- Что будет при нажатии клавиши alt во время выстрела?
- * * *
- 1 место — объект 261 (x уровень, ссср)
- 10 место — lefh18b2 (v уровень, франция)
- 2 место — conqueror gc (x уровень, великобритания)
- 3 место — м53/м55 (ix уровень, сша)
- 4 место — 212а (ix уровень, ссср)
- 5 место — м40/м43 (viii уровень, сша)
- 6 место — g.w. tiger p (viii уровень, германия)
- 7 место — с-51 (vii уровень, ссср)
- 8 место — g.w. panther (vii уровень, германия)
- 9 место — м44 (vi уровень, сша)
- Battle assistant — прицел для арты для wot 1.14.0.5
- Арта по уровням
- В расход
- В чем полезность модификации?
- Выбор ветки
- Гайд по стрельбе
- Дополнительное оборудование – палочка-выручалочка игрока
- Игра в далеком тылу
- Индикатор перезарядки
- Индикатор прочности
- Информация о последнем обновлении:
- Количество снарядов
- Маркер кассеты
- Обновления:
- Оглушение
- Огонь на поражение
- Первоочередные кандидаты
- Польза от модификации battle assistant
- Прицел
- Расстояние до цели
- Существенные отличия артиллерийского прицела
- Таймер перезарядки
- Топовая арта
- Управление
- Установка
- Устройство прицела
- Целимся правильно
Что будет при нажатии клавиши alt во время выстрела?
Модуль «Полезный Эксперт»
Для его работы нужен член экипажа с прокачанным перком «Эксперт». В результате перк будет автоматом срабатывать в течении нескольких секунд после выстрела или пометки врага при команде «поддержать огнем».
Модуль «Корректировщик огня»
Это очень классная штука. При игре на артиллерии у каждого игрока бывали случаи когда при нажатии кнопки выстрела противник пропадал с засвета, в результате прицел сбивался и снаряд улетал куда не надо. С этим модулем у Вас не возникнет таких заморочек, ведь он будет четко, в автоматическом режиме, фиксировать прицел после того как враг пропадет с засвета. Это сэкономить Вам нервы.
Файл настройки мода Battle Assistant
World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt
Все возможные настройки подписаны на русском языке для удобства игроков.
Можно ли сменить клавишу «J», которая активирует мод по умолчанию?
Да. Такая возможность предусмотрена. Зайдите в файл настройки (World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt) с помощью редактора Notepad и в строке под номером три (keys: «») можете прописать любую другую клавишу.
Как включить командирскую камеру?
Это можно сделать в уже упомянутом файле настроек мода (World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt). Откройте его редактором Notepad и в строке под номером восемь (activateCommandersCamera: false) замените false на true.
Папку mods из архива поместить в папку World of Tanks.
Мод нужно активировать каждые 7 дней. Активировать на сайте:
Прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.7
На этот раз мы с вами уделим внимание особому виду прицелов – специально разработанные модификации для АРТ-САУ. К данному виду модов принадлежит прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.7 .
Артиллерийские прицелы стоят особняком среди всех прицелов, что используются как модифицированные, причем фанаты артиллерии предпочитают именно данные модификации, так как преимущественно играют именно на АРТ-САУ. С одной стороны они имеют необходимость в качественном и детальном арт-прицеле, с другой – по части снайперского прицела (для танков) им хватает того, что установлен по умолчанию. Именно в таком случае и приходят на помощь специальные АРТ-прицелы.
Сразу стоит отметить, что арт-прицелы не всегда бывают удачными – некоторые авторы в погоне за оригинальностью слишком стараются, что приводит в итоге к перекосам – они или перенасыщают прицел функциональными новшествами, или же в погоне за оригинальностью, делают графический аспект слишком витиеватым и сложным.
Красивый, умеренный и информативный
В принципе – данный набор предпочтений выступает лакмусовой бумажкой для выбора оптимального арт-прицела, так как подобный свод правил и является основополагающим.
С точки зрения картинки прицел должен быть четким, с оптимально подобранной цветовой гаммой и контрастностью, чтобы слишком яркие цвета не утомляли, или же слишком мрачные не вгоняли игрока в тоску. Так же должны быть четко видны все надписи и индикаторы, так как в бою у нас не всегда есть время приглядываться, все должно быть четко, просто и понятно.
В плане информативности также должна соблюдаться мера – информации должно быть вдоволь, но только в рамках разумного, чтобы игрок не заблудился в дебрях информационных побрякушек.
Чтобы вы более четко понимали, к каким критериям стоит прислушаться, давайте их перечислим:
- Динамический и цифровой индикатор перезарядки;
- Индикатор НР и круг разлета осколков;
- Счетчик запаса снарядов;
- Показатели дистанции до цели и времени подлета одного снаряда;
- Никнейм/тип танка в прицеле.
На мой взгляд это наиболее важные критерии, то есть с ними модификация арт-прицелов имеет все необходимое, все что больше этого, типа угла на который сейчас поднято орудие – просто приятное дополнение без которого ваша игра ну никак не пострадает.
Артиллерийский прицел «Arti (ST)»
Мы неспроста перечислили самые главные критерии и описали то, в чем нуждается хороший арт-прицел и именно таким и является артиллерийский прицел «Arti (ST)», чем он мне и понравился – есть все что надо, и нет ненужных «свисто-звезделок» от которых толку нет, а теперь перейдем к разбору полетов.
Динамический и цифровой индикатор перезарядки – данные значения показывают, сколько всего времени надо на перезарядку и сколько осталось до зарядки, если вы сделали выстрел несколько ранее.
Индикатор НР – индикатор, показывающий, сколько НР есть или осталось у танка на данный момент, позволяет не отвлекаться на панель повреждений.
Круг разлета осколков – немного отличающаяся по тональности область вокруг центра прицела, помогает понять каков радиус поражения осколками и подкорректировать наведение в нужную точку.
Счетчик запаса снарядов – как и индикатор НР дублирует возможности панели повреждений, а в данном случае – панели иконок;
Показатели дистанции до цели – показывает, сколько метров до вашего противника осталось, помогает сделать верное упреждение, а для тех, кому лень прикидывать в уме, есть следующий показатель%.
Время подлета одного снаряда – показывает, сколько секунд будет лететь снаряд до выбранной цели, что позволяет вам сделать упреждение (особенно эффективно против медленных целей).
Никнейм и тип танка в прицеле – я бы отнес этот пункт к наименее полезным, но для тех, кто плохо определяет, что за танк он видит в режиме арт-прицела – подойдет. В любом случае вы сможете примерно понять, что за броня у этого соперника и какой потенциальный урон он может понести.
Прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.7 – является примером сбалансированности, умеренности вкупе с достаточно высокой степенью понятности, графического исполнения и наличия необходимого инструментария. Так что можно отнести его к прицелам для арт-сау, которые понравятся даже тем, кто вообще не любит использовать модифицированные прицелы.
- Установить шрифты;
- Папку mods поместить в корневую папку World of Tanks.
* * *
Подводя итоги, дадим семь советов начинающим артиллеристам.
- Параллельно с САУ прокачивайте еще и другую ветку. Например, шустрых легких или средних танков, главных врагов артиллерии. Любой артиллерист должен знать своего врага.
- Работайте не на количество, а на качество. Не старайтесь убить как можно больше противников. Оставляйте недобитых союзникам. Старайтесь повредить как можно больше вражеских танков. Так вы и пользы принесете больше, и заработаете.
- Не обращайте внимания на крики и ругань на вас в чате. Тем более не отвечайте. Вы-то знаете себе цену.
- Вам сверху видно все? Так поделитесь знанием с союзниками. Сообщайте, сколько врагов стоит за той горочкой, насколько повреждены. Не бойтесь руководить. Вас не послушают — ну как хотят. Зато если послушают, то шансы на победу больше.
- Почаще посматривайте на мини-карту. Постоянно случается, что, увлекшись расстрелом врагов, бравые артиллеристы не замечают, как к ним уже приехали «незваные гости».
- При виде приближающегося легкого или среднего танка, если противник уже достаточно близко, ни в коем случае не разворачивайтесь и не убегайте. Встретьте супостата фугасом в лоб — и, может быть, из этой схватки вы выйдете победителем.
- САУ противника — ваши главные враги. Используйте любую возможность вывести их из игры, или они сделают это первыми.
1 место — объект 261 (x уровень, ссср)
Единственная арта у которой практически нет изъянов. С некоторой долей условности можно таковым назвать не очень высокий разовый урон, однако все остальные ТТХ с лихвой это компенсируют. Прекрасные точность, время сведения и скорострельность в совокупности оставляют всех соперников далеко позади. Настреливает она, может и не так много как та же Conqueror GC, однако как машина поддержки не имеет себе равных.
Не стоит забывать и о отличной скорости передвижения, позволяющей быстро занимать важные точки, менять позиции в зависимости от ситуации на поле боя. Особо хочется отметить, что эта артиллерия очень комфортна для выполнения практически всех ЛБЗ, кроме задач на высокий урон и сплеш. Без сомнений Объект 261 – лучшая артиллерия игры.
Автор подборки: alexej84
10 место — lefh18b2 (v уровень, франция)
Эта артиллерия с непроизносимым названием является наследием времен чудовищных чемоданов и невероятного количества САУ в боях. Несмотря на маленький уровень, она обладает чудовищным уроном в минуту, большим, чем у десятых уровней. Еще одним интересным моментом является наличие кумулятивных и бронебойных снарядов, уже выведенных из игры (хотя если верить разработчикам – они скоро вернуться), ними есть возможность наносить гораздо больший урон, чем фугасными.
Еще одним неоспоримым преимуществом является повышенный обзор в 390м., что для пятого уровня однозначно дисбалансный параметр — еще одно наследие старой системы. Не стоит забывать и о том, что leFH18B2 – премиумная машина, а значит у нее повышенные показатели опыта и серебра за бои. Хотя и давно выведенная из продажи, эта арта является наиболее интересной САУ пятого уровня.
2 место — conqueror gc (x уровень, великобритания)
Если основная масса артиллерии сохраняет некоторое изящество форм, то эту САУ с его коротким стволом и рублеными формами, иначе как тупорылым чудовищем назвать трудно. Собственно в бою она и ведет себя как чудовище. Отвратительная точность и долгая перезарядка могут утомить любого. Однако прекрасный урон и большой сплеш это вполне компенсируют.
Немаловажным моментом является и высокая траектория полета снаряда, позволяющая забрасывать подарки в места недоступные для другой артиллерии. Также стоит отметить и отличные углы горизонтальной наводки – 30/30, что позволяет охватывать широкий угол стрельбы без поворота корпуса.
Прекрасная артиллерия для выполнения многих ЛБЗ, особенно 11 задания в кампании на объект 260. Хотя машина очень грозная и очень часто результативная там, где другие САУ бессильны – во многом Conqueror GC зависит от удачи, поэтому только второе место.
3 место — м53/м55 (ix уровень, сша)
А вот эта арта девятого уровня обладает комплексом отличных параметров. В первую очередь это прекрасные углы горизонтальной наводки – 30/30, что позволяет держать широкий угол обстрела. Также вполне на уровне и показатели точности, скорости сведения и скорострельности.
Также как и предыдущая артиллерия, обладает закрытой рубкой, что позволяет устанавливать улучшенную вентиляцию. За счет прекрасной сбалансированности своих ТТХ заслуженно является самой лучшей артой девятого уровня.
4 место — 212а (ix уровень, ссср)
Артиллерия 212А одна из немногих советских САУ обладающих закрытой рубкой, а это значит, что на нее можно устанавливать оборудование «улучшенная вентиляция». За счет этого ей получилось обогнать своего ближайшего преследователя немецкую G.W. Tiger. Советская арта 212А обладает хорошей скорострельностью, и уверенными показателями точности, разового урона, сведения и радиуса разлета осколков.
5 место — м40/м43 (viii уровень, сша)
Прекрасно сбалансированная арта 8-го уровня. Конечно, не обладает таким внушительным разлетом осколков, как G.W. Tiger Р, однако, за счет комфортности стрельбы далеко обгоняет одноклассников. При хороших показателях точности, сведения и разового урона, М40/М43 имеет хорошие углы горизонтальной наводки, что однозначно решает в пользу этой артиллерии. Заслуженно лучшая артиллерия восьмого уровня и гроза расплодившихся в игре премиум-танков.
6 место — g.w. tiger p (viii уровень, германия)
Еще один кошачий монстр ветки Германии занял шестое место нашего хит-парада. Танк обладает отличным разовым уроном, хорошим временем сведения. Имеет некоторые проблемы с углами горизонтальной наводки и точностью, однако отличный сплеш перекрывает эти недостатки. Также G.W.
Tiger P обладает хорошим временем оглушения, что полезно при выполнении ряда ЛБЗ. Еще одной немаловажной деталью является хороший запас ХП, который может сыграть свою роль, позволив машине выжить там, где умрут остальные САУ. Прекрасная машина, заслуженно любимая многими игроками.
7 место — с-51 (vii уровень, ссср)
Всем известный «Буратино» является наиболее страшной артой 7-го уровня. И не из-за своего внешнего вида или отрезком трубы вместо орудия. При низкой точности, длительной перезарядке и слабых углах горизонтальной наводки, С-51 обладает просто чудовищным уроном в 1050 ед. Не каждая 10-ка может похвастаться таким дамагом.
Сюда же стоит добавить отличный разлет осколков в почти 11м, который позволяет «выкурвать» врагов прячущимися за кажущимися непростреливаемыми артой препятствиями. Из этой носатой артиллерии главное попасть, но уж попадание окупит все усилия. Прекрасная САУ для игроков с умелыми руками, и главная гроза всех техники этого уровня.
8 место — g.w. panther (vii уровень, германия)
Еще одна артиллерия обладающая очень комфортными ТТХ. У G.W. Panther хоть и не самый хороший урон среди аналогичных машин, однако по совокупным параметрам точности, скорострельности и времени сведения – это самая сбалансированная САУ седьмого уровня.
9 место — м44 (vi уровень, сша)
М44 – артиллерия, сила которой не в чем-то определенном, а в комплексе отличных ТТХ. У этой САУ есть все, что нужно для комфортной стрельбы – хорошая скорострельность, неплохая точность и время сведения, прекрасные углы горизонтальной наводки, а также отличная скорость, что позволяет при надобности сменить фланг, или просто убежать при опасности.
Battle assistant — прицел для арты для wot 1.14.0.5
Battle Assistant добавит в игру совершенно новый режим прицеливания для арты и некоторые другие возможности.
Арта по уровням
Как и с обычными танками, у арты десять левелов. В каждом уникальный набор машин. Отметим на всех уровнях лучшую артиллерийскую машину.
2 левел. Т57. Большое количество брони и снарядов.
3 левел. М7 Priest. Высокая скорость и мощность, но слабая защита.
4 левел. Sturmpanzer II. Высокая мощность, точность и скорость стрельбы.
5 левел. Grille. Мощный, отличная траектория, отличается хорошей радиостанцией.
6 левел. FV304. Высокая скорость движения и стрельбы, но низкая дальность.
7 левел. Panther. Отличная башня с наводкой, быстрая стрельба, но низкая мощность.
8 левел. М40/43. Быстрый, юркий, небольшой разбер, высокая скорость стрельбы.
9 левел. М53/55. Большой, неповоротливый, но очень мощный.
10 левел. Е100. Отличная защита, хорошо управляется.
В расход
Четыре самых распространенных дополнительных модуля на арт-САУ: досылатель, усиленные приводы наводки, вентиляция и маскировочная сеть. «Но слота под них всего три!» — скажете вы. И будете правы. Досылатель и усиленные приводы ставить обязательно всегда, вентиляция или маскировочная сеть — на ваш выбор.
Стоит отметить, что вентиляция ставится только на САУ с закрытыми рубками (к слову, сейчас вентиляцию можно установить на некоторые САУ с открытыми рубками, но это недоработка, разработчики обещают вскоре ее исправить), тем самым облегчая ваш выбор.
Расходники на САУ — вещь не самая необходимая. Но джентльменский набор возить с собой все-таки рекомендуется: огнетушитель, ремкомплект и аптечку. На случай «а вдруг?». Не скупитесь, стоят они не так уж и дорого, а использовать, например, ремкомплект вам придется в одном из десяти боев, остальное же и того реже.
Не забывайте и про такие отличные расходники, как «Дополнительный паек» для СССР, «Шоколад» для немцев и «Ящик кока-колы» для американцев. Они дают 10% к навыкам экипажа до конца боя. Впрочем, в случайных боях их использовать смысла нет. Только в ротных и клановых.
В чем полезность модификации?
Это альтернативный прицел для артиллерии, особенность которого в том, что вид во время арт режима полностью меняется, то есть стандартный вид сверху заменяется адаптированной изометрией и таким образом намного комфортнее вести огонь по врагам. Можно в буквальном смысле проследить траекторию полёта снаряда.
Особенно это заметно при стрельбе по городу, так как можно видеть, пролетит снаряд сквозь дома или же нет, в отличии от стандартного режима, где ориентироваться приходится только на меняющийся цвет полосы.
Мод работает только для САУ, работа в снайперском режиме для других типов техники не предусмотрена.
Именно этот мод занял (Wargaming Developers Contest — конкурс разработчиков от Варгейминг). Поэтому мод не запрещен, а более того — одобрен разработчиками .
Основные функции и преимущества этой версии:
- переключение режима прицеливания (по-умолчанию клавиша G ) — стандартный и «САУ здорового человека «;
- зум для арты — он же zoom mod, то есть вы можете максимально отдалять камеру от своего танка и видеть почти всё поле боя;
- игнорирование препятствий — камера не будет перескакивать на препятствия на пути снаряда (по умолчанию включено);
- корректировщик огня — вы замечали, что когда находящийся на холме враг скрывается, то снаряд летит намного выше? Это происходит из-за того, что если цели нет, точка прицеливания смещается далеко за танк; в таких случаях корректировщик заставляет лететь снаряды по более низкой траектории;
- режим «Эксперт» — теперь навык срабатывает спустя несколько секунд после нанесенного по врагу урона, также перк теперь активируется после команды «поддержите огнем».
Выбор ветки
Идеальные ветки для игры артой – советская и американская.
В советской ветке заслуживают внимания:
- СУ-26 (третий левел). Главная особенность – полный поворот рубки на 360 градусов.
- СУ-5. Отличается идеальной траекторией полета снаряда. Но рубка хуже предыдущей модели.
После шестого левела появляются КВ-2 и два шикарных САУ. Сильнейшие фугасные орудия калибром 102 мм и уроном в 1850 дамага. При точном попадании выводит из строя вражеский танк с первого выстрела.
В американской ветке стоит обратить внимание на Т92. Максимальный урон 2 250 дамага и калибром в 120 мм. Из минусов – страдает точность. Компенсируется сплешом в 500 единиц. Машины восьмого и девятого левелов похожи на советские и рекомендуются к использованию.
Гайд по стрельбе
Основная задача – хорошо прицелиться, учесть скорость передвижения противника, время полета снаряда и его траекторию. Необходимо стрелять на опережение, а не в цель. Процесс атаки – в артиллерийском режиме жмем клавишу ctrl, затем по территории на карте. В стандартном режиме жмем shift и дожидаемся окончания наводки. После этого стреляем.
Дополнительное оборудование – палочка-выручалочка игрока
Для практически всех образцов самоходных артиллерийский установок рецепт использования дополнительного оборудования будет прост. В первую очередь устанавливается гаубичный досылатель среднего или крупного калибра, в зависимости от класса техники. Снижение скорости перезарядки на несколько секунд – очень важный показатель, который в бою оценят все.
Что же поставить в последний, третий слот? Все зависит от образца самоходной артиллерийской установки World of Tanks. Если она имеет башню, то без раздумий берется улучшенная вентиляция для поднятия уровня обучения экипажа. Если же у САУ открытая орудийная площадка, то возможно варианты на усмотрения пользователя.
Все гайды по World of Tanks
Игра в далеком тылу
Пройдя первые схватки на виртуальных полях World of Tanks, начинающий пользователь с удивлением открывает для себя, что можно воевать, не находясь на линии прямого огненного контакта. Совершенно не нужно разглядывать силуэт вражеской бронетехники в надежде найти слабые места в толстой броне.
В этой картине безмятежности и покоя есть и обратная сторона. САУ – весьма своеобразная техника. Ее броня создана отражать пули и осколки. И чтобы комья грязи от гусениц не пачкали форму солдат. Поэтому любой снаряд, выпущенный даже из малокалиберных пушечек разведывательной техники, наносит огромный ущерб.
Два-три попадания, и от арты остается груда чадящего металлолома. Орудие САУ также мало приспособлено к ведению огня прямой наводкой. Поворот шасси медленный, вращение башни, если она есть, тоже быстротой не блещет. Все эти обстоятельства диктуют, куда встать артаводу. Место его – у самой границы локации, подальше от противника.
Индикатор перезарядки
Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.
Индикатор прочности
Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.
Информация о последнем обновлении:
Комплексный мод игрового интерфейса от MeltyMap известен своим оригинальным внешним видом и большим количеством информации, выводимой в прицел. Знать все о противнике и возможностях своей боевой машины полезно, но большое количество разных элементов интерфейса не всегда удобно или непривычно, или просто не нужно в некоторых случаях. Если изменение интерфейса прицела нужно вам только в арт-режиме, существует отдельный мод на прицел MeltyMap в арт-режиме.
Специализированные моды для артиллерии встречаются не так часто, поэтому каждый заслуживает особого внимания, особенно — если это яркий и информативный синий прицел MeltyMap. Мод обладает следующими полезными функциями:
- Отображение расстояния и примерного времени полета снаряда от выстрела до контакта с целью. Значения этих параметров выводятся слева вверху от точки прицеливания. Время полета снаряда рассчитывается исходя из орудия и снаряда, которое используется в данный момент. Т.е. для каждой арты время полета снаряда вычисляется индивидуально.
- Справа вверху от точки прицеливания, синий арт-прицел MeltyMap показывает модель пушки и тип заряженного в нее снаряда.
- Рядом с моделью орудия размещен информер угла возвышения орудия. Он помогает понять характер траектории полета снаряда, что важно для правильного упреждения, выбора точки наведения орудия на танке или рядом с ним.
- Ниже информера угла возвышения расположен индикатор ожидаемого угла вхождения снаряда в броню противника. Для фугасов это не так важно, поскольку урон они наносят почти всегда, но удачное попадание в крышу кормы или башни танка может привести к его полному уничтожению и потому пренебрегать такой возможностью не стоит.
- Под центральной точкой прицеливания расположен таймер перезарядки в секундах и индикатор количества оставшихся снарядов.
- Сведение перекрашено по сравнению со стандартным и дополнено сведением MeltyMap в виде синего круга.
- Последней по порядку, но не по значимости функцией является отображение углов горизонтальной наводки в виде толстой полупрозрачной линии, показывающей где у вашей САУ кончаются возможности переноса прицела движением орудия и появляется необходимость доворачивать корпус.
Устанавливается стратегический прицел от MeltyMap путем копирования папок gui и scripts из архива в стандартную папку для модов res_modsверсия_игры в корневом каталоге World of Tanks.
Представляем Вам самый лучший арт-прицел, который на данный момент вообще существует в нашей с Вами игре World of Tanks. Это уникальный мод для артиллерии под названием Вattle Assistant для WOT 1.6.0.7, который имеет полу-снайперский полу-артиллерийский режим прицеливания.
Включая этот мод ты можешь кидать снаряды и при этом смотреть сбоку на вражеский танк и видеть реальную траекторию снаряда. То есть игрок с его помощью может видеть наверняка, сможет ли он попасть в танк противника или нет. С ним проще выцеливать врага за домами, за холмами и вообще проще стает понимать траекторию летящего снаряда.
Прицел просто идеален для точных арт, у которых разброс не сильно большой (например для Объекта 261 или любой французской арты). Он помогает не попадать в экраны, в гусли и куда попало, а именно выцеливать те места, куда хотите залепить снаряд противнику.
Опытные артоводы очень нахваливают и рекомендуют данный мод, говорят, что раньше нагибали, а с ним стали нагибать еще лучше. Этот мод не является запрещенным, администрация игры World of Tanks знает про него. Мало того, данный мод занял первое место в номинации «Лучшая модификация игры» в проведенном конкурсе от разработчиков компании Wargaming под названием «WGDC».
Чтобы включить арт-прицел Battle Assistant перейдите в артиллерийский прицел и нажмите клавишу «J» или колесико мышки.
Количество снарядов
Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.
Маркер кассеты
Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.
Обновления:
Исправлены ошибки для патча World of tanks 0.9.17.0.3 WOT.
Мод проверен для клиента World of tanks 0.9.17
Оглушение
Для оглушения калибр арты должен быть не менее 150 мм. Оглушение напрямую зависит от точности попадания снаряда. Основная задача – попасть по слабым местам вражеского танка.
Огонь на поражение
Начинается бой, и вы уже приметили себе уютное местечко, выгодное по ландшафту или прикрытое кустарником. Встаете вы туда и… «А что дальше?» — спросите вы. А дальше нажимаем клавишу «Shift», которая активирует артиллерийский прицел, и ждем «засветки» противника.
Пока противник себя не обнаружил, можно заняться несколькими вещами. Посмотрите расположение союзных сил: где больше тяжелых танков, куда поехали легкие и средние танки, где следует ждать первого столкновения с врагом. Либо наведите прицел на предполагаемое местоположение САУ противника, если, конечно же, позволяет дальность стрельбы. Вдруг одна из них случайно сломает дом, повалит дерево или собьет столб, тем самым обнаружив себя.
В бою вы можете играть как противотанковую, так и контрбатарейную роль. И если с первой все понятно, то по второй необходимо пояснить. Трассеры. Проклятье и привилегия. По трассеру можно обнаружить положение вражеской арт-САУ и попробовать ее ликвидировать.
Некоторые игроки считают стрельбу по трассерам бессмысленным занятием. Для опытного артиллериста не трудно оставаться неуловимым, а пока вы будете пытаться его вычислить, союзники останутся без поддержки. Однако мастерство приходит с опытом. Пересев на САУ средних уровней, вы уже будете знать, где обычно располагается артиллерия противника.
Если вы не желаете искать вражескую артиллерию по трассерам, но не хотите сами стать жертвой, то меняйте позицию после каждого выстрела. Достаточно просто откатиться назад или проехать немного вперед. Важно начинать движение сразу после выстрела, а не ждать, когда ваш снаряд долетит.
При этом можно не выходить из режима прицеливания. Но будьте аккуратны: вы можете не заметить и снести, например, дерево. Это даст врагу дополнительный ориентир. Если же вражеская артиллерия серьезно взялась за вас, лучше сменить квадрат дислокации, отъехав метров на 100 от предыдущей позиции.
Первоочередные кандидаты
Говоря о том, как стрелять, нельзя не отметить и то, по кому стрелять. Существует очень простая очередность. Она зависит от особенности ведения огня артой. Лучше всего и проще всего выцеливать тихоходные тяжелые танки. Многие из них имеют низкую скорость движения, плохую маневренность, и предугадать траекторию их движения не составит большого труда. «А как же их мощная броня?!» — Спросят многие начинающие пользователи. «Да никак!» — Ответят бывалые артаводы.
Оказывается, толстые бронированные листы стоят везде, но только не сверху. В этом месте техника защищена очень слабо. А фугасы арты ударяют именно туда.На втором месте по легкости и важности находятся вражеские пэтэшки. Самоходки, за редким исключением, оснащаются тонкими бронелистами.
А вот легкие и средние танки игры «Мир танков» являются сложными целями. Динамичные и маневренные, они постоянно перемещаются, и взять нужное упреждение очень непросто. Стрелять по ним можно в одном случае – когда у врага повреждена ходовая и он стоит на поле неподвижно.
Польза от модификации battle assistant
Battle Assistant – это совершенно другой прицел для артиллерии (САУ) в World of Tanks, особенность которого в том, что вид во время артиллерийского режима полностью меняется, то есть базовый вид сверху заменяется адаптированной изометрией и таким образом намного комфортнее вести огонь по врагам. При прицеливании можно в буквальном смысле отсчитать траекторию полёта снаряда.
Особенно это заметно при стрельбе в городе или рядом со стоящими зданиями, так как можно видеть, пролетит снаряд сквозь дома или же нет, в отличие от обычного режима, где ориентироваться приходится только на меняющийся цвет полосы.
Мод работает только для САУ, работа в снайперском режиме для других типов техники (танков, зениток) не предусмотрена.
Прицел
Лучший прицел – Дамоклов Меч. Аналогов нет. Информативный интерфейс, расчет времени движения снаряда, информирование о расстоянии до цели, сплеш. Прицел часто обновляется и улучшается.
Расстояние до цели
Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.
Существенные отличия артиллерийского прицела
Выбрав подходящее место, начинающий артавод переводит прицел в снайперский режим. Но вместо него получается нечто неожиданное. Зато все сразу встает на свои места. Моментально становится понятно, почему арте не требуется находиться на линии фронта. Ожидающий увидеть привычное перекрестие пунктирных линий и точек, «танкист» получает вид сверху. Он как бы парит над полем битвы, получая возможность действовать далеко во вражеском тылу.
Для большинства арты – расстояние не помеха. Их дальнобойные пушки могут забрасывать снаряды от одной границы карты к другой. Самое главное, чтобы союзный светляк поскорее обнаружил вражескую технику и дал ее координаты. Как только она стала видно, можно наводить на нее прицел и стрелять. Может показаться, что это довольно простая процедура.
Но, как оказывается, есть множество нюансов. Во-первых, осколочно-фугасные заряды имеют низкую скорость и достигают заданной точки не сразу. Если же неприятель почувствовал неладное и уехал дальше, то болванка попадет в пустое место. Из этого вытекает вторая особенность.
Во-вторых, стрельба на упреждение. Целясь по движущейся технике, наводить точку прицела нужно не на сам танк, а перед ним. Только тогда снаряд поразит цель. Четких рекомендаций, как рассчитывать эту дистанцию, нет. Поэтому придется регулярно выходить в бой на самоходной артиллерии и вырабатывать навык в многочисленных схватках с врагом.
В-третьих, подавляющее большинство САУ имеют архимедленное сведение и очень долгое заряжание орудия. Поэтому, прежде чем выстрелить, нужно еще раз убедиться в том, что «чемодан» поразит вражескую бронетехнику.
Таймер перезарядки
Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.
Если мод не начал работать после установки нужно проверить правильность установки, а именно:
- Папку, в которую вы поместили файлы;
- Номер версии папки внутри res_mods, должно быть 0.9.17.0.3;
- Папка, в которой лежит игра, должна быть написана на английском.
- Если вы изменяли настройки мода, возможно, напортачили где-то, восстановите исходную версию.
- Мод гарантированно будет работать на чистом клиенте, если вы сами собираете себе моды, возможно, он конфликтует с другими дополнениями.
Обновлено для патча World of tanks 1.6.0.0
В состав мода под WOT 1.5 входит три различных модификации: артиллерийский прицел для пт и танков, снайперский прицел для артиллерии, свободная камера в бою.
Артиллерия в игре лишена возможности целится прямой наводкой, особенно на дальние дистанции в снайперском режиме
С помощью мода Снайперский прицел для арты в World of Tanks 1.6.0.0 вы сможете вести бой как обычная пт сау, но не забывайте, что у вас очень долгое сведение, большой разброс и очень мало хп и как правило полное отсутствие брони.
Однако даже это не самое главное, когда светится артиллерия на нее сразу сводится все противники и будет полной удачей, если вам удастся выстрелить. Но попадались игроки, которые могут играть на арте, как на пт сау. Особенно это можно делать на топовой арте, где очень большой разовый урон, и неплохая подвижность у некоторых моделей сау.
С помощью данного файла cammod.cfg можно произвести различные настройки прицела, в том числе можно включить свободную камеру, что не очень рекомендуется, так как это считается и за это можно получить бан , хотя сам по себе прицел не запрещен.
Топовая арта
- Объект 212 – отличается хорошими показателями точности, скоростной перезарядкой и небольшими размерами. К минусам можно отнести неуклюжесть;
- Объект-261 и Т-92 – отличные показатели скорости стрельбы;
- С51 – основной плюсом является маневренность. Скорострельность на высоком уровне.
- Об261 – имба для десятого левела. Высокая точность, скоростная перезарядка, хорошая скорость передвижения.
- Су-26 – лучшая арта для низкого левела. Все характеристики на порядок выше конкурентов.
Управление
F1 – вызов справки на экране Ангара и Боя
WASD – движение
R/F – автоматическое движение вперёд/назад
X – зафиксировать корпус
ЛКМ – выстрел
ПКМ – удержание: выключить слежение башни за маркером орудия, при наведенном на врага орудии: включить автоприцел, при отсутствии цели в прицеле: выключить автоприцел
E – выключить автоприцел
C – перезарядить кассету
LSHIFT – включить/выключить снайперский/артиллерийский режим
SPACE – остановиться для выстрела
Клавиши 1-6 – переключаться между типами снарядов
Q – удержание: включить голосовую связь
CTRL – удержание: отобразить курсор и активировать другие клавиши управления
CTRL ЛКМ – “внимание на квадрат” отправка сообщения союзникам на мини карте
CTRL ЛКМ – для САУ, перейти в артиллерийский режим с прицеливанием в точку на карте
CTRL TAB – скрыть/показать списки команд
ALT – переключиться между обычным и альтернативным режимами отображения маркеров техники.
Z – отобразить радиальное меню приказов
V – скрыть все элементы боевого интерфейса (миникарту, панели состава команд)
CTRL PRTSCR – сохранить скриншот в папке игры
ESC – выйти в главное меню игры
Установка
скопируйте папку scripts в res_modsВерсия_игры
Горячие кнопки для использования в бою можно настроить в файле zcammod.cfg . По умолчанию, установлены клавиши T, Y и U .
Удивительный мод, в комплект которого входит снайперский режим ведения боя для артиллерии, артиллерийский для обычных танков и ПТ, а также дополнение в виде свободной камеры, активируемой во время сражения.
Устройство прицела
Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.
Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.
Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .
Целимся правильно
О прицеливании в артиллерийском режиме стоит сказать отдельно. Если танки теоретически могут поразить врага на другом конце карты, независимо от ее размеров, —в зависимости от самой техники.
Разберемся с прицелом. На минимальном и максимальном расстоянии стрельбы это будет эллипс, но по-разному ориентированный в пространстве. При оптимальном расстоянии это будет круг, как показано на рисунке. Вашу САУ и центр прицела соединяет линия — предположительная траектория полета снаряда в центр.
При прицеливании стоит учитывать ландшафт — в первую очередь разницу высот. Если вы стоите выше цели, то шанс перелета будет больше; если вы стоите ниже, то вероятнее недолет. Если вы находитесь на одном уровне с целью, прицел рекомендуется заводить за танк.
О сведении стоит сказать отдельно. Размер эллипса и скорость его уменьшения (сведения) зависит от множества факторов — от самой техники, от орудия, от уровня навыка экипажа (наводчиков и командира, дающего бонус всем), от установленных модулей и дополнительных расходников.
Разлет сведения при повороте зависит от скорости поворота: у тяжелых и медленных машин при повороте корпусом эллипс разлетается меньше. Зажатие правой кнопки мыши при повороте медленных САУ сводит разлет прицела к минимуму и позволяет эффективно и быстро переносить огонь с одного фланга на другой.
Теперь о выборе целей. Старайтесь бить по самому сильному противнику в зоне доступа. Если вы видите, что на левом фланге стоит недобитый танк противника, а на правом идет активная атака, конечно же, помогите на правом фланге. Но если вы заметили, что к вашим позициям прорывается шустрый легкий или средний танк, то знайте — нет гарантии, что ваши союзники остановят его.
Не забывайте про клавишу «T», которая при наведении на танк и нажатии обозначает «я атакую xxx». Она выполняет разные роли. Например, если союзник и противник сошлись в клинче и вы хотели бы помочь союзнику, «я атакую xxx» означает, что неплохо бы союзнику отъехать от противника, чтобы вы его случайно не зацепили.
Используйте ручной тормоз — клавиша «X». При превышении максимального угла при горизонтальной наводке корпус автоматически доворачивает за орудием, что разводит прицел и сбивает наводку. Это может помешать при прицеливании на границе угла наводки — дрогнула рука, дернулся корпус, поворачивая за орудием, — и снова жди долгого сведения. Ручной же тормоз фиксирует положение танка и позволяет спокойно прицеливаться «на грани».