Малиновка WOT — Встречный бой — Тактика • World of Tanks 1.6

Малиновка WOT - Встречный бой - Тактика • World of Tanks 1.6 World of Tanks

Основные позиции

Деревня – необходимая позиция, чтобы выдержать начальные атаки противника, хоть основная цель захват флага, но первым делом, всё таки, будут нападения друг на друга.

Мельница – важная позиция поскольку стычки будут происходить в первую очередь в Деревне, то из квадрата А0 можно поддерживать огнем своих союзников при этом находясь на возвышенности.

Ферма – отличная позиция, которая позволит одной из команд укрыться от огня противника, и при этом быть готовыми остановить захват или перейти в стремительную контр атаку.

Болото – хорошее укрытие, часть карты возле воды, покрытая деревьями, подходит для незаметных перемещений.

Гайд по карте малиновка в world of tanks – wot: гайды, тактики, моды, новости

В этом гайде игры World of Tanks, мы рассмотрим карту – Малиновка.

Малиновка – это большая летняя карта, с большим количеством прострелов танков, на этой карте много открытой местности, поэтому, зачастую, здесь сильно прокидывает и часто попадает по целям артиллерия (САУ), это сложная карта для тяжелых танков (тт).

Если вы играете на тяжелом танке, то вам нужно ехать на гору, квадраты A9-B0, если вы доедите первыми до позиции A0, вы сможете долго удерживать эту позицию, так как там есть мельница, за которой вы сможете прятаться и танковать.

Легкие танки могут выступать в роли активного света в центральных квадратах, хорошие позиции в низине – D6 или E7, вы также можете пассивно светить врагов из множества кустов, лучше всего для этого подходят квадраты – E4 или G6.

Про WoT:  70 лет освобождения Минска. Помним все. [World of Tanks] смотреть онлайн видео от Wargaming TV в хорошем качестве.

ПТ-САУ чаще всего стоят в лесах и играют от кустов, квадраты – A3, A4, E2, D4 или E0, F0, F7, J4, штурмовые пт-сау могут поехать с тяжелыми танками на гору в квадраты A9-B0.

Артиллерия может прокидывать здесь почти во всех участках картах, лучше всего вставать в квадраты – B1, C1, A2 или G0, J0, K0.

У средних танков на этой карте есть множество позиций, если вы играете на бронированном ст, например – Объект 430У и других хорошо бронированных танках с крепкой башней, вы можете спокойно ехать на гору A9-B0, вы также можете играть от башни в квадратах H1 или K3.

Танки снайперы и барабанные танки не редко стоят в квадратах – D4, D5 или F7, E8.

Захват горы и деревни.

Это тактика боев 8-10 уровней, где цена победы намного выше и где опытные игроки привыкли рассчитывать на собственные умения, нежели на удачу и случай. В некотором роде можно судить о её «зеркальности», так как после взятия основных плацдармов,  задачи танков будут практически аналогичны, отличаясь лишь немного различными ландшафтными условиями.

Защита базы.

На её подступах эффективна в большинстве случаев в низкоуровневых боях, где можно рассчитывать лишь на себя ввиду отсутствия команд по определению:  там почти всегда все стоят…вертят башнями…стреляют..думают, что они танки. Поэтому, вооружившись, к примеру, стереотрубой на позиции 1 (см. карту), можно с успехом засвечивать неаккуратных врагов по ту сторону поля, либо атакующих прямо через него.

В первом случае необходимо четко знать возможности их обзора и понимать, выдаст ли Вас Ваш выстрел. Во втором стрелять придется по-любому, так как при сближении Вы все-равно станете заметны. Стоит сказать, что таким стоит заниматься находясь только на красном респе, так как добраться незамеченным до той же точки с зеленого – невозможно.

Про WoT:  Программа «Карта Wargaming (Казахстан)» приостановлена | WOT Express первоисточник новостей

Другим, более рискованным, вариантом является вариант 2 (см. карту). Так как здесь, в топях, можно встретить не одного врага, направляющегося в противоположном Вашему направлении. А наличие множества кустарников будет благоприятствовать Вашей неожиданной встрече.

Таким образом, если союзник отважился дать свет именно через топи, его необходимо поддержать огнем артиллерии. Ведь выжив, он сможет светить команде, укрываясь возвышенностями, то есть, не будучи под стволами врага постоянно. В данном случае также будет играть огромную роль такие параметры, как его незаметность и дополнительное оборудование.

Однако, группа из 3-4 танков, прорвавшаяся через гору, способна решить исход боя, где и враги и свои остались в большом количестве на базе. Так как застав врагов неожиданным огнем в борт и засветив их своим союзникам, находящимся по ту сторону поля, Вы тем самым расконцентрируете их огонь, в то время как они будут получать и в борт, к кому бы они не стали лбом.

Тактика для каждого вида техники

Легкие танки

Первостепенной задачей будет свет, обнаружьте противника в Деревне или Мельнице, после чего вернитесь на стартовые позиции.

Далее направляйтесь на Поле, также осуществите свет, действуйте аккуратно.

Следующим шагом направляйтесь светить САУ врага, лучше всего передвигаться через Болото.

Средние танки

Также осуществляют свет, попутно уничтожая ЛТ камикадзе противника.

Направляйтесь к Мельнице или в Деревню, займите выгодную позицию и дожидайтесь врага.

Направляйтесь на ферму, будьте готовы подавить захват или же сделать рывок и самим его осуществить.

Тяжелые танки Вашей основной задачей станет подавление атак противника в районах Деревни и Мельницы. Однако будьте готовы к тому, что противник просто бросит все силы на захват флага, важно вовремя узнать об этом и не опоздать к основному сражению.

Про WoT:  Аэрография полосы: варианты рисунков и нанесение линий своими руками

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки

Замаскируйтесь и поддерживайте ТТ, возможен вариант движения на захват флага.

Самоходные Артиллерийские Установки

Свободное размещение, займите ту позицию, которая даст вам возможность вести огонь по основным позициям, с продвижением союзников к флагу следуйте за ними.

Вывод:

особенности ландшафта карты предполагают использование зеркальной тактики для противоборствующих команд, что делает действия врагов предсказуемыми. Однако, в то же время, успех на одном из плацдармов может разбиться о другой плацдарм (к примеру, за успешным взятием горы может последовать благополучный слив у подножия горы).

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий