Оффлайн просмотр карт 1.14.0.2 скачать

Оффлайн просмотр карт 1.14.0.2 скачать World of Tanks
Содержание
  1. * xvm
  2. * автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка
  3. * отображение местоположения вражеской команды.
  4. * разрушенные объекты и поваленные деревья
  5. * тундра
  6. * чит для артиллерии. стрельба по мортирной траектории
  7. Tankolet
  8. Балансировка и ранжирование карт — global wiki.
  9. Бонус коды для зарегистрированных игроков на июль 2022
  10. В режиме боя
  11. Вариант 2
  12. Великобритания
  13. Жемчужная река
  14. Заполярье
  15. Как исключить карту в world of tanks
  16. Карта «берлин» на супертесте world of tanks | wot express первоисточник новостей
  17. Карты — global wiki.
  18. Карты для разных уровней боёв и периодов
  19. Ii мировая: уровни боёв 1-2
  20. Ii мировая: уровни боёв 3-4
  21. Ii мировая: уровни боёв 5-8
  22. Ii мировая: уровни боёв 9-11
  23. Холодная война: период напряжённости (1)
  24. Холодная война: период эскалации (2)
  25. Холодная война: период разрядки (3)
  26. Карты которые собираются вводить
  27. Карты, выведенные из игры world of tanks
  28. Комарин
  29. Медаль героев расейняя — global wiki.
  30. Мод позиции на миникарте для world of tanks 1.17.1.0 wot (7 вариантов)
  31. Провинция
  32. Рассмотрим читы поподробнее
  33. Хребет дракона

* xvm

Оффлайн просмотр карт 1.14.0.2 скачать

Не чит в понимании компании Wargaming. По факту же им и является, предоставляя информацию о рейтинге и боевой эффективности всех игроков, попавших с вами в бой. И поскольку нет никакой возможности запретить выдачу своей статистики в личном кабинете на сайте Wargaming-а или в меню игрового клиента, информация о вас есть у всех: начиная с кучи сторонних сайтов агрегаторов и заканчивая подобными модами прямо в игре.

По началу игрокам было интересно видеть с кем они играют, но со временем эта информация стала приводить к множеству внутриигровых конфликтов. Неопытных игроков с низкими рейтингами троллят, а что ещё хуже — оскорбляют. Опытных же фокусят и дружно, целенаправленно «выпиливают».

Многие игроки обрадовались инициативе Wargaming по борьбе с читерами. Другие отнеслись скептично. На данный момент игрока, впервые спалившегося на использовании читов ожидает двухнедельный бан. При повторном «залёте» такой игрок получит уже «перманент».

Первая волна банов затронула в основном пользующихся бесплатными читами игроков. Мои знакомые после первой волны купили себе платную подписку на один из самых популярных читерских паков и счастливо пережили вторую волну банов. Wargaming потихоньку закручивает гайки, взяв курс на интеграцию всех полезных модов в свой клиент и переделку самого принципа загрузки модов клиентом.

Но по моим ощущениям, они бессильны перед лицом динамических подгрузок и инжектов. Для этого им придётся писать аналог античита ESL Wire или аналог ланчера 4game для Lineage. Это долгий путь, и читеры могу спать спокойно, пока кто-то из гейммастеров компании не спалит их по скриншоту.

P.S. Знаю, тут есть поклонники танков, поэтому для интересующихся, — у меня около 40к боёв и 56% побед при бирюзовом рейтинге WN8. Пользовался только модпаком Джова Battle Assistant. Сейчас играю в WoT Blitz. В процессе поиска скриншотов наткнулся на Тундру для Андроида. Если это не фейк, то начало положено и там. Печально.

* автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка

Игроки мира танков теряют много очков прочности и получают критические повреждения модулей из-за того, что не успевают вовремя нажать и использовать огнетушитель после того, как танк загорелся. Можно использовать автоматический огнетушитель. Но все дело в том, что цена этого расходника чуть более чем в шесть раз превышает цену ручного.

Если перед вами стоит цель заработать как можно больше серебра, использование автоматических огнетушителей не самая лучшая идея. Чит мод делает из обычного огнетушителя автоматический, нажимая за вас кнопку активации при пожаре. Мод детектируется довольно просто — по нереально быстрой реакции игрока.

Ремкомплект и аптечку можно настраивать на автоматическое использование при повреждении определённых модулей танка или членов экипажа. Например, с повреждённой боеукладкой или раненным заряжающим, время перезарядки увеличивается и вы теряете драгоценные секунды на ремонт или лечение.

* отображение местоположения вражеской команды.


А это уже эпик фейл. Был, потому как известную мне реализацию Wargaming быстро нейтрализовала и забанила всех, включая автора чита.

В бою играют 15 на 15 игроков. В простых, т.н. рандомных боях, вы не видите противника пока не столкнётесь с ним лично или ваш союзник не передаст данные о его местоположении. Чит же показывал местоположение всех танков противника с самого начала боя.

Реализовано это было довольно просто. В популярные моды, как легальные так и нет, автор чита потихоньку встраивал функционал отсылки местоположения союзников на свой сервер. Заражены были самые разные моды, начиная от простых прицелов, и заканчивая читерскими сборками.

По мере накопления критической массы, когда распространение «заражённых» модов зашло так далеко, что практически в каждом бою встречался минимум один заражённый игрок, началась платная реализация чит-мода. Особы, приближенные к императору автору чита пользовались чисто клиентской версией чита, отображая для себя всю команду противников. Остальные, как я догадываюсь, были «двойными агентами».

Доподлинно неизвестно, как слили чит. Но определённо можно сказать, что авторы поспешили, не обеспечив своему детищу должной защиты. Из той информации, что просочилась наружу, можно предположить, что Wargaming перехватили трафик и, возможно, управление командным центром чита.

Трудно сказать, есть или нет подобные рабочие версии у кого-то ещё. По большому счёту, скриптовые моды, запускающиеся в клиенте, умеют работать с сетью независимо от самого клиента. Они сверяют время по ntp серверам, дружат с гугл аналитикой, оповещают игроков о новых версиях, авторизуют игроков и отсылают информацию на сайты своих разработчиков.

Этот список «легитимных», в кавычках, действий, никак не контролируется клиентом игры. По неподтверждённой информации, Wargaming сама воспользовалась подобной уловкой во время конкурса «Танковые Асы» и втихую собрала информацию об установленных на стороне клиента модификациях. После чего прокатилась волна банов.

* разрушенные объекты и поваленные деревья

Оффлайн просмотр карт 1.14.0.2 скачать

Казалось бы, общеизвестная истина, — не передавать клиенту лишнюю информацию. Читер с модом на разрушенные деревья видит все разрушаемые в течении боя объекты на карте. Преимущество подобного рода трудно переоценить. В случае последовательно ломающихся объектов и их расположения можно оценить разъезд противника по карте, прикинуть количество техники ушедшей на определённое направление или выследить последнего оставшегося игрока.

В клановых боях читеры с легкостью определяют планы противника, реализовывая выгодную для себя тактику в зависимости от разъезда противника. Знающие кланы пытаются контрить читеров расстреливая объекты на карте и создавая иллюзию движения в противоположном направлении.

Но реалии некоторых карт таковы, что проехать, не сломав где-то хоть что-то просто невозможно. Оставшись один на один против читера, надо предельно осторожно ездить, чтобы сломав какую-то машинку или деревцо, не выдать своего местоположения. Одним словом — фейл. Почти эпик.

* тундра

Оффлайн просмотр карт 1.14.0.2 скачать

Это чит для убирания растительности. В игре много различных игровых локаций (карт). На картах в разных местах есть растительность. Это и трава, и кусты, и деревья. Чит способен «оголить» карту, убрав с экрана игрока все кусты и деревья полностью или частично.

Обычному игроку в нормальном клиенте надо «водить» мышкой под маркером противника, чтобы высветить его силуэт, понять как тот стоит или двигается и какие части танка противника открыты для прострела. В движении и за препятствиями задача усложняется, что и было целью разработчиков.

Чит же сводит на нет наличие листвы и сложности прицеливания. Читеру прекрасно виден танк противника, а в купе с рентгеном и его расположение. Он легко может прицелиться и взять нужное упреждение. Ну или воспользоваться аимботом. Хуже всего, читер может через всю карту легко выцелить те места на карте, которые обычно не видны из-за зелени и где обычно скапливается техника противника в засаде.

Возможны варианты с неполным выключением зелени, или выключением только в снайперском режиме. Можно настроить отображение стволов и веток деревьев, регулировать процент прозрачности кустов. Видеть стволы нужно чтобы их объезжать, а кусты, чтобы самому в них прятаться.


Палится по реплеям, когда игрок сразу наводится на танк без предварительных

ласк

манипуляций мышкой. Я припоминаю случай, когда одного из сотрудников Wargaming-а спалили по реплею на использовании тундры.

* чит для артиллерии. стрельба по мортирной траектории

В мире танков снаряд из орудия, посланный сторого вертикально вверх, вернётся через какое-то время обратно. Если таким образом выстрелить артиллерийским фугасом, то можно уничтожить самого себя. В игре артиллеристы имеют уникальный прицел, позволяющий с высоты птичьего полёта прицеливаться и стрелять по любой цели на всей игровой локации.

Разные САУ (самоходные артиллерийские установки) имеют различные траектории полёта снарядов. У одних они настильные, у других более крутые. Можно наловчиться, и «забросить» снаряд за холмик или за гору. В место, где противник считает себя в безопасности, скажем за камнем. Но при достаточной высоте укрытия, забросить снаряд невозможно.

Умные головы придумали чит, позволяющий выполнять прицеливание по врагу, задрав пушку вертикально вверх. Этого не позволяет сделать обычный игровой клиент и читер однозначно палится, стреляя и попадая в таком режиме. Зато можно стрелять по любым танкам за сколь угодно высокими препятствиями, — снаряд попадёт в него буквально свалившись на голову, по мортирной траектории.

Учитывая то, что у многих танков крыша башни тонкая, велика вероятность пробития и нанесения максимально возможного урона. В относительной безопасности можно чувствовать себя только под мостом или аналогичным укрытием. Чит был продемонстрирован на видео и в открытом доступе мне не встречался. Дальнейшая его судьба мне не известна.

Tankolet

Работает этот код довольно давно, и им уже успели воспользоваться тысячи игроков серверов RU-региона. Складывается впечатление, что Wargaming просто забыл о его существовании. По крайней мере, аннулировать данное предложение пока никто не собирается, и в Июле 2022, предложение точно будет работать.

В награду за активацию
Оффлайн просмотр карт 1.14.0.2 скачать TANKOLET TANKOLET

начинающий танкист получает вполне достойный стартовый набор. Главной фишкой предложения является советский прем танчик 3-го уровня Т-127, который остаётся в ангаре навсегда. Несмотря на то, что это низкоуровневая машина, она эффектно нагибает песочницу, и пользуется уважением среди статистов World of Tanks. Дополнительным бонусом к технике идёт недельный прем, который увеличивает доходность каждого боя, независимо от результата.

Однако и это ещё не всё. Новичок также получает четыре по-настоящему классные машины 6-7 уровня вместе с экипажем:

  • СУ-122-44;
  • VK 45.03;
  • Type 64;
  • Strv m/42-57.

Здесь важно уточнить, что техника арендная, поэтому откатать на каждом из перечисленных танков можно только по 10 боёв.

Балансировка и ранжирование карт — global wiki.

В игре присутствует множество карт, однако, после выхода обновления 0.9.10, в игре появилась система ранжирования карт. Теперь не все карты можно встретить на разных уровнях боев — это сделано для более комфортной игры на различных уровнях техники. Так маленькие карты ушли на более низкий уровень боя, а большие на более высокий уровень боя, тем самым давая поле для маневров.

Как же происходит подбор карт? Сначала выбирается один из выбранных игроком режим. После выбора режима и уровня боя, балансировщик проверяет на какой карте игрок проводил предыдущий бой, и пытается подобрать не повторяющуюся карту. Это правило работает для всех 30 участников боя. Исходя из этого подбираются те карты, которые поддерживают необходимый режим боя и при этом не повторяются. Из получившегося списка выбирается та карта, которая меньше всех попадалась всем тридцати игрокам из того уровня боя, на котором они будут участвовать. Однако хочу заметить, что критерий не повторяемости выполним не всегда, так как это не обязательный критерий и отправка команд в бой состоится и при его не удовлетворении.
С принципом работы балансировщика можно ознакомиться тут.

Бонус коды для зарегистрированных игроков на июль 2022

Постоянную аудиторию World of Tanks тоже нужно поощрять, подпитывая интерес к игре. Лучше всего с этой задачей справляются действующие коды. В Июле 2022, можно воспользоваться предложениями от компании Wargaming или её партнёров. Во втором случае, игрок получает коды и другие подарки за выполнение целевого действия на сайте партнёра. Обычно речь идёт о покупке определённых категорий товаров, регистрации или подключении услуг.

Про WoT:  Маскировка и обнаружение танков

Есть многоразовые бонус-коды и в Ворлд оф Танк. Активируются они на уже действующем аккаунте, позволяют получать пусть небольшие, но вполне интересные подарки.

В Июле 2022 можно воспользоваться следующими предложениями от World of Tanks:

  • TOURNAMENT062022
  • MIRTANKOV
  • SPACE042022
  • STREAM2021PERSONAL
  • ZU6LL1WINK
  • STEELCOMMANDERS
  • N7S6VKBM;
  • VKT7JQ4T9;
  • 984D6-43A1D-BVA21-CC17D;
  • B39CDD4F9B7.

Также действуют бонус коды от портала Wot Leader, на сайте которых полно бонусов для World of Tanks:

— дополнительные 15% к балансу

— дождь из голды

Помимо этого, можно попробовать использовать следующие бонус коды на Июль 2022 для WOT:

  • POPMECHWOT. Даёт возможность заполучить навсегда сравнительно неплохой низкоуровневый танчик T2 Light Tank, и недельку покататься с активным премом. Если на момент активации бонус-кода машина уже есть в ангаре, игроку выплачивается 750 голды – компенсация за «повторку».
  • LANSENCSpecialGift. Отличный шанс обкатать классный шведский танк Lansen C. Машина даётся в аренду, и пользоваться ей можно в течение 3-х дней, без ограничения по количеству отыгранных боёв. Чтобы было веселее, бонус-код дополнительно активирует ПА на весь срок нахождения техники в ангаре.

Пока все перечисленные коды действующие, и за их активацию можно получить БЗ, немного голды или несколько дней према. Однако такие бонус-коды периодически выводятся из игры World of Tanks, поэтому если вы собираетесь воспользоваться предложением, не стоит откладывать это дело в долгий ящик, и успеть это сделать в Июле 2022.

В режиме боя

КлавишаДействие
F1Вызов экрана помощи в бою
W, A, S, DУправление танком
CПринудительная перезарядка барабана у «французов», не дожидаясь его полного опустошения
R, FВключение круиз-контроля и изменение скорости движения танка. Двойное нажатие выставляет максимальную скорость движения
ЛКМОгонь
ПКМУдержание: остановка слежения башни за маркером орудия. При наведенном на врага прицеле: включение автонаведения. При отсутствии цели в прицеле: выключение автонаведения
Скроллинг или PgUp/PgDnОтдаление/приближение камеры. В снайперском режиме: изменение кратности прицела.
Клавиши вверх/вниз/влево/вправо или движение мышиВращение башни и/или камеры
SHIFTВключение/выключение снайперского (или гаубичного) режима
SPACEКороткая остановка для выстрела; если до нажатия танк был в режиме круиз-контроля, после выстрела он продолжит движение с прежней скоростью.
Клавиши 1-3 (верхний ряд)Переключение между типами снарядов танка
Клавиши 4-6 (верхний ряд)Использование снаряжения (аптечки, ремкомплекты и т.д.)
CTRLУдержание: Включение курсора
CTRL ЛКМНа мини-карте Сообщение союзникам: «Внимание на квадрат!». Указанный квадрат будет подсвечен на мини-карте.
CTRL ПКМНа мини-карте (для гаубиц) Переход в гаубичный режим с прицеливанием в точку на карте
TAB CTRLСпрятать/показать списки команд
ALTУдержание: Показывать иконки танков и имена игроков
ZУдержание: Меню приказов
XВключает стояночный тормоз при игре на ПТ-САУ, Арт-САУ или другой технике без поворотной башни, чтобы иметь возможность осмотреться, не двигая корпусом танка.
PrtScrСохранение скриншота в папке игры
ESCВыход в главное меню игры

Вариант 2

Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия — Северная Африка.
Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.

Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый акведук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.

Справа можно еще мини-карты показать. —В. Чобиток 13:17, 23 августа 2022 (UTC)

Отлично! Оформил вариант с миникартами. —Der Adler 14:29, 23 августа 2022 (UTC)

Великобритания

Cavalier

  • Разброс орудия 75 mm Gun Mk. V в башне А24 Vauxhall изменён с 0,42 до 0,41 м
  • Разброс орудия 3.7-inch Howitzer в башне А24 Vauxhall изменён с 0,56 до 0,53 м
  • Время перезарядки орудия 75 mm Gun Mk. V для башни А24 Vauxhall изменено с 3,7 до 3,3 с
  • Время перезарядки орудия 3.7-inch Howitzer для башни А24 Vauxhall изменено с 8,2 до 7,5 с
  • Время прицеливания орудия 3.7-inch Howitzer для башни А24 Vauxhall изменено с 2,6 до 2,3 с
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 40 на 46 км/ч
  • Максимальная скорость назад изменена с 16 на 18 км/ч
  • Мощность двигателя Nuffield Liberty Mk. IVA изменена с 410 до 450 л. с.

Crusader

  • Разброс орудия от движения ходовой Crusader Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от движения ходовой Crusader Mk. III уменьшен на 17%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Crusader Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Crusader Mk. III уменьшен на 17%
  • Разброс орудия QF 6-pdr Gun Mk. V в башне Crusader Mk. III изменён с 0,41 до 0,37 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. I изменён с 0,55 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. III изменён с 0,55 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I при повороте башни Crusader Mk. I уменьшен на 17%
  • Разброс орудия QF 6-pdr Gun Mk. V в башне Crusader Mk. III после выстрела уменьшен на 43%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. I после выстрела уменьшен на 25%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. III после выстрела уменьшен на 25%
  • Время прицеливания орудия QF 6-pdr Gun Mk. V для башни Crusader Mk. III изменено с 2,3 до 2 с
  • Обзор башни Crusader Mk. I изменён с 340 до 360 м
  • Обзор башни Crusader Mk. III изменён с 360 до 370 м
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 50 на 58 км/ч

Cruiser Mk. IV

  • Разброс орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors в башне Cruiser Mk. IVA изменён с 0,41 до 0,43 м
  • Время перезарядки орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors для башни Cruiser Mk. IVA изменено с 6 до 7 с
  • Бронепробиваемость снаряда SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 63 до 86 мм
  • Бронепробиваемость снаряда APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 101 до 112 мм
  • Урон, наносимый снарядом SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Урон, наносимый снарядом HE Mk. 2T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 60 до 75 ед.
  • Урон, наносимый снарядом APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.

Covenanter

  • Разброс орудия от движения ходовой Covenanter Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от движения ходовой Covenanter Mk. III уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Covenanter Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Covenanter Mk. III уменьшен на 12%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Covenanter Mk. IV CS изменён с 0,53 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I при повороте башни Covenanter Mk. IV CS уменьшен на 17%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Covenanter Mk. IV CS после выстрела уменьшен на 25%
  • Время перезарядки орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I для башни Covenanter Mk. IV CS изменено с 4,3 до 4 c
  • Бронепробиваемость снаряда SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 63 до 86 мм
  • Бронепробиваемость снаряда APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 101 до 112 мм
  • Урон, наносимый снарядом SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Урон, наносимый снарядом HE Mk. 2T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 60 до 75 ед.
  • Урон, наносимый снарядом APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 50 на 55 км/ч
  • Максимальная скорость назад изменена с 20 на 22 км/ч
  • Мощность двигателя Meadows D.A.V. O.C. изменена с 360 до 400 л. с.

Жемчужная река

Локация появилась в игровом клиенте 18 апреля 2022 года, с выходом патча 8.5. Изначально, проезд через центральную часть карты был закрыт: здесь расположен монументальный холм. Поэтому сражения проходили на окраинах, куда устремлялись игроки обеих команд, стремясь занять стратегически важные позиции.

В последующих обновлениях, в структуре центрального холма появились сквозные коридоры, поэтому бесполезная насыпь превратилась в ключевую точку локации. Помимо холма, в центре карты протекает речушка и находится небольшая деревушка, но здесь главенствовали только лёгкие танки: сунувшихся в центр тяжей моментально разбирали, расстреливая с боковых холмов.

Для локации была характерна многоуровневая местность, значительно усложнявшая жизнь артоводам .Жемчужная река

Карта отправилась в архив в сентябре 2022 года, с выходом обновления 9. 10. Локация была откровенно дисбалансной, поэтому её удаление многие восприняли с радостью.

Заполярье

Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Предрелизное название — «Линия Маннергейма».

Согласен, только превьюшки лучше всего размещать с одной стороны, чтобы глаза не разбегались. Лучше всего слева под названием, справа тогда можно миникарту. Будет как у англов.—Der Adler 11:44, 23 августа 2022 (UTC)
И заголовок ссылкой сделать   • Mr. B 11:50, 23 августа 2022 (UTC)
Можно, но раз уж есть ссылка «Основная статья», то, возможно, это лишнее. —Der Adler 11:52, 23 августа 2022 (UTC)
Ненене, я бы при нахождении нужной карты первым бы делом нажал на картинку, а потом уже на заголовок и если бы все эти действия успеха не принесли уже бы стал разыскивать другие ссылки. Интерфейс в этом плане должен быть предсказуемым, логотип ведет на главную, название карты в списке карт ведет на описание карты. Всё ок.   • Mr. B 12:03, 23 августа 2022 (UTC)
Если картинки будут с одной стороны, будет не очень красиво. «Шахматы» в этом плане лучше. Ванга мл. 11:54, 23 августа 2022 (UTC)
Визуально может и лучше но вот с восприятием проблема. А вообще нужно ли такое большое описание?   • Mr. B 12:03, 23 августа 2022 (UTC)
Если его убрать, получается очень голо — одни картинки. С описанием, на мой взгляд, выглядит полнее. —Der Adler 12:14, 23 августа 2022 (UTC)

Как исключить карту в world of tanks

Находясь в ангаре, кликните по своему нику в верхнем левом углу.

Откроется

окноhttps://www.youtube.com/watch?v=j7OlVfxJ3Fg

, где нужно нажать на

Исключенные карты

и затем выбрать те

локации

(или локацию), которые хотите

убрать

из рандома.


Для обладателей

премиум-аккаунта

доступно исключение

2-х

карт, для тех у кого его нет лишь

одну

. Перед

выбором

карты хорошенько

подумайте

, так как поменять ее на

другую

можно будет только через

4 часа

Карта «берлин» на супертесте world of tanks | wot express первоисточник новостей

В прошлую пятницу днём на супертест World of Tanks вышла почти финальная версия карты «Берлин». Тех. название локации: 105_germany 

Карта должна выйти в теч. след 2 патчей, а пойдёт она для случайных боёв (Стандартный бой, Встречный бой) и для специального PvE-события 2020 (против ботов). Данный PvE-режим станет продолжением «Последнего рубежа», который вышел в 2022 году.

Перед вами как всегда загрузочный экран Берлина, все миникарты и облёт. 

Про WoT:  ТРЕТЬЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВОСТОЧНЫЙ НОВЫЙ ГОД

Визуально получилось неплохо, а вот геймплейно, тут уже вопросы. Берлин — это смесь Уайдпарка и немного Минска и Парижа. Отдельные вопросы вызывает территория на севере карты, которая отгорожена рекой (попасть туда можно исключительно через мосты).
В небе над картой летает огромное количество самолётов. Хоть это и красиво, но примерно на 10 бой это начинает жутко раздражать, привет Минску тут. Также ещё отметим, что на лоу графике карта насыщена очень сильно оранжевыми, яркими цветами, что также неприятно. 

Сейчас Берлин уже в HD и практически готов. Но многие вспомнят, что картоделы опять достали свои запасы и это нефига не новая карта. Мы это сами уже упоминали множество раз. 
Именно эта версия Берлина впервые появилась на супертесте в апреле 2022 года (посмотреть: ссылка), карта историческая и подобная локация уже есть в игре War Thunder.
И да, не путайте этот Берлин с тем, который был в режиме «Бой до последнего». Это совершенно иная карта, ту версию Берлина «выбросили» в урну. 

Ещё отметим уникальность Встречного боя на данной карте. Практически весь круг базы занимает одно большое здание, похожее на ДОТ. Однако, в само здание можно заехать и оно не простреливается никак артой (крыша не ломается!).

Таймкоды для видео:

  • 00:01 Визуальные эффекты и просто красивости карты «Берлин» WOT
  • 01:35 Берлин в режиме: Встречный бой 
  • 02:35 Берлин с высоты птичьего полёта 
  • 02:52 Берлин в режиме: Стандартный бой 
  • 14:22 Бранденбургские ворота на карте Берлин в WoT 2020

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Карты — global wiki.

Карта представляет собой дальневосточные острова в северной части Тихого океана. Этому тихому и спокойному региону, который посетило немало научных экспедиций, довелось стать ареной для множества ожесточённых морских сражений. Карта доступна для боев II–V уровней.

Карта представляет собой архипелаг в Атлантическом океане, расположенный у берегов Португалии. В прошлом он являлся стратегически важной позицией для контроля за передвижением конвоев союзников, идущих в Африку и Европу. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Одна из карт для начальных уровней. Характерна большим полуостровом с юго-запада, архипелагом по центру и относительно свободным проходом на северо-востоке. Архипелаг в центре карты можно умело использовать для неожиданных засад и быстрого манёвренного боя, а обширные участки открытой воды по флангам — для артиллерийских дуэлей на дальних и средних дистанциях. Карта доступна для боев III–V уровней.

Сражения на этой локации будут происходить в архипелаге из небольших и безлюдных островов в Атлантическом океане. Острова, расположенные на подступах к Британской метрополии, сформировались под влиянием постоянного океанического ветра, что сказалось на суровой, но обладающей особой красотой природе этих мест. Карта доступна для боев VII–X уровней.

Южно-Китайское море, зона споров и военных конфликтов начиная с XVIII века до наших дней. Море было ареной активных боев и во время Второй мировой войны. Именно здесь впервые в истории соединение линейных кораблей, имеющее полную свободу для манёвра в открытом море, было потоплено исключительно авиацией. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Прототипом карты «Греция», доступной для IX–X уровней, стала акватория острова Санторини, но атмосфера на карте — дождливая и неприветливая.

Карта представляет собой небольшой архипелаг, напоминающий северо-западное побережье Соединённого Королевства. Центральный элемент локации — это два очень больших острова, разделённых проливом. Карта доступна для боев VII–X уровней.

Прототипом карты «Зона крушения Альфа» стали белые скалы Дувра, последнее пристанищем для множества затонувших кораблей. В случайных боях в режиме «Превосходство» контрольные точки не перегружены островами. Расположение островов по флангам сделает заходы на точки безопасней, а фланговые атаки — эффективней. Некоторые острова имеют переменную высоту, поэтому будьте осторожны, выбирая их в качестве укрытия. Карта доступна для боев VIII–X уровней.

Представляет собой группу небольших тропических островов, разбросанных в Тихом океане, которые внешне напоминают Гавайи. Они находятся на границе интересов сил союзников и флота Японской империи. Карта доступна для боев IV–VI уровней.

На карте расположено множество вулканических островов и четыре потухших вулкана. Основная особенность карты заключается в системе респаунов: каждая команда разделена на две группы, которые появляются по диагонали друг от друга. Обилие мелких островков и узких проливов позволяет лёгким, подвижным кораблям уклоняться от вражеского огня, быстро находить укрытия и скрываться от обнаружения. Карта доступна для боев VIII–X уровнйе.

Карта представляет из себя участок холодных вод крайнего Севера и состоит из нескольких областей: скопления маленьких островов в южной части карты, более крупными островами на севере, больших областей открытой воды по центру, на западе и востоке. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Карта представляет собой самую северную часть Тихого океана. Здесь ВМФ США несли дозор по охране рубежей Америки. Небольшие островки, обрамляющие центр локации и разделенные узкими проливами, а также открытая акватория по краям карты делают эту карту универсальной для всех классов кораблей, представленных в игре. Карта доступна для боев V–VII уровней.

Карта «Ловушка» представляет собой группу островов в самом сердце Тихоокеанского театра военных действий, имеющих стратегически важное значение. По легенде между скалистыми тропическими островами и обширным атоллом в центре велись напряжённые бои между американским и японским флотами. Карта доступна для боев VIII—X уровней.

Карта представляет собой сложный тропический ландшафт — россыпь островов, за которыми легко могут прятаться эсминцы и крейсера. Прекрасно подходит как для эскадренных сражений, так и для одиночных фланговых рейдов. Широкие проливы между выступами суши позволят спрятаться даже линкору. Карта доступна для боев IV–VII уровней.

Карта представляет собой акваторию с интересным ландшафтом, расположенную в водах между Францией и Британией. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Прототипом карты «Огненная Земля» послужило богатое на залежи стратегически важных ресурсов побережье Южной Америки. Она представляет собой весьма опасный район: навигацию на карте затрудняет большое количество островов, на которых находятся крупные рудники по добыче меди. Уникальная черта локации — узкие и продолговатые скальные гряды, способные укрыть за собой корабли небольшого размера. Карта доступна для боев VIII–X уровней.

Локация представляет собой обширный, свободный от островов участок открытой воды и ввиду этого накладывает особую специфику на тактику игры. Карта «Океан» идеально подходит для эскадренных сражений и схваток тяжёлых артиллерийских кораблей на дальних дистанциях. Карта доступна для боев X уровней.

Карта создана на основе реально существующей местности вблизи одноимённого японского острова. Концепция карты была предложена игроками O_sa070707zzzMELODY, lazerandr, NRG_9I и primus___ на конкурсе «WoWs_Картограф» в сентябре 2022 года. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Карта «Осколки» предлагает возможность сразиться среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украшают немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев. Карта доступна для боев VII–IX уровней.

Небольшая, но очень живописная карта, идеально подходящая для первого знакомства с World of Warships. Основные действия разворачиваются в проливах между островами, расположенными в центральной части карты, где эсминцы и лёгкие крейсеры могут использовать своё преимущество в скорости и манёвренности, а тяжёлые артиллерийские корабли — реализовывать потенциал на средних и ближних дистанциях. Карта доступна для боев I–III уровней.

Карта, на которой проходит вступительная миссия для новичков. В других аспектах игры не используется.

Карта представляет собой место пересечения морских путей в Атлантическом океане. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Локация была создана по мотивам средиземноморского театра военных действий. Локация позволит вам вступить в бой у побережья Италии, где британский флот героически оборонял Мальту и состоялась первая массированная атака тяжёлых кораблей силами палубной авиации. Карта доступна для боев IV–VI уровней.

Локация представляет собой архипелаг, территориально расположенный недалеко от побережья Канады, окружённый холодным и неприветливым морем. Командам предстоит поиск пути друг к другу через многочисленные острова. Карта доступна для боев IX–X уровней.

На карте представлены живописные острова у севера атлантического побережья Канады. Недалеко от них проходили важные транспортные пути конвоев, направляющихся в Европу и Россию. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Локация представляет собой суровые и неприветливые воды у побережья Скандинавии, которые в XX веке не раз становились ареной противостояния ведущих морских держав Европы. Огромная карта из трёх крупных островов и широких проливов позволит полностью раскрыть свой боевой потенциал каждому из классов кораблей. Карта доступна для боев VI–X уровней.

Аналог карты «Север» с новым визуальным оформлением. Как и в первоначальном варианте карты, недалеко от побережья Норвегии развернётся охота на линкоры вместе с крейсерскими рейдами и другими эпизодами битвы за Северную Атлантику. Первая вечерняя карта в World of Warships. Карта доступна для боев VI–X уровней.

Сражения пройдут на суровых северных территориях среди вечно покрытых снегом островов, где солнце встаёт всего на несколько часов в день. Карта доступна для боев VIII–X уровней.

«Слёзы пустыни» — карта для старших уровней. Это группа небольших островов рядом с побережьем Северной Африки. Море, засушливая пустыня и безжизненные скалы составляют её пейзаж. По легенде, на земле уже идут ожесточённые бои между странами Оси и союзниками, а в море разворачивается грандиозное сражение за господство над севером континента. Карта доступна для боев IX–X уровней.

«Соломоновы острова» — карта, прототипом которой послужил одноименный архипелаг в Юго-Западной части Тихого океана, вокруг которого c августа 1942 года в течение шести месяцев разворачивалась одна из ключевых кампаний войны на Тихом океане — битва за Гуадалканал. Карта доступна для боев III–V уровней.

Вымышленная акватория, расположенная где-то между берегами Италии и оккупированной Франции. Интересной особенностью карты является расположение точек появления команд рядом с военно-морскими базами противоборствующих сторон. Карта доступна для боев VII–IX уровнйе.

«Спящий гигант» — это крупные острова, проливы и свободные фланги. Карта для старших уровней. Перенесёт вас на побережье Китая, и внимательные игроки сразу это поймут, заметив Великую Китайскую стену, которая упирается в море на горизонте, или, например, знаменитую восьмигранную тринадцатиярусную пагоду буддийского храма Ю Го. Карта доступна для боев IX—X уровней.

Архипелаг в Индийском океане на пересечении транспортных путей, обеспечивающих сырьём огромные территории колоний воюющей Британской империи. Весьма привлекательное место для пиратства и рейдов Императорского флота Японии. На этой карте впервые в игре реализована смена времени суток. С вероятностью 50% добавлен переход из вечера в тёмное время суток и с вероятностью 50% добавлен переход из тёмного времени суток в рассвет. Карта доступна для боев VI–VIII уровней.

Карта с большим количеством препятствий и укрытий в виде горных цепей, однако обширные провалы и низины дают достаточно простора для насыщенных артиллерийских боёв. Карта доступна для боев VII–IX уровней.

Сражения проходят среди плавных, покрытых тонким слоем снега гор и островов с крутыми обрывистыми берегами. Карта доступна для боев VIII–IX уровней.

Карты для разных уровней боёв и периодов

Ниже вы найдёте списки карт, доступных для каждого уровня боёв в режиме «II мировая» и для каждого периода в режиме «Холодная война».

Для каждого уровня боя доступны следующие типы боёв:

  • стандартный бой;
  • встречный бой;
  • командная схватка.

https://www.youtube.com/watch?v=9rf6Xf7kALQ

Узнайте, на какие карты вы можете попасть, играя на любимой технике, и разработайте свою стратегию победы!

Ii мировая: уровни боёв 1-2

Рудники

Ii мировая: уровни боёв 3-4

Химмельсдорф

Рудники

Утёс

Монастырь

Перевал

Порт

Затерянный город

Промзона

Ласвилль

Скрытая деревня

Жемчужная река

Ii мировая: уровни боёв 5-8

Малиновка

Химмельсдорф

Прохоровка

Мурованка

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Песчаная река

Эль-Халлуф

Солнечный Берег

Редшир

Степи

Рыбацкая бухта

Перевал

Заполярье

Хайльбронн

Хайвэй

Эль-Аламейн

Оверлорд

Промзона

Каунас

Виноградники

Эрленберг

Лассвиль

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Скрытая деревня

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Ii мировая: уровни боёв 9-11

Малиновка

Химмельсдорф

Прохоровка

Мурованка

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Песчаная река

Эль-Халлуф

Солнечный Берег

Редшир

Степи

Рыбацкая бухта

Перевал

Заполярье

Хайльбронн

Хайвэй

Эль-Аламейн

Оверлорд

Промзона

Каунас

Виноградники

Эрленберг

Лассвиль

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Скрытая деревня

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Холодная война: период напряжённости (1)

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Редшир

Рыбацкая бухта

Перевал

Хайльбронн

Эль-Аламейн

Каунас

Виноградники

Дизфуль

Каобанг

Мангейм

Фредванг

Эрленберг

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Холодная война: период эскалации (2)

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Редшир

Рыбацкая бухта

Перевал

Хайльбронн

Эль-Аламейн

Каунас

Виноградники

Дизфуль

Каобанг

Мангейм

Фредванг

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Холодная война: период разрядки (3)

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Хайльбронн

Эль-Аламейн

Дизфуль

Каобанг

Мангейм

Фредванг

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Про WoT:  Восемь премиум танков в подарок на 10 лет World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Карты которые собираются вводить

На ойровике заметил раздел upcoming maps, на данный момент содержащий Берлин и Студянку. Стоит ли создать такой раздел в рубрике?—HellQwer:ru (обсуждение) 17:57, 6 сентября 2022 (UTC)

В разделе «в разработке» указаны планируемые карты, но это всё ещё может поменяться. Не хотелось бы не точную информацию плодить. Degit22:ru (обсуждение) 18:31, 6 сентября 2022 (UTC)

Карты, выведенные из игры world of tanks

Какие карты были в world of tanks? Изучение карт в Ворлд началось с первых версий — Малиновка, Химмельсдорф и Рудники (прежнее название — «Пагорки). До выхода обновления 0.8.0 локации были лишены физики в игре, позволяющей воплощать интересные тактические задумки, выбирать новые огневые позиции, учитывать рельеф местности.

Новые патчи по-разному встречались игровой аудиторией, число картинок неизменно росло, и вскоре WG запустила систему ранжирования карт. В ходе игры стали выпадать локации, обеспечивающие максимальное удобство боев на различной технике. Маленькие карты попадались на низких уровнях, масштабные изображения — на высоких уровнях.

Постепенно список карт в танках онлайн сокращался по причине неактуальности и негативного отношения игроков. Из игры вывели локацию Порт, Священная долина, Топь, Южный берег, Северогорск, Миттенгард. Взамен – оставшиеся изображения получают доработки ланшафта, уходят в прошлое хитрые позиции, открывающие участникам боя игровые преимущества. Динамичности боям придали ландшафты, лишенные камней и складок местности, служивших засадой для робких или хитрых игроков.

Старые карты WoT регулярно обновляют, улучшают графику, а с обновлением 0.9.8 – в игру введен HD-клиент, повысивший качество графики и детализации техники, ландшафта. Трава, кусты и деревья, скалы и песчаные барханы, дома, руины, вода — все элементы были настолько детализированы, что неискушенные игроки и зрители не в силах были сдерживать восторг.

Комарин

Это одна из старейших игровых локаций, получившая у танкистов прозвище «Кошмарин». Название пошло из-за несбалансированных респаунов, откровенно вялого геймплея. Карта введена в октябре 2022 года, когда вышел патч 0. 5. 5. 1 (только вдумайтесь в эту цифру!).

Итак, локация представляет среднестатистическую деревеньку, расположенную в болотистой местности. Релиз карты запомнился многим: наезд танка на собачью конуру сопровождался истеричным лаем рассерженного животного, базы располагались с одной стороны, респы с другой. Поэтому некоторые танкисты с гордостью вставали на захват собственной базы, возмущаясь, что не идёт таймер.КомаринОбновление 6.4 от мая 2022 года принесла на карту некоторое оживление. Центральный остров обзавёлся домишками, сократилось количество зелёных насаждений. Патч 7. 4 исключает карту из случайных боёв, оставляя её доступной только для тренировок.

Спустя год, осенью 2022 (обновление 8. 8) Комарин вернулся в рандом несколько видоизменённым. Последующие правки вносились в патчах 9. 2 и 9. 4. Окончательная точка была поставлена 26 мая 2022 года, когда вместе с выпуском патча 9.8 разрабы приняли решение об окончательном удалении карты из клиента. Вводимые изменения не смогли повлиять на геймплей, хотя многим поклонникам «Мира танков» Комарин нравился.

Медаль героев расейняя — global wiki.

При этом не обязательно оставаться единственным выжившим или уничтожать действительно всю технику противника. Для получения медали достаточно набрать лишь 14 фрагов, пусть даже пятнадцатого возьмёт кто-то другой. Данная награда является одной из самых редких в игре World of Tanks.

6-я танковая дивизия вермахта 48 часов воевала с одним-единственным советским танком КВ-1 («Клим Ворошилов»).
Этот эпизод подробно описан в мемуарах полковника Эрхарда Рауса, чья группа пыталась уничтожить советский танк. Пятидесятитонный КВ-1 расстрелял и раздавил своими гусеницами колонну из 12 грузовиков со снабжением, которая шла к немцам из захваченного города Расейняй. Потом прицельными выстрелами уничтожил артиллерийскую батарею. Немцы, разумеется, вели ответный огонь, но безрезультатно. Снаряды противотанковых пушек не оставляли на его броне даже вмятин — пораженные этим немцы позже дали танкам КВ-1 прозвище «Призрак». Да что пушки — броню КВ-1 не могли пробить даже 150-миллиметровые гаубицы. Правда, солдатам Рауса удалось обездвижить танк, взорвав снаряд у него под гусеницей.
Но «Клим Ворошилов» и не собирался никуда уезжать. Он занял стратегическую позицию на единственной дороге, ведущей в Расейняй, и двое суток задерживал продвижение дивизии (обойти его немцы не могли, потому что дорога проходила через болота, где вязли армейские грузовики и легкие танки).
Наконец, к исходу второго дня сражения Раусу удалось расстрелять танк из зениток. Но, когда его солдаты опасливо приблизились к стальному чудовищу, башня танка внезапно повернулась в их сторону — видимо, экипаж все еще был жив. Лишь брошенная в люк танка граната поставила точку в этом невероятном сражении.

Мод позиции на миникарте для world of tanks 1.17.1.0 wot (7 вариантов)

Модификация добавит на карту игры позиции, которые были собраны из источников по всему интернету и постараются оказаться надежным советником для каждого любителя занять выгодное место на поле битвы. Разработка подскажет точную

позицию на миникарте для наиболее эффективного пребывания на ЛТ, САУ и ПТ-САУ

. Дополнение отлично подходит как для клановых сражений, так и к играм в рандоме. Всегда нужно помнить о том, что на карте отмечены только наиболее предпочитаемые области пребывания и, ориентируясь на них, не стоит забывать о том, что в зависимости от ситуации недруг может подобраться к вам сзади.

Каждая позиция отмечена специальным значком.
Квадрат указывает на место для эффективного размещения артиллерии.
Треугольник неплох для ПТ-САУ.
Бинокль подходит для пассивного подсвета вражеских танков. Эту позицию могут занимать как легкие танки, так и другие машины с хорошим обзором и прокачанной маскировкой.
Используя данный мод для облегчения использования игры, можно достаточно легко разобраться в том, какие участки карты чаще всего занимают противники.
Данная модификация будет невероятно полезной для каждого игрока, хотя и не несет в себе никакой нагрузки на клиент World of tanks и компьютер пользователя в частности. Инсталляция этого интересного мода предельно легкая и не требует никаких дополнительных вмешательств со стороны простых пользователей. Самое время насладиться легкой установкой и получить в свой арсенал отличную работу зарубежных авторов, которые старались сделать нечто уникальное и потрясающее.

Для установки скопируйте файл с расширением wotmod из папки с нужным вариантом в папку WOT/mods/x.х.х.x (х.x.x.x — номер актуального патча).

Провинция

Эта местность появилась в игре весной 2022 года: обновление 7. 2. Это миниатюрная локация, размером 600*600. В результате высокоуровневая техника засвечивала противника сразу после команды «В бой», и начиналась вакханалия без тактики и стратегии.ПровинцияКарта выполнена в виде двух противоположных склонов, где расположены респауны команд, в центре открытое пространство. Локация не может похвастаться укрытиями, поэтому её перевели в «песочницу», чтобы могла резвиться техника до 3-го уровня включительно.

Это случилось спустя три месяца после релиза карты. 1 сентября 2022 года вышло обновление 9. 10 и карта навсегда покинула игровой клиент. Нужно отметить, что многие с грустью и умилением вспоминают динамичные бои на карте «Провинция».

Рассмотрим читы поподробнее

Начнём с классификации. Как говорилось в упомянутых статьях, существуют публичные, платные и заказные читы. Всё это справедливо и по отношению к «World of Tanks». До определённого момента компания Wargaming отрицала существование читов. Любые упоминания о читах на форумах компании жёстко модерировались, темы стирались, а постящих жалобы игроков банили.

Спустя какое-то время читы назвали запрещёнными модификациями (модами) и опубликовали абстрактный список функционала подпадающих под санкции модификаций. И, наконец, в конце прошлого, 2022 года, в Wargaming открыто признали существование проблемы (читов) и анонсировали начало борьбы с читерами.

Публичные читы легко находятся на тематических форумах, легко устанавливаются (нужно скопировать файлы в специальную папку клиента игры), и также легко детектятся (достаточно считать и проанализировать содержимое пресловутой папки в клиенте). Широко распространены сборки (паки) читов со своими инсталляторами и конфигураторами.

Продвинутые читы интегрируются в интерфейс клиента, позволяя менять свои настройки от боя к бою или прямо в процессе игры. Более простые читы настраиваются ручками методом правок в конфиге. И есть категория читов, работающих по принципу «трейнера», независимо от клиента игры.

Платные читы могут как устанавливаться в папку клиента, так и подгружаться после запуска клиента в память компьютера, не оставляя следов на диске. Некоторые из них рекламируются в читерских сборках/модпаках и имеют ограниченное время действия (trial period).

Платную сборку читов можно приобрести на срок от одной недели и выше. Вы покупаете ключ (лицензию) и активируете его с помощью авторского «чит клиента». При первом запуске клиента «танков» он активируется и привязывается к вашему игровому аккаунту. «Чит клиент» (или ланчер) обеспечивает защиту от слива и валидацию ключей на серверах мододелов.

Зачастую у таких платных читов есть свой сайт-визитка, где необходимо регистрироваться. Работает форум с техподдержкой и новостями. Вы можете зарегистрироваться анонимно, но после привязки игрового аккаунта к ключу, ничто не мешает авторам читов собрать свою собственную базу ников «читеров».

Некоторые мододелы были пойманы на том, что собирали подобную информацию. Боюсь даже представить себе где и когда такая база в итоге может «всплыть» или кому её могут продать/слить. Более серьёзные мододелы ограничиваются генерацией специального «временного» идентификатора пользователя только для его авторизации, без передачи ника.

Заказные читы бывают как написанные под нужды определённого игрового клана, так и для обхода некоторых античит программ. К примеру, таких как ESL Wire. ESL Wire — это античит программа электронной спортивной лиги — ESL. Увидеть в работе подобный чит мне не пришлось, а вот о существовании клановых сборок читов знаю не по наслышке.

Лично видел одну такую заказную сборку с подробной инструкцией по установке и настройке. Наткнулся на неё на канале Teamspeak одного из топ кланов. Кстати, касательно реализации ESL Wire античита. Клиент игры «танков» запускается через античит и в процессе турнира собирает и передаёт данные на ESL сервер до и после каждого боя/матча.

Иногда, из-за высокой загрузки серверов, этот процесс может растянуться во времени так, что вы просто опоздаете к началу следующего матча и вам автоматически припишут поражение. В случае же захода в матч или на турнир хотя бы одного игрока из вашей команды без работающего античита ESL Wire, вам также засчитывается поражение и выносится предупреждение. После нескольких таких предупреждений вашу команду могут расформировать и/или забанить.

Хребет дракона

Карта на основе китайских мотивов, доводящая игроков до истерики.Хребет ДраконаЛокация появилась весной 2022 года и вызвала откровенное недоумение в игровом сообществе. 10% играбельности от общей площади карты выглядели полным издевательством над попадающими сюда танкистами.

Учитывая постоянные перепады ландшафта, владельцы медленных тяжей могли вообще не уезжать с респа, а сходить заварить себе чай. Проходы в этом нагромождении мог запомнить только человек с феноменальной памятью, поэтому передвижение по Хребту Дракона напоминало поход Сусанина в неизвестность.

Карту четырежды (!) отправляли на переработку, но решить ситуацию не смогли. Наконец разработчики смирились с поражением, и в обновлении 9. 6 исчезла, вызвав слёзы радости абсолютного большинства игроков.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий