Марафон БП в World of Tanks на новый премиум танк 8 уровня

Марафон БП в World of Tanks на новый премиум танк 8 уровня World of Tanks

Основные настройки графики world of tanks

Теперь пройдемся по основным параметрам, которые напрямую или косвенно влияют на производительность игры.

— Качество графики

Влияние на производительность: критическое

«Качество графики» — это основной параметр, который влияет на общее качество картинки в World of Tanks. В зависимости от того, какая настройка здесь выставлена будут зависеть остальные параметры. На первых этапах настройки мы бы посоветовали не трогать этот параметр, а выставить рекомендуемые настройки, нажав на соответствующую кнопку, которая находится рядом.

При выставлении рекомендуемых настроек игра в фоновом режиме проведет несколько тестов видеокарты и процессора и автоматически выставит один из профилей. От него мы и будем отталкиваться и в дальнейшем находить баланс между производительностью и качеством картинки.

— Разрешение 3D рендера и разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое

«Разрешение 3D рендера» позволяет менять разрешение графики без изменения разрешения экрана. При уменьшении значения этого параметра достаточно сильно возрастает fps и производительность игры, но в то же время происходит значительное ухудшение детализации и качества картинки.

Мы бы порекомендовали изменять этот параметр в режиме реального времени сочетанием клавиш RShift (правый Shift) и « » для его увеличения, и RShift (правый Shift) и «-» для его уменьшения. Так Вы будете видеть изменения fps в реальном времени, и в дальнейшем сможете выставлять разрешение 3D рендера на комфортный для Вас уровень.

С релизом глобального обновления 1.0 в 2022 году появилась возможность выставить динамическое изменение разрешения 3D рендера т.е. игра автоматически будет подстраивать этот параметр от конфигурации Вашей системы, что будет даже лучше, чем корректировка этого параметра вручную.

«Разрешение экрана» также является одним из важнейших параметров, влияющих на производительность игры. Однако с ним все предельно просто. Этот параметр стоит выставлять в соответствии с разрешением Вашего экрана. Если у Вас разрешение 1920×1080 (FullHD)

, то в World of Tanks стоит поставить именно его. Для повышения производительности можно немного снизить разрешение в игре, выставив, к примеру, 1280×720 (HD), но в таком случае стоит ожидать «замыливание» изображения. Поэтому понижать данный параметр стоит только в крайних случаях, когда изменение других настроек не помогает.

— Вертикальная синхронизация и тройная буферизация


Влияние на производительность: низкое

Параметр «вертикальная синхронизация» ограничивает частоту кадров в соответствии с частотой развертки Вашего монитора т.е. если у Вашего монитора частота обновления составляет 60 Гц и в параметре «частота обновления монитора» выставлены эти 60 Гц, то при включении вертикальной синхронизации, частота кадров в игре не будет превышать 60 fps.

— Угол обзор (FoV)


Влияние на производительность: нет

«Угол обзора (FoV)» — параметр, который изменяет угол обзора камеры игрока в World of Tanks. Напрямую он никак не влияет на производительность, однако, может повлиять на нее косвенно. Дело в том, что выставив угол обзора на максимальное значение 120° на экран монитора будет попадать больше игровых объектов, которые требуют обработки со стороны процессора и видеокарты, поэтому в теории, уменьшив угол обзора можно добиться повышения производительности игры, однако, на практике мы не заметили никакого влияния этого параметра на fps.

— Частота обновления монитора и полноэкранный режим

Влияние на производительность: нет

Параметр «частота обновления монитора» автоматически выставляется игрой в соответствии с частотой развертки вашего монитора. Никакое влияние на fps и производительность в игре этот параметр не оказывает. Полноэкранный режим также не влияет на производительность игры, однако, есть мнение, что все-таки лучше играть в World of Tanks именно в этом режиме т.к. если игра будет запущена в окне, то компьютеру придется обрабатывать дополнительно рабочий стол, что повысит нагрузку на систему, а в полноэкранном режиме можно выиграть несколько fps. Однако никаких доказательств этой теории мы не нашли и разницы в производительности между этими режимами мы не заметили.

Остальные параметры, такие как: монитор, режим цветовой слепоты, цветокоррекция и гамма, которые находятся в окне «Экран» в настройках графики никак не влияют на производительность World of Tanks.

►чат в игре

Теперь переходим к чату, который находится непосредственно в бою. Он может пригодиться для обмена информацией с командой, совзводным игроком, а также с противниками. Давайте рассмотрим, за что же отвечает каждая кнопка и как написать сообщение в правильный чат.

Марафон БП в World of Tanks на новый премиум танк 8 уровня

Чтобы открыть чат в бою, нажмите на иконку, изображающую сообщение, которая расположена в правом верхнем углу.

Вам откроется окно ввода сообщения:

Марафон БП в World of Tanks на новый премиум танк 8 уровня

Обратите внимание, что пока вы пишете сообщение — вам будет сложнее стрелять или передвигаться по карте, поэтому прежде, чем открыть чат, убедитесь, что вокруг вас нет опасности и противник не застанет вас беззащитным.

Когда вы открываете окно чата в бою, у вас появляется окошко ввода сообщения:

Марафон БП в World of Tanks на новый премиум танк 8 уровня

Введите сообщение, которое хотите отправить. Затем вам следует нажать одну из трёх кнопок, обозначенных на скриншоте выше (#скриншот окна ввода сообщения).

► Самая первая кнопка слева отвечает за отправку сообщения во взвод. Она активна только тогда, когда вы играете во взводе. Напишите сообщение и нажмите на неё, чтобы поделиться своей мыслью только со совзводным. Другие игроки это сообщение не увидят. Сообщение будет помечено такой иконкой:

Марафон БП в World of Tanks на новый премиум танк 8 уровня

►Иконка посередине отвечает за отправку сообщения команде. После набора сообщения, если вы нажмёте на неё, сообщение будет отправлено и видно только вашим союзникам, а противники не будет видеть вашего сообщения. Также его увидит ваш совзводный. Сообщение будет помечено такой иконкой:

Марафон БП в World of Tanks на новый премиум танк 8 уровня

► Самая последняя иконка, крайняя справа, отвечает за отправку сообщения всем игрокам. Сообщение, отправленное с помощью этой иконки, будет видно и вашей команде, и противникам, и вашему совзводному. Используйте эту иконку, будучи уверенным, что не передаёте выгодную информацию противнику. Сообщение будет помечено такой иконкой:

Марафон БП в World of Tanks на новый премиум танк 8 уровня

Как видите, всё довольно-таки просто. Однако, чатом следует пользоваться грамотно: не путать иконки чатов, не оскорблять других игроков и не флудить во время боя, так как это отвлекает ваших союзников и может помешать взятию победы!

Если вместо вашего сообщения появились звёздочки (*****) или вместо некоторых из слов вашего сообщения (я ****), то это означает, что ваше сообщение скрыто мат-фильтром. Помните, что брань не помогает бою и наказывается!

999cthsq #7 отправлено 31 окт 2022 — 15:12

Марафон БП в World of Tanks на новый премиум танк 8 уровня

Koteyka_Gav (31 окт 2022 — 02:27) писал:

Здравствуйте. Поиграл боев 10 без проблем, но после началась мракобесь, что запускаю бой, он находится и черный экран. Если ждать, то через минуту появляется уведомление об отключении от сервера. Всё началось с того момента, как во время боя игра просто зависла на моменте, когда я сел на хвост противнику, далее я был отключен.

Ставил графику на минимум, удалил мод ярких трассеров, искал вредоносов на ПК. Реплеи боя тоже черные, даже ранее рабочие.

Марафон БП в World of Tanks на новый премиум танк 8 уровняWoWP_report.wgc385,62К

Появились внезапные отключения от сервера, загрузка первого боя стала длительной ( 1 минута после старта игры )

Пинг стал прыгать, от 60 постоянного до 130

Попробую удалить папку с эмблемами. Может хоть загрузка будет быстрее.

Сообщение отредактировал 999cthsq: 31 окт 2022 — 15:57

Заходя в игру впервые, многие из нас сталкиваются с необходимостью задать вопрос или же пообщаться с командой в начале боя. Что скрывать, ведь общение в любой онлайн игре — это важная составляющая игрового процесса. Однако, далеко не все знают, за что отвечает та или иная кнопка в чате, да и как вообще найти чат. Давайте я помогу вам в этом разобраться

World of tanks checker

Последний визит: Сегодня, 04:04:59
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-6

Последний визит: Сегодня, 04:04:56
Просматривает новость: Site-Auditor — анализ сайта’, this, event, ‘200px’);»>Гость-7

Последний визит: Сегодня, 04:04:49
Просматривает облако тегов’, this, event, ‘200px’);»>Гость-8

Последний визит: Сегодня, 04:04:38
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-9

Последний визит: Сегодня, 04:04:31
Просматривает новость: GrinchPlayer 1.7.2 — технопранк’, this, event, ‘200px’);»>Гость-10

Последний визит: Сегодня, 04:04:17
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-11

Последний визит: Сегодня, 04:03:40
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-12

Последний визит: Сегодня, 04:03:40
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-13

Последний визит: Сегодня, 04:03:34
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-14

Последний визит: Сегодня, 04:03:24
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-15

Последний визит: Сегодня, 04:03:06
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-16

Последний визит: Сегодня, 04:02:52
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-17

Последний визит: Сегодня, 04:02:50
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-18

Последний визит: Сегодня, 04:02:25
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-19

Последний визит: Сегодня, 04:02:07
Просматривает страницу: Error 404′, this, event, ‘200px’);»>Гость-20

Роботы: 

Последний визит: Сегодня, 04:03:03
Просматривает главную страницу’, this, event, ‘200px’);»>Yandex

Нюансы

Но чаще всего выходит, что ПК вроде и не слабый, но игра все равно тормозит, тут уже нужно копаться в каждой отдельно взятой делали:

  1. Видеокарта . Основной причиной лагов является нехватка видеопамяти, возможно, пару лет назад «танкам» и хватало 512 Мгб, то с постепенными обновлениями графики, аппетиты игры существенно подросли. Теперь в запасе нужно иметь 1 Гб видеопамяти (а лучше 2 Гб). Но имейте ввиду, что дешевые видеокарты с 64-х битной шиной, но с 2 или 4 Гб, не обеспечат вас высоким FPS (подробнее об этом читайте в статье про видеокарты для World of Tanks). Решить проблему можно, либо покупкой нового более современного видеоадаптера, либо отключением и понижением некоторых настроек графики, например, тени, освещение, сглаживание «кушают» наибольшее количество ресурсов видеокарты.
  2. Процессор . CPU важная составляющая игрового ПК, но не такая значимая, как видеокарта. Тормоза могут происходить из-за слабого процессора, если у вас стоит 1 ядро, то не удивляйтесь лагам, этого уже недостаточно для нормальной производительности. В этом случае придется делать апгрейд.
  3. ОЗУ . Если на вашем ПК стоит 2 Гб ОЗУ, да и еще устаревшего типа DDR-2, то тормоза в World of Tanks вполне объяснимы, игре недостаточно такого количества памяти. Нужно учитывать, что помимо игры, ОЗУ «едят» наша операционная система, а также всяческие запущенные программы. Для нормального функционирования ПК вам придется докупить еще 2 Гб оперативной памяти (если у вас уже установлено 2 Гб), чтобы стало 4 Гб. Если имеются лишние деньги, то можете увеличить объем памяти до 6 или 8 Гб, от этого точно хуже не станет. Имейте ввиду, если у вас стоит 4 Гб ОЗУ, а «танки» все равно лагают, то отключите все сторонние программы, запущенные параллельно с игрой: скайп, торрент, браузер и т.д. (подробнее про подбор ОЗУ для WoT, ).
  4. Операционная система . Тоже очень важный компонент игрового компьютера. Был интересный случай у моего товарища. Его ПК нормально тянул WoT, он играл без лагов и тормозов, но в один прекрасный момент, игра начала сильно тупить, он не знал в чем причина, думал, может жара сказывается или «железо» выходит из строя. Но потом он вспомнил, что его Windows не переустанавливался уже около 2-х лет, товарищ переустановил систему, заново установил «танки» и, о чудо, все снова стало работать нормально. Поэтому в случае тормозов, вспомните, давно ли вы переустанавливали свою ОС. Полезной будет и периодическая чистка реестра и мусора в системе, с этой задачей отлично справляется программа Ccleaner.
Про WoT:  World Of Tanks Premium Time​, 12-2021

Очень надеемся, что наша статья о том, почему тормозит игра World of Tanks на компьютере, вам помогла. Проверьте мощность своего ПК, не забывайте чистить его от мусора (и пыли), периодически переустанавливайте ОС, и WoT на вашем компе будет «летать»!

Прикрепленные файлы

а ты думал там настоящие специалисты? максимум они могут дать стандартные рекомендации

Тс как именно лагать стало?

а ты думал там настоящие специалисты? максимум они могут дать стандартные рекомендации

Тс как именно лагать стало?

Подергивания при езде, и во время подергиваний звук хрипит

Попробовал на тесте, ничего не изменилось(

Комп норм, 50-60 фпс, пинг 20-30, но лаги все равно есть

Подергивания при езде, и во время подергиваний звук хрипит

проверь инет всё ли с ним норм (накройняк ребутни роутер)

в лаунчере запусти клиент со сбросом настроек (мне лично помогает, пинг с 70 до 30 падает)

Не попал, не пробил, рикошет, есть попадание!

Прежде чем вводить 9.15 надо было изменить минимальные системные требования, а они остались прежние никто не ничего не менял,если бы это сделали уверен больше половины игроков отошло бы из игры,почему то до обновы все отлично работало,сейчас так тупит что уже играть бросил, третий день не играю,специально покупать новый компьютер ради игры хотя она самая любимая на данный момент,не собираюсь.

проверь инет всё ли с ним норм (накройняк ребутни роутер)

в лаунчере запусти клиент со сбросом настроек (мне лично помогает, пинг с 70 до 30 падает)

Спс, сейчас попробую

Не попал, не пробил, рикошет, есть попадание!

а ты думал там настоящие специалисты? максимум они могут дать стандартные рекомендации

Тс как именно лагать стало?

нашол тему где как бы запускают под дирекст 9. там файл добавляют в клиент. ну есть конечно но играть терпимо стало. хоть опять начал играть.

драйвер установи на обе видяхи с офф сайта ноута.

intel Geforce после пере установки ос или обновления драйверов.

переключение начинает работать через опу возможно играеш на интегрированной видяхе intel/

у меня такое было как перешел на 8.1 откатился назад в заводское состояние и все стало норм.

Источник

Проверка пинга серверов world of tanks

Информация о расположении всех игровых серверов WOT находится в свободном доступе. Для вашего удобства я перечислю российские адреса ниже.

Россия

  1. login.pworldoftanks.net – RU1 (Россия, Москва)
  2. login.pworldoftanks.net – RU2 (Россия, Москва)
  3. login.pworldoftanks.net – RU3 (Германия, Франкфурт)
  4. login.pworldoftanks.net – RU4 (Россия, Екатеринбург)
  5. login.pworldoftanks.net – RU5 (Россия, Москва)
  6. login.pworldoftanks.net – RU6 (Россия, Москва)
  7. login.pworldoftanks.net – RU7 (Россия, Москва)
  8. login.pworldoftanks.net – RU8 (Россия, Красноярск)
  9. login.pworldoftanks.net – RU9 (Россия, Хабаровск)
  10. login.pworldoftanks.net – RU10 (Казахстан, Павлодар)

Существует ряд программ, которые проверяют и показывают пинг серверов WOT (найти их можно ниже). Но есть и более простой способ узнать время задержки, ничего не скачивая и не устанавливая.

  1. Нажмите WIN (пуск) R
  2. В открывшемся окошке введите «cmd» (без кавычек) и нажмите Enter. пуск - выполнить - cmd
  3. Откроется консоль (командная строка). Введите команду «ping адрес_игрового_сервера» (без кавычек) и снова нажмите Enter.
  4. После этого ваш ПК отправит на указанный сервер несколько эхо-запросов и вычислит среднее время получения ответа. Через несколько секунд вы увидите следующую картину. ping cmd

Этим способом можно проверить любой сервер, а не только пинг в World of Tanks.

Ваша задача – выбрать для игры сервер с самым низким пингом из наиболее близко расположенных географически. Сделать это можно за пару минут с помощью описанного метода и таблицы расположения серверов с официальной вики WOT, ссылка на которую дана выше. Но что делать, сервер близко, а пинг все равно скачет?

Расширенные настройки графики world of tanks

Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.

— Графика


Влияние на производительность: критическое

Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks. Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.

— Качество освещения и качество теней

Влияние на производительность: среднее-высокое

«Качество освещения» — параметр, влияющий на динамические эффекты вроде солнечных лучей, углубленного затенения, оптических эффектов а также на гамму изображения. Доподлинно неизвестно, какая конкретно технология освещения используется в WoT, но если у Вас видеокарта последнего или предпоследнего поколения, то качество освещения будет не сильно влиять на общую производительность игры, а если же графический адаптер мощный, но относительно старый, к примеру, какой-нибудь GeForce GTX 780, то здесь не стоит выставлять значение на «ультра».

Параметр «качество теней» влияет на динамическую отрисовку теней от объектов (танк, дерево, здание и т.д.) и достаточно сильно влияет на производительность World of Tanks, ведь тени — это достаточно ресурсоемкий эффект практически в любой игре.

— Постобработка и качество размытия в движении

Влияние на производительность: низкое

Параметр «постобработка» добавляет и улучшает различные дополнительные кинематографические эффекты, например, затенение по краям объектов, эффект горячего воздуха от подбитых танков и т.д. «Качество размытия в движении» — это опциональная дополнительная функция, которая добавляет размытие по краям во время движения танка.

— Качество воды и качество ландшафта


Влияние на производительность: среднее-высокое

«Качество воды» — параметр, который добавляет отражения объектов от воды, а также добавляет эффекты волн и вибрации воды при движении танка в ней. «Качество ландшафта» — это дальность прорисовки и качества детализации земли. Качество ландшафта достаточно сильно нагружает процессор и видеокарту, а при его отключении или выставлении на низкую настройку, в игре пропадают ландшафтные объекты, которые на самом деле есть, но их будет просто не видно.

Этот параметр важный со стороны геймплея, ведь враг может спрятаться как раз за каким-нибудь небольшим холмом и Вы его будете видеть, но выстрелив во вражеский танк, снаряд попросту попадет не в него, а в этот «невидимый холм». Поэтому не рекомендуется снижать этот параметр до самого низкого, лучше выставить хотя бы среднее значение.

— Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме


Влияние на производительность: низкое

«Тесселяция ландшафта» и «тесселяция ландшафа в снайперском режиме» — относительно новые графические параметры, которые прибыли в глобальном обновлении 1.0 в 2022 году. Они отвечают за динамическую прорисовку качества ландшафта в режиме реального времени в обычном режиме и в снайперском режиме во время прицеливания.

— Детализация растительности и количество травы

Влияние на производительность: среднее.

Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.

— Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое.

«Прозрачность листвы» и «трава в снайперском режиме» — менее значимые параметры для производительности, которые отвечают за прорисовку листвы на ближних расстояниях и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Поскольку они не сильно влияют на количество кадров, то рекомендуется их включить, но, как и в случае с настройками детализации растительности и количеством травы, на относительно слабых системах лучше пренебречь этими параметрами в угоду небольшого увеличения производительности.

Про WoT:  Как пользоваться discord в танках онлайн

— Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме


Влияние на производительность: низкое-среднее

Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.

— Улучшенная физика разрушений

Влияние на производительность: высокое

Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.

— Эффекты из-под гусениц и следы гусениц

Влияние на производительность: низкое

Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.

— Сглаживание


Влияние на производительность: среднее

Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.

— Детализация объектов и дальность прорисовки

Влияние на производительность: среднее

«Дальность прорисовки» и «детализация объектов» — относительно новые графические характеристики, которые появились в глобальном обновлении World of Tanks 1.0 в 2022 году. Они отвечают за детализацию и дальность прорисовки всех объектов в игре, в том числе и тех, которые находятся на большом от игрока расстоянии.

При этом, данные параметры достаточно требовательны к ресурсам и памяти видеокарты, поэтому на слабых компьютерах однозначно стоит их отключить, но если позволяет конфигурация ПК, то можно выставить значения хотя бы на средние настройки, чтобы получить более качественные и детализированные объекты.

— Качество текстур

Влияние на производительность: высокое

«Качество текстур» — это, наверное, самый основной параметр, который достаточно сильно влияет на производительность, а также на качество и детализацию изображения в World of Tanks, включая все трехмерные объекты в игре. Чем выше качество текстур — тем четче и детальней выглядит картинка. Этот параметр напрямую зависит от объема встроенной видеопамяти графического адаптера. 

Чем выше объем — тем меньше памяти будет задействовано в обработке текстур. Если памяти недостаточно для выбранного значения, то будут просадки в fps, поэтому при выставлении качества текстур рекомендуем отталкиваться от усредненных значений 30, 45 и 60 кадров в секунду. Если, к примеру, на среднем значении замечены резкие скачки fps, то лучше поставить этот параметр на минимум.

Советы, которые помогут вам стать «нагибатором» в world of tanks

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как и в любой игре, в World of Tanks есть небольшие

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как и в любой игре, в World of Tanks есть небольшие хитрости, которые помогут вам лучше разбираться в игровых ситуациях. Сейчас мы попробуем поделиться с неопытными игроками своим опытом. Данная статья вряд ли поможет опытным игрокам.

1. Правильно используем броню танка.

В почти любом танке самым крепким местом является лоб башни. Так и вы старайтесь играть именно от неё, пряча свой уязвимый нижний бронелист и показывая врагу только башню. Туда он вряд ли вас пробьет, если же у вас танк с большой командирской башней, то старайтесь крутить башней, ездить вперед-назад, дабы усложнить противнику её выцеливание.

2. Клинч

При игре на танке с крепкой башней, особенно против разных ПТ и ТТ с командирскими башнями, вступаем в клинч, чтобы выставить опять же, самую крепкую нашу броню. Так же стараемся направлять орудие вашего танка в орудие противника, так у нас появляется шанс, что при выстреле врага наше орудие словит урон, может быть кританется, но зато мы не получим урон. Так же вертим башней, чтобы усложнить противнику выцеливание люков. Идеально для клинча подходят многие тяжелые танки с крепкой, а также СТ (например, Т-62).

Вот примерное так и выглядит клинч, на ИС-7 с крепчайшей башней мы поджались к Е100 и не даем ему стрелять нам в НЛД или ВЛД, ему видна только наша башня.

Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим.

Вот как нужно правильно выезжать на танке с крепкими бортами, делаем минимальный угол и выезжаем от борта, тем самым скрывая наш уязвимый НЛД, что в большинстве случаев стрельбы по нам уйдет в рикошеты и не пробития.

4. Выцеливание уязвимых зон

Каким бы крепким не был танк в World of Tanks, он имеет свои уязвимые зоны. Например, даже самые крепкие танки 10 уровня можно пробить в НЛД или башенку командира. 

   

Вот, например, с орудия Е100, которое имеет слабое бронепробитие бронебойным снарядом, мы спокойно пробиваем Т110 в башенку командира, так как она только основной лобовой брони (хоть Т110 стоит бортом, но это не суть).

5. Голдовые снаряды

Так как многая техника в игре имеет очень крепкую броню, у нас не всегда получается кого-то пробить, особенно если мы ниже уровнем. Однако мы всегда можем зарядить кумулятивный или подкалиберный снаряд (чаще всего именно они выступают в качестве голдовых снарядов) и пробить данный танк, но не стоит это делать всегда, только в случаях, когда вы тащите бой или же реально не можете пробить танк ни в одну точку. Если стрелять голдой слишком часто, можно влететь в большие минуса по кредитам, так что не усердствуем. Возим парочку обязательно.

Как пример, Е100 танкует башней, если у вас нет времени на выцеливание, как частенько бывает в напряженных ситуациях, заряжаем голдовый снаряд и свободно шьем Е100 в щеку башни. Бронебойным снарядом у нас бы не получилось так, пришлось бы выцеливать планку под башней или дальномер на крыше и надеяться молиться ВБР-у на попадание.

6. Шкурки пробития

Очень полезная вещица, которая показывает слабые зоны танков, куда его проще всего пробить, а также месторасположение всех модулей (боеукладка, двигатель и т.д.) и членов экипажа. Это упростит задачу новичкам для стрельбы по уязвимым местам, так что старайтесь всегда критовать боеукладку, баки и двигатель первым делом, что может очень плохо сказаться на танке противника. Шкурки пробития вы можете скачать у нас на сайте, например, в

модпаке от ProТанки

.

7. Изучайте ТТХ танков, с которыми воюете

Особенно их бронирование и орудие, что в дальнейшем вам скажется в огромный плюс. Вы будете знать перезарядку, бронирование, его сильные и слабые стороны, поймёте, стоит ли с этим танком вступать в дуэль. Потратив на это пару дней, вы получите гораздо больше. Как говорится, знай врага в лицо.

8. Карусель и качели.

Такие незамысловатые название есть и в World of tanks. Карусель — это “закручивание” танка противника за счет своей скорости. Крайне полезная вещь для СТ и ЛТ, что позволит вам крутить безопасно ПТ-САУ и многие ТТ, с медленным поворотом башни. Но любой грамотный игрок на ТТ не будет просто так ворочать башню за вами, так что сбиваем ему гусеницу, что снизит шансы поймать нас ещё больше, и так крутим, держа выстрелами его на катке. Главное не дать им поджаться к стенке, иначе нас смогут легко оттолкнуть и вмазать по нам. Однако не все ПТ и ТТ мы сможем закрутить, пригодится знание их поворота ходовой и башни. Используем с умом.

Вот на скрине, мы сбили гусеницу вражескому Е100 и просто крутим этот медленный сарай.

Качели. Тоже весьма полезный элемент, который пригодится на советских и китайских СТ, а также на некоторых других. Здесь большую роль играет низкие силуэт и крепкая башня. В танках есть множество высоких танков с высоким силуэтом, например, Е100, Маус, Гусь и т.д., притеревшись в борт к которым мы сделаем их практически беспомощными. Так же можно и проделывать с другими танками, имея крепкую башню. Обязательно при “поджатии” к танку врага ездим вперед-назад, тем самым ухудшая противнику шанс выцеливания наших люков на башенке.

Вот так мы притерлись к Е100 на объекте 140 и просто убиваем его по КД, катаясь вперед-назад.

9. Артиллерия

Вот, о чём всегда помнить, играя на любом классе техники. Будете долго стоять и перестреливаться вне укрытия, по вам могут скинуться коричневые и забрать вас. Так что, сильно не геройствуем и играем аккуратно.

Про WoT:  World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:14

10. Правильная стрельба из-за куста

Почти на любой карте имеются различные кусты и деревья, которые хорошо маскируют танк. Деревья, например, можно повалить и они будут работать, как куст. Так вот, многие становятся в куст, стреляют оттуда и удивляются, почему они засветились. Правильно же, отъехать от куста назад на 15 метров и стрелять (15 метров это когда кусты становятся не прозрачными). При этом наша видимость ограничивается, вы сможем стрелять только по красным контурам, но зато скорее всего не будем светиться. Однако не надейтесь, что не засветитесь при стрельбе с близкого расстояния. Так же не пытайтесь стоять в кустах на огромных танках (таких, как Маус, Ваффентрагер E100 и т.д.), даже в них вас легко смогут обнаружить.

Вот так и должны отображаться кусты для безопасной стрельбы.

11. Оленемер

Данный мод загружает полную статистику игроков и отображает её в бою, по разным рейтингам (РЭ, WN8, WN6, ЛР и т.д., в зависимости от выбора игрока. Крайне полезен будет для игроков, которые уже откатали пару тысяч боев, чтобы научиться анализировать составы команд. Так же полезен для оценки противника, с которым ведешь перестрелку, что от него ожидать и так далее. Данная модификация доступна так же в

модпаке от ProТанки

.

12.Таран

Ещё одна неотъемлемая часть игры. Играя на тяжелых танках, на СТ, вы всегда можете хорошенько разогнаться и затаранить более легкий танк противника. Но делать это нужно с умом, старайтесь влететь в корму или борта противника своим тараном, чтобы нанести как можно большие повреждения. Так же не пытайтесь таранить врагов больше вас по массе, если это жизненно необходимо.

На примере Е100, с массой 130 тонн мы даже разогнавшись с пару метров снимаем 110, которая весит в 2 раза меньше всегда хп. Если же разогнаться с горы, можно влететь и на 1000 . Но лучше без фанатизма, только при необходимости и уверенности.

13. Карты

Многие игроки попросту не знают карт и едут всем “стадом” на одно направление. Если же перечитать форумы, рассмотреть каждую тактику в отдельности вы увеличите свою эффективность в бою. Так что знание карт по важности не менее знания мест пробития. Изучайте месторасположения арты обязательно, чтобы знать откуда по вам могут закинуть.

14. Блайндшоты

Они же выстрелы вслепую. Старайтесь в те моменты, когда происходит стоялово покидать по кустикам, где обычно стоят вражеские танки. Так, например, на карте Малиновка можно покидать с нижнего респа по краям камней, где обычно прячутся танки противника и просто поснимать им хп без засвета, что всегда будет полезно в бою. Главное не блайндшотить много, пары снарядов по предсказуемым позициям хватит.

Пример наигранного блайндшота, но в рандоме там в 90% случаев кто-то стоит и ждёт засвета

15. Fps

Одна из важнейших составляющих хорошей игры, при игре с калькулятора вряд ли вы станете нагибатором. Не гонитесь за хорошей картинкой, старайтесь держать фпс хотя бы 30-40, меньше вам будет играть крайне некомфортно. Снижайте настройки, пользуйтесь

твикером

(в модпаке) и просто следите за захламленность своего компьютера/ноутбука, обновляйте драйвера, вовремя чистите и будет вам играться хорошо. Лично автор катает на ноутбуке с 40 фпс, ибо учеба, но ничего, вроде бы играется неплохо.

16. Знание своего танка

Всегда, если не знаете, что из себя представляет ваш танк, какую тактику на нем использовать, какие модули и перки ставить, всегда читайте форум или же смотрите обзоры от вододелов (почти по любому танку можно найти гайд). Зная свой танк, его сильные и слабые стороны, вы повысите эффективность игры на нём.

17. Взвод

В танках вы можете создавать взвод из двух или 3 человек и играть вместе в бою, что повысит ваш шанс на победу при грамотной игре. Однако старайтесь для начала играть с более опытными игроками или друзьями, чтобы узнать тактики и т.д. Во взводе вы будете играть слаженно и можете надеяться, что ваши совзводные помогут вам в трудный момент, что не встретишь в соло рандоме.

18. Полезные моды

В данный момент для игры выпускается огромное количество модификаций, от шкурок танков до часов в ангаре. Хотелось бы затронуть тему именно полезных модов. Старайтесь устанавливать самое необходимое, ибо если ставить всё подряд можно просто конкретно снизить фпс, ставьте только то, что может вам помочь, все красивости вам ни к чему. Множество полезных модов предоставлено в

данной сборке

, устанавливайте с умом а лучше посмотрите видео, чтобы понять, что из себя представляет каждый мод.

Тактико-технические характеристики танка pudel

Первым делом рассмотрим тактико-технические характеристики «пуделя». Запас прочности машины имеет почти эталонное значение в

840 единиц

среди похожих моделей. Базовая комплектация данной техники обзавелась обзором в 370 метров, что довольно не плохо, так как основная цель этого среднего танка кроется именно в обнаружении техники противника до того момента, как игрок сам засветится.

Общее количество лошадиных сил в двигателе танка равняется 700 единицам, тогда соотношение массы к мощности даёт результат

16 лошадей на тонну массы

. Такая составляющая характеристика позволит танку достичь скорости лишь 55 км/час, которая не является идеальной, к тому же максималка набирается тяжеловато, хоть и держится на любой поверхности грунта. Манёвренность у PUDEL так же не на высоте, отчего ЛТ от 7 уровня может закрутить его без особого труда.

Громоздкий силуэт «поляка», безусловно, играет роль в сражении, причём коэффициент незаметности снижается в худшую сторону. Среди преимуществ танка сразу хочется упомянуть вооружение германской ветки – это установленное орудие L/70, у которого много поклонников. Пушка имеет бронепробитие в

150 миллиметров

бронебойным снарядом (для подкалиберов 194 мм) и наносит 135 единиц урона за выстрел. Скорострельность ДПМ – 2000 единиц, что компенсирует скромную альфа.

Показателей танка уверенно хватает, чтобы сражаться с представителями 7-го уровня и одноклассниками. А вот при желании поиграть

против «восьмёрок» «пуделя» не достаточно

, иногда даже gold-снаряды не помогают. Но вот что действительно радует, так это эффективный огонь в движении, который обеспечивается наличием немецкой точности и стабилизацией.

Удобную игру от рельефа гарантирует УВН – это целых

8 градусов

Фризы при стабильных fps и пинге

Почитал несколько тем тут на форуме и на тюбе, все не то, у меня немного другая ситуация.

Фризит (замирает картинка) на 1-5 секунд в динамичные моменты, когда выезжаешь например на противника и резко стреляешь итд. Тоесть когда вяло плетешься по карте не фризит, только в динамике. И ведь это влияет на результат нехило, на 5 секунд игра замерла, потом очнулась а танк уже горит или его развернуло задом к противнику уже и все уго фаршируют снарядами.

FPS при этом не проседает, всегда стабильно 117-120. Пинг тоже не подскакивает, 5-20мс, изредка поднимается до 35мс. Вот только иногда зеленая точка становится красной (которая рядом с пингом), особенно во время и после фризов.

ПК вроде не очень слабый, i5-4670K, на 4Ггц, 16Gb, система (Win10-64) и WOT установлены на SSD. Стояла Radeon R9 270X, думал проблема в ней, менял настройки графики от максимальных до минимальных, не помогало. В итоге не выдержал и поменял карту на Geforce 1060 6Gb Astrix.

Пробовал и моды удалять и клиент переустанавливать, не помогает. Пробовал всякие советы типа изменения файла подкачки и еще что-то. Все впустую.

Я уже не знаю откуда плясать, уже меняю тариф у провайдера с 60мбит на 100. Хотя в других играх проблем нет, хоть торренты качай и цифровое тв смотри параллельно.

Почитал несколько тем тут на форуме и на тюбе, все не то, у меня немного другая ситуация.

Фризит (замирает картинка) на 1-5 секунд в динамичные моменты, когда выезжаешь например на противника и резко стреляешь итд. Тоесть когда вяло плетешься по карте не фризит, только в динамике. И ведь это влияет на результат нехило, на 5 секунд игра замерла, потом очнулась а танк уже горит или его развернуло задом к противнику уже и все уго фаршируют снарядами.

FPS при этом не проседает, всегда стабильно 117-120. Пинг тоже не подскакивает, 5-20мс, изредка поднимается до 35мс. Вот только иногда зеленая точка становится красной (которая рядом с пингом), особенно во время и после фризов.

ПК вроде не очень слабый, i5-4670K, на 4Ггц, 16Gb, система (Win10-64) и WOT установлены на SSD. Стояла Radeon R9 270X, думал проблема в ней, менял настройки графики от максимальных до минимальных, не помогало. В итоге не выдержал и поменял карту на Geforce 1060 6Gb Astrix.

Пробовал и моды удалять и клиент переустанавливать, не помогает. Пробовал всякие советы типа изменения файла подкачки и еще что-то. Все впустую.

Я уже не знаю откуда плясать, уже меняю тариф у провайдера с 60мбит на 100. Хотя в других играх проблем нет, хоть торренты качай и цифровое тв смотри параллельно.

бывало такое, до обновы, думаю с механикой засвета что то было не так, потому как фризило именно при засвете противника на близком растоянии! после обновы не было пока такого! и таки да- тоже сносил клиент, фризы оставались»

Источник

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий