- Основные положения
- «время танков» с «игровым» и tank energy. победитель определён!
- «призовой фонд – 300 тысяч долларов». как wargaming проводит главный киберспортивный турнир россии
- Дополнительные положения
- Нарушения и наказания
- Conquest cup 7×7
- Duo cup 2×2
- Penta cup 5×5
- World of tanks (wot) – последние новости на сегодня, обновления игры, киберспортивные турниры, прогнозы, новости, стримы по «миру танков»
- Для чего играют в турнирах
- Игровая интеграция battle api
- Как зарегистрироваться для участия
- Как участвовать в турнире. подробная инструкция
- Как читать турнирную таблицу «3-5-7»
- Настройки матча
- Общие условия
- Обязательный карантин
- Помощь и поддержка
- Право приглашать дополнительные команды
- Приглашение игроков
- Признание риска заразиться covid-19
- Расписание турнира
- Расходы, покрываемые организатором турнира wci
- Статистика киберспортивных турниров world of tanks (wot) | esports charts
- Условия победы в рамках группового этапа
- Условия участия
- Условия участия в турнире
- Формат проведения боёв
- Форматы турниров
- Заключение
Основные положения
Заявка
1.1.1. Команды добавляются в Турнир в порядке их регистрации. После начала Турнира изменения в составе команд не допускаются. Регистрация команд происходит в DISCORD на канале WoT CONSOLE в разделе ТУРНИРЫ.
https://www.youtube.com/channel/UC3M4TMllHtkPt20KhK3gRpQ
1.1.2. При регистрации необходимо указать название команды (обязательно) и ссылки на страницы со статистикой каждого игрока (либо никнеймы игроков). Команды, не указавшие название, не допускаются к Турниру.
Формат проведения боёв
1.1.3. Формат проведения боёв в рамках матча:
- «Допускается ничья» — если ни одной из команд не удалось добиться победы в матче, результат матча засчитывается как ничья.
Настройки матча
1.1.4. Состав команды: 7 человек 1 запасной игрок (не обязательно)
1.1.5. Время боя: 10 минут.
1.1.6. Площадка: тренировочная комната.
1.1.7. Все бои проходят на сервере Европа.
Требования к ростеру
1.17.1 Команды могут состоять из пользователей разных платформ (PS4/XBOX). Пользователи могут быть в разных кланах или быть без клана. Например, в одной команде могут быть 4 пользователя PS4, 3 пользователя XBOX, при этом часть игроков не состоит в клане, а вторая часть состоит в разных кланах.
1.1.7.2 Команды могут состоять из танков разных наций.
1.1.8. Можно использовать премиум танки, снаряды и снаряжение.
1.1.9. Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 70 очков.
1.1.10. К участию допускается только один набор техники — 7 танков Х уровня.
1.1.11. Нельзя использовать более трёх одинаковых танков в рамках каждого боя.
1.1.12. Команде, нарушившей вышеуказанное правило, засчитывается техническое поражение в рамках боя (Кроме случая “Право на ошибку”, см. пункт Нарушения и Наказания). Если обе команды неправильно выбрали технику, назначается переигровка.
1.1.13. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе к старту матча, команда начинает бой в неполном составе.
Условия победы в рамках группового этапа
1.1.14. Победителем матча считается команда, первой одержавшая две победы.
1.1.15. Победитель в бою определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам режима Наступление. Если количество переигровок у команд за один тур более одной, в туре засчитывается техническая ничья 0:0.
1.1.16. Если количество выигранных командами боёв будет равным (счет 1:1), организуется тай-брейк для выявления победителя матча.
Тай-брейк
1.1.17. Система тай-брейка используется, только если нужно определить победителя, когда обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.
1.1.18. Карта для Тай-брейка будет озвучена за 24 часа до начала турнира.
1.1.19. Раунд тай-брейка проходит согласно стандартным правилам режима «Встречный бой». Победа команде определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам встречного боя.
1.1.20. Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи. В случае ничьей в тай-брейке обе команды получают 0 очков
Условия победы в рамках плей-офф
1.1.21 Все игры в рамках плей-офф проходят до 3 побед (в том числе матч за 3 место). Матч за 1 место проходит до 7 побед. Команда, проигравшая в раунде плей-офф, вылетает из турнира.
1.1.22. Победитель в бою определяется игровой системой согласно действующим правилам режима Наступление.
«время танков» с «игровым» и tank energy. победитель определён!
«призовой фонд – 300 тысяч долларов». как wargaming проводит главный киберспортивный турнир россии
Танковые дивизии из России ждали этого четыре года, завистливо наблюдая за польскими зрителями в Варшаве. На этот раз Москва и два этапа. 23 и 24 мая 12 команд сыграют на групповом этапе в студийном формате – зрители увидят игры только в сети. А уже 27 и 28 мая на арене «ВТБ Ледовый дворец» пройдет традиционный плей-офф для восьми лучших команд. Подробнее о турнире рассказал руководитель соревновательного направления компании Wargaming в России и СНГ Алексей Корнышев.
– Почему Гранд-финал состоится в Москве, а не Варшаве, как раньше?
Ad
– Хороший вопрос. Варшава была три раза, а Москва в первый. Москва – наша альма-матер и кластерная жемчужина. Мы с радостью приедем туда в первый раз, потому что самая большая киберспортивная лига у нас на территории русского кластера. Все прозаично.
Инфраструктурно мы за эти годы активно развивались, раз в год полировали процесс проведения нашего чемпионата мира. Три раза потренировались и дошли до того состояния, когда мы готовы путешествовать по всему миру. Первой ласточкой станет для нас Москва, возвращение к ключевому региону и к нашей самой многочисленной базе фанатов киберспорта.
– Путешествовать по миру?
– Будем решать по факту проведения мероприятия в Москве. Решающими факторами является инфраструктура и запросы зрителя.
– Вход на турнир свободный. Не боитесь давки?
– Ну, что вы. Мы прорабатываем подобного рода события. Для того чтобы исключить все риски, мы отрабатывали все наши мероприятия в более скромном масштабе, выходя на все большие. Гранд-финал с каждым годом рос и рос, и эта площадка станет для нас самым крупным киберспортивным событием. До этого был турнир на стадионе в Казани, там мы обкатали практики окончательно, применили их в рамках WG-феста, и сейчас готовы выйти еще на одну классную площадку в Москве.
WG Fest прошел 17 декабря в московском «Экспоцентре». Крупнейшим событием фестиваля стала победа команды Tornado Energy (бывшая HellRaisers). Парни получили 80 000 долларов и путевку в Гранд-финал-2021. Wargaming представила новую игру «Калибр» и организовала красочное шоу, сравнимое по уровню с «Игромиром». По оценкам Wargaming за один день фестиваль посетили 21 тысяча человек.
– Сколько зрителей вы ждете?
– Сейчас занимаемся подготовкой плана застройки, когда он будет финализирован, мы поделимся, сколько зрителей готовы принять. Все зависит от того, как будем ставить сцену.
– Людей будет больше, чем на матчах «Динамо»?
– Я бы избегал таких сравнений, потому что у нас разного формата мероприятия.
– Степан Шульга (исполнительный продюсер студии StarLadder – прим. Eurosport) рассказал, что компьютерный спорт неизбежно обгонит по популярности традиционный. Согласны?
– Степана мы знаем довольно давно, и я приоткрою небольшой секрет – он будет нашим ведущим на мероприятии. У меня простой ответ. Степан очень ратует за киберспорт, это его дисциплина, его направление, которому он посвятил много лет, и слова отражают его позицию.
В первую и во вторую очереди киберспорту нужно время, чтобы развиться и набрать базу болельщиков. Ну и, конечно, квалифицированные специалисты.
– Вы говорили, что к концу 2021-го инвестируете в киберспорт 40 миллионов долларов за четыре года. На что пошли эти деньги?
– У нас есть киберспортивная лига, на которую и расходуется большая часть денег. Мы инвестируем в платформу, которая позволяет развивать любительский киберспорт. Я говорю сейчас про турниры и прочие соревнования. В основном, инфраструктурные проекты составляют большую часть бюджета. Маркетинг, понятное дело.
Операционная часть профессиональной лиги, маркетинг профессиональной лиги и развитие платформы турнирной, как в онлайне, так и в офлайне.
– Какие планы на 2021 год?
– Их анонсируем после Гранд-финала. Мы сконцентрированы сейчас на нем.
– А сколько денег Wargaming тратит на выплаты командам?
– Сейчас за один сезон в 3,5 месяца разыгрываем призовой фонд в 200 тысяч долларов, часть из которого идет на регулярный чемпионат, награды там распределяются в зависимости от эффективности в самом сезоне. И в финале мы еще разыгрываем 100 тысяч долларов. Суммарно – 300 тысяч. Призовой фонд Гранд-финала – 300 тысяч, где 150 тысяч получает победитель.
– Все деньги от Wargaming?
– Да, это конкретно наша система вознаграждений, которую мы сами формируем и сами распределяем между участниками.
– Как дела с крупными спонсорами для лиги?
– Сейчас партнерами турнира стали Facebook, «Ростелеком», TORNADO ENERGY и PayPal.
– Насколько вообще важен эффект больших денег в киберспортивных турнирах?
– Это как на любом рынке с разными товарами. Можно по-разному заниматься маркетингом турнира или киберспортивной лиги. Можно инвестировать в прямой директ-маркетинг с высоким призовым фондом, как делает раз в год компания Valve, проводя турнир The International. Можно создавать по примеру Riot Games экосистему настоящую, которая будет давать игрокам стабильность, присутствие на этой сцене. Это две базовые логики, которыми руководствуются все издатели и организаторы турниров.
– В вашем резюме есть фраза: 95 % успеха – команда. Еще 5 % – бюджет. Это действительно готовая формула победы?
– В любом бизнесе команда решает все. Деньги – это результат веры инвесторов в команду. Если бы приходилось выбирать между деньгами и командой, – конечно же, я выберу команду.
– Сколько человек в вашей команде?
– 12 человек.
– Они и делают Гранд-финал?
– Нет, Гранд-финал делают намного больше человек. 12 человек занимаются непосредственно ежегодным обслуживанием соревновательных активностей. А финалом занимается группа из порядка 50 человек только из нашей компании, еще есть люди технического подрядчика.
– Эти 12 человек играют в танки?
– Конечно, это же обязанность нашей компании в том числе. В моем департаменте работают люди, которые любят компьютерные игры. Если ты любишь то, чем занимаешься, ты должен в этом разбираться. Мы любим компьютерные игры, но мы любим все компьютерные игры, в том числе и те, которые несут киберспортивный потенциал. Мы их стараемся изучить. В моей команде есть парень, который очень любит Overwatch, точнее два человека.
Я лично любил и люблю шутеры, и когда выйдет в более свободный доступ, а не в бету, Quake Champions, обязательно попробую поиграть. Немного играл в Quake, и тряхнуть стариной интересно. И так постоянно. Моя коллега, которая занимается обеспечением продуктовой части, она очень любит танки, постоянно в рандом катает.
На турнирах World of Tanks используется любая техника из игры, бои проводятся в формате 7 на 7. Единственным ограничением служит сумма уровней техники. Например, если шесть игроков возьмут танки восьмого уровня, а еще один – машину шестого, в сумме это даст 6х8 6=54. Сейчас турнир перешел на схему 7/68 (то есть суммарный уровень техники для семи игроков не более 68), чтобы игроки могли использовать технику 10-го левела (например, при схеме 10х6 8=68).
– Почему вы перешли на схему 7/68?
– Мы увеличили глубину просмотра и базу в целом, показываем хай-энд-контент на самой топовой технике в игре. Просто мы за время существования лиги существенно изменили ее геймдизайн.
– Что по поводу схемы с 14 и 15 игроками в одной команде?
– Мы перешли от 14/14 к 15/15, доработали игровой функционал, смогли перейти на полностью такой формат. У нас есть серия турниров «Абсолютное превосходство», они проходят два раза в год, они ориентированы на все сообщество мира танков. Это отдельный формат, который мы также рассматривали как киберспортивный, опять же это все находится на этапе тестирования. Текущий формат – 7/68 по классическим правилам сезона.
– За каким форматом будущее?
– Мне нравятся оба формата, но это коллективное решение, немаловажную роль в нем играют и спортсмены, поэтому мы будем и дальше тестировать, а когда появится инфа – поделимся.
– Киберспорт от Wargaming метит на ТВ?
– Мы развиваем площадки в сети, каналы дистрибуции – вопрос в рамках всей индустрии киберспорта. В сторону ТВ мы тоже смотрим. Но оригинально это YouTube и Twitch.
Самый простой и безопасный подход на ТВ: отснять материал, смонтировать его, добавить необходимые вещи, убрать не самые интересные и сделать передачу. Так мы уже дважды работали с каналом 2х2. Мы и канал результатами довольны. К Гранд-финалу готовим еще один совместный проект с 2х2.
– Готовы выдавать картинку на ТВ уже сейчас?
– Если поступит предложение поставить нашу трансляцию с небольшой задержкой в эфир, технически мы уже готовы. Мне кажется, вся индустрия киберспорта с технической точки зрения даже больше готова к показу, чем телеканалы.
Другие статьи Яна Матвеева:
Дополнительные положения
Схема проведения Турнира
2.1.1. Турнир проводится в два этапа.
2.1.2. Первый этап турнира проводится по Швейцарской системе – команды попадают в общую корзину без деления на группы. Количество туров в отборочном этапе зависит от числа участвующих команд (17-32 команды – 7 туров, 33 – 64 команды – 8 туров, 65 команд и более – 9 туров). В случае, если в турнире зарегистрируется менее 17 команд, турнир будет отменен!
2.1.3. Запасной игрок может заменить основного в любом бою на любой разрешённой Регламентом технике.
2.1.4. Суммарное количество участвующих в Турнире команд — любое, но не менее 17.
Нарушения и наказания
Каждая команда в турнире получает “право на ошибку” – 1 раз в течение боевого дня команда может нарушить правила (например, запустить бой с неправильными настройками комнаты, выбрать 4 одинаковых танка, запустить бой раньше времени и прочее), при этом команде, нарушившей регламент, не будет засчитано техническое поражение, вместо него будет проведена переигровка боя.
В случае неявки на 2 раунда, команда получает дисквалификацию в турнире
В случае, если одна из команда нарушали правила выбора танков, но бой был запущен и прошел результативно (обе команды нанесли урон), то претензии на нарушение регламента после боя не принимаются.
Любое нарушение регламента может повлечь за собой наказание в виде поражения в бою или дисквалификации в турнире. Наказание определяется турнирными координаторами и обжалованию не подлежит.
Попытка помешать официальным стримерам (список будет опубликован в Discord-канале) в стриме турнира (например, удаление стримера из комнаты) карается дисквалификацией команды без получения призов!
Организаторы оставляют за собой право отказать пользователю в участии в турнире без объяснения причин.
Conquest cup 7×7
Серия Conquest Cup — это самые престижные турниры от ESL в RU-регионе! Два раза в неделю у вас есть возможность сразиться с лучшими командами в формате «7/68» за призовой фонд в размере до 79 000! Турниры новой серии являются прямыми наследниками Golden Format Cup, которых ESL провели более 300.
Ключевой особенностью новых турниров являются поддержка игровой интеграции Battle API и плавающий призовой фонд: чем больше команд, тем больше золота! Приводите дружественные вам команды, и награду получат все участники! При этом благодаря Battle API вы получаете кредиты и не тратитесь на ремонт техники.
Играть в Conquest Cup 7×7
Больше информации вы найдёте на портале ESL Conquest Cup.
Duo cup 2×2
https://www.youtube.com/channel/UCt_AgRkSATnSNTV110JJUog/videos
Серия ESL Duo Cup — это самое подходящее место для начинающих команд! В быстрых турнирах «2 на 2» от ESL вы сможете улучшить взаимопонимание со своим напарником по команде и просто получить удовольствие от игры. В качестве награды вас ждёт призовой фонд в размере 22 000, который распределяется на 16 мест! В сражениях используется техника VIII и X уровня, так что вы всегда подберёте себе турнир по вкусу.
Играть в Duo Cup 2×2
Больше информации на портале ESL Duo Cup.
Penta cup 5×5
Встречайте новый формат «5 на 5»! Серия ESL Penta Cup — это быстрые открытые турниры, в которых может принять участие абсолютно любая команда из пяти человек. Каждый четверг у вас есть возможность сразиться за призовой фонд в размере до 53 000!
Играть в Penta Cup 5х5
Больше информации на портале ESL Penta Cup.
World of tanks (wot) – последние новости на сегодня, обновления игры, киберспортивные турниры, прогнозы, новости, стримы по «миру танков»
Для чего играют в турнирах
Турниры World of Tanks – это прекрасная возможность попробовать свои силы и заработать на этом игровую валюту без вложений. Это и есть главная цель турниров – выяснить, кто же лучший и наградить его и всех приближенных.
Для того, чтобы эффективно участвовать в турнире одного желания будет недостаточно. Нужно иметь и опыт игры, и высокий процент побед, и, конечно, знание различной техники и ее взаимодействия между друг другом.
Игровая интеграция battle api
Интерфейс игровой интеграции Battle API создан специально для удобства проведения матчей ESL. Он уже внедрён в игру, поэтому вам не нужно будет ничего устанавливать на свой компьютер. В матчах c Battle API также начисляются кредиты. Приятным дополнением к этим функциям будет возможность просмотреть статистику по матчу, такую как количество выстрелов, точность, нанесённый урон и так далее.
Battle API позволяет упростить матч ESL до уровня простого внутриигрового боя. Интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании. Просто выберите ваш танк и нажмите «В бой!» — вот и всё, что нужно сделать. Более подробную информацию об игровой интеграции Battle API вы сможете найти в руководстве FAQ: Battle API.
Как зарегистрироваться для участия
Регистрация обязательна для всех игроков. Чтобы понять, как участвовать в турнирах World of Tanks, нужно на странице:
Как участвовать в турнире. подробная инструкция
За 10 минут до начала боя вы должны находиться в игре и при этом не участвовать ни в каких других боях. За несколько минут до начала матча в разделе специальных боёв вам придёт приглашение в бой. Чтобы увидеть его, выберите пункт «Специальный бой» в меню выбора игрового режима.
Вы увидите приглашение в турнирную комнату. Нажмите на него.
Если вы находитесь не на том сервере, где будет проходить бой, вам будет предложено перейти на нужный сервер.
Теперь вы в турнирной комнате.
Чтобы принять участие в гонке, выберите танк M24 Chaffee SPORT в своём Ангаре. После этого нажмите на своё игровое имя.
Теперь перенесите свой никнейм в поле состава команды с помощью специальной кнопки.
Нажмите на кнопку Готов!
Теперь вам остаётся ждать начала боя, обратный отсчёт до которого ведётся вверху турнирной комнаты.
После завершения боя вы увидите результат матча.
Как читать турнирную таблицу «3-5-7»
Для легкого и быстрого чтения таблицы нужно запомнить несколько моментов. Во-первых, команды находятся в таблице согласно занятому месту.
В случае, когда количество очков у команд одинаковое, места распределяются исходя из других значений:
- результаты личных встреч;
- количество победных сражений в матчах онлайн-части.
Если и последние два значения оказываются равными у команд, то призы распределяются в зависимости от занятого места.
Настройки матча
1.1.4. Состав команды: 7 человек 1 запасной игрок (не обязательно)
1.1.5. Время боя: 10 минут.
1.1.6. Площадка: тренировочная комната.
Общие условия
Каждый игрок команды, которая по результатам регионального турнира проходит квалификационный отбор на турнир WCI, соглашается, что для участия в турнире WCI он должен:
- Иметь возможность приехать в Китай на период проведения соответствующего чемпионата, что подразумевает помимо прочего:
- наличие документов, необходимых для выезда за границу и получения китайской визы;
- отсутствие каких-либо ограничений, под действие которых подпадает игрок, в результате которых игрок не сможет выехать из страны местожительства или прибыть в Китай;
- необходимость предоставления организатору турнира WCI (по его запросу) данных выездных документов, а также персональных данных для целей организации поездки;
- выполнение действий, обязательных для получения китайской визы в соответствующем китайском посольстве, а также сотрудничество с организатором чемпионата по данному вопросу в полном объёме;
- несение определённых расходов, связанных с получением визы, которые впоследствии будут возмещены организатором чемпионата по предоставлении платёжных документов (которые игрок должен сохранить);
- Быть готовым соблюдать все ограничения, действующие в Китае в связи с COVID-19, что помимо прочего подразумевает:
- трансфер в гостиницу по прибытию в Китай, где игроку нужно будет провести требуемый по законодательству период карантина на условиях, указанных ниже в данном разделе;
- сдачу анализа на COVID-19 в соответствии с постановлением, действующим в Китае на тот момент, или (при необходимости) в соответствии с требованием организатора чемпионата.
К участию допускаются только игроки, достигшие возраста 18 лет.
Обязательный карантин
Длительность карантина определяется правовыми нормами, действующими на момент прибытия игрока в Китай.
На период обязательного карантина:
- каждый игрок будет размещён в отдельном гостиничном номере;
- запрещено покидать гостиничный номер или принимать в нём гостей, включая других членов команды;
- каждый игрок будет обеспечен трёхразовым питанием в соответствии с требованиями к его режиму питания;
- по запросу игрока организатор чемпионата предоставит ему местный аккаунт WoT и доступ к сервису VPN.
Помощь и поддержка
Специально для вас был опубликован небольшой FAQ о том, как пользоваться сайтом ESL — «Первые шаги на ESL». Если и после его прочтения у вас всё-таки останутся вопросы, то вы сможете задать их в Skype-чате ESL World of Tanks или отправить заявку в службу поддержки. Администраторы постараются ответить вам как можно подробнее.
Право приглашать дополнительные команды
Игроки соглашаются, что организатор турнира WCI вправе приглашать более одной команды от определённого региона в случае, если у какой-либо другой команды отсутствует возможность принять участие, или в связи с иными обстоятельствами по усмотрению организатора.
Приглашение игроков
Создав команду, необходимо пригласить игроков. Обычно приглашаются знакомые или соклановцы. Если игроков не хватает, можно обратиться на специализированные форумы, созданные игроками World of Tanks, для приглашения новых лиц в команду. Необходимо будет рассказать о команде и указать требования к игроку.
Для осуществления приглашения достаточно скопировать предложенную ресурсом ссылку на комнату команды и отправить желаемому игроку.
Признание риска заразиться covid-19
Каждый игрок команды, которая по результатам регионального турнира проходит квалификационный отбор на турнир WCI:
- признаёт, что, несмотря на принимаемые профилактические меры, существует потенциальный риск заразиться COVID-19 во время турнира WCI (в том числе во время перемещения в Китай и обратно) в связи с текущей эпидемиологической ситуацией, и
- согласен с тем, что ни организатор регионального турнира, ни организатор турнира WCI ни в коем случае не будут нести ответственность в случае, если игрок заразится COVID-19.
Все участники соглашаются, что в связи с эпидемиологическими и иными внешними факторами турнир WCI может быть отложен, перенесён в другое место проведения или отменён его организатором. В этом случае ни организатор чемпионата, ни организатор регионального турнира не несут ответственность за перенос сроков, изменение места проведения или отмену чемпионата.
Расписание турнира
Все зарегистрированные команды распределяются по 128 отборочным турнирам. Каждый турнир будет проходить в один из дней с понедельника 6 октября по пятницу 10 октября, начиная с 20:00 той временной зоны, в которой зарегистрирована команда.
Актуальное время начала боёв всегда находится на странице команды и в случае изменения расписания оперативно обновляется.
Посмотреть расписание игр моей команды
Расходы, покрываемые организатором турнира wci
В рамках участия игроков в турнире WCI организатор чемпионата покрывает стоимость:
- сбора за выдачу игроку китайской визы;
- проезда из страны местожительства игрока в город, где будет проводиться турнир WCI, и обратно. Организатор чемпионата выбирает аэропорт отправления из страны местожительства игрока по своему усмотрению, но с учётом удобства для игрока и наличия авиабилетов;
- проживания в Китае как во время обязательного карантина, так и в последующий период проведения чемпионата;
- проезда от места размещения игрока до места проведения чемпионата.
Расходы, не указанные выше, может нести игрок.
Статистика киберспортивных турниров world of tanks (wot) | esports charts
World of Tanks (WoT) — это мультиплеерная онлайн игра, её разработчики компания Wargaming. Сеттинг посвящен танковым сражениям начала и середины XX века: танки, ПТ-САУ, артиллерия и так далее. У WoT уникальная игровая аудитория — средний возраст игроков значительно выше, если сравнивать с игровыми сообществами других проектов. Среди игроков World of Tanks огромное количество людей, которым 30, 40, 50 и больше лет.
У World of Tanks есть киберспортивная составляющая — Wargaming.net League. У игры большое количество фанатов по всему миру, так что в каждом регионе можно найти множество профессиональных игроков и команд.
Условия победы в рамках группового этапа
1.1.14. Победителем матча считается команда, первой одержавшая две победы.
1.1.15. Победитель в бою определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам режима Наступление.
Если количество переигровок у команд за один тур более двух, в туре засчитывается техническая ничья 0:0.
1.1.16. Организатор обязуется сообщить первоначальные стороны команд в расписании в DISCORD на канале WoT CONSOLE в разделе ТУРНИРЫ.
1.1.17. Если количество выигранных командами боёв будет равным (счет 1:1), организуется тай-брейк для выявления победителя матча.
Условия участия
Игроки, которые не согласны с какими-либо условиями, указанными в настоящем разделе «УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТУРНИРЕ WCI», не могут участвовать в чемпионате и должны в кратчайшие сроки уведомить об этом менеджера своей команды. Менеджеру команды необходимо заменить таких игроков.
Так или иначе в составе команды должно быть не более 16 игроков, включая менеджера команды. Для участия в турнире WCI обязательно, чтобы не менее восьми игроков из состава команды, выбранного для участия в чемпионате, также входили в состав, участвующий в турнире «Клановая потасовка» и занявший первое место.
Игроки признают, что для участия в турнире WCI помимо указанных выше условий им необходимо будет принять официальные правила проведения турнира WCI, которые организатор чемпионата представит позже.
Условия участия в турнире
Читать
дальше
Формат проведения боёв
1.1.3. Формат проведения боёв в рамках матча:
- «Допускается ничья» — если ни одной из команд не удалось добиться победы в матче, результат матча засчитывается как ничья.
Форматы турниров
Итоговый призовой фонд сильно зависит от уровня техники, на котором проходит турнир. Так, на 6 уровне геймер сможет получить 600 золотых за участие, а на 10 уже 1000. Большинство турниров имеют следующие форматы:
- 1х1. Дуэльные поединки, победителем в которых становится наиболее «рукастый» игрок. Чтобы эффективно отыгрывать в этом режиме, желательно иметь хотя-бы пару навыков у экипажа, а также актуальный танк, соответствующий текущей «мете».
- 3х3. Командные битвы, где уже можно положиться на плечо товарища. Здесь особенно важно подбирать танки таким образом, чтобы все они эффективно игрались как в группе, так и в дуэлях. Каждый член команды должен знать свою технику и тактику на ней. К счастью, сейчас достаточно много рабочих стратегий для турниров можно найти в руководствах.
- 7х7. Уже более киберспортивный формат. Иногда WG проводит прямые трансляции подобных матчей. В некоторых случаях такой формат становится доступен в праздники или по другим значимым событиям.
- 15х15. Такой размер команд обычно подбирается для WG лиги, где участвуют профессиональные киберспортивные команды, вроде Na’Vi. Регистрация на такие матчи закрытая и обычному игроку просочится туда крайне сложно.
- Форматы 5х5, 10х10, 14х14 редко можно встретить среди регулярных турниров, поэтому стоит оттачивать либо свои дуэльные навыки, либо методы сражений в небольших группах.
Заключение
Турнирные бои могут стать еще одним шагом в освоении командной игры в WoT. Важно помнить, что перед началом турнира не стоит заходить в Случайные бои, поскольку можно пропустить специальное сообщение со ссылкой на турнирную комнату, где и будет происходить сражение.