Что дальше?
Когда регистрация ворлд оф танк завершена, можно приступать к самому интересному – игровому процессу. Сначала вы попадете на Учебный полигон, где ознакомьтесь с ключевыми принципами игрового процесса. Не рекомендуется пропускать данный этап – он не только полезен, но также по его окончанию выдаются ценные призы, включая 2 новые машины.
Далее вы попадете в Ангар, где можно общаться с другими игроками, где можно общаться с другими игроками, получить и так далее. Уже оттуда можно перейти в бой – и всецело погрузиться в мир увлекательных танковых сражений.
Wot_blogru
Видео аккаунта по состоянию на 30.12.2021 года.
________________________________________
_______
_______________________________________________
Дополнительная информация:
1. Танков в ангаре: 20
(общая стоимость с учётом установленного оборудования: 34,214,534 серебра = 85,536 голд)
2. Слотов в ангаре: 36
(общая стоимость 30*300=9,000 голд)
3. Коек в казарме: 32
(стоимость улучшения: 300 голд)
4. Количество танкистов с уровнем владения профессией 100%: 99
(общая стоимость обучения танкистов: 19,800 голд)
Итого видимой стоимости: 114,500 голд = 458 USD.
Игровая статистика: game.worldoftanks.ru/accounts/10444-Ivanych/
Акаунт продаётся вместе с е-мейлом регистрации!!!
Цена: 25,000 RUB (наличные, электронным платежом QIWI или Я-Деньги или безнал 35%). Торг уместен.
Контакты: дом моб.тел, ася, скайп (по требованию вышлю в личку).
Где делают world of tanks?
Уверен, что почти все пользователи интернета хоть раз играли в многопользовательскую он-лайн игру World of Tanks, а вот побывать в офисе, где эту игру делают доводилось не всем. В рамках НеФорума блогеров в Минске мы посетили офис компании, и посмотрели как живут разработчики, маркетологи, финансовые специалисты и прочие сотрудники.
Не обошлось и без эксклюзива. Внимание, нам показали только что отремонтированный 8 этаж, куда еще не ступала нога журналистов и блогеров. Мы были первые!
1. Теперь по порядку. Офисы конечно бывают интереснее, но и тут есть, что посмотреть. Не каждый офис может похвастаться висящей под потолком моделью боевого самолета почти в натуральную величину.
2. Или настоящим танком.
3. Записываемся в список и поднимаемся на 8-й этаж.
4. Вот он, только что отделанный 8-й этаж. Стена с огромным логотипом компании и отделка в стиле милитари не дает забыть о принадлежности к миру War Games.
5. Кухня также сделана в стиле War Bar с яблоками в ящике из под боеприпасов.
6. Диванная зона.
7. Спускаемся ниже. Переговорная в стиле The Beatles.
8. Грубая кирпичная кладка, на мой взгляд, всегда выгодное решение.
9. Музей компании. Уникальные, оставшиеся в одном экземпляре, футболки, выпущенные к различным мероприятиям.
10. Модели танков присланные геймерами из всех уголков России. Летающий танк.
11. Летающая тарелка с танковой башней. Видите, в левом нижнем углу есть даже вязанные танки. Наверное бабушка вязала, пока внучек сидел за монитором :).
12. Немного из области фантастики.
13. Рабочие места как в обычном офисе, только на них переодически попадается «военное снаряжение». Да простит меня usolt, не хотел я его убивать :).
14. После осмотра офиса нас ждал «танковый бой». Блогеры против представителей Министерства обороны Республики Беларусь. Увы, наши проиграли. Нет у блогеров командного духа, согласованности действий и взаимного комментирования.
15. Первый блогер сбивший танк игрока от Министерства обороны получил небольшой презент. Кстати, приобрести со складов советское военное снаряжение можно на сайте указанном на фляшке. Попадаются очень интересные предложения.
16. tuteyshaya
17.
18. После игры фото на память.
19. Одним из спонсоров НеФорума-2021 в Минске был Olympus. Тест-драйв прошли почти все ТОПовые модели камер и объективов компании. Лидский квас хоть и не был партнером мероприятия, но тоже был с нами в этот жаркий летний день.
20. После посещения офиса компании Wargames мы поехали на линию Сталина, чтобы осмотреть экспозицию и покататься на настоящей бронетехнике.
Нефорум проходил при поддержке:
СПОНСОРЫ:
МТС Беларусь, Olympus, Альфа-банк, Renaissance Minsk Hotel
ПАРТНЕРЫ:
Посольство Беларуси в РФ, Фонд Горчакова, Wargaming.net, KIA Беларусь
Спасибо организаторам НеФорума блогеров в Минске за интересную программу, а компании Wargaming за теплый прием в их офисе и за организацию поездки в Историко-культурный комплекс «Линия Сталина».
Всем участникам спасибо за компанию.
§
§
Это уже второй смартфон ZTE, который я тестирую этим летом. По сравнению с
устройство намного проще, но и модель более бюджетная. Однако
может похвастаться совсем «не бюджетными» характеристиками: солидный аккумулятор, отличный процессор и поддержка LTE сетей.
1 В коробке идет, собственно, как и на всех моделях подобного уровня, смартфон, зарядное устройство, USB кабель и краткий мануал.
Гаджет работает с SIM картами обычного размера, что создало мне некоторое неудобство. У меня все симки более мелкие, поэтому пока не нашел адаптер, включил устройство без СИМки. К WiFi подцепился сразу, но это и не должно было составить каких-либо проблем.
2. Итак, смартфон построен на медиатековком 64-битном чипсете — MT6732M (4 ядра Cortex-A53 1.3 ГГц), имеет гигабайт оперативки и 8 ГБ расширяемой постоянной памяти, 5” TFT экран имеющий разрешение 480х854 пикселя, мощный аккумулятор.
С камерой я не совсем понял, но при заявленных производителем 5 мегапикселях фотография имеет разрешение 3840 х 2160, что соответствует 8,29 мегапикселям. Возможно интерполяция, но зачем?
3. ОК, нашел адаптер для СИМ карты и открыл заднюю крышку. Под ней 2 слота для SIM карт и гнездо под micro SD. 70% пространства под задней крышкой занимает несъемная аккумуляторная батарея емкостью 3400 мАч.
4. Первым делом смотрим прошивку, память и производительность. Загрузив утилитку AnTuTu Benchmark был удивлен, очень даже неплохо. Бюджетная модель по результатам теста обогнала многие популярные модели смартфонов.
5. Смартфон может работать в сетях LTE Cat.4 со скоростью передачи данных до 150 Мбит/с. В моей квартире сигнал не очень, но гаджет с SIM картой оператора Yota показал очень хорошие результаты. Эх, жаль, что при раздаче мобильного интернета от Yota, оператор ограничивает скорость, а то с такой скоростью можно было бы и домашний обрубить :).
6. Разумеется, есть модули Wi-Fi и Bluetooth 4.0, а также GPS-приёмник для навигации. Больше всего поразила батарея. Аккумулятор ёмкостью 3400 мАч обеспечивает, по оценкам производителя, до 300 часов работы в режиме ожидания. Похоже на правду.
Основные характеристики ZTE Blade V2 Lite:
Экран — TFT, 5″, 480×854, сенсорный, ёмкостный, мультитач
Железо — 1.3 ГГц, MediaTek MT6732, 64-битный 4 ядра Cortex-A53, Mali-T760MP2
Память — RAM 1 ГБ, ROM 8 ГБ, Micro-SD до 32 ГБ
Мобильный интернет — LTE cat.4 150/50 Мбит/с, HSDPA, HSUPA, EDGE
Мобильные сети — LTE UMTS 900, 2100 GSM 900, 1800, 1900
Аккумулятор Li-Ion, 3400 мА•ч
Размеры 143 x 70.7 x 8.5 мм
Вес — 150 г
Камера — 5 МП, вспышка, автофокус, HDR, фронтальная: 2 МП
Итак, вердикт:Отличная бюджетная модель для молодежи и людей, не гонящихся за ТОПовыми моделями смартфонов и не желающих переплачивать за средства связи.
Плюсы:
— Аккумулятор большой емкости
— Быстрый 4-ядерный ARM процессор MediaTek MT6732m с частотой 1.3 ГГц и архитектурой Cortex-A53 — Работа в сетях LTE Cat.4 (до 150 Мбит/с)
— Поддержка двух SIM-карт, хотя, в последнее время — это стало уже стандартом.
Минусы:
— для 5” экрана разрешение 854×480 явно маловато
— Устаревший стандарт SIM карт.
— лаконичный черный дизайн явно не для молодежной аудитории, на которую он рассчитан.
Такими были первые впечатления от гаджета. Спасибо пиар-службе компании ZTE за возможность ознакомиться с смартфоном ZTE Blade V2 Lite.
§
§
Все из нас держали в руках бытовые трансформаторы. Они могут быть как маленькими, например, в зарядках для телефонов, так и побольше для более мощных потребителей. В моем советском детстве все мальчишки разматывали из них проволоку и кидались Ш-образными трансформаторными пластинами, поэтому устройство трансформатора знакомо практически всем. Я же сегодня хочу вам показать как устроены гигантские трансформаторы, которые используются на больших подстанциях и распределительных устройствах электростанций.
На распределительных устройства российских электростанций остались трансформаторы построенные в 50-60 годы прошлого века. Их срок службы подходит к концу и поэтому возникла необходимость строительства нового современного завода по их производству. Создание совместного предприятия по производству электротехнического оборудования в России в партнерстве с компанией Toshiba – было одним из основных стратегических проектов ПАО «Силовые машины».
Реализация проекта началась в сентябре 2021 года с подписания между компаниями соглашения о создании совместного предприятия и строительстве на территории России завода по производству и поставке силовых трансформаторов. Доля ПАО «Силовые машины» в СП составила 50,01%, доля корпорации Toshiba – 49,99%.
Завод построен в рекордно короткие сроки и уже в конце 2021 года введен в эксплуатацию.
Объем инвестиций в строительство завода составил порядка 5,5 млрд рублей.
В номенклатурную линейку предприятия входят силовые трансформаторы классом напряжения от 110 до 750 кВ мощностью от 25 до 630 МВА, в том числе в трехфазном исполнении и массой одного изделия до 400 тонн включительно.
2. Приятно, когда экскурсия на производство начинается со столовой. Она уже закрылась, но нас ждали и покормили.
3. А теперь вперед. Я не специалист в производстве трансформаторного оборудования, поэтому если допустил каки либо неточности, пишите, исправлю!
Заготовочный цех. Здесь лежат рулоны трансформаторной стали. Трансформаторная сталь как российского, так и импортного производства.
4. Тут же проходит и контроль качества. На отбраковку приклеиваются красные ярлыки с указанием дефекта, рулоны с зелеными ярлыками идут в работу.
5. Станок для размотки рулонов.
6. Сборочный цех корпусов трансформаторов.
7. Сварка — самый фотогеничный процесс любого производства.
8. Станки поражают своими размерами.
9.
10.
11. Вот так все начинается.
12. А так заканчивается. После полной сборки идет шлифовка корпуса, грунтовка, покраска. Остается только вставить все внутренности.
13. Чтобы попасть в другой цех, где собирают сердечники трансформаторов, с нас в прямом смысле «сдувают все пылинки» в специальной камере.
14. Резка пластин для транформаторов.
15. Уже порезанные и набранные транформаторные пластины.
16. Тут же режут фанерные и картонные изоляторы.
17. Подготовка сердечников трансформатора.
18.
19. Намотка медных жил.
20. Контроль качества на каждом этапе.
21. На рабочих местах стоит компьютер, где можно посмотреть чертеж, спецификацию, план работ и другую информацию.
22. В стране борются с табакокурением, но не все могут бросить курить сразу. На производстве с пониженным содержанием пыли вот такие кабинки, с мощной вытяжкой — очень правильное решение. Виталик понравилось. Куришь и смотришь на происходящее.
Андрей делая снимки даже не чувствовал запаха дыма.
23. На заключительном этапе проходит полное испытание готового трансформатора. На фото установка по имитации грозового разряда. Похоже на что-то связанное с космосом. Правда?
Основной заказчик оборудования – ПАО «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы». Потенциальными потребителями продукции предприятия также являются энергетические объекты холдинга МРСК, ОГК, ТГК, «РусГидро», Росатома, а также энергохозяйства стран СНГ и Прибалтики.
Спасибо компании ПАО «РусГидро» и пресс-службе ООО «Силовые машины» за возможность познакомиться с производством гигантских изделий на гигантском оборудовании!
§
Всем давно известно, что водители такси не отличаются особой финансовой дисциплинированностью и не всегда выдают пассажирам проездной документ, проще, билет. Странно, но мало кто из пассажиров его требует.
А вы берете билет в маршрутке и нужен ли он вообще?
Да, нужен! При наступлении страхового случая, для получения страховки пострадавшему нужно предъявить страховой компании справку из медицинского учреждения, справку из ГИБДД о случившемся, а также документ, подтверждающий проезд, то есть билет.
Внимание! Только при наличие документа подтверждающего проезд страховые компании, страхующие пассажиров маршруток, будут производить компенсационные выплаты в случае принесения ущерба здоровью пассажира при ДТП. А об авариях маршруток в нашем городе сообщения поступают ежедневно.
Совсем скоро проблема с билетами в маршрутках должна быть снята. В ходе транспортной реформы в Москве предполагается полный переход на билеты единого образца. К оплате будет приниматься все городские билеты и карты «Тройка». Контроль над правилами оплаты и перевозки пассажиров будет возложен на ГКУ «Организация движения».
Сегодня я не поленился, подошел к водителям маршруток у станции метро «Кунцевская» и спросил о том, что они думают по этому поводу.
Первое, что мне удалось выяснить это то, что валидаторов в парках еще нет. Но по словам водителей, если маршрутки перестанут допускать на линии, то они появятся в течении суток, так как простой транспорта — очень большой ущерб для транспортной компании.
Второе, что думают водители по этому поводу, ведь работать им, конечно же, будет легче. Не надо принимать деньги у пассажиров, отсчитывая сдачу во время движения и прочее. На этот вопрос все ответили однозначно. Будет повышать заработанную плату, будем работать, если нет, то уйдем. Думаю, что вы поняли почему.
Кстати, аптечка была продемонстрирована водителем по моей просьбе, так как я что-то не заметил ее в салоне. Она находилась в специальном отсеке в двери водителя, хотя по правилам пассажиры должны иметь к ней свободный доступ. Вот так, даже у крупных компаний, имеющих вполне приличные машины нарушений.
Друзья, также мне интересно ваше мнение. Что вы лично ждете от реформы городского транспорта в Москве?
§
§
Неаверное, не все из вас знают, что Московская Пивоваренная Компания не только варит замечательное пиво под своими брендами, но и импортирует многие европейские сорта этого пенного напитка. Среди ввозимых сортов такие, полюбившиеся всем марки, как Bernard, Budweiser, Duvel, Erdinger, Radeberger и другие. С вчерашнего дня их стало еще больше.
1. Вчера в бельгийском пивном ресторане Ян Примус в Крылатском прошла презентация пивной общественносте сразу четырех бельгийских сортов пива под брендом ABBAYE D’auline.
Вот они:
ABBAYE D’auline Premier cru, экст. нач. сусла 18%, алк. 9%
Светлое аббатское пиво с вторичным брожением. Результат многолетнего опыта и стремления к совершенству. Это пиво с ярко выраженным характером сочетает в себе крепость вкуса и легкость пития. Насыщенный цвет, плотная пена и головокружительный аромат хмеля изысканно подчёркивают принадлежность к высшей категории аббатских элей. Обладает ярким ароматом лакрицы и аниса. Обильное карамельное послевкусие с фруктовыми тонами.
Blanche de Charleroi
Светлое пшеничное нефильтрованное пиво с сладковатым вкусом и тонами цитрусовых и кориандра.
ABBAYE D’auline Brune, экст. нач. сусла 14%, алк. 6%
Темное аббатское пиво с вторичным брожением. Обладает коричневым оттенком. Тонкий ореховый аромат с выраженным солодовым тоном. Вкус слегка сладковатый, медовый с пряными нотками. Благодаря сбалансированности, особенно выражено раскрывается солодовое послевкусие.
ABBAYE D’auline Blonde, экст. нач. сусла 14%, алк. 6%
Светлое аббатское пиво с вторичным брожением. Обладает золотистым оттенком. Многогранное пиво с тонкими фруктовыми нотками и хорошим хмелевым ароматом. Сбалансированный вкус с деликатным хмелевым послевкусием. Элегантное и изящное пиво с благородными оттенками.
2. Новый на российском рынке бренд представил Владимир Жоссан, директор дивизиона Импорт Москвоской Пивоваренной Компании.
3. ABBAYE D’auline Blonde
4. Ну и просто фоточки с мероприятия.
5. Мой друг, писатель, автор книги «Пиво» Александр Петроченков с дочерью.
6. Кирилл Штифонов
7. Павел Егоров
8. Первая на российском рынке открывалка с телефоном :).
9. Какое же пиво без закуски.
10.
11. ABBAYE D’auline Brune и ABBAYE D’auline Blonde мне понравились больше всего. Так бы все и выпил :). Кстати, выпили вчера 60 литров ABBAYE D’auline.
Вот такой был замечательный вчерашний вечер.
Спасибо Московской Пивоваренной Компании за приглашение на презентацию и бельгийскому пивному ресторану Ян Примус за вкусные закуски.
Хотите своими глазами увидеть как варится пиво на Московской Пивоваренной Компании? Записывайтесь на бесплатную экскурсию по этой ссылке!
§
Впервые я зарегистрировался в Livejournal в году так 2008. Маленькие картинки, непонятная навигация, короче, не прикололо и я забросил это дело. Но все чаще, ища какую-либо информацию, поисковики стали выдавать ссылки на посты в Живом журнале. Сначала просто читал, а потом решил, что тоже могу чем-нибудь поделиться в ЖЖ. И вот, ровно 3 года назад в моем «Живом» журнале появилась первая запись. Тогда я еще не думал, что блог станет частью моей жизни.
1. Первой моей запись в моем Живом журнале стал пост про гостиницу «Украина», ныне Radisson Royal. Пост появился по итогам экскурсии с Денисом Ромадиным, он то и стал моим первым другом в ЖЖ. А так как именно его журнал я начал изучать подробнее, то мои друзья начали пополняться любителями нашего города
Александр Усольцев,
Константин, который живет в моем районе и с которым мы пересекались еще на сайте Old Moscow. Кстати, с Константином мы визуально, за 3 года переодического общения, так и не познакомились. Надо восполнить этот пробел!
2. Следующим этапом развития журнала были посты про поездки за границу нашей страны, которых было не мало. Начал с более неизведанных стран. Серия постов про Тайвань принесла не только новых друзей, но и подняла Социальный Капитал, величина которого для меня тогда не имела значения, но хотелось :). Спросить как это сделать было не у кого, поэтому до всего приходилось доходить самому. Начал с участия в френдмарафонах. Количество друзей у меня увеличивалось, а так как копипастой я не занимался, то количество еще не выложенных фотографий уменьшалось. Прогулки по Москве, конечно, давали темы для постов, но с наступлением осени и «сезона дождей» фотографии становились все менее привлекательными. Нужно было что то делать. Идея пришла не сразу, но пришла! Метро! Толчком для этого послужила серия репортажей Эдуарда Гавайлера из Берлинского метрополитена, но у него обзор был по веткам, а я решил делать по станциям.
3. Съемка Московского метрополитена не зависит от погодных условий, освещения и прочих факторов. Первая снятая мной станция была «Славянский бульвар». Тема пошла! После размещения поста в сообществе ru_metro в подписчики начали добавляться поклонники этого вида транспорта. С каждым следующей станцией друзей становилось больше, количество комментариев росло. И вот, в один прекрасный день ЖЖ объявило конкурс на получение Гранта на продвижение журнала. У меня на тот момент было снято 5 станций и именно с этой темой я решил участвовать в конкурсе.
4. За несколько дней до нового 2021 года пришла радостная весть. Мой проект «Московское метро в фотографиях. 188 станций за 365 дней» получил грант 100 000 ЖЖ жетонов. Сегодня это кажется огромной суммой, но тогда я не представлял как их использовать и учился методом проб и ошибок. В новогодние дни было отснято еще 10-15 станций и благодаря дешевому Календарному промо и экспансии во всех тематический сообществах мои посты стали выходить в ТОП. За новогодние каникулы Соцкап вырос больше 100. Это было достижением! Конечно, сейчас бы это количество жетонов принесло бы гораздо больше пользы, но то время ушло :(.
5. Весь 2021 год был посвящен метро. Все станции, конечно же, отсняты не были, но мой журнал заметили и пригласили на строительство станции «Ходынское поле». Причем пригласила не пресс-служба метрополитена, а Игорь Владимирович 🙂, но начало было положено. После этого стал приглашать и Департамент транспорта Москвы.
6. Конечно же, мой журнал состоял не только из постов про метро. Писал о Москве, путешествиях, и пиве. Пиво я люблю и знакомство с Московской Пивоваренной Компанией было очень кстати. Экскурсия на завод МПК в Мытищах стала моим первым производственным репортажем, а у меня в журнале появился тег «пиво» и состоялись первые визуальные знакомства с «живыми» блогерами. Именно на МПК я познакомился с Алексеем Наседкиным, Имея в своем активе репортаж с МПК я уже сам начал напрашиваться на экскурсии по производству. Так я посетил Очаковский и Клинский пивзаводы. На Клинский я даже собрал команду из 5 блогеров.
7. С появлением новых знакомств появились и новые возможности, причем знакомства росли как снежный ком. В поездке на Демиховский машиностроительный завод я познакомился с Максом Рублевым, чей «Журнал Погонщика Ежей» я читал еще задолго до того, как зарегистрировался в ЖЖ.
8. Еще одной моей любимой темой является Авиация, так сам долгое время работал в этой области, да и просто потому, что это очень красиво. С удовольствием посещаю споттинги, встречаюсь с фанатами авиации.
9. В конце 2021 года меня первый раз пригласили в поездку в другой город. Это был Саратов. Поездка на Саратовскую ГЭС была организована компанией Русгидро. И вот, 2021 год стал для меня годом поездок по России. Приглашения были не только от Русгидро, но и от 100Lives, Мостурфлота, Мосгортура и Детского центра «Артек». Я посетил в России столько мест, сколько не посещал за последние 20 лет жизни, так как все мои путешествия с семьей больше были в Азию и Европу.
10. Тесное сотрудничество с mosblog заметно увеличило шансы не пропустить мероприятия проводимые в Москве. Спасибо
Евгении Кулиш за столь важное сообщество.
11. Еще одним моим достижением в 2021 году было приглашение на НеФорум блогеров в Минске. Спасибо ЖЖ за такую уникальную возможность познакомится с ТОПовыми блогерами со всех уголков России.
Вот вкратце и весь путь моего журнала. Спасибо всем моим друзьям и читателям за то, что они были со мной все эти 3 года!
Надеюсь, что еще долго буду радовать вас интересными репортажами и фотографиями.
Ёхари и пи@даболки
Когда Андрон Кончаловский опубликовал свои мемуары, все были в недоумении с легким привкусом омерзения: мэтр подробно и в деталях рассказал о своих сексуальных отношениях с известными и любимыми народом актрисами – от Жанны Болотовой и Ирины Купченко до Елены Кореневой и Беаты Тышкевич. Не пощадил даже свою последнюю жену: он познакомился с ней в лифте отеля, увел в свой номер, заставил опуститься на колени и расстегнул ширинку… Сейчас по стопам Кончаловского в массовом порядке ринулись женщины. Да, не у всех столь богатый опыт, как у Елены Прокловой, но им тоже есть что рассказать.
Вам незнакома эта женщина? Впрочем, это неважно: она пока последняя в ряду – откровенничала буквально вчера.
«В 15 лет меня развращал взрослый мужчина. Умный, талантливый. Очень мягкий, очень интеллигентный. И он меня любил сильно. И развращал. Я была ему благодарна, что он меня не дефлорировал. И еще – первый раз в жизни мужской член я увидела в 16. На картинке в журнале. Потому что с этим мужчиной, когда все начиналось, я закрывала глаза. И ни разу не открыла».
То есть, член у него сосала, но глазки не открывала, скромница.
Девственности она лишилась в 18 лет в Финляндии, где окончила школу при посольстве СССР:
– Я отдалась англичанину, читавшему лекции по русской живописи в Хельсинкском универе. Горячо поблагодарив англичанина, я отбыла в Люберцы и в первый же вечер в первом же подъезде вытрахала смазливого плебея Олежека, по интеллекту приближающегося к Маугли».
Заведомое быдло выдают детали и неспособность придерживаться выбранного стиля. Зовут эту тетку Анна Рождественская – она журналистка и бывшая пресс-атташе «Машины времени», где воспользовавшись служебным положением легла под пьяного Макаревича и даже родила от него дочь. Андрей настаивал на аборте, но малышку принял, помогал финансово, хотя свою фамилию не дал. С дочкой он практически не виделся. Дочь зовут тоже Анной, ей сейчас 18 лет.
Уж не знаю, что она сейчас чувствует, читая в прессе мамины откровения. Впрочем, я вообще отказываюсь обсуждать нынешних женщин – мне кажется, они пошли вразнос.
Поэтому давайте вернемся к тому, с чего начали – к мужикам. Только к настоящим. Вот вы наверняка со мной согласитесь, что у Олега Янковского и Александра Абдулова женщин было явно не меньше, чем у Кончаловского. Но вы хоть раз где-нибудь слышали или читали, чтобы они об этом говорили?.. Вот и я не слышал. Потому что это недостойно мужчины. Да и просто уважающего себя человека – если таковыми считать и женщин.
§
Да пусть все всем всё рассказывают, с физиологическими и анатомическими подробностями. Какой член у Кончаловского — длина, толщина, кривой или нет, головка коническая, как у пса или нет. Как сосала Рождественская, глотала или сплёвывала, куда Кончаловский кончал, попадала ли сперма в глаза на ресницы, текла ли тушь. Воняли ли «руки форелью»? Про анальный секс Прокловой ознакомиться, как она обдристалась, когда ей Табаков без вазелина засунул.
Надо обязательно максимально широко все эти вещи оглашать, доводить до сведения общественности. Что все знали какие это дегенераты.
Edited at 2021-05-06 02:29 am (UTC)
§
Кончаловский откровенничал с мыслью «как это хорошо».
Это было совсем недавно!
Девушки пошли рассказывать про члены с мыслью «как это отвратительно».
С той же красочностью и подробных смакованием картинок (вот памято-то фотографическая).
Потому что «можно стало».
Не «можно», а «модно». Только одну букву поменять надо.
Я именно про подробности.
Как всегда, дьявол в деталях.
О том, что к женщинам пристают (или что женщины чего-то добиваются через постель, не без этого ) — почему не сказать. «Я получила роли поэтому, таланта ведь мало».
И пищать про неприкосновенность частной жизни надо перестать. Её нет.
§
§
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7/8/10.
- Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающими технологию SSE2.
- Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10.
- Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM.
- DirectX 9.0c или выше.
- Свободное место на жёстком диске: ~36 ГБ.
- Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
Процесс регистрации world of tanks
Но перед тем, как на вашем компьютере будет установлена последняя версия игры, необходимо создать новый аккаунт, чтобы иметь возможность присоединиться к множеству геймеров со всего мира.
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
- Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
- Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
- Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
- DirectX9.0c или выше.
- Свободное место на жёстком диске: ~36 GB.
- Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
Системные требования для игры на настройках «ультра»
- Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
- Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
- Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
- Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
- Свободное место на жёстком диске: ~55 ГБ.
- Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
Также в лаунчере можно почитать самые актуальные новости об игре и ознакомиться с различной полезной и интересной информацией, связанной с WOT.
https://www.youtube.com/watch?v=videoseries
Перед началом игры убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям, необходимым для запуска. Игра хорошо оптимизирована и с минимальными настройками пойдет даже на компьютере 5-10-летней давности с двухъядерным процессором и 2 Гб оперативной памяти, но для полного наслаждения визуальной составляющей рекомендуется установить World of Tanks на более современный и мощный компьютер. Поддерживаются операционные системы Windows (начиная с XP) и MacOS.