Тяжёлый танк 9 уровня. Следующим танком в ветке будет топовый Маус.
Стоимость сия аппарата : 3 598 000 (сумма не маленькая).
Гайд по немецкому ТТ 8 уровня VK 45.02 (P) Ausf. A от
Привет дорогие танкисты!
Сегодня мы поговорим о необычном госте, а именно о немецком тяжелом танке 8-го уровня VK 45.02 (P) Ausf. A .
Работа над машиной началась в апреле 1942 года. Фирма Krupp получила заказ на постройку башен, однако опытный экземпляр построен не был. Башни были установлены на первые «Тигры 2».
Расположение в ветви исследования:
Данный агрегат берет свои истоки от Тигра (Р) (порше) и находится на 8-ом уровне. Что бы его открыть понадобится набить 90к опыта на Тигре.
Взгляд на танк
Данная машина — это очень редкий гость в рандоме, так как окончательной целью в его ветви исследования является МАУС, которого качают, либо молодые игроки, которые еще даже не задумываются, что их ожидает впереди, либо умелые игроки для коллекции и фана, но разговор не о нем, а о VK 45.02 (P) Ausf. A.
Так что же из себя представляет этот танк?
Сейчас попробуем разобраться.
Что бы правильно оценить этот танк, сравним его с его ближайшим соседом, а именно с .
Для начала приведу вам сравнение их ТТХ, бронирования и ТХ орудий:
ТТХ и другие параметры:
Из представленной выше информации можно сделать вывод о танке:
Как многие уже знают, королевский тигр — это очень яркий представитель крепкого и так сказать настоящего неповоротливого тяжелого танка. Наш же VK 45.02 (P) Ausf. A (в простонародье Альфа тапок) является скорее представителем фауны СТ. Только он сильно разжиревший СТ. Если бы кто-то сказал, что Альфыч — это результат спаривания КТ с Пантерой2, то это много бы объяснило.
Ну правда..Что он из себя представляет?
Что касается Оборудования, Снаряжения, выбора перков экипажа, то я посоветую следующее:
Досыл поставим сами знаете для чего. Лучший ДПМ не повредит танку, который будет от него зависеть
Как и обычно на нашего немца втыкаем Ремку, Автомат.Огник и Аптечку.
Таким образом мы улучшаем наше качество ведения огня на ходу, обзор, параметры танка и даем возможность быстрее ремкаться в условиях напряженки.
не подставляйте борта — двигатель и баки не заставят себя долго ждать; на бок орудие имеет более хорошие углы УВН (на 1 градус) ; Мехводу можно вместо плавного хода вкачать мастера тарана — сами понимаете зачем и почему))).
Гайд по VK 45.02 (P) Ausf. B
После неудачи с прототипом VK 4501 (P) доктор Порше начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Порше стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501(P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своем постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Порше предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:
Typ 180A: Электропривод с бензиновым двигателем Typ 101/3
Typ 180B: Электропривод с бензиновым двигателем Typ 101/4
Typ 181A: Гидропривод с бензиновым двигателем Typ 101/3
Typ 181B: Гидропривод Voith II с дизелем Deutz Typ 180/1
Typ 181C: Гидропривод Voith II с дизелем Deutz Typ 180/2
Башня для VK4502 (P) была разработана после того, как Порше доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8 cm Flak 41 невозможно установить в башню VK4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была практически завершена так как в «Крупп» начали жаловаться, что испытывают трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также подобная форма передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки», которая присутствовала на «Tiger» II с башней «Хеншель».
На VK4502(P) в сочетании с иной конструкцией корпуса (во всяком случае, в варианте с передним расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.
Отправка в производство VK4502(P) была подписана в апреле 1942 года. Изначально была заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. К сожалению для Порше, его любимое детище — двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, — послужил причиной провала VK4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем более, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие фиаско Порше, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK4502(P), были аннулированы.
Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900-сильный дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас для модернизации. Но в конечном счете лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных «Tiger» II и так и назывались: башни Порше
1) Хорошее лобовое бронмрование
2)Хороший запас прочности
VK 45.02 (P) Ausf. B немецкий исследуемый тяжёлый танк девятого уровня World of Tanks в простонародье ТАПОК Б.
В конце 1941 года немецкие фирмы Крупп и Порше начали разработку танка, который должны был отвечать высоким техническим требованиям. В ходе военных действий, предыдущие версии танков проявили не только ряд технических преимуществ перед танками противника, но и выявили ряд недостатков, к которым можно было отнести не только слабое бронирование, но и малую мощность танковых орудий. Война требовала от конструкторов усиления мощности брони и орудий. 20 января 1942 года состоялось заседание технической комиссии, на которой утверждалась судьба нового танка. К марту того же года, танк получил название VK 4502 (P).
В то же время, сам Фердинанд Порше предполагал назвать свое детище более скромным названием Typ 180. Танк подвергся значительным доработкам, в результате чего, конструкторское бюро Порше разработало пять вариантов различных модификаций нового тяжелого танка для нужд Рейха. Различные версии танка были представлены с разными типами бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных электрическим и гидроприводами. Танк был оснащен мощной пушкой нового образца, калибр которой составлял 88 миллиметров. Typ 180 и 181 отличались между собой не только двигателями, но и расположением башни танка. Если Typ 180 имел стандартную обтекаемую башню, которая располагалась в передней части корпуса, то следующая модель отличалась довольно оригинальной конструкцией. Башня была размещена в кормовой части танка, что делало эту модель узнаваемой по причине необычного профиля боевой машины.
Несмотря на заключенный договор о производстве ста машин представленного типа, создать данный танк так и не удалось. Комиссия посчитала данную модель слишком сложной и дорогостоящей в изготовлении и эксплуатации. А выявленные недоработки в трансмиссии вынесли окончательный приговор этому проекту. Заказ был отменен, а находящиеся в изготовлении башни впоследствии были установлены на «Королевский Тигр».
- Как играть на VK 45. 02 (P) Ausf
- Разбор характеристик VK 45. 02 (P) Ausf
- Куда пробивать VK 45. 02 (P) Ausf
- Перки vk 45. 02 ausf
- Оборудование для vk 45. 02 ausf b
- Краткий итог по танку vk 45. 02 ausf b
- Видео VK 45. 02 (P) Ausf
- Прокачка модулей
- ТТХ
- Тактика
- Дополнительно
- Экипаж
- О танке
- Плюсы и минусы
- Плюсы данного танка
Как играть на VK 45. 02 (P) Ausf
Лучшая тактика для VK 45.02 (P) Ausf. – это нападение, возможно не быстрое, но медленное и уверенно, тяжёлый танк сам по себе не очень скоростной, но не стоит забывать, что передвигаться, лучше с небольшим до воротом корпуса, тем самым увеличивая углы наклона броне плит.
На дальних дистанциях очень комфортно натанковывать урон, так как выцелить и пробить противнику будет весьма проблематично, за исключением осколочно-фугасных и голдовых снарядов от 9 уровня танков и выше. Всегда стоит беречь передние катки, через них проходит урон.
Разбор характеристик VK 45. 02 (P) Ausf
Тактико-технические характеристики немецкого VK 45.02 (P) Ausf. B Имеют весьма средние значения показателей, выделять особо не чего. Если сравнивать с одноуровневыми тяжёлыми танками, то выглядит следующим образом:
Куда пробивать VK 45. 02 (P) Ausf
Основные и пробиваемые места VK 45.02 (P) Ausf. B является щель механика-водителя находящаяся на ВЛД, которую необходимо выцелить, что реально сделать только с ближнего расстояния.
А вот верхняя крышка башни, весьма лакомый кусок для противника, частенько стрельба осуществляется именно туда.
Перки vk 45. 02 ausf
Для всех членов экипажа VK 45.02 (P) Ausf. B желательно изучить умение «ремонт», необходимое для быстрого ремонта сбитых гусениц в бою. Если уже имеется несколько перков у каждого из членов экипажа, то лучше сделать сброс умений и выставить всем 100 процентов «боевого братства».
Уязвимым местом является боеукладка, поэтому навык «бесконтактная боеукладка» пригодится в бою. Остальные навыки «король бездорожья», «плавный поворот башни» помогут быстрее передвигаться по карте и увеличат точность стрельбы на ходу. Для большего обзора немецкому тяжёлому танку пригодится умение «радиоперехват» у радиста.
Оборудование для vk 45. 02 ausf b
Наилучшим вариантом снаряжения для vk 45.02 ausf b выбрать «Большой ремкоплект» с ручным огнетушителем и малой аптечкой.Так как сбитие гусеницы особенно в городских условиях боя будет происходить весьма часто, а «Большой ремкоплект» добавляет 10 процентов к скорости ремонта .
С выбором дополнительного оборудования для танка, нужно хорошенько подумать. Тяжелый танк предназначен для ближнего боя, поэтому лучше поставить орудийный досылатель, добавить стабилизатор вертикальной наводки, а вот третий модуль на выбор, если имеется хорошо прокаченный экипаж с ББ, то лучше поставить улучшенную вентиляцию, но как альтернативный вариант, можно поставить усиленные приводы наводки, для более комфортного выцеливания уязвимых точек противника.
Краткий итог по танку vk 45. 02 ausf b
В числе танка его мощная , и кормовое расположение башни, что делает танк более защищенным. Заднее расположение трансмиссии защищает танк от лобовых атак, а танка делает местности более эффективным. В числе танка его огромный вес в 75 тонн, что делает танк малоэффективным на открытом пространстве. Малая подвижность танка делает его удобной мишенью для танков и артиллерии противника. Кормовое расположение башни снижает обзор и боевую эффективность машины в городских условиях. Слабая и недоработанная трансмиссия является причиной частого возгорания двигателя.
Видео VK 45. 02 (P) Ausf
Вам очень сильно повезёт если вы прокачивали ранее: 10,5 cm Kw.K. L/68 (tiger II) и 12,8 cm Kw.K 44 L/55 (Е75). Ведь после прокачки ходовой вы можете с лёгкостью поставить любое из этих орудий. (Орудие от Е75 можно установить только после прокачки топовой башни). Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 имеет слабые характеристики, поэтому я не советую долго зацикливаться на данном выборе орудия. Всё же настоятельно рекомендую более быстро привести танк в топовое состояние.
Прокачка модулей
2)Орудие :10,5 cm Kw.K. L/52
3)Орудие :10,5 cm Kw.K. L/68
ТТХ
Тактика
Наш танк достаточно не обычный как и его тактика.»Тапок» один из не многих танков который может играть от брони. Значит, роль танка в игре это продавливание обороны противника на фланге или оборона. Так же мы выступаем в роли» телохранителя» союзников. Ведь наша толстая лобовая броня играет не маловажную роль. Я много раз замечал что противник в не способности пробить броню нашего танка начинает в панике отступать или просто сливаться. Но не стоит забывать о тех противниках которые быстро «нащупывают» слабые точки танка. Чаще всего такие противники если они опытные возят с собой голду. Таких противников стоит уничтожать первыми. Ввиду того что танк наш хоть и хорошо бронирован в лобовой части, но имеет кучу недостатков. Опытный противник нашедший слабое место в броне начнёт использовать против вас голдовый снаряд, а это не совсем хорошо для вас.
Первое о чём стоит позаботится это о хорошем напарнике. Именно грамотный напарник сможет прикрыть вас от вражеского огня пока вы на перезарядке. Если конечно нет такого человека и вы катаете соло, то стоит позаботится чтобы в выбранном вами направлении были союзники. Даже при присутствие союзников, шанс на то что вас начнут «каруселить» или войдут в борт достаточно снижается.
В бою при занятии точки стоит не забывать про укрытие особенно при игре с артиллерией. Ведь для арты вы большой и медленный кусок железа который не сложно уничтожить.
Из всех построений не советую вставать ромбом из-за укрытия и пытаться танковать бортами. Борта у нашего танка очень слабые поэтому снаряд не рикошетит, а наносит урон. Что очень губительно для нас. Из-за компоновки многие игроки в том числе и я совершали эту ошибку.
Дополнительно
Лучше конечно брать все расходники за голду (после разных акций у меня на складе очень много разного добра, о котором я забыл).
Так-же в топовом состоянии за место огнетушителя брал экипажу плюшку в виде шоколадки
. Пожары на танке происходят редко , а экипаж порадовать шоколадкой можно)
Экипаж
О танке
Первое что хочется отметить у этого танка это хорошую броню лба (около 300 мм). Благодаря лобовой броне танк может выступать в боях против 10 уровня. Но есть у этого танка слабое место это башня. В башне куча мест которые можно с лёгкостью пробить даже танку 7-8 уровня ( Тот лючок командира).
В плане динамики-всё печально. Максимальная скорость танка 30 км/ч и это ещё половина беды плюс наш танк не поворотлив. Поэтому стоит заранее составлять тактику. У нашего танка не много иная компоновка «внутренностей» в отличии от стандартных тяжёлых танков двигатель и бензобаки у нас расположены спереди. С одной стороны это большая защищённость экипажу, обратная сторона медали это криты двигателя. Но за всё время игры криты двигателя были редкими.
Плюсы и минусы
Плюсы данного танка
Танк очень сильно мне понравился и находится в моём ангаре. Продавать его я не собираюсь. Очень рекомендую для игры.
Спасибо за внимание