Скачать World of Tanks «Мод Рентген — постоянная обводка контуров танка противника 0.9.3» — Геймплей

Скачать World of Tanks "Мод Рентген - постоянная обводка контуров танка противника 0.9.3" - Геймплей World of Tanks
Содержание
  1. 3. Маркеры уничтоженных танков
  2. Настройки игры
  3. 1. Чат
  4. 10. Другие опции
  5. 2. Коммуникация в бою
  6. 3. Боевой интерфейс
  7. 4. Настройки случайных боев
  8. 5. Панель техники
  9. 6. Отображение элементов внешнего вида в бою
  10. 7. Мини-карта
  11. 8. Анимация камеры в ангаре
  12. 9. Запись боев
  13. Настройки графики
  14. 1. Настройки экрана
  15. 2. Расширенные настройки
  16. Настройки звука
  17. 1. Громкость и предустановки
  18. 2. Голосовая связь
  19. Настройки управления
  20. 1. Настройки мыши
  21. 2. Настойки клавиатуры
  22. Настройки прицела
  23. 1. Аркадный прицел
  24. 2. Снайперский прицел
  25. 3. Артиллерийский прицел
  26. 4. Настройки обводки
  27. Настройки маркеров
  28. 1. Маркеры противников
  29. 2. Маркеры союзников
  30. Информирование в бою
  31. 1. Индикатор обстрела
  32. 2. События в бою
  33. 3. История событий
  34. 4. Граница карты
  35. 5. Боевой отчет и ЛБЗ
  36. World of tanks "мод рентген — постоянная обводка контуров танка противника 0.9.3"
  37. Доработки карт
  38. Известные проблемы
  39. Изменение цвета контура танков для world of tanks 1.17.0.0 wot
  40. Изменения в пуле карт для новичков
  41. Изменения параметров техники
  42. Информирование новых игроков
  43. Искусство стратегии
  44. Исправления и улучшения
  45. Линия фронта
  46. Мод рентген (контуры танков,от ) для 1.17.0.1 wot — моды wot от на
  47. Новая обводка танков-официальный чит вг — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
  48. Осколочно-фугасные снаряды
  49. Программа trade-in
  50. Технические улучшения
  51. Улучшение возможностей обводки техники
  52. Установка и настройка
  53. Установка мода рентген wot:

3. Маркеры уничтоженных танков

А вот маркеры уничтоженной техники содержат только тип и название танка, чтобы не засорять лишней информацией поле боя (это сильно отвлекает, можно спутать живые и мертвые танки).

При нажатии клавиши «Alt» название танка меняется на имя игрока (чтобы вы видели кто убит, если несколько игроков было на одинаковых танках).

Настройки игры

На вкладке «Игра» есть много подразделов, рассмотрим каждый по очереди с акцентом на наиболее важных параметрах.

1. Чат

Лично я не люблю, когда «мамкины танкисты» начинают кричать в чат что я и как должен делать, а потом еще и пишут сообщения в ангар после боя с поучениями и оскорблениями.

Поэтому я отключил чат, а также все другие отвлекающие возможности общения с другими игроками. Вы же делайте на свое усмотрение, тут все абсолютно понятно и нет нужды в комментариях.

10. Другие опции

Оставшиеся опции не относятся ни к одному разделу.

Здесь можно включать и отключать отображение отметок на стволах, технику друзей при игре взводом (в ангаре рядом с вашим будут появляться танки других игроков), выбор сервера при запуске игры (удобно если вы хотите сразу заходить на конкретный сервер RU1, RU2 и т.д.).

2. Коммуникация в бою

Если честно, я вообще не парился с этими параметрами, так как меня все устраивает, можно оставить все опции включенными по умолчанию.

Они отвечают за отображение маркеров на панели команды и на поле боя, если вы отмечаете каких-то игроков или точки, к которым планируете ехать.

3. Боевой интерфейс

А вот эти настройки имеют первостепенное значение. Лично я отключил отображение жетонов, так как меня они раздражают, а также эффект оптики в снайперском режиме (зеленый фильтр ухудшающий восприятие).

Обязательно рекомендую снять галочку с динамической камеры, чтобы уменьшить тряску прицела, когда едите по всяким неровностям. А плавное приближение и отдаление камеры делает переход между кратностью прицела менее дерганым.

4. Настройки случайных боев

На этой же вкладке слева можно включить встречный бой (режим с одной базой), штурм (одна команда нападает, другая обороняется) и генеральное сражения (бои 30×30 для техники 10 уровня).

Лично я эти режимы не очень люблю, так как они хуже сбалансированы, но если вам уже надоели стандартные бои, это хоть как-то разнообразит геймплей.

5. Панель техники

Позволяет настроить карусель танков в ангаре – в 1 или 2 ряда (если у вас очень много танков и приходится долго прокручивать, чтобы найти нужный).

Также тут есть опция отображения статистики при наведении на танк, но самые важные показатели можно включить прямо на иконке каждого танка с помощью комплексного мода XVM.

6. Отображение элементов внешнего вида в бою

Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.

  • Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
  • Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
  • Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)

Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.

7. Мини-карта

Я не рекомендую включать прозрачность мини-карты, так как это ухудшает ее читаемость.

Остальные опции лучше включить все, так как чем больше информации мы с нее получаем, тем лучше – она вся здесь полезная.

8. Анимация камеры в ангаре

Эти опции чисто декоративные, если хотите можете включить.

Вращение ангара при бездействии начнется когда вы перестанете двигать мышкой, а анимация происходит наоборот при движении курсора. Это создает ощущение живого взаимодействия (интерактивность), но может мешать при создании скриншотов техники в ангаре (немного смазывать картинку).

9. Запись боев

Вы можете включить возможность записи последнего или всех боев. Они записываются в виде маленьких файлов-реплеев (1-2 МБ) в папку «replays» в каталоге с установленной игрой. С недавнего времени туда же начали записываться и реплеи с «Линии фронта», но они занимают чуть больше места (3-6 МБ).

Настройки графики

Все настройки здесь делятся на настройки экрана и расширенные настройки графики.

1. Настройки экрана

По умолчанию открывается вкладка «Экран».

Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.

Оконный режим и разрешение

Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.

Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.

Вертикальная синхронизация

У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.

Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).

Угол обзора

«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).

Про WoT:  Проблемы с ворлд оф танк

По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).

Частота обновления

Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).

«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.

Цветокоррекция

Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).

Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.

Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).

Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.

Настройка гаммы

Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.

Все делается с использованием всего одного бегунка.

Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.

Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.

2. Расширенные настройки

Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.

Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.

Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.

Настройки звука

Здесь собрано все что касается громкости звуков, эффектов, озвучки и голосовой связи.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)

Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

2. Голосовая связь

Здесь можно включить или отключить использование микрофона в игре, задать клавишу для его активации, настроить громкость голосов игроков, окружения во время разговора, выбрать какой микрофон использовать (если у вас несколько – например, в гарнитуре и веб-камере) и чувствительность микрофона.

В принципе указанные на скриншоте параметры по умолчанию близки к оптимальным. Клавишу если хотите можно переназначить (например, на боковую кнопку игровой мыши). А чувствительность сильно зависит от качества вашего микрофона, нужно экспериментировать.

Настройки управления

В этом разделе собрано все, что касается настройки мыши и клавиш клавиатуры.

1. Настройки мыши

Здесь я настроил удобную для себя чувствительность мыши в разных прицелах.

Сама мышь настроена на стандартные 800 DPI.

Опытные игроки рекомендуют настраивать мышь так, чтобы при движении от края до края коврика прицел в игре совершал полный оборот на 360 градусов (или полоборота на 180 градусов от центра до края коврика).

2. Настойки клавиатуры

Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).

Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).

Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).

Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.

Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.

Настройки прицела

Здесь у нас есть четыре вкладки для настройки разных прицелов и обводки.

1. Аркадный прицел

Сейчас я использую стандартный диагональный индикатор с зеленой точкой в качестве центрального маркера, сплошным кругом сведения и О-образным индикатором бронепробития, как и многие другие игроки. Так же рекомендую прозрачность индикаторов «Перезарядка» и «Состояние» выкрутить на минимум, чтобы они не мешали.

Про WoT:  Лучшие легкие танки в World of Tanks Blitz | BlueStacks

Раньше я еще использовал перекрестие с индикатором бронепробития, так и не понял что лучше, попробуйте для себя разные варианты. Главное, чтобы прицел позволял вам быстро интуитивно наводиться на уязвимые зоны противника и понимать пробьете вы его или нет.

2. Снайперский прицел

Снайперский прицел настроен у меня точно также.

Рекомендую и вам настраивать их одинаково, чтобы не сбиваться с толку при переключении из аркадного прицела в снайперский и обратно.

3. Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел я не трогал.

Раньше использовал прицел «Стандартный плюс» из модпака, но сейчас родной стал достаточно информативным (нет разве что круга сплеша).

4. Настройки обводки

А вот эту новую крайне полезную вещь нужно настроить, это очень помогает выцеливать зоны пробития противников.

Сделайте как у меня и вы будете точнее видеть контур танка (без декоративных элементов), простреливаемые зоны за разрушающимися объектами («Текстура») и непростреливаемые зоны за укрытиями («Заливка»).

Настройки маркеров

Здесь настраиваются маркеры над танками противников, союзников и уничтоженной техникой.

1. Маркеры противников

Для себя я настроил, чтобы над каждым танком были видны тип техники, количество оставшихся очков прочности, название танка и его уровень.

При нажатии клавиши «Alt» название техники меняется на имя игрока. Таким же образом у меня настроены и маркеры в моде XVM, но там еще отображается индикатор рейтинга эффективности (помогает определить слабых и сильных игроков).

2. Маркеры союзников

Чтобы не путаться, маркеры союзников настроены точно также.

Ну а вы можете сделать как вам угодно.

Информирование в бою

Это достаточно большой блок различной информации, разделенный на пять вкладок.

1. Индикатор обстрела

Здесь вы можете видеть кто и откуда по вам стрелял, нанес урон или нет.

Это крайне полезная информация – по урону часто можно определить топовое орудие стоит у противника или нет, а также дать выстрел в ответ по противнику, который не светится.

2. События в бою

Значки с надписями отображаются ближе к низу примерно в центре экрана, позволяя отслеживать самые разные вещи, а затем пропадают.

Тут нужно выделить для себя наиболее полезные, так часть из них не имеет большой ценности и просто отвлекают. Кроме того, самое важное остается в истории событий.

3. История событий

Позволяет видеть кто и каким типом снарядов по вам попал, нанес ли урон или повредил какой-то модуль, а также общую сумму полученного, нанесенного, заблокированного урона и ассист (свет, оглушение, урон по танкам со сбитыми вами гусеницами).

Лично я предпочитаю разделять нанесенный (снизу) и полученный (сверху) урон с помощью самой нижней опции «Получение урона сверху».

4. Граница карты

Здесь все совсем просто – это настройка вида границы карты, за которую невозможно заехать.

По умолчанию она слегка подсвечивается сплошной красной линией и становится ярче при удержании клавиши «Alt». Но вы можете сделать подсветку в виде засечек («Пунктир»), включить постоянное подсвечивание или при приближении, если у вас иногда возникают с этим проблемы (вы не видите границу и пытаетесь туда проехать).

5. Боевой отчет и ЛБЗ

Очень полезная вещь, отображаемая вверху экрана. Включает «Шкалу прочности» с остатком ХП обеих команд (помогает заранее определить слив или победу), а также прогресс выполненные личных боевых задач в «Кампаниях».

Вы будете постоянно видеть ваши текущие задачи в бою (в зависимости от танка) и прогресс их выполнения, что очень удобно и вообще не мешает. Узнать более подробные данные и переключаться между «Кампаниями» можно с помощью курсора мыши (с кнопкой «Ctrl») и по клавише «N» на клавиатуре (Боевые задачи).

World of tanks "мод рентген — постоянная обводка контуров танка противника 0.9.3"

Скачать World of Tanks "Мод Рентген - постоянная обводка контуров танка противника 0.9.3" - Геймплей

Автор: ZorroJan

С его помощью вы с легкостью сможете уследить за всеми противниками. Он делает постоянную обводку контура танка противника, тем самым, давая вам преимущество. Ведь теперь, враг не проскочит мимо вашего взгляда где бы он ни был, за домом или за горкой, вы всегда сможете увидеть его контуры и то, куда он направляется.  С модом реально стает легче целится и замечать противников, проверенно на личном опыте. Работает с обновлением World of Tanks 0.9.3.

Включить / выключить мод — Num_pad 1. (единичка на боковой клавиатуре, которая включается клавишей Num Lock)

Как изменить настройки мода?

Чтобы изменить настройки мода вам нужно открыть файл настроек, который находится в World_of_Tanksres_mods.9.3scriptsclientmodsenemyoutline.xml через NotePad и отредактировать его.

С его помощью можно настроить следующие опции:

  • Вкл.мода по умолчанию
  • отображения рентгена только в снайперском режиме
  • Нет рентгена ближе дистанции… в метрах
  • Нет рентгена далее дистанции… в метрах 
  • Цвета настраиваются по системе RGBA     
  • Цвет рентгена   
  • Цвет противника
  • Цвет союзника, 
  • Клавиша вкл./откл. мода

Установка:

Скопировать папку scripts в WOT/res_mods/0.9.3/.

Доработки карт

«Линия Зигфрида»

  • Убрано невидимое препятствие для стрельбы в квадрате F5.

«Тундра»

  • Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах E8, F7, F8.

«Клондайк»

  • Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадрате C0.
  • Убрана возможность застрять в квадратах D4, E7, F2, J4, H6.

«Нормандия»

  • Убрана возможность заехать в неигровые зоны рядом с орудиями № 1, № 3 и № 4.
  • Убрана возможность застрять в зоне возрождения за орудием № 2, на склоне западнее орудия № 5, а также возле зоны обслуживания юго-западнее базы С.

«Крафтверк»

  • Внесены балансные правки. Теперь атакующая команда будет чувствовать себя комфортнее. Подробности будут описаны в финальном материале о ребалансе карты в рамках режима «Линия фронта».

Известные проблемы

  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
  • При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции «Chimera» по завершении боя появляется иконка провала задачи.
  • В послебоевой статистике отсутствует запись о выполнении последней боевой задачи в серии.
  • При установке оборудования «Юстированная оптика» округление обзора происходит в меньшую сторону
  • Не отображаются условия ЛБЗ при нажатии клавиши N в Генеральном сражении.
  • При использовании команды «Двигаюсь сюда» на предбоевом маркере в чате не отображается соответствующее сообщение.
  • Отсутствует голосовое уведомление о попадании по машине противника при её последующем уничтожении.
  • В некоторых случаях к перевёрнутой технике применяется штраф за досрочный выход из боя.
  • На высоких настройках графики при переходе в снайперский режим перед растительностью снижается FPS.
  • Над уничтоженной за кругом отрисовки техникой повторно появляется иконка взрыва боеукладки при её попадании в радиус круга отрисовки игрока.
  • В некоторых случаях не обновляется количество кредитов при открытии хранилища кредитов.

Изменение цвета контура танков для world of tanks 1.17.0.0 wot

Для установки скопируйте папку mods в папку с установленной игрой World_Of_Tanks.

Настроить данную модификацию можно в файле
World of Tanks/mods/configs/rajcel/changeSilhouetteColors.json
Установите желаемый цвет в HEX.
Можете использовать любой редактор с такой функцией на своём компьютере либо открыть редактор в интернете и .

Изменения в пуле карт для новичков

Если в бою V или VI уровня участвует хотя бы один недавно зарегистрировавшийся игрок, бой пройдёт на одной из 14 следующих карт: «Карелия», «Ласвилль», «Линия Маннергейма», «Малиновка», «Перевал», «Песчаная река», «Провинция», «Прохоровка», «Руинберг», «Степи», «Уайдпарк», «Утёс», «Эль-Халлуф», «Энск».

Про WoT:  Везение WoT | Пикабу

Изменения параметров техники

Китай

  • Т-34-1. Модель повреждений башни T-34-1 model 2 доработана для более полного соответствия своей визуальной модели.

СССР

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина Объект 259A.

Информирование новых игроков

  • Для новых игроков, которые провели менее 2 боёв, не будет отображаться кнопка сессионной статистики.
  • Для новых игроков, которые провели менее 10 боёв, не будет отображаться подсказка «Новое» в окне выбора режима.
  • Для новых игроков, которые провели менее 100 боёв, в Ангаре не будет отображаться подсказка о личных жетонах.

Искусство стратегии

Вскоре после выхода обновления начнётся игровое событие «Искусство стратегии».

Исправления и улучшения

  • Улучшено отображение управляемого бонуса к опыту в окне послебоевой статистики.
  • Увеличена громкость некоторых фраз экипажа.
  • На экране подтверждения покупки ходовой для колёсной техники иконка гусеницы заменена на иконку колёс.
  • Уменьшена громкость попадания снарядов по машине игрока, находящегося в снайперском режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях сообщения об уничтожении техники отображались на мини-карте, а не над ней.
  • Улучшена работа серверного прицела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях было невозможно сформировать взвод из техники VII уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при замене оборудования на другое с аналогичным эффектом отображалось сообщение о невозможности установки.
  • В списки команд в бою добавлен индикатор использования анонимайзера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой смене снайперского прицела на аркадный дублировался звук выстрела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нанесении стиля на ИС-4 башня машины немного смещалась.
  • Улучшена модель повреждений Caernarvon Action X.
  • В награду за прохождение Инструктажа больше нельзя получить коллекционную технику.

Линия фронта

Запуск режима «Линия фронта» теперь будет совпадать с окончанием Боевого пропуска. Это позволит игрокам отвлечься от Случайных боёв, не упуская возможность зарабатывать очки Боевого пропуска.

Бои в режиме будут проходить на технике VIII уровня.

Время захвата баз первой линии изменено с 2 минут 15 секунд на 2 минуты 30 секунд.

Для аренды доступны машины Т32, Т-44, AMX AC mle. 48 и WZ-132.

Стоимость аренды техники для режима теперь будет уменьшаться с каждым днём. Это позволит игрокам, которые пропустили первые дни события, не платить полную стоимость аренды.

Доработаны боевые резервы.

  • «Диверсионный отряд» теперь относится к категории «Разведывательные».
  • «Дымовая завеса» теперь относится к категории «Тактические».
  • «Дымовая завеса» теперь не только скрывает технику в дымах и за ними, но также уменьшает эффективность экипажа противника в дымах на 15% и снижает его обзор на 30%.
  • Количество снарядов, которые включает «Артобстрел», изменено с 16/18/20 на 20/24/28 в соответствии с уровнем усиления резерва.
  • Резерв определённого типа теперь всегда привязан к определённой горячей клавише независимо от машины. При этом порядок открытия резервов в бою для различных типов техники будет разным.
  • Порядок открытия резервов для САУ изменён. Текущая последовательность: Ударные, Разведывательные, Тактические.

Мод рентген (контуры танков,от ) для 1.17.0.1 wot — моды wot от на

Любой, кто играет в World of Tanks, в курсе, что знание местонахождения противника на карте повышает шансы на победу вдвое. Мод Рентген для WOT дает возможность видеть контуры подсвеченных вражеских танков даже в том случае, если противник скрылся за любым препятствием.

Сразу стоит отметить, что рентген не является модом класса “wallhack”, который подсвечивает на экране всех видимых и невидимых противников. Модификация показывает контуры только тех танков, которые являются подсвеченными, и их местоположение уже и так показывается на миникарте и на мониторе с помощью красной иконки.

Как только по ходу раунда засветилась вражеская техника, игрок может увидеть ее контур, просто наведя на нее свой прицел в снайперском режиме. Как только курсор наведется на врага, пользователь увидит контур танка, выполненный в сером свете.

Такое преимущество помогает заранее узнать, в каком положении находится танк противника. Например, если засвеченная вражеская техника прячется за укрытием, геймер может посмотреть, в каком положении она соберется выезжать, а может, неприятель уже разворачивается, чтобы уехать, и использует преграду как прикрытие.
Рентген позволит заранее узнать о намерениях противника и вовремя отреагировать, чтобы получить тактическое преимущество.

Кроме того, мод подсвечивает врагов разным цветами в зависимости от их расположения.

  1. Настроить можно следующие параметры:
  2. Цвет контура открытой цели
  3. Цвет контура союзника в прицеле
  4. Цвет контура противника в прицеле
  5. Цвет контура рентгена противника

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Скачать World of Tanks "Мод Рентген - постоянная обводка контуров танка противника 0.9.3" - Геймплей

Новая обводка танков-официальный чит вг — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks

Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.

Я писал,что в новом,тестируемом патче ВГ будет введена обводка танков.Заливка непростреливаемых частей и видимых.Посмотрел небольшое видео от Амвея(работа обводки в бою) и согласен на 100% с автором-ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЧИТ.Когда выйдет патч в релиз,обязательно испробуйте данную фишку,ибо попадать в противника стало В РАЗЫ УДОБНЕЕ.Великолепно отрисовываются препятствия(земля,камни,строения).Причем разрушаемые объекты отдельной заливкой снабжены.

Если мой комп потянет эту фичу,я обязательно буду использовать её.Надеюсь при тестировании ВГ не испортят одно из лучших, в последнее время нововведений.

https://www.tankmods.ru/watch?v=qgSsAd3i4hk

Мой личный вывод-Теперь засадным,кустовым танкам станет жарко.Обводка сильно упрощает прицеливание.
Пи.Си.Думаю,разрабы подумывают поставить на поток ввод в игру улучшений(читов).Чтобы сравнять возможности честных игроков и читеров.Посмотрим…В принципе,идею,как минимум,стоит обсудить.Как вы считаете?

Осколочно-фугасные снаряды

  • Улучшена визуализация истории урона на панели повреждений. Теперь иконки снарядов САУ и другой техники, а также ОФ-снарядов разных типов отличаются друг от друга.
  • Настройка «Плавное приближение и отдаление камеры» перемещена из вкладки «Прицел» → «Артиллерийский» во вкладку «Игра», и теперь действует для всей техники.
  • Для САУ зафиксирован интерфейс прицела при перемещении камеры в режиме «от траектории».
  • Название параметра «Радиус разлёта осколков» изменено на «Радиус поражения».

Программа trade-in

  • Доработана механика программы обмена (Trade-in), что позволит увеличить количество предложений к обмену.
  • Доработан интерфейс для более быстрого и удобного обмена техники.

Технические улучшения

Улучшена производительность в сложных составных эффектах и сценариях (снижена общая нагрузка на процессор, улучшена утилизация ядер).

Улучшение возможностей обводки техники

  • Добавлена упрощённая обводка техники. При наведении прицела на машину обводится часть её контура, включающая только броневые элементы, с которыми могут взаимодействовать снаряды.
  • Модели бронирования некоторых машин переработаны для лучшего отображения при включённой упрощённой обводке.
  • Добавлена возможность включить отрисовку препятствий для снаряда в контуре машины в прицеле.
  • По умолчанию настройки обводки и отрисовки отключены. Включить их можно в настройках игры (вкладка «Прицел»).
  • Включение настроек обводки и отрисовки может привести к снижению производительности, особенно на слабых системах.

Установка и настройка

Настроить мод от Экспоинта можно по адресуWOTmodsconfigsekspointmod_edgeDetect.json

Настроить вариант от GANibal RUS можно по адресуWOTres_mods1.x.x.xscriptsclientguimodsmod_cs.xml

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Установка мода рентген wot:

  • В папке с игрой присутствует каталог res_mods[номер патча], куда нужно переместить одну папку из загруженного архива. После этого перезапускаем игровой клиент и видим, что мод работает.
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий