Выбор инструментов
На данном этапе предполагается, что вы уже понимаете игру и разбираетесь в её элементарных принципах, а также обладаете обыкновенным упорством и желанием идти до конца.
Вместо бесконечного переключения на другие окна используются некоторые средства для передачи нажатий клавиш в несколько окон. Мультибоксинг бывает аппаратным (hardware) и программным (software). Аппаратный мультибоксинг строится на передаче нажатий разным компьютерам при помощи отдельно докупаемых комплектующих.
Программ для этих целей написано немало. Я не буду рассказывать обо всех, потому что многие из них уже устарели и не развиваются. На сегодняшний день наиболее далеко продвинулись создатели ISBoxer. Программа совместима с большим количеством MMO-игр.
Пытаясь найти достойную бесплатную альтернативу ISBoxer, я испытал несколько других программ и остановился на HotkeyNet. Она не требовательна к ресурсам, очень гибко настраивается, сравнима по возможностям с ISBoxer, иными словами, «прекрасная рабочая лошадка».
HotkeyNet разрабатывался главным образом для мультибоксинга в World of Warcraft, но может применяться везде, где будет полезно дублирование нажатий клавиш в разные окна (это могут быть не только игры). Её создатель совсем не дружит с великим и могучим, в связи с чем я решил подробно рассказать о HotkeyNet.
В соответствующем разделе вы найдёте полный обзор возможностей программы, инструкции, примеры скриптов и разные хитрости. Специально для HotkeyNet были созданы конструктор оконных макетов и генератор скриптов, которые есть только на нашем сайте.
Если попытаться сравнить ISBoxer и HotkeyNet, то можно выделить несколько отличительных критериев:
ISBoxer незаменим в тех играх, где не реализована функция следования за главным персонажем, из-за чего требуется эмуляция нескольких курсоров в режиме реального времени. С остальными, в том числе и с World of Warcraft, справится HotkeyNet.
Конфигурация компьютера
Системные требования к мультибоксингу очень похожи на требования к одиночной игре. Разница лишь в том, что будет запущено несколько игровых процессов. Однако, если в системе нормально работает один процесс выбранной вами игры, то, возможно, смогут работать и два.
Несколько окон, запущенных без предварительной настройки, помогут дать общее представление о предельных нагрузках, с которыми может справиться ваша система. Производительность, чаще всего измеряемая количеством кадров в секунду (FPS), будет сильно зависеть от центрального процессора, оперативной памяти и видеокарты.
Минимальные системные требования
Для мультибоксинга в современных играх на одном ПК как правило достаточно одноядерного процессора, 2Гб оперативной памяти на каждый игровой клиент и видеокарты со средним уровнем производительности (или выше среднего) с приблизительно 512Мб видеопамяти на каждый клиент (хотя это достаточно условный параметр).
Всё это очень сильно варьируется в каждой игре! Старые игры, как, например, EverQuest, могут нормально работать на слабых машинах. Более новые, например, Diablo 3 или последние версии World of Warcraft, потребуют больше вычислительной мощности.
Мультибоксинг — обсуждение и вопросы о сервере tirion
Начнем с начала. Мультибоксинг (Multi-boxing) — это одновременная игра несколькими персонажами одним человеком. Без использования программ-ботов и в соответствии с Пользовательским соглашением конкретной онлайн-игры. «Мультоводство» разрешено далеко не везде, но, Blizzard к счастью относится к мультибоксерам совершенно спокойно.
В большинстве MMORPG технически невозможно войти в игру более чем одним персонажем с одного аккаунта. Поэтому, для мультибоксинга придется покупать копию игры (коробку с игрой, box) для каждого персонажа отдельно.
Мультибоксинг — популярный в World of Warcraft способ сделать игру интереснее.
Факты и размышления на эту тему:
1. Это легально. На европейских форумах не раз задавали вопросы на эту тему. Позиция Близзард описана в Terms of Use и EULA и неоднократно потдвержедан словами коммьюнити-менеджеров.
Мультибоксеры в большинстве своем используют постороний софт для облегчения управлением несколькими персонажами. Это не выходит за рамки соглашения, до тех пор, пока посторонние софт не ипользуется в качестве бота. В понимаии Blizzard бот — это программа, которая позволяет играть без вмешательства человека. Мультибоксеры используют софт для дублирования нажатий клавиш основного персонажа. Заметьте, клавиши нажимаются человеком. Автоматизации как таковой тут нет.
Blue-post:
Мультибоксинг это не нарушение Terms of Use. Наоборот, это довольно обычная практика и очень интересно наблюдать за этим со стороны.
2. «Мультибоксеры — на самом деле все поголовно китайцы, которые качают персов для продажи и голд-фарминга. Их всех нужно репортить и прилюдно высмеивать.»
Это неправда. Голд-селлеров довольно легко проверить. Если вы заподозрили ботов, можете смело репортить. Но, если за пультом там сидит обычный мультибоксер, а не бригада китайцев, то никакого наказания им не будет. По сути — это еще одно хобби, нестандартный подход к игре. И вряд ли человек, настроивший свой компьютер для одновременной игры пятью персонажами или купивший еще пару машин для этого и потративший кучу времени на изучение FAQ-ов станет заниматься прокачкой персов на продажу.
3. Тогда зачем все это? Неужели людям больше некуда потратить свои деньги и время? Пффффф. Каждый сходит с ума по-своему. Кто-то выполняет все достижения или проводит недели на арене в погоне за гладиатором. Кто-то — настраивает компьютер, читает мануалы, выпрямляет руки и идет «зажигать» на просторах Азерота группой из пяти шаманов. Интересно? Читайте:
Во первых, если вы решили попробовать, то подумайте нужно ли вам это и хватит ли упорства и ресурсов.
Деньги
Каждый персонаж = новый аккаунт. Если например, вам пришла в голову идея начать с дуалбоксинга (2 персонажа), приготовьтесь купить два аккаунта, и оплачивать игру по двойном тарифу.
Время
Игра займет столько же времени как и обычная, одним персонажем. Время потребуется для другого — настройка программ и макросов для вашей команды. В мультибоксинге много подводных камней, которые могут вылезти в самый неподходящий момент, и нужно будет искать решения для них. Информация на русском языке есть, но ее традиционно мало, так что будьте готовы изучать мануалы на английском.
Каждый персонаж = новый аккаунт. Если например, вам пришла в голову идея начать с дуалбоксинга (2 персонажа), приготовьтесь купить два аккаунта, и оплачивать игру по двойном тарифу.
Немного истории
Отцом-основателем мультибоксинга был американец Xzin и его «команда поддержки» — Azin, Bzin, Czin и Dzin. Уважения заслуживает хотя бы тот факт, что он в одиночку взял ранг «Варлорд» для своих пяти персонажей — команды из 4х магов и приста. Как метко было подмечено, «этот человек в одиночку менял ход баттлграундов». Позже он занялся 10-боксингом.
Для тех кто любит смотреть, вот ссылочка на пару роликов. рекомендую посмотреть на шамана (7ми минутный ролик)
http://www.gamer.ru/…ft/multiboksing
Тут один амерекано-язычный парниша рассказывает об одном из программных продуктов для МБ (все на энглеше)
http://wow.joystiq.c…oxing-unmasked/
От себя хочу добавить:
Да, я мультибоксер. Да я уже играл на этом сервере и продолжаю игарть. наверное в многие игроки уже замечали толпичек локов, дружно кидающих на себя щит и т.п.
вообще поводом написания этой темы послужило то, что мою старую тему потерли, как и все остальные за 2022 год в рублике: игровые вопросы. и неприятная встреча с ГМом(могу ошибиться: ЛИСТИК), также послужила поводу.
Для тех кто в танке:
На вопрос типо: а что если все так будут?
не будут все, тут не все так просто. надо сначала одним персом научиться рулить, а n-ным количеством становиться в n количество сложнее.
Я представляю себе как кучка магов начинает колдовать …… !!! :
а кто вам мешает обойти магов и дать им песячек по полной ? МБшники это не бессмертные боги с бесконечной манной. да они разводятся немного иначе, но так же ложатся трупами как и все остальные.
И как я их убью если их 5, а я 1? :
если лвл персонажей и кривизна рук игроков схожие, то ни как, или нужно чудо. умелый игрок, даже играя одним
персонажем, может снести горы. это повод работать над собой, будите ВАЩЕ КРУТЫЕ .
Кстати на заметку: в МБ рулят только кастеры т.е. кучей рог или палов вы нечего не сможете добиться. быстрее вас размажут по земле маскастами. иными словами ближний бой для МБ отваливается. исключением правда является шаман, так как он очень универсальный персонаж, но за свою универсальность у него так же имеются и свои минусы.
ИТОГ:
я играю на сервере. хожу пинаю что могу и в инсты тоже хожу и на БГ тоже пойду. ДА ГМ ЛИСТИК, Я ТУДА ПОЙДУ, НЕТ ОСНОВАНИЙ МЕНЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ. все пункты правил сервера о посторонем софте я соблюдаю. я не читер и не
ботовозник, Я МУЛЬТИБОКСЕР , а это не одно и тоже……
если администрации интересны какие програмные продукты я использую, то они уже преведены в рассказе про мултибокс в качестве ссылочки на видео про «энглиш парня». правда сейча думаю перейти на другой, аналоговый продукт. он работает лучше, но еще тестирую.
Если есть какие вопросы, пишем не стесняемся.
Сообщение отредактировал VaLeN0K: 05 Февраль 2022 — 12:09
Переоформил 😉
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые минимальные требования к системе для мультибоксинга примерно такие:
Число клиентов | Кол-во ядер ЦП | Объём ОЗУ | Объём видеопамяти |
---|---|---|---|
2 | 2 | 4Гб | 1Гб |
3 | 2-4 | 8Гб | 2Гб |
4 | 3-4 | 8Гб — 16Гб | 2Гб — 4Гб |
5 | 4-6 | 16Гб — 32Гб | 4Гб |
6 | 4-6 | 16Гб — 32Гб | 4Гб — 8Гб |
Примечание. У некоторых процессоров, например, Intel Core i7 или AMD Ryzen 7, диспетчер задач показывает больше ядер (так называемые логические ядра или вычислительные потоки), чем на самом деле имеют (физические ядра). Эти виртуальные ядра не учитываются в вышеупомянутом списке, так как по отдельности они не способны обеспечить высокую производительность игрового клиента и должны использоваться в паре со своим физическим ядром.
Если вы планируете одновременно стримить игровой процесс, вам понадобится более мощный процессор, больше оперативной памяти и, возможно, второй компьютер, чтобы тот кодировал видео и загружал его на канал.
Связка из нескольких видеокарт
Nvidia SLI
Безусловно, нет необходимости иметь две видеокарты для мультибоксинга, но если вы ищите способы улучшить качество изображения, дополнительный графический ускоритель может помочь вам сделать это без значительного ущерба производительности. Но в этом есть некоторые подводные камни.
Существует два пути использования двух видеокарт:
- Задействовать режим SLI/Crossfire, при котором видеоускорители пытаются работать одновременно. В этом случае число шагов по настройке может быть различным. Эти технологии когда-то поддерживались драйверами только в полноэкранном режиме, но заниматься мультибоксингом на одном компьютере возможно только в оконном режиме. К тому же, чтобы получить значительное преимущество от данных технологий, игра должна быть рассчитана на их использование. Вы можете заметить, что ваша вторая видеокарта загружена не полностью при таком режиме в вашей любимой игре, даже с драйверами последней версии, тогда вам придется разделить видеоадаптеры, чтобы второй адаптер мог участвовать в вычислениях. SLI поддерживает оконный режим, но не каждая игра поддерживает SLI или SLI в режиме окна. Crossfire, как известно, оконный режим не поддерживает.
- Подключить по одному монитору к каждому видеоадаптеру. Тогда ваши игровые окна должны всегда оставаться на мониторе от той видеокарты, к которой они привязаны. Если окно с игрой переместить за пределы «родной» видеокарты, вы получите значительное падение производительности (снижение FPS). Программа для мультибоксинга ISBoxer в конструкторе оконного макета имеет опцию «Cross-monitor swapping», которая применяется для устранения такого изъяна. Также ISBoxer проверяет на корректность, какой видеоускоритель производит вычисления в том или ином окне.
С одной видеокартой несколько мониторов вносят лишь удобство в управление окнами, поскольку при большой площади рабочего стола размер игровых окон будет больше. Но это не является обязательным условием. Имея в распоряжении один широкоформатный монитор, можно разместить побочные окна в уменьшенном виде рядом с главным или поверх него и переключаться между ними по мере необходимости.
Установка управляющей программы
Перед внесением изменений я бы рекомендовал сделать резервную копию системы и провести полное сканирование на наличие вирусов. Хотя риск потерять данные практически отсутствует, случиться может всякое — делайте всё на свой страх и риск.
Существуют разные варианты установки игры. Некоторые игроки запускают игровые клиенты из одной папки. Некоторые из разных папок: одна для ведущего персонажа, одна для ведомых. Кто-то вообще использует отдельную копию на каждого персонажа.
Кроме того, для ускорения загрузки можно задействовать символьные ссылки. В этом вам поможет программа Link Shell Extension. Также стоит провести обыкновенную дефрагментацию, если вы не используете SSD-диск для хранения клиента. По возможности отключите ненужные во время игры приложения.
Теперь, когда игра установлена, можно приступить к установке и настройке выбранной вами программы для мультибоксинга. Вот некоторые инструкции, на которые следует обратить внимание: