снаряда APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 101 до 112 мм
  • Урон, наносимый снарядом SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Урон, наносимый снарядом HE Mk. 2T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 60 до 75 ед.
  • Урон, наносимый снарядом APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 50 на 55 км/ч
  • Максимальная скорость назад изменена с 20 на 22 км/ч
  • Мощность двигателя Meadows D.A.V. O.C. изменена с 360 до 400 л. с.

Виды ивентов:

Наиболее распространённый тип ивента, который призван распространить информацию о бренде или о конкретном лице. К примеру, яркий пример, это тренинги Олеся Тимофеева или Петра Осипова. Живые онлайн программы создавались с единственной целью – зацепить массы людей и повысить узнаваемость бренда.

Этот формат популярен среди крупных компаний, которые могут позволить себе отпраздновать день рождение ТОП-Менеджера или отметить новую крупную сделку или событие. На таких событиях повышается заинтересованность сотрудников в рабочем процессе, а клиенты, которые присутствуют на таких ивентах, чувствуют прилив мотивации и сил.

Кстати, инфобизнес активно использует и этот тип ивентов. Так, упомянутый выше украинский инфо бизнесмен Олесь Тимофеев, после каждого потока своих тренингов, устраивает тематическую вечеринку, которая призвана повысить эмоциональное доверие и лояльность к продвигаемому бренду. Если цель достигнута, вы не раз вернетесь к бренду, который вас зацепил.

Этот формат относится к бизнес форумам, презентациям и выставкам. Обычно, такие ивенты преследуют одну цель – засветить новый бренд на рынке или обсудить глобальную проблему с коллегами по отросли. На сегодня этот формат очень популярен, т.к. множество компаний могут показать на событии свои флаера, презентации и продукты, а также заключить важные сделки.

Это основные виды ивентов, которые сегодня наиболее популярны. Кроме оффлайн мероприятий, можно отметить онлайн вебинары, саммиты, которые также относятся к категории ивентов.

Теперь, если эта информация была для вас полезна – поставьте лайк, там, где вы его смотрите или читаете.

С любовью, редакция «Бизнес на StoryMil»

Мы обновили эту статью 5 апреля, 2020.

Как разогнать видеокарту для world of tanks

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в World of Tanks, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Как рассказать всем о личных достижениях?

Получать новые этапные отметки очень просто. Для этого нужно просто играть в рандомных боях, выполняя условия получения и изменения каждой декали. Всего разработчики приготовили пять элементов кастомизации, каждая из которых включает 3 или 5 этапов прохождения. Сложность прохождения уровней повышается по нарастающей. Вместе с этапом уровня, изменяется и визуализация каждой декали.

   Для получения уникальных отметок, нужно выполнять следующие условия:

  • 1. Жнец – выдаётся за количество сделанных фрагов, независимо от числа боёв;
  • 2. Отточенный меч – можно заработать, за получение знаков эффективности «Основного калибра» и «Воина»;
  • 3. Плечом к плечу – декаль за взводные достижения, точнее, за получение наград «Решающего вклада» и «Братьев по оружию»;
  • 4. Танкист-Ас – выдаётся за получение определённого количества знаков классности «Мастер»;
  • 5. Закалка боем – этапная награда за число боёв на конкретной машине.

   Прохождение уровней каждой декали засчитывается автоматически. Когда игрок проходит очередной этап сложности, визуализация отметки видоизменяется. Уведомление об этом

танкист получает сразу после завершения боя, системным уведомлением.

   Подробную информацию можно найти самостоятельно. Для этого в нижней части панели управления будет добавлен подраздел ЭТАПНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Здесь содержатся детализированные сведения о прогрессе по отдельно взятым отметкам и видам техники.

   Этапные отметки можно наносить на большинство стилей, в том числе, с трёхмерной визуализацией. Исключением из этого правила является партнёрская техника с неизменяемыми стилями.

Чтобы упростить поиск декалей, в разделе ВНЕШНЕГО ВИДА появится специальный настраиваемый фильтр. Нужно уточнить, что этапные элементы кастомизации привязываются к определённому танку, поэтому в зачёт идёт только прогресс достижений на выбранной машине.

Последние вопросы и ответы в баги — wotafaq — ответы на часто задаваемые вопросы по игре world of tanks

В программировании слово баг (bug) означает ошибку в системе.
В разделе «Баги» вы можете задавать вопросы по различным багам в игре. Например, «Какие баги на карте Химмельсдорф вы знаете»?
Также можно задавать вопросы о багах на сервере или о багах клиента. Например, «Скачалось уже 140% обновления, что делать?».
В игре баги иногда дают преимущество в бою, иногда (чаще всего) мешают игре, ну и иногда баги и не помогают, и не мешают, а нужны только лишь для «повеселиться в трене».
Среди игроков более популярны для обсуждения именно баги, дающие преимущество перед противником. Например, залететь на ELC AMX в домик на базе противника, так, чтобы враги не могли по Вам стрелять. То есть, вы берете базу, а враги ничего и сделать не могут. Вот такие баги, конечно, самые популярные.
Еще существуют баги, которые игрок чаще всего и не замечает. Это такие баги, как «вылет игры при нажатии кнопки delete». Эти баги легко исправимы, и чаще всего, находятся еще в самых ранних версиях патча.
Ну, а теперь про баги для «веселья». Это бесполезные баги, чаще всего делают только хуже команде. Пример бесполезного бага: «Заезд на ступеньку, и улетел в космос». Чаще всего так веселятся в тренировочных комнатах, но бывают люди, что и в «рандоме» такое проделывают.
Не забывайте искать аналогичные вопросы на сайте, и, пожалуйста, не задавайте их.
Если Вам действительно нужен ответ, вы его можете найти и в других вопросах.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие World of Tanks, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить World of Tanks, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Расширенные настройки графики world of tanks


Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.

— Графика

Влияние на производительность: критическое

Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks. Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.

— Качество освещения и качество теней

Влияние на производительность: среднее-высокое

«Качество освещения» — параметр, влияющий на динамические эффекты вроде солнечных лучей, углубленного затенения, оптических эффектов а также на гамму изображения. Доподлинно неизвестно, какая конкретно технология освещения используется в WoT, но если у Вас видеокарта последнего или предпоследнего поколения, то качество освещения будет не сильно влиять на общую производительность игры, а если же графический адаптер мощный, но относительно старый, к примеру, какой-нибудь GeForce GTX 780, то здесь не стоит выставлять значение на «ультра».

Параметр «качество теней» влияет на динамическую отрисовку теней от объектов (танк, дерево, здание и т.д.) и достаточно сильно влияет на производительность World of Tanks, ведь тени — это достаточно ресурсоемкий эффект практически в любой игре.

— Постобработка и качество размытия в движении

Влияние на производительность: низкое

Параметр «постобработка» добавляет и улучшает различные дополнительные кинематографические эффекты, например, затенение по краям объектов, эффект горячего воздуха от подбитых танков и т.д. «Качество размытия в движении» — это опциональная дополнительная функция, которая добавляет размытие по краям во время движения танка.

— Качество воды и качество ландшафта

Влияние на производительность: среднее-высокое

«Качество воды» — параметр, который добавляет отражения объектов от воды, а также добавляет эффекты волн и вибрации воды при движении танка в ней. «Качество ландшафта» — это дальность прорисовки и качества детализации земли. Качество ландшафта достаточно сильно нагружает процессор и видеокарту, а при его отключении или выставлении на низкую настройку, в игре пропадают ландшафтные объекты, которые на самом деле есть, но их будет просто не видно.

Этот параметр важный со стороны геймплея, ведь враг может спрятаться как раз за каким-нибудь небольшим холмом и Вы его будете видеть, но выстрелив во вражеский танк, снаряд попросту попадет не в него, а в этот «невидимый холм». Поэтому не рекомендуется снижать этот параметр до самого низкого, лучше выставить хотя бы среднее значение.

— Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое

«Тесселяция ландшафта» и «тесселяция ландшафа в снайперском режиме» — относительно новые графические параметры, которые прибыли в глобальном обновлении 1.0 в 2022 году. Они отвечают за динамическую прорисовку качества ландшафта в режиме реального времени в обычном режиме и в снайперском режиме во время прицеливания.

— Детализация растительности и количество травы


Влияние на производительность: среднее.

Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.

— Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме


Влияние на производительность: низкое.

«Прозрачность листвы» и «трава в снайперском режиме» — менее значимые параметры для производительности, которые отвечают за прорисовку листвы на ближних расстояниях и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Поскольку они не сильно влияют на количество кадров, то рекомендуется их включить, но, как и в случае с настройками детализации растительности и количеством травы, на относительно слабых системах лучше пренебречь этими параметрами в угоду небольшого увеличения производительности.

— Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме


Влияние на производительность: низкое-среднее

Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.

— Улучшенная физика разрушений


Влияние на производительность: высокое

Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.

— Эффекты из-под гусениц и следы гусениц

Влияние на производительность: низкое

Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.

— Сглаживание

Влияние на производительность: среднее

Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.

— Детализация объектов и дальность прорисовки


Влияние на производительность: среднее

«Дальность прорисовки» и «детализация объектов» — относительно новые графические характеристики, которые появились в глобальном обновлении World of Tanks 1.0 в 2022 году. Они отвечают за детализацию и дальность прорисовки всех объектов в игре, в том числе и тех, которые находятся на большом от игрока расстоянии.

При этом, данные параметры достаточно требовательны к ресурсам и памяти видеокарты, поэтому на слабых компьютерах однозначно стоит их отключить, но если позволяет конфигурация ПК, то можно выставить значения хотя бы на средние настройки, чтобы получить более качественные и детализированные объекты.

— Качество текстур


Влияние на производительность: высокое

«Качество текстур» — это, наверное, самый основной параметр, который достаточно сильно влияет на производительность, а также на качество и детализацию изображения в World of Tanks, включая все трехмерные объекты в игре. Чем выше качество текстур — тем четче и детальней выглядит картинка. Этот параметр напрямую зависит от объема встроенной видеопамяти графического адаптера. 

Чем выше объем — тем меньше памяти будет задействовано в обработке текстур. Если памяти недостаточно для выбранного значения, то будут просадки в fps, поэтому при выставлении качества текстур рекомендуем отталкиваться от усредненных значений 30, 45 и 60 кадров в секунду. Если, к примеру, на среднем значении замечены резкие скачки fps, то лучше поставить этот параметр на минимум.

Рекомендуемые для hd-клиента

видел ролик о совместимости десятки и игре ворлдофтанкс. Вроде как фпс повышается.

Кто ставил себе сию винду напишите правда ли это так?

видел ролик о совместимости десятки и игре ворлдофтанкс. Вроде как фпс повышается.

Кто ставил себе сию винду напишите правда ли это так?

Вроде все осталось как прежде. Вот конфигурация ноута.
KqecEiyn9XU

ну и что? поэтому у вас фпс будет 59-60 максимум. и это более чем достаточно. больше 50 фпс человеческий глаз не может заметить. не реально это просто и исходя из этого все кто хвастается фпс-ом больше 60 это понты мягко говоря. кто не верит вот прочитайте эксперта, который провел эксперимент на счет этого. там он описывает, что супер-разрешающая способность глаза наиболее эффективно работает на отметке примерно 43 кадра в секунду :

вот это бред. видюха не подарит тебе фпс! так что не епи мозги людям, проц да

Ок. Зачем тогда эти новый видюхи выходят. У меня в ноуте две. GeForce и Intel. Поиграйте на Intel и скажите как вам, а потом на GeForce.

ну и что? поэтому у вас фпс будет 59-60 максимум. и это более чем достаточно. больше 50 фпс человеческий глаз не может заметить. не реально это просто и исходя из этого все кто хвастается фпс-ом больше 60 это понты мягко говоря. кто не верит вот прочитайте эксперта, который провел эксперимент на счет этого. там он описывает, что супер-разрешающая способность глаза наиболее эффективно работает на отметке примерно 43 кадра в секунду :

Источник

Про WoT:  STREAM2021PERSONAL — бонус-код для World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий