Мод «Рентген» для World of Tanks 1.17.1.0

Мод «Рентген» для World of Tanks 1.17.1.0 World of Tanks

Куда стрелять чтобы поджечь танк?

Как поджигать танки?

Поджигать танки можно и это очень эффективно. Так горит быстро и при этом уничтожаются модули один за другим. Если пожар быстро не потушить — танк может сгореть полностью, особенно, если у экипажа не прокачено пожаротушение.

Давайте разберемся, куда нужно стрелять, чтобы поджечь танк противника? Обычно игроки стреляют в движок несколько раз, но враг не горит. Дело в том, что двигатель танка плохо воспламеняется.

Чтобы поджечь танк, портал tankmods.ru рекомендует стрелять в бензобак. Топливный бак — наиболее уязвимое место, если вы планируете сжечь танк противника. Где расположен бензобак у танка, Вы можете узнать из свежего материала, специально посвященного пробиваемым местам танков.

Горящий танк

Итак, Вы нашли бензобак у танка, но не обольщайтесь. Чтобы его поразить и вызвать горение танка, обычных бронебойных снарядов недостаточно. Чтобы поджечь танк, необходимо стрельнуть в бензобак осколочно фугасным снарядом. Фугасная составляющая снаряда вызывает воспламенение топлива поврежденного топливного бака. После точного попадания, танк будет гореть.

Обратите внимание, куда бы вы не стреляли, вероятность поджечь танк не будет 100%. Если с первого выстрела поджечь танк не удалось — стреляйте в бензобак повторно.

Кроме того, вероятность возгорания танка зависит от количества поврежденных членов экипажа. Чем больше танкистов выведено из строя — тем сложнее им справляться с пожаром.

Поджиганием танков следует серьезно увлекаться танкистам, играющим в ротных к клановых боях. Использование этой уязвимости танка может внести существенный вклад в победу команды.

К тому же подожженный танк продолжает гореть и приносить Вам за нанесенный в процессе горения урон — опыт и кредиты.

Читайте также: Тактика захвата базы

Мир танков

1. Настройки экрана

По умолчанию открывается вкладка «Экран».

Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.

Оконный режим и разрешение

Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.

Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.

Вертикальная синхронизация

У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.

Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).

Угол обзора

«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).

По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).

Частота обновления

Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).

«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.

Цветокоррекция

Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).

Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.

Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).

Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.

Настройка гаммы

Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.

Все делается с использованием всего одного бегунка.

Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.

Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)

Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

Wot 1.17.1.x [zj] contourlook build 033 trial — рентген от zorrojan — моды от zorrojan на

[ZJ] Контур врагов за препятствиями (рентген) настраиваемый

Продвинутый рентген мод.
В отличии от подобных модов, этот имеет более широкие возможности и гибкие настройки.

Возможности мода:

— рентген контуры для противников;
— выбрать любую цветовую гамму контуров (формат RGBA с диапазоном 0-255, разделять пробелами);
— дополнительные цвета (больше 3-х стандартных);
— включение рентгена только в снайперском режиме:
— выбор угла обзора для включения рентгена;
— выбор включения рентгена для целей реально скрытых за препятствиями отдельно для противников;
— выделение контура цели открытой для ведения огня.
— горячая клавиша переключения режимов по умолчанию KEY_NUMPAD1
— интерактивный файл конфигурации (изменяем значения не перезагружая клиент)

Что не входит в ограниченную Trial версию (отключено):

— интерактивная загрузка
— возможность задать угол для отображения контуров
— отключать контуры для техники на за препятствием

Про WoT:  Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Версия ещё находится в стадии разработки, так что замечания и пожелания приветствуются.

ВНИМАНИЕ!!!

Файл конфигурации редактировать исключительно программой

Notepad

, настройки кодировки

UTF-8 без BOM

Подобрать цвета можно на ресурсе

colorscheme.ru

или

delaisait.ucoz.ru

Спасибо

ytimofeev
Помните!

Настройка альфы в диапазоне от 0 до 255

мод ограничен работой до 21.07.2022

Файл из Облака Mail.ru

FULL версия доступна в составе сборки
modzj.com

Спасибо не булькает, но душу греет

:default3:

На домики для поросят
WMRP421512416955
WMZZ349160314303
WMEE959694910313
Yndex410011745456293
QIWI 79113647735
PerfectMoneyU8190254, E7829650
PayPalLamerPlus@mail.ru
и другие проекты

Wot: как работает маскировка в игре

          Как происходит обнаружение в игре World of Tanks?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус.
В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым, если хотя бы один луч достигнет до габаритной точки.
У всех танков есть 2 точки обзора, которыеработают не одновременно, а по очереди, через тик.
Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все
стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо.
Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м.
Артиллерия, в артиллерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.

          Как долго видно обнаруженную цель в ВОТ?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд
(время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают.
(Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)

          Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем,
но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.

          Частота проверок видимости в «Ворлд оф танкс» такая:
в радиусе 50 метров — на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров — дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров — раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) — раз в две секунды (2.0 с между проверками)

          Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт от ВСЕХ противников, чьи лучи до
вас дотягиваются. Но стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также:
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается «рентген», который видит сквозь любые препятствия.

          Как прятаться в кустах?
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние
меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него
без препятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне.
Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров.
Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг.
Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.

          Усиливается ли эффект от прятания сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет
наибольший коэффициент влияния на незаметность танка — это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка
противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага.
В момент выстрела происходит следующее:
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку),
определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость.
2. Тоже самое делается и для второго противника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят
(если рация позволяет). При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран
для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов,
частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому. Игрок
встаёт перед выбором: либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя,
либо быть хорошо замаскированным, но без помощи союзников — полностью слепым.

          Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет
тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола,
то для маскировки понадобится большое количество деревьев.
Кроны поваленных деревьев теперь маскируют танк (с версии 0.8.2, ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).

          Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для
достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать
маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.

          Как работает маскировочная сеть в Ворлд оф Тенкс?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки.
Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова
потребует 5 секунд покоя для включения маскировочной сетки.

          Как работает скилл маскировка?
Он работает всегда! И стоя, и на ходу, и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка.
То есть, если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не
на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот перк позволяет снизить шанс того,
что вас заметят после выстрела.

          Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза.
Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.

          Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Медленный танк будет заметен также как и быстрый.

          Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу намного выше заметности стоя. Как только танк останавливается,
навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.

          Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да, складывается.

          Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно — танк считается невидимым.

          Зависит ли заметность при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс обнаружения в момент выстрела (меньше расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован).
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо
собственно плюса к видимости машины). Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).

          Зависит ли заметность при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.

                     Классовые бонусы WOT
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако,
это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто
при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше
(ПТ получают около 20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).

          Маскировка всех топовых лёгких танков в движении равна маскировке в стоящем положении.
На начальных уровнах это правило не соблюдается.

          Есть ли разница между танками одного класса? Что такое «заметность» в Ворлд оф Тэнкс?
Да, размеры танка сильно влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициенты заметности и именно эти коэффициенты
изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на максимальной
дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.

          Навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа
на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5.
Примеры: Во время теста (до версии ВОТ 0.8.6), бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский
аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет.
В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.

Про WoT:  Автоприцел Ванги для World of Tanks 1.17.0.1 / скачать аим Ванга

          C версии WOT 0.8.6 бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети являются не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта
уровня маскировки техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети даёт фиксированный бонус к уровню маскировки
машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше).
В результате, маскировочная сеть и камуфляж заметно повышают уровень маскировки даже у больших машин.

Maskirovka WorldOfTanks. Как прятаться в ВОТ режим скрытности. самый невидимый танк WOT. как остаться незамеченным в зеленых кустах.
танкопедия как скрываться чтоб не запалили.


Мод «Рентген» для World of Tanks 1.17.1.0

    Опыт экипажа
    Скиллы танкистов
    Выбор перков
    Советы новичку

Лучшее Оборудование и
Снаряжение WoT

МИР ТАНКОВ

ИБЗ на    StuG IV    
T28 HTC    
T-55 NVA    
Объект 260
Премиум танки бесплатно!

Мод «Рентген» для World of Tanks 1.17.1.0
Как заработать голду WOT

Танки онлайн

Танковые бои в 1-й мировой войне и во 2-й мировой войне

ТТХ танков 1-й мировой войны и 2-й мировой войны

Война Окончена 1я страница


стартовый URL

Активный свет в world of tanks

Активный подсвет представляет собой передвижение по полю боя на

максимальной скорости

. Нужно активно маневрировать, чтобы противник по вам не попал, эффективно использовать препятствия и холмы, показывать вражеским танкам только приборы наблюдения, а не подставляться всем корпусом.

Не стоит также забывать об опасности потерять гусеницу из-за очередного прыжка на кочке. При резком повороте на высокой скорости танк сильно заносит, что приводит к существенной потере скорости и, как следствие, вероятному уничтожению. Чтобы усложнить противнику прицеливание, нужно немного менять направление движения каждые примерно три секунды, а между такими виляниями набирать скорость и двигаться по прямой.

Гонять на высокой скорости и буквально уклоняться от вражеских выстрелов довольно весело, тем более, это относительно просто, так что большинство игроков предпочитают именно такой вид света. Но просто еще не значит эффективно. Тем более, активно светить становится все сложнее.

, можно сказать, культовый Т-50-2 на МТ-25. Многие восприняли такую замену очень болезненно:

Т-50-2 был самым скоростным светляком в World of Tanks

, игра на нем была очень динамичной и веселой, можно было пронестись перед растерявшимися противниками, засветить всю команду, расстрелять САУ и даже скрыться неповрежденным. МТ-25 не может похвастаться ни такой выдающейся скоростью, ни маневренностью. В целом, светить на нем нужно не активно, а пассивно.

Выбор оборудования

Для эффективного активного или пассивного засвета на танк нужно установить дополнительное оборудование, которое позволит повысить коэффициент обзора или маскировку. Дальность обзора увеличивает «Просветленная оптика» или «Стереотруба». Просветленка добавляет обзор на 10%, эффективна при активном подсвете.

Но она может не всегда срабатывать при плохо прокаченном экипаже. «Стереотруба» — плюс 25% к базовому радиусу обзора. Подходит для пассивного подсвета, но функционирует только если танк остается неподвижным. На некоторую бронетехнику стоит установить одновременно стереотрубу и оптику.

Параметры обзора боевой машины являются ориентиром для выбора дистанции, отделяющей танк от противников. Необходимо стараться обнаружить танки врагов на максимальном удалении, оставаясь как можно дольше незамеченным. Для этого потребуется маскировка, улучшить которую поможет установка «Маскировочной сети».

Что касаемо умений, к полезным навыкам танкистов можно отнести: «Шестое чувство», «Радиоперехват», «Орлиный глаз», «Боевое братство», «Маскировку». Быстрее прокачать умения членов экипажа, увеличить параметры танка поможет «Улучшенная вентиляция».

Заработал «голубой» цвет, как это исправить? — wotafaq — ответы на часто задаваемые вопросы по игре world of tanks

29,005 просмотров

Открыл огонь по союзнику, который начал стрелять по мне. Убить не убил, но около 300 урона ему нанес. За это мне прилепили голубой цвет. Думал, пройдет само — ан нет, держится уже третий день. «Смыть кровью» тоже не получается. Подскажите, что делать! Играть не мешает, но неприятно, знаете ли…

Мод «Рентген» для World of Tanks 1.17.1.0спросил22 Сен, 14от Дух Дух(58 баллов)в категории Игровой процесс

Использование оф снарядов

Практически у каждого танка есть возможность стрелять осколочно-фугасными снарядами, но далеко не всегда это приносит эффект. Наименьшую пробиваемость имеют орудия мелких калибров с малым разовым уроном. Но и они могут быть эффективны, поскольку в игре существуют танки практически не имеющие брони.

Часто можно видеть ПТ-САУ или АРТ-САУ с тонкими экранами, выцелив которые, фугасный снаряд без проблем пробьёт их броню и нанесёт максимальный урон. Игроки всегда берут на запас несколько осколочно-фугасных снарядов, чтобы использовать их против «картонной» техники. Также можно их применять против техники, у которой осталось мало HP.

Если тщательно изучить все нюансы по броннепробитию и типу снарядов, противостоять соперникам станет намного проще, даже если они на нескольку уровней выше. Практически каждый танк имеет уязвимые места, выцелив которые будет наноситься урон. Существует большое количество внешних модификаторов, которые помогают при выцеливании вражеской техники . Определённые индикаторы указывают на места, где брони много, а где мало.

Не стоит часто пользоваться премиум снарядами, поскольку они будут значительно снижать бюджет игрока. Большая часть танкистов использует в игре базовые снаряды, это делает игру интереснее, поскольку у каждого игрока появляется сложная цель – пробить танк.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2022 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

  • адаптирован для 1.14.0.5;
  • добавлен вариант от Makct;

Индикатор бронепробития в игре не достаточно хорошо показывает толщину брони противника и не всегда понятно, сможешь ли ты пробить его или нет. Вот поэтому и был создан мод индикатор запаса бронепробития для WOT 1.14.0.5.

Вариант 1 — с цифрами, с учетом приведенной брони.

Его плюсы в следующем:

  • ставится на любой прицел;
  • выводит ваш запас бронепробития в цифрах (мм), окрашивая их в зеленый или красный цвет.

Так же мод учитывает экраны как броню танка. Запас бронепробития вычисляется в том месте куда вы наводите. Если вы видите зеленную цифру — это значит, что вы сможете пробить броню врага. Чем больше эта цифра, тем больше у вас шансов это сделать. Если выводится красная цифра, то все наоборот. Будьте внимательны, мод не учитывает угол вхождения снаряда в цель.

После последнего обновления его можно смело назвать — мод калькулятор приведенной брони. Ведь теперь он так же учитывает и угол входа снаряда, тем самым максимально точно подсказывая вам, сможете ли вы пробить броню противника. Мод заменяет стандартный маркер показателя бронепробития который не учитывает угол, на тот который учитывает.

Вариант 2 — без цифр, с учетом приведенной бронию

В архиве находится версия, которая не выводит значения толщины брони. Она просто заменяет стандартный маркер пробития и улучшает его. После установки мода он начинает учитывать приведенную броню. Например ниже на картинке вы видите, что без мода стандартный маркер пробития окрашивается в зеленый, а установленным модом он окрашен в оранжевый цвет, что говорит нам, что больше всего мы не пробьем противника.

Второй вариант мода работает с любым прицелом скачанным у нас на сайте и встраивается в их калькулятор пробития, если такой имеется. Это самый оптимальный вариант индикатора пробития, советуем вам именно его.

Если же вы хотите установить калькулятор приведенной брони, тот который учитывает наклон бронелиста и выводит толщину брони и пробитие вашего снаряда, обязательно зайдите сюда — Мод калькулятор приведенной брони танков для WOT 1.14.0.5 (no Pmod).

Изменения:

  • адаптировано для 1.14.1.0;
  • обновлено сведение;

Вы уже наверное знакомы с прицелом Тайпан для WOT, он очень популярный и им пользуется много известных вододелов. Теперь пришло время представить вам новую версию этого прицела — Прицел TAIPAN 2 с индикатором пробиваемости для WOT 1.14.1.0. Как и его предшественник, прицел получился на ура.

Var.1

Var.2

Var.3

Он чем то похож на прицелы Джимбо, но смотрится намного приятней из-за использованию тонких линий в его дизайне. Прицел имеет все нужные датчики, а так же крутое сведения с красивым индикатором пробития и анимацией перезарядки.

Индикатор бронепробития был перемещен с центрального маркера на линии, которые сходятся к нему. Благодаря этому он стал более заметным и хорошо подойдет для тех, кому нужна яркая и заметная индикация пробития. Для удобства арт прицел идет отдельно от аркадного и снайперского, так что если он вам нужен, не забудьте его установить.

Как поджечь jagd.pz e100

За огромным и тонким НЛД находится двигатель, который почти всегда критуется после 1-го (максимум 2-го) выстрела. Сделайте еще парочку и поджог обеспечен.

Также

спереди

есть

2

модуля

топливных баков

, но они расположены таким образом, что добраться до них, а тем более повредить,

невозможно

. Спереди они защищены

ВЛД

, а с

бортов

Про WoT:  ПТ-САУ СУ-85 или каратель в игре World Of Tanks

толстыми

фальшбортами


Зашли немцу в

тыл

? Смело высаживайте боекомплект в

нижнюю часть корпуса

. там находятся огромные

топливные баки

Теперь вы знаете, куда

стрелять

танкам

Объект 430У, 60TP и Japgd Pz E100

, чтобы их

поджечь

. В

следующий раз

мы расскажем о том, как поджигать

Объект 705А, Leopard 1 и Объект 268/4

Как поджечь объект 430у

Во лбу у совета расположены баки. Они весьма уязвимы, так как находятся за тонким НЛД, который всегда пробивается. Стрелять нужно в его левую часть.

бортах

у него тоже есть

баки

, но повредить их тут крайне

тяжело

. Вам помешают

фальшборта

, а также

гусеницы

, которые очень любят

съедать урон

от снаряда.

Сзади

у Объекта можно нащупать

двигатель

. Стреляйте прямо по

центру кормыhttps://www.youtube.com/watch?v=F3GKuP7MFbw

и тогда точно

не промахнетесь

Как происходит засвет

У любого танка в игре World of Tanks есть обзорные и габаритные точки:

Обзорные точки отвечают за обнаружение противника. Всего их две – на верхушке башни/рубки и в основании ствола орудия. Из них периодически исходят условные невидимые лучи. Когда лучи из обзорных точек пересекаются с габаритными точками на вражеской машине, она появляется в засвете, но только если её текущий коэффициент маскировки достаточно низок. Лучи посылаются во все стороны одновременно, однако их периодичность зависит от расстояния, до которого они должны дойти:

  • до 50 метров — раз в 0,1 секунды
  • до 150 метров — раз в 0,5 секунды
  • до 270 метров — раз в 1,0 секунды
  • до 445 метров — раз в 2,0 секунды

Таким образом, проверка на обнаружение на расстоянии 50 м от танка производится в 20 раз чаще, чем на расстоянии от 270 до 445 метров (показатель в 445 м – максимальная дальность обнаружения, ограниченная игровым движком). Данные цифры объясняют случающиеся иногда неприятные ситуации, когда танк появляется в засвете не сразу после выезда из-за угла или выстрела.

Иногда в характеристиках техники в ангаре можно увидеть, что расчётный обзор превышает 445 метров. Это означает, что с дальнейшим ростом обзора увеличивается коэффициент обнаружения замаскированных танков.

В каких ситуациях танк не может быть засвечен:

  • Если он находится за препятствием, таким как складка рельефа, здание или большой камень. Стоит отметить, что корпуса других машин не являются препятствием для лучей обнаружения. Таким образом, даже если вы полностью скроетесь за танком союзника, то всё равно будете засвечены;
  • Если он находится на расстоянии 445 и более метров от ближайшего противника.

В каких ситуациях шанс засвета минимален:

  • Если коэффициент маскировки данной техники слишком высок, чтобы быть обнаруженным противником. Многие машины, такие как ЛТ и некоторые ПТ-САУ вроде Е 25 или Hellcat обладают таким высоким коэффициентом маскировки, что будучи оборудованными маскировочной сетью, неподвижно стоя в кустах и не стреляя, не светятся практически в упор;
  • Если танк находится на краю чьего-либо круга обзора – засчёт коэффициента маскировки, снижающего расстояние, на котором машину возможно обнаружить.

Мод «рентген» для world of tanks 1.17.1.0

Мод «Рентген» для World of Tanks 1.17.1.0Мод «Рентген» для World of Tanks 1.17.1.0

Описание

Всем игрокам в многопользовательские шутеры известно, что использование читов, отображающих расположение противника, заметно повышает шансы на победу. Что уж говорить о использовании подобных модификаций в World of Tanks, в которой подсветка контуров танков противника всегда играет немалую роль.

Модификация «Рентген» для World of Tanks 1.17.1.0, входящая в список запрещенных модов, не является «wallhack-читом», так как не позволяет игрокам видеть абсолютно всех противников. Данный чит отображает контуры лишь для танков противника, находящихся в засвете и отображаемых на миникарте. Контур танка появляется в сером цвете лишь в том случае, если игрок сам наведет свое орудие в снайперском режиме на танк, который уже появился в засвете. Однако, даже подобное преимущество способно изменить ход боя, ведь у игрока появляется возможность среагировать на действия противника еще до того, как он появится из-за укрытия. Ну и конечно же, выбирать фланг для наступления с данной модификацией намного удобнее – по силуэтам танков можно определить в какую сторону повернуты их башни и где находится наиболее уязвимая точка в броне.

Именно поэтому данная модификация относится к запрещенным и все использующие ее игроки должны осознавать ответственность за подобное поведение.

Скриншоты

Мод «Рентген» для World of TanksМод «Рентген» для World of Tanks

Файл настройки

World of Tanks/res_mods/1.17.1.0/scripts/client/mods/ZJ_Mods/xml/ZJ_ContourLook.xml

Мод официально запрещен компанией Wargaming.

Установка

Папку scripts скопировать в папку World of Tanks/res_mods/1.17.1.0/

Снаряды

В игре существует 4 типа снарядов:

  1. Бронебойные . Основной тип снарядов, который используется большим количеством техники в игре. Урон наносится только при пробитии брони. При использовании данного типа снарядов важно смотреть на положение противника, поскольку при больших углах, толщина приведённой брони увеличивается, соответственно уменьшаются шансы на пробитие.
  2. Осколочно-фугасные . Этот тип снарядов может использовать практически каждый танк, однако, эффективность чаще зависит от калибра. Чем больше калибр, тем мощнее снаряд, соответственно больше пробиваемости и нанесения урона. Осколочно-фугасные снаряды используются всеми АРТ-САУ. При столкновении снаряда с бронёй, он взрывается, а при пробитии техники, взрыв происходит внутри танка. Именно поэтому при попаданиях ОФ снаряда часто травмируется экипаж и повреждаются модули.
  3. Подкалиберные . Имеют форму с талией и тонким наконечником. Основным отличием является высокое бронепробитие и большая скорость полёта. Однако подкалиберные снаряды теряют пробивную способность на расстоянии. Также случаются частые рикошеты при больших углах брони.
  4. Кумулятивные . Отличаются высоким бронепробитием и схожим разовым уроном с базовыми снарядами. При сближении с объектом взрывается вещество и происходит пробитие кумулятивной струёй. Этот тип снарядов не теряет бронепробитие, однако, слишком уязвим против специальных противокумулятивных экранов и сеток, которые установлены на некоторых танках.

На каждом танке применяются разные типы снарядов, поэтому, при столкновении с противником, нужно учитывать все нюансы, связанные с пробивной способностью, толщиной брони и уязвимыми местами вражеской техники. Играя на танках низких уровней, часто приходится сражаться с высокими уровнями, которые превосходят танк игрока по всем параметрам.

Танки на полях сражений

Как уже было отмечено, каждый танк в ВоТ имеет свою роль на поле боя. Тяжелые танки осуществляют прорыв, сдерживают оборону на флангах, являются основной силой команды. Средние танки относятся к танкам поддержки. Артиллерия, противотанковые самоходные установки – огневая мощь команды. Ну а легкие танки выполняют роль света, являясь «глазами» своей команды.

Засвет танков вражеской команды в World of Tanks – одна из основополагающих механик игры. Учитывая отличную механику, скорость, маневренность, большой радиус обзора, лучше всего роль «светляков» выполняют легкие танки (ЛТ). Конечно, не стоит исключать, что данную функцию, при правильно обученном экипаже, грамотном выборе установленного оборудования может выполнять класс средних танков.

Благодаря эффективному засвету «светляков» основные силы команды наносят сокрушительный удар по вражеским силам, могут выбрать траекторию движения, заняв наиболее выгодные позиции. Грамотный, продолжительный засвет позволяет обнаружить направление, расположение танков на полях сражений.

Успешный засвет

Механика игры в ВоТ устроена таким образом, что до того момента, пока танк не окажется в зоне видимости он остается невидимым для противоположной команды. Можно спокойно перемещаться, занимать выгодные позиции, выбирать направление. После обнаружения, когда танк становится видимым для противоположной команды, стоит быть предельно внимательным, и, исходя из этого планировать свои дальнейшие действия.

Выполняя засвет для своей команды, очень важно, чтобы обнаруженные танки оставались как можно дольше в радиусе обзора союзников. Пока вражеские бронемашины будут видны, союзники могут успешно наносить урон, что дает существенное преимущество.

По засвету работают ПТ-САУ, которые чаще всего занимают позиции для обстрела. Обнаруженные танки, находясь в поле зрения, становятся легкой мишенью для АРТ-САУ. Да и хорошо бронированные монстры, оставшись без поддержки, особенно на открытых картах, не видя расположения противников, не могут полностью реализовать потенциал своей машины и чаще всего становятся легкой добычей быстрых СТ или арты.

Грамотно организованная игра на «светляках» приносит большое количество опыта, кредитов, если по переданным разведданным союзники смогли сделать немало результативных выстрелов. Даже если игрок за весь бой не произвел ни одного выстрела, но при этом удачно осуществлял засвет, передавая данные о расположении вражеской техники, можно заработать приличное количество опыта и серебра.

Уязвимые места

В игре есть большое количество техники разных наций, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Как правило, танки со слабой подвижностью обладают большим слоем брони, мало бронированная техника, наоборот, чаще имеет хорошую подвижность. С орудиями похожая ситуация.

Практически у каждой техники по-разному расположены модули. Танки с топливными баками, находящимися в передней части, подвергают технику частыми воспламенениями, это касается и боеукладки. Опытные игроки знают наизусть расположение модулей в каждом танке.

Практически у всех тяжелобронированных танков есть уязвимые места . Не стоит тратить снаряды и стрелять наугад. Если знать уязвимые зоны бронированной техники, можно уверенно наносить ей урон. Почти вся техника пробивается в нижнюю лобовую деталь и корму.

Эти места чаще наименее бронированные, поэтому игроки выцеливают именно в эти зоны. Если противник прячет НЛД, то можно пробовать пробивать его в командирскую башню или пулемётное гнездо. В противном случае лучше сменить тактику и пробовать обхитрить врага.

Рекомендуется тщательно изучить всю технику в игре, посмотреть на толщину брони всех танков в различных зонах, чтобы в дальнейшем знать, есть ли возможность вообще пробить лобовую часть определённого танка.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий