World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5 World of Tanks

С чего все началось

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Anonym_pghag9ay6g4o #16 отправлено 10 август 2022 — 19:56

  • Игроки
  • 0 боев
  • 35 World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5
  • Регистрация:
    29.09.2022
  • World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

    9I_3gecb_rJIaBHblu (10 Август 2022 — 19:54) писал:

    World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

    9I_3gecb_rJIaBHblu (10 Август 2022 — 19:54) писал:

    Убийства насколько я знаю кредитов не приносят. Так же как и сбитие захвата базы

    World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

    kup9_08 (10 Август 2022 — 19:56) писал:

    Убийства насколько я знаю кредитов не приносят. Так же как и сбитие захвата базы

    World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

    9I_3gecb_rJIaBHblu (10 Август 2022 — 19:54) писал:

    То есть просто как можно больше пробивать противника и будет оно счастье?

    Anonym_pghag9ay6g4o #18 отправлено 10 август 2022 — 20:01

  • Игроки
  • 0 боев
  • 35 World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5
  • Регистрация:
    29.09.2022
  • World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

    vlkuznetsov1960 (10 Август 2022 — 19:58) писал:

    В игре есть доходные танки и убыточные. Всё очень просто. Играешь на доходных, получается в прибыли. Играешь на убыточной технике, всегда в минусе. Ис-3 танк убыточный. Вообще практически все танки 8, 9 уровней убыточные. Это своеобразный фильтр перед 10ками.

    Да и сами десятки пока нет 100% опыта экипажа, тоже убыточны. В ангаре всегда есть прибыльная машина и как правило она не выше 7го уровня. Даже прем техника бывает малоприбыльной. Для повышения прибыльности надо отыгрывать удвоение и использовать прем часы, по 9 часов, сутки према.

    Я лично не гонюсь за прибыльностью. И редко использую прем сертификаты. У меня их накопилось на многие месяцы. Имею на счету более 100 миллионов, хотя было практически 200 миллионов. Имею в ангаре 80 машин на сумму более 200 миллионов.

    Если продать всю технику и использовать все прем сертификаты, получу под пол миллиарда.)) Вопрос зачем оно нужно?))

    Дак ведь так же могут и 10-тки быть убыточными правильно. Тут не угадаешь

    World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

    Если орда из нескольких десятков или сотен зараженных мутантов становится неплохим источником кредитов за счет большого количества трофеев, то ценность особых разновидностей фрикеров заключается в их редкости . Устроив охоту за такими экземплярами, можно не только подзаработать, но и оценить свои возможности в бою со смертельно опасным противником.

    Пишите в комментариях, приходилось ли вам испытывать нехватку средств в Days Gone, и какой из способов фарма вы использовали. С другими материалами по игре можно ознакомиться здесь.

    Вам будет интересно:

    World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

    Days Gone: расположение зараженных зон и гнезд на карте

    World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

    Days Gone: как повысить уровень доверия?

    World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

    Days Gone: Скольких людей он угробил – прохождение задания [Лост-Лейк]

    Faq: где и как выбирать имущество набора амазон (твича), где оно лежит в ангаре.

    К выбору наград, которые идут как выборочные нужно подойти с умом. После поменять уже ничего будет нельзя, помните это!

    После того как Вы свяжете аккаунт Amazon и танковый аккаунт, а далее зайдёте в ангар у Вас появится соответствующее поздравительное окно.

    После этого нажмите кнопку «Ещё», чтобы увидеть предложения 34 набора «Ретроволны» с указанными выше подарками. Выберите любые два предмета, которые вам нравятся, и получите их незамедлительно!

    Можно забрать сначала 1 подарок в выборочных наградах, а через время (допустим, через неделю) второй.

    Главное — это сроки! Забрать 2 выборочные награды нужно до 20 сентября 13:59 (МСК) 2022 г.

    Если вы закроете вкладку предложений или выйдите из клиента, после вы сможете найти свои выборочные подарки на складе вновь.

    Путь: «Склад» ==> «Поставки из тыла» ==> Набор «Ретроволны» ==> Сделать выбор 2 из 6 вещи.

    Где в ангаре нужно забирать выборочные награды Амазон набора (2 из 6 шт.)!

    ПРИМЕЧАНИЕ 2:1) Если вы забрали 1 определённую награду из списка, это предложение больше не будет доступно на вкладке «Поставки из тыла».
    2) Если у вас больше нет активных предложений (вы забрали выборочные 2 награды), вкладка «Поставки из тыла» не будет отображаться в вашем ангаре.
    3) Если у вас уже есть танки, которые предлагаются в аренду на 10 дней (речь про выборочные награды), они не будут доступны в общем списке предложений.

    Faq: часто задаваемые вопросы и все ошибки связанные с амазон.

    • Я всё сделал, но награда в игре не приходит, что делать?
      — Награда может начисляться с задержкой, необходимо ждать. Ждать иногда приходится долго. Сейчас начисления проходят быстро, не более 2-3 часов. Но может идти и 5 и 7 часов исходя из прошлого опыта. Максимальный срок 24 часа.

    Если всё же не приходит набор, попробуйте перезайти в игру, полностью закрыв клиент и ждите далее. Если и это не помогло. Сделайте перепривязку (отвяжите/привяжите) заново Амазон-аккаунт в ЛК WG к своему танковому аккаунту.

    • Каковы сроки проведения акции для 34 набора за июнь 2022?
      — Официальные даты проведения акции для пакета «Ретроволны»: с 24 июня 20:00 (МСК) по 29 июля 19:59 (МСК) 2022 г.
    • До какого числа необходимо забрать выборочные награды из 34 набора Твича?
      — Забрать 2 выборочные награды необходимо до 20 сентября 13:59 (МСК) 2022.
    • Предлагаемый арендный танк(и) у меня уже есть в ангаре, какая будет компенсация и будет ли вообще?
      — Если данный(ые) танк(и), который даётся в аренду по набору Prime Gaming у Вас уже имеется, вы получите лишь 100% экипаж от него навсегда и всё.
    • Если я сейчас в бане или не могу зайти в игру, сколько по времени у меня есть, дабы получить имущество пакета в ангаре?
      — В игру необходимо зайти в теч. 90 дней после того как был взят пакет на сайте Твича. После этого срока получить уже будет никак.
      Для того, чтобы забрать пакет на сайте Amazon (Prime Gaming), необязательно сразу заходить в клиент игры. После того как Вы забрали пакет на сайте, будет возможность получить его в течение 90 дней просто зайдя в игру.
    • Когда активируется танковый прем с пакета?
      — С момента первого входа в игру после того как сам пакет был забран.
    • Какая будет компенсация и есть ли она, если у меня уже есть премиум танк, который предлагается в аренду?
      — При аренде не идёт никакой компенсации. При покупке танка со скидкой 15%-30% будет компенсация в золоте по стоимости пакета.
    Про WoT:  ТОП 13 лучших танков в WOT Blitz по уровням в 2021 году

    Переходим к танку в ангаре, правой кнопкой на него и жмём «Убрать». Продаём/оставляем нужное и находим наши вещи на складе или в кастомизации (Внешний вид). Вот и всё.

    • Сколько на 1 Амазон-аккаунт можно подключить танковых акков?
      — Только один.
    • Кто может принять участие в данной акции?
      — Абсолютно любой танковый аккаунт, но только на платформе PC.
    • Сколько стоят ИС-3 с МЗ/Rheinmetall Skorpion G/СУ-100Y/Cromwell B, где выкупать танки и сколько будут доступны данные предложения для покупки?
      — 2 выбранных танка доступны в аренду в течение 10 дней с момента выбора их в наборе «Ретроволны». Если захотите, чтобы они остались у вас навсегда, вы можете их купить, используя включённые в пакет скидки.

    Скидки на танки идут следующие:
    15% на ИС-3 с МЗ
    15% на Rheinmetall Skorpion G
    30% на СУ-100Y
    30% на Cromwell B
    Выкупить их можно только в премиум магазине (на сайте, за реал) в течение 90 дней после старта раздачи пакета (начало самой акции). Т.е. до 22 сентября 2022 года. Забрав хотя бы 1 товар из списка (не обязательно танк!), вы откроете в магазине WG сразу ВСЕ 4 предложения по выкупу танков из данного набора.

    ИС-3 с МЗ

    За какие операции по карте игровое золото не начисляется?

    Игровое золото не начисляется за снятие наличных и комиссии банка по карте, списанные в соответствии с действующими тарифами. Кроме того банк не начисляет игровое золото по операциям в казино и тотализаторах; покупку лотерейных билетов и облигаций; операциям, совершенным в пользу паевых фондов, ломбардов; по операциям с финансовыми организациями; по всем операциям, связанным с переводом денежных средств на счета/карты АО «Альфа-Банк» и других банков; по операциям, связанным с переводом денежных средств в счет увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.

    Деньги», WebMoney, и т.д.), за операции, связанные с использованием карты в коммерческих целях: операции оплаты товаров и услуг для юридических лиц (например, покупки продовольственных товаров, мебели итд в крупных гипермаркетах), по операциям, совершенным в METRO Cash&

    Carry, SELGROS Cash&Carry, за покупки за рубежом по картам категории World (кроме покупок в иностранных интернет-магазинах); за покупки за рубежом по картам категории World BlackEdition если валюта счета совпадает с валютой операции (кроме покупок в иностранных интернет-магазинах); по картам категории World на сумму операции, превышающую 50 тыс. руб.; по картам категории World BlackEdition на сумму операции, превышающую 500 тыс. руб.; за операции, совершенные напрямую с банковского счета, без введения карточных данных (с помощью «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл»).

    Полный список кодов торговых точек (Merchand ID), по которым золото не начисляется

    • 4812, 4814 Телекоммуникационные
    • 4829 Переводы денежных средств
    • 5968 Директ-маркетинг, абонентская плата
    • 6010, 6011 Операции по снятию наличных
    • 6050 Денежные переводы, дорожные чеки
    • 6051 Денежные переводы, дорожные чеки, казино
    • 6211 Брокерские операции
    • 6300 Страховые услуги
    • 6529, 6530 Удаленное пополнение, внесение наличных
    • 6532, 6012 Оплата финансовых услуг и комиссий за обслуживание
    • 6534, 6536, 6537, 6538, 6540 Переводы денежных средств
    • 7311 Рекламные услуги
    • 7399 Бизнес-услуги
    • 7995 Азартные игры

    Лучшие танки в wot для фарма в 2021-2022 году

    Выбор нужной техники — это то, на что в первую очередь вы должны обратить своё внимание и с чего должны начать свой путь в быстром фарме. Посмотрите, какие танки зарабатывают больше всего кредитов на своём уровне, для этого существуют публичные статистики, в которых можно сделать лучшие выводы.

    Премиум танки всегда будут фармить больше серебра, поэтому выбор «лучшего» нужно начинать присмотревшись к списку ниже:

    СССРТяжелый танкVIIIОбъект 252У ЗащитникОбъект 252У Защитник

    — Эта легендарная машина, которая поможет «вытащить» до 50000 серебра за один бой нанеся при этом около 2000 урона противнику. Ассист-бонус у танка не самый выдающийся и это нужно учитывать. Если ваш опыт достаточно большой, то вы без проблем сможете выносить по 70000 серебра выдавая противнику по 4000 урона, а Защитник это вполне может обеспечить в умелых руках. В игре так же есть танк-близнец, который лишён стиля «Враг не пройдёт»

    СССРТяжелый танкVIIIОбъект 252УОбъект 252У

    , однако стоит помнить, что стиль у Защитника даёт бонус к маскировке на всех картах.

    СССРТяжелый танкVIIIОбъект 703 Вариант IIОбъект 703 Вариант II
    — Очень высоким уроном этот двухствольный монстр вряд ли сможет похвастаться, однако вы без проблем сможете фармить на нём до 60000 серебра при уроне в 2000 единиц. Танк так же может показать и более серьёзные показатели в наносимом уровне до 4000 единиц, что даст в вашу копилку целых 80000 серебра. Этот тяж крайне востребован среди танкового сообщества и пользуется высокой популярностью.

    СШАТяжелый танкVIIIM54 RenegadeM54 Renegade
    — «Ренегат» сможет принести своему танкисту от 50000 до 70000 серебра, если вы набьёте от 2000 до 3000 единиц урона. Умелые игроки без проблем могут «вытаскивать» с одного боя по 90000 серебра, однако для этого нужно получать ассист-бонус, что не так и сложно.

    ФранцияЛегкий танкVIIIELC EVEN 90ELC EVEN 90
    — Многим известная «Ёлка», эдакая невидимка на поле из-за своего крошечного размера, однако этот размер ни коим образом не мешает доходу. Да, в открытый бой мы не пойдём — у нас другая задача, а именно: Обеспечить качественным засветом союзников. При самых удачных обстоятельствах «Ёлка» может принести до 100000 серебра за один бой в песках.

    СССРПТ-САУVIIIИСУ-152КИСУ-152К
    — Учитывая боевое вооружение «БЛ-10» мы с легкостью можем «набить» 3000-4000 урона по противнику, что даст нам около 80000 серебра с боя. Играть не просто, однако при хороших навыках и привычке — такой уровень доходности может стать для вас привычным.

    СССРПТ-САУVIIIСУ-130ПМСУ-130ПМ
    — «Сушка» довольно фармовая машина. Если вы сможете получить ассист-бонус, то с одного боя сможете «вытащить» под 100000 серебра и выше. Обычный же уровень это около 50000-80000 серебра, однако чем больше вы сможете нанести урона и получить очков ассист-бонуса — тем выше будет количество начисляемых кредитов.

    ШвецияПТ-САУVIIIStrv S1Strv S1
    — «Стерва» лишь имеет такое сленговое название, а на деле же это машина для игры «из кустов». Нанеся противнику урон, в среднем, около 3000-4000 тысяч — вы сможете «вытащить» с боя по 60000-90000 кредитов, что весьма не плохо на фоне остальных.

    КитайСредний танкVIIIType 59Type 59
    — Легендарная китайская машина. Даже в 2021 и 2022 году этот танк остаётся в ТОПе. За один бой вы сможете получить около 70000-80000 серебра нанеся при этом скромные 2000 очков урона и около 1000 очков ассист-бонуса. Имейте ввиду, что все цифры озвучиваются без использования премиум аккаунта или личных резервов. Для любителей вычурности есть
    КитайСредний танкVIIIType 59 GType 59 G
    , который заметно выделит вас в сражениях.

    Про WoT:  Советы игроку WoT

    ГерманияПТ-САУVIIIRheinmetall Skorpion GRheinmetall Skorpion G
    — «Скорп» так же довольно легендарная и востребованная машина и по сей день. «Скорп» может принести более 100000 кредитов с одного боя при уроне в 7000 единиц, что вполне реально, если стрелять по засвету от союзных войск. В среднем же этот танк даст нам стабильные 50000-60000 серебра. Так же как и Защитник — этот танк имеет в игре брата близнеца
    ГерманияПТ-САУVIIIRheinmetall SkorpionRheinmetall Skorpion
    , который лишён стильной пустынной окраски, однако на уровне фарма это никак не сказывается.

    ГерманияПТ-САУVIIE 25E 25
    — «Блоха» отличается высоким уровнем ассист-бонуса благодаря своему засвету и возможности легко «гуслить» оппонента, которые могут приносить обладателю «блохи» под 60000 серебра с каждого сражения даже тогда, когда вы не сделали ни одного выстрела. А если уж вы и урона набьёте, то доход под 80000-90000 кредитов вам обеспечен. У игроков «Скорп» и «Блоха» являются фаворитами среди фармовой техники, ведь каждый месяц танкисты проводят за ними порядка 40 миллионов сражений.

    ГерманияТяжелый танкVIIILoweLowe
    — «Лёва» как был одним из лучший — так и остался. Стабильные 60000-70000 кредитов за бой при среднем уроне, которые без проблем могут быть увеличены и до 100000 серебра, если вы сможете «набить» под 4000 урона, что для опытного игрока совсем не проблема.

    СШАСредний танкVIIIT26E4 SuperPershingT26E4 SuperPershing
    — В завершение нашего ТОПа хотелось бы отметить и «Перша», ведь он может обеспечить нам до 130000 серебра, если вы сможете «набить» под 6000 очков урона. Для среднего игрока можно смело ориентироваться на доход в 60000-70000 кредитов при уроне в 2000 единиц.

    В данную подбору, к сожалению, не попали и другие, не менее выдающиеся машины, такие как:
    ИталияСредний танкVIIIProgetto 46Progetto 46
    ,
    ФранцияСредний танкVIIILorraine 40 tLorraine 40 t
    ,
    ФранцияТяжелый танкVIIISomua SMSomua SM
    ,
    ФранцияТяжелый танкVIIIFCM 50 tFCM 50 t
    ,
    СССРПТ-САУVIIСУ-122-44СУ-122-44
    ,
    СССРСредний танкVIIIТ-54 первый образецТ-54 первый образец
    ,
    СШАТяжелый танкVIIIT34T34
    ,
    ВеликобританияПТ-САУVIIAT 15AAT 15A
    и другие. В любом случае, даже по нашему ТОПу прекрасно видно, что уровень фарма у многих машин примерно одинаков и сильно не зависит от даты добавления машин в игру. Ваша задача, на первом этапе, определиться какой именно танк больше всего подходит вам по стилю и тактике.

    Вам так же будет интересно ознакомиться с

    ТОП 30 лучших премиум танков в 2021 и 2022 году

    в специальной статье на нашем сайте.

    Нашествие girls und panzer в world of tanks pc!

    В игру добавятся немецкий танк Panzer IV Ankou, женский экипаж из команды «Удильщик» и другой контент из легендарного аниме.

    World of Tanks картинки (927 фото) скачать обои:5

    С 27 апреля по 6 мая в World of Tanks появится долгожданный игровой контент из легендарного аниме Girls und Panzer, включая новый премиум-танк, экипаж девушек из команды «Удильщик», элементы кастомизации, тематические миссии и многое другое.

    Girls und Panzer — всемирно известный аниме-сериал, повествующий о мире девушек, которые обучаются искусству танководства в специальных школах и академиях и соревнуются в нем между собой.

    В рамках специальной акции в World of Tanks появится Pz IV Ausf H Ankou — один из культовых танков Girls und Panzer. В реальности аниме этот танк находится под командованием опытной танкистки Михо Нисидзуми. В World of Tanks Pz IV Ausf. H Ankou — немецкий средний танк Vуровня.

    Также в распоряжение игроков поступит экипаж, состоящий из всех участниц команды «Удильщик»: Михо Нисидзуми, Хана Исузу, Мако Рейцай, Саори Такэбэ и Юкари Акияма. Все пять девушек будут озвучены актрисами из оригинального аниме.

    Игроки давно просили нас добавить контент из вселенной Girls und Panzer в World of Tanks, и мы счастливы наконец выполнить их желание, — говорит Максим Чувалов, глобальный паблишинг-директор World of Tanks. — Танкисты смогут не только прокатиться на знаменитом Pz. IV Ankou, но и сразиться под озвучку актрис из Girls und Panzer. А мы с нетерпением будем ждать их отзывы на добавленный контент!

    Кроме того, отличившихся «танкистов» ждут самые разные 2D-элементы кастомизации, включая эмблемы, надписи и декали школ и команд вселенной GuP, изменяемый 2D-стиль «Ooarai» с рядом декоративных элементов, а также коллекция декалей с изображением лидеров каждой школы. Также «танкисты» смогут выполнять особые миссии и получать за их успешное выполнение тематические эмблемы, декали, надписи и другие награды. Миссии будут открыты для всех игроков, независимо от того, есть в их ангаре Panzer IV Ankou или нет.

    Подробнее о сотрудничестве World of Tanks и Girls und Panzer можно узнать на сайте игры.

    Немного о кредитах

    Думал подробно написать о всей системе начисления кредитов, но решил остановиться только на некоторых аспектах.
    А именно, о выплатах за урон и захват базы.

    Думаю всем известна оффициальная тема, а возможно читали и вики. Но продублирую интересующую нас часть здесь:

    Выплаты за урон:

    Как показала практика:
    1. X = 700 — можно найти составив и решив простенькую систему уравнений.
    2. Точный коэффициент за победу = 15600/8400~=1,857143, где 15600 и 8400 это количество кредитов полученное игроком без урона, света, засвета и прочих приносящих радостей при победе и проигрыше. Данные взяты из статистики по 100 боям игрока littlenooby (и даже взрывы БК от первого попадания приносят пользу 😉 ).
    3. Y = 10 — подтверждается многими измерениями. Естественно по одноуровневой технике.

    Давайте запишем и проверим эту часть формул на практике:
    Кредиты = (ВыплатаЗаУчастиеВБою ВыплатаЗаУрон)*КоэффициентКредитовТанка.

    Один выстрел из Т57 по незасвеченному одноуровнему Т57. (инфа и реплей) Доход только от оговоренных двух показателей, по другим статьям доходов нет. Победа, получено 2799 кредитов и нанесено противнику 140 урона.
    Кредиты = (700*1,857143*2 140*10)*0,7 = 2800
    Чтож, сходится! А что насчет противников выше лвлом? Теоретически мы должны получать на 10% больше кредитов, т.е. за единицу урона нам должны начислить 11 кредитов.
    Проверяем:
    Один выстрел из Т57 по незасвеченному СУ-26, который превосходит нас на 1 уровень. (инфа и реплей) Поражение, получено 2029 кредитов и нанесено противнику 150 урона.
    Кредиты = (700*1,0*2 150*11)*0,7 = 2135 
    СТОП. Это больше, чем нам выплатили. Но все вычисления производились согласно оффициальным заявлениям. Давайте на секунду предположим, что увеличение выплат за разницы в уровнях нет:
    Кредиты = (700*1,0*2 150*10)*0,7 = 2030  
    И у нас сошлось. Да, вывод печальный, особенно для тех кто любил посылать на форум или просто кричал RTFM. ЧЯДНТ, что у меня по всем тестовым «реплеям» начисленное сходится с моими формулами, но только в этих формулах нету повышающих коэффициентов за разницу в уровнях.
    Выплаты за захват базы:
    До введения 0.7.0, мне каждый раз после захвата базы приходилось компенсировать кредиты получаемые за захват базы. Их найти довольно просто: 500*КоэффициентКредитовТанка. И я сильно удивился, когда после патча я не получил этой выплаты.
    В допатчевой версии, кредиты за захват получали все живые игроки. Стоял он на точке захвата, или не давал противнику прорваться к захватывающим и сбить захват — роли не играло.
    В послепатчевой версии кредиты за захват получают только игроки захватывающие базу.

    И в довесок компенсации за урон по союзникам: увы в данный момент сайт не работает и вспомнить, что там писали возможности нет. Но всегда ориентировался на вот такое описание (которым отвечает саппорт и много раз встречался на форуме):

    1. За любой тимхит (повреждение при выстреле иили столкновении) рассчитываются полагающиеся опыт и кредиты, как за игрока вражеской команды. Данные опыт и кредиты удваиваются и будут вычтены из общего количества, полученного данным игроком в этом бою. 

    Про WoT:  Запись логов на WarcraftLogs. Техническая сторона рейда часть 1.

    А теперь немного данных:
    Танк Т-50, нанесено 5 урона по БДСМ: Получено кредитов: 11 058 (штраф за нанесение ущерба союзникам: 100) 
    ПЗ3/4, нанесено 33 урона по Т44: Получено кредитов: 13 054 (штраф за нанесение ущерба союзникам: 660)
    Зная, что Y=10 и кредиты удваиваются, найдем первоначальное число, для того и другого случая:
    1) 100/2/10 = 5
    2) 660/2/10 = 33
    Получили аккурат нанесенный урон. Делаем вывод: нет зависимости от КоэффициентаКредитовТанка и разницы в уровнях. Хотя то и другое заявленно фразой: «рассчитываются полагающиеся опыт и кредиты, как за игрока вражеской команды». Как результат многие танки оплачивают не только двойную ставку, но и разницу в коэффициенте кредитов (итого им надо больше двух выстрелов для компенсации), а некоторые и премиальные танки за два выстрела уходят в плюс.

    PS Лично мне, хотелось бы услышать коментарии разработчиков по этим трем пунктам и несоответствиям реальной работы с заявленной. Это баги или не баги, будет оставляться все как есть или будут правки итп.
    PSS Давайте воздержимся от комментариев аля «не может» и подобных. Я не для этого поднимаю эту тему.

    §

    Проблема

    Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

    А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

    Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

    Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

    Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

    В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

    Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона…

    Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов…

    Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить…

    Тайны секретных вооружений. электрический "тесла-танк" — т-34-85 "э" — повелитель молний

    По задумке этот танк мог стрелять электрическими разрядами тока (от сотен до нескольких тысяч ампер), поражающая дальность 4500 метров. Единственный прототип был создан СССР в 1951 году и разобран в 1955.

    Уникальная разработка танка Т-34-85 «Э» (1949-1952), единственный собранный прототип, к сожалению, не сохранился.

    В конце 1948 года конструкторскому бюро Жозефа Котина (после войны переехавшему из Челябинска в Ленинград) наравне с проектами тяжелого танка ИС-4 и плавающего ПТ-76 была поручена разработка уникальной машины получившей индекс «Э» — «электрический».

    ЦК партии поставило следующую задачу: создать на базе одного из серийных танков машину, способную на большом расстоянии поражать бронетехнику противника мощными направленными электрическими разрядами с целью уничтожения экипажа (сам вражеский танк остается практически невредимым, остается лишь заменить проводку).

    В качестве шасси был выбран надежный и полностью зарекомендовавший себя Т-34-85, боевая энергетическая установка разрабатывалась под руководством Первого Главного Управления при Совмине СССР (начальник ПГУ — Б.Л. Ванников) и с непосредственным участием академика И. В. Курчатова (Обнинск). На основе промышленного реактора Ф-2 был создан портативный реактор Ф-7-П с графитовыми замедлителями, топливо — изотопы урана 235 и 233. Энергетическая установка размером 2,1 метра на 1,35 метра и массой 2,15 тонны устанавливалась на корме танка. Мощность — 0,7 МВТ.

    Вооружение: спаренное высоковольтное импульсное концевое устройство с блоком электронного преобразователя напряжения, дополнительно — импульсные трансформаторы с устройством предионизации. vk.com/big_tex Радиус прямого поражения — до 4,5 километров, в зависимости от действий экипажа ионизированный канал молнии характеризуется токами от сотен, до нескольких тысяч ампер.

    Характеристики машины:
    — Боевая масса 33,8 тонны.
    — Экипаж — 5.
    — Бронирование — лоб корпуса, борт, корма 45 мм; лоб башни 90 мм, защита реактора — 75 мм.
    — Двигатели: два электродвигателя с питанием от портативного реактора Ф-7-П.

    Единственный построенный экземпляр испытывался в 1951-54 годах на полигоне НИИ БТВТ в Кубинке, но после закрытия проекта в 1955 году (личное распоряжение Н. С. Хрущева) машина была разобрана. В настоящий момент ее можно увидеть только в виде моделей.

    Вот такая история…

    Выводы

    С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

    Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

    Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

    Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

    Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

    Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…

    Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

    На этом все, благодарю за внимание.

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий