- Руководство по замене иконок танкистов. в данном руководстве я опишу, как заменять иконки танкистов в игре world of tanks. для начала вам нужно найти иконки аниме персонажей.
- 3 орудия у йоха 8 лвл.
- Fv217 «badger» – на замену целой эпохе
- Боевое братство
- Бронирование: сильные и уязвимые и места
- Виртуоз
- Гайд по танку т-62а в world of tanks – wot: гайды, тактики, моды, новости
- Злопамятный
- Из последних сил
- Изобретатель
- Иконки экипажа
- Интуиция
- Историческая справка
- Как играть на yoh m-iv-y
- Как попадать по модулям
- Какие модули пробивать проще
- Маскировка
- Мастер на все руки
- Мастер тарана
- Мастер-оружейник
- Механика нанесения критических повреждений
- Навыки
- Напомним кратко механику танков йох у нас.
- Наставник
- Обзор fv217 badger в world of tanks
- Оборудование m-iii-y
- Обучение экипажа m-iii-y
- Плавный ход
- Подробно о ттх m-iii-y
- Пожаротушение
- Преимущества и недостатки
- Преимущества и недостатки m-iii-y
- Радиоперехват
- Сколько стоит yoh m-iv-y и сколько фармит серебра
- Снаряжение и боекомплект
- Снаряжение m-iii-y
- Тактика ведения боя
- Тактика ведения боя на m-iii-y
- Ттх танка yoh m-iv-y
- Умения
- Чистота и порядок
- Шестое чувство
- Экипаж: прокачка перков
- Эксперт
Руководство по замене иконок танкистов. в данном руководстве я опишу, как заменять иконки танкистов в игре world of tanks. для начала вам нужно найти иконки аниме персонажей.
В данном руководстве я опишу, как заменять иконки танкистов в игре World of Tanks.
Для начала Вам нужно найти иконки аниме персонажей. Вы можете найти их в интернете, или попросить у меня. (Файл находится на стене моей страницы ВКонтакте: Константин Наир).
Из архива tankicons_anime.zip, что я вам пришлю, скопируйте папку gui по адресу Твой дискGamesWorld_of_Tanksres_mods.8.2. Если у вас уже есть папка gui, то из папки gui в zip-файле копируйте папку maps. Что? У Вас есть и эта папка? Ну тогда ничего страшного. Из зип-файла из папки gui копируйте папку tankmen в папку maps установленной игры.
Когда произведёте занесение папки со всем её содержимым в папку с модами, зайдите в игру и проверьте, заменились ли картинки.
Должно получиться на подобии такого:
Если угрюмые мужские лица заменились яркими личиками девушек из аниме, значит вы всё сделали правильно.
Совет. Кроме лиц танкистов, изменятся картинки умений и навыков. Они чертовски мелкие и почти не разборчивые (для моего-то плохого зрения). Но, они изрядно смешные. И всё же, я не советую Вам ломать зрение на этой мелочи, и предлагаю избавиться от них.
Вот как. Заходите в папку res_mods, заходите в 0.8.2guimaps и среди дальше идущих папок ищите папку skills (не помню, в какой именно папке она лежит), и удаляете её. После этого значки умений и навыков танкистов приобретут первоначальный облик.
Не нравятся эти персонажи, и при этом не хочется возвращаться к фото мужиков?
Не проблема.
Каждое лицо в игре можно заменить на любое другое. И даже на своё.
Если у Вас уже есть две готовые картинки в формате PNG размерами 158х118 и 100х60, то можно спокойно приступать к замене.
Заходите по адресу Твой дискGamesWorld_of_Tanksres_mods.8.2guimapsiconstankmenicons. В ней Вы увидите 3 папки: barracks, small и big.
В папку barracks и small заменяете картинки размером 100х60 (сразу не делайте этого, подробную замену я описал дальше). Это будут заменены лица танкистов в ангаре при просмотре танка и лица в казарме, если надумаете их туда высадить.
В папке big заменяются картинки размером 158х118. Это заменятся картинки, которые Вы видите, когда открываете личное дело танкиста.
Приступим к смене личностей.
Для начала рекомендую сделать скриншот танка в вашем ангаре, в котором хотите изменить лица, потом выложите скрин на рабочий стол и, открыв его в paint, приблизьте часть с экипажем. Это очень поможет Вам в замене лиц.
Начнём замену лиц в папке big.
Откройте её.
Как видите, название картинки состоит из названия нации и порядкового номера. China- китай (то есть данное лицо присутствует в базе данных Китая), ussr- СССР
Usa- США, uk- Великобритания, germany- Германия, france- Франция. В папках barracks и small стоят точно такие же картинки в точно таком же порядке. Только размер у них 100х60.
Например, Вы хотите заменить лицо наводчика в Churchill I.
Заменим одного наводчика.
Заходите по адресу Твой дискGamesWorld_of_Tanksres_mods.8.2guimapsiconstankmeniconsbig и ищите это самое лицо. Так как Черчиль I это танк Великобритании, то ищите в папке картинки с названием uk, и среди них ищите картинку этого наводчика.
Вот она!
Как видите, она имеет название uk-27. А это значит, что картинку, которой вы хотите заменить эту, вы должны назвать точно также. То есть, uk-27. Переименовав картинку, ставьте её на место заменяемой картинки. В данном случаем между uk-26 и uk-28.
ВАЖНО!!!
Ни в коем случае не ставьте заменяемую картинку в папку где попало, иначе удачной смены не получится.
Точно также поступаете с картинками размером 100х60 в папках barracks и small.
Если вы не сажаете экипажи в казарму, то картинки в папке barracks можете не менять. В случае, если вы по собственному желанию не заменили в этой папке картинки, то, высадив экипаж, который в ангаре отображается в виде аниме персонажей, в казарме будут отображаться суровые мужские лица (то есть стандартные иконки танкистов).
Затем зайдите в игру и получите результат.
Получилось? Отлично. Наслаждайтесь!
^
Нет готовых иконок, но зато есть картинка персонажа? И так хочется вставить его лицо в игру.
Сейчас объясню, как отправить аниме персонажа из красочного мира аниме в суровый Мир танков.
Вам потребуются, кроме картинки персонажа, ещё две вещи: пейнт и фотошоп. Если же у Вас нет фотошопа, то «сворачивайте миссию», так как основная работа делается в нём.
Возьмём к примеру её. Не помню, как её зовут.
Так как нам нужен вид её лица спереди, то….
Вырезаем в пейнте нужную область, сохраняем картинку под другим именем в формате PNG, а затем открываем её в фотошопе.
Совет: вырежете как можно большую и удобную область, чтобы потом в фотошопе было проще редактировать размер картинки.
Как видите, пространство вокруг персонажа не то, какое нужно. Поэтому, открыв картинку в фотошопе, выбираем инструмент «волшебная палочка» и кликаем на пространство вокруг персонажа.
Если повезёт, пунктиром будет обведён сам персонаж. В ином случае, если такого не произошло, Вам придётся попотеть, обводя персонажа карандашом. В большинстве случаев, если фон вокруг персонажа однородный, персонаж обводится пунктиром сразу.
Как видно на картинке выше, пунктиром обведён сам персонаж. Дальше, не отменяя выделения пунктиром, берёте кисть и замазываете пространство вокруг персонажа белым цветом.
Получилось вот как. Теперь сохраните эту картинку в формате PNG под другим именем.
Так как этот персонаж командир STUGIII, то так я Вам и советую назвать картинку. А именно, «командир нач».
Почему «командир нач»? Сейчас объясню.
Данная картинка – основная составляющая для дальнейшей обработки. С её помощью Вы создадите иконки для игры. Поэтому сохраните её под таким именем, чтобы Вы знали, где находится основа.
Закройте картинку (но не сам фотошоп) и откройте её снова. Выберите инструмент «прямоугольная область» и выделите им всю картинку, или область, которую хотите трансформировать.
Вот так…
Теперь наведите курсор на картинку и нажмите правую кнопку мыши. В появившемся меню выберете «Свободное трансформирование».
Выбрав данную функцию, взгляните наверх. Там появится вот что.
Вам сейчас нужны только эти данные.
Эти две величины указывают размер выделенной инструментом области: «Ш» (ширина) и «Д» (высота). На Х и Y не обращайте внимания, они вам не нужны.
Прежде чем изменять размер, нужно изменить единицы измерения. Перед буквой «Ш» и «В» правым кликом на 100% перед каждой из них вызовите меню, в котором будут показаны имеющиеся в программе единицы измерения. Вы выбираете «пиксели» в каждой графе.
Сделали? Отлично, теперь в этих окнах задаёте новый размер: перед «Ш» пишите 158, а перед «В» 118.
Получилось у меня вот что.
Как видите, я изменил размер на нужный, но при этом ещё остался пунктир вокруг области. Просто я ещё не закончил трансформацию. Чтобы закончить её, наведите курсор на любой из инструментов и кликните левой кнопкой мыши. Появится вот такое табло.
И нажимаете на «Применить».
И у Вас получится вот что.
Совет.
У меня возникали трудности с изменением размера. А именно, когда, увеличивая размер объекта, его некоторая часть заходила за край картинки.
Чтобы не допустить этого, после первого сохранения картинки под названием «командир нач», откройте её в пейнте и увеличьте границу рисунка.
Вот так…
Лучше делать это сразу после того, как Вы закрасили пространство вокруг персонажа.
Затем нажмите «сохранить» и откройте её снова в фотошопе.
Данное изображение готово к дальнейшей обработке.
Сохраняете картинку в формате PNG под другим именем, например «командир 158». Я, например, после трансформирования сохраняю картинки под названием «командир 158» и «командир 100». (158 и 100 пишу для того, чтобы знать какого размера картинка, то есть «158» обозначает размер 158х118, а «100» — 100х60).
Таким же способом трансформируете картинку размером 100х60 из начальной обработанной картинки. То есть из этой..
А сейчас нам снова потребуется пейнт.
Открываете сохранённый «командир 158» в пейнт, и в верхней части кликаете на «Рисунок», после выбираете «Атрибуты». Откроется окно…
Прежде чем задавать размер, перетащите фигуру персонажа ближе к верхнему левому углу, чтобы после изменения размера картинка не «обрезалась». В графах «ширина» вводите 158, а в «высоте» 118. Нажимаете «ОК».
Когда всё сделаете, перетащите персонажа ближе к середине, как на картинке выше, нажимаете «сохранить» и открываете эту же картинку в фотошопе.
Осталась последнее: закрасить фон.
Для этого выделяем персонажа волшебной палочкой, выбираем «фоновый ластик»…
И замазываете область вокруг персонажа.
Должно получиться вот что…
Не обращайте внимание на квадратики. Они не будут высвечиваться в игре и при просмотре картинки.
Нажимаете «сохранить». И всё.
Ну вот, рисунок размером 158х118 готов к вставке в игру.
Точно также делается рисунок размером 100х60.
Если есть вопросы, спрашивайте.
Константин Наир
3 орудия у йоха 8 лвл.
M-III-Y имеет 3 орудия:
- 90 mm M41 орудие с уроном в 240 ед. Хорошее пробитие у подкалибера.
- Пробитие Бронебойным снарядом: 181
- Пробитие Подкалиберным снарядом: 263
- 90 mm T208 орудие с уроном в 240 ед. (предТОП). Больше пробитие чем у ТОП орудия.
- Пробитие Подкалиберным снарядом: 223
- Пробитие Кумулятивным снарядом: 290
- 105 mm T254 орудие с уроном в 320 ед. (ТОП). Больше ДПМ чем у других орудий тут.
- Пробитие Бронебойным снарядом: 208
- Пробитие Кумулятивным снарядом: 245
Fv217 «badger» – на замену целой эпохе
Машины первой ветки британских ПТ являются медленными, неповоротливыми, но дико ДПМ-ными, при этом венец – FV215b (183) совсем иная, машина не похожа на те, что находятся уровнями ниже.
Ветка британских ПТ с топом
FV215b (183)
была как засохший куст розы с красивым и пахучим цветком на её вершине. Эта метафора ведет к тому, что ветка была одинакова в плане геймплея, кроме её венца. «Бабаха», а именно так её называют в рандоме, имеет ряд несоответствий к своим младшим братьям. Да, никто не спорит,
FV215b (183)
более чем хороша, даже имба в каком-то смысле, но все же, машина не похожа на те, что находятся уровнями ниже. Проблема также в том, что ветка совершенно не подготавливает к её топу.
Характеристики орудия невероятные. При 100 процентном экипаже мы имеем около 8.5 секунд перезарядки, разброс 0,3 на 100 м и сведение со скоростью 1,7 сек. Масло в огонь добавляют показатели бронепробития (272 мм) и альфы (480 ед). Т.е, если напичкать машину различными ускорителями и плюшками, то можно получить дикий аннигилятор. Идем далее…
Бронирование – это спорная тема. В ТТХ, в графе «лоб корпуса» мы видим запредельное число 356. Теперь смотрим коллижн модель и видим, что 356 мм танк наделен лишь в маленькой части орудия. Далее вновь наблюдаем устрашающие числа, такие как, 279 и 246. Нижний лист брони не остался без внимания и богат своими 184-197 мм под малым углом.
С подвижностью беда – 14 л/с на тонну дают о себе знать, когда нужно успеть занять позицию или же по-тихому слинять. Поворот шасси осуществляется со скоростью 22 град/сек, и это печально. Все, на что способен FV217 «Барсук», в плане максимальной скорости – 30 км/ч.
Боевое братство
Танкист! Изучай этот навык для всех членов экипажа одновременно. Изучение «Боевого братства» не у всех членов экипажа не имеет смысла. Боевое братство работает вне зависимости от пола экипажа.
Описание: Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми умениями всех членов экипажа. Начинает действовать при совершенствовании всеми членами экипажа до 100%. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Улучшенная вентиляция», снаряжением «Доп. паек», «Шоколад», «Ящик колы», «Крепкий кофе», «Улучшенный рацион», «Пудинг с чаем» и «Онигири».
Цифровое действие: Все члены экипажа получают 5% к своему основному умению и ко всем дополнительным умениям. Навык не теряется при контузии членов экипажа.
Ограничение: Работает только при прокачке у всех членов экипажа.
Резюме: Довольно полезное умение, однако имеющее слишком много противопоказаний для его использования. Наиболее целесообразно использовать вместе с Улучшенной вентиляцией и в сочетании с умениями, направленными на усиление конкретного параметра танка.
Бронирование: сильные и уязвимые и места
Сильной стороной танка остается бронирование башни. Практически вся ёе поверхность имеет более 300 мм приведённой брони, большинство ПТ-САУ не смогут справиться с таким монолитом. Корпус слабее, и ВЛД имеет 220-250 мм, а НЛД 170-200 мм с учётом приведённой брони. Если правильно подставлять корпус и прятать уязвимое НЛД, то танк способен на равных противостоять любым врагам.
Главной же проблемой танка стала командирская башенка. Она огромна и слабо защищена (всего 140 мм). Пробить туда может абсолютно любой враг на уровне. В городских сражениях её можно прятать, однако здесь проявляется другая слабая часть — борта. Всего 76 мм брони означают, что танк будут пробивать даже под крутым углом.
Виртуоз
Описание: Увеличивает скорость поворота танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы», снаряжением «Ленд-лизовское масло», «Подкрученный регулятор оборотов двигателя» и «100-,105-октановый бензин». Увеличивает разброс орудия при повороте.
Цифровое действие: Коэффициент 0,05 на каждый процент. Максимальное значение: 5% к скорости поворота.
Ограничение: Механик-водитель.
Резюме: Важное умение для тех, кто вынужден активно действовать в манёвренном бою — в первую очередь лёгким и средним танкам, хотя и всем остальным классам оно тоже может пригодится.
Гайд по танку т-62а в world of tanks – wot: гайды, тактики, моды, новости
В этом руководстве игры World of Tanks, мы рассмотрим танк – Т-62А.
Общие сведения
На текущий момент – Т-62А, считается хорошим средним танком 10 уровня, вы его быстро освоите, опытные игроки и новички показывают на нем отличные результаты в боях.
Рекомендуемое снаряжение танка – Т-62А
- Большая либо малая аптечка;
- Большой или малый ремкомплект;
- Ручной огнетушитель или доппаек.
Рекомендуемые модулии оборудование – Т-62А
- Досылатель;
- Вентилятор либо оптика;
- Стабилизатор.
Плюсы и положительные стороны – Т-62А
- Крепкая башня, у этого танка очень крепкая башня, он легко может танковать ей большинство снарядов игры.
- Хорошая стабилизация, этот танк может попадать на ходу по вражеским танкам.
- Скорострельность орудия (дпм), если вы прокачаете нужные перки у экипажа, поставите нужное снаряжение и оборудование, то вы получите неплохую перезарядку орудия – 5 секунд.
- Мобильность, он быстро набирает свою скорость и хорошо ездит по любым местностям.
Минусы и недостатки – Т-62А
- Небольшая альфа, этот танк быстро стреляет, но имеет небольшую альфу – 320 единиц.
- Слабое влд, ваш средний танк пробивают даже 8 уровни.
- Часто горит, у этого танка на переднем корпусе (влд) расположены топливные баки, его могут часто поджечь.
Т-62А – это танк первой, второй линии, который постоянно находится в самых огневых точках, он неплохо танкует снаряды своей башней, однако у него есть много уязвимых зон, вам нужно постоянно анализировать ситуацию и принимать на нем обдуманные решения.
Злопамятный
Описание: Позволяет видеть танк противника в небольшом секторе относительно орудия на две секунды дольше после его ухода из «засвета». Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не суммируется. Работает в том случае, если игрок видит врага сам, а не по чужому «засвету». То есть на САУ он будет практически бесполезен.
Цифровое действие: Длительность эффекта: 2 сек в секторе 10 градусов.
Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Навык имеет смысл изучать для засадных ПТ-САУ, либо для машин дальнего боя в сочетании с навыком Эксперт. Умеренно полезен для легких танков, использующих тактику пассивного засвета. Полностью бесполезен для артиллерии, поскольку она практически никогда не стреляет по собственному засвету.
Примечание: может использоваться активными разведчиками, для этого наиболее важные цели берутся на автоприцел, после чего внимание водителя концентрируется на дороге.
Из последних сил
Описание: Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка, передавать позиции танков противника в течение ещё двух секунд. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретён двумя радистами, эффект не суммируется.
Цифровое действие: Дополнительные 2 секунды «засвета».
Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Очень полезное умение для лёгких танков — «светляков».
Изобретатель
Описание: Увеличивает дальность связи радиостанции. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Цифровое действие: Коэффициент 0,2 на каждый процент. Максимальное значение: 20% к дальности связи.
Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Это умение имеет смысл либо для танков со слабой рацией, да и то, в основном, на низких уровнях, либо для легких танков, которые уходят далеко в тыл противника. Чаще всего, просто бесполезен.
Иконки экипажа
Описание. Любители историчности будут очень рады новым иконкам экипажа со Второй мировой войны для World of Tanks. Ведь разработчики, как бы не гнались за историчностью, они все равно не могут за всем усмотреть. Вот и приходится умным людям, которым интересно это дело, разрабатывать свои исторические иконки, чтобы порадовать нас. В моде были использованы лучше фото реальных людей с войны, так хоть будете знать, как выглядят настоящие герои войны. Модификация адаптированна
Описание. Мод иконки экипажа с орками из игры warcraft, не только поднимут ваше настроение, но и заменят скучные и стандартные иконки вашего экипажа. Стоит отметить, что иконки никак не влияют на игровой процесс, они просто заменяют стандартные картинки экипажа, на вырезанные иконки страшных и злобных орков. Модификация адаптированна под свежую версию игры, и является абсолютно рабочей. Установка. Скачайте архив. Папку gui из архива скопируйте(с заменой) в World_of_Tanksres_mods1.0. Скачать иконки экипажа
Описание. Каждый игрок мечтает прокатится взводом с девушкой, но не всегда это удается. Ну так вот, чтобы хоть как то вас порадовать существует специальный мод, который заменяет стандартные иконки экипажей на иконки, вполне симпатичных девушек. Данный мод заменит все иконки танкистов на изображения красивых девушек-милашек на фоне флага нации к которой они принадлежат. Порадуйте свой глаз красотой. Мод адаптирован под свежую версию клиента игры. Советую всем игрокам мужского пола скачать
Описание. Каждый игрок мечтает прокатится взводом с девушкой, но не всегда это удается. Ну так вот, чтобы хоть как то вас порадовать существует специальный мод, который заменяет стандартные иконки экипажей на иконки, вполне симпатичных девушек. Этот пак содержит иконки для свежего обновления для всех 7 стран, Китая, Франции, Германии, Великобритании, США, Японии и России. Советую всем игрокам мужского пола скачать данный мод, и оценить всю прелесть и полезность такого экипажа
Описание. Модификация иконки экипажа с артистами из советских фильмов для всех наций, не просто просто заменит стандартные иконки но и поднимут настроение, как только Вы взглянете на них. Вас больше не будут напрягать надоедливые иконки стандартных танкистов в ангаре, с этим модом они будут заменены на лица знаменитых артистов из таких фильмов как: Операция Ы, Кавказская пленница, Приключения Шурика и другие. Модификация адаптированна пд свежую версию игры, и является абсолютно рабочей.
Описание. Мод иконки экипажа с персонажами Футурамы, не только поднимут ваше настроение, но и заменят скучные и стандартные иконки вашего экипажа. Стоит отметить, что иконки никак не влияют на игровой процесс, они просто заменяют стандартные картинки экипажа, на вырезанные иконки героев мультфильма Футурама. Модификация адаптированна под свежую версию игры, и является абсолютно рабочей. Установка. Скачайте архив. Папку gui из архива скопируйте(с заменой) в World_of_Tanksres_mods1.0. Скачать иконки экипажа с персонажами Футурамы
Описание. Каждый игрок мечтает прокатится взводом с девушкой, но не всегда это удается. Ну так вот, чтобы хоть как то вас порадовать существует специальный мод, который заменяет стандартные иконки экипажей на иконки, вполне симпатичных девушек. Так же имена и фамилии тоже изменятся на женские. Мод адаптирован под свежую версию клиента игры, также были внесены некоторые поправки в фамилии, поскольку раньше они отображались очень некорректно. Заходите в ангар смотрите на экипаж
Описание. Любители историчности будут очень рады новым историческим иконкам экипажа для World of Tanks. Ведь разработчики, как бы не гнались за историчностью, они все равно не могут за всем усмотреть. Вот и приходится умным людям, которым интересно это дело, разрабатывать свои исторические иконки, чтобы порадовать нас. В моде были использованы лица первых бойцов, которые первые встретили начало Второй Мировой войны. Модификация адаптированна под свежую версию клиента игры, и является рабочей.
Описание. Модификация иконки экипажа с героями Мортал комбат, понравится всем фанатам этой игры. Однако, хочется отметить, что в данном архиве находятся иконки только для экипажей СССР. Этот мод заменит ваши стандартные и скучные иконки, на более интересные и боевые. Модификация адаптированна под свежую версию игры, и является абсолютно рабочей. В скором времени добавим иконки и для остальных наций, так что заглядывайте. Установка. Скачайте архив. Папку gui из архива скопируйте(с заменой)
Описание. Иконки экипажа для World of Tanks с девушками (только для взрослых, убедительно просим ограничеть детей от компьютера, во время игры). Немного пикантных девочек, которые теперь будут заменять ваш экипаж. Все же таких красавиц приятно видеть у себя в ангаре, такие победят всех и все, вдобавок еще и вам снимут стресс и придадут расслабление. Модификация адаптированна под свежую версию игры, также были добавлены иконки экипажа для Японии, и теперь в этом моде
§
Описание. Иконки экипажа в противогазах. Все как и в армии, все персонажи и надетые на них противогазы, все соответствует реальности (даже чем то на персонажей из Сталкера напоминают). Для тех кому надоели стандартные иконки экипажа, возьмите и поменяйте их на эти, ну или если вы просто любитель чего-то необычного, то попробуйте данные иконки. Модификация адаптированна под свежую версию игры, и является абсолютно рабочей. Установка. Скачайте архив. Скопируйте папку gui из
Описание. Всем любителям аниме посвящается, анимешные иконки экипажа с милыми девушками для абсолютно всех наций. Если вам надоели стандартные иконки экипажа, или же просто хотите что-то новенького и необычного, то поставьте именно эти иконки. Милые девушки не только будут хорошо трудится в бою, но и снимут стресс с вас при поражении, стоит просто взглянуть на них. Модификация была адаптированна под свежую версию патча, и является рабочей. Установка. Скачайте архив. Скопировать
Интуиция
Описание: Позволяет быстрее сменить тип снаряда в заряженном орудии. Для активации умения орудие, оба орудия или магазин должны быть заряжены полностью. Учитывается средний уровень умения между всеми заряжающими. Минимальное время смены снаряда для цикличных (стандартных) орудий — 1 с, для двухорудийных установок и магазинов — 2,5 с.
Точное время, необходимое для смены типа снаряда, будет отображаться под таймером перезарядки.
Цифровое действие: Умение начинает действовать с начала изучения. При полностью изученном навыке «Интуиция» смена уже заряженного снаряда ускорится на 60%, ещё 6% можно добавить с помощью командирского бонуса. А с бонусами от навыка «Боевое братство», Улучшенной вентиляцией, предбоевыми инструкциями и Доппайком это значение может достичь 84%.
Ограничение: Заряжающий (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Может быть полезно для танков с частой сменой типа снаряда (E 100 например), для игроков, рационально использующих свой боекомплект в бою.
Историческая справка
Yoh M-IV-Y являлся одним из концептов фирмы H.L. Yoh Company, Inc. Согласно проекту, предполагалось конструирование среднего танка весом в 47 тонн с классической американской компоновкой. Корпус и башня должны были быть литыми, в них размещался экипаж из четырёх человек. В качестве вооружения конструкторы думали установить 105-мм орудие Т140.
Наиболее интересной частью проекта стала его необычная «качающаяся» башня цилиндрической формы, что было нехарактерно для американской школы танкостроения образца 1950-х. При этом нижняя передняя часть башни как бы выступала щитом, защищая качающийся сегмент от заклинивания.
Ходовая часть также выделялась своей «гусеницей в гусенице», что по задумке авторов, должно было помочь танку оставаться подвижным даже в самой гуще сражения.
Танк так и остался только на чертежах. Прототип построен не был, однако сама серия концептов оказала значительное влияние на дальнейшее развитие американского танкостроения.
Как играть на yoh m-iv-y
Первоначально этот танк считался крайне мощным, однако теперь большинство игроков воспринимают его как лёгкий источник урона. Танк требователен к «прямоте рук», а также правильности прокачки. Хорошо выстроенный билд составляет половину победы, и начинает коваться она еще в ангаре.
Как попадать по модулям
Приведенные примеры и небольшая аналитика показывают насколько важно иметь в своем арсенале тактику пробития модулей танков. Помните, уметь пользоваться тактикой — обязательно, а использовать — на ваше усмотрение. Если вы будете в совершенстве знать места размещения модулей и экипажа ведущих боевых машин в World of Tanks и уметь попадать по ним первым же выстрелом, этот навык рано или поздно вам пригодится.
Вы начнете удивляться как в казалось бы безвыходной игровой ситуации можно победить используя тактику стрельбы по модулям. Поставьте для себя цель играть не меньше 5 рандомных боев каждый день для совершенствования этого гайда для WOT.
Какие модули пробивать проще
Играя в тактику попадания по модулям важно понимать, какие выстрелы эффективны, а какие нет для текущей боевой ситуации.
Маскировка
- Подробнее см. Обзор и маскировка
Мастер на все руки
Описание: Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа.
Цифровое действие: Уровень владения основной специальностью контуженного члена экипажа возрастает на 50% от потерянных в результате контузии процентов владения основной специальностью (при контузии владение основной специальностью снижается на 50% от изначального уровня). Другими словами, если навык «Мастер на все руки» прокачан до 100%, то при контузии члена экипажа с основной специальностью, прокачанной до 100%, владение ей упадёт до 75% (50% (100% — 50%)/2).
Ограничение: Командир.
Резюме: Полезное умение при частых критах экипажа, пригодится некоторым тяжёлым и средним танкам, а также французским танкам с автоматом заряжания. Умение бесполезно в случае, если сам командир выведен из строя.
Мастер тарана
Описание: При таране уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает их у вражеского. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Цифровое действие: Коэффициент 0,15 на каждый процент. Максимальное значение: 15% к урону тараном для врага и −15% повреждений при таране для игрока.
Ограничение: Механик-водитель.
Резюме: Отличный вариант для тяжёлых по массе, но подвижных машин (ИС-7, T14, E 50, E 50 Ausf. M, КВ-5, AMX 50 B, AMX 50 120, FCM 50 t).
Мастер-оружейник
Описание: Уменьшает разброс поврежденного орудия. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».
Цифровое действие: Коэффициент 0,2 на каждый процент. Максимальное значение: −20% к разбросу поврежденного орудия.
Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Имеет смысл брать только при частых критах орудия (характерно для танков, играющих от брони башни). В остальных случаях лучше взять что-то другое.
Механика нанесения критических повреждений
Подскажите какой алгоритм правильный.
А. Бронебойные снаряды
А1.1
1. Бронебойный снаряд прилетел в точку, где находится модуль.
2. Исходя из вероятности поражения внешнего модуля вычисляется попали в модуль или нет.
3. Если попали — вычитается ХП у модуля по какому-то алгоритму, который сейчас не рассматриваем.
4.a Если ХП у модуля становится меньше нуля — модуль выведен из строя.
4.б Если ХП у модуля становится меньше какого-то заданного для каждого модуля значения — модуль поврежден.
5. Что происходит дальше со снарядом сейчас не рассматриваем.
А1.2
1. Бронебойный снаряд прилетел в точку, где находится модуль.
2. Исходя из вероятности нанести критическое повреждение считается вывели из строя модуль или нет.
3.а. Если вывели из строя — модуль выведен из строя (красный). Извините за тавтологию.
3.б. Если не вывели из строя — вычитается ХП у модуля по алгоритму, который сейчас не рассматриваем.
4.a Если ХП у модуля становится меньше нуля — модуль выведен из строя.
4.б Если ХП у модуля становится меньше какого-то заданного для каждого модуля значения — модуль поврежден.
5. Что происходит дальше со снарядом сейчас не рассматриваем.
Какой из алгоритмов верен?
А2. С экипажем вроде бы все однозначно. Если экипаж находится на пути следования бронебойного снаряда, то с 33%-й вероятностью член экипажа выводится из строя. Верно?
Б. Фугасные снаряды.
Б1. Фугас, разорвавшийся рядом с танком не наносит никаких повреждений внутренним модулям, только экипажу. Верно?
Б2. Фугас, разорвавшийся на броне наносит повреждения только внешним модулям и экипажу. Верно?
Б3. Фугас, разорвавшийся на броне наносит повреждения и экипажу, и внешним, и внутренним модулям, только внутренним слабее. Верно?
Б4. В какой момент делается спас-бросок: как в случае А1.1 в момент «попадания» в модуль или как в случае А1.2 расчета критического повреждения?
Б5. Если член экипажа в зоне поражения фугаса, то с 33% вероятностью он выводится из строя. Верно?
Спасибо.
Навыки
Навыки начинают действовать только при их изучении на 100%.
Напомним кратко механику танков йох у нас.
«Резервная гусеница» — позволяет частично сохранить мобильность при выходе из строя основной гусеничной ленты.
Наставник
Описание: Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира. Количество опыта возрастает по мере совершенствования умения.
Цифровое действие: Коэффициент 0,1 на каждый процент умения. Максимальное значение: 10% к получаемому опыту.
Ограничение: Командир.
Резюме: Прибавка к опыту не велика, но умение можно использовать для форсированной прокачки экипажа. Позднее имеет смысл заменить умение на другое.
- Подробнее см. Обучение и переобучение
Обзор fv217 badger в world of tanks
В версии 0.9.21 для World of Tanks мы пересмотрим бронирование британских ПТ-САУ с рубкой: в большинстве своём они станут эффективнее «танковать» вражеские снаряды. Такие изменения позволят им выполнять роль штурмовых танков и машин огневой поддержки ближнего боя. Чтобы вся ветка предлагала вам последовательный игровой процесс, мы заменили FV215b (183) новой ПТ-САУ FV217 Badger. В отличие от предшественницы, Badger наследует особенности ПТ-САУ, находящихся ниже в ветке на V–IX уровнях, и предлагает интересный игровой опыт, логичный после игры на Tortoise. Чем новая британская ПТ X уровня отличается от FV215b (183)? Давайте разбираться вместе.
Почему это случилось?
Изменения, произошедшие с машинами V–IX уровней, не отняли у FV215b (183) её основную «фишку» — способность вселять ужас в ближайшие к ней машины противника, а скорее ещё чётче подчеркнули огромную разницу в игровом процессе между ней и Tortoise, а также другими машинами ветки. Почему бы не привести её в соответствие с веткой, спросите вы. Но тогда FV215b (183) перестала бы быть «бабахой»! А ещё за долгие годы в игре у неё появилась целая армия поклонников, и им она нравится такой, какая она есть. По этой причине мы переведём FV215b (183) в категорию специальных, а её место займёт FV217 Badger. От предшественников по ветке эта машина унаследует сочетание достойного бронирования и высокого урона в минуту, и это сделает FV217 Badger подходящей машиной, чтобы возглавить ветку.
Как это будет работать?
Экипаж Badger — 6 человек, и мы начислим вам радиста со 100% изученной основной специальностью в момент выхода 9.21. Если на момент выхода обновления у вас в ангаре будет FV215b 183.
Броня
Перестреливаться против ПТ-САУ Badger «в лицо» — плохая идея. Верхняя лобовая деталь толщиной в 355 мм способна выдержать многое, а «жёсткий» ответ не заставит себя долго ждать. Однако машинам IX–X уровней не составит большого труда пробить её в НЛД, за исключением случаев, когда толщина приведённой брони становится иррациональной. Такое происходит, если на «Барсуке» вы правильно используете игру от ромба или борта. На средней и дальней дистанциях вы можете пользоваться преимуществом углов горизонтальной наводки орудия и доворачивать корпус, тем самым повышая защищённость нижней лобовой детали: в таком случае у большинства орудий IX–X уровней возникнут сложности с пробитием.
Огневая мощь
Самое большое преимущество ПТ-САУ Badger — это урон в минуту. Обладая мощным 123-мм орудием с высокой скорострельностью, точностью, бронепробитием и скоростью сведения, эта британская ПТ-САУ способна наносить в среднем 3500 единиц урона в минуту в базовой конфигурации. А совершив нехитрые манипуляции, вы доведёте урон в минуту до 4500 единиц!
Комфортность стрельбы
Холмистая местность просто идеально подходит для игры на ПТ-САУ Badger. Её будет крайне сложно выбить из удобной позиции благодаря отличным углам склонения/возвышения орудия, составляющим -10°/ 20°. Угол горизонтальной наводки составляет 15° в каждую сторону, таким образом, не нужно всё время доворачивать корпус. Занимайте позицию для игры «от борта», используйте складки местности, чтобы прятать уязвимые части машины или выжимайте максимум из углов вертикальной наводки, чтобы минимально подставляться под вражеские снаряды.
Обзор и маскировка
Обладая обзором в 390 метров, ПТ-САУ Badger способна обнаружить противника задолго до того, как тот сможет к ней приблизиться. Этого времени будет вполне достаточно, чтобы занять укрытие и совершить несколько точных выстрелов. Хорошая маскировка будет очень кстати, если вы найдёте подходящее место в кустах и решите отыграть роль машины огневой поддержки.
Игровые советы
1. Обдумывайте свои действия: при максимальной скорости в 30 км/ч вперёд и 12 км/ч назад ПТ-САУ Badger просто не способна на фланговые манёвры или быструю смену позиции. Выбрав неправильное направление, вы можете просто выпасть из боя и не повлиять на его исход. Тщательно продумывайте и выбирайте позицию в самом начале боя.
2. Не забывайте про возможность игры от второй линии: У ПТ-САУ Badger внушительные размеры, низкая мобильность и посредственная скорость поворота шасси, что делает её лёгкой целью на близком расстоянии. Оставайтесь слегка позади основной точки соприкосновения, ждите выезда противника и демонстрируйте всю мощь своего орудия: его точность это позволяет.
3. Держитесь союзников: средние и большинство тяжёлых танков способны зайти вам в борт, если вы проявите невнимательность или останетесь одни. Избегайте потенциальных ситуаций, когда вам могут зайти в борт, а также следите за тем, чтобы поблизости была пара союзников, которые смогут вас выручить, если такое произойдёт.
4. Бейте в катки: Скорострельности достаточно, чтобы уничтожить фактически любого противника менее чем за минуту. Выцеливайте катки и временно обездвиживайте соперника. А затем, пользуясь преимуществом высокой скорострельности, отправляйте его в Ангар. Противнику едва ли удастся избежать вашего следующего выстрела даже при использовании Ремкомплекта.
5. Вселяйте страх в противника и поднимайте боевой дух союзников: Если ПТ-САУ Badger находит себе цель, целой и невредимой та не уйдёт. Само присутствие ПТ-САУ Badger может заставить противника отступать в панике. Убедитесь, что имеете поддержку союзников, и отправляйтесь оправдывать репутацию истребителя танков.
Как заполучить ПТ-САУ Badger
Вы уже знакомы с этой процедурой. В вашем Ангаре должна быть FV215b (183) на момент выхода обновления 9.21 — и ПТ-САУ Badger станет вашей без дополнительного исследования.
Умения и навыки командира экипажа будут сброшены с сохранением опыта на 100%.
Отыгрываете ли вы роль машины огневой поддержки или же держите оборону вместе с тяжёлыми танками, одна лишь огневая мощь ПТ-САУ Badger способна на многое. Но не стоит верить нам на слово. Лично оцените «новичка» с выходом обновления 9.21 и дайте нам знать, оправдана ли шумиха вокруг него.
Оборудование m-iii-y
Благодаря Оборудованию 2.0 вариативность сборок расширилась. Очевидные варианты:
Обучение экипажа m-iii-y
Перки на M-III-Y качаются по тому же принципу, что и подбирается оборудование, мы подчеркиваем все свои сильные стороны.
• Командир (Радист) –
• Наводчик –
• Механик-водитель –
• Заряжающий –
Плавный ход
Описание: Уменьшает разброс орудия на ходу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение не влияет на разброс при повороте и на месте. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».
Цифровое действие: Коэффициент 0,04 на каждый процент. Максимальное значение: −4% к разбросу при стрельбе с хода.
Ограничение: Механик-водитель.
Резюме: Вопреки распространённому мнению, умение полезно не только для машин, активно ведущих огонь с ходу. «Плавный ход» уменьшает круг сведения и, как следствие, после остановки нужно чуть меньше времени для полного сведения, что полезно почти для всех машин.
Подробно о ттх m-iii-y
И опять перед нами выбор из двух орудий. Выбираем, как обычно из двух вариантов: альфа, либо всё остальное.
В целом танк достаточно неплохо бронирован и имеет хорошую подвижность.
О бронировании поговорим отдельно, но прям подводных камней, как у 9 и 10 уровня почти нет.Командирская башенка является уязвимым местом и это не удивляет. А вот уязвимые места за приборами наблюдения могут оказаться неприятным сюрпризом.
Ну и, конечно, резервная гусеница, призванная увеличить время жизни танка. Полезная вещь, но не стоит её переценивать.
Пожаротушение
Описание: Ускоряет тушение пожара. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Цифровое действие: Максимальное значение: 80% к скорости тушения пожара.
Ограничение: —
Резюме: Умение утратило свою важность — с одним пожаром огнетушитель вполне справляется, а два пожара в одном бою случаются редко.
- Подробнее см. Пожар и пожаротушение
Преимущества и недостатки
Из этого можно понять, что танк предназначен для лобового боя, и никак иначе. Даже в городских условиях ромб будет слишком опасен. С другой стороны, сражения на холмистой местности также осложняются из-за командирской башенки, которую не составит труда выцелить даже на неточном орудии.
Поэтому Yoh M-IV-Y испытывает большие проблемы с прямыми столкновениями, но очень хорош в качестве «второго номера». Кто-то из союзников должен удерживать на себе фокус противников, пока «Йох» маневрирует и занимает наиболее выгодную позицию.
Преимущества и недостатки m-iii-y
Конечно, как и любой другой танк, M-III-Y World of Tanks имеет свои сильные и слабые стороны, мы же сейчас выделим наиболее явные из них и разобьем всю эту информацию по пунктам.
Плюсы:• Отличные УВН(-10);• Хорошие показатели бронепробития;• Имеется рикошетное бронирование башни и корпуса;• Хорошая динамика;• Орудия на выбор;• Резервная гусеница.
Минусы:• Комбашенка;• Либо низкий разовый урон, либо низкое бронепробитие;• Броня бортов корпуса и башни;
Радиоперехват
Описание: Увеличивает дальность обзора. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с умением «Орлиный глаз».
Цифровое действие: Коэффициент 0,03 на каждый процент. Максимальное значение: 3% к дальности обзора.
Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Единственное по-настоящему полезное умение радиста, пригодится практически на любом танке.
- Подробнее см. Обзор и маскировка
Сколько стоит yoh m-iv-y и сколько фармит серебра
Так как танк продавался в коробках, его истинная стоимость колеблется. Его можно было получить как за 2 000, так и 20 000 золота, в зависимости от везения игрока. Однако самая важная черта любого према — уровень доходности.
В среднем, нанеся 2 000 урона, игрок может рассчитывать 40 000 серебра «чистыми». Соответственно, сделав 4 000 урона, можно получить 100 000 кредитов. Это неплохой уровень доходности, поэтому танк неплохо подходит для игроков, любящих получать много кредитов и умеющих «ловить» окна для нанесения урона по врагу. У большинства премиальных танков примерно такой же уровень доходности.
Yoh M-IV-Y стоит купить не только для коллекции, но и для фарма. Универсальность этого танка позволит освоить игру даже новичку, но это может оказаться сложным занятием. Если игрок знает, что делать на этом танке — он один из самых опасных соперников, так Yoh M-IV-Y представляет собой удачное сочетание брони, огневой мощи и подвижности.
Снаряжение и боекомплект
Боекомплект танка состоит из 45 снарядов. Пробития достаточно для большинства целей на уровне, поэтому соотношение должно быть примерно таким:
- 27 стандартных;
- 13 «голды»;
- 5 фугасных.
Такой комплект оптимален и позволит сражаться в любой ситуации даже против врагов выше уровнем, однако о фарме в этом случае придётся забыть.
Снаряжение следует брать исходя из своих возможностей. Если нужно просто подзаработать серебра, то стоит взять обычную аптечку и ремкомплект, дополнив их автоматическим огнетушителем.
Альтернативный вариант, если хочется добиться максимального результата — брать большую аптечку и ремкомплект, а также ящик колы.
Можно оставить стандартные версии расходников, но взять колу. В этом случае стоит помнить об опасности пожара, и прокачать пожаротушение, либо стараться играть осторожно, не подпуская противника к своим бортам.
Снаряжение m-iii-y
На M-III-Y снаряжение подбирается довольно типично или можно даже сказать стандартным. Мы рекомендуем брать:
. Если же вам позволяют средства (есть запас серебра или золота), эти модули заменяются на премиумные.
Однако тут есть свое исключение, ведь так как M-III-Y WoT горит довольно редко, можете без проблем возить с собой
Тактика ведения боя
Специфика Yoh M-IV-Y в WoT оказалась такова, что этот танк неспособен отыгрывать как полноценный штурмовик, ему требуется прикрытие из нескольких союзников. Повышенная скорость даёт этому танку широкие возможности как для маневра, так и для ближнего боя, если помнить о его слабых местах.
Типичная тактика заключается в поиске подходящего укрытия, которое подходит для отстрела противников. После этого надо осторожно «торговать» башней, стараясь ловить ею выстрелы. Если направление продавливается, спешить не стоит, нужно подождать, пока не появится альтернативное укрытие, после чего добраться до него.
Ещё одна эффективная тактика заключается в том, чтобы изначально поехать вместе со средними танками. В этом случае можно добиться значительных результатов уже в начале боя. Стоит принимать на себя урон и стараться танковать, пока СТ маневрируют и обходят противника, либо наоборот, следовать слегка поодаль, расстреливая всех врагов, которые только попадутся в радиус засвета. Любой из указанных вариантов поможет набрать много урона.
Тактика ведения боя на m-iii-y
начнём с того, что наш Йох больше похож на бронированный СТ, нежели на тяжёлый танк. А с Турбиной дак вообще сможет не сильно отставать от других СТ при игре на их фланге. Но подвижность не будет лишней даже, если вы решите отыгрывать и с союзными ТТ, ведь благодаря ей M-III-Y сможет быстрее занимать позиции и менять направления, если того потребует боевая ситуация.
Ттх танка yoh m-iv-y
Сначала стоит узнать все основные характеристики танка:
Прочность | 1500 |
Масса/предельная масса танка (т) | 47/50 |
Мощность двигателя (л.с.) | 850 |
Максимальная скорость/задний ход (км/ч) | 45/14 |
Скорость поворота(град/с) | 35 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 177/76/50 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 279/241/38 |
Урон базовым снарядом | 360 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 218 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 5,54 |
Расчетное время перезарядки орудия (сек) | 10,83 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 35 |
Обзор (м) | 380 |
Дальность связи (м) | 745 |
По параметрам танка сразу видно, что он предназначен для штурма вражеских позиций. Благодаря неплохой максимальной скорости, «Йох» способен менять фланги, и работать как поддержка для СТ, помогая им продавливать важные направления.
Главная проблема танка — его слабые участки на броне (НЛД и командирская башенка), которые в итоге нивелируют практически все преимущества от класса.
Умения
Умение начинает действовать с самого начала обучения. Эффект его действия постепенно увеличивается от минимального до максимального.
Чистота и порядок
Описание: Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Эффект усиливается в сочетании со снаряжением «Автоматический огнетушитель».
Цифровое действие: −25% к шансу возгорания двигателя танка. Например, для двигателя с исходной вероятностью пожара 40% итоговый шанс составит 30%, для 20% — 15%, для 15% — 11,25%, для 12% — 9%, для 10% — 7,5%.
Ограничение: Механик-водитель.
Резюме: Хороший выбор для танков имеющих очень высокую пожароопасность двигателя и короткий корпус.
Шестое чувство
Описание: Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. При контузии командира перестаёт работать.
Цифровое действие: Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в три секунды.
Ограничение: Командир.
Резюме: Отличный выбор для любого танка, поскольку знание о том, что противник раскрыл местоположение игрока — очень важно в любой ситуации. Зная об этом, можно с относительной легкостью уходить из-под ударов артиллерии и засадных снайперов.
Экипаж: прокачка перков
Без прокачанного экипажа далеко не уехать — это главное правило игры. Перки надо подбирать гармонично, но и так, чтобы при необходимости экипаж можно было перевести на другую технику, ведь премиум-танки часто служат «площадкой для прокачки». Стоит учесть, что командир здесь совмещает в себе и радиста — нагрузка перками на него самая большая.
Универсальный путь развития для этого танка такой:
- командир — шестое чувство, боевое братство, ремонт, радиоперехват, орлиный глаз;
- наводчик — плавный поворот башни, боевое братство, ремонт, снайпер, злопамятный;
- заряжающий — «бесконтактная боеукладка», боевое братство, ремонт, интуиция, отчаянный;
- механик-водитель — плавный ход, боевое братство, ремонт, виртуоз, король бездорожья.
Последний, пятый перк, можно заменить на пожаротушение. Однако если отыгрывать осторожно, то танк практически не зависит от подобных навыков. Маскировку прокачивать не стоит — слишком низкие изначальные значения не позволят нормально маскироваться даже в кустах.
В итоге, при прокачке указанных навыков, получается штурмовик, обладающий средним обзором и точностью. Благодаря механику-водителю и без того хорошая подвижность станет ещё лучше (рекомендуется дополнить турбонагнеталем, если планируется отыгрывать как средний танк).
Эксперт
Описание: Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле по собственному засвету. Начинает действовать при совершенствовании до 100%.
Цифровое действие: Начинает работать через 4 секунды после непрерывного наведения на танк противника.
Ограничение: Командир.
Резюме: Хороший выбор для дальнего боя или скоординированной игры во взводе/роте. В других случаях реализация преимущества затруднительна. Бесполезный навык для САУ. Подробнее об этом перке можно узнать, посмотрев видео о навыке «Эксперт» в WoT на просторах интернета.