Маскировка и обнаружение танков

Маскировка и обнаружение танков World of Tanks
Содержание
  1. И часто бывает так, что светит нас именно враг, которого не видно!
  2. Есть ли разница между танками одного класса? что такое «заметность»?
  3. Основные способы увеличить дальность обнаружения противников
  4. Что такое «маскировка»?
  5. Е 25, немецкая ПТ-сау 7 уровня
  6. TCS 20, Польский легкий танк 2 уровня
  7. Рентген.
  8. Ue 57, французская ПТ-сау 3 уровня.
  9. Ikv 72, шведская пт-сау 3 уровня
  10. Wot: как работает маскировка в игре
  11. Автоматический прицел
  12. Аркадный прицел
  13. Артиллерийский прицел
  14. Базовая маскировка
  15. Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
  16. Выбор цели и стрельба
  17. Для чего нужен маркер расстояния?
  18. Зависит ли обнаружени при стрельбе от калибра орудия?
  19. Зависит ли обнаружение при стрельбе от типа снаряда?
  20. Индикатор перезарядки
  21. Индикатор прочности
  22. Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
  23. Как происходит обнаружение в игре?
  24. Как прятаться в кустах?
  25. Как прятаться в лесу?
  26. Как прятаться сразу в нескольких кустах?
  27. Как работает маскировочная сеть?
  28. Как работает скилл маскировка?
  29. Как улучшить маскировку боевой машины
  30. Как часто происходит проверка на видимость?
  31. Классовые бонусы и их влияние на маскировку танка в world of tanks
  32. Когда танк считается невидимым?
  33. Круг разброса орудия
  34. Круг сведения
  35. Маркер кассеты
  36. Маскировка
  37. Механика обнаружения в world of tanks
  38. Но всегда помните не только про прицел, но и про габаритные точки, ведь их может быть видно!
  39. Нужно ли прятать орудие танка?
  40. Обзор более 445 м
  41. Обзор и обнаружение
  42. Обнаружение танка
  43. Прицел
  44. Расстояние до цели
  45. Расчёт маскировки танка в world of tanks на примере
  46. Самые незаметные танки в world of tanks. их получиться засветить только с 15 метров!
  47. Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
  48. Снайперский прицел
  49. Стрельба
  50. Таблица незаметности танков вот
  51. Таймер перезарядки
  52. Тесты на рудниках
  53. Типичная ошибка танкиста!
  54. У всех танков есть 2 точки обзора
  55. Увеличение дальности видимости
  56. Управление корпусом
  57. Управление орудием
  58. Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
  59. Устройство прицела
  60. Чему равен обзор танка?

И часто бывает так, что светит нас именно враг, которого не видно!

Вот самый типичный пример. Стоим в кустах, не светимся. Видим вражину впереди на дистанции. Ну и решаем пострелять, а не просто продолжать светить.

Ну мы-то не дураки, помним про 15 метров от куста! Отъезжаем от куста на 15 назад для выстрела и. Ловим лампу и уходим в ангар от залпа всех стволов противника!

А сбоку от нас в точно таком же кусте продолжает спокойно стоять вражеский ЛТ.))) Это он нас посветил, когда мы выехали из куста назад для выстрела. Ведь между ним и нашим танком, кроме того куста, не было никаких укрытий.

Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.

Есть ли разница между танками одного класса? что такое «заметность»?

Да, размеры танка влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициэнты заметности и именно эти коэффициэнты изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на маскимальной дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.

Вопрос: навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?

Ответ: В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5

Примеры: Во время теста, бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет. В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.

Основные способы увеличить дальность обнаружения противников

  • Установить на танк башню с максимальным показателем обзора.
  • Прокачать основную специальность командира до 100%, так как именно командир танка занимается наблюдением за полем боя. Контузия командира сокращает обзор. Опытным путем установлено, что дальность обзора увеличивается на 0.43% за 1% основного умения командира [1] .
  • Установить оборудование Просветленная оптика ( 10% к обзору постоянно). При установленной стереотрубе эффект не суммируется.
  • Установить оборудование Стереотруба ( 25% к обзору после 3 секунд в стационарном положении). При установленной просветленной оптике эффект не суммируется.
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция ( 2,15% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира)
  • Прокачать командиру умение Орлиный глаз ( 2% к обзору при исправных приборах наблюдения, 20% при выведенных из строя).
  • Прокачать радисту умение Радиоперехват ( 3% к обзору).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство ( 2,15% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% к основному умению экипажа: Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Улучшенный рацион, Пудинг с чаем, Онигири, Бухты. ( 4,3% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира)

Что такое «маскировка»?

Маскировка – это способность танка оставаться невидимым для противника. Она помогает безнаказанно атаковать врага или скрываться от него, так что он не будет вас видеть. Маскируют танки, чтобы укрыться от обзора врага.

Е 25, немецкая ПТ-сау 7 уровня

Е 25 один из самых сильных танков в игре. На 7 уровне у него очень ДПМное орудие, отличная маскировка в 25,14/8,82 в стоячем положении и 15,05/5,28 в движении.

Это характеристики при 100% экипаже без модулей. Если поставить перки на маскировку, маскировочную сеть, то незаметность вырастет до 62,76/22,03 на месте и 33,59/11,79 в движении.

TCS 20, Польский легкий танк 2 уровня

Танк выдавался на праздники много раз, в том числе на десятилетие WoT.Танк относиться к классу ЛТ, хотя очевидно что это ПТ-сау, но ладно, конструкторам и разрабам виднее. Рассмотрим характеристики маскировки в стоке и в топе.

У танка незаметность примерно такая же как у Е 25 в 25,59/ 5,73 неподвижной машины и 15,33/3,43 в движении. Это в стоке

С модулями и экипажем незаметность становиться 56,88/12,74 в стоячем положении и 28,09/6,29 в движении.

Рентген.

Еще одна ситуация, когда метровка очень часто выручают! Играете вы на ЛТшке, у которой хорошо прокачена маскировка, стоите в кустах. А вокруг вас катаются слепые тяжи и не могут засветить:

В таких случаях обязательно наводите на них прицел и постоянно контролируйте маркер расстояния! Если они приблизятся к вам на 50 метров , то засветят рентгеном и в этот момент нужно будет бежать!

Поэтому постоянно контролируйте это значение. Как только видите, что враг сокращает расстояние — немного отъезжайте, переезжайте в соседний куст. К примеру, на полях Прохоровки, если враг едет напролом, ни в коем случае не давайте ему подобраться ближе, чем на 50 метров! 50 можно, а 49 уже нет.

Ue 57, французская ПТ-сау 3 уровня.

Танк раньше был самым незаметным и маленьким в игре, но сейчас вес изменилось и его незаметность почти не превышает машины выше. Характеристики

В стоке незаметность 26,85/7,79 в простое и 16,13/4,68 в движенииВ топе 64,71/18,77 в простое и 29,87/8,66 в движении

Ikv 72, шведская пт-сау 3 уровня

Думаю многие сейчас удивились т.к. даже на глаз видно что он куда больше других незаметных танков, но такова логика WoT. Перейдем к незаметности и тестам!Незаметность танка в стоке 27,59/7,17 в простое и 16,53/4,3 в движенииВ топе 70,08/18,22 в простое и 34,61/9 в движении

Wot: как работает маскировка в игре

          Как происходит обнаружение в игре World of Tanks?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус.
В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым, если хотя бы один луч достигнет до габаритной точки.
У всех танков есть 2 точки обзора, которыеработают не одновременно, а по очереди, через тик.
Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все
стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо.
Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м.
Артиллерия, в артиллерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.

          Как долго видно обнаруженную цель в ВОТ?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд
(время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают.
(Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)

          Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем,
но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.

          Частота проверок видимости в «Ворлд оф танкс» такая:
в радиусе 50 метров — на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров — дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров — раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) — раз в две секунды (2.0 с между проверками)

          Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт от ВСЕХ противников, чьи лучи до
вас дотягиваются. Но стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также:
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается «рентген», который видит сквозь любые препятствия.

          Как прятаться в кустах?
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние
меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него
без препятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне.
Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров.
Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг.
Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.

          Усиливается ли эффект от прятания сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет
наибольший коэффициент влияния на незаметность танка — это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка
противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага.
В момент выстрела происходит следующее:
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку),
определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость.
2. Тоже самое делается и для второго противника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят
(если рация позволяет). При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран
для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов,
частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому. Игрок
встаёт перед выбором: либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя,
либо быть хорошо замаскированным, но без помощи союзников — полностью слепым.

Про WoT:  Какой сервер WoT выбрать?

          Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет
тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола,
то для маскировки понадобится большое количество деревьев.
Кроны поваленных деревьев теперь маскируют танк (с версии 0.8.2, ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).

          Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для
достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать
маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.

          Как работает маскировочная сеть в Ворлд оф Тенкс?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки.
Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова
потребует 5 секунд покоя для включения маскировочной сетки.

          Как работает скилл маскировка?
Он работает всегда! И стоя, и на ходу, и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка.
То есть, если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не
на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот перк позволяет снизить шанс того,
что вас заметят после выстрела.

          Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза.
Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.

          Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Медленный танк будет заметен также как и быстрый.

          Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу намного выше заметности стоя. Как только танк останавливается,
навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.

          Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да, складывается.

          Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно — танк считается невидимым.

          Зависит ли заметность при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс обнаружения в момент выстрела (меньше расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован).
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо
собственно плюса к видимости машины). Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).

          Зависит ли заметность при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.

                     Классовые бонусы WOT
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако,
это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто
при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше
(ПТ получают около 20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).

          Маскировка всех топовых лёгких танков в движении равна маскировке в стоящем положении.
На начальных уровнах это правило не соблюдается.

          Есть ли разница между танками одного класса? Что такое «заметность» в Ворлд оф Тэнкс?
Да, размеры танка сильно влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициенты заметности и именно эти коэффициенты
изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на максимальной
дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.

          Навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа
на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5.
Примеры: Во время теста (до версии ВОТ 0.8.6), бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский
аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет.
В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.

          C версии WOT 0.8.6 бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети являются не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта
уровня маскировки техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети даёт фиксированный бонус к уровню маскировки
машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше).
В результате, маскировочная сеть и камуфляж заметно повышают уровень маскировки даже у больших машин.

Maskirovka WorldOfTanks. Как прятаться в ВОТ режим скрытности. самый невидимый танк WOT. как остаться незамеченным в зеленых кустах.
танкопедия как скрываться чтоб не запалили.


Маскировка и обнаружение танков

    Опыт экипажа
    Скиллы танкистов
    Выбор перков
    Советы новичку

Лучшее Оборудование и
Снаряжение WoT

МИР ТАНКОВ

ИБЗ на    StuG IV    
T28 HTC    
T-55 NVA    
Объект 260
Премиум танки бесплатно!

Маскировка и обнаружение танков
Как заработать голду WOT

Танки онлайн

Танковые бои в 1-й мировой войне и во 2-й мировой войне

ТТХ танков 1-й мировой войны и 2-й мировой войны

Война Окончена 1я страница


стартовый URL

Автоматический прицел

В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.

— включить/выключить автоприцеливание.

Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.

Аркадный прицел

По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.

Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.

Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.

Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

или — переключение в артиллерийский режим.

Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

  • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
  • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
  • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.

— переключение к виду от траектории.

Базовая маскировка

В ангаре каждый видел эти цифры. Маскировка неподвижного танка, в движении и то же, но с выстрелом. Их можно всячески прокачивать, о чем поговорим позже. Но главное — в бою их уже не изменить, потому и базовая.

Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?

Нет. Меделный танк будет заметен также как и быстрый.

Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу в 2 раза выше заметности стоя. Как только танк останавливается, навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.

Выбор цели и стрельба

В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.

В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).

Для чего нужен маркер расстояния?

1. Вы стоите в чистом поле, тут засветился противник и по-любому нужно по нему выстрелить. Но если он вас засветит, то в ответ и по вам прилетит немало. Поэтому прежде чем стрелять, наведите на него прицел и взгляните на маркер расстояния:

  • Если там больше 445 метров, то можете смело стрелять! Если меньше, то имейте ввиду, что противник может вас засветить после выстрела.

445 метров — это максимальный обзор танков , дальше этого значения засветить вас невозможно, хоть флагом размахивайте, хоть салют устраивайте. С этого расстояния вы можете стрелять по врагам безнаказанно.

Зависит ли обнаружени при стрельбе от калибра орудия?

Да, чем больше калибр, тем выше шанс(расстояние с которого танк будет гарантированно демаскирован) обнаружения в момент выстрела.

Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо собственно плюса к видимости машины). Этот механизм работает аж с лета, увеличено только падение незаметности (в патче 0.6.2.

Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).

Зависит ли обнаружение при стрельбе от типа снаряда?

Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.

Индикатор перезарядки

Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.

Индикатор прочности

Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.

Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?

Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.

Как происходит обнаружение в игре?

От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус. В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым если хотя бы один луч достигнет до габаритной (синей) точки. Теперь «тело» танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка)

Как прятаться в кустах?

Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров. Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг. Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.

Про WoT:  Танчики на миллиард: глава Wargaming Виктор Кислый | igamer.biz

Как прятаться в лесу?

Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола, то для маскировки понадобится большое количество деревьев, как на примере в начале статьи.

Поваленное дерево, пока что, никак не маскирует танк (считайте, что этого дерева там больше нет).

Как прятаться сразу в нескольких кустах?

Центральный луч-это луч в самую верхнюю точку танка(крыша башни и т.п.), так что в данном случае следует считать что все кусты выше, чем высота танка:

На картинке, если что, не четыре танка, это 4 возможных положения одного танка. Если бы каждое изображение показывало отдельный танк, то вас видели бы все, благодаря радиосвязи.

Как работает маскировочная сеть?

Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 3 секунд после его остановки. Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 3 секунды не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова потребует 3 секунды покоя для включения маскировочной сетки.

Как работает скилл маскировка?

Скилл маскировка работает всегда! И стоя и на ходу и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка. Тоесть если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот скилл позволяет снизить шанс того, что вас заметят после выстрела.

Как улучшить маскировку боевой машины

  • Прокачать всем членам экипажа перк Маскировка (опытным путем установлено, что 1% навыка дает 0,75% маскировки. С учетом командирского бонуса для экипажа в 5 человек и 100% навыка, бонус будет 81% (базовый коэффициент умножается на 1.81). Для 2 человек — 78,75% [3] ).
  • Установить оборудование Маскировочная сеть (значительно снижает заметность танка, бонус зависит от класса техники. Опытным путем установлено, что бонус составляет 5% к коэффициенту незаметности для ТТ и САУ, 10% для ЛТ и СТ и 15% для ПТ-САУ [4] ).
  • Нанести камуфляж (снижает заметность танка, бонус зависит от класса техники. Опытным путем установлено, что бонус составляет 2% к коэффициенту незаметности для ТТ и САУ, 3% для ЛТ и СТ и 4% для ПТ-САУ [5] ).
  • Прокачать командиру навык Шестое чувство. Он не улучшит маскировку танка, но сигнализирует об обнаружении, что является очень важной информацией в бою.

А кроме того, при прокачанной Маскировке:

  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство.
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция.
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% ко всем параметрам экипажа Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Улучшенный рацион, Пудинг с чаем, Онигири, Бухты.

Источник

Как часто происходит проверка на видимость?

Частота проверок видимости такая:в радиусе 50 метров — на каждом тике (0.1 с)в радиусе 150 метров — дважды в секунду (0.5с между тиками)в радиусе 270 метров — раз в секундув радиусе 445 метров (максимальный радиус не опосредованной видимости) — раз в две секунды (2.0 с между проверками)

Классовые бонусы и их влияние на маскировку танка в world of tanks

ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто при одинаковой высоте (и ширине)

ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше (На сколько я помню ПТ получают около 20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).В патче 0.6.2.7 увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней на 25% (как стоя, так и в движении).В том же патче заметность топовых (4 левел) ЛТ, на ходу стала такой же низкой как и стоя.

Вопрос: Правда ли что сейчас маскировка леопарда в движении выше чем в стоящем положении?

Ответ: Нет. Маскировка в движении и в стоящем положении у него одинаковая — это специфика всех топовых лёгких танков.

Когда танк считается невидимым?

Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт (синие габаритные точки) от ВСЕХ противников, чьи лучи до вас дотягиваются. Правда стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также на расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.

Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается «рентген», который видит сквозь любые препятствия.

Круг разброса орудия

Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.

Круг сведения

Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.

В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.

Маркер кассеты

Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.

Маскировка

Маскировка — это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.

Все секреты маскировки! Часть 1. Занимательная механика 2022

Все секреты маскировки! Часть 2. Занимательная механика 2022

Занимательная механика 2021. Обзор и маскировка

Механика обнаружения в world of tanks

Как там наше Всевидящее Око работает на самом деле?

А работает ведь поти как фильме: борьба Саурона и кольца)))
А работает ведь поти как фильме: борьба Саурона и кольца)))

Механика обнаружения — это борьба обзора танка и маскировки противника, и наоборот — маскировки танка и обзора противника.

Но всегда помните не только про прицел, но и про габаритные точки, ведь их может быть видно!


Куст в таком положении не добавляет вообще никакой маскировки.
Куст в таком положении не добавляет вообще никакой маскировки.

Нужно ли прятать орудие танка?

Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно — танк считается невидимым.

Обзор более 445 м

Часто бывает так, что при прокачке обзор становится больше 445 м. Тогда Круг обзора и круг максимального обзора сходятся в один. И обзор танка становится 445 метров — дальше танки светить никогда не смогут!

Это не значит, что прокачивать обзор больше 445 м не имеет смысла!

Обзор и обнаружение

Занимательная механика. Система видимости: обзор

Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.

Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.

Обнаружение танка

И вот переходим непосредственно к той самой борьбе обзора и маскировки.

Расстояние, на котором будет обнаружен танк противника рассчитывается по формуле:

Вот тут-то и пригодился нам прокачанный больше 445 метров наш обзор!
Вот тут-то и пригодился нам прокачанный больше 445 метров наш обзор!

Если проще, то выглядит это так :

  • обзор танка в ангаре 500 м (нет, ну может быть и меньше и больше )
  • у противника маскировка 33%;
  • значит мы его увидим на 500 — 445*0,33 = 353 м.

А если тот же враг стоит за кустом, то будет примерно так :

500 — 445*(0,33 0,8) = -2,85 м. Но ведь так быть не может! Не может же дальность обнаружения быть меньше нуля!

Все верно. Значение дальности засвета не может быть меньше 50 м, а если по расчетам получает так, то вывод только один.

Прицел

Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.

В центре прицела находится прицельный маркер.

Расстояние до цели

Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.

Расчёт маскировки танка в world of tanks на примере

Если у танка коэффициент незаметности равен 20%, то его незаметность будет равна:

5%       -  На ходу
6.25%    -  На ходу 25% маскировка
7.5%     -  На ходу 50% маскировка
8.75%    -  Находу 75% маскировка
10%      -  На ходу 100% маскировка

10%      -  Стоя
12.5%    -  Стоя 25% маскировка
15%      -  Стоя 50% маскировка
17.5%    -  Стоя 75% маскировка
20%      -  Стоя 100% маскировка

12.5%    -  Стоя сетка
15.625%  -  Стоя сетка 25%  маскировка
18.75%   -  Стоя сетка 50% маскировка
21.875%  -  Стоя сетка 75%  маскировка
25%      -  Стоя сетка 100% маскировка

Важно! У разных игроков бывают разные модули, разные экипажи и разные повреждения. В бою игровой обзор танков колеблется от 50 до 650 метров. Поэтому в одном случае вас могут в поле со 100м не увидеть, а в другом в кустах с 300м обнаружить!

WoTanks — Сайт Мира Танков

Самые незаметные танки в world of tanks. их получиться засветить только с 15 метров!

В этой статье я расскажу про самые незаметные танки игры world of tanks, рассмотрю характеристики незаметности в стоке и при максимальных бустах. Когда я рассматривал самые незаметные танки я не ожидал что при максимальных бустах, перках и модулей танк сможет обнаружиться буквально только с 15 м! К самому незаметному я перейду в самом конце.

Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?

Да, складывается.

Вопрос: Правильно ли я понял, незаметность танка может быть 125? т.е. 100 % экипаж 25 % сетка?

Ответ: Пусть штатная незаметность танка 20%. Тогда сетка даст ЕМНИП 25% (потом сзхзема будет изменена), итого 20%*1.25=25%. Если навык маскировки у экипажа 0% — незаметность будет 12.5%. При 100% навыке — 25%. Тогда заметность, соответственно — 87.5% и 75%.

Снайперский прицел

Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

или — переключение в снайперский режим.

В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

Стрельба

Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!

Чтобы выстрелить в машину противника:

  1. Наведите прицел на машину.
  2. Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
  3. Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
  4. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.
Про WoT:  Как подать заявку и попасть в Песочницу в World of Tanks?

После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.

Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

Ничо включать не надо. Можно увидеть скрин как ты пытаешься измерить расстояние?


Он есть, но руки у создателей не доходят сделать так что бы можно было цвет менять,сейчас он черный и через растительность его не видать совсем

Поставь мод от Вспышки, у него, как правило, стандартный дальномер белого цвета, понятно, что пользоваться таким, гораздо удобнее. А картошкин, да, черный, ни фига не видно.

ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс

Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

Присоединяюсь к вопросу:

Ничо включать не надо. Можно увидеть скрин как ты пытаешься измерить расстояние?

Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

В Юшином моде использую прицел Тайпан2. Дальномер там сделан мягко сказать ни о чем. Но есть этот же прицел с более адекватно прорисованным дальномером (погугли, найдешь) Не знаю, зачем Юша в свой модпак ставит именно самый голимый вариант этого прицела, когда есть этот же прицел доработанный в плане дальномера. (всего-то цвет текста поменять и размер шрифта нужно было) Может быть он есть, а ты его просто не видишь из-за косячного исполнения того, кто этот прицел делал?

Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

О каком дальномере идёт речь? Можно скриншот?

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

О каком дальномере идёт речь? Можно скриншот?

отображение расстояния до цели в прицеле. Некоторые моды сделаны настолько криво, что эти цифры сливаются с основным фоном и их не видно. Можно и скриншот. Циферка 64 м показывает расстояние до цели. Но за цвет и размер этой циферки, мододелу по рукам надавать нужно!

Всем привет! Чуть выше прицела в игре есть циферки с метрами, они указывают расстояние до цели и очень часто выручают в бою. Многие, их не то что не используют, они их даже не замечают, для них это слепая зона. «Ну метры и метры, что с них взять. » — на самом деле, есть что!

Сегодня два случая, когда без этого маркера ну просто никак! После этого вы точно начнете пользоваться им в бою.

Таблица незаметности танков вот

Подробности на форуме официального сайта WG здесь и здесь. Таблица коэффициентов в формате Excel — здесь.

Точная формула для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка «X» в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формула незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re — эффективный обзор танка «Y», L — дистанция обнаружения танком «Y» танка «X».

Формула для расчёта эффективного обзора Re в виде:

Re=1/7*(4 3*(Sk Dp Vnt ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ , где

Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 200 Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения: 0 – доп. пайка нет 10 – доп. пай используется Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:

0 – вентиляции нет 5 – вентиляция установлена Opt – просветлённая оптика, может принимать значения: 1 – оптики нет 1,1 – оптика есть St – стереотруба, может принимать значения: 1 – трубы нет 1,25 – труба естьR – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники.ББ — боевое братство (полный аналог вентилятора), ОГ — орлиный глаз, РП — радиоперехват

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира. Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так: ОГ=(1 (Sk Vnt Dp ББ)*2/100/100) То есть 100%командир вент ББ ОГ множитель (1 (100 5 5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира. Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так: РП=(1 (Srad Vnt Dp ББ (Sk Vnt Dp ББ)/10)*3/100/100)

А 100% вент ББ ОГ РП общий множитель будет: ОГ*РП=(1 (Sk Vnt Dp ББ)*2/100/100)*(1 (Srad Vnt Dp ББ (Sk Vnt Dp ББ)/10)*3/100/100)=(1 (100 5 5)*0,0002)*(1 (100 5 5) (100 5 5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

Проверка на обнаружениеПроверка на обнаружение происходит с помощью условных лучей исходящих из обзорных точек танка-наблюдателя до габаритных точек наблюдаемого танка. Если луч достигает до одной из габаритных точек, танк может быть обнаружен (при условии, что это позволяет его текущий коэффициент маскировки).

Таким образом, не обязательно прятать за препятствиями или кустами весь корпус танка. Достаточно скрыть лишь его габаритные точки. Например, торчащая из куста передняя часть гусеницы никак танк не демаскирует, поскольку габаритной точки на ней нет. Как нет их и на некоторых внешних конструкциях, типа пулемета на башне.Расположение обзорных и габаритных точек

Калибр орудия и наличие/отсутствие дульного тормоза .
Тест проводился при помощи Marder II со 100% скиллом экипажа просветлённой оптикой( 10%) — максимальный обзор около 440м
На примере СУ-85:
76мм С-54С 407м,
85мм Д-5С 408м,
107мм ЗИС-6С 411м.
Влияние калибра есть, но оно укладывается в 4м или 1%, а это близко к погрешности.
На примере ИСУ-152:
Без кустов:
152мм БЛ-10 с дульным тормозом 426м
122мм БЛ-9С без дульного тормоза 422м
В кустах:
152мм БЛ-10 с дульным тормозом 341м
122мм БЛ-9С без дульного тормоза 336м
Всё те же 4-5м или 1%.
Получается, калибр орудия и дульный тормоз влияют на заметность при выстреле, но очень слабо.
Факторы, влияющие на обзор
Основное умение командира. 1% основного умения равен 0,43% характеристики танка. В данном случае обзора. В характеристиках танка обзор указан для командира с 100% основного умения. Может быть увеличено при наличии эффекта «Боевого братства», Вентиляции, Доп.пайка.
Умение «Орлиный глаз» для неповрежденных приборов наблюдения повышает обзор на 0,02%, для поврежденных (красных) на 0,2% за 1% навыка. Может быть выше 100%.
Умение «Радиоперехват» повышает обзор на 0,03% за 1% умения. Может быть выше 100%. Если радист не командир, то на него влияет командирский бонус.
Дополнительное оборудование, влияющее на обзор непосредственно. Это просветленная оптика (10% к обзору) и стереотруба (25% к обзору).
Состояние командира и приборов наблюдения. При контузии командира его основное умение падает до 0%. При повреждении приборов до желтого состояния обзор не снижается, при повреждении до красного состояния обзор падает на 50%.
Маскировка и обнаружение танков

Источник

Таймер перезарядки

Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.

Тесты на рудниках

Проведя тесты с разными танками и ЛТ 10 уровня оказалось что Ikv 72 может обнаружить другой танк 4 уровня только в 50 метров без куста!

Вывод: если встать в кусты, то этот танк найти будет максимально трудно, так как засветится он, в любом случае, только на 40 метрах. А на 3-4 уровне даже куст не нужен, его там даже в поле будут светить только на 50 метрах)

Источник

Типичная ошибка танкиста!

Эту ошибку очень часто допускаю неопытные игроки. В бою наш танк не один, и противник тоже не один. кроме того врага, который в прицеле, есть еще и те, кого не видно. А вот они наш танк могут подсветить.

У всех танков есть 2 точки обзора

Точки обзора работают не одновременно, а по очереди, через тик. Первый тик один «глазом», второй тик вторым «глазом», третий тик снова первым «глазом». Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.

Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо. Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м.

Артилерия, в артилерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.UPD: По словам Серба, движок не гарантирует видимость больше 445м. Тоесть по прежнему можно увидеть врага на расстоянии до 700м, но не факт что так будет на всех картах и во всех ситуациях.

Увеличение дальности видимости

Дальность видимости союзников и противников, обнаруженных ими, зависит не от обзора танка, а от его дальности связи. О том, что такое дальность связи и как её повысить, читайте в статье Дальность связи.

Управление корпусом

Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :

— автоматическое движение вперёд;

— автоматический задний ход.

Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.

— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

Управление орудием

Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?

Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.Пример:С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем, но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.

Устройство прицела

Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.

Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.

Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .

Чему равен обзор танка?

Обзор указанный в ТТХ это обзор 100%-ного экипажа с установленной просветлённой оптикой (также как скорострельность указана с досылателем).

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий