- Кпд wot что же это такое?
- Комментариев: 20 | “кпд wot что это? как повысить кпд”
- Описание
- Классификации игроков в wot — world of tanks online — основные статьи по играм — каталог статей — yourcreatedhell — домашняя страница, сайта автора.
- На каких танках выполнять рефералку
- Armegido #1 отправлено 29 июнь 2022 — 05:13
- World of tanks blitz — как найти и добавить друга в игре?
- Далее предоставляю вашему вниманию калькулятор кпд wot
- Зачем нужен кпд
- Иконки и символы кораблей
- Как быстрее прокачать танк 7 уровня?
- Как написать письмо администрации world of tanks?
- Как обратиться в центр поддержки wot? — rugamenews
- Общие советы по прохождению рефки
- Поиск команд и игроков world of tanks
- Правильные настройки игры world of tanks
- Рейтинг wtr
- Рейтинг по технике
- Реферальная программа 2.0: второй период
- Советы для поднятия кпд
- Советы по быстрой прокачке техники
Кпд wot что же это такое?
Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.
Таблица статистик выглядит примерно так:
В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.
Красный — плохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАКОраньжевыйигрок ниже среднего
, то биш
ОленьЖелтыйсредний игрок
, может и затупить;
Зеленыйхороший игрок
, ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовыйочень хороший игрок
, в него обычно ваще не попасть ? ;
Фиолетовый
— просто мастер, да хотя какой мастер,
статюга кустовой
Комментариев: 20 | “кпд wot что это? как повысить кпд”
xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке
Если я играю на светляке 5 уровня и свечу по 2-4к за бой, мой xTE должен увеличиваться, но он стоит на месте. Хотя я свою функцию светляка выполняю на 100%, если не больше
Может быть что то поменялось в формуле расчета этого рейтинга…
Здравствуйте, Александр! Я не владею такой информацией. Честно говоря, даже не слышал чтоб так можно было делать. Если Вам не лениво, Вы можете написать владельцам XVM мода, с предложениемпожеланием добавить такую опцию в их мод. Думаю им эта идея понравится. А мы, в свою очередь, будем ждать их решения…
еее я статист, 2630 вн8
Скажите пожалуйста, как я понял везде учитывается средний или суммарный урон. Но есть же очень хорошие игроки (не статисты) которые играют ради удовольствия, и очень часто могут играть в песочнице на танках 2-3 уровня. А там средний урон 100-200. Учитывается ли уровень танка при расчете урона.
Ну например если на Хевике, то 7000 урона делим на 10. Если на М2 Лайт, то 150 урона делим на 2 (цифры взяты с воздуха). также есть игроки которые больше играют на ЛТ а именно светят нежели дамажат, и по сути даже помогают команде выиграть. Одним словом, это те игроки которые больше играют на победу а не на статистику.
Здравствуйте! Если исходить из всех перечисленных рейтингов, то нужно опираться на самый сложный, т.е. WGR. На мой взгляд, это самый точный прогноз в начале боя, т.к. людей с хорошим КПД, по этой шкале, крайне мало. И Вам крупно повезет, если в вашей команде попадутся хотя бы двое таких игроков, ну уж если один из них на ЛТ, то это эталон победы.
Хотя Великий Белорусский Рандом (ВБР) ни кто не отменял и даже при эталонном отношении игроков по КПД в вашу сторону, могут быть проигрыши. Так что все эти статистики носят, скорее, ознакомительный характер, нежели предсказание результата боя.
Лично я пользуюсь EFF, он же РЭ(Рейтинг Эффективности), т.к. мне так проще понять с кем стОит идти в атаку, а с кем лучше просто на базе постоять ? Другими словами, если я на ЛТ я вижу кому можно светить (ПТ, САУ), а где лучше на другой фланг перебазироваться (все равно «раки» с низким РЭ, из-за моей спины попасть по засвету не смогут).
Или же играя на СТ я вижу где свои ПТ с высоким РЭ (статисты) и в экстренной ситуации смогу вытянуть противника под их огонь, или же просто развернуться (опять же если за спиной стоят игроки с красным РЭ) и перебазироваться на другой фланг. С остальной техникой так же.
Если есть нормальные игроки за спиной или впереди меня, то идем смело не подставляясь и стреляя по очереди, если же нет, уходим в защиту (деф, кустодротство и т.д.). Надеюсь понятно излагаю. Ну и в заключении хочется отметить и подчеркнуть, что ни одна статистика не скажет на 100% исход боя, т.к. работает рандом!
Игра, это ведь программа, а все программы работают либо на строгих числах, либо на рандоме. Приведу аналогию с кубиками, нажал кнопку, выпала пятерка, нажал еще раз, ту же кнопку, выпала единица. И тут так же. Даже оставаясь с противником 1х1, на одинаковой технике, с одинаковым НР у обоих, стреляя в одно и то же место (в ВЛД), вы не получите одинаковых результатов, у одного может быть рикошет, у другого не пробитие. Вот как то так… Спасибо за интересный вопрос, и Удачи на полях сражений!
Источник
Описание
Любой танк в WoT обладает временем перезарядки, и зачастую во время боя игрок погибает из-за того, что на технике неприятеля стояло более скорострельное орудие. Таймер перезарядки врагов для World of tanks позволит всегда быть в курсе, через сколько секунд противник сможет нанести удар.
После установки таймера зарядки противника и запуска боя, над засвеченной техникой противника будет появляться дополнительная информация, сообщающая о статусе перезарядки его пушки. При стандартных настройках таймер показывает количество секунд, которое осталось танку для того, чтобы сделать выстрел.
Причем время отображается как над иконками вражеских танков, так союзных. Для врагов используется красная цветовая гамма, для союзников — зеленая. Это помогает быстро воспринимать информацию о таймингах с экрана и не путаться.Используя модификацию, геймер всегда будет в курсе, как скоро засвеченный танк врага будет готов выстрелить.
А информация о перезарядке союзника позволит понять, сможет ли он прямо сейчас подстраховать при вступлении в бой, или же рассчитывать нужно только на себя.В папке с софтом находится специальный xml-файл, в котором содержатся настройки таймера. Пользователь может лично выбрать цвет отображаемых чисел, настроить показ перезарядки на миникарте, а также решить, учитывать ли влияние перков на тайминг.
Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.
Классификации игроков в wot — world of tanks online — основные статьи по играм — каталог статей — yourcreatedhell — домашняя страница, сайта автора.
В игре World Of Tanks игрокам прикрепляются определенные ярлыки, характеризующие его умения играть. Многие видели как кого-то называют раком, дном, нубом, креветкой, оленем, томатом и т.д. Чаще всего такие ярлыки крепятся из статистических данных игрока. Статистика характеризует уровень и опыт игры игрока. Из-за существования модификации «Оленеметр», которая отображает статистику в бою, над игроком с плохой статистикой будут издеваться, потому что это человеческая натура надсмехаться над другими. Чаще статистика всего лишь цифры. Для того чтобы убедится в умении играть, нужно хотя бы вместе сыграть, а потом бросаться обвинениями.
Ярлыки крепятся от цвета статистики игрока в модификации «Оленеметр» от преобладающего цвета. В статистике показывается только результаты случайных боев, а не так как там играют в командных боях, в уреп районе или глобальной карте.
Плохой игрок
Ниже среднего
Средний игрок
Хороший игрок
Великолепный игрок
Уникум
Плохие игроки и со статистикой ниже среднего с красно-коричневым цветом, называют раками, креветками, днинами и нубами. Обычно представители красного цвета статистики являются начинающие игроки или просто ботоводы, но есть личности, которые не могут просто играть в эту игру, потому что они не могут освоить игру по каким-то причинам или просто дурачатся.
Игроков ниже среднего со статистикой с преобладающим цветом коричневого, так же называют раками, креветками и днинами. Иногда таких называют оленями. Достаточно большое количество игроков именно с такой статистикой. Среди этих игроков не так много новичков, у которых в основном преобладающий цвет красный. Эти игроки достаточно опытные, играющие как попало, на результаты боя не особо влияют. Попадаются хорошие игроки с такой статистикой, которые специализируются на командных боях. В случайных боях просто качают технику или сбивают множители опыта/кредиты за первую победу. К игре могут относиться не серьезно зачастую. Часто встречаются ботоводы. Бывает и такое, что играет семья на одном аккаунте, поэтому, будьте бдительны и пусть цвет статистики полученный благодаря ребенку вас не обманывает в бою.
Средние игроки с желтым цветом называют оленями и реже раками. Такие представители могут играть хорошо и одновременно ужасно. Как отмечают вододелы (те кто пишут/снимают видео гайды), самые опасные и непредсказуемые игроки. Если статистика желтого цвета ближе к зеленому оттенку, то такого игрока можно называть достаточно хорошим игроком и наоборот. Попадаются игроки, которые умеют хорошо играть или при желании. Могут использовать ботов. Чтобы играть лучше зачастую мешает не внимательность и не серьезность к происходящему в бою. Могут проявляют агрессию в бою по отношению к союзникам.
Хороших игроков с зеленой статистикой бывают тоже называют оленями, из-за того что они могут исполнить. Такие игроки играют достаточно хорошо, думают о победе, чаще смотрят на цифры и психуют от поражений или из-за того что не получается. Бывают зацикливаются на своей статистике и часто срываются на команду матом. Некоторые представители данного цвета просто хамы и ставят себя выше других. Присутствуют и такие, которые стоят на последней линии в кустах, потому что хотят настрелять по больше или боятся фокуса. Есть те игроки, которые просто хорошо играют и не более того. Встречаются адекватные, не адекватные и просто психопаты. Попадаются педобиры, которые набили результаты на низкоуровневой технике и в бою от них ничего не стоит ждать хорошего.
Великолепный игрок с бирюзовой статистикой. Чаще опытные игроки, которые завели второй аккаунт и стремятся быть лучшими. Для кого-то это способ самоутвердится имея такую статистику. Играть у многих не получится с нуля хорошо, поэтому добиваются успехов в новых начинаниях. После того, как завели новый аккаунт, чаще, пристально следят за цифрами. Таких игроков называют статистами. Не сомневайтесь, у таких игроков техника будет полностью снаряженная. Не часто можно встретить игрока, который смог с первой же регистрации в игре стать таковым, потому что сложно преодолеть первые наши бои, когда мы знакомились с игрой. Как и в случаи с зеленой статистикой, попадаются разные игроки по адекватности и агрессивности. Большая редкость, чтобы хорошо так просто играли и не обращали внимание на свои результаты. Бывает и такое, что статистика накручена различными способами у такого игрока, что не дает никаких гарантий успеха в бою, когда таковой является вашим союзником. Более того, мало кто уважает такого игрока, если он много играет на низкоуровневой технике. Чтобы быть вододелом, нужна желательно бирюзовая статистика, но это не главное для вододела.
Уникум с фиолетовой статистикой. Встречаются киберспортсмены, отличные игроки, аккаунты с купленной прокачкой статистикой и даже посредственные игроки. Чтобы стать таковым, не обязательно хорошо играть, главное отбивать планки в бою, к примеру, наносить определенный урон на легком танке, когда подобные результаты боя для других классов могут даже негативно сказаться на ваших цифрах. Отбиванием планок могут заниматься игроки с бирюзовой и зеленой статистикой также. По агрессивности и неадекватности могут превосходить вместе взятых встречающихся выше, считая себя господом богом. Особенные личности вас ставят в ни во что, хоть будите бирюзовым по цветовой гамме или даже быть среди уникумов, если вы уступаете на несколько единиц таковому по статистике. Люди бывают разные, помните, не все сволочи и гады, даже игрок ниже среднего может вести себя более агрессивно.
Теперь давайте разберемся как и почему каждого называют так. Каждому представителю всего многообразия естественно проявление определенных ошибок в бою, которые характеризуют всю его сущность или не серьезность к игре.
Нуб.
Игрок, который учится играть. Обычно играет как рак. Все мы были в начале пути такими. В отличии от рака, нуб еще может чему-то научится.
Рак, Креветка, Днина, Томат.
Игрок у которого вместо рук клешни. Цвет статистики характеризует вареного рака. Играет ужасно, обычно пушечное мясо. Если доступна цель с лучшими показателями статистики, рака могут и не тронуть, оставят на десерт как халявную дамажку. Раки не знают уязвимые места техники, первыми сливаются, едут не зная в гибельные места на убой. На легких танках стараются засветить сразу вражескую команду и отправится в ангар. Смотрят на одну цель, не обращают внимание на вражескую технику, которая заезжает в борт или в карму. Беспомощны в противостояниях один на один. В бою не знают что делать. Не умеют корректно стрелять. Умения экипажа имеют бессмысленный набор. Попадаются такие, которые вовсе не устанавливают бесполезное оборудование и снаряжение на технику или не имеют вовсе в наличии. Экономят на боекомплекте. Если становится все сложно, пересаживаются на артиллерию. Встречается таких много по 7 уровень. Обилие раков есть с 1-5 уровень. Не играют на технике более высокого уровня из-за больших затрат игровой валюты.
Креветкой называют ребенка, который играет как рак. В игре достаточно детей, которые не просто плохо играют, а катаются на танчиках забавы ради и стреляют куда попало. Родители позволяют играть ребенку, а возможно играет вся семья. Будет интересно, когда так называемая креветка укатает вас в асфальт, когда родитель сядет играть. Особой пользы в отличии от раков не приносит.
Краб, Кальмар, Лангуст.
Тоже самое что и рак, но отличаются по показателям статистики.
Грязный артавод.
Нет, я не обижаю арту, но есть такие игроки, которые относятся к грязным артаводом. Есть озлобленные членистоногие, которые ничего не смогли добиться в игре. Имеют красно-коричневую статистику, а иногда и желтую, и завидуют более успешным игрокам. По оленеметру фокусят более опытного игрока и портят ему жизнь, получая наслаждение. Когда нервы у жертвы не выдерживают, грязный артавод получает оргазм. На других классах техники данный вид играет не умеет.
Олень.
Частый представитель игры. Самоуверенный, не внимательный, стадный представитель команды. Олени бывают разной цветовой гаммы статистики, от коричневой и вплоть до зеленой. Обычно олени коричневого-желтого окраса статистики. Встречаются вплоть до бирюзовых игроков и даже среди уникумов. Олень не анализирует свои действия, подставляется под кучу орудий и с почетным залпом летит в ангар. Может проявлять осторожность или просто быть растяпой, не замечая передвижения своей команды, упуская момент и оставаясь в стороне, где нужна была союзникам помощь. Парой отсутствует инстинкт самосохранения у оленя, не замечает как получает урон. Может поехать один на фланг, слившись, потом орать, мол, команда скотов. Продолжает давить фланг, если союзники несут большие потери и не обращает внимания на ситуацию, где нужна помощь в обороне. Иногда на тяжелом танке играет в противотанковую установку. Благодаря самоуверенности, что олень попал в топ, может запросто слиться первым. Допуская множество мелких ошибок, в совокупности ведет команду к поражению.
Лось.
Еще одна разновидность оленя. От оленя отличается тем, что он более вялый на поле боя. Лось более заторможенный, первым обычно не лезет. Замедленная реакция, как рак может не замечать противника рядом. На протяжение боя может ничего не делать, где-то катаясь. Пытаясь вступить в бой, небрежно действуя, получая, остается в стороне позади союзников, ничего не делая, где союзники в конечном итоге умирают на фланге и он оказывается один, в следствии чего, укатывает его в асфальт противник количеством.
Крыса-кустодрот.
Встречается в любой цветовой гамме статистики. Трусливое существо, которое боится фокуса. Старается настреливать с кустов и быть в безопасности. Есть игроки, которые таким способом поднимают статистику. Чаще такая тактика просиживания ни к чему хорошему не приводит для команды. На любом виде технике сторонится столкновений с противником. Любит в конце боя в стае шакалов догрызать недобитков. В отличии от оленя, сам без союзной команды никаких действий не делает. В случаи необходимости подсветить технику противника, он это сделает не охотно или просто проигнорирует.
Крокодил, Аллигатор, Кайман.
Вымышленный тип игроков как отдельная категория хамов и безумных, дабы описать поведение, потому часто встречается подобное на полях сражений. Опасный, агрессивный и не предсказуемый тип игроков. Что-то вроде рвать и метать. Имеет опыт игры и набор умений для сильного игрока, знает как эффективно играть. Крокодил обладает зеленой статистикой и выше, играет на рефлексах как рептилия. Кайман менее умелый крокодила, обладает желтой статистикой как младший вид, но не менее опасный. Не думает о последствиях своих действиях. Старается убить всех противников, наплевав на сложившийся ситуацию. Огрызается на противников, которые дали ему урон. Из-за агрессии может выехать под большее количество орудий и отправиться в ангар, чтобы покарать обидчика. Может подставить союзника, вытолкав его вперед, чтобы добить противника, однако, такое свойственно не только данному типу игроков. Способен откусить голову любому игроку. Может играть не аккуратно и не обдуманно как олень. Улучшить статистику не может по причине агрессии, потому что в одном бою всех раскидал всех, а в другом бою ничего не смог из-за обстоятельств. Часто хамит всем и показывает свою значимость. Обижает всех.
Пивной животик.
Выпившая ЦА играющая для того чтобы расслабиться. Чаще имеет диапазон цветов красного-желтого цвета, но и бывают более умелые. При не плохой статистике, играет как попало, парой как рак. Обитает часто в командных боях, любит учить жизни. Разводит политические срачи и уперто доказывает свою точку зрения. Ведет себя неадекватно, любит хамить при малейшем раздражителе. Не все выпившие так себя ведут, но попадаются такие неадекватные.
Задрот.
Имеет любой цвет статистики и может играть как угодно. Не имеет личной жизни и ничего не видит кроме онлайн игр. Пытается самоутвердится в играх. Имеет аномальное количество боев в день. Подвержен к психозам из-за постоянного напряжения, может легко сорваться на любого.
Озабоченный.
Не важно как играет, главное он удовлетворяет свои моральные потребности виртуальной жизни. Данный представитель налаживает виртуальную жизнь. Занимаются любовью на технике. Ищет постоянно партнеров в игре для пиксельных извращений. Обитает в тренировочной комнате. Иногда навязывается в случайных боях и мешает играть.
Пакостник-тролль.
Помните знаменитый клан Очко? Данный вид умышленно мешает всем играть, спамя в чате, подпирая союзников и вынуждая жертву отправиться в автобан. Когда жертва получает голубой оттенок, пакостник-тролль безнаказанно уничтожает ее. Пакостник-тролль иметь может любую статистику, но чаще всего имеют красно-коричневый диапазон. Пусть вас не вводят в заблуждение такая статистика, потому что она слита нарочно. Обычно такие представители имеют опыт игры и они просто развлекаются.
На каких танках выполнять рефералку
В 9 сезоне кардинально изменили правила заработка реферальных очков, теперь не получится пройти весь контракт на песочных имбах. Также убрали возможность копить очки на арендной технике. Ниже можете видеть, какие уровни подходят для определенных этапов.
Основная соль начинается уже со второго этапа, для выполнения которого нужна техника 5 уровня. Соответственно, чтобы дальше зарабатывать очки, нужна прокачиваемая пятерка.
В 3 пункте статьи не зря сказали, что первым танком следует брать БТ-2. Ветка СССР самая простая в освоении, плюс самая дешевая в исследовании. Качаемся через БТ-5, Т-28, доходим до 5 уровня, где расположен легендарный КВ-1.
Покупка данной машины развязывает руки в прохождении 10 сезона рефки, теперь можно спокойно сделать 2 этап контракта.
Следующая цель – 6 уровень, необходимый для заработка очков на 3 и 4 этапах. С КВ-1 доступно сразу 3 шестерки, рекомендуем взять КВ-1С, ибо он геймплейно похож на предшественника.
Вернемся к жетону, о котором упоминали ранее. Пройдя полностью Учебный полигон, получаем возможность бесплатно выбрать любой танк 6 уровня. Рекомендуем лишь один вариант – Т-34-85.
Поздравляем, теперь есть 2 шестерки, на которых можно спокойно закрыть 3 и 4 этапы контракта Реферальной программы. Следующая цель – прокачать машины 7 уровня, на которых можно будет зарабатывать очки для 5 и 6 этапов.
Armegido #1 отправлено 29 июнь 2022 — 05:13
В начале боя периодически сталкиваешься с ситуацией, что ты не в топе и порой необходимо не вести, а быть ведомым и придерживаясь команды, быть танком поддержки. Перед тем как бой начался, в чате можно прочесть предложения и указания от членов твоей команды о том, куда ехать, что делать и вообще, кто ты на самом деле.
Бывает и ситуация «Лебедя, рака и щуки», когда каждый «лидер» тащит за собой, рвет команду и сливаются в конечном итоге оба. Хотя часто разделение команды на два фланга просто необходимо. Проблемка в том, что во время боя не знаешь за кем ты едишь. За лебедем или прошу прощения, за раком. UPD.
В послебоевой статистике можно посмотреть кто был действительно толковым игроков не только по результатам данного боя, но и взглянуть на общие показатели успехов игроков. В этот момент как раз часто выясняешь, что лидер, который тебя тянул за собой и слил всю команду 40% «не лебедь».
А теперь внимание вопрос: Почему бы не ввести цветовые градации ников игроков в списке участников команд во время боя. Тогда точно знаешь, что вот у тебя в команде есть товарищ, которого нужно поддержать в атаке или быть уверенным, что если он поехал с тобой на пару прикрывать фланг, то в какой-то мере на него точно можно полагаться на его умения.
Я начал знакомство с «Миром танков» с «Блитца», поэтому не знаком с ББ версией в полной мере. Насколько я знаю, нечто подобное реализовано на большой версии. Может быть стоит ввести и у нас, на мобильной платформе? Это бы очень помогло строить тактику на текущий бой.
В плане сложности задачи для разработчиков, по-моему все очень просто. Минимальные затраты времени для написания нескольких простых функций и немножко цветов. Давайте сделаем жизнь игроков в WoT Blitz более комфортной и уютной.
Сообщение отредактировал ArMegido: 29 Июнь 2022 — 06:25
✪ Combat Officer of [AL] Armored Lions
источник
World of tanks blitz — как найти и добавить друга в игре?
В данной статье мы расскажем о World of Tanks Blitz как найти и добавить друга в игре, и что для этого нужно сделать.
Для того чтобы добавить в друзья игроков или найти друга вам нужно, перейти в раздел «Чат». Для этого нажмите кнопку в нижнем правом углу экрана. В появившемся окне введите никнейм (или часть никнейма) игрока, которого вы хотите добавить в друзья. Выберите из списка результатов поиска нужный никнейм, затем нажмите добавить.
Также можно добавить и через окно результатов боя. После завершения боя в окне послебоевой статистики выберите вкладку «Командные». Нажмите на никнейм игрока, которого хотите добавить в список друзей. Перейдите в профиль игрока, нажав на кнопку Заслуги. Нажмите на кнопку Добавить в друзья в правой нижней части открывшегося окна, после этого пользователь получит ваше приглашение и примет или отклонит его.
Последним вариантом остается через результаты боя в уведомлениях. Откройте вкладку «Меню» и перейдите в раздел «Новости». Выберите раздел «Уведомления».
В появившемся окне выберите интересующий вас бой (бой, проведённый с игроком, которого вы хотели бы добавить в список друзей). В появившемся окне послебоевой статистики выберите вкладку «Командные». Нажмите на никнейм игрока, которого вы хотите внести в список друзей. Перейдите в профиль игрока, нажав на кнопку Заслуги. Нажмите на иконку «Добавить в друзья» в нижней части открывшегося окна.
И это все, что нужно знать о том, как найти и добавить друга в игре в World of Tanks Blitz.
Далее предоставляю вашему вниманию калькулятор кпд wot
дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:
Ваш браузер не поддерживает фреймы! Полная версия статистики доступна здесь.
И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам! Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:
WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.
Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:
Средний урон за бой
Средний урон за счет засвета по рации
Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)
wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.
Наибольшее влияние на результат оказывают:
Суммарный нанесенный урон игрока
Суммарное количество уничтоженных
Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика. (Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)
wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:
очки защиты базы не сильно влияют на КПД;
Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;
Захват базы вообще не учитывается;
Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;
Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).
Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.
EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.
Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:
Средний урон за бой;
Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;
Среднее количество очков защиты базы за бой;
Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте ?
xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.
Тут так эе как и в РЭ, основным будет:
Средний урон за бой;
Среднее количество фрагов за бой;
Зачем нужен кпд
Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.
- Улучшать скилл. На форумах часто задают вопрос: почему падает рейтинг эффективности? Он понижается из-за плохой игры и непонимания ее основных принципов. Если за КПД следить и учиться на неудачах, он восстановится и будет расти, а навыки танкиста улучшаться.
- Знать своего врага. Мод XMV отображает статистику союзников и противников в бою. Это полезно для понимания того, кто есть кто и на что способен. «Знай своего врага и себя и в 1000 битв одержишь 1000 побед» — писал древнекитайский философ Сунь Цзы в трактате «Искусство Войны». Но зазнаваться опасно. В WOT часто происходят ситуации, когда игроки недооценивают врагов с плохой статой и расслабляются, из-за чего стремительно проигрывают.
- Вступление в ТОП кланы. В клан могут взять даже с низким процентом побед, но при условии, что КПД достаточно высокий. В хороших кланах его обязательно проверяют перед принятием нового члена.
- Репутация статиста. Кто не хочет уважения и признания со стороны окружающих? Но не все знают о неожиданных последствиях фиолетовой статистики. Дело в том, что определенный процент геймеров WOT – неадекватные и завистливые сущности. Начиная с 55-57% побед эти люди начинают испытывать к вам лютую ненависть и будут стараться испортить игру всеми доступными средствами: подпирать, таранить, подставлять, обстреливать, закрывать обзор. Единственное оружие против них – полное игнорирование. Ситуацию усложняет и то, что статист всегда приоритетная цель вражеской команды, поэтому его будут активно пинать и свои и чужие.
Иконки и символы кораблей
На миникарте, в верхней центральной части экрана и над изображением корабля используются следующие исторические условные обозначения кораблей.
Окраска иконок союзных кораблей может быть различной:
- обычные союзники имеют зеленый цвет;
- иконки кораблей членов отряда игрок окрашены в желтый;
- тимкиллеры обладают розовым цветом;
- пользователей запрещенной модификации «Точка упреждения» до действия бана можно опознать по коричневой окраске.
Символы же кораблей противника имеют красный цвет.
Иконка же корабля игрока вне зависимости от класса представлена в виде белой стрелы.
- потопленные корабли обозначены символом с заливкой серого цвета;
- корабли, которые находятся вне радиуса обзора игрока, имеют только контур символа в зависимости от выше описанного (противник, союзник и т.д.);
- в случае использования маркеров последнего обнаружения в месте, где последний раз был замечен корабль противника, располагается белый контур.
В верхней части экрана потопленные корабли имеют заливку черного цвета.
В таблице состава команд присутствует символ корабля в виде упрощенного контура игровой модели, но при этом цвет заливки зависит от класса корабля:
При этом корабля игрока имеет желтую заливку.
Как быстрее прокачать танк 7 уровня?
Для исследования VII уровней понадобится огромное количество опыта (более 100 000) и соответственно куча боев на шестерках Т-34-85 и КВ-1С.
На этот случай подготовили парочку годных советов и рекомендаций, как ускорить прокачку техники 6 уровня и быстрее дойти до заветных семерок:
1. Берем Т-127 (Инвайт 1 и 2) или один из арендных прем танков (Инвайт 2) и катаем несколько боев. Реферальные очки конечно не будете получать за игру на арендной технике, зато ускорите получение машины 7 уровня. Потом просто переводим заработанный опыт в свободный за голду.
2. Заходим на сайт Prize box, если ранее не были там, авторизуемся и жмем Забрать подарки. На аккаунт начисляется 3 задачи х5 опыта. Катаем 3 результативных победных боя на танке 6 уровня и получаем кругленькую сумму боевого опыта.
Акция ежемесячная и если рефералка затянется, ровно через месяц можно снова прийти и забрать халявные задачи х5.
3. За выполнение задач Учебного полигона давали личные резервы на опыт, не забывайте использовать их.
4. При наличии Премиум аккаунта, ежедневно доступен управляемый множитель опыта за победные бои в количестве 5 штук. Важно использовать все множители и именно на 6 уровнях, чтобы быстрее прокачать следующий уровень техники.
Когда исследуете хоть одну семерку, будь то Т-43 или ИС, путь к завершению рефералки полностью откроется. Теперь можно спокойно зарабатывать очки для 5 — 6 этапов.
Вторую машину 7 уровня тоже стоит выкачать и купить, так как одной явно мало. С двумя время прохождения рефералки значительно уменьшится.
Как написать письмо администрации world of tanks?
Итак, после небольшого разбора вы поняли, как написать письмо разработчикам wot. Давайте теперь рассмотрим самые распространенные причины обращения в техническую поддержку танков. Итак, чаще всего проблема заключается в:
- Утрате контроля над своим игровым аккаунтом. Потеря пароля, смена почтового адреса, просто невозможность подключиться к игре из-за ошибки «неверный пароль». Зачастую решается быстро.
- Фризы, глюки, вылеты из игры. Разработчики редко реагируют на подобные сообщения. Они ответят вам дежурной фразой по типу – проверьте настройки графики на вашем компьютере.
- Вы купили золото, а оно не зачислилось на ваш профиль. Учитывайте тот факт, что валюта и другие игровые платежи могут не зачисляться в течении суток. Это норма и если между оформлением покупки и вашим обращением в техническую поддержку не прошло суток, вам пришлют именно это сообщение. Потерпите сутки и напишите, если ничего не измениться. Но даже в этом случае, скорее всего, вас отправят в предприятие или компанию, через которые осуществлялся платеж.
- Пропажа игровой валюты, которая уже была на профиле. Это касается не только золота, но и серебра. Иногда обнуляться может опыт. В любом случае, нужно обязательно писать в центр поддержки и решать проблему.
Всегда старайтесь прикреплять скриншоты к вашим заявкам для того, чтобы не только ускорить процесс рассмотрения вашей заявки, но и сделать ее положительной. Хороший и ответственный подход к решению проблемы позволит разработчиком воспринимать вас как порядочного танкиста. Любые скриншоты или дополнительная информация будут очень полезны.
К примеру, если у вас исчезло золото или его не засчитало на аккаунт, обязательно напишите номер карточки или кошелька, с которого осуществлялся платеж. Это покажет тот факт, что именно вы совершили оплату.
Как обратиться в центр поддержки wot? — rugamenews
Как, зачем, пошаговая инструкция.
Многие пользователи задаются вопросом: «Как можно обратиться в центр поддержки wot»? В этом нет ничего сложного, но стоит искать нужный блок на официальном сайте, самостоятельно искать решением проблемы, но если ничего не помогло, то только потом можно будет обратиться к специалистам. Но можно обойти все эти процедуры, а также быстро получить ответ на вопрос, если придерживаться следующему руководству.
Центр поддержки warning wot настоятельно рекомендует максимально развернуто и понятно излагать свою проблему. Чем лучше пользователь объяснит свою проблему, тем быстрее ему помогут. Для того, чтобы создать заявку нужно:
- Перейти на официальную страницу создания заявки;
- Выбрать категорию, которая подходит к теме вопроса или проблемы. Если категория выбрана верно, то это сокращает время ожидания ответа;
- Внести уточнения, которые касаются возникшей проблемы;
- Далее пользователь получит целое руководство по решению проблемы. Если не получилось решить проблему, то нужно нажать на желтую кнопку «Создать заявку»;
- Появится окно, где нужно написать свою проблему, а также заполнить пустые поля. Нельзя оставлять пустые места. Желательно заполнять все, что просит система. Обязательно нужно оставить скриншоты или другие файлы.
- Остается лишь кликнуть на «Отправить заявку». Если все выполнено правильно, то система оповестить о том, что заявка успешно создана.
В игре WOT центр поддержки пользователей специалисты отвечают достаточно быстро, если заявка была заполнена корректно и развернуто. Именно поэтому не нужно лениться во время рассказа о своей проблеме.
Общие советы по прохождению рефки
1. Используйте специальные снаряды, они имеют лучше бронепробитие, благодаря чему сможете наносить значительно больше урона.
2. Играя на песочных ЛТ, остерегайтесь прямого артиллерийского огня. На 2-4 уровне арта быстро перезаряжается и способна каждые 7-18 секунд производить выстрелы.
3. Остерегайтесь ПТ и старайтесь не размениваться с ними очками прочности. При возможности, ищите обходные пути для заезда в тыл.
4. Если вас уничтожили, сразу выходите в ангар, берите другой танк и идите в следующий бой. Возьмёте за привычку – сможете отыгрывать порядка 10-15 боев за час.
5. Часто возникает желание купить рефералку за деньги и подобных услуг на просторах интернета огромное множество. Не рекомендуем этого делать и для экономии денежных средств лучше самому пройти реферальный контракт за рекрута.
6. Категорически запрещено использовать бот-программы для прохождения реферальной программы wot. При обнаружении такового, аккаунт блокируется перманентно. В 2022 году использование таких программ вычисляется быстро.
7. Не используйте запрещенные модификации для WoT. Аналогично бот-программам, за читы тоже банят. Не стоит рисковать реферальным прогрессом, ради подобной глупости.
Поиск команд и игроков world of tanks
Страна
АвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудыБолгарияБоливия, Многонациональное ГосударствоБонайре, Саба и Синт-ЭстатиусБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВенгрияВенесуэла Боливарианская РеспубликаВиргинские острова, БританскиеВиргинские острова, СШАВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИран, Исламская РеспубликаИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморыКонгоКонго, Демократическая РеспубликаКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосЛатвияЛесотоЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛиберияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМалавиМалайзияМалиМалые Тихоокеанские отдаленные острова Соединенных ШтатовМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдова, РеспубликаМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КайманОстрова КукаОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапский Престол (Государство — город Ватикан)Папуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткернПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика МакедонияРеюньонРоссияРуандаРумынияСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятая Елена, Остров вознесения, Тристан-да-КуньяСеверные Марианские островаСен-БартельмиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-ЛюсияСент-Китс и НевисСент-Пьер и МикелонСербияСейшелыСингапурСинт-МартенСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (Китай)Танзания, Объединенная РеспубликаТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменияТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские острова (Мальвинские)ФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭландские островаЭль-СальвадорЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония
Правильные настройки игры world of tanks
Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!
Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).
Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.
Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.
В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.
Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.
В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.
Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.
Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.
Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.
В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!
В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.
В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.
В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.
Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.
Рейтинг wtr
Как считается? Общий рейтинг за сессию: 7397
по отдельной технике, максимальный: 5224
1. Откуда взялось 7К, если отдельно по технике между 3-5К?
2. Как сделать отоброжение % побед, а не количество?
Как считается? Общий рейтинг за сессию: 7397
по отдельной технике, максимальный: 5224
1. Откуда взялось 7К, если отдельно по технике между 3-5К?
2. Как сделать отоброжение % побед, а не количество?
Вот как-то так считается личный рейтинг.
Теперь при подсчёте личного рейтинга количество боёв (bc) является лишь уточняющим параметром, на который умножается сумма основных составляющих формулы. Количество боёв выражено через коэффициент. Влияние этого коэффициента было снижено, и теперь:
Как считается? Общий рейтинг за сессию: 7397
по отдельной технике, максимальный: 5224
1. Откуда взялось 7К, если отдельно по технике между 3-5К?
2. Как сделать отоброжение % побед, а не количество?
ТС включаем мозг и понимаем, что есть общий твой рейтинг WTR, а еще в сессионной статистике есть рейтинг по танкам, который показывает насколько ты хорошо (или плохо) играл в сессии сегодня на конкретном танке относительно своих же всех предыдущих боев на этом танке. Если играл лучше, то в общий WTR чуть капает сверху, если хуже соответственно общий рейтинг WTR падает немного
Вот как-то так считается личный рейтинг.
Теперь при подсчёте личного рейтинга количество боёв (bc) является лишь уточняющим параметром, на который умножается сумма основных составляющих формулы. Количество боёв выражено через коэффициент. Влияние этого коэффициента было снижено, и теперь:
всё очень интересно, но почему цифры по технике и в общем рейтинге такие странные?
Источник
Рейтинг по технике
Рейтинг по технике содержит информацию о результативности отдельно взятой машины World of Tanks, находящейся в вашем пользовании.
Для удобства просмотра, этот раздел Зала славы разбит на четыре блока:
Первый блок отображает рейтинг только вашей техники, а последние три блока содержат списки трёх лучших игроков на представленной технике.
Если вы попали в какой-либо из трёх последних блоков, ваша позиция будет выделена зелёным цветом. Если нет, щёлкните по изображению техники, чтобы перейти к полному рейтингу этой техники и узнать номер своей позиции.
1 | Выбор временного отрезка | Используйте для переключения между периодами формирования рейтингов: вчера, конкретный месяц, за всё время. |
2 | Выбор количества боёв | Используйте для просмотра результатов за определённое количество сыгранных Случайных боёв. |
3 | Панель категорий | Используйте для переключения между рейтингами игроков в представленных категориях. |
4 | Панель игрока | Щёлкните, чтобы просмотреть детальную статистику. |
5 | Индекс динамики | Изменение рейтинга игрока за прошедший день. |
Реферальная программа 2.0: второй период
Если я не играл 60 дней и стал рекрутом, могу ли я повторно стать рекрутом после разрыва контракта, если я отыграл несколько боев?
Если на вашем аккаунте проведено менее 200 боёв, то в этом случае да. Если же более то нет.
Может ли рекрут стать командиром?
Такая ситуация возможна в двух случаях:
- Вы вступили в реферальную программу как новый игрок (менее 200 боёв), а затем сыграли достаточное количество боёв, чтобы набрать 1000. Теперь вы можете стать командиром и набрать своих рекрутов.
- Командир принял вас в рекруты после того, как вы долго (свыше 60 дней) не играли в World of Tanks, но ваше общее количество боёв больше 1000. В этом случае вы можете нанять своих рекрутов, не разрывая контракта со своим командиром.
Есть ли ограничения по выполнению заданий в день?
Ограничений нет.
Сколько задач можно выполнить за один раз?
Столько сколько вы сможете выполнить в бою, ограничений нет. Очки будут суммироваться.
Влияет ли реферальный бонус на бонусы в режимах (Линия Фронта)?
Реферальный бонус распространяется только на случайные бои.
Влияет ли реферальный бонус на заполнение копилки?
Реферальный бонус влияет только на заработок серебра и опыта по итогу боя, а для завершения контракта необходимо зарабатывать реферальные очки, которые можно получить только выполнив специальные боевые задачи.
Будет ли командир получать двойной бонус при игре с двумя рекрутами во взводе?
Бонус будет в размере 50%
Может ли стать рекрутом игрок, игравший ранее, например, только в WoT Blitz?
Да, так как отсчет периода неактивности будет вестись от последнего боя в World of Tanks.
Советы для поднятия кпд
- Разорвите шаблон. Большая часть игроков WOT действуют по собственному устоявшемуся шаблону типа: «Если эта карта, то еду налево и встаю на эту позицию». Так делать нельзя. Решения следует принимать с учетом нынешней боевой ситуации, а не только предыдущего опыта. Чтобы стать выдающимся игроком, шаблон нужно разорвать. Если повторять раз за разом одни и те же неверные действия, то единственное, чему можно научиться – грамотно и быстро сливать бои.
- Играйте взводом из 3-х человек. Это и веселее, и интереснее, и практичнее. Даже если 3 нуба соберутся во взвод, вместе они будут более эффективны, чем по одиночке, потому что смогут переговариваться, координировать совместные атаки, прикрывать друг друга и так далее.
- Используйте «имбовые» танки. Откройте статистику аккаунта и отсортируйте танки по винрейту. На самых успешных машинах подымайте КПД.
- Никогда не ездите на фланг соло без поддержки. Будьте частью команды и помогайте боевым товарищам. Внимательно следите за тактической обстановкой на миникарте.
- Не сливайтесь в начале боя. Увеличьте свою выживаемость по максимуму. Не будьте пушечным мясом, которое первым врывается в толпу и через 7 секунд отправляется в ангар.
- Проявляйте максимум активности. Есть такое правило: нужно отбивать прочность своего танка. То есть наносить больше урона за бой, чем максимальное ХП собственной техники. Старайтесь помогать команде везде, где можете.
- Захват базы. Если есть возможность, становитесь на захват. Это даст большой прирост КПД.
- Смените сервер. Бывают ситуации, когда полдня черная полоса – одни сливы. В этом случае стоит сменить игровой сервер. Статисты утверждают, что фишка работает и проигрыши прекращаются.
- Играйте в хорошем настроении. Хорошим командиром движет холодный расчет. Сохраняйте спокойствие в любой ситуации. А если не можете, отдохните от игры пару часов, дней… или лет.
- Создайте твинка. Опытному танкисту WOT не составит труда сделать фиолетовую стату на новом аккаунте. О том, как создать хорошего твинка, есть отдельная статья.
А еще всегда помните, что World of Tanks – это всего лишь игра, а не смысл жизни.
Советы по быстрой прокачке техники
1. Не забывайте использовать управляемый множитель опыта в победном бою при наличии Премиум аккаунта. Ежедневно доступно 5 раз.
2. Используйте личные боевые резервы на боевой, свободный опыт и серебро. Также не стоит пренебрегать использованием резервов на опыт экипажа. Иметь прокаченных танкистов тоже очень важно.
3. Все боны, которые дают в ходе прохождения рефералки, смело тратим на предбоевые инструкции, повышая тем самым эффективность машины.
4. Если какая-то из ежедневных задач кажется трудной (яркий пример: сделать 7 критов), смените ее на другую, нажав по круговой стрелке в верхнем правом углу задачи. Менять можно один раз в 4 часа.
5. С появлением танка 4 уровня активируем задачи на StuG IV из ЛБЗ 1 кампании, они достаточно легкие и за них дают серебро.
6. С появлением 6 уровня включаем ЛБЗ 2 кампании на Excalibur, задачи с 1 по 10 дают снаряжение, задачи с 10 по 14, в свою очередь, серебро и свободку.
7. Вступите в любой доступный клан, там есть Боевой поход, где можно получать разные плюшки – резервы, инструкции, учебные материалы.
8. Если есть возможность, вступите в клан, где доступны клановые резервы на опыт/серебро.
9. Не забывайте продавать со склада не нужные вещи: не используемое оборудование, модули, снаряды, доппайки тех наций, танков которых у вас нет.
10. Если проходит акция с х4 или х5 за первую победу, постарайтесь максимально результативно сыграть победный бой. Можно загрузить парочку голдовых снарядов и купить доппаек для большей эффективности.
11. Не забывайте забирать ежемесячные подарки от Prize box – боевые задачи на х5 опыта.
12. Если появляется новый бонус код с полезным имуществом обязательно активируйте его. Следите за разделом Бонус коды на нашем портале.
13. По возможности играйте взводом, будете получать дополнительные 15% к опыту за бой, а если имеется Премиум аккаунт, то еще 15% к заработанным кредитам.