- Что это и как реализовано
- Что произойдёт с оборудованием?
- : как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- А как же опыт за первую победу в день?
- В скором будущем
- В чём особенности смены нации?
- Великобритания
- Германия
- Как будут выполняться лбз?
- Мультинациональная техника
- Недоступность серверов
- Новые стили
- Полный список изменений в 1.6.1 world of tanks
- Премиум аккаунт
- Ранговые бои
- Смена нации
- Смена нации в wot (особенности, вопрос и ответы)
Что это и как реализовано
Теперь вы можете выбрать одну из двух наций для этого танка — Польшу или СССР. Переключаться между ними можно будет мгновенно прямо в Ангаре, только если машина не находится в бою. После переключения технически это будет всё тот же танк, с идентичными ТТХ, но принадлежащий к другой нации.
Вы не можете менять нацию машины во время боя. Смена нации доступна только в Ангаре, до начала сражения. Конфигурация вашей машины для другой нации (экипаж, оборудование и снаряжение) будет сохранена.
Новая функциональность даёт интересные возможности, позволяя развивать экипажи разных наций и выполнять боевые задачи разных наций на одной машине.
Нам интересно ваше мнение о мультинациональной технике. Если она вам понравится, мы подумаем над тем, чтобы добавить другие мультинациональные машины в будущем.
Что произойдёт с оборудованием?
- При первой смене нации боевой машины вы получите аналогичный по ТТХ танк с пустыми слотами для оборудования, снаряжения и экипажа.
Таким образом, вы составляете два набора оборудования и снаряжения для каждой из версий танка.
: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
А как же опыт за первую победу в день?
- Множитель опыта считается для танка как единая сущность. Например, если вы провели бой на Rudy с польским экипажем и «сбили звезду», при пересадке советского новая звезда опыта не появится.
В скором будущем
Вас ждёт много новых игровых активностей. Среди них:
- Игровое событие на Хэллоуин, где вам придётся сражаться со злом на мрачной карте, которая будет изменяться на протяжении боя.
- Ранговые бои и стоящая награда за них: немецкий средний танк IX уровня Kampfpanzer 50 t.
- Завершающий десятый эпизод «Линии фронта».
- Новая итерация «Песочницы», включающая переработку осколочно-фугасных снарядов.
В чём особенности смены нации?
- Переключаться между нациями можно без ограничений. Боевой опыт общий для них обеих, статистика — тоже. Результаты Т-34-85 Rudy, если вы приобрели его до введения мультинациональности, переедут и в польскую версию, ведь фактически это один танк.
Важно: переключать нацию можно будет только после того, как танк вернётся из боя.
Великобритания
- Добавлена техника для тестирования супертестерами:
VIII уровень — Turtle Mk. I.
Германия
- Добавлена техника для тестирования супертестерами:
IX уровень — Kampfpanzer 50 t.
Как будут выполняться лбз?
- Играя на Т-34-85 Rudy, вы будете выполнять ЛБЗ в зависимости от нации экипажа. С советскими танкистами будут доступны боевые задачи для национального объединения «Союз», а с польскими — «Альянс».
Мы планируем добавлять и другие мультинациональные машины в будущем. Но дальнейшее развитие такой техники будет зависеть от вас, танкисты. Так что ждём ваших предложений и пожеланий на форуме!
Мультинациональная техника
Если вы интересуетесь бронетехникой, то, вероятно, знаете необычную историю знаменитой машины
. В нашей игре этот танк сражается в рядах СССР, но фактически его прототип был в распоряжении польских подразделений, воевавших в составе РККА. Т-34-85 Rudy стал широко известен благодаря телесериалу «Четыре танкиста и собака» и внёс значительный вклад в польскую культуру.
Именно Т-34-85 Rudy станет первой машиной, к которой уже в обновлении 1.6.1 можно будет применить новую функциональность — мультинациональность техники. Танк будет начислен на сервер общего теста всем игрокам, участвующим в тестировании.
Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 8 октября с 3:30 до 11:00 (МСК).
Ситуация на глобальной карте будет заморожена с 6:00 (МСК) 8 октября до 6:00 (МСК) 10 октября.
До встречи в бою, танкисты!
Играйте на первой мультинациональной машине и наносите на свою технику новые историчные стили!
Новые стили
В обновлении 1.6.1 мы добавим два новых набора для изменения внешнего вида техники:
- 11 историчных 2D-стилей для каждой нации. Они будут доступны за золото в игровом клиенте для всех типов техники.
- Общий историчный 2D-стиль «Егерь» для всех наций, доступный за золото в игровом клиенте для всех типов техники.
Мы продолжаем работать над системой изменения внешнего вида техники и созданием новых стилей, чтобы вы могли придать своим машинам действительно уникальный вид.
Полный список изменений в 1.6.1 world of tanks
Возможность смены нации техники
- Теперь можно менять национальную принадлежность некоторой премиум техники. В первую очередь речь идёт об известных трофейных танках и машинах, поставляемых по ленд-лизу, а также таких представителях исторического и культурного наследия, как, например, польский Т-34-85 Rudy.
- Смена нации танка делает его подходящим для выполнения боевых задач, имеющих соответствующее национальное ограничение. При смене нации открывается возможность использовать на машине экипаж, оборудование и снаряжение соответствующей нации. Игра сохраняет оснащение танка в каждой национальной конфигурации, а операция переключения между нациями бесплатна для игроков. Первый образец многонационального танка — Т-34-85 Rudy. Теперь принадлежность этой машины можно переключать между СССР и Польшей. Во втором варианте его экипаж состоит из четверых уникальных польских танкистов с «нулевым» навыком и немецкой овчарки.
Изменение ранговых боёв
- Переработана логика квалификации. Добавлены призовые бои за количество шевронов по результатам квалификации.
- Внесены изменения в систему ролевого опыта.
- Реализованы бонусы к боевому опыту и бонам за эффективную игру после прохождения квалификации.
Внешний вид
Добавлены новые стили, доступные для покупки за золото в меню «Внешний вид» на постоянной основе:
- По одному новому стилю для каждой нации.
- Один универсальный стиль, подходящий для любой нации.
Изменения параметров техники
Премиум аккаунт
Игрокам с премиум аккаунтом будет дополнительно начислено 24 часа премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами.
Ранговые бои
Новый сезон ранговых боёв только приближается, но у вас уже есть возможность оценить его во время первого общего теста.
Изучив ваши отзывы, мы обнаружили, что прогрессия последнего сезона отнимала много времени даже у опытных игроков. В новом сезоне мы переработаем эту систему, сделав её более «проходимой». Давайте кратко рассмотрим самые значительные изменения, которые получат ранговые бои.
- Теперь в квалификации будет фиксированное количество боёв.
- Система распределения шевронов будет переработана.
- Мы добавим дополнительные несгораемые ранги.
- Мы внесём некоторые изменения в систему ролевого опыта.
Настройки и отдельные параметры ранговых боёв, имеющие отношение к общему тесту, могут измениться после старта нового сезона.
Будьте первыми, кто увидит нововведения, и не забывайте делиться своими мыслями!
Смена нации
В обновлении 1.6.1 появится первая машина, для которой можно будет сменить нацию, — известный средний танк VI уровня Т-34-85 Rudy. Для него будут доступны две нации: СССР и Польша. В Ангаре вы сможете менять нацию машины неограниченное количество раз. В будущем эта опция может стать доступной и для других машин.
Ответы на часто задаваемые вопросы о новой механике можно получить тут.
Смена нации в wot (особенности, вопрос и ответы)
С выходом 1.6.1 картошка добавила возможность менять нацию танка, да, пока только для одного танка — Т-34-85 Rudy (СТ-6, СССР) и вроде надо радоваться (во всяком случае владельцам танка), но как обычно бывает у нашей картошки, есть ложка дегтя – экипаж.
Как известно «рыжий» продается с берлинцами, берлинцы – это такие прекрасные танкисты, у которых всегда есть «Боевое братство» и есть оно нулевым перком. А нулевой перк – это значит, что он никак не влияет на цену остальных перков в опыте. Так вот – даренный польский экипаж, не имеет нулевого перка, он имеет просто первый перк.
С одной стороны, похоже, что это история о том, что тестеры в очередной раз тестировали дотку, вместо танков, а сдругой стороны – возможно это соблюдение традиций. Во-первых – традиции оставлять поляков без «берлинцев» (вспомните, вначале пуделя продавали именно с ними), а во-вторых, как можно не заработать на халяве-то.
Если сделать «Лампу» коммандиру берлинцу стоило примерно 42 000 свободного опыта (и, примерно, 370 рублей), то теперь в два раза больше. Даже если воспользоваться всеми существующими скидками, все равно выйдет 28 тысяч свободки и 246 рублей…
Хотелось бы вот еще добавить сравнение на сколько процентов прокачается первый перк у экипажа действительно с НУЛЕВЫМ перком боевое братство(экипаж с боевым братством(нулевой перк) с Caernarvon AX который добавили в казарму за марафон вместе с танком) и у польского экипажа добавленного ВГ после обновления 1.6.1 якобы анонсированного тоже с Нулевым перком боевое братство. Для сравнения применяем УЧЕБНУЮ БРОШЮРУ(20000 опыта на каждого члена экипажа), на скринах результаты.