Объект 777 Вариант II
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению технику в базовой комплектации
Убрать машину из сравнения
Добавить к сравнению технику в текущей комплектации
Убрать машину из сравнения
«Объект 777» представляет собой уникальный проект тяжёлого танка. Проектные работы велись на Кировском заводе в Челябинске. К 1953 году были подготовлены эскизные чертежи и изготовлен макет. Проект предусматривал изготовление литого корпуса и башни обтекаемой формы. На танк планировалось установить 122-мм пушку М-62-Т2. Однако работы над танком остановили на стадии проектирования. Серийно «Объект 777» не производился и на вооружение принят не был.
Тяжёлый танк прорыва
Тяжёлый танк прорыва
Начался четвёртый этап «Линии фронта». А это значит, что самые усердные игроки к концу этапа смогут заработать 12 жетонов и обменять их на один из наградных танков IX уровня. В этом сезоне «Экспедиции» их три: уже знакомый вам
AE Phase I
, а также две новые машины —
Char Futur 4
и
Объект 777 Вариант II
. Мы уже рассматривали американца и француза, сейчас же расскажем о советском «тяже».
Сложная судьба танка
Работа над вводом Объекта 777 началась ещё в 2015 году, когда была доступна ещё только версия 0.9.9 игры, а танк должен был попасть на X уровень. Но из-за множества факторов появление этой боевой машины в World of Tanks было отложено на целых 5 лет. Впрочем, сейчас Объект 777 готов к бою и ждёт, когда первые экспедиторы наберут нужное количество жетонов и обменяют их на советский тяжёлый танк IX уровня.
Историческая справка
Объект 777 — улучшенная версия Объекта 752. При разработке этих танков была создана новая концепция бронезащиты. Например, плотная компоновка 752 привела к тому, что высота танка составила всего 2300 мм — на 150 мм ниже, чем и без того низкий ИС-8. Высота Объекта 777 и вовсе 2100 мм по люкам — то есть тяжёлый танк получился ниже, чем Т-64!
Более подробно о танках Объект 777 и Объект 752 можно прочитать в специальной статье на Warspot.
Макс. скорость / задний ход
Время полной перезарядки
Разброс на 100 м
Скорость поворота башни
Углы вертикальной наводки
Скорость полёта снарядов
Незаметность машины в движении
Незаметность неподвижной машины
750 л. с.
Скорость поворота шасси
Масса / предельная масса машины
Экипаж танка состоит из 4-х человек: командир, совмещающий обязанности радиста, заряжающий. Напомним, что Объект 777 — это акционный танк, то есть на него без штрафа можно посадить экипаж других тяжёлых танков СССР.
Бронирование и прочность
Перейдём к бронированию корпуса. Лобовая броня Объекта 777 Вариант II — 132 мм с хорошими углами наклона, особенно ВЛД. В бортах у него 115 мм брони, в корме — 45 мм. Но с таким низким корпусом куда важнее броня башни, ведь именно она будет чаще всего принимать на себя удар. Показатели достойные: бронирование лба башни 258 мм, командирские лючки небольшого размера, а зенитные 14,5-мм пулеметы позади башни работают как экран толщиной 15 мм. Порадуют и очень толстые борта башни, целых 225 мм — абсолютный рекорд на уровне! Такие показатели габаритов и брони простят вам много ошибок при танковании.
У танка 1850 очков прочности. Средний показатель для тяжёлого танка IX уровня: есть коллеги и «пожирнее», есть и менее прочные.
Мобильность и маскировка
Показатели обзора у тяжёлых танков редко выдают высокие значения. Объект 777 не стал исключением и имеет 380 метров обзора при дальности связи в 850 метров. Маскировка тоже не лучшая. Незаметность машины в движении 3,48%, в неподвижном состоянии — 6,9%. Стандартные показатели для тяжёлого танка с учётом его размеров.
Удельная мощность 750-сильного двигателя 15,08 л.с/т, максимальная скорость движения 40 км/ч. Динамика очень схожа с Объектом 257 или, например, М103. Скорость поворота шасси 22,6 град/c, а башни — 26 град/с. Значения не самые высокие. Подвижный противник без труда сможет «закаруселить» ваш танк, если подберётся вплотную. Не допускайте таких ситуаций и выжить на поле боя получится намного дольше.
Делая промежуточный вывод, «пересветить», догнать или, наоборот, спрятаться от противника вряд ли получится. Впрочем, у Объекта 777 другая роль.
Огневая мощь
Переходим к орудию. 122-мм орудие будет знакомо игрокам благодаря таким танкам, как ИС-4 или Т-10. Но и тут есть свои нюансы.
Базовый снаряд у танка бронебойный. У него 258 мм бронепробития и 440 единиц урона. Специальный снаряд — кумулятивный, он может пробить 340 мм брони и нанести те же 440 единиц урона. В третьем слоте фугасный снаряд с показателями 68 мм пробития и 530 единиц урона.
Разброс на 100 метров у нас 0,42, время сведения — 2,9 секунды, так что изображать снайпера не выйдет. Скорострельность орудия составляет 4,32 выстрела в минуту.
Что же в итоге?
На выходе Объект 777 Вариант II получился типичным советским тяжёлым танком высоких уровней с оговорками. В нём есть черты и Объекта 257, и Т-10, и ИС-4, но отличительные особенности Объекта 777 — очень низкий корпус и отличное бронирование. Это поможет вам эффективно использовать практически любые укрытия, не боясь выставить толстую башню.
Танк хорош не только в обороне, но и в наступательных операциях. Всё также помогают габариты и броня, а хорошее орудие способно проломить оборону противника.
В целом можно сказать, что эта машина обладает комфортным орудием, мощным бронированием башни и низким корпусом — использовать эти преимущества наиболее удобно возле укрытий и в группе с союзниками. Из нюансов стоит отметить низкую скорость разворота на месте: постоянно следите за ситуацией на поле боя, чтобы не пропустить себе в корму шустрого соперника.
Напоминаем, что данный уникальный танк вы можете получить совершенно бесплатно в рамках масштабного события «Экспедиция». Для того, чтобы получить Объект 777 Вариант II, вам необходимо собрать 12 жетонов.
Поклонники ветки тяжёлых советских танков могут вдохнуть с облегчением: Wargaming наконец-то услышал их молитвы и планирует ввести в игру настоящую имбу, которая обещает стать жёстким нагибатором рандома.
Речь идёт о танке Объект 777 вариант II, в данный момент проходящий испытания на тестовых полигонах. Попробуем объяснить приятственность этой новости. Дело в том, что новые танки вводятся в игру с завидной регулярностью, однако, назвать их абсолютными новинками не поворачивается язык.
В большинстве случаев, это старые машины, преподнесённые под новым соусом: изменённое название и незначительные отличия ТТХ.
Объект 777 резко выпадает из этого правила. Разработчикам удалось раскопать действительно уникальную машину, которая должна была произвести эффект разорвавшейся бомбы в советском танкостроении.
Проект разрабатывался в начале 50-х, в качестве альтернативной замены ИС-7 и ИС-4. Данные машины обладали высокой защищённостью, но вес свыше 50 тонн сводил к нулю все преимущества. Перед конструкторами стояла задача создать низкопрофильный танк весом ниже 50 000 килограмм.
К разработке были представлены два варианта объектов с кодовыми номерами 772 и 777. К сожалению, обе модели так и остались на «бумажными проектами» и дальше деревянных макетов дело не пошло.
Однако в игре, разработчикам еле удалось отбалансировать характеристики Объекта 777, чтобы танк не слишком выбивался среди других машин. Техника появится на 10-м уровне тяжёлых танков, и пока можно сказать с уверенностью, что это будет не прокачиваемая боевая единица.
Здесь имеются просто феноменальные показания бронирования и боевой потенциал, поэтому такая машина просто требует более детального рассмотрения.
Начнём обзор новинки с параметров выживания. Итак, запас прочности у нас 2 100 единиц, что в целом смотрится неплохо, хотя и не является эталонным показателем. Радиус обзора составляет 390 метров: весьма посредственный показатель для техники такого уровня. Этот параметр практически у всех одноклассников переваливает за 400 метров, поэтому новичок будет несколько подслеповатым.Бурю положительных эмоций могут вызвать характеристики ходовой части. Здесь установлен 850-сильный дизельный агрегат, что в совокупности с конструкционной массой в 49.8 тонн даёт удельную мощность в 17 «лошадок» на единицу боевого веса.
Если показатель не производит должного впечатления, поясним, у среднего танка Т-62 удельная мощность двигателя 15.4, что заметно ниже, если учесть разные классы техники. В результате, тяж может разгоняться до 50 км/час, при этом довольно шустро добираясь до максималки. Однако на сложных грунтах и подъёмах ход будет снижаться. Манёвренность смотрится неплохо: скорость поворота гусеничной базы составляет 25 градусов в секунду.
Показатель не эталонный, но вполне приличный. К слову, шанс возгорания двигателя всего 15%, поэтому желающие увеличить боевые показатели вполне могут пожертвовать огнетушителем и брать в бой доппаёк.
Учитывая, что танк только тестируется, точный коэффициент маскировки остаётся неизвестным, однако, с учётом приземистого силуэта, можно предположить, что незаметность машины будет на очень высоком уровне. По внешнему виду, техника напоминает притаившегося засаде хищника, поэтому с большой долей вероятности не будет светиться при выстрелах из-за двойных кустов, что является огромным плюсом для любителей засадной тактики ведения боя.Переходим к вооружению. На Объект 777 планировалось установить 122-миллиметровое орудие М-62-Т2, на что указывают архивные документы. Разработчики не стали отступать от исторических данных. Итак, орудие нового советского тяжа выглядит очень привлекательно.
Пробитие бронебойным снарядом составит 258 миллиметров, при этом величина разового урона составит 440 единиц. Скорость перезарядки – 14.3, что позволяет делать 4 выстрела в минуту. С учётом этих показателей, средний ДПМ составит порядка 1 800.
В целом, показатели бронепробития позволяют вполне комфортно противостоять большинству одноклассников, расправляясь даже с тяжело бронированными противниками. Здесь нужно уточнить, что значения бронепробития для голды пока неизвестны, но можно предположить, что показатель будет не ниже 300 мм. Заявленная точность составляет 0.37 на 100 метров, что не очень хорошо при дистанционных перестрелках.
Время сведения также не выглядит привлекательным: 3.2 секунды. Однако главный сюрприз ожидает впереди. Угол склонения орудия составляет всего 3 градуса. Факт довольно неприятный и указывает на то, что ствол опускаться не будет вообще.
Объект 777 танк довольно защищённый. Здесь использован литой корпус и башня, образующие практически непробиваемый монолит. Судите сами: лобовая проекция имеет толщину бронелистов 132 миллиметра, что на первый взгляд не выглядит эффектно.
Однако здесь имеются отличные углы склонения, что поднимает толщину брони в приведёнке до более привлекательных значений от 200 мм и выше. Борта корпуса имеют 115 миллиметров, корма – 45. Если не поворачиваться к противнику тылом, а выставлять правильный ромб, пробить новую «десятку» СССР в таком положении будет весьма затруднительно.
Дела с защищённостью башни обстоят просто шикарно. Полностью литая конструкция обтекаемой формы, имеющая в лобовой проекции 258 мм брони, дополненные внушительной маской орудия. Борта башни тоже смотрятся внушительно и имеют 225 мм.
В принципе, спрятав ожидаемо уязвимый НЛД, танк гарантированно превращается в маленькую приземистую крепость, которая будет гарантированно троллить противника, принимая рикошеты и непробития. Ломать такую защиту придётся только фугасами, или обходить технику с бортов и кормы, что не всегда удобно.
Однако абсолютно непробиваемой брони не существует в природе. На отлично защищённой башне имеется большая пулемётная башенка, которая традиционно не имеет брони. Крыша башни имеет небольшой уклон и защищена 45-миллиметровым бронелистом, присутствуют и командирские башенки, и люк мехвода.
В принципе, опытные игроки вполне смогут раздомаживать 777 Объекта даже при постановке ромбом, однако, уязвимые элементы придётся выцеливать, а учитывая обтекаемые формы корпуса и башни даже прицельные выстрелы по болевым точкам могут рикошетить и не причинять вреда грозному тяжу.
Краткие итоги Объект 777 Вариант II
В целом, в игру планируется ввести танк, который практически не имеет уязвимых зон и буквально создан для выдавливания противника на любых направлениях. Любопытно, но даже от огня ненавистной артиллерии советский тяж будет страдать намного меньше своих одноклассников.
Монолитный корпус не даст повреждать внутренние модули и калечить экипаж. Для получения критических повреждений потребуется точное попадание в крышу под правильным углом. Кроме этого, танк обладает неплохой динамикой, что позволяет применять тактику СТ и быстро менять направление атаки, уходя из-под удара или устремляясь на помощь команде в случае прорыва другого направления.
Любители острых ощущений смогут совершать глубокие рейды по тылам противника, вырезая артиллерию и расправляясь с неповоротливыми ПТ. Теперь поговорим о неприятных моментах. Низкий силуэт – это здорово, но делает танк абсолютно неприспособленным для клинчевания с другими противниками.
Приведём простой пример: высокопрофильный Е-100 легко кинет фугас грозному советскому тяжу в незащищённую крышу. Разумеется, «немец» уступает в скорострельности и будет принимать пробития в НЛД, и возможно проиграет схватку, но 2 результативных выстрела он сделать успеет, оставив Объекта 777 с жалкими остатками прочности. Кроме этого, 3 градуса склонения орудия для десятого уровня – это просто фатально.
Чтобы сделать точный выстрел на открытых артах, танку придётся забираться на каждый бугорок, подставляя под удары НЛД и борта. В плане разового урона машина уступает практически всем, что с учётом долгой перезарядки орудия не делает его потенциальной имбой.
Если суммировать характеристики в целом, мы получаем следующую картинку.
В целом, здесь имеется не так много недостатков, но они определённо указывают, что машина очень требовательна к прямым рукам. Незнание игровой механики делает танк уязвимым, сводя к нулю все его неоспоримые преимущества. Отметим, что заявленные характеристики носят предварительный характер и разработчики гарантированно будут апать машину перед релизом.
Как получить Объект 777? Ответа на этот вопрос пока нет. По предварительным сведениям, техника не будет включена в прокачиваемую ветку и ассортимент игрового магазина. Остаётся предположить, что танк станет наградой за выполнение личных боевых задач или пойдёт в качестве приза за бои на глобальной карте.
Что мы получаем в итоге? Разработчики предлагают довольно «вкусный» танк, который достанется ограниченному количеству игроков. В результате, потенциальная имба окажется в руках статистов, став очередным инструментом для нагиба раков в рандоме. По сути, такое нововведение внесёт серьёзный дисбаланс в игру, подарив неоспоримое преимущество ограниченному кругу танкистов.
Объект 777 Вариант II Новый тяж 10 уровня
В начале пятидесятых годов в нашей стране стартовали сразу несколько проектов создания тяжелых танков. Результатом этих работ стало начало серийного производства и эксплуатации танков типа Т-10 («Объект 730»). Иные проекты подобной техники по тем или иным причинам не получили одобрения заказчика и, как следствие, не вышли из стадии конструкторских работ. В частности, на бумаге остались такие интересные проекты как «Объект 752» и «Объект 777», разрабатывавшиеся в СКБ-2 Челябинского Кировского завода.
Напомним, оба новых проекта разрабатывались с учетом важных ограничений, в первую очередь связанных с боевой массой. Уже в конце сороковых годов стало понятно, что танки с массой более 50 т не имеют реальных перспектив, а вся новая техника должна быть легче. Таким образом, в требованиях к перспективным тяжелым танкам особое внимание уделялось габаритам и весу конструкции. К примеру, при создании проекта «Объект 752» в качестве эталона был взят танк ИС-3. В случае с «Объектом 777» аналогичным ориентиром с точки зрения веса стал ИС-8 (будущий Т-10), боевая масса которого укладывалась в максимально допустимые рамки – 50 т.
Два новых проекта стартовали в июне 1952 года в соответствии с распоряжением министерства транспортного машиностроения. Челябинскому Кировскому заводу заказали разработку перспективного тяжелого танка, отвечающего ряду требований. Проектирование велось специалистами СКБ-2 под руководством М.Ф. Балжи. В начале 1953 года его сменил П.П. Исаков. Под руководством нового главного конструктора велись все дальнейшие работы. Он же отвечал и за совершенствование одной из разработок на поздних этапах проекта.
Макет танка с двигателем воздушного охлаждения
На предварительных стадиях проекта были предложены несколько оригинальных идей того или иного рода, что сказалось на дальнейшем ходе работ. Для проработки и проверки всех оригинальных предложений, которые нельзя было соединить в один проект, руководители СКБ-2 решили вести одновременную разработку двух вариантов тяжелого танка. Проекты «Объект 752» и «Объект 777» должны были отличаться друг от друга рядом характерных особенностей и даже подходом к проектированию. К примеру, «Объект 752» должен был комплектоваться существующими агрегатами, а для проекта «777» планировалось разработать несколько новых изделий, включая двигатель и трансмиссию.
Эскизное проектирование двух вариантов танка завершилось в конце 1952 года. В дальнейшем челябинские конструкторы продолжили разработку проектов и к июню 53-го завершили все основные работы, что позволило представить необходимую документацию министерству транспортного машиностроения.
Еще до разделения проекта на два самостоятельных направления был предложен оригинальный подход к бронированию, призванный обеспечить высокий уровень защиты при минимально возможной массе. Для этого предлагалось применять необычный вариант дифференцированного бронирования. Вместо «традиционных» бронелистов и литых деталей разной формы, устанавливаемых под различными углами, перспективный танк должен был получить литой корпус с агрегатами переменной толщины, а также несколькими катаными листами. За счет правильного комбинирования толщины и формы литых деталей предлагалось обеспечивать сравнительно высокий уровень защиты при приемлемой массе.
Важной особенностью проекта «Объект 777» было использование новых компоновочных решений, связанных с поперечным расположением силовой установки. За счет этого было укорочено моторно-трансмиссионное отделение, что позволило сдвинуть башню назад. Благодаря этому можно было улучшить балансировку машины, а также повысить точность огня. В остальном компоновка была классической: отделение управления в передней части корпуса, боевое отделение в центре и моторный отсек в корме.
Схема «Объекта 777» с жидкостным охлаждением двигателя
После разделения одного проекта на два развитие бронекорпусов производилось по-разному. В проекте «Объект 777» было решено использовать корпус, похожий на агрегаты «Объекта 752», но имеющий некоторые отличия. Так, изменилась форма и толщина лобовой части. Максимальная толщина этой детали была уменьшена до 175 мм (против 215 мм у «Объекта 752»), а для сохранения уровня защиты были изменены углы расположения отдельных ее частей. Подобные доработки привели к сокращению веса деталей без потерь в уровне защиты.
Борта корпуса толщиной от 50 до 115 мм были тоньше в нижней части, а более толстая верхняя располагалась с 62-градусным развалом наружу, обеспечивая сохранение приемлемых объемов внутри корпуса. Кормовая часть корпуса так же должна была оснащаться литой деталью переменной толщины, однако ее конфигурация зависела от типа силовой установки.
Башни «Объекта 777» и «Объекта 752» были похожи, но отличались толщиной брони и формой. При помощи оригинального дифференцированного бронирования удалось сохранить или даже улучшить уровень защиты, уменьшив толщину лба башни до 195 мм. Одновременно с этим толщина бортов увеличилась до 215 мм. По имеющимся данным, такая броня могла выдержать попадание немецких 128-мм противотанковых орудий.
В проекте «Объект 777» предлагалось реализовать несколько оригинальных предложений, связанных с силовой установкой. Двигатель должен был располагаться не вдоль корпуса, как на большинстве танков того времени, а поперек. За счет этого можно было уменьшить длину моторного отсека до 2,1-2,3 м, в зависимости от типа двигателя и системы охлаждения. Для сравнения, у Т-10 этот параметр достигал 3,5 м. Именно сокращение длины моторного отделения позволило сдвинуть боевое отделение с положительными последствиями для ряда характеристик.
Схема танка с воздушным охлаждением
В кормовом отсеке перспективного танка должен был располагаться дизельный двигатель мощностью около 850-900 л.с. Создание этого изделия было поручено конструкторскому бюро ЧКЗ по двигателестроению, которым руководил И.Я. Трашутин. Двигатель с условным обозначением В-7 должен был изготавливаться в двух конфигурациях, отличающихся системами охлаждения. Один вариант двигателя должен был комплектоваться воздушным охлаждением, другой – жидкостным. По причине меньших габаритов наиболее удобным и перспективным считалось воздушное охлаждение.
Кормовая часть корпуса «Объекта 777» проектировалась с учетом предлагаемых двигателей. Так, в случае с воздушным охлаждением в крыше моторного отсека предусматривался крупный воздухозаборник вентилятора. При этом крыша отделения состояла из горизонтального переднего листа (с воздухозаборником) и наклонного кормового. При применении жидкостного охлаждения вместо наклонного листа планировалось устанавливать радиатор, что сказывалось на габаритах и форме кормы корпуса.
С двигателем должна была сопрягаться новая семискоростная планетарная трансмиссия. Эти агрегаты так же следовало разработать с нуля, поскольку применение готовых изделий не считалось целесообразным ввиду различных факторов.
Ходовая часть танка должна была комплектоваться семью опорными катками на каждом борту, передним направляющим и задним ведущими колесами. Предлагались несколько вариантов подвески, включая торсионную, гидравлическую и гидропневматическую. Балансировка танка, увеличенное число опорных катков и подвеска должны были обеспечивать хорошую плавность хода. Как следствие, могла повыситься и точность огня в движении.
Основным вооружением перспективного тяжелого танка должна была стать нарезная пушка М62-Т2 калибра 122 мм. Это орудие со стволом длиной 46 калибров могло использовать боеприпасы различных типов раздельного заряжания. Начальная скорость снарядов составляла от 950 м/с (бронебойный) до 1500 м/с (подкалиберный). В боевом отделении располагалось несколько укладок на 40 выстрелов. Для экономии места было решено отказаться от механизмов заряжания, которые применялись на «Объекте 752». Из-за этого все операции по обслуживанию орудия возлагались на заряжающего.
Внутри боевого отделения удалось разместить спаренный с пушкой пулемет СГ-43 калибра 7,62 мм. Кроме того, для защиты от воздушных целей перспективный танк должен был получить зенитный пулемет КПВТ. Один из вариантов эскизного проекта «Объект 777» подразумевал использование турели на люке заряжания, аналогичной примененной на «Объекте 752». Другое предложение касалось создания дистанционно управляемой установки. Этот агрегат предлагалось монтировать на корме башни, а управление должно было осуществляться при помощи пульта в боевом отделении.
Экипаж тяжелого танка должен был состоять из четырех человек: механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего. Как и на других танках аналогичного класса того времени, рабочее место водителя расположили внутри корпуса, а остальные члены экипажа находились в боевом отделении. В корпусе и крыше башни предусматривались три люка, оснащенные смотровыми приборами.
Благодаря новым идеям, связанным с компоновкой и бронированием, конструкторам СКБ-2 удалось выполнить требования по весу новой машины. Боевая масса «Объекта 777», по расчетам, составляла 49,8 т. Размещение башни в центре корпуса привело к тому, что длина танка с пушкой вперед и назад оказалась одинаковой – 9,8 м. Ширина по гусеницам составляла 3,4 м, высота (по крыше башни) – 2,1 м. Высота линии огня – 1,6 м. Таким образом, несмотря на большую массу, «Объект 777» получился ниже «Объекта 752» в версии с качающейся башней.
В июне 1953 года челябинские танкостроители передали документацию по двум новым проектам в министерство транспортного машиностроения. В последних числах июля того же года Техническое управление министерства выдало новые указания, касавшиеся новых проектов. Развитие «Объекта 752», по-видимому, было прекращено, а «Объект 777» следовало переработать. По имеющимся данным, руководство промышленности потребовало изменить компоновку этой машины, однако подробности этих работ неизвестны. Сохранившиеся сведения и материалы по обновленному проекту не позволяют установить, как именно менялся проект.
Также в это время в рамках проекта «Объект 777» начались работы по перспективному центробежному воздухоочистителю, опытный экземпляр которого вскоре построили и испытали. Кроме того, проверялись несколько опытных агрегатов подвески на основе гидравлических и гидропневматических систем. Наконец, после распоряжения Технического управления началось изготовление макета нового танка в масштабе 1:10.
В конце декабря 1953 года документация по обновленному проекту вновь была передана министерству транспортного машиностроения. Результаты нового изучения проекта специалистами неизвестны. В дальнейшем, по имеющимся данным, СКБ-2 Челябинского Кировского завода в течение некоторого времени продолжало работу над созданием нового проекта, однако так и не смогло довести его хотя бы до строительства опытной бронемашины. Ориентировочно в 1954 году все работы по «Объекту 777» были прекращены за отсутствием перспектив.
Согласно имеющимся данным, создание перспективного танка остановилось на стадии доработок исходного проекта. До завершения работ челябинские специалисты, а также сотрудники смежных организаций успели построить и испытать несколько опытных образцов различного оборудования, а также изготовить масштабный макет танка. Строительство полноценного танка не начиналось и, по-видимому, не планировалось.
Можно предположить, что на судьбе проекта «Объект 777» негативно сказалась его сложность, связанная с применением различных новых комплектующих и оригинальных идей, таких как нестандартная конструкция корпуса, система воздушного охлаждения двигателя и т.д. Таким образом, перспективный танк полностью соответствовал требованиям заказчика, однако был слишком сложным для массового производства. В результате было решено отказаться от разработки полностью нового тяжелого танка, сосредоточив усилия на обновлении машины Т-10, уже доведенной до серийного производства.
По материалам:http://alternathistory.com/http://warspot.ru/http://krasfun.ru/Павлов М. Павлов И. Отечественные бронированные машины 1945-1965 гг. // Техника и вооружение, 2014. №10
Экипаж
Эта машина относится к классу наградных. Наградную технику не нужно исследовать, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Технические характеристики
Урон в минуту
Живучесть
/ / мм
/
/
/ / мм
Время ремонта ходовой
Наблюдение
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.