- С чего все началось
- — гарантированная 100% награда
- — награда на выбор
- 1. Настройки экрана
- 1. Громкость и предустановки
- M4a3e8 thunderbolt vii тактико-технические характеристики
- T110e5 – самый лучший танк в игре!
- Боевая задача случайный танк #1 для игры world of tanks в магазине
- Бронирование m4a3e8 thunderbolt vii
- Выбираем самые необходимые модификации для world of tanks
- Исторические факты m4a3e8 thunderbolt vii
- Как играть на m4a3e8 thunderbolt vii
- Оборудование на m4a3e8 thunderbolt vii
- Обучение экипажа
- Проблема
- Выводы
- Краткий вывод по m4a3e8 thunderbolt vii
С чего все началось
Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.
Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.
Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?
Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.
Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.
Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.
В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…
Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.
Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.
Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.
Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.
— гарантированная 100% награда
Тут всё как обычно, привычное нам. Просто подарки, которые вы получите в любом случае сразу после подключения данного набора.
Уникальный 2D-стиль «Ретроволны» [1 шт] — выдаётся навсегда. Подходит любой технике. Неисторичный, группа: Особые.
- Особая Большая декаль: «Нажми на кнопку» [3 шт.] — неисторичная.
- Особая Большая декаль: «90 минут хитов» [3 шт.] — неисторичная.
- 1 день Танкового премиум аккаунта.
- 5 БЗ на x5 опыта (за победу).
** Плюс ещё 10 можно получить за выполнение Боевых задач 34 набора (до 29 июля 13:59 МСК). - Новая медаль: «Выше гор».
- Боевые задачи 34 набора «Ретроволны», 6 БЗ всего доступно.
За 6 БЗ всего можно получить:
- В 2 раза больше опыта экипажа. 10 раз в сутки (350 раз всего, если без пропусков).
- 10 Больших ремкомплектов.
- 10 Больших аптечек.
- 10 Автоматических огнетушителей.
- 5 личных резервов: 100% к опыту на 1 час.
- 5 личных резервов: 300% к свободному опыту на 1 час.
- 5 личных резервов: 300% к опыту экипажа на 1 час.
- Ещё 10 дополнительных боевых задач на х5 опыта за победный бой (выполняются на машинах со «снятой» звездой за первую победу).
*** Задачи доступны до 29 июля 2022 г. 13:59 (МСК). Обнуление задач происходит в 03:00 (МСК) каждый день. Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.
Это самое полное содержимое 34 набора «Ретроволны» за июнь 2022 г.
Как получить 34-й танковый набор Амазона, подробная статья: ссылка.
— награда на выбор
Из предложенного списка в 6 вещей можно выбрать только 2. Делайте свой выбор осознано, поменять подарки нельзя!
- Прем танк 8 ур. ИС-3 с МЗ в аренду на 10 дней 100% экипаж и возможность выкупить с 15% скидкой.
- Прем танк 8 ур. Rheinmetall Skorpion G в аренду на 10 дней 100% экипаж и возможность выкупить с 15% скидкой.
- Прем танк 6 ур. СУ-100Y в аренду на 10 дней 100% экипаж и возможность выкупить с 30% скидкой.
- Прем танк 6 ур. Cromwell B в аренду на 10 дней 100% экипаж и возможность выкупить с 30% скидкой.
- 5 БЗ на x5 опыта (за победу).
- 5 шт. Шоколада (Германия).
* 2 выбранных танка доступны в аренду, в течение 10 дней с получения набора «Ретроволны». Если захотите, чтобы они остались у вас навсегда, Вы можете их купить, используя включённые в пакет скидки:
- 15% на ИС-3 с МЗ — 2094 ₽
- 15% на Rheinmetall Skorpion G — 1692 ₽
- 30% на СУ-100Y — 493 ₽
- 30% на Cromwell B — 524 ₽
Выкупить их можно только в премиум магазине (на сайте, за реал) в течение 90 дней после старта раздачи пакета (начало самой акции). Т.е. до 22 сентября 2022 года. Забрав хотя бы 1 товар из списка (не обязательно танк!), вы откроете в магазине WG сразу ВСЕ 4 предложения по выкупу танков из данного набора.
Делайте выбор осознано. Поменять его нельзя!
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
M4a3e8 thunderbolt vii тактико-технические характеристики
Пока все данные об танке предварительные, но уже можно сказать, что это будет что-то среднее между непробиваемым Jumbo и M4A3E8 Fury. Запас прочности M4A3E8 THUNDERBOLT VII составляет 750 единиц, что вполне ожидаемо для техники шестого уровня. Базовый обзор – 370 метров, что считается весьма посредственным показателем для среднего танка. Впрочем, обзор можно улучшить. Имея более рандомную броню, чем настоящий бронешерман, наш новый герой будет иметь значительно более приятное орудие, если E2 имеет ДПМ в 1 643 очка, то новичок – 1 900, тоже будет касаться точности, стабилизации и времени сведения. Подвижность будет примерно одинакова.Нужно отметить, что повышенное бронирование сыграло со средним танком злую шутку. M4A3E8 THUNDERBOLT VII не может похвастаться максималкой и динамикой, зато на удивление неплохо маневрирует.
Орудие у танка довольно стандартное для американской ветки СТ – 76-миллиметровая пушка GUN M1A2. Этот тип вооружения обладает скромной альфой: 115 единиц разового урона, зато показывает феноменальную скорострельность. В совокупности машина может наносить порядка 2 000 урона в минуту. Бронепробитие оставляет желать лучшего – 128 миллиметров бронебойным снарядом. Поэтому изначально нужно настраиваться на стрельбу голдовыми боеприпасами, ББ-шки будут эффективны только против одноклассников.
Подкачала и точность орудия: у M4A3E8 THUNDERBOLT VII довольно большой разброс и слаба стабилизация. Печальную ситуацию немного компенсирует хорошая скорость сведения. Что касается УВН, здесь всё по-американски прекрасно: орудие может склоняться на 10 градусов, что позволяет эффективно играть от рельефа.
T110e5 – самый лучший танк в игре!
Данный ТТ стал последним прототипом целой серии (в игре доступны более ранние варианты, это Т110е4 и е3). Во время разработки проекта, возникало множество трудностей, начиная от неудачного расположения силовой установки и заканчивая проблемами с монтажом маски 120-мм орудия в башню.
Воплощённый компанией Wargaming, Т110е5 оказался сильнейшим тяжелым танком, способным на равных противостоять в лобовой перестрелке сразу двум-трём противникам. Хитрое бронирование нижней лобовой детали (НЛД), хоть и слабо, но правильно подобранная позиция, позволяет американцу спокойно ловить непробития и рикошеты в неограниченных количествах.
Углы склонения орудия прекрасны, -8° вниз и 15° вверх, что диктует игру от неровностей ландшафта, ведь есть возможность показать врагу лишь маленький кусочек башни. Отличная стабилизация позволяет вести огонь на ходу, одновременно попадая в уязвимые места, а 400 единиц среднего урона не оставят никого равнодушным.
Машина эффективна в дуэлях, высокие показатели скорострельности и разброса, позволяют применить приём «качели». Смысл которого заключается в следующих «телодвижениях»: необходимо найти кучу мусора (сгоревший противник/союзник тоже подойдут, если за ними можно прятать корпус), а затем начинается езда вперед-назад или влево-вправо.
Стрелять необходимо без сведения, особенно под подавляющим огнем соперников. Главный плюс этого приёма – сложность выцеливания уязвимых мест у игрока, применившего этот финт. Оппоненты вынуждены следовать своими орудиями следом за постоянно двигающейся башней, увеличивая свои шансы позорно промазать.
https://www.youtube.com/watch?v=nauvQoA9ldA
Универсальность Т110е5 позволяет сделать из него снайпера, специализирующегося на дальних дистанциях, штурмовика спокойно чувствующего себя на передовой, некоторым вполне может понравиться дуэльный вариант. Здесь есть всего один ключевой момент – навык «Боевое Братство», он необходим для сборки штурмовика или снайпера, увеличивая все параметры танка, кроме скорости и проходимости.
Дыры в броне есть у всех танков и Т110е5 не стал исключением. В глаза сразу бросается командирская башенка, формально она бронированна (180 мм со всех сторон), но у большинства конкурентов на 10 уровне пробитие далеко за 250, бронебойные и подкалиберные спокойно справятся с броней и нанесут урон.
Борта и корма довольно тонкие (76/38 мм), если противник зашёл сзади, единственный шанс выжить для игрока – успеть довернуть лоб, то с бортовым бронированием всё куда замысловатей. Фирменной фишкой американских танков являются широкие гусеницы, поглощать урон они любят и умеют, но здесь есть зависимость от ситуации, ведь не всегда можно найти такую позицию, чтобы враги видели только ходовую и ничего больше.
Если посмотреть на совокупность характеристик, то американец на голову выше всех остальных кандидатов. Вишенкой на торте оказалась ветка ТТ ведущая к нему, в ней все машины лишены злостных минусов, обладая крепкими положительными качествами (типичный пример – Т29, 7 уровня). Техника подойдет как новичкам, так и ветеранам WoT, являясь самым лучшим и универсальным танком игры.
Боевая задача случайный танк #1 для игры world of tanks в магазине
Испытайте прилив азарта на полях World of Tanks с новой боевой задачей на получение случайного редкого танка. Одна из этих машин стопроцентно окажется в вашем ангаре, и вы сможете получить новые эмоции, использовав ее в бою. Кроме того, в пакете находится дополнительный слот в ангаре, а также пятикратный опыт на любой технике, что позволит немного быстрее прокачаться в игре.
Если в награду вы не получили ту технику, которую хотели, попробуйте приобрести еще один пакет «Случайный танк #1» — возможно, в нем вы найдете именно то, что давно мечтали поставить в ангар!
Вероятность получения любой машины из списка одинаковая:
- Pz.Kpfw. II Ausf. J,
- Pz.Kpfw. 38H 735 (f),
- FCM 36 Pak 40,
- БТ-СВ,
- Großtraktor – Krupp,
- AMR 35,
- Pz.Kpfw. II Ausf. D,
- MKA,
- Type 97 Te-Ke,
- TKS z n.k.m. 20 mm,
- L-60,
- Light Mk. VIC,
- T2 Light Tank,
- T1E6,
- T7 Combat Car,
- Т-45,
- Тетрарх,
- 43 M. Toldi III,
- Pz.Kpfw. T 15,
- MTLS-1G14,
- M22 Locust,
- БТ-7 артиллерийский,
- Т-116,
- Т-127,
- М3 лёгкий,
- ЛТП,
- Pz.Kpfw. S35 739 (f),
- Т-29.
Полный состав пакета
- боевая задача «Случайный танк #1» позволит получить один из следующих танков из списка: Pz.Kpfw. II Ausf. J, Pz.Kpfw. 38H 735 (f), FCM 36 Pak 40, БТ-СВ, Großtraktor – Krupp, AMR 35, Pz.Kpfw. II Ausf. D, MKA, Type 97 Te-Ke, TKS z n.k.m. 20 mm, L-60, Light Mk. VIC, T2 Light Tank, T1E6, T7 Combat Car, Т-45, Тетрарх, 43 M. Toldi III, Pz.Kpfw. T 15, MTLS-1G14, M22 Locust, БТ-7 артиллерийский, Т-116, Т-127, М3 лёгкий, ЛТП, Pz.Kpfw. S35 739 (f) или Т-29.
- слот в ангаре
- 8 выполнения боевой задачи «Трехкратный опыт экипажа»
Важная информация
Задача «Случайный танк #1» выполняется по определенным правилам.
Условия:
- нанести 40 000 урона вражеской технике за любое количество боев
Награда:
- Один случайный танк из списка выше (вероятность получения любой машины из списка одинаковая)
Ограничения:
- при однократной покупке пакета «Случайный танк #1» вы сможете выполнить данную задачу один раз
- при покупке пакета «Случайный танк #1» несколько раз, вы сможете выполнить боевую задачу столько раз, сколько пакетов приобрели и получить по одному случайному танку за каждое выполнение
- задача может быть выполнена в течение 90 дней с момента покупки
- учитывается только урон, нанесенный в «Случайном бою», «Разведке боем» и «Генеральном сражении»
Обратите внимание, что боевая задача «Трехкратный опыт экипажа» также выполняется по определенным правилам.
Условия:
- сыграть бой (победа или поражение не имеют значения)
- попасть в топ-10 команды по опыту
Награда:
Ограничения:
Если танк, выбранный случайным образом из списка выше у вас уже есть, то вместо него вам будет начислено 500 единиц игрового золота в качестве компенсации.
Обратите внимание: содержимое пакета доступно только пользователям World of Tanks PC с учетной записью, привязанной к RU-региону.
Бронирование m4a3e8 thunderbolt vii
Так как за основу взят M4A3E8 – то основа брони будет хлипенькая, но в тех местах, где ее покрывают дополнительные листы, все будет достигать тех же значений, что и у M4A3E2 со стоковой башней. Главаня проблема брони Громовой птицы будет то, что в ней будет полным-полно дырок, так что выезжая на противника 8-го уровня, вы не будете настолько уверены в себе, как на Джамбо.
Бронирование у «американца» усилено, присутствуют экраны и бронеплиты. В лобовой проекции башни можно обнаружить 63.5 миллиметров брони. Однако почти всю переднюю часть закрывает маска орудия, что даёт уверенные 180 мм, что очень неплохо для 6-го уровня. Броня верхней лобовой детали танка составляет 123.5 мм, учитывая наклон бронеплиты, толщина приведённой брони вырастает практически до 190 миллиметров. Борта и корма защищены ожидаемо слабо. Ситуацию не спасают даже экраны. Кроме этого, лобовая часть имеет немало лючков, которые будут легко пробиваться даже техникой 4-5 уровня.
В целом, M4A3E8 THUNDERBOLT VII сможет уверенно танковать против одноклассников и некоторых представителей 7-го уровня. Восьмёрки будут пробивать «американца» практически всегда, при этом даже не особо заморачиваясь выцеливанием уязвимых зон, а просто стреляя в силуэт. Кстати, габариты у танка внушительные, что превращает его в отличную мишень.
Выбираем самые необходимые модификации для world of tanks
В этой статье мы рассмотрим самые необходимые модификации для World of Tanks и ознакомимся с
1. Шкурки пробития танков (крайне советую для новичков)
Если например сталкиваетесь с противником, которого даже не знаете как пробивать, то однозначно вам помогут шкурки танков. С помощью их вы увидите крайне слабые места танка, в которые следует стрелять вам, а так же повысят вашу эффективность при стрельбе в конкретные зоны (баки, двигатель, боеукладка, экипаж). Самое приятное взять и с пары выстрелов поджечь или взорвать бк противнику вместе со стулом.
2.
Прицел
Весьма специфичный мод, однако пользующийся огромной популярностью, это изменение стандартного прицела. Это как и изменение вида прицела, так и добавление в него многих полезных функций (таймер полета для сау и т.д.) Таких прицелов огромное множество, и каждый сможет найти прицел себе по нраву.
3.
Оленемер
Этот мод крайне полезен уже для опытных игроков, которые неплохо разбираются в тактике и составах. Данный мод отображает в бою эффективность игроков вашей и вражеской команды, его эффективность, количество боев и % побед. Мод позволяет оценивать силы противники и продумывать, что они будут делать в конкретном бою. Этот мод так же дает приближенный % на победу вашей команды (хотя зачастую и при 5% на победу бывают победы).
4.
Командирская камера
Очень хороший мод, позволяющий отдалять и приближать камеру в игре. Крайне полезен при выезде из-за угла на врага, т.к. можешь узнать, куда он смотрит и на кого отвлечён.
5.
Многократный зум
Мод, полезный при стрельбе на дальнее дистанции и для более точных попаданий по уязвимым местам противника.
6.
Отключения затемнения в снайперском прицеле
Мод, позволяющий отключать темный обвод прицела танка, тем самым повышающий круг обзора в снайперском режиме.
7.
Увеличенное время работы лампочки
При выкаченном перке 6 чувство, если ваш танк обнаружат, через 3 секунды высветится сигнал об обнаружении (стандартный-это восклицательный знак, однако можно изменить на любой понравившийся из модификаций) Так, например, при затаскивании игры и игре от маскировки, в суматохе сражения этот мод может пригодится. Он позволяет увеличивать время лампы до 10 секунд (максимальное время, при котором вы можете светиться при не “продолжительном засвете”, да и выезжать для отстрела, как только вы отсветились.
8.
Изменение послебоевых сообщение в ангаре и их отображение
Мод, позволяющий вам оценить вашу эффективность по разным показателям (рэйтинг эффективности, WN8, WN6 и т.д.) и смотреть на конкретные “циферки” по итогам боя.
9.
Изменение миникарты
Самым полезным будет отображение кругов обзора текущего и максимального для танка. Позволяет вам подсвечивать врагов незаметно (если конечно позволяет обзор, или же передвигаться замеченный для врага (исходя из максимального обзора).
10.
Индикатор засвета в ушах команды
Полезный мод, позволяющий определять, кто из вражеской команды сейчас в засвете, а кто ещё даже и не светился.
11.
Углы горизонтальной наводки
Позволяет нам видеть, насколько может доставать орудие в правую или левую сторону вашей пт-сау или арт-сау( для сау крайне полезно, дабы не сбить круг сведения).
12.
Маркер направления атаки врага
Позволяет вам вам видеть, откуда по вам лупит противника и эффективно бороться с этим (путем доворота корпуса или же уезда с траектории прострела, так же позволяет отсчитывать перезарядку противника при последнем его выстреле.
13.
Белые трупы танков
Позволяет более эффективно выцеливать врагом, которые спрятались за трупами танков.
Вот основные 13 модов, которые мы бы посоветовали, как новичкам, так и бывалым игрокам для улучшения своей эффективности на поле бою. Однако не следует пренебрегать их количеством, т.к. много сторонних много очень плохо скажутся на вашем показателе FPS (кадры в секуду).
Все эти моды входят практически в каждую нынешнюю сборку модов, так что можете качать модпак и выбирать нужные из него. Широкий каталог сборок модпаков сможете найти тут. Хороших вам союзников и хардкорного нагиба!
Исторические факты m4a3e8 thunderbolt vii
Стоит отметить, что M4A3E8 Thunderbolt VII с интересной историей и боевым опытом. По сути, это модификация одного из основных танков армии США времён Второй мировой войны M4 «Шерман». На базе этой модели было создано несколько единиц инженерной техники и САУ. Стоит отметить, что танк широко поставлялся союзникам. В частности, советские солдаты называли его «эмча».«Раскаты грома», именно так переводится название M4A3E8 Thunderbolt VII, был запущен в серийное производство летом 1942 года. Любопытно, что M4A3E8 – это заводское название, оригинальное наименование танка звучит так M4A3 (76) W HVSS. Расшифровывается это так: W – бесконтактная боеукладка, HVSS – горизонтальная подвеска. Характерной особенностью танка являлся бензиновый двигатель марки FORD GAA и корпус, сваренный из катаных бронелистов. В качестве основного вооружения использовалась 76-миллиметровая пушка. Танк выпускался до начала весны 1945 года, серия представлена 11 424 машинами.
Интересный исторический факт: M4A3E8 Thunderbolt VII – это любимая машина полковника армии США Абрамса Крейтона. Стоит отметить, что танк не прижился в войсках, поэтому вскоре после окончания войны был снят с вооружения.
Как играть на m4a3e8 thunderbolt vii
Как играть на M4A3E8 THUNDERBOLT VII? Итак, мы выходим в бой на среднем танке 6-го уровня, который обладает весьма посредственной максимальной скоростью, зато имеет неплохое лобовое бронирование. Что из этого следует? Нужно стараться максимально эффективно использовать скорострельность орудия и реализовывать неплохой ДПМ. При этом стараться играть не как СТ, а выполнять функцию облегчённого тяжа. Однако тактика игры на M4A3E8 THUNDERBOLT VII будет во многом зависеть от уровня боя, куда будет забрасывать «американца». Рассмотрим возможные ситуации.Попадая в топ списка команд, можно уверенно считать себя тяжёлым танком, выбирать направление для атаки и методично выдавливать оттуда технику врага. При этом особенно не бояться прямых попаданий в лобовую проекцию, танковать экранированными бортами немного довернув машину ромбом. Главное, не дать себя обойти с боков: борта под прямым углом будут пробиваться каждым выстрелом.
В середине и нижней части списка нужно вести себя предельно осторожно. Здесь бравый «американец» переквалифицируется в танк огневой поддержки, который раздаёт противникам урон со 2-3 линии обороны. Здесь мы прикрываясь спинами сокомандников сможет максимально реализовать свой ДПМ. Не стоит забывать, что точность орудия M4A3E8 THUNDERBOLT VII заметно хромает, поэтому перестрелка на дальних дистанциях не для нас. Кроме этого, можно смело атаковать увлёкшихся боем противников, вгрызаясь скорострельным орудием в их слабо защищённые борта. Главное, не увлекаться и действовать сообща. Играя на этой технике нужно постоянно контролировать мини-карту, чтобы своевременно отреагировать на изменение ситуации.
В принципе, M4A3E8 THUNDERBOLT VII сможет доставить игрокам немало приятных минут. Фановым этот танчик назвать трудно, однако, при должном «воспитании» и прямых руках владельца машина должна приносить неплохой доход. Не забываете, что указанные характеристики могут претерпеть некоторые изменения, когда M4A3E8 THUNDERBOLT VII появится в игровом магазине.
Оборудование на m4a3e8 thunderbolt vii
Некоторые из перечисленных выше недостатков можно частично нивелиовать установкой дополнительных модулей. Чтобы потраченное на оборудование серебро не пропало зря, рекомендуем такой выбор:1. Досылатель – стандартный выбор, особенно для премиумных машин.
2. Стабилизатор – поможет улучшить точность танка.
3. Просветлёнка – речь идёт о среднем танке, поэтому не стоит забывать о радиусе обзора.Последний вариант можно заменить улучшенной вентиляцией, чтобы получить незначительный бонус ко всем характеристикам.С выбором боевых расходников проблем обычно не возникает: игра предлагает довольно скудный выбор. Поэтому останавливаемся на классическом варианте заполнения слотов. Некоторые супертестеры советуют заменить огнетушитель ящиком кока-колы, чтобы получить небольшую прибавку к характеристикам танка. Однако мы не советуем идти на такой риск.
Обучение экипажа
Еще один крайне серьезный момент, возможно, еще более важный, чем выбор оборудования – это правильно прокачать на M4A3E8 Fury перки экипажу. Дело в том, что обучение экипажа требует серьезных затрат времени и если вы выберете неправильный путь развития, это не только плохо отразиться на эффективности вашей машины, но и приведет к еще большим потерям времени. Таким образом, умения изучаются в следующей последовательности:
•Командир –
•Наводчик –
•Механик-водитель –
•Радист –
•Заряжающий –
Проблема
Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):
А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):
Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:
Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.
Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.
В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.
Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона…
Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов…
Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить…
Выводы
С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.
Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.
Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.
Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.
Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?
Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…
Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.
На этом все, благодарю за внимание.
Краткий вывод по m4a3e8 thunderbolt vii
M4A3E8 THUNDERBOLT VII выглядит довольно неординарной машиной. Наверняка, чтобы эффективно играть на этом танке, максимально реализовывая его потенциал, потребуется привыкание. Для этого необходимо иметь чёткое понятие о сильных и слабых сторонах «американца». Проанализировав предварительные характеристики, удалось обнаружить такие явные преимущества:
- Приличные показатели лобового бронирования.
- Радиус обзора, пусть и с большой натяжкой.
- Отличную скорострельность, а соответственно высокий ДПМ.
- Скорость сведения.
- Углы вертикального наведения.
Если говорить о недостатках, негатив вызывают такие моменты:
- Высокий силуэт, что заметно снижает коэффициент незаметности.
- Скромная альфа.
- Низкая максимальная скорость и слабая динамика.
- Сравнительно низкое бронепробитие.
К существенным недостаткам можно отнести и отсутствие у M4A3E8 THUNDERBOLT VII льготного уровня боёв. Соответственно «американца» будет частенько закидывать к восьмёркам, где он будет себя чувствовать, мягко говоря, неуютно.
M4A3E8 Thunderbolt VII имеет интересное бронирование корпуса. Так сказать, главная отличительная черта танка, но значения мобильности танка будут весьма скромные. С первого взгляда, получается очень интересная машина, главное чтобы остались текущие характеристиками и WG. Появился в продаже как и все другие новые танки на очень ограниченный период, а именно с 05.05 по 15 мая 2022 года.