Мод «Умная миникарта» для World of Tanks 1.17.1.0

Мод «Умная миникарта» для World of Tanks 1.17.1.0 World of Tanks
Содержание
  1. Что в итоге.
  2. Есть ли какие-то принципы, которым вы всегда следуете при разработке новых локаций? обычно в играх, особенно в мультиплеерных, есть три основных пути, по которым «запускают» игрока. делаете ли вы также и в world of tanks?
  3. Из каких шагов состоит процесс создания карты? сколько нужно человек, чтобы добавить в «танки» новую локацию?
  4. Аэродром
  5. Балансировка и ранжирование карт — global wiki.
  6. Виндсторм
  7. Винтерберг
  8. Дисбаланс
  9. Игровые локации мира танков
  10. Изменения
  11. Как исключить карту в world of tanks
  12. Как увеличить карту в world of tanks
  13. Как часто и когда смотреть на миникарту?
  14. Какие карты убирают чаще всего в wot?
  15. Какую дополнительно информацию мы видим на правой части:
  16. Карта гатчина
  17. Карта переправа
  18. Карта смоленск
  19. Карты, выведенные из игры world of tanks
  20. Лайв окс
  21. Малахов курган (верхняя база)
  22. Малиновка
  23. Миникарты в hd качестве для world of tanks 1.17.1.0
  24. Миникарты для world of tanks
  25. Миттенгард
  26. Насколько исторические карты в игре соответствуют реальным локациям? получится ли узнать по картам «париж» или «берлин» реальные места в этих городах?
  27. Особые локации для фан-режимов
  28. Разработчики world of tanks убрали из игры карты «минск» и «харьков»
  29. Священная долина
  30. Скрытая деревня
  31. Тактика в стандартном бою:
  32. Тактические схемы для world of tanks
  33. Тихий берег
  34. Тяжёлые танки (тт):
  35. Улучшенная миникарта без xvm для world of tanks 1.11.0.0 wot
  36. Харьков

Что в итоге.

Если

все танки подписаны

– то это позволяет вам делать анализ передвижения танков согласно именно миникарты, а не вертеться в бою, используя стандартную миникарту, для того чтобы понимать какие именно и куда танки поехали, как свои, так и чужие.

Штрихпунктирная линия

, указывающая направление ствола вашего орудия облегчает и улучшает вашу прицельную стрельбу по противнику.

Информация о размере карты

в левом углу не критична, и не будем останавливаться на этом пункте.

Далее идут кольца. Их часто путают, и не понимают какое кольцо, что отображает. Кроме того, сами мододелы делают разный цвет этих колец на своё усмотрение, что вводит ещё большею сумятицу в ряды игроков. В нашем случае имеем следующие кольца: желтое, бирюзовое и светло-серое.

Есть ли какие-то принципы, которым вы всегда следуете при разработке новых локаций? обычно в играх, особенно в мультиплеерных, есть три основных пути, по которым «запускают» игрока. делаете ли вы также и в world of tanks?

На наших картах тоже используется принцип трех путей. Их, конечно, может быть и больше, но чаще всего это левое направление, правое и связующий центр. Наличие трех флангов не является «оказуаливанием» — эта схема продиктована правилами режима «Стандартный бой», размером локации ~1 километр и количеством игроков 15×15.

Схожую модель построения можно наблюдать в классических шутерах на картах в режиме «Обезвреживание бомбы», «Захват точки» и так далее. В них три возможных направления атаки, переходы между направлениями и ярко выраженные места столкновений.

Также не стоит забывать про читаемость, понятность карты. Очень важно, чтобы игрок, появляясь на ней, как можно скорее понимал логику.

Из каких шагов состоит процесс создания карты? сколько нужно человек, чтобы добавить в «танки» новую локацию?

Если мы говорим про процесс разработки новой локации, то в нем участвует большое количество профессионалов из разных областей. Порой рабочая группа может достигать 50 человек, но это число может варьироваться. Например, карта «Харьков»: для нее нужно было сделать около 80 новых уникальных объектов, чтобы «раскрыть» местность.

При создании новых карт в игре первым этапом идет работа сотрудников из отдела дизайна уровней. Их задача — создать прототип новой карты, или graybox. Graybox — это своего рода фундамент, который дает полное представление об устройстве рельефа, расположении геймплейных объектов и укрытий будущей карты.

Дизайнеры уровней готовят набор схем, наглядно иллюстрирующих основные стратегически важные направления, схему боевых позиций и прострелов. Это позволяет художникам максимально детально проработать зоны, которые будут наиболее посещаемыми и важными для танкистов, при этом не нарушая игровой баланс.

Аэродром

АэродромКарта является прототипом британского военного аэродрома. Базы команд занимают небольшие портовые деревни, разделенные скалистой возвышенностью по центру. Территория изобилует удобными засадами, прорывными и маневренными путями. Аэродром, дополненный двумя самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой, обустроен вверху. Разработчики позаботились об антураже: карта располагает обилием техники (самолетов, бензовозов, санитарных машин), радиолокацией, столовой и душевой. Передает атмосферу Северной Африки мечеть с минаретом, старинные руины, рыбацкие лодки.

Балансировка и ранжирование карт — global wiki.

В игре присутствует множество карт, однако, после выхода обновления 0.9.10, в игре появилась система ранжирования карт. Теперь не все карты можно встретить на разных уровнях боев — это сделано для более комфортной игры на различных уровнях техники. Так маленькие карты ушли на более низкий уровень боя, а большие на более высокий уровень боя, тем самым давая поле для маневров.

Как же происходит подбор карт? Сначала выбирается один из выбранных игроком режим. После выбора режима и уровня боя, балансировщик проверяет на какой карте игрок проводил предыдущий бой, и пытается подобрать не повторяющуюся карту. Это правило работает для всех 30 участников боя. Исходя из этого подбираются те карты, которые поддерживают необходимый режим боя и при этом не повторяются. Из получившегося списка выбирается та карта, которая меньше всех попадалась всем тридцати игрокам из того уровня боя, на котором они будут участвовать. Однако хочу заметить, что критерий не повторяемости выполним не всегда, так как это не обязательный критерий и отправка команд в бой состоится и при его не удовлетворении.
С принципом работы балансировщика можно ознакомиться тут.

Виндсторм

ВиндстормВиндсторм — зимняя карта, разделенная на 2 зоны: левобережье (линии A–B), город (юго-восточная часть локации). Исход сражений решается средней техникой на левобережье или тяжелыми танками в городе. Диагональ, проведенная по центру карты — кратчайшая дорога к вражескому лагерю. Выезды из базы простреливаются с левого берега, а движущаяся по ней техника попадает под огонь городских танков и ПТ на холмах у лагерей. Время пути следует подбирать особо тщательно.

Винтерберг

ВинтербергВинтерберг — аналог русского «Руинберга», отличающийся временем года. Круглая площадка на западе города обеспечивает затяжные позиционные бои. Полукруглые городские улочки приспособлены для постепенных взломов противника тяжелой бронированной техникой, длинная радиальная площадь способствует ведению кинжального огня по противнику. Восточная территория открыта и приспособлена для маневров средними танками, контролирующими небольшие поселения посереди зоны.

Дисбаланс

Сражения на «Эрленберге» зачастую превращались в «стоялово». Хотя в центре карты (3) и было множество укрытий, боевые действия в основном проходили в северной (1) и южной частях (2). Каждая сторона точно знала, на что рассчитывать: команды сразу же занимали позиции на холмах (4) и ожидали «раша» противника по центру. Но такое редко случалось — и все оставались разочарованы.

Причину вы знаете: трудно организовать «раш», а ещё труднее сделать это эффективно при диагональном расположении баз, которые находятся на разных берегах реки и разделены тремя мостами. При атаке через центр вы, вероятнее всего, получали несколько снарядов в борта либо с западной, либо с восточной стороны. Попытка провести атаку через один из других мостов заканчивалась с тем же результатом.

Кроме того, рельеф карты всегда был вашим врагом: холмы закрывали дальние прострелы (если только вы не стояли на одном из них). При этом лёгким и средним танкам с хорошими углами вертикальной наводки было сложно играть от рельефа из-за расположения холмов.

Игровые локации мира танков

Карты wot и их описание. Тактика на картах. Скриншоты карт. Гайды игры на картах World of Tanks.

Аэродром — Песчаная карта с авиабазой в северо-западной части и взлетной полосой на севере. Центральное положение занимает высокий выступ, хорошо просматривающийся со всех сторон. На игровой локации много укрытий от снарядов САУ, а также возможностей для маневров, таких как преодоление брода с южной стороны.Вестфилд — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук.
 WoTanks - Карты WoT - АэродромWoTanks - Карты WoT - Вестфилд
Виндсторм — Зимняя карта городского типа, напоминающая «Ласвилль» своими городскими постройками. Базы располагаются по разные стороны от реки, разделяющей город. Через реку брошено много мостов, на которых и будут развиваться основные боевые действия.Жемчужная река — Это одна из игровых локаций с сильно пересеченным рельефом местности. Однако и здесь есть место городским постройкам. Жилой район огибает полноводная река, вокруг русла которой двигаются танки. Есть дальняя объездная дорога и быстрый, но опасный путь через город.
 WoTanks - Карты WoT - Виндсторм WoTanks - Карты WoT - Жемчужная река
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. В центре расположены высокие горы, вокруг которых и проходят основные боевые действия.Карелия— Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Тактически эта карта очень нестандартна. На карте очень много воды, из-за чего в целях повышения производительности, отражения на ней отключили. Танкисты называют эту карты wot — «Кошмарин».
WoTanks - Карты WoT - ЗаполярьеКарты World of Tanks
Комарин — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.Лайв Окс — Очень красивая карта с железнодорожным мостом через озеро в центральной части карты с густой растительностью вокруг. На северо-западе размещена котельная с угольным складом. В южной части — поселок. На юго-востоке железнодорожная станция.
Карты World of TanksЛайф Окс
Ласвилль — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом. В «Ущелье» обычно идет сражение тяжелых танков, а средние и легкие направляются через город.В центре, вдоль гор на берегу озера, есть тропа, ведущая напрямую от одной базы к другой. На жаргоне ее называют «кишкой». Также на Лассвиле есть возвышение — «тумбочка» и «полочка», откуда хорошо простреливается ущелье. В противоположном углу карты находится «роща».Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой. В центре расположен хорошо укрепленный район, обнесенный противотанковыми сооружениями со всех сторон. Небольшое озеро на юго-востоке и густой лес на севере позволяют скрывать артиллерию от противника. Вся западная часть карты — сплошное открытое поле, пройти не замеченным противником по которому практически невозможно.
Карты World of TanksКарты World of Tanks
Малиновка — Это деревня. Обычный деревенский пейзаж пересеченный полем в центре карты и густой порослью леса на востоке. Малиновка — небольшая карта. Излюбленная тактика — обмен залпами выстрелов через всё поле по засветам танков светляками обеих команд. Артиллерия господствует на этой открытой карте с хорошо прикрытыми линиями обороны. На горе имеется мельница, а на северо-востоке — церковь.Монастырь — в центре карты расположен город с величественным монастырем в центре. Есть два обходных пути к базам, по краям карты, через каньон, на востоке или подножье горы — на западе. Танки могут совершить прорыв через центральную территорию или пойти в обход, обеспечив технике надежную защиту с помощью рельефа местности.
Карты World of TanksКарты World of Tanks
Мурованка — Очень богатая различными видами тактики боя карта. Центр Мурованки занимает среднего размера поселок. Восточная часть карты прикрыта длинным горным хребтом, раскинувшимся с юга на север и венчается пригорком с башней. Западная часть — сплошной густой лес, скрывающий танки от глаз врагов и делающий тактику засады максимально эффективной.Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело. Скалистые горы на этой карте расположены повсюду. Две основные горные гряды соединяются в центре широким мостом, под которым течет мелководная река.
Карты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Кавказ
Песчаная река — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками. Карта представляет собой местность в русле высохшей реки с северной стороны которой размещен высокий хребет горной цепи, а с юга — небольшой поселок.Полигон — Специальная карта для обучения игре World of Tanks. Создана для освоения управления танком и первоначальной огневой подготовки. Единственная индивидуальная карта.
Карты World of Tanks WoTanks - Карты WoT - Полигон
Порт — прибрежная зона одного из морских портов. На карте имеется большая грузовая железнодорожная станция, а также складская территория. Несколько длинным мостов позволяют быстро переехать в тыл вражеских войск.Провинция — Одна из не многих карт для новичков. Так называемая «песочница WoT». Предназначена для танков низких уровней. На карте располагается долина с обеих сторон которой высится горный ландшафт.
 WoTanks - Карты WoT - Порт WoTanks - Карты WoT - Провинция
Прохоровка — историческое место самого большого танкового сражения в истории — Сражения под Прохоровкой 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Для артиллерии — идеальная карта. Бои разделяются на два фланга — за железной дорогой и перед ней.Рудники старое название — Пагорки) — небольшая холмистая местность на берегу озера с горным заделом в центре, подъем на который обычно осуществляется средними танками обеих команд в начале боя. На востоке Рудников есть небольшой поселок примкнувший к северным склонам гор. Вся западная часть карты — побережье с маяком в центре. Холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм.
Карты World of TanksКарты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Переделанные Пагорки
Руинберг — сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней.Рыбацкая бухта — Небольшой провинциальный европейских городок раскинулся в холмистой местности на берегу живописного озера. В восточной части размещен речной порт с городские постройки. В центре — высокий холм с плавными спусками, разделяющий карту пополам.
Карты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Рыбацкая бухта
Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост. С западной и восточной сторон имеются естественные холмы, являющиеся отличным местом для удержания обороны.Священная долина — Заснеженная территория этой игровой локации выполнена в стиле снежной карты. Активная область для игроков расположена в само её центре. Бой на карте начинается практически сразу.
WoTanks - Карты WoT - Редшир WoTanks - Карты WoT - Священная долина
Северогорск — Это советский поселок. Все дома выполнены в едином стиле. В городе есть даже памятник Ленину. Зимняя карта включаем в себя узкое русло замерзшей реки в центре, обнесенное многочисленными жилыми постройками.Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. В центре проходит дорога.
 WoTanks - Карты WoT - СеверогорскWoTanks - Карты WoT - Степи
Тихий берег — Невероятно красивая карта с высокогорными пейзажами и заброшенной железнодорожной веткой, протянувшейся через всю игровую локацию.Топь — Болотистая местность, расположенная  в центре практически на нет сводит любые попытки быстрого прорыва. Движение танков здесь резко замедляется. Со всех сторон болото на карте обнесено обкатанной дорогой с двумя мостами.
 WoTanks - Карты WoT - Тихий берегКарты World of Tanks
Тундра — Маленькая карта для танков высоких уровней. В юго-западной части расположен затон с небольшими островками, выходящий к северной территории через узкий подъем. В центре — река. На востоке локации небольшой горный серпантин.Уайдпарк — Городская территория с озером в центре. Справа и в центре проходит железная дорога с высокими насыпями. На северо-западе размещена площадь с туннелем в основную часть города. на юге.
 WoTanks - Карты WoT - Тундра WoTanks - Карты WoT - Уайдпарк
Утёс — одна из карт World of Tanks, значительно насыщенных разнообразием тактик. Не даром эта карта выбрана в качестве основной на открытых турнирах Мира Танков. В центральной части Утеса размещается высокий горный уступ, вокруг которого располагается широкая площадка возвышенности с каменистой местностью по краю. Севернее также имеется высокая гора, увенчанная длинным маяком, освещающим путь кораблям на северномФьорды — морской городок с причалом для торговых судов в южной части. Со всех сторон жилые дома прикрыты высокими горными вершинами. Основные тактические направления для танков проходят в городе и вокруг гор. Базы размещены довольно далеко друг от друга. Много мест для укрытия от артиллерии. Северная часть имеет узкий проезд между горам и крутой спуск.
Карты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Фьорды
Хайвей — Автомобильная магистраль, проходящая через центр карты разделяет её по прямой линии. Главным местом для танковых сражений является городская черта, обладающая отличным тактическим преимуществом перед другими территориями. Также бои проходят в северо-западном направлении, среди многочисленных невысоких холмов.Химмельсдорф — Городской лабиринт улиц и домов, раскинувшийся на всю карту. В центральной части карты большая площадь с фонтаном в середине. Восточная часть карты — высокий холм, на вершине которого размещен многовековой костел. На западе «Химмельсдорфа» находится широкая железная дорога с несколькими железнодорожными составами и зданиями инфраструктуры.
 WoTanks - Карты WoT - ХайвейКарты World of Tanks
Хребет дракона — Эта игровая локация world of tanks сильно испещрена скальными породами. На хребте много резких подъемов и спусков. Есть даже пропасть на востоке. Местные жители используют эту территорию для выращивания риса.Эль-Халлуф — карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается.
 WoTanks - Карты WoT - Хребет драконаКарты World of Tanks
Энск — карта очень похожая на Химмельсдорф, но имеющая свои отличительные особенности. Вся западная и центральная часть имеет сплошную застройку зданиями городского типа. Улицы в городе прямые, что позволяет делать прострелы через всю карту. Восточная часть Энска — открытая территория со слегка холмистой местностью, примыкающая с железной дороге, граничащей со зданиями центральной части города.Эрленберг — заснеженная территория разбитого войной европейского города. Повсюду развалины зданий. На юго-западе карты размещен высокий замок, за которым имеется несколько высоких холмов. Центральная часть разрезана длинной рекой, уходящей в море, находящееся на северо-западе. Восточная часть Эленберга прикрыта длинным холмом, за которым проходит длинная дорога, огибающая возвышенности с юга и севера. Переправа осуществляется через три моста.
Карты World of TanksКарты World of Tanks
Южный берег — Курорт Советского союза. Карта располагается на берегу Черного моря, усыпанного золотистым песком. Возле берега на западе игровая локация имеет жилые и культурные постройки, являющиеся отличным прикрытием для боевой техники. Основные дороги проходят в центральной области карты и хорошо защищают от артиллерийского огня.Аризона — Локация World of Tanks создана в стиле одноименного американского штата. Карта используется в настоящее время для закрытых тестов обновлений. Однако, игрокам «Аризона» все же станет доступна в 2022 году.
 WoTanks - Карты WoT - Южный берегАризона
Канзас — Территория этой карты WoT размещена в американском штате Канзас. Игровая локация имеет городскую и естественную местности. В городе расположены разрушаемые строения, дающие тактическое превосходство. Карта доступна только игрокам северо-американских серверов World of Tanks.Мексика — Локация, завершающая серию американских карт для игры «Мир танков». Пустынная территория сплошь покрыта кактусами и песчаными дюнами. Карта «Мексика» появится в игре не раньше 2022 года.
КанзасМексика
Про WoT:  Инвайт-код для Мир Танков 2023 от Леста Геймс

Все для Мира Танков

Изменения

Мы изменили город в центральной зоне, а также территорию вдоль реки, чтобы разнообразить бои. Доступны новые зоны для пересечения реки, а её берега плотно застроены домами. Чем ближе к центру, тем плотнее застройка. Для тяжёлых танков там будет узковато, а вот хорошо бронированным СТ как раз хватит места для манёвров с использованием больших зон глухих укрытий, чтобы уничтожать любого, кто осмелится заехать на их территорию. Захват этой зоны будет полезен позже в ходе боя или тогда, когда ваша команда решит пересечь реку.

Мы значительно изменили ландшафт: сузили поля, создали более выраженные низины и уплотнили леса, чтобы те предоставляли укрытие. Всё это должно помочь в понимании ситуации на карте, предугадывании следующего шага противника и планировании своих действий.

Изменения города улучшили динамику боя, однако их было недостаточно, чтобы он стал популярной зоной. Бои часто проходили по известному сценарию: команды занимали разные стороны реки, вместо того чтобы пользоваться укрытиями в городе. Мы внесли изменения, чтобы сделать эту зону более привлекательной:

  • Мы заблокировали несколько улиц, чтобы упростить структуру города и организацию обороны.
  • Теперь путей прорыва в город стало меньше, что упрощает контроль над этой зоной.
  • Мы добавили высокие здания, что уменьшило количество прострелов в центре города (проломов в разрушенных зданиях, окон и т. д.). Теперь можно полностью сосредоточиться на противнике в ближнем городском бою, не боясь получить несколько снарядов от тех, кто засел на холмах.
  • Новые и улучшенные оборонительные позиции на каждом берегу обеспечивают обзор популярных мест за мельницей и замком. Выбиваете противника из города, занимаете позиции в новых оборонительных точках и отбиваете атаки с тех направлений.
  • Река больше не представляет собой непроходимый барьер — пересечь её можно фактически в любом месте.

Как исключить карту в world of tanks

Находясь в ангаре, кликните по своему нику в верхнем левом углу.

Откроется

окно

, где нужно нажать на

Исключенные карты

и затем выбрать те

локации

(или локацию), которые хотите

убрать

из рандома.


Для обладателей

премиум-аккаунта

доступно исключение

2-х

карт, для тех у кого его нет лишь

одну

. Перед

выбором

карты хорошенько

подумайте

, так как поменять ее на

другую

можно будет только через

4 часа

Как увеличить карту в world of tanks

Компания Wargaming создала уникальный интерфейс, который максимально удобен для игроков. Для того чтобы танкист мог увеличить мини карту в World of Tanks прямо во время боя, разработчики предоставили две горячие клавиши. Их можно найти на любой клавиатуре любого компьютера. Поэтому данную функцию могут использовать все танкисты.

После того как игра запущена и вы сражаетесь не поле боя, нажмите на клавиатуре кнопку « », это позволит увеличить размер карты, а клавиша «-», наоборот, уменьшит её. Это очень удобно. Но существуют и другие горячие кнопки для управления картой прямо во время боя.

Если на персональном компьютере клавиатура имеет раздел Num Lock, на котором эти две клавиши найти просто, то с ноутбуком дело обстоит иное. Найдите следующие за 7, 8, 9 клавишами кнопки увеличения и уменьшения мини-карты. С их помощью и можно произвести масштабирование интерфейса. Перед тем как увеличить карту в World of Tanks на ноутбуке, убедитесь, что разрешение вашего экрана позволяет сделать это.

Как часто и когда смотреть на миникарту?

Если вы будете следовать этому совету: «Смотрите на миникарту. ВСЕГДА! СЛЕДИТЕ! ЗА КАРТОЙ!». То выглядеть это будет так:

Спросите у любого хорошего водителя, как часто он смотрит на панель приборов? В боковые зеркала? В зеркало заднего вида? Это как бы миникарта в реалиях жизни. И любой адекватный водитель ответит, что всё зависит от ситуации. Ситуативно принимается решение куда и когда смотреть.

Тоесть, если есть сомнения в работе машины – смотрят на панель приборов, в случае левого маневра смотрят на задний вид и левое зеркало и т.д. В World of Tanks всё тоже самое. Смотреть на миникарту нужно ситуативно и мне кажется это надо делать в следующих случаях:

  • начало игры, танки начинают свой разъезд по карте и крайне важно понимать кто и куда поехал;
  • союзные танки заняли позиции и важно понимать их сектор обстрела;
  • вы заняли позицию и важно понять ваш сектор обстрела, а также кому и где вы можете помочь, кроме того именно постояв в начале боя 1-3 минуты в каких-то не очень опасных, но «интересных» кустах, можно придумать план на бой (это время для себя придумал обозвать «ловить рыбу»);
  • во время «ловли рыбы», сведясь в наиболее вероятное место появления противника следить за картой просто, и желательно при появлении новых противников анализировать, сколько уже появилось и где, предугадывать возможные действия – идеально если при каждом появлении противника на карту вы будете на это обращать внимание и в этом вам помогут моды звукового сопровождения или дополнительной крупной отрисовки маркера новых танков на карте (не пользуюсь, — в этом случае меня больше отвлекает чем информирует);
  • в секторе вашего обзора появились маркеры танков – проверьте по миникарте возможность атаковать врага до начала прицеливания;
  • вы решили сделать выстрел – проверьте, что там на миникарте, может вражина уже позади вас на расстоянии 50 метров, и уходить на перезарядку в таком случае крайне нежелательно;
  • вы сделали выстрел – проверьте, что там на миникарте;
  • счет поменялся – надо смотреть на миникарту, независимо от того, кто выигрывает и чья техника уничтожена;
  • вы решили откатиться или поменять позицию – проверьте, что там на миникарте, где кто светится и где кто пропал из засвета, вообще до того как делать любое движение стоит хотя бы мельком обратить внимание на миникарту;
  • приняли решение не просто двигаться, а сделать подсвет для союзников – анализируйте на миникарте с каких позиций вероятней всего вас будут атаковать противники;
  • обобщенно можно написать так:
Про WoT:  Подробный гайд с видео по ИС-7 с тактикой боя, прокачкой умения и установленными модулями, зоны пробития и слабые места в году

Почти любое действие до его начала и после окончания этого действия должно сопровождаться анализом миникарты.

Какие карты убирают чаще всего в wot?

По неофициальной статистике чаще всего игроки удаляют из ротации следующие карты: 

Последние 2

карты в этом списке

исключают

в большинстве случаев танкисты, катающие на

ТТ и ПТ

, ввиду того, что именно на них

арта

закидывает чуть ли не в

любое место

Функционал исключения карт в Ворлд оф танкс зашел на ура, и теперь игроки смело убирают локации, на которых они не хотят играть. Это способствовало повышению комфорта прохождения некоторых ЛБЗ и геймплея игры в целом.

Какую дополнительно информацию мы видим на правой части:

  • все танки подписаны – мы точно знаем где какой танк на карте;
  • слева вверху видим «800м» – это длина одной стороны карты;
  • между двумя зелёными полосками сектора обзора появилась штрихпунктирная линия, указывающая направление ствола вашего орудия;
  • желтое кольцо – внутри этого кольца круг вашего обзора;
  • бирюзовое кольцо – это максимальная дальность поражения противника;
  • светло-серое кольцо – это максимальная дальность вашего обнаружения;
  • вертикальная линия с правой стороны миникарты по линии «0» – это обрисовка квадрата с ребром 1 км вокруг вашего положения на карте;
  • обратите внимание на квадраты G1 и J3 на левой миникарте там ничего нет, но на правой видим серые точки с подписью названий танков, – это так отображается место, где пропал из засвета вражеский танк.

Еще раз посмотрим два скрина после срабатывания стереотрубы и будем комментировать более подробно по пунктам.

С левой стороны изменений нету. А с правой стороны обратите внимание на увеличение желтого кольца. Стереотруба стала активной и обзор танка увеличился.

Карта гатчина

Тип карты: смешанная

Сеттинг карты: СССР.

Размера игровой зоны карты: 900х900 м.

Время года: лето/зима

Описание карты:

Яростные танковые бои происходили и в ходе освобождения гатчинской земли от фашистов в январе 1944 года. Среди них подвиг командира взвода танков Т-34 84-го танкового батальона 220-й отдельной танковой бригады лейтенанта А.С. Мнацаканова. Со своим экипажем в период с 17 по 25 января, возглавляя разведдозор головной походной заставы бригады, в ходе рейда в тылу врага в направлении Красное Село-Кипень-Пудость-Войсковмцы, проявил смекалку, мужество и героизм, захватил вражеский танк «тигр», устроил переполох в стане врага и уничтожил много техники и живой силы противника.

Используя трофейный танк, А.С. Мнацаканов на узком участке шоссе с необходимыми предосторожностями, выбрав удобный момент, вклинился в движущийся в полной темноте поток вражеской техники. Затем на крутых поворотах, в узких проходах, перед мостами через овраги и речушки стал подминать отдельные машины, тягачи, штабные фургоны, сталкивая их в овраги и на обочины дороги.

А, выйдя на одном из поворотов на высшую точку шоссе, развернул пушку танка и стал в упор расстреливать подтягивающиеся к повороту немецкие машины, которые спешипи на скорости преодолеть скользкий подъем. Начала образовываться пробка. А внизу пытавшиеся двинуться в обход по полю вражеские машины застревали в глубоком снегу. Многие сваливались в овраги. В этом бою было уничтожено много техники и живой силы противника.

Когда у наших танкистов закончились боеприпасы, и забрезжил рассвет, то стали искать возможность отхода к своим. Однако этот маневр окончился печально, так как наши войска, не ведая, что во вражеском танке находится наш экипаж, открыли огонь по «тигру».

На карте Гатчина пригодится умение обнаружения танков из-за наличия на ней значительного количества естественных преград в виде растительности.

Карта переправа

Тип карты: Смешанный тип.

Сеттинг карты: Европа 

Размер игровой зоны карты: 800х800 м.

Время года: лето

Краткое текстовое описание: Карта разделена на две равные(примерно) части небольшим водохранилищем и рекой. Атаки, команды могут провести по: плотине, мелководью,(можно рискнуть съехав с обрыва). У каждой команды есть возможность занять позиции на небольших возвышенностях, расположенные неподалёку от базы, так же можно укрыться от прямого огня в низинах за железнодорожной переправой или асфальтированной дорогой, с обеих сторон есть постройки, на территории первой базы  это промышленные здания( лесоперерабатывающий комбинат 40х годов с элементами портовых построек, на второй базе это жилые постройки( 2-3х этажные, так же 40х годов) и здания сельского хозяйства.

Для ТТ лучше всего подойдёт атака по нижнему респу (мелководье), ПТ могут занять позиции около базы или оказать подмогу тяжёлой бронетехнике, СТ и ЛТ по плотине могут свободно попасть на сторону противника и покинуть её при необходимости через мелководье к основным силам, САУ не покидая базы могут вести огонь практически не взирая на строения и неровности рельефа.

Описание состояния местности. бомбёжек и артобстрелов не было.

Карта смоленск

Тип карты: Смешанный тип.

Сеттинг карты: СССР.

Размер игровой зоны карты: 800х800 м.

Время года: Лето (официально утверждено).

Краткое текстовое описание: Карта привязана к периоду «Смоленского сражения», которое началось 10-12 июля 1941 года наступлением подвижных соединений 4-й армии вермахта двумя клиньями на Витебск и Могилёв.

Основные силы 3-й танковой группы (Гот) (39-й моторизованный корпус в составе 3-х танковых и 2-х мотопехотных дивизий), преодолев сопротивление 19-й армии (И. С. Конев) в районе Витебска, начали продвижение на восток. Остальные силы 3-й танковой группы (57-й мотокорпус в составе 19-й танковой и 14-й мотопехотной дивизии) с плацдарма в районе Дисны западнее Полоцка нанесли удар в направлении Невеля.

Описание состояния местности: Город подвергся нападению, и часть зданий были повреждены в результате военных действий. Использование проверенной тактики wot позволит игрокам уверенно побеждать в Мире танков.

Карты, выведенные из игры world of tanks

Какие карты были в world of tanks? Изучение карт в Ворлд началось с первых версий — Малиновка, Химмельсдорф и Рудники (прежнее название — «Пагорки). До выхода обновления 0.8.0 локации были лишены физики в игре, позволяющей воплощать интересные тактические задумки, выбирать новые огневые позиции, учитывать рельеф местности.

Новые патчи по-разному встречались игровой аудиторией, число картинок неизменно росло, и вскоре WG запустила систему ранжирования карт. В ходе игры стали выпадать локации, обеспечивающие максимальное удобство боев на различной технике. Маленькие карты попадались на низких уровнях, масштабные изображения — на высоких уровнях.

Постепенно список карт в танках онлайн сокращался по причине неактуальности и негативного отношения игроков. Из игры вывели локацию Порт, Священная долина, Топь, Южный берег, Северогорск, Миттенгард. Взамен – оставшиеся изображения получают доработки ланшафта, уходят в прошлое хитрые позиции, открывающие участникам боя игровые преимущества. Динамичности боям придали ландшафты, лишенные камней и складок местности, служивших засадой для робких или хитрых игроков.

Старые карты WoT регулярно обновляют, улучшают графику, а с обновлением 0.9.8 – в игру введен HD-клиент, повысивший качество графики и детализации техники, ландшафта. Трава, кусты и деревья, скалы и песчаные барханы, дома, руины, вода — все элементы были настолько детализированы, что неискушенные игроки и зрители не в силах были сдерживать восторг.

Лайв окс

Лайв Окс Новая интерактивная карта относит в провинциальную Америку 19 века с соответствующим колоритом: усадьбами, хлопковыми плантациями, рекламными щитами, авто и главное — «живые» дубы, давшие наименование карте. Центр локации занимает огромная озерная местность с заболоченными берегами. Один фланг обустроен двумя узкими ж/д мостами и бродами, второй — небольшим поселком, размещающим деревянные и кирпичные дома. Северо-восточная база виднеется в районе вокзала, юго-западная — соседствует с фабрикой и усадьбой. Открытые участки баз облегчают защиту.

Малахов курган (верхняя база)

Двигаться в данном направлении рекомендую на быстрых танках, средних и легких танках. Спросите почему? Отвечаю: укрытий на вершине мало, а артиллерия может спокойно «работать» по данному участку, но и оставлять эту высоту никак нельзя, с неё можно контролировать город, а так-же быстро прорваться к базе противника.

С нижней базы есть 2 основных направления, это, собственно на сам курган и по первому маршруту — очень опасному, ведь могут встретить ПТ-САУ противника, а так-же обстрелять заезжающие на гору средние и легкие танки противника, но зато самому быстрому на базу противника.

Именно на такой карте велика возможность показать свой лучший бой и лучший реплей. Может использоваться в тех ситуациях, когда оборона на кургане уже прорвана, но город продавили и нужно быстро ехать и сбивать захват. Забравшись на холм раньше противника можно столкнуться с такой трудностью, нужно защищаться, а противник имеет возможность появиться аж из четырех сторон.

Отбив нападение противника есть 2 пути: используя второй маршрут можно с ветерком съехать на вражескую базу, но высок шанс нарваться на ПТ-САУ противника, притаившуюся у основания холма. Но можно попытаться и съехать по третьему маршруту, заняв городок в правом верхнем углу и с союзниками зажать противника в клещи.

Малиновка

МалиновкаНачальные позиции противников разделяет ровное, хорошо простреливаемое поле. Карта удобна для обороны и поражения врага артиллерийскими снарядами. Глубокие обходы с перелесками, складками ландшафта и деревенскими домами, используемыми для укрытия, решают исход сражения. Грамотное координирование скоростной атаки через поле в сочетании с артиллерийской поддержкой также сулит успехом, но риск достаточно высок.

Миникарты в hd качестве для world of tanks 1.17.1.0

Миникарты в HD качестве для World of Tanks 1.17.1.0

Изменения

Описание

Миникарта имеет очень большое значение в нашей с вами игре. Когда мы смотрим на миникарту мы видим расположение танков союзников, танков врагов, места где кучкуются вражеские танки и где они находятся по одиночке. Исходя из этих данных, мы можем строить планы на бой и быстро принимать решения, что является неотъемлемой частью хорошей игры. Лучше ориентироваться Вам помогут «Миникарты в HD качестве для World of Tanks 1.17.1.0».

Про WoT:  СУ 152 С КАКОЙ ПУШКОЙ ИГРАЕТЕ В WORLD OF TANKS

Стандартные миникарты в клиенте игры оставляют желать лучшего качества. Это объясняется тем, что они хоть и не определяют, но все-таки создают кое-какую нагрузку на компьютер игрока. Если Вас это не беспокоить, если Вы владелец не слабого нормально железа, мы советуем установить себе миникарты в HD качестве. Детализация и высокое разрешение данных миникарт позволит увидеть на них каждый мельчайший элемент представленный в игре. Плюс с ними не только легче ориентироваться в бою, а и вообще с ними намного приятнее играть, ведь богатая цветовая гамма делает их очень привлекательными глазу.

Изображения HD миникарт:

Миникарта Вестфилд в HD качестве

Миникарта Вестфилд в HD

Миникарта Малиновка в HD качестве

Миникарта Малиновка в HD

Миникарта Прохоровка в HD качестве

Миникарта Прохоровка в HD

Миникарта Зимний Химмельсдорф в HD качестве

Миникарта Зимний Химмельсдорф в HD

Установка

Папку mods скопировать в корневую папку игры World of Tanks.

Скачать

Миникарты для world of tanks

В эту большую категорию входят различные модификации, меняющие миникарту. Многие успешные игроки наверняка согласятся с тем, что в World of Tanks нужно постоянно следить за миникартой — это залог успеха в сражении. Но стандартная миникарта не обладает особой функциональностью и информатифностью, на ней лишь изображены схематично танки и ландшафт местности. Давайте посмотрим, какой функционал могут добавить моды к карте.

Названия танков — установив соответствующие моды, вы сможете видеть возле значков танков на миникарте их названия, а так же остается место последнего засвета еще живых врагов.

На миникарту можно добавить множество других функций, например:

  • углы наводки,
  • дистанцию отображения танков,
  • дистанцию обзора
  • лазерную указку.

Такие возможности очень облегчают игру на артиллерии и на ПТ-САУ.

Миттенгард

МиттенгардЛокация для песочницы. Является самой маленькой локацией в игре: сражения происходят на квадрате 300х300 м по центру. Для ведения боя игроки выбирают крутые склоны, исключающие вероятность прикрытия. Грамотной тактикой является успешное распределение техники по городским проулкам. С обеих сторон местного храма установлена артиллерия — занятие позиций в этой части обеспечит весомый вклад в победу.

Насколько исторические карты в игре соответствуют реальным локациям? получится ли узнать по картам «париж» или «берлин» реальные места в этих городах?

Зачастую сотрудники, которые отвечают за художественную составляющую карт, ездят в командировки на местность, чтобы получить максимально достоверную информацию о рельефе. Также команда ориентируется на исторические данные: фотографии, заранее подготовленные коллегами из исторического отдела.

Если говорить о рельефе местности, то мы стараемся воспроизводить его максимально точно. Однако существует много игровых условностей, которые не позволяют это сделать на 100% — реальная местность не предназначена для танковых сражений, поэтому легкая художественная переработка в угоду геймплея есть на каждой локации.

Хороший пример того, как мы работаем с реализмом в локациях, — это карта «Берлин». В 2022 году в игре уже существовала карта с таким названием, сделана она была под специальный режим. Однако после выведения его из игры потребность в карте осталась. Изначально мы пытались переделать карту под стандарты «Случайного боя», но со временем, после нескольких тестов, нам стало ясно, что с этой версией карты ничего сделать не получается — сохранить сходство с Берлином и вместе с тем интересный геймплей в условиях «рандома» не вышло.

Особые локации для фан-режимов

Обзор специальных ландшафтов из мира Танков онлайн:

  1. Заброшенный стадион — отображение футбольного режима 2022.
  2. Зимняя битва — проводить вечера в студеную пору еще интереснее.
  3. Нормандия — спецразработка для техники VIII уровня, используется в режиме Линии Фронта.
  4. Восьмибитная история — карта позволяет играть на САУ Karl в рамках первоапрельских акций.
  5. Пекло — представление Харькова в мире уничтоженной техники, подвластного Левиафану. Игровые события происходят на Хэллоуин (октябрь-ноябрь 2022 года).
  6. Стад Эйфель — локация для игры в футбольном режиме 2022.
  7. Лунопарк — темная часть луны.
  8. Монте-Роза — карта, используемая для боев в режиме «Превосходство».
  9. Начало эпохи — площадка для игровых событий «Конвой», Битва происходит на Сомме.
  10. Танковые Гонки — бескомпромиссные прорывы на гоночных танках.
  11. Чемпионат Химмельсдорфа — территория честных сражений за первенство в чемпионате Химмельсдорфа.
  12. Танковый полигон — локация, используемая для игрового обучения.
  13. Химмельштадион — первая ночная площадка для футбольного режима 2022.

Список постоянно обновляется и дополняется.

Разработчики world of tanks убрали из игры карты «минск» и «харьков»

Компания-разработчик World of Tanks поделилась деталями микропатча, который вышел в игре 12 марта. Сообщается, что из игры убрали карты «Харьков» и «Минск», причем они будут недоступны и в турнирных играх. Разработчики не рассказали, что именно сподвигло их принять такое решение.

«12 марта выйдет небольшое обновление. Карты «Харьков» и «Минск» будут исключены из Случайных и Тренировочных боёв, а также из режима «Топография» и турнирных игр», — говорится в сообщении.

Отметим, что World of Tanks моделирует танковые бои времен Второй мировой войны, и карты «Минск» и «Харьков» отображают эти города в том виде, в котором они существовали в годы войны. Разработчиками игры является команда Wargaming.net из Белоруссии — примечательно, что во время массовых протестов и переезда ряда белорусских IT-компаний за границу в 2020 году фирма заявила, что не планирует покидать свой офис в Минске.

Священная долина

Священная долинаЗимняя карта со стороной 800 м включает 3 участка: северо-запад, низину (центр), монастырь (юго-восток). Противостоящие стороны добиваются успеха у святилища и на северо-западной местности. Центральная часть лишена надежных укрытий, обеспечивает выгодные условия для быстрых рейдов к вражескому лагерю в конце боя — противоборствующая сторона связана сражением, не контролирует низину.

Скрытая деревня

Скрытая деревняДань уважения азиатским игрокам, появившаяся с обновлением 8. 10. Цветущая вишня и закругленные крыши домов навеивали атмосферу солнечной страны, но красоты не решили вопрос слабого геймплея. Игроки располагали тремя векторами атаки, два вызывали откровенную тоску. Попытки исправить ситуацию потерпели фиаско, карта покинула игру с выходом обновления 9. 10.

Тактика в стандартном бою:

Игровую локация можно условно разделить на три ключевых сектора: площадь, город и зеленка(объезд). Сектор площади хоть и представляет отрытую местность, но это не так. Район окружен высокими зданиями, через которые артиллерия не может попасти туда. Сама площадь имеет множество завалов, руин и воронок, которые позволяют успешно укрыться от огня противника.

Захватить этот сектор довольно сложно, так как у обоих команд существуют отличные позиции для обороны. Однако нужно сдерживать это направление, чтобы противник не зашел в тыл. Сектор города является основным местом сражения между командами. Вероятность попадания артиллерии довольно маленький из-за дугообразного расположения улиц.

Множество проездов и обходов позволяют использовать множество тактик для атаки. Зеленка можно сказать направления для быстрых и маневренных танков. Такой маршрут идеально подходит для лёгких и средних танков, однако мало игроков отправляются в этот сектор. Игроки просто боятся попасти под обстрел ПТ САУ и артиллерии.

Тактические схемы для world of tanks

Список карт с тактиками будет постоянно пополняться. Все тактические схемы для карт вот сделаны в понятной, сжатой форме для удобства использования.

На схемах розовым цветом отмечены места размещения сау. Удобные позиции для пт-сау обозначаются зелеными треугольниками. Опасная территория выделена специальными метками. Траектории движения для средних и легких танков обозначены прямыми и прерывистыми синими и зелеными линиями. Кругами выделены базы. Места, благоприятные для проведения разведки на легких танках также имеют свои метки.

Желтым цветом на тактических схемах для World of Tanks обозначены места предполагаемых столкновений боевых машин — флаги боевых действий. Пунктирными линиями с точками отмечены альтернативные направления движения в зависимости от сложившейся в конкретный момент игровой ситуации.

Например, если в одном направлении, указанном стрелкой и сплошной линией на схеме, двигается слишком много танков, стоит отправиться по направлению, указанному пунктирной линией. Так вы займете наиболее выгодную позицию и обеспечите равномерное распределение техники в бою.

Тихий берег

Тихий берегСухопутное пространство граничит с горным рельефом и водой, занимающей треть локации. С севера на юг проложены железные пути. Густая растительность на западных холмах служит для быстрой атаки. Прямая дорога между базами пересекает небольшой населенный пункт, способствуя ведению затяжных боев. Холмы защищают базы от прямого вторжения, но высока вероятность атаки с флангов.

Тяжёлые танки (тт):

У тяжелых танков основной сектор для сражений городской. Там идут бои на втором кольце. Там имеются баррикады, с помощью которых тяжелые танки с крепкой башней и большими углами наводки могут удерживать направление. На втором кругу имеются рядом кварталы, через, которые можно зайти в тыл.

В основном на кольце идет оборона, а рядом во дворах идут активные бои. Стоит часто смотреть на мини карту, и смотреть какой двор проигрывает, чтобы к вам не смогли зайти в тыл. Так же тяжелые танки могут отправиться на первое кольцо. Первое кольцо очень широкое и не стоит сильно продвигаться вперед, вы сможете попасти по перекрестный огонь.

https://www.youtube.com/watch?v=BX1Es3PgTNk

Так же не стоит, и забывать про старый город через него тоже, можно подняться на второе кольцо и прорваться к базе врага. В основном там идет оборона в квадратах C2 и C3. Очень хорошо карта, которая подходит для тяжелых танков, вы всегда сможете скрыть НЛД.

Улучшенная миникарта без xvm для world of tanks 1.11.0.0 wot

— Обновлено для 1.11.0.0.

В игре World of Tanks очень важно знать, где находится противник и союзные танки. В этом помогает миникарта, размещенная в углу экрана, на которой отображаются данные в реальном времени. Однако не все считают стандартный интерфейс удобным. Да, в игре есть настройки, позволяющие выбрать прозрачность и методы отображения, но далеко не каждый пользователь может быстро ориентироваться на миникарте. Чтобы исправить это, был выпущен мод

улучшенная миникарта без XVM

. Благодаря ней танкист всегда будет в курсе относительно расположения сил во время боя.

Модификация перерабатывает отображение информации на миникарте. После установки, уже в первом сражении игрок заметит, что на данном элементе интерфейса появились следующие параметры:

  • отображение последнего засвета вражеской техники, что позволяет найти цель;
  • размещение иконок на территории, соответствующих типу техники;отображение окружности, показывающей область обстрела артиллерии;
  • круг обзора техники игрока;
  • 50-метровая область, в которой танкиста могут обнаружить по рентгену;
  • пометка более опасной техники отдельными маркерами;
  • позволяет настроить дополнительные функции и вывести их на экран.

После того, как танкист установит улучшенную миникарту без XVM, он без проблем сориентируется на поле сражения и будет в курсе, где расположились вражеские и союзные силы. Таким образом, получится принять правильное решение и понять, где требуется помощь напарникам, а в какую область лучше не соваться, т.к. велика вероятность быстро завершить сражение и отправиться в Ангар чинить разбитую технику. Также модификацию можно дополнительно настроить в специальном файле и сделать ее еще удобнее..

Поддержать автора и помочь в развитии мода можно следующими способами:

MasterCard: 5106 2110 1842 9576

Харьков

Зимняя карта со сторонами по 800 м. Имеет 3 тактически важных участка: низину на северо-западе, город по центру и площадь на юго-западе местности.Харьков
https://www.youtube.com/watch?v=fZPdqKYeuHI

Противостояние сторон проходит в трех направлениях, исход сражения чаще решается в городском поселении. Северо-западная территория простреливается артиллерией, но действие быстрых танков усложняет стрельбу для САУ. На площади сходятся тяжелобронированные ТТ. В данном направлении городские танки получают возможность удачного нанесения урона на фланг атакующих.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий