Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б World of Tanks

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Тяжёлый танк 9 уровня. Следующим танком в ветке будет топовый Маус.

Стоимость сия аппарата : 3 598 000 (сумма не маленькая).

Гайд по немецкому ТТ 8 уровня VK 45.02 (P) Ausf. A                                       от

Привет дорогие танкисты!

Сегодня мы поговорим о необычном госте, а именно о немецком тяжелом танке 8-го уровня VK 45.02 (P) Ausf. A .

Работа над машиной началась в апреле 1942 года. Фирма Krupp получила заказ на постройку башен, однако опытный экземпляр построен не был. Башни были установлены на первые «Тигры 2».

Расположение в ветви исследования:

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Данный агрегат берет свои истоки от Тигра (Р) (порше) и находится на 8-ом уровне. Что бы его открыть понадобится набить 90к опыта на Тигре.

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Взгляд на танк

Данная машина — это очень редкий гость в рандоме, так как окончательной целью в его ветви исследования является МАУС, которого качают, либо молодые игроки, которые еще даже не задумываются, что их ожидает впереди, либо умелые игроки для коллекции и фана, но разговор не о нем, а о  VK 45.02 (P) Ausf. A.

Так что же из себя представляет этот танк?

Сейчас попробуем разобраться.

Что бы правильно оценить этот танк, сравним его с его ближайшим соседом, а именно с .

Для начала приведу вам сравнение их ТТХ, бронирования и ТХ орудий:

ТТХ и другие параметры:

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Из представленной выше информации можно сделать вывод о танке:

Как многие уже знают, королевский тигр — это очень яркий представитель крепкого и так сказать настоящего неповоротливого тяжелого танка. Наш же  VK 45.02 (P) Ausf. A (в простонародье Альфа тапок) является скорее представителем фауны СТ. Только он сильно разжиревший СТ. Если бы кто-то сказал, что Альфыч — это результат спаривания КТ с Пантерой2, то это много бы объяснило.

Ну правда..Что он из себя представляет?

Что касается Оборудования, Снаряжения, выбора перков экипажа, то я посоветую следующее:

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Досыл поставим сами знаете для чего. Лучший ДПМ не повредит танку, который будет от него зависеть

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Как и обычно на нашего немца втыкаем Ремку, Автомат.Огник и Аптечку.

Таким образом мы улучшаем наше качество ведения огня на ходу, обзор, параметры танка и даем возможность быстрее ремкаться в условиях напряженки.

не подставляйте борта — двигатель и баки не заставят себя долго ждать; на бок орудие имеет более хорошие углы УВН (на 1 градус) ; Мехводу можно вместо плавного хода вкачать мастера тарана — сами понимаете зачем и почему))).

Гайд по VK 45.02 (P) Ausf. B

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

После неудачи с прототипом VK 4501 (P) доктор Порше начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Порше стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501(P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своем постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Порше предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:

Typ 180A: Электропривод с бензиновым двигателем Typ 101/3
Typ 180B: Электропривод с бензиновым двигателем Typ 101/4
Typ 181A: Гидропривод с бензиновым двигателем Typ 101/3
Typ 181B: Гидропривод Voith II с дизелем Deutz Typ 180/1
Typ 181C: Гидропривод Voith II с дизелем Deutz Typ 180/2

Башня для VK4502 (P) была разработана после того, как Порше доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8 cm Flak 41 невозможно установить в башню VK4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была практически завершена так как в «Крупп» начали жаловаться, что испытывают трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также подобная форма передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки», которая присутствовала на «Tiger» II с башней «Хеншель».

Про WoT:  Как задонатить в ворлд оф танк

На VK4502(P) в сочетании с иной конструкцией корпуса (во всяком случае, в варианте с передним расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.

Отправка в производство VK4502(P) была подписана в апреле 1942 года. Изначально была заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. К сожалению для Порше, его любимое детище — двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, — послужил причиной провала VK4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем более, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие фиаско Порше, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK4502(P), были аннулированы.

Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900-сильный дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас для модернизации. Но в конечном счете лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных «Tiger» II и так и назывались: башни Порше

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

1) Хорошее лобовое бронмрование

2)Хороший запас прочности

VK 45.02 (P) Ausf. B немецкий исследуемый тяжёлый танк девятого уровня World of Tanks в простонародье ТАПОК Б.

В конце 1941 года немецкие фирмы Крупп и Порше начали разработку танка, который должны был отвечать высоким техническим требованиям. В ходе военных действий, предыдущие версии танков проявили не только ряд технических преимуществ перед танками противника, но и выявили ряд недостатков, к которым можно было отнести не только слабое бронирование, но и малую мощность танковых орудий. Война требовала от конструкторов усиления мощности брони и орудий. 20 января 1942 года состоялось заседание технической комиссии, на которой утверждалась судьба нового танка. К марту того же года, танк получил название VK 4502 (P).

В то же время, сам Фердинанд Порше предполагал назвать свое детище более скромным названием Typ 180. Танк подвергся значительным доработкам, в результате чего, конструкторское бюро Порше разработало пять вариантов различных модификаций нового тяжелого танка для нужд Рейха. Различные версии танка были представлены с разными типами бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных электрическим и гидроприводами. Танк был оснащен мощной пушкой нового образца, калибр которой составлял 88 миллиметров. Typ 180 и 181 отличались между собой не только двигателями, но и расположением башни танка. Если Typ 180 имел стандартную обтекаемую башню, которая располагалась в передней части корпуса, то следующая модель отличалась довольно оригинальной конструкцией. Башня была размещена в кормовой части танка, что делало эту модель узнаваемой по причине необычного профиля боевой машины.

Несмотря на заключенный договор о производстве ста машин представленного типа, создать данный танк так и не удалось. Комиссия посчитала данную модель слишком сложной и дорогостоящей в изготовлении и эксплуатации. А выявленные недоработки в трансмиссии вынесли окончательный приговор этому проекту. Заказ был отменен, а находящиеся в изготовлении башни впоследствии были установлены на «Королевский Тигр».

Содержание
  1. Как играть на VK 45. 02 (P) Ausf
  2. Разбор характеристик VK 45. 02 (P) Ausf
  3. Куда пробивать VK 45. 02 (P) Ausf
  4. Перки vk 45. 02 ausf
  5. Оборудование для vk 45. 02 ausf b
  6. Краткий итог по танку vk 45. 02 ausf b
  7. Видео VK 45. 02 (P) Ausf
  8. Прокачка модулей
  9. ТТХ
  10. Тактика
  11. Дополнительно
  12. Экипаж
  13. О танке
  14. Плюсы и минусы
  15. Плюсы данного танка
Про WoT:  Как получить бесплатно прем танк 8 уровня?

Как играть на VK 45. 02 (P) Ausf

Лучшая тактика для VK 45.02 (P) Ausf. – это нападение, возможно не быстрое, но медленное и уверенно, тяжёлый танк сам по себе не очень скоростной, но не стоит забывать, что передвигаться, лучше с небольшим до воротом корпуса, тем самым увеличивая углы наклона броне плит.

На дальних дистанциях очень комфортно натанковывать урон, так как выцелить и пробить противнику будет весьма проблематично, за исключением осколочно-фугасных и голдовых снарядов от 9 уровня танков и выше. Всегда стоит беречь передние катки, через них проходит урон.

Разбор характеристик VK 45. 02 (P) Ausf

Тактико-технические характеристики немецкого VK 45.02 (P) Ausf. B Имеют весьма средние значения показателей, выделять особо не чего. Если сравнивать с одноуровневыми тяжёлыми танками, то выглядит следующим образом:

Куда пробивать VK 45. 02 (P) Ausf

Основные и пробиваемые места VK 45.02 (P) Ausf. B является щель механика-водителя находящаяся на ВЛД, которую необходимо выцелить, что реально сделать только с ближнего расстояния.

А вот верхняя крышка башни, весьма лакомый кусок для противника, частенько стрельба осуществляется именно туда.

Перки vk 45. 02 ausf

Для всех членов экипажа VK 45.02 (P) Ausf. B желательно изучить умение «ремонт», необходимое для быстрого ремонта сбитых гусениц в бою. Если уже имеется несколько перков у каждого из членов экипажа, то лучше сделать сброс умений и выставить всем 100 процентов «боевого братства».

Уязвимым местом является боеукладка, поэтому навык «бесконтактная боеукладка» пригодится в бою. Остальные навыки «король бездорожья», «плавный поворот башни» помогут быстрее передвигаться по карте и увеличат точность стрельбы на ходу. Для большего обзора немецкому тяжёлому танку пригодится умение «радиоперехват» у радиста.

Оборудование для vk 45. 02 ausf b

Наилучшим вариантом снаряжения для vk 45.02 ausf b выбрать «Большой ремкоплект» с ручным огнетушителем и малой аптечкой.Так как сбитие гусеницы особенно в городских условиях боя будет происходить весьма часто, а «Большой ремкоплект» добавляет 10 процентов к скорости ремонта .

С выбором дополнительного оборудования для танка, нужно хорошенько подумать. Тяжелый танк предназначен для ближнего боя, поэтому лучше поставить орудийный досылатель, добавить стабилизатор вертикальной наводки, а вот третий модуль на выбор, если имеется хорошо прокаченный экипаж с ББ, то лучше поставить улучшенную вентиляцию, но как альтернативный вариант, можно поставить усиленные приводы наводки, для более комфортного выцеливания уязвимых точек противника.

Краткий итог по танку vk 45. 02 ausf b

В числе танка его мощная , и кормовое расположение башни, что делает танк более защищенным. Заднее расположение трансмиссии защищает танк от лобовых атак, а танка делает местности более эффективным. В числе танка его огромный вес в 75 тонн, что делает танк малоэффективным на открытом пространстве. Малая подвижность танка делает его удобной мишенью для танков и артиллерии противника. Кормовое расположение башни снижает обзор и боевую эффективность машины в городских условиях. Слабая и недоработанная трансмиссия является причиной частого возгорания двигателя.

Видео VK 45. 02 (P) Ausf

Вам очень сильно повезёт если вы прокачивали ранее: 10,5 cm Kw.K. L/68 (tiger II) и 12,8 cm Kw.K 44 L/55 (Е75). Ведь после прокачки ходовой вы можете с лёгкостью поставить любое из этих орудий. (Орудие от Е75 можно установить только после прокачки топовой башни). Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 имеет слабые характеристики, поэтому я не советую долго зацикливаться на данном выборе орудия. Всё же настоятельно рекомендую более быстро привести танк в топовое состояние.

Про WoT:  Как бесплатно сменить ник

Прокачка модулей

2)Орудие :10,5 cm Kw.K. L/52

3)Орудие :10,5 cm Kw.K. L/68

ТТХ

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Тактика

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Наш танк достаточно не обычный как и его тактика.»Тапок» один из не многих танков который может играть от брони. Значит, роль танка в игре это продавливание обороны противника на фланге или оборона. Так же мы выступаем в роли» телохранителя» союзников. Ведь наша толстая лобовая броня играет не маловажную роль. Я много раз замечал что противник в не способности пробить броню нашего танка начинает в панике отступать или просто сливаться. Но не стоит забывать о тех противниках которые быстро «нащупывают» слабые точки танка. Чаще всего такие противники если они опытные возят с собой голду. Таких противников стоит уничтожать первыми. Ввиду того что танк  наш хоть и хорошо бронирован в лобовой части, но имеет кучу недостатков. Опытный противник нашедший слабое место в броне начнёт использовать против вас голдовый снаряд, а это не совсем хорошо для вас.

Первое о чём стоит позаботится это о хорошем напарнике. Именно грамотный напарник сможет прикрыть вас от вражеского огня пока вы на перезарядке.  Если конечно нет такого человека и вы катаете соло, то стоит позаботится чтобы в выбранном вами направлении были союзники. Даже при присутствие союзников, шанс на то что вас начнут «каруселить» или войдут в борт достаточно снижается.

В бою при занятии точки стоит не забывать про укрытие особенно при игре с артиллерией. Ведь для арты вы большой и медленный кусок железа который не сложно уничтожить.

Из всех построений не советую вставать ромбом из-за укрытия и пытаться танковать бортами. Борта у нашего танка очень слабые поэтому снаряд не рикошетит, а наносит урон. Что очень губительно для нас. Из-за компоновки многие игроки в том числе и я совершали эту ошибку.

Дополнительно

Лучше конечно брать все расходники за голду (после разных акций у меня на складе очень много разного добра, о котором я забыл).

Так-же в топовом состоянии за место огнетушителя брал экипажу плюшку в виде шоколадки

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

. Пожары на танке происходят редко , а экипаж порадовать шоколадкой можно)

Экипаж

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

О танке

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Первое что хочется отметить у этого танка это хорошую броню лба (около 300 мм). Благодаря лобовой броне танк может выступать в боях против 10 уровня. Но есть у этого танка слабое место это башня. В башне куча мест которые можно с лёгкостью пробить даже танку 7-8 уровня ( Тот лючок командира).

В плане динамики-всё печально. Максимальная скорость танка 30 км/ч и это ещё половина  беды плюс наш танк не поворотлив. Поэтому стоит заранее составлять тактику. У нашего танка не много иная компоновка «внутренностей» в отличии от стандартных тяжёлых танков двигатель и бензобаки у нас расположены спереди. С одной стороны это большая защищённость экипажу, обратная сторона медали это криты двигателя. Но за всё время игры криты двигателя были редкими.

Плюсы и минусы

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Плюсы данного танка

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Направляющая vk 45 02 p ausf b и направляющая selon VK 45.02 (P) Ausf. Б

Танк очень сильно мне понравился и находится в моём ангаре. Продавать его я не собираюсь. Очень рекомендую для игры.

Спасибо за внимание

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий