- Iceelemental #7 отправлено 16 июл 2022 — 23:23
- Wot: как работает маскировка в игре
- Аспекты, влияющие на маскировку
- Главное — манёвры
- Дымовая завеса
- Заход с козырей
- Звёзды на погонах, дырки для орденов
- Как происходит обнаружение танка в игре?
- Как работает радиостанция
- Как улучшить маскировку боевой машины
- Корабли
- Максимальная дальность видимости и убирание дымки для world of tanks
- Маскировка
- Нужна ли арте топовая радиостанция??
- Примечания
- Приходите к нам в ангар
- Специальное снаряжение
- Таблица незаметности танков вот
- Танки высокого разрешения
- Торпеды
- Уменьшающие маскировку
- Усиливающие маскировку
Iceelemental #7 отправлено 16 июл 2022 — 23:23
Это ограничение игры. Игра не может отрисовать танки находящиеся дальше чем в квадрате со стороной 1000 метров вокруг танка. Т.е. строго на север, юг, запад или восток максимальная дальность появления врага 500 метров. По диагонали — до 700 метров.
В Вашем примере — связь позволяет узнать где назодится соперник по миникарте. Но его не увидеть, если не подъехать ближе. Кстати говоря, максимальный обзор — 445 метров, его тоже никак не увеличить.
Сообщение отредактировал IceElemental: 16 июл 2022 — 23:24
Wot: как работает маскировка в игре
Как происходит обнаружение в игре World of Tanks?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус.
В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым, если хотя бы один луч достигнет до габаритной точки.
У всех танков есть 2 точки обзора, которыеработают не одновременно, а по очереди, через тик.
Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все
стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо.
Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м.
Артиллерия, в артиллерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.
Как долго видно обнаруженную цель в ВОТ?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд
(время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают.
(Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)
Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем,
но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.
Частота проверок видимости в «Ворлд оф танкс» такая:
в радиусе 50 метров — на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров — дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров — раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) — раз в две секунды (2.0 с между проверками)
Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт от ВСЕХ противников, чьи лучи до
вас дотягиваются. Но стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также:
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается «рентген», который видит сквозь любые препятствия.
Как прятаться в кустах?
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние
меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него
без препятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне.
Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров.
Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг.
Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.
Усиливается ли эффект от прятания сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет
наибольший коэффициент влияния на незаметность танка — это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка
противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага.
В момент выстрела происходит следующее:
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку),
определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость.
2. Тоже самое делается и для второго противника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят
(если рация позволяет). При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран
для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов,
частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому. Игрок
встаёт перед выбором: либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя,
либо быть хорошо замаскированным, но без помощи союзников — полностью слепым.
Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет
тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола,
то для маскировки понадобится большое количество деревьев.
Кроны поваленных деревьев теперь маскируют танк (с версии 0.8.2, ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).
Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для
достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать
маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.
Как работает маскировочная сеть в Ворлд оф Тенкс?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки.
Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова
потребует 5 секунд покоя для включения маскировочной сетки.
Как работает скилл маскировка?
Он работает всегда! И стоя, и на ходу, и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка.
То есть, если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не
на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот перк позволяет снизить шанс того,
что вас заметят после выстрела.
Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза.
Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.
Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Медленный танк будет заметен также как и быстрый.
Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу намного выше заметности стоя. Как только танк останавливается,
навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.
Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да, складывается.
Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно — танк считается невидимым.
Зависит ли заметность при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс обнаружения в момент выстрела (меньше расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован).
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо
собственно плюса к видимости машины). Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).
Зависит ли заметность при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.
Классовые бонусы WOT
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако,
это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто
при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше
(ПТ получают около 20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).
Маскировка всех топовых лёгких танков в движении равна маскировке в стоящем положении.
На начальных уровнах это правило не соблюдается.
Есть ли разница между танками одного класса? Что такое «заметность» в Ворлд оф Тэнкс?
Да, размеры танка сильно влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициенты заметности и именно эти коэффициенты
изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на максимальной
дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.
Навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа
на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5.
Примеры: Во время теста (до версии ВОТ 0.8.6), бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский
аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет.
В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.
C версии WOT 0.8.6 бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети являются не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта
уровня маскировки техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети даёт фиксированный бонус к уровню маскировки
машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше).
В результате, маскировочная сеть и камуфляж заметно повышают уровень маскировки даже у больших машин.
Maskirovka WorldOfTanks. Как прятаться в ВОТ режим скрытности. самый невидимый танк WOT. как остаться незамеченным в зеленых кустах.
танкопедия как скрываться чтоб не запалили.
Опыт экипажа
Скиллы танкистов
Выбор перков
Советы новичку
Лучшее Оборудование и
Снаряжение WoT
МИР ТАНКОВ
ИБЗ на StuG IV
T28 HTC
T-55 NVA
Объект 260
Премиум танки бесплатно!
Как заработать голду WOT
Танки онлайн
Танковые бои в 1-й мировой войне и во 2-й мировой войне
ТТХ танков 1-й мировой войны и 2-й мировой войны
Война Окончена 1я страница
стартовый URL
Аспекты, влияющие на маскировку
- Размеры техники
У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров. Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100, коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis, Rhm.-Borsig Waffenträger — максимальным.
- Классовый бонус
- Лёгкие танки с 4 уровня (кроме AMX 40 и Valentine) одинаково незаметны, как во время движения, так и когда неподвижны, то есть движение не влияет на их незаметность. У некоторых (М3 лёгкий, БТ-5, 43 M. Toldi III, Pz.Kpfw. III Ausf. E, Pz.Kpfw. I Ausf. C, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. T 15, M22 Locust, M3 Stuart, Type 98 Ke-Ni, 10TP) низкоуровневых танков также есть такой бонус.
- Действия
- Растительность
- Лес, кусты, деревья, высокая трава дают бонус к маскировке.
- Машина должна быть скрыта от противника полностью, а именно — ее габаритные точки. Если не спрятана хотя-бы одна — танк демаскируется. Поэтому, торчащие из куста (здания) гусеницы, дуло орудия никак не повлияют на вашу заметность — на них нет габаритных точек.
- На расстоянии до 15 метров куст (или другая растительность) становится «прозрачным» для того, кто за ним прячется. То есть сам танк видит через куст, а противники его — нет.
- Если до основания (ближайшей точки) поваленного дерева менее 15 метров, то дерево в снайперском прицеле будет прозрачно, при этом, если до центра дерева расстояние более 15 метров, то дерево будет в снайперском прицеле по-прежнему прозрачно, однако для обзорных лучей данное дерево непрозрачно
- В момент выстрела вся растительность в радиусе до 15 метров теряет большую часть своих маскировочных свойств, то есть выстрел демаскирует танк.
- Рентген
- На расстоянии 50 метров противники видят друг друга в любом случае. Даже если между ними здание.
Главное — манёвры
На любой из машин или карт и в каждой конкретной партии можно испытать и успешно применить десятки тактик и хитрых приёмов. Просто рваться вперёд в надежде завалить врага в одиночку и получить все возможные медали бесполезно: в World of Tanks каждая сессия требует планирования и смекалки.
Тяжёлые танки могут собраться в «стальной кулак»: пять-шесть машин, идущих в атаку борт о борт, остановить очень сложно. На средних можно перемещаться по заранее намеченным огневым точкам, отстреливая неосторожных. Бой на лёгком танке способен подарить настоящую бурю адреналина, если на большой скорости прорваться к базе противника, помечая его технику как мишени для товарищей и разгоняя неповоротливую артиллерию.
Можно устроить засаду, угадав, где именно попытается проскочить предусмотрительный враг. Можно нехожеными тропами зайти с фланга и порадовать неприятеля снарядом в боковую броню. Можно найти надёжное укрытие среди руин и вести перестрелку, выставив ствол пушки в небольшое окно…
Особо мощные пушки сносят противника с одного выстрела
Количество удачных боевых тактик так велико, что каждая партия непохожа на предыдущую, а если хватает воображения, за передышку с чашкой чая в руке вполне можно придумать ещё пару свежих вариантов атаки. Возможно, именно поэтому игра обладает феноменальной аддиктивностью: эффект «ещё одну партию, и спать» регулярно срабатывает почти на каждом «танкисте».
Дымовая завеса
Завеса ставится при помощи снаряжения «Дымогенератор» или его разновидностей, который активируется клавишей «T» и создает за кораблем дым, уменьшающий вероятность обнаружения противником.
Дым гарантирует полную невидимость находящегося внутри него корабля в случае, если:
При этом огонь из ПМК и ПВО, а также запуск торпед не выдаёт позицию корабля в дыме.
Логика работы кругов заметности следующая:
- если корабль не обнаружен и находится не в дымах, то круги, как и прежде, будут показывать его текущую заметность (базовый показатель плюс модификаторы);
- если корабль не обнаружен, находится не в дымах и производит выстрел, то круги расширяются до значений заметности при выстреле из ГК;
- если корабль не обнаружен и стоит в дымах, то отображается круг «Гарантированное обнаружение» радиусом 2 км, при этом обнаружение с воздуха невозможно;
- если корабль стоит в дымах и производит выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле из ГК в дыму». Если после этого корабль обнаружат, то круг останется в таком состоянии;
- если корабль выходит из дымов во время действия штрафа к видимости за выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле с ГК».
Заход с козырей
Пользователь, впервые запустивший WoT, поймёт причину её популярности буквально за полчаса. Низкий порог вхождения — одно из первых достоинств игры: обучение отнимает несколько минут, а удовольствие от управления танком и сражения можно получать уже с первой партии.
Бой на лёгких танках начальных уровней имеет свои особенности и свои прелести
А уж если игрок входит в целевую аудиторию и хоть сколько-нибудь интересуется военной техникой, разнообразие бронированных зверюг сразит его наповал
Девять стран, пять классов машин, куча доступных моделей — и, конечно, премиумные красавцы, приобретаемые за внутриигровые деньги (их, кстати, самые увлечённые игроки всерьёз дарят друг другу на дни рождения).И, что самое важное, все танки и самоходные орудия разные. Да, можно найти машины со схожими показателями, но каждая из них хоть в чём-то да выделяется
Подбирать идеальный танк под свой стиль игры — отдельное удовольствие.
Танк имеет массу характеристик: бронёй и калибром орудия дело не ограничивается
Звёзды на погонах, дырки для орденов
Экипаж набирает опыт с каждым боем, и разница между танкистами, впервые нюхнувшими виртуального пороху, и сопартийцами, с которыми вы прошли уже сотни боёв, весьма ощутима. Но не только благодаря их опыту — после достижения определённого уровня игроки получают ещё и новые способности-перки: как общие для всего экипажа, так и специфические для каждой должности.
Ускоренный ремонт и тушение пожара, улучшенная работа радиосвязи и повышенная незаметность машины, увеличение урона при таране — эти и другие качества существенно повышают шансы на победу. Особо интересен навык «Шестое чувство»: он особым сигналом предупреждает игрока о том, что его танк обнаружен соперником, даже если на горизонте никого не видно.
Бой в городских условиях заметно отличается от боя, например, в степи
За особые заслуги игра щедро раздаёт ордена, медали и значки. Успешно захватили базу — получили «Захватчик»; уничтожили шесть или более машин противника в одном бою — заслужили достижение «Воин». При совершении внутриигровых подвигов можно заработать медаль имени реальных героев войны, и это самая ценная награда.
Например, медаль Колобанова даётся, если вы победили в бою, оставшись в одиночестве против пяти соперников. К каждой подобной медали прилагается краткая историческая справка о герое и его подвиге, выглядят они очень эффектно и хранятся на отдельной вкладке в меню — так и хочется коллекционировать! Есть у ачивок и более прагматичная функция: каждая награда приносит очки улучшений.
Как происходит обнаружение танка в игре?
В игре от танка посылаются невидимые лучи, которые направляются к остальным танкам, расположенным в радиусе обзора, указанном в тактико-технических характеристиках (ТТХ) каждой конкретной боевой машины. Если хотя бы один луч одного танка достигнет габаритной (синей) точки другого, то второй считается обнаруженным. «Тело» танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка):
У каждого танка есть две точки обзора, которые расположены так, как показано на рисунке:
Точки обзора работают не одновременно, а по очереди, через тик (определённый промежуток времени). Первый тик — один «глаз», второй тик — второй «глаз», третий тик — снова первый «глаз». В зависимости от расстояния между танками время между тиками колеблется от 0,1 до 2 секунд.
Обзор для обеих точек считается шаром с фиксированным радиусом. То есть танк «видит» одинаково хорошо во все стороны (направления) из обеих точек обзора. Максимальная дистанция обнаружения равна 445 метрам, при этом вражеские танки, «засвеченные» союзниками, видны на расстоянии до 564 метров (радиус отрисовки техники). В артиллерийском режиме САУ видит «засвеченные» цели на любом расстоянии.
Габаритные точки танка служат для того, чтобы предоставлять другим игрокам возможность обнаружить ваш танк (из этих точек исходят лучи видимости), в то время как обзорные точки служат для обнаружения техники соперников (из этих точек выходят лучи обзора, равные по длине максимальному радиусу обзора, указанному в ТТХ вашего танка).
Как работает радиостанция
Радиосвязь напрямую связана с обзором. Вернее, с тем насколько вы будете информированы о происходящем на карте. Кроме того, важен и момент коммуникации, ведь в танках очень важно общение среди команды. Вы как настоящие товарищи должны идти к победе вместе и ваши сокомандники решают в игре на многое.
Если вы считаете, что сами сможете затащить игру и перестрелять всех, то это совсем не так. Игра становится намного приятнее, когда вы взаимодействуете с другими в вашей группе. Это как иметь 10 рук вместо двух. Тем более, если вы попадете в беду и будете окружены врагом или столкнетесь с танком сильнее, то очень важна будет оказана помощь ваших товарищей. Как раз за все это и отвечает радиосвязь.
Когда мы говорим о мощностях вашей рации, мы говорим о том насколько вы можете передавать информация. Если ваша рация мощная, то вы сможете передавать информацию дальше. Приятным фактом является то, что если у вашего товарища рация мощная, а у вас слабая вы все равно сможете получать от него информацию.
Как улучшить маскировку боевой машины
- Прокачать всем членам экипажа перк Маскировка (опытным путем установлено, что 1% навыка дает 0,75% маскировки. С учетом командирского бонуса для экипажа в 5 человек и 100% навыка, бонус будет 81% (базовый коэффициент умножается на 1.81). Для 2 человек — 78,75%[3]).
- Установить оборудование Маскировочная сеть (значительно снижает заметность танка, бонус зависит от класса техники. Опытным путем установлено, что бонус составляет 5% к коэффициенту незаметности для ТТ и САУ, 10% для ЛТ и СТ и 15% для ПТ-САУ[4]).
- Нанести камуфляж (снижает заметность танка, бонус зависит от класса техники. Опытным путем установлено, что бонус составляет 2% к коэффициенту незаметности для ТТ и САУ, 3% для ЛТ и СТ и 4% для ПТ-САУ[5]).
- Прокачать командиру навык Шестое чувство. Он не улучшит маскировку танка, но сигнализирует об обнаружении, что является очень важной информацией в бою.
А кроме того, при прокачанной Маскировке:
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство.
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция.
- Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% ко всем параметрам экипажа Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Улучшенный рацион, Пудинг с чаем, Онигири, Бухты.
Корабли
Каждый корабль, а также самолет, имеют свою дальность видимости (обзора), представленную на миникарте в виде сектора. У всех кораблей теперь есть минимальная дальность видимости, которая зависит от уровня, и динамическая дальность. При этом всегда применяется наибольшее значение и минимальной, и динамической видимости.
Первая величина — это постоянное значение, которое устанавливается вне зависимости от характеристик корабля.
Уровень | Видимость, км |
---|---|
1 | 15 |
2 | 15 |
3 | 17 |
4 | 20 |
5 | 23 |
6 | 26 |
7 | 27 |
8 | 30 |
9 | 33 |
10 | 35 |
Суперкорабли | 35 |
Вторая величина зависит от максимальной дальности стрельбы среди всего вооружения корабля (ГК, торпеды, ПМК, «Авиаудар») и всегда превышает её на 25% или 3 км.
базовая дальность стрельбы
VIII уровня
North Carolina
: 21,1 км. Минимальная дальность видимости для линкора VIII уровня — 30 км. Динамическая дальность видимости для North Carolina: 21,1*1,25 = 26,4 км. Выбирается наибольшее значение, таким образом дальность видимости North Carolina с дальностью стрельбы 21,1 км равна 30 км.
Если же установить модернизации «Систему управления огнём» и «Центральный артиллерийский пост Модификация 1», то дальность стрельбы будет равна 27 км, а динамическая дальность видимости вырастет до 33,75 км. Это значение станет превалирующим. Если же по ходу боя поднять в воздух корректировщика огня и этим увеличить дальность стрельбы до 32,4 км, дальность видимости в свою очередь поднимется до значения выше 40 км.
В ходе стандартизации значений у некоторых кораблей может снизиться или, наоборот, повыситься базовое значение дальности видимости.
Но видимости еще не является показателем того, что корабль был обнаружен — важное значение играет такой параметр как заметность (видимость, засвет или обнаружение), указанный в разделе «Маскировка» таблицы характеристик корабля в Порту или в Википедии World of Warships.
При этом стоит учитывать, что точка обнаружения корабля находится не в оконечностях, а в центральной части корабля на верхней границе его самого высоко расположенного забронированного элемента.
Существует три типа засвета — с кораблей, с самолетов и подводных лодок, причем дальность видимости с субмарин на перископной глубине (в надводном положении она равна заметности с надводных кораблей, а вот с рабочей глубины только 2 км) и с самолетов в несколько раз ниже, но тут принципы едины:
- обнаружение происходит, когда противник находится на расстоянии равном или меньше его дальности видимости;
- если союзник обнаружил корабль другой команды и, при этом, противник находится в пределах радиуса видимости, то игрок видит его;
- вышеописанное распространяется и на самолеты — собственный самолет или самолет союзника находится на некотором расстоянии от носителя, тем самым увеличивая границу видимости.
В этих случаях корабль будет виден игроку и отображен на миникарте в виде закрашенного символа соответствующего класса корабля. Именно тогда возможно ведение огня по противнику.
На предельной глубине подводная лодка вообще не видит другие корабли.
Про подводные лодки стоит добавить, что у них наибольшая заметность с кораблей или других субмарин в надводном положении, далее она снижается в несколько раз на перископной и рабочей глубине. Для самолетов способность их обнаружить не зависит от этого, но заметность подводной лодки все равно очень низкая. На предельной же глубине субмарину может обнаружить только корабль этого же класса.
Если же противник, который подсвечивается союзником, или корабль своей команды находятся вне радиуса видимости, они невидимы, но при этом отображаются в виде контура значка класса.
Для обнаружения корабля кораблём между ними должна быть линия прямого взгляда — если же противник находится за островом или внутри дымовой завесы, он невидим. Причем в последнем случае даже самолет не способен его подсветить.
Единственная возможность в вышеупомянутых случаях это приблизится к нему на дистанцию гарантированного обнаружения, которая по умолчанию равна 2 км: корабли увидят друг друга при любых условиях. Хотя это не относится к подводным лодкам на предельной глубине.
Минимальное время видимости корабля составляет 2 с.
Максимальная дальность видимости и убирание дымки для world of tanks
Новый рендер, внедренный в патче 0.8.0, привнес в игру не только положительные стороны, вроде новых визуальных красот. Недостаток заключается в том, что теперь на дальних дистанциях появился туман, который иногда мешает стрельбе и скрывает часть карты. Но этот мод все исправит.
Модмейкеры не стоят в сторонке и вот мы с вами получили MFPM для WoT 1.17.0.1 — модификацию, которая полностью изменяет эту досадную оплошность — с ее помощью можно легко убрать туман и ограничение видимости.
1. «Нет» туману! Теперь даже на расстоянии пятисот метров стрелять очень комфортно, так как видны все детали местности и, собственно, танк противника. Благодаря этому вы сможете попадать куда чаще, чем мазать. Отличное начало.
2. Увеличение дальности видимости. Благодаря тому, что автор мода убрал туман, теперь стала видна практически вся карта. Больше туман не скрывает местность от зоркого взгляда наводчика, что позволит более трезво оценивать обстановку. Вся карта открыта для обзора, наслаждайтесь!
3. Увеличение количества кадров в секунду на некоторых конфигурациях. Когда мод только начинал свое победоносное шествие, автор думал, что увеличение дистанции плохо скажется на общей производительности игры. Но к счастью он ошибался — его модификация не только улучшает внешний вид Мира Танков, но и позволяет увеличить количество ФПС. У меня есть версия насчет этого — я думаю, что туман нагружает ПК намного больше, чем отрисовка карты и поэтому отсутствие тумана отлично сказалось на оптимизации. Но все зависит от вашего компьютера — пробуйте!
Мы плавно подошли к основной теме нашей статьи — установке мода. Тут все просто как никогда, вся установка будет состоять всего лишь из одного шага.
Установка:
Положить папку mods из архива в World_of_Tanks
Важно!
Хочу отметить, что этот мод не влияет на обнаружение противника, он всего лишь увеличивает дистанцию отрисовки ландшафта.
Маскировка
Маскировка — это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.
Нужна ли арте топовая радиостанция??
Всем привет качаю арту для выполнения лбз и не могу понять зачем ей радиостанция если я и так через всю карту вижу танки противники я её не стал вкачивать что бы не тратить опыт вопрос следующий может кто скажет зачем она арте?? и нужно выкачивать топ радиостанцию?? или толку от неё нету ??
начнём разбираться!
радиостанция отвечает за параметр дальность связи. Дальность связи – игровой параметр, отвечающий за отображение танков союзников и противников на миникарте.
рассмотрим на примере
значит даже на арте если вы будете находиться на достаточном удалении от танков которые могут передать вам инфу, вы можете не видеть засвеченные танки противника. (если вы например тот самый 5 танк)
Радиостанция позволяет получить информацию о противниках от танков союзников. Чем дальше радиус действия радиостанции, тем дальше «слышно» союзников. Также радиостанция позволяет раньше заметить противника при прокачанном умении Радиоперехват.
Поэтому – топовая радиостанция артиллерии не помешает.
Не на всех САУ это так как вы написали есть. Дело в том что на многих танках(не САУ), вы также чаще видите всех противников, но на некоторых танках с низким уровнем радиостанции вы не видите не то что противника а и союзников даже. На САУ также, не на всех но есть САУ которые не видят без радиостанции, слишком малый уровень, им нужно ее прокачивать в первую очередь, купили ли вы такую САУ всегда можете ознакомится с помощью вики танков, по той инфе можно посмотреть качать радиостанцию в первую или последнюю очередь
Ну для сау радиостанция это самое распоследнее приобретение. Но без него тоже нельзя. В основном то все цели по засвету. Самое главное что качать, так это ходовая и пушка. Хотя конечно характеристики дальности связи и отображения целей почитать бы надо…
Привет! Мнепонравился пост выше моего, который четко обрисовал всю картину работы радиостанций и передачи информации по карте. Так что качать топовую р/ст необходимо для всех видов техники.
Примечания
- ↑[1]
- ↑[2]
- ↑[3]
- ↑[4]
- ↑[5]
Приходите к нам в ангар
Класс в корне меняет ощущения от боя. Тяжёлые машины продавливают оборону противника, средние ведут манёвренный бой, лёгкие проводят разведку, корректируют огонь союзной артиллерии и вырубают под корень чужую. Противотанковые самоходные орудия устраивают дуэли на дальних дистанциях.
А для САУ предусмотрена игра в игре: в большинстве случаев они сражаются в наибольшем отдалении, и камера повисает на высоте птичьего полёта, открывая взгляду всю карту. Опытные игроки, способные просчитывать время полёта снаряда и скорость жертвы, могут поражать даже движущиеся цели.
Арта должна страдать!
Но это лишь самые общие слова, а методы игры каждым из классов весьма относительны. И здесь мы подходим к ещё одной сильной стороне World of Tanks.
Специальное снаряжение
Существует несколько типов снаряжения, которое может помочь обнаружить противника.
Во-первых, это «Гидроакустический поиск» или «Гидроакустический поиск ближнего действия», который позволяет найти корабль в дымовой завесе, но на небольшом расстоянии, а также торпеды. Это снаряжение доступно большинству крейсеров начиная с IV уровня, а также некоторым линкорам и эсминцам.
Во-вторых, это «Поисковая РЛС», которая имеет меньшее время функционирования, но и большую дальность действия. Она доступна на крейсерах США, России/СССР, эсминцам VIII-X уровней Пан-Азии и крейсерам Великобритании (а также для ряда премиумных кораблей как этих, так и других игровых наций).
Обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 5 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС.
В-третьих, подводные лодки обладают «Шумопеленгатором», который:
- показывает позиции кораблей за пределами дальности видимости;
- обнаруживает подводные лодки на рабочей и предельной глубинах.
В-четвертых, как уже было сказано выше, подсвет также могут обеспечивать самолеты — кроме авианосцев их могут использовать также крупные боевые корабли, имеющие катапульты и снаряжение «Истребитель» или «Корректировщик». Они, помимо своих основных обязанностей, могут помочь в обнаружении противника, хоть и радиус их полёта несколько ограничен (корректировщик имеет большую зону действия, чем истребитель).
Таблица незаметности танков вот
Подробности на форуме официального сайта WG здесь и здесь. Таблица коэффициентов в формате Excel — здесь.
Точная формула для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка «X» в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формула незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re — эффективный обзор танка «Y», L — дистанция обнаружения танком «Y» танка «X».
Формула для расчёта эффективного обзора Re в виде:
Re=1/7*(4 3*(Sk Dp Vnt ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ , где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 200 Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения: 0 – доп. пайка нет 10 – доп. пай используется Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет 5 – вентиляция установлена Opt – просветлённая оптика, может принимать значения: 1 – оптики нет 1,1 – оптика есть St – стереотруба, может принимать значения: 1 – трубы нет 1,25 – труба естьR – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники.ББ — боевое братство (полный аналог вентилятора), ОГ — орлиный глаз, РП — радиоперехват
ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира. Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так: ОГ=(1 (Sk Vnt Dp ББ)*2/100/100) То есть 100%командир вент ББ ОГ множитель (1 (100 5 5)*0,0002)=1.022
РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира. Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так: РП=(1 (Srad Vnt Dp ББ (Sk Vnt Dp ББ)/10)*3/100/100)
А 100% вент ББ ОГ РП общий множитель будет: ОГ*РП=(1 (Sk Vnt Dp ББ)*2/100/100)*(1 (Srad Vnt Dp ББ (Sk Vnt Dp ББ)/10)*3/100/100)=(1 (100 5 5)*0,0002)*(1 (100 5 5) (100 5 5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363
Проверка на обнаружениеПроверка на обнаружение происходит с помощью условных лучей исходящих из обзорных точек танка-наблюдателя до габаритных точек наблюдаемого танка. Если луч достигает до одной из габаритных точек, танк может быть обнаружен (при условии, что это позволяет его текущий коэффициент маскировки).
Таким образом, не обязательно прятать за препятствиями или кустами весь корпус танка. Достаточно скрыть лишь его габаритные точки. Например, торчащая из куста передняя часть гусеницы никак танк не демаскирует, поскольку габаритной точки на ней нет. Как нет их и на некоторых внешних конструкциях, типа пулемета на башне.Расположение обзорных и габаритных точек
Калибр орудия и наличие/отсутствие дульного тормоза .
Тест проводился при помощи Marder II со 100% скиллом экипажа просветлённой оптикой( 10%) — максимальный обзор около 440м
На примере СУ-85:
76мм С-54С 407м,
85мм Д-5С 408м,
107мм ЗИС-6С 411м.
Влияние калибра есть, но оно укладывается в 4м или 1%, а это близко к погрешности.
На примере ИСУ-152:
Без кустов:
152мм БЛ-10 с дульным тормозом 426м
122мм БЛ-9С без дульного тормоза 422м
В кустах:
152мм БЛ-10 с дульным тормозом 341м
122мм БЛ-9С без дульного тормоза 336м
Всё те же 4-5м или 1%.
Получается, калибр орудия и дульный тормоз влияют на заметность при выстреле, но очень слабо.
Факторы, влияющие на обзор
Основное умение командира. 1% основного умения равен 0,43% характеристики танка. В данном случае обзора. В характеристиках танка обзор указан для командира с 100% основного умения. Может быть увеличено при наличии эффекта «Боевого братства», Вентиляции, Доп.пайка.
Умение «Орлиный глаз» для неповрежденных приборов наблюдения повышает обзор на 0,02%, для поврежденных (красных) на 0,2% за 1% навыка. Может быть выше 100%.
Умение «Радиоперехват» повышает обзор на 0,03% за 1% умения. Может быть выше 100%. Если радист не командир, то на него влияет командирский бонус.
Дополнительное оборудование, влияющее на обзор непосредственно. Это просветленная оптика (10% к обзору) и стереотруба (25% к обзору).
Состояние командира и приборов наблюдения. При контузии командира его основное умение падает до 0%. При повреждении приборов до желтого состояния обзор не снижается, при повреждении до красного состояния обзор падает на 50%.
Источник
Танки высокого разрешения
Создание модели танка начинается с подробного техзадания от исторических консультантов. Обычно это чертежи и подборка фотографий каждого элемента выбранной машины, но иногда найти такие документы просто невозможно. В таких случаях разработчики сами едут в бронетанковый музей, чтобы на месте отсканировать реальную технику.
Один из таких «сложных» танков — Strv-103b: для его воссоздания в игре художники-дизайнеры сделали в шведском музее около восьмисот фото с разных ракурсов, а потом построили на их основе 3D-модель. Главное в такой работе — по максимуму сохранить нюансы: углы наклона броневых листов, ось вращения компонентов машины, углы склонения орудия и даже количество болтов.
Всё, что невозможно передать с помощью геометрии — сколы, следы от попадания снаряда, фрезеровку, — переносят в карты рельефа, а завершает создание модели этап нанесения материалов: дизайнеры определяют, где будет резина, потёртости металла, краска или разлитое топливо.
Торпеды
Они видны с кораблей на следующем расстоянии в зависимости от типа и вида:
Страна | Заметность торпед крейсеров, км | Заметность торпед эсминцев, км | Заметность торпед линкоров, км | Заметность торпед подводных лодок, км |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 1,1÷1,3 | 1,2÷1,3 | — | — |
Германия | 1,1÷1,4 | 0,9÷1,4 | 1,3 | 1,9÷2,2 |
Италия | 0,8 | — | — | — |
Пан-Азия | 1,2 |
| — | — |
Европа | — | 1,2÷1,8 | — | — |
Россия/СССР | 0,8÷1,4 | 0,6÷1,4 | — | — |
Содружество Наций | 1,3 | 1,1÷1,4 | — | — |
США | 1,0÷1,4 | 0,8÷1,4 | — | 2,2÷2,4 |
Япония | 1,2÷1,9 |
| 1,2÷1,6 | — |
Франция | 1,2÷1,3 | 1,2÷1,8 | — | — |
При этом самолеты торпеды обнаружить не могут.
Уменьшающие маскировку
Видимость может быть выше в случае:
Как правило, самое значительное увеличение видимости вызывает стрельба из орудий ГК, и этот штраф к маскировке действует в течение 20 с после последнего выстрела. Но данный штраф к заметности корабля после выстрела сбрасывается через 2 секунды после выхода из зоны видимости или с линии видимости противника.
Но при этом механика заметности при стрельбе из дымов отличается — эсминцы остаются невидимыми, крейсеры можно обнаружить на некоторой дистанции, а вот линкоры становятся заметны почти в любом случае.
Пожар также повышает заметность:
- с самолётов — на 3 км;
- с кораблей — на 2 км.
Эффект исчезает сразу же после того, как пожар потушен.
Работа ПВО увеличивает заметность до максимального радиуса действия ПВО в течение 2 с после прекращения стрельбы орудиями ПВО, а вот выстрел ПМК увеличит заметность до базовой — хотя, скорее всего, корабль уже виден.
Также имеется навыккомандира корабля, которые увеличивают заметность — это «Тяжелые ОФ- и ПББ-снаряды» у крейсеров с орудиями калибра 149 мм и выше
У подводных лодок демаскирующим фактором под водой является пуск акустического импульса — при попадании им по кораблю противника будет показан индикатор, указывающий направление, с которого импульс был пущен.
Усиливающие маскировку
Прежде всего, заметность может быть снижена при помощи камуфляжа — хотя существуют различные типы, они могут уменьшить ее на 3%.
Маскировку может увеличить и соответствующая модернизация (доступна для кораблей (кроме подводных лодок) и самолетов авианосцев с VIII уровня), на 10%.
Уникальные модернизации некоторых кораблей X уровня также могут снизить заметность.
После изучения командиром корабля навыка «Мастер маскировки» (имеется у командиров всех классов, кроме авианосцев и подводных лодок) видимость снизится на 10%.
Навык же командира авианосца «Скрытный» снизит видимость корабля на 15%.
Корабль можно сделать полностью невидимым в течение некоторого времени при помощи снаряжения «Дымогенератор», но при это стоит помнить, что:
- корабль внутри дымовой завесы также сам не видит противника и нуждается в подсвете от союзника;
- время ее действия ограничено;
- противник может подойти на дистанцию гарантированного обнаружения;
- он также может использовать специальное снаряжение;
- стрельба из ГК может выдать крейсер или линкор.
Также таланты некоторых уникальных командиров корабля могут улучшить маскировку.