Новый онлайн режим танки и боевые режимы (онлайн танки)

Подробнее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Новый онлайн режим танки и боевые режимы (онлайн танки)

Здравствуйте, уважаемые танкисты и танкистки. Все вы наверняка уже слышали о готовящемся к официальному релизу режима «Контроль точек», или «Доминирование», как его ранее планировали назвать. Сегодня мы представляем вашему вниманию предрелизный обзор нового режима командных боёв, который, как мы надеемся, после некоторых доработок и балансировок, выйдет в свет.

Итак, суть нового режима — динамичная командная игра, целью которой является захват и удержание как можно большего количества точек на карте, за что команде начисляются очки, и разумеется, в итоге выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков за захват и удержание точек. Система начисления очков ещё дорабатывается, и точные цифры мы приводить не будем.

Итак, на момент доступа к тестированию режима, проходили (и до сих пор проходят) балансировочные бои, целью которых является, процесс корректировки режима, что сделает его максимально интересным, играбельным, динамичным и популярным.

Построение перед боем:

Были опробованы различные варианты дизайна «контрольных точек», что возможно и далее будет изменяться, время и позиции «респаунов», время «захвата точки» и многое другое.

Первый вариант который мы увидели представлял собой банальный столбик, заполняющийся во время захвата точки соответствующим команде цветом:

Второй вариант меня очень порадовал, но пострадала информативность — не было видно, сколько примерно времени понадобится для захвата точки, что сильно повлияло на реагирование. Индикатор заполнения был лишь у тех, кто захватывал точку.

Третий, и последний, на момент выхода статьи вариант соединил в себе достоинства обоих предыдущих, и лично меня очень порадовал в плане дизайна:

Пониманию обстоятельств боя и навигации между точками помогают так же «поплавки» с обозначениями точек. Точки просвечивают через любые препятствия и соответствуют цвету команды, их захватившей, либо же остаются нейтрально серыми. При попытке захвата вашей точки командой противника, «поплавок», привязанный к определённой точке, начинает мигать, и в верхней части экрана отображается алерт о попытке захвата вашей точки.

Подробнее показать вам динамику боя помогут неофициальные игровые ролики, сделанные мной в баллансировочных боях, проводившихся на картах «Мосты», «Песочница» и некоторых других.

Разумеется, это лишь пре-версия режима, и каким он станет в итоге пока рано говорить, однако уже понятно, что это именно то, что нужно! Яростные, динамичные схватки, уникальные тактики и качественно новый уровень игры — вот что готовит нам команда разработчиков, а мы, как всегда будем стараться рассказать вам о самом интересном.

Выражаем свою благодарность кланам: General Tanks, Heavy Division, Легион, Чёрные совы, С.Н.К.

Организатору игр: serene_only

Операторам: rentar, Judastik, F.O.R.T.U.N.A

Тестерам и плей-тестерам:

и многим другим.

Мы с удовольствием предоставим вам всю новую и интересную информацию, как только доберёмся до чего-нибудь новенького, а пока, мы и сами в ожидании официального релиза.

Про WoT:  КАК СТАТЬ ЧИТЕРОМ В ТАНКАХ

Оставайтесь с нами, и до новых встреч на полях сражений!

Запись опубликована Tanki Online News. You can comment here or there.

Контроль точек (англ. Control Points или CP) — режим игры в Танках Онлайн. В нём игрокам предстоит удерживать точки, за удерживание даются очки.

Разработка Control Points началась летом 2012 года. Режим много раз дорабатывался и исправлялся, в итоге его было решено соединить с релизом 1.100.0. Режим вышел самым последним, 7 сентября 2012.

Вскоре завоевал достаточно большую популярность, однако долгое время всё же сильно уступал CTF и DM. Проблема была во многом связана с тем, что режим долгое время был доступен всего на восемнадцати картах:

— по сравнению с другими режимами, этого было очень мало.
Всё изменилось лишь 3 июня 2014, когда состоялся выход релиза 264. Тогда режим стал доступен на всех картах, за исключением

а, Дуэли и

а. Также немного изменилась его механика; в частности, разработчики передали систему респаунов (точек возрождения танков).

3 декабря 2015 года в результате обновления режим был изменён. Если ранее очки выдавались только за захват точки и её удержание, то теперь ведущая в счёте команда также теряет баллы за точки, которые удерживает противник.

Все игроки делятся на две команды: красную и синюю. На карте находятся точки, которые именуются буквенными обозначениями. Точки надо захватывать. Захват осуществляется постепенно, путём нахождения танка у точки на протяжении определённого времени. После захвата точку можно удерживать, если игрок будет долго стоять рядом с ней.

В разные этапы боя принадлежность точек меняется, они переходят от синей команды к красной, и наоборот. За любое взятие, удержание или нейтрализацию вражеской точки команде засчитывается +1 очко в счёте, а за каждое удержание точки соперником 1 балл снимается. Побеждает та команда, которая по окончанию боя будет иметь больше всего очков — иными словами, будет захватывать точки более успешной тактикой и делать это чаще.

Точки — ключевой элемент Control Points, эквивалентны флагам из CTF. Точки представляют собой большой «круг», установленный на специальной серой платформе. Каждая точка на карте имеет своё буквенное обозначение — A, B, C, D, E и так далее. Количество точек на разных картах может быть различным: например, на Мостах их пять, а на Песочнице всего одна.

Для захвата точки нужно находиться рядом с точкой на протяжении определённого времени, при этом игрок увидит индикатор захвата. Для того, чтобы захватить (или нейтрализовать) точку, атакующих на точке должно быть больше, чем защищающихся. Точка, принадлежащая врагу, должна быть сначала нейтрализована, до тех пор она продолжает приносить очки. Не до конца нейтрализованная точка постепенно восстанавливается. Не до конца захваченная точка, наоборот, постепенно нейтрализуется.

Основное отличие CP от других командных режимов заключается в том, что этот режим действительно командный. Если в CTF и

Про WoT:  WOT СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

успех команды порой зависит от двух-трёх хорошо играющих игроков, здесь всегда важно старание всей команды, ведь точки надо стараться удерживать вместе. Желательно, чтобы в Вашей команде все играли с максимальной силой.

Чётких правил для выбора корпуса и пушки для режима нет, но чаще всего большую эффективность имеют Фриз, Твинс, Гром и Огнемёт. В CP нужно, чтобы игроки вместе атаковывали вражеские точки и в то же время, не забыли защищать уже захваченные. В случае плохой собранности, наличии плохо играющих в команде или численного превосходства соперника игра, как правило, не приносит никакой пользы.

До выхода обновления 264 респауны (точки возрождения) в Control Points постоянно менялись на протяжении битвы в зависимости от текущего успеха команды в захвате точек. Первоначально все игроки рандомно появлялись в разных частях карты, после чего они постепенно сталкивались друг с другом и начинался бой. Когда у команды появлялись первые захваченные точки, возникала возможность респауна прямо у точки. При этом, как правило, выбиралась наиболее близкая по отношению к игроку точка, на данный момент не захватывавшаяся никем из врагов. Если у команды не было захваченных точек, её игроки респаунились на каком-то конкретном участке. Такая система была очень неудобна, и поэтому после выхода обновления респауны в CP стали такими же, как в CTF. Теперь у каждой команды теперь имеется своя условная база, и её игроки возрождаются именно там.

Исключение теперь составляет только карта

, на которой, помимо обычных респаунов для красной и синей команд, рядом с верхними точками по-прежнему есть дополнительные респауны. Они активируются только в том случае, если игроки захватят обе верхние точки.

Галлерея респаунов (после обновления 264)

Режимы боя в «Танках Онлайн»

Командные режимыКоманда на команду (TDM) • Захват флага (CTF) • Контроль точек (CP)ASL (ASL) • Регби (RGB) • Осада (SGE)

Одиночные режимыКаждый сам за себя (DM) • Джаггернаут (TJR)

Дополнительные

PRO-битва (Закрытая битва • Форматные битвы) • Наблюдатель

Новый онлайн режим танки и боевые режимы (онлайн танки)

Выбор режима битвы при её создании

В игре существует несколько режимов битв. Каждый режим имеет свои особенности и местами даже отличается геймплеем.

Как уже было сказано выше, разные режимы имеют свои особенности; каждый режим имеет свою цель, свой способ распределения фонда и другое. Выбор режима боя при создании битвы обязателен; битва будет играться именно в том режиме, какой выберет её создатель.

Кроме того, при желании игроки могут не создавать собственные битвы, а вместо этого заходить в уже существующие. В списке уже созданных баталий также присутствует навигация по режимам, она изображается в виде четырёх кнопок в форме квадратов ( ). Квадратики можно без проблем снимать и включать (при включении загораются зелёным). Данная опция предназначена для сортировки игр по режимам игры и отсеивания «ненужных». Обозначение кнопок-квадратиков: череп — DM, два черепа — TDM, флаг — CTF, точка — CP.

Про WoT:  ВОТ ПИНГ СЕРВЕР

Всего в игре присутствует четыре основных режима, кардинально отличающихся друг от друга в плане геймплея и внешнего вида:

Один против всех (DM)

Классический бой по принципу «каждый сам за себя», единственный не командный режим игры. Распределение фонда битвы производится по количеству уничтоженных врагов.

Уничтожить больше всего соперников

Команда на команду (TDM)

Бой «команда на команду». Игроки делятся на 2 команды, красных и синих. В этом бою для победы учитывается общее количество фрагов (уничтожений соперника), совершённых всей командой. Победившая команда получает 60% от общего кристального фонда (в случае если проигравшая не набрала ни очка в общем счёте — 80%). 

Уничтожить больше игроков, чем команда соперников

Захват флага (CTF)

Захват флага. Игра, как и в предыдущем режиме, ведётся двумя командами, но главная цель — захват флага противника и его доставка на свою базу. Для победы учитывается общее количество доставленных командой флагов. В этом режиме очки игрокам начисляются как за доставку флага, так и за уничтожение соперников. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».

Доставить больше флагов, чем команда соперников

Контроль точек (CP)

Контроль точек. Команды сражаются за владение определёнными точками, изначально установленными на карте. За владение одной такой точкой каждые 10 секунд команде начисляются одно очко. Таким образом, чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».

Захватить больше точек, чем команда соперника

Самым популярным режимом Танков Онлайн бесспорно является CTF, именно в этом режиме проходит большая часть битв (в том числе киберспортивных), что обусловлено его повышенной зрелищностью и динамичностью. Режиму DM, пожалуй, можно присудить второе место — битвы с этим режимом реже встречаются в списке, но часто также собирают большое число игроков. Режимы TDM и CP малопопулярны, их настоящих поклонников в игре не так много.

Галерея

Новый онлайн режим танки и боевые режимы (онлайн танки)

Деятельность в игре

Игрок • Команда • Обучение • Режимы боя • Битва • Уничтожение (Самоуничтожение • Прозрачное состояние • Состояние трупа) • Карты (Объекты • Минные поля) • Ежедневные задания • Паркур • Здоровье • Запас снарядов

Элементы танкаПушки • Корпуса • Краски • Модули • Устройства (Скины) • Дроны

Экономика и прокачкаКристаллы • Фонд • Гараж • Микроулучшения • Модификации • Магазин (Премиум-аккаунт) • Очки • Ранги

БонусыПрипасы • Дроп (Золотой ящик) • Абонементы • Скидки

Прочие игровые опции

Пауза • Статистика битвы • Камера • Автозавершение битвы • Переодевание в битве • Создание битвы

Дополнительные опции

Настройки • Чат • Друзья

Интерфейс

Серверы • Загрузка • Лобби • Новости • Список битв

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий