World of Warships — Гайд по кораблям

World of Warships - Гайд по кораблям World of Tanks

World of tanks blitz: как правильно выбрать снаряды

World of warships — гайд по кораблям

World of Warships

– это что-то совершенно особенное. Даже если вы являетесь старинным поклонником творчества Wargaming, и наиграли тысячи боёв в

World of Tanks

или World of Warplanes, то Корабли – совершенно уникальны, и не похожи ни на что. Поэтому общий гайд нужно начинать с самых азов. А именно, – с общего гайда по классам кораблей.

Итак, начнём.

Крейсеры.

Корабли данного типа занимают в World of Warships особенную нишу. Это и не линкоры, и не эсминцы. Начинать играть крейсером проще всего. Для игры на нём необходим минимальный запас теоретических знаний. Этот корабль будет полезен для команды на протяжении всего боя. Следовательно, не нужно торопиться. Играя за крейсер сразу нужно настроиться на то, что вам обязательно нужно дожить до конца боя, либо растянуть жизнь корабля как можно дольше.

Крейсер очень хорош в поддержке, в которой особенно нуждаются линкоры. Их нужно прикрывать от авиации и вражеских эсминцев. Если вы цените свою команду, и прикрываете особенно ценный линкор, за штурвалом которого явно маститый игрок, который, впрочем, не может увернуться от пущенной в него торпеды, ваша задача – принять удар на себя, либо, что, безусловно, лучше, сделать так, чтобы торпеда не была выпущена. Потому, что крейсер – это в первую очередь атакующая единица. Ваши пушки не должны смолкать ни на секунду. Стреляйте в сторону противника так часто, как сможете. Главная цель крейсера – эсминцы. Но даже за, казалось бы, 100-процентной добычей лучше не пускаться в погоню в одиночку. Старайтесь не отрываться от группы крейсеров, и передвигаться минимум вдвоём. Одинокий крейсер – лёгкая добыча.

Крейсер Atlanta — поворот башен на 180 градусов за 7 секунд, 14 орудий в бортовом залпе, перезарядка в 4,5 секунды, 185 снарядов в минуту.

Как только начался бой, включайте полный ход и приблизьтесь к центру карты на расстояние уверенного выстрела. Если вам немного повезёт, то вы там сможете поймать в центре парочку эсминцев, которые будут осуществлять предварительные манёвры. В такие моменты они не ждут атаки, поэтому особенно уязвимы. Главное – не перестарайтесь, и не выплывайте прямо на центр карты. Там ваш крейсер, скорее всего, сам станет добычей. Сохраняйте дистанцию таким образом, чтобы центр оказался простреливаемой территорией. Далее, если сильно захочется, можете поплавать по краям карты. Там будет множество эсминцев.

В общем, крейсер – классический универсал, который способен, как самостоятельно переломить ход боя, вытянув его, так и постоянно приспосабливаться к ситуации, пытаясь выровнять проигрываемую битву. Крейсеры рекомендуются для самых начинающих мореходов, без теории и практики.

Линкоры.

Линкоры, в отличие от крейсеров, ценны исключительно в начале боя. Чем дольше развивается бой, тем меньше пользы вы принесёте команде. Линкор не сможет ничего сделать ни против авианосца, ни против эсминца. Даже с захватом или сбитием базы у него будут большие проблемы. Поэтому про линкор можно сказать так: этот корабль должен прожить жизнь короткую, но яркую. Это вовсе не значит, что его обладатель должен намеренно заниматься суицидом. Вовсе нет. Просто если в дебюте боя владелец линкора взвесит шансы, прикинет. И если выйдет так, что если он, вмешаясь в данную конкретную ситуацию, принесёт команде много пользы, несмотря на то, что погибнет, то так и нужно поступать.

Поэтому не экономим здоровье, не уворачиваемся лишний раз от атаки, и не уходим от навязываемого боя. Не стоит постоянно держать соперников на максимальном расстоянии, на котором действует ваша артиллерия. Идите ближе, и будет вам счастье. Наилучший вариант – стрелять с 7-9-ти километров, а также использовать мощные таранные качества вашего судна. Врубайтесь в гущу врагов, и тараньте их. Ясно, что корабль погибнет, но если вы не поможете команде, она может проиграть, и вы погибнете всё равно. Выживать любым методом вам не нужно, но если получится остаться в живых, после серьёзной драки, никто против не будет.

Линкор Yamato — бортовая броня достигает 410 мм., башни главного калибра закрыты плитами в полметра толщиной, выдержит обстрел из всех орудий.

Линкор, который уезжает, трясясь в страхе, на край карты, откуда с максимальной дистанции обстреливает врагов, стараясь не потерять ни одного балла жизней – худший линкор на свете. Вместо этого грамотный линкор должен успеть урвать свой звёздный час в дебюте игры. В центр идти не стоит. Там вас ждут в засаде крейсера и эсминцы, а союзников, как правило, будет мало, поэтому помощи ждать будет не откуда. Можно пойти на край карт. Но это тоже не лучший вариант. Как только бой начнётся, в углы ломанутся все, и пока вы доплывёте, то в лучшем случае примчитесь туда к шапочному разбору, в худшем, либо нарвётесь на группу противника, которая потопила ваших союзников, либо на ваших союзников, которая уже потопила всех сама. Во втором случае, вам придётся разворачиваться и уплывать к центру карты, что опять займёт много времени. Поэтому самый лучший вариант – заплыв в зону между краем и центром. Здесь у линкора появится сразу несколько возможностей: он может обстреливать центр и углы практически одновременно, при возможности отрезая огнём путь отступающему под натиском ваших союзников противнику. Если вы будете соблюдать этот баланс, то при случае сможете вернуться на базу. Также не стоит забывать, что линкор – существо беззащитное, и вам нужно рассчитывать на опеку со стороны тех же крейсеров. Поэтому, находясь в этой зоне, у вас будет больше шансов быть в поле зрения своих крейсеров, которые помогут при случае, либо просто отпугнут того, кто решил поживиться лёгкой добычей в лице вашего кораблика. Это как раз то, что нужно, чтобы не погибнуть сразу, но и чтобы кровь не застоялась в жилах. Играть между центром и краем тяжело, но зато эффективно и интересно.

Поэтому, как только начался бой, смотрите на миникарту. Вас должно интересовать направление, куда отправилась большая часть союзников. Следуйте за ними, и занимайте нужную зону в пределах их досягаемости, не доходя 2-3 клетки до края карты. Двигайтесь по этой линии, и атакуйте. Если сможете, зацепите внимание одного-двух вражеских крейсеров. Навяжите им дуэль, отвлеките от общей битвы. Пусть они уделяют внимание вам, а их команда будет находиться в это время в фактическом меньшинстве. Как только наши захватили угол карты, плывите в эту сторону и бейте по отступающим врагам, стараясь не столько попасть, сколько затормозить отступление, перерезать путь, заставив начать новый манёвр.

А вот с кем вам лучше будет не связываться, так это с эсминцем. Если за вами увязался эсминец, отступайте к своим без разговоров. В противном случае вы бесславно и бесполезно погибнете и подведёте команду. Именно поэтому нужно безотрывно, одним глазом следить за наличием союзного крейсера под боком. Таким вот образом и нужно играть, максимально мешая команде противника, до тех пор, пока запас жизней не останется на минимуме. После этого отходите за спины крейсеров и жальте врага оттуда. Но если подвернётся случай сделать подвиг – воспользуйтесь им.

Эсминцы.

Эсминец – это линкор наоборот. Главное «наоборот» заключается в том, что эсминцу не нужно торопиться вступать в бой. Раскачивайтесь постепенно. Чем дольше идёт битва, тем выше возрастает ценность данного корабля. 99% ваших боёв – бои со случайными союзниками. Это то ещё испытание. Поэтому играть нужно предельно аккуратно, вплоть до второй трети боя. Даже, когда наступил его экватор, не стоит форсировать события, и терять драгоценные очки жизней. Если у вас появилась возможность пустить ко дну целый крейсер, но при этом погибнуть, – оставьте эту участь линкору, поскольку для вас этот вариант не подходит.
Как только начался бой, мы никуда не торопимся. Эсминец, который попёр в гущу событий в самом начале, пустил несколько торпед в упор, получил сам аналогичный заряд, кого-то подбил и утонул – плохой эсминец. Тем более что на старте боя самый злой и опасный соперник – крейсер. Они специально будут охотиться на эсминцы, поджидая их в центре карты и на её углах. Главный удел эсминца-оленя – попасть в бой, ломануться в угол, и там доблестно погибнуть спустя несколько секунд.

Про WoT:  Танки Японии World Of Tanks

Фубуки — 8 уровень, скорсть 35 узлов.

Вместо этого вам нужно увидеть, что происходит в центре карты. Посмотрите на миникарту. Подплывите туда, подсветите и отойдите. Скорее всего, центр уже будет простреливаться, так что нужно быть осторожным. Если заметили выстрелы, либо просто почувствовали что-то, пустите несколько торпедных залпов наугад. Такие подарки могут кого-то очень «обрадовать», и они найдут свою цель, несмотря на то, что пущены фактически в никуда. Попробуйте пободаться за ключевую точку. Ведите себя агрессивно, демонстрируйте желание сражаться до конца, но при преобладающих силах противника, поспешно ретируйтесь, пустив на прощанье торпедный залп. Ваша главная добыча – линкоры. А вот эсминцу против эсминца лучше не встречаться. Как правило, при одинаковом мастерстве, таки бои завершаются для одного поражением, а для другого Пирровой победой. Такой вариант вам тоже не подходит, поскольку эсминец должен быть максимально крепким к концу боя.

Вообще, одно из главных умений, которым должен обладать эсминец – уметь отступать. Для этого активно используйте дымовую завесу, а также рельеф местности, завернув, к примеру, за ближайший островок суши. Ну, и, конечно, обязательно используйте форсаж.

Одна из ваших главных задач – следить за вражескими линкорами. Пока они под прикрытием своих крейсеров, их лучше не трогать. Атаковать их нужно тогда, когда он сам пошёл в атаку, отделившись от своей группы. Ваша задача – подбить его до того, как он сам атакует ваших союзников. Для этого плавайте недалеко от центра, и будете всегда в гуще нужных вам событий.

Ну, а звёздный час вашего эсминца наступит тогда, когда поголовье врага проредится. Тогда вы можете выходить на охоту, не опасаясь оказаться в толчее. Для начала пройдитесь по краям карты. Там вы, скорее всего, встретите несколько одиноких и трусливых эсминцев. Решайте их судьбу и заплывайте чуть глубже. Особенно уделяйте внимание островам. Там, как правило, вас будет ждать очередная добыча. Старайтесь сами также прикрываться островами, подходите ближе, на расстояние до 2-3 километров, и расстреливайте врага. После этого сразу покидайте засвеченную зону.

Главное для эсминца – дожить до нужного времени. Если доживать скучно, попробуйте ближе к середине игры пройтись по тылам карты, и покошмарить авианосцы и линкоры врага, не стесняясь в торпедах. При пуске торпед старайтесь максимально сокращать дистанцию, чтобы у противника не было времени увернуться. Старайтесь пускать свои торпеды вслед за пуском союзника, создавая веер с густым частоколом, от которого будет невозможно уклониться. Ловите противника, пристраивайтесь к нему на ход, и с расстояния в пару километров пустите пару торпед с упреждением. Ваша цель – не попасть (хотя и это неплохо) и заставить врага начать маневрировать, чтобы уклониться. Поэтому после первого запуска на серой прицельной линии, тут же, спустя три секунды, отправьте ещё три торпеды, но уже перед серой линией, ближе к самой цели. В итоге, если всё сделаете правильно, велик шанс того, что второй залп придётся по маневрирующему кораблю противника.

Авианосцы.

Кто играл в World of Tanks, знают, что такое артиллерия. Это могучая техника, которая может уничтожить любого врага с одного выстрела, но сделать она это может только с дальнего расстояния. Так и тут. Авианосец эффективен при атаках издали, и относительно беззащитен при боях на средних и ближних дистанциях.

Геймплей на авианосце больше походит не стратегию в реальном времени.

Для начала давайте определимся с тем, чего авианосцу делать нельзя ни в коем случае. Во-первых, несмотря на то, что атакует этот класс кораблей издали, сильно зарываться в углы нельзя. Лучше действовать в средней зоне между краями и центром, поскольку вашим самолётам нужно время для того, чтобы долететь до цели и вернуться назад. Далее нужно сказать, что авианосцу нельзя стоять на одном месте. Это, конечно, относится ко всем классам кораблей, но к авианосцу в особенности. Движение – жизнь. Если не хотите растерять свои самолёты, то не атакуйте первые попавшиеся цели, а действуйте как поддержка, помогая своим союзникам в бою, атакуя корабль, у которого не будет времени на то, чтобы нормально отразить воздушную атаку. Именно поэтому старайтесь согласовывать свои атаки с другими авианосцами. Атака двух таких кораблей, не в два, а в десять раз эффективнее, чем одного.

Также вы должны знать, что авианосцы можно отлично использовать в качестве разведчика. Грамотный авианосец разведает всю территорию уже в самом начале боя, и сообщит о полученных данных всей команде по внутреннему чату.

На самом же корабле представлено несколько видов самолётов. И для разведки лучше всего подойдут разведчики. Для уничтожения самолётов врага – истребители, для кораблей лучше всего подойдут штурмовики, бомбардировщики и торпедоносцы. Управление такими самолётами довольно непростое, и оно будет изложено в отдельном материале. Поэтому нужно сразу сказать, что если вы недостаточно опытный мореход, авианосцы лучше оставить. Это самый сложный для освоения класс кораблей.

Плюсы этих кораблей: хорошая защита от вражеской авиации и большой ассортимент инструментов для устранения вражеских кораблей. К выполнению задач можно подходить с фантазией. Но и минусы у такого класса также есть, и их следует учитывать. Во-первых, у авианосца совсем плохо с артиллерией, и до ближнего боя, когда вас некому прикрыть, дело лучше не доводить. Во-вторых, это самый медленный тип кораблей во всей игре. Поэтому старайтесь постоянно двигаться.

Исходя из плюсов и минусов, можно начертить главную тактику, которой вы должны пользоваться в процессе игры за авианосец. Как только начался бой, сразу проведите разведку самолётами-разведчиками. Оцените обстановку. После этого отойдите подальше от центра, но и подходите вплотную к краю. При передислокации старайтесь избегать серии островов. В них вы запутаетесь, а более манёвренные преследователи смогут вас без труда догнать. При атаке с воздуха старайтесь поражать линкоры, но не брезгуя также и авианосцами противника. Их, в первую очередь, нужно укрывать бомбардировщиками и торпедоносцами. Штурмовики оставьте для более резвых линкоров.

Останавливаться в бою вообще не нужно никогда. Это главное правило, и его следует запомнить. Второе правило – не уходит далеко от союзных кораблей. Оставить их можно только тогда, когда рандомные олени потеряют берега и полезут совсем уж в гущу врагов. Атаковать старайтесь одиночные цели. Если направите самолёты в гущу, то ПВО нескольких противников собьёт много ваших самолётов. Также старайтесь защищать свои корабли, поднимая в воздух истребители, для уничтожения авиации противника.

В итоге, кроме того, что игра за авианосец – самая сложная, также нужно добавить, что авианосец – самый командный корабль. Грубо говоря, её дирижёр и покровитель. Вы будете не только командовать, но и заниматься самопожертвованием, а также спасением. Если же вы привыкли солировать в одиночку, без особой оглядки на остальных рандомных коллег, то лучше оставьте авианосец в покое.

Америка

Одним из главных направлений судостроения в США в XX веке было создание тяжелых кораблей с впечатляющим ПВО. По огневой мощи американские боевые суда того времени в разы превосходили «одноклассников» других наций. Однако, при всем этом они существенно отставали от японцев по части торпедного вооружения.

St. Louis (III ур.) – пользуется популярностью не только у новичков, но и у опытных геймеров. Сочетание огневой мощи и прочной брони делает этот крейсер, пожалуй, самым лучшим кораблем на его уровне. Вдоль бортов установлено целых 14 шестнадцатидюймовых орудий и 18 орудий калибра 76 мм, обеспечивающих непрерывную стрельбу.

По очкам боеспособности Сент-Луис можно сравнить с одноуровневыми линкорами. К минусам можно отнести тот факт, что на корабле практически полностью отсутствует ПВО. Кроме того, этот крейсер достаточно уязвим для осколочных снарядов линкоров. Тем не менее, даже учитывая все недостатки Сент-Луиса, советуем вам на 3 уровне качать именно этот корабль.

Omaha (V ур.) – для геймеров, открывающих 5-й уровень дерева развития американских крейсеров, Омаха становится «первопроходцем» по нескольким показателям. Он порадует игроков появлением на борту орудийной башни и авиационной катапульты для самолета-разведчика.

Крейсер лидирует в своем классе по дальности стрельбы. А наличие торпедного вооружения дает ему весомое преимущество в ближнем бою. Омаха – идеальный вариант для фарма серебра. При сравнительно дешевом содержании он позволяет получать за бой до 200 000 даже без премиум-аккаунта.

Cleveland (VI ур.) – в истории флота этот тип крейсеров считается самым массовым. Корабль имеет четыре орудийных башни, в которых сосредоточены все его пушки. Такая конструкция позволяет осуществлять прицельную стрельбу по одной конкретной цели по борту.

Про WoT:  Читы и запрещенные моды WOT 1.15.0.0 World of Tanks

Atlanta (VII ур.) – в линейке элитных кораблей американского флота этот премиумный крейсер занимает особое место. 16 невероятно скорострельных парных орудий 127 калибра поливают противников шквальным огнем, разнося в щепки все, что не защищено плотным слоем брони.

Des Moines (X ур.) – 9 восьмидюймовых пушек, совершающих по 10 залпов в минуту, являются визитной карточкой этого корабля. Не удивительно, что с таким вооружением он с легкостью отправляет на дно вражеские суда. В дуэлях этому крейсеру нет равных. Однако, как и другим представителям этого класса, ему стоит держаться подальше от линкоров противника.

Farragut (VI ур.) – достойный представитель класса эсминцев, обладающий отличными ходовыми характеристиками и мощным вооружением. Успех в прямом столкновении ему обеспечен, если в качестве противника выступает достаточно легкое судно. Все-таки по броне он значительно уступает одноуровневым крейсерам и линкорам.

Sims (VII ур.) – несмотря на свою легкость, этот премиумный эсминец может дать отпор не только суднам своего класса, но и бронированным крейсерам. поразительная скороходность, внушительная артиллерия и первоклассная маневренность – вот три причины, по которым стоит приобрести американский эсминец Sims.

North Carolina (VIII ур.) – этот шедевр американского судостроения имеет не самую лучшую для его класса броню, однако, за счет этого он демонстрирует поразительную подвижность. В умелых руках линкор Северная Каролина становится практически универсальным боевым кораблем.

Montana (X ур.) – линкор интересен в первую очередь тем, что в реальности проект по его созданию так и не был реализован. Всё же это не помешало разработчикам из студии Wargaming подарить ему жизнь на просторах игровой вселенной World of Warships. По характеристикам он вполне может потягаться с аналогичным японским линкором Ямато.

Independence (VI ур.) – в отличие от авианосцев предшествующих уровней этот корабль гарантирует довольно комфортный геймплей. Его улучшенные ходовые характеристики и значительно возросшее по сравнению с предшественниками качество самолетов позволяет игрокам в полной мере реализовать потенциал этого класса.

Приличная скорость и мощное ПВО позволяют авианосцу успешно уклоняться от вражеских атак. Играть на Independence было бы еще приятнее, если бы на его борту располагалось больше универсальных орудий. Но в силу небольших размеров их количество сводится к двум. Таким образом, для ближнего боя судно вряд ли подойдет. Но это ему и не нужно.

Midway (X ур.) – этот корабль можно назвать первым и, по сути, последним «линейным авианосцем» флота Соединенных Штатов. Его бронированная полетная палуба может выдержать даже бомбовую атаку. А на борту корабль несет одну из самых многочисленных групп самолетов, представленных в WoWS.

Повреждение модулей

Модуль может иметь до 4-х состояний:

  1. целый (функционирует нормально);
  2. с критическим повреждением (временно не функционирует);
  3. восстановленный (после критического повреждения);
  4. уничтоженный (не функционирует до конца боя).

Повреждение модуля наступает при получении урона, при этом чем меньше очков прочности у него остаётся, тем выше шанс получить критическое повреждение. Соответственно, при критическом повреждении его функционирование невозможно. Модуль может быть отремонтирован немедленно при помощи снаряжения «Аварийная команда» или в течение некоторого времени автоматически. В обоих случаях снимается только состояние «критического повреждения». Очки прочности модуля не восстанавливаются.

При пробитии модулей ПМК и ТА нанесённый урон составит 10% от максимального урона снарядом. 100% данного урона восстанавливается снаряжением «Ремонтная команда». С модулями ПВО снаряды не взаимодействуют — их могут уничтожить только взрывы ОФ снарядов.

При исчерпании очков прочности, часть модулей переходят в состояние «Уничтожен» и перестают функционировать до конца боя.

Отдельно стоит выделить двигатель, рули и сонар:

  1. к максимальной мощности ЭУ составляет -20%;
  2. к скорости перекладки руля составляет -50%;
  3. к набору скорости — зависит от корабля и составляет от -80% до -85%.
  • сонар не позволяет пускать импульсы, но можно попробовать попасть торпедой по цели, которая находится на одном уровне.

Попадание в артиллерийский погреб может вызвать детонацию, взрыв и последующее уничтожение корабля.

Рулевые машины

Рули могут быть только выведены из строя — при этом в случае заклинивания, корабль встанет в циркуляцию.

Хотя использование навыка командира корабля «Из последних сил» сохраняет работоспособность рулевых машин, до момента починки они будут функционировать с наложенным штрафом.

У подводных лодок у командира есть специальный навык, «Рулевой», который уменьшается время перекладки рулей на 10% в течение 15 с после активации снаряжения «Шумопеленгатор».

Также можно использовать модернизации, так или иначе влияющие на данный модуль:

Также у субмарин США имеется снаряжение «Улучшенные рулевые приводы», которое уменьшают время перекладки рулей обоих видов на 20%.

Навык «Профилактика» снижает вероятность выхода из строя на 30%, а «Основы борьбы за живучесть» уменьшает время ремонта на 15%.

Уникальные модернизации некоторых кораблей X уровня также могут оказывать влияние на характеристики рулей.

Захват точек в режиме «Гонка вооружений» может уменьшить время перекладки рулей на:

  1. 3%;
  2. 6%;
  3. 9%;
  4. 12%;
  5. 15%;
  6. 18%.

Типы снарядов в world of tanks

В игре WoT фундаментальным для получения опыта и кредитов, а также улучшения статистики является нанесение урона. Эффективность дамага обычно связывают с характеристиками орудия, скиллом игрока, во вторую очередь — с перками экипажа и работой ВБР. Но часто забывается, что многое зависит ещё и от снарядов.

Присутствует 5 типов снарядов и все они отличаются друг от друга. Данный материал расскажет вам о каждом его типе и принципах действия.

 

Бронебойный (ББ)

Бронебойные — самые распространенные снаряды в нашей игре. Они подходят почти под каждый ствол и являются самыми универсальными. Рикошетят такие болванки под углом 70 и более. Есть одно “но”, которое заключается в правиле трех калибров. Оно гласит о том, что, если калибр орудия в 3 раза больше толщины бронелиста куда устремляется снаряд, то рикошета не происходит. ББ-шка, пролетая каждые 100 метров, начинает терять в бронепробитии, а максимальная дальность ее полета равна 720 м. Каждый забор, машина или любая другая преграда отнимает 25 мм в пробитии брони. 

Подкалиберные (БП)

Подкалиберные считаются самыми быстролетящими в игре. Они имеют много общего с бронебойными, но, все же, отличия между ними имеются. Данный тип снарядов с увеличением расстояния теряет больший процент бронепробития, чем бронебойный. Как было сказано ранее, подкалиберы быстро летают и это нужно правильно использовать. Они хорошо покажут себя в стрельбе по движущимся противникам, где нужно брать упреждение. По дальности стрельбы, то тут все те же 720 м, что и у ББ.

Кумулятивные (КС)

Кумулятивы — это поистине специфический тип снарядов. Они конечно и не теряют в бронепробитии на расстоянии, но вот летают такие болванки крайне медленно. Если враг от вас находиться на расстоянии 350-500 метров, то стрелять кумулятивами задача не из легких. Самая важная особенность таких снарядов, которая вызывает их ненависть, это то что любое препятствие или даже экран разбивает ваши мечты на пробитие брони

Если слегка углубится в принцип действия кумулей, то станет ясно, что это не совсем так и пробить основную броню все еще есть надежда (имеется ввиду попадание в экран). При взаимодействии с препятствием снаряд извергает кумулятивную струю, которая все еще может добраться и пробить бронелист, тем самым нанеся урон технике противника. Случается такое редко, но как ни крути, шанс всегда есть.

Осколочно-фугасные (ОФ)

Фугасы — это основа стабильного урона. Принцип их действия заключается в следующем: снаряд, так же как и другие его типы, описанные ранее, старается пробить броню, но если ему это не удается, он взрывается, и тогда урон противнику могут нанести осколки, разлетающиеся во все стороны. Важно знать, что по тяжело бронированным машинам фугасы средних калибров (90-105 мм) могут не нанести никакого урона. Исходя из того, что ОФ при непробитии взрываются, можно сделать вывод, что рикошетить они не умеют.Летают фугасы примерно так же, как и бронебойные, но чуток медленнее. Для артиллерии осколочно-фугасные являются основным и единственным типом снарядов. 

Бронебойно-фугасный (HESH)

HESH-снаряды встречаются лишь у нескольких танков в игре. Их носители, это две бабахи, FV4005 и FV215b (183), а также бронебойно-фугасные имеются в арсенале FV4004 и Centurion Mk.7/1. По принципу действия это все те же ОФ с одним большим отличием, у них высокое бронепробитие. Такие снаряды считаются слегка имбовыми, так как даже при непробитии урон технике противника наносится немалый.

Объясняется это их калибром, который составляет 183 мм. Что бы пострелять HESH-ами, вам придется заплатить немалую сумму, так как они являются премиумными. Основной же тип снарядов для бабах это простые осколочно-фугасные. 

Управляемая гидропневматическая подвеска…

Сегодняшняя загадка предложена ув.

Про WoT:  Как настроить Windows 10 для игр: максимальная производительность, игровой режим и другие советы

World of Warships - Гайд по кораблямsmolev_1511

, встречайте:

что это за танк

? Когда построен, где и зачем, а главное — чем все это кончилось? Видите, как все просто…?


Комментарии пока скрываются, рецензии по возможности! Всем удачи!

UPDATE: господа-товарищи, вы удивитесь, но это не MBT70! Я даже подскажу, что испытания этой машины начались в 1962 году, а исходная машина, которую на гидропневматику пересадили, — и того старше.

Все было украдено придумано до нас, и это суждение оказывается верным в гораздо бОльшем количестве случаев, чем принято считать. Вот и в данном случае ошиблись те, кто приписал машину с управляемой гидропневматической подвеской к программе MBT-70, потому что на тот момент, когда на полигон выкатился танк программа MBT-70 если где и была, то только в замыслах некоторых военных чиновников. На дворе стоял, напомню, 1962 год… Разработку подвески доверили National Water Lift Company, которая, как видно из названия, в гидравлике мала-мала разбиралась? b они с задачей таки справились. Причем, справились довольно изящно: гидропневматическая система навешивалась на обычный торсион в район борта, и при необходимости либо догружала его, заставляя машину приседать, либо разгружала, поднимая корпус повыше. Дополнительным бонусом была боевая живучесть системы — в случае выхода из строя всей умной гидропневматики хором — танк оказывался на традиционных торсионах в нормальном режиме.

С нумерацией танка этого существует, надо признать, некоторая неразбериха. С одной стороны, форма корпуса и шестиопорная ходовая заставляют нас признать его Т96, но как очевидно из вышеприведенных фотографий — машина представляла собой удлиненную версию гидропневматического варианта T95. Скорее всего, под более тяжелую башню с орудием-пусковой установкой пришлось подводить шестиопорное шасси, причем

путем установки в корпус T96 узлов с тестовых машин T95.


Теперь по итогам угадайки: К сожалению, первой реакцией у вас, друзья мои, была попытка назвать машину MBT-70, что и неудивительно. На это и был расчет, собственно. Но после того, как эту версию удалось пресечь на корню — процесс, как говорится, пошел. Первым опознал танк ув.

Bossbrant

, за ним

World of Warships - Гайд по кораблямmarduk_vv

,

аноним

,

World of Warships - Гайд по кораблямbukvoed

, и еще один

аноним

. Кроме того, в общем-то попали

Sergey Hazov

,

World of Warships - Гайд по кораблямwotzefuck

и

World of Warships - Гайд по кораблямkvzh

, но надо отметить, что на фотографиях ржавой машины — таки

пяти

опорная ходовая о двух поддерживающих катках — т.е., немного не то.

В целом же, надо признать, что такую головоломную задачу вы, друзья мои, в общем-то разгадали. Здорово!

§

Сегодняшняя загадка предложена ув.

World of Warships - Гайд по кораблямsmolev_1511

, встречайте:

что это за танк

? Когда построен, где и зачем, а главное — чем все это кончилось? Видите, как все просто…?


Комментарии пока скрываются, рецензии по возможности! Всем удачи!

UPDATE: господа-товарищи, вы удивитесь, но это не MBT70! Я даже подскажу, что испытания этой машины начались в 1962 году, а исходная машина, которую на гидропневматику пересадили, — и того старше.

§

Сегодняшняя загадка предложена ув.

World of Warships - Гайд по кораблямsmolev_1511

, встречайте:

что это за танк

? Когда построен, где и зачем, а главное — чем все это кончилось? Видите, как все просто…?


Комментарии пока скрываются, рецензии по возможности! Всем удачи!

UPDATE: господа-товарищи, вы удивитесь, но это не MBT70! Я даже подскажу, что испытания этой машины начались в 1962 году, а исходная машина, которую на гидропневматику пересадили, — и того старше.

Все было украдено придумано до нас, и это суждение оказывается верным в гораздо бОльшем количестве случаев, чем принято считать. Вот и в данном случае ошиблись те, кто приписал машину с управляемой гидропневматической подвеской к программе MBT-70, потому что на тот момент, когда на полигон выкатился танк программа MBT-70 если где и была, то только в замыслах некоторых военных чиновников. На дворе стоял, напомню, 1962 год… Разработку подвески доверили National Water Lift Company, которая, как видно из названия, в гидравлике мала-мала разбиралась? b они с задачей таки справились. Причем, справились довольно изящно: гидропневматическая система навешивалась на обычный торсион в район борта, и при необходимости либо догружала его, заставляя машину приседать, либо разгружала, поднимая корпус повыше. Дополнительным бонусом была боевая живучесть системы — в случае выхода из строя всей умной гидропневматики хором — танк оказывался на традиционных торсионах в нормальном режиме.

С нумерацией танка этого существует, надо признать, некоторая неразбериха. С одной стороны, форма корпуса и шестиопорная ходовая заставляют нас признать его Т96, но как очевидно из вышеприведенных фотографий — машина представляла собой удлиненную версию гидропневматического варианта T95. Скорее всего, под более тяжелую башню с орудием-пусковой установкой пришлось подводить шестиопорное шасси, причем

путем установки в корпус T96 узлов с тестовых машин T95.


Теперь по итогам угадайки: К сожалению, первой реакцией у вас, друзья мои, была попытка назвать машину MBT-70, что и неудивительно. На это и был расчет, собственно. Но после того, как эту версию удалось пресечь на корню — процесс, как говорится, пошел. Первым опознал танк ув.

Bossbrant

, за ним

World of Warships - Гайд по кораблямmarduk_vv

,

аноним

,

World of Warships - Гайд по кораблямbukvoed

, и еще один

аноним

. Кроме того, в общем-то попали

Sergey Hazov

,

World of Warships - Гайд по кораблямwotzefuck

и

World of Warships - Гайд по кораблямkvzh

, но надо отметить, что на фотографиях ржавой машины — таки

пяти

опорная ходовая о двух поддерживающих катках — т.е., немного не то.

В целом же, надо признать, что такую головоломную задачу вы, друзья мои, в общем-то разгадали. Здорово!

Япония

Кораблестроители Страны восходящего солнца отличались довольно оригинальным мышлением. Позаимствовав лучшие идеи у американских и европейских коллег, они смогли успешно сочетать их со своими разработками и создать ряд уникальных по своим характеристикам боевых кораблей.

Kuma (IV ур.) – корабль, по праву заслуживший звание одного из самых противоречивых в игре. При внушительном для такого уровня вооружении, высокой скорострельности и безупречных ходовых характеристиках, он имеет ряд существенных минусов, с которыми приходится считаться.

Yubari (IV ур.) – премиумный легкий крейсер, который может доставить немало хлопот командирам авианосцев. На его борту расположились 16 зенитных установок, представляющих серьезную угрозу для самолетов противника. При невероятно высокой скорости, достигающей 35 узлов, он отличается прекрасной маневренностью, что сводит на нет любые попытки противника нанести ответный удар.

Mogami (VIII ур.) – этот крейсер может дать достойный отпор не только аналогичным судам, но и кораблям более высоких уровней. Наличие 15 скорострельных орудий калибром 155 мм позволяет ему поливать противников разрушительным шквальным огнем. Причем в топовой комплектации калибр можно увеличить.

Atago (VIII ур.) – еще один премиумный японский корабль, сочетающий в себе подвижность, стойкость и невероятную боевую мощь. Этот крейсер является настоящим подарком для всех любителей тактической импровизации. Многофункциональность, свойственная всем кораблям этого класса, в нем доведена до максимума.

По показателям «живучести» Atago оставит позади любого одноклассника. А скорость в 35 узлов позволяет ему передвигаться практически наравне с эсминцами. Ну и в качестве вишенки на торте выступают высокоточные орудия калибром 203 мм и мощное торпедное вооружение.

Minekaze (V ур.) – казалось бы, этот корабль ничем не отличается от остальных эсминцев японской ветки. Он имеет весь набор недостатков, свойственных для этой линейки: тонкая броня, неповоротливые башни, не самый крупный главный калибр. Однако, есть у Minekaze несколько ключевых преимуществ, которые позволяют ему побороться за звания одного из самых популярных кораблей в World of Warships.

Shimakaze (X ур.) – эсминец, способный занять первое место по боевой мощи среди всех кораблей, представленных в игре. В его арсенале три пятитрубные ТА, оснащенные легендарными торпедами Long Lance. А усовершенствованные котлы с высокими показателями пара позволяют этому эсминцу развивать скорость до 39 узлов.

Ishizuchi (IV ур.) – премиумный линкор, названный в честь самой высокой горы западной Японии, заслуживает отдельного внимания за счет своей уникальной конструкции. На его борту весьма удобно расположились пять орудийных башен, обеспечивающих точную и эффективную стрельбу. А благодаря облегченной броне Ishizuchi развивает невероятную для линкора скорость – до 28 узлов.

Fuso (VI ур.) – игра на этом корабле дает возможность почувствовать всю мощь японских линкоров. Он оснащен шестью орудийными башнями, в сумме содержащими 12 пушек. С таким мощным вооружением в сочетании с непробиваемой броней Fuso может сражаться на равных даже с линкорами, превосходящими его по уровню.

Yamato (X ур.) – это самый крупный и внушительный линейный корабль в истории судостроения. Огромное преимущество перед противниками ему дает самая мощная в игре артиллерия, представленная орудиями 480 калибра, и самая надежная броня бортов, защищающая линкор от вражеских атак на дальней и средней дистанции.

Zuiho (V ур.) – один из самых легких кораблей этого класса, обладающий обширным авиакрылом и смертоносной боевой комплектацией. Слабая защита этого японского авианосца вполне компенсируется прекрасными ходовыми качествами.

Zuikaku (VIII ур.) – шесть авиационных групп на борту, нетипичная для этого класса быстроходность и поразительная маневренность превращают этот авианосец в злейшего врага бронированных линкоров. Даже самое мощное ПВО порой не в силах преодолеть ударную волну Zuikaku.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий