- С чего все началось
- Anonym_pghag9ay6g4o #16 отправлено 10 август 2022 — 19:56
- Anonym_pghag9ay6g4o #18 отправлено 10 август 2022 — 20:01
- Faq: где и как выбирать имущество набора амазон (твича), где оно лежит в ангаре.
- Faq: часто задаваемые вопросы и все ошибки связанные с амазон.
- За какие операции по карте игровое золото не начисляется?
- Лучшие танки в wot для фарма в 2021-2022 году
- Нашествие girls und panzer в world of tanks pc!
- Немного о кредитах
- Проблема
- Тайны секретных вооружений. электрический "тесла-танк" — т-34-85 "э" — повелитель молний
- Выводы
С чего все началось
Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.
Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.
Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?
Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.
Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.
Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.
В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…
Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.
Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.
Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.
Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.
Anonym_pghag9ay6g4o #16 отправлено 10 август 2022 — 19:56

29.09.2022
9I_3gecb_rJIaBHblu (10 Август 2022 — 19:54) писал:
9I_3gecb_rJIaBHblu (10 Август 2022 — 19:54) писал:
Убийства насколько я знаю кредитов не приносят. Так же как и сбитие захвата базы
kup9_08 (10 Август 2022 — 19:56) писал:
Убийства насколько я знаю кредитов не приносят. Так же как и сбитие захвата базы
9I_3gecb_rJIaBHblu (10 Август 2022 — 19:54) писал:
То есть просто как можно больше пробивать противника и будет оно счастье?
Anonym_pghag9ay6g4o #18 отправлено 10 август 2022 — 20:01

29.09.2022
vlkuznetsov1960 (10 Август 2022 — 19:58) писал:
В игре есть доходные танки и убыточные. Всё очень просто. Играешь на доходных, получается в прибыли. Играешь на убыточной технике, всегда в минусе. Ис-3 танк убыточный. Вообще практически все танки 8, 9 уровней убыточные. Это своеобразный фильтр перед 10ками.
Да и сами десятки пока нет 100% опыта экипажа, тоже убыточны. В ангаре всегда есть прибыльная машина и как правило она не выше 7го уровня. Даже прем техника бывает малоприбыльной. Для повышения прибыльности надо отыгрывать удвоение и использовать прем часы, по 9 часов, сутки према.
Я лично не гонюсь за прибыльностью. И редко использую прем сертификаты. У меня их накопилось на многие месяцы. Имею на счету более 100 миллионов, хотя было практически 200 миллионов. Имею в ангаре 80 машин на сумму более 200 миллионов.
Если продать всю технику и использовать все прем сертификаты, получу под пол миллиарда.)) Вопрос зачем оно нужно?))
Дак ведь так же могут и 10-тки быть убыточными правильно. Тут не угадаешь
Если орда из нескольких десятков или сотен зараженных мутантов становится неплохим источником кредитов за счет большого количества трофеев, то ценность особых разновидностей фрикеров заключается в их редкости . Устроив охоту за такими экземплярами, можно не только подзаработать, но и оценить свои возможности в бою со смертельно опасным противником.
Пишите в комментариях, приходилось ли вам испытывать нехватку средств в Days Gone, и какой из способов фарма вы использовали. С другими материалами по игре можно ознакомиться здесь.
Вам будет интересно:
Days Gone: расположение зараженных зон и гнезд на карте
Days Gone: как повысить уровень доверия?
Days Gone: Скольких людей он угробил – прохождение задания [Лост-Лейк]
Faq: где и как выбирать имущество набора амазон (твича), где оно лежит в ангаре.
К выбору наград, которые идут как выборочные нужно подойти с умом. После поменять уже ничего будет нельзя, помните это!
После того как Вы свяжете аккаунт Amazon и танковый аккаунт, а далее зайдёте в ангар у Вас появится соответствующее поздравительное окно.
После этого нажмите кнопку «Ещё», чтобы увидеть предложения 34 набора «Ретроволны» с указанными выше подарками. Выберите любые два предмета, которые вам нравятся, и получите их незамедлительно!
Можно забрать сначала 1 подарок в выборочных наградах, а через время (допустим, через неделю) второй.
Главное — это сроки! Забрать 2 выборочные награды нужно до 20 сентября 13:59 (МСК) 2022 г.
Если вы закроете вкладку предложений или выйдите из клиента, после вы сможете найти свои выборочные подарки на складе вновь.
Путь: «Склад» ==> «Поставки из тыла» ==> Набор «Ретроволны» ==> Сделать выбор 2 из 6 вещи.
ПРИМЕЧАНИЕ 2:1) Если вы забрали 1 определённую награду из списка, это предложение больше не будет доступно на вкладке «Поставки из тыла».
2) Если у вас больше нет активных предложений (вы забрали выборочные 2 награды), вкладка «Поставки из тыла» не будет отображаться в вашем ангаре.
3) Если у вас уже есть танки, которые предлагаются в аренду на 10 дней (речь про выборочные награды), они не будут доступны в общем списке предложений.
Faq: часто задаваемые вопросы и все ошибки связанные с амазон.
- Я всё сделал, но награда в игре не приходит, что делать?
— Награда может начисляться с задержкой, необходимо ждать. Ждать иногда приходится долго. Сейчас начисления проходят быстро, не более 2-3 часов. Но может идти и 5 и 7 часов исходя из прошлого опыта. Максимальный срок 24 часа.
Если всё же не приходит набор, попробуйте перезайти в игру, полностью закрыв клиент и ждите далее. Если и это не помогло. Сделайте перепривязку (отвяжите/привяжите) заново Амазон-аккаунт в ЛК WG к своему танковому аккаунту.
- Каковы сроки проведения акции для 34 набора за июнь 2022?
— Официальные даты проведения акции для пакета «Ретроволны»: с 24 июня 20:00 (МСК) по 29 июля 19:59 (МСК) 2022 г. - До какого числа необходимо забрать выборочные награды из 34 набора Твича?
— Забрать 2 выборочные награды необходимо до 20 сентября 13:59 (МСК) 2022.
- Предлагаемый арендный танк(и) у меня уже есть в ангаре, какая будет компенсация и будет ли вообще?
— Если данный(ые) танк(и), который даётся в аренду по набору Prime Gaming у Вас уже имеется, вы получите лишь 100% экипаж от него навсегда и всё. - Если я сейчас в бане или не могу зайти в игру, сколько по времени у меня есть, дабы получить имущество пакета в ангаре?
— В игру необходимо зайти в теч. 90 дней после того как был взят пакет на сайте Твича. После этого срока получить уже будет никак.
Для того, чтобы забрать пакет на сайте Amazon (Prime Gaming), необязательно сразу заходить в клиент игры. После того как Вы забрали пакет на сайте, будет возможность получить его в течение 90 дней просто зайдя в игру. - Когда активируется танковый прем с пакета?
— С момента первого входа в игру после того как сам пакет был забран. - Какая будет компенсация и есть ли она, если у меня уже есть премиум танк, который предлагается в аренду?
— При аренде не идёт никакой компенсации. При покупке танка со скидкой 15%-30% будет компенсация в золоте по стоимости пакета.
Переходим к танку в ангаре, правой кнопкой на него и жмём «Убрать». Продаём/оставляем нужное и находим наши вещи на складе или в кастомизации (Внешний вид). Вот и всё.
- Сколько на 1 Амазон-аккаунт можно подключить танковых акков?
— Только один. - Кто может принять участие в данной акции?
— Абсолютно любой танковый аккаунт, но только на платформе PC. - Сколько стоят ИС-3 с МЗ/Rheinmetall Skorpion G/СУ-100Y/Cromwell B, где выкупать танки и сколько будут доступны данные предложения для покупки?
— 2 выбранных танка доступны в аренду в течение 10 дней с момента выбора их в наборе «Ретроволны». Если захотите, чтобы они остались у вас навсегда, вы можете их купить, используя включённые в пакет скидки.
Скидки на танки идут следующие:
15% на ИС-3 с МЗ
15% на Rheinmetall Skorpion G
30% на СУ-100Y
30% на Cromwell BВыкупить их можно только в премиум магазине (на сайте, за реал) в течение 90 дней после старта раздачи пакета (начало самой акции). Т.е. до 22 сентября 2022 года. Забрав хотя бы 1 товар из списка (не обязательно танк!), вы откроете в магазине WG сразу ВСЕ 4 предложения по выкупу танков из данного набора.
За какие операции по карте игровое золото не начисляется?
Игровое золото не начисляется за снятие наличных и комиссии банка по карте, списанные в соответствии с действующими тарифами. Кроме того банк не начисляет игровое золото по операциям в казино и тотализаторах; покупку лотерейных билетов и облигаций; операциям, совершенным в пользу паевых фондов, ломбардов; по операциям с финансовыми организациями; по всем операциям, связанным с переводом денежных средств на счета/карты АО «Альфа-Банк» и других банков; по операциям, связанным с переводом денежных средств в счет увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.
Деньги», WebMoney, и т.д.), за операции, связанные с использованием карты в коммерческих целях: операции оплаты товаров и услуг для юридических лиц (например, покупки продовольственных товаров, мебели итд в крупных гипермаркетах), по операциям, совершенным в METRO Cash&
Carry, SELGROS Cash&Carry, за покупки за рубежом по картам категории World (кроме покупок в иностранных интернет-магазинах); за покупки за рубежом по картам категории World BlackEdition если валюта счета совпадает с валютой операции (кроме покупок в иностранных интернет-магазинах); по картам категории World на сумму операции, превышающую 50 тыс. руб.; по картам категории World BlackEdition на сумму операции, превышающую 500 тыс. руб.; за операции, совершенные напрямую с банковского счета, без введения карточных данных (с помощью «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл»).
Полный список кодов торговых точек (Merchand ID), по которым золото не начисляется
- 4812, 4814 Телекоммуникационные
- 4829 Переводы денежных средств
- 5968 Директ-маркетинг, абонентская плата
- 6010, 6011 Операции по снятию наличных
- 6050 Денежные переводы, дорожные чеки
- 6051 Денежные переводы, дорожные чеки, казино
- 6211 Брокерские операции
- 6300 Страховые услуги
- 6529, 6530 Удаленное пополнение, внесение наличных
- 6532, 6012 Оплата финансовых услуг и комиссий за обслуживание
- 6534, 6536, 6537, 6538, 6540 Переводы денежных средств
- 7311 Рекламные услуги
- 7399 Бизнес-услуги
- 7995 Азартные игры
Лучшие танки в wot для фарма в 2021-2022 году
Выбор нужной техники — это то, на что в первую очередь вы должны обратить своё внимание и с чего должны начать свой путь в быстром фарме. Посмотрите, какие танки зарабатывают больше всего кредитов на своём уровне, для этого существуют публичные статистики, в которых можно сделать лучшие выводы.
Премиум танки всегда будут фармить больше серебра, поэтому выбор «лучшего» нужно начинать присмотревшись к списку ниже:
VIII
Объект 252У Защитник
— Эта легендарная машина, которая поможет «вытащить» до 50000 серебра за один бой нанеся при этом около 2000 урона противнику. Ассист-бонус у танка не самый выдающийся и это нужно учитывать. Если ваш опыт достаточно большой, то вы без проблем сможете выносить по 70000 серебра выдавая противнику по 4000 урона, а Защитник это вполне может обеспечить в умелых руках. В игре так же есть танк-близнец, который лишён стиля «Враг не пройдёт»
VIII
Объект 252У
, однако стоит помнить, что стиль у Защитника даёт бонус к маскировке на всех картах.
VIII
Объект 703 Вариант II
— Очень высоким уроном этот двухствольный монстр вряд ли сможет похвастаться, однако вы без проблем сможете фармить на нём до 60000 серебра при уроне в 2000 единиц. Танк так же может показать и более серьёзные показатели в наносимом уровне до 4000 единиц, что даст в вашу копилку целых 80000 серебра. Этот тяж крайне востребован среди танкового сообщества и пользуется высокой популярностью.
VIII
M54 Renegade
— «Ренегат» сможет принести своему танкисту от 50000 до 70000 серебра, если вы набьёте от 2000 до 3000 единиц урона. Умелые игроки без проблем могут «вытаскивать» с одного боя по 90000 серебра, однако для этого нужно получать ассист-бонус, что не так и сложно.
VIII
ELC EVEN 90
— Многим известная «Ёлка», эдакая невидимка на поле из-за своего крошечного размера, однако этот размер ни коим образом не мешает доходу. Да, в открытый бой мы не пойдём — у нас другая задача, а именно: Обеспечить качественным засветом союзников. При самых удачных обстоятельствах «Ёлка» может принести до 100000 серебра за один бой в песках.
VIII
ИСУ-152К
— Учитывая боевое вооружение «БЛ-10» мы с легкостью можем «набить» 3000-4000 урона по противнику, что даст нам около 80000 серебра с боя. Играть не просто, однако при хороших навыках и привычке — такой уровень доходности может стать для вас привычным.
VIII
СУ-130ПМ
— «Сушка» довольно фармовая машина. Если вы сможете получить ассист-бонус, то с одного боя сможете «вытащить» под 100000 серебра и выше. Обычный же уровень это около 50000-80000 серебра, однако чем больше вы сможете нанести урона и получить очков ассист-бонуса — тем выше будет количество начисляемых кредитов.
VIII
Strv S1
— «Стерва» лишь имеет такое сленговое название, а на деле же это машина для игры «из кустов». Нанеся противнику урон, в среднем, около 3000-4000 тысяч — вы сможете «вытащить» с боя по 60000-90000 кредитов, что весьма не плохо на фоне остальных.
VIII
Type 59
— Легендарная китайская машина. Даже в 2021 и 2022 году этот танк остаётся в ТОПе. За один бой вы сможете получить около 70000-80000 серебра нанеся при этом скромные 2000 очков урона и около 1000 очков ассист-бонуса. Имейте ввиду, что все цифры озвучиваются без использования премиум аккаунта или личных резервов. Для любителей вычурности есть
VIII
Type 59 G
, который заметно выделит вас в сражениях.
VIII
Rheinmetall Skorpion G
— «Скорп» так же довольно легендарная и востребованная машина и по сей день. «Скорп» может принести более 100000 кредитов с одного боя при уроне в 7000 единиц, что вполне реально, если стрелять по засвету от союзных войск. В среднем же этот танк даст нам стабильные 50000-60000 серебра. Так же как и Защитник — этот танк имеет в игре брата близнеца
VIII
Rheinmetall Skorpion
, который лишён стильной пустынной окраски, однако на уровне фарма это никак не сказывается.
VII
E 25
— «Блоха» отличается высоким уровнем ассист-бонуса благодаря своему засвету и возможности легко «гуслить» оппонента, которые могут приносить обладателю «блохи» под 60000 серебра с каждого сражения даже тогда, когда вы не сделали ни одного выстрела. А если уж вы и урона набьёте, то доход под 80000-90000 кредитов вам обеспечен. У игроков «Скорп» и «Блоха» являются фаворитами среди фармовой техники, ведь каждый месяц танкисты проводят за ними порядка 40 миллионов сражений.
VIII
Lowe
— «Лёва» как был одним из лучший — так и остался. Стабильные 60000-70000 кредитов за бой при среднем уроне, которые без проблем могут быть увеличены и до 100000 серебра, если вы сможете «набить» под 4000 урона, что для опытного игрока совсем не проблема.
VIII
T26E4 SuperPershing
— В завершение нашего ТОПа хотелось бы отметить и «Перша», ведь он может обеспечить нам до 130000 серебра, если вы сможете «набить» под 6000 очков урона. Для среднего игрока можно смело ориентироваться на доход в 60000-70000 кредитов при уроне в 2000 единиц.
В данную подбору, к сожалению, не попали и другие, не менее выдающиеся машины, такие как:
VIII
Progetto 46
,
VIII
Lorraine 40 t
,
VIII
Somua SM
,
VIII
FCM 50 t
,
VII
СУ-122-44
,
VIII
Т-54 первый образец
,
VIII
T34
,
VII
AT 15A
и другие. В любом случае, даже по нашему ТОПу прекрасно видно, что уровень фарма у многих машин примерно одинаков и сильно не зависит от даты добавления машин в игру. Ваша задача, на первом этапе, определиться какой именно танк больше всего подходит вам по стилю и тактике.
Вам так же будет интересно ознакомиться с
ТОП 30 лучших премиум танков в 2021 и 2022 году
в специальной статье на нашем сайте.
Нашествие girls und panzer в world of tanks pc!
В игру добавятся немецкий танк Panzer IV Ankou, женский экипаж из команды «Удильщик» и другой контент из легендарного аниме.

С 27 апреля по 6 мая в World of Tanks появится долгожданный игровой контент из легендарного аниме Girls und Panzer, включая новый премиум-танк, экипаж девушек из команды «Удильщик», элементы кастомизации, тематические миссии и многое другое.
Girls und Panzer — всемирно известный аниме-сериал, повествующий о мире девушек, которые обучаются искусству танководства в специальных школах и академиях и соревнуются в нем между собой.
В рамках специальной акции в World of Tanks появится Pz IV Ausf H Ankou — один из культовых танков Girls und Panzer. В реальности аниме этот танк находится под командованием опытной танкистки Михо Нисидзуми. В World of Tanks Pz IV Ausf. H Ankou — немецкий средний танк Vуровня.
Также в распоряжение игроков поступит экипаж, состоящий из всех участниц команды «Удильщик»: Михо Нисидзуми, Хана Исузу, Мако Рейцай, Саори Такэбэ и Юкари Акияма. Все пять девушек будут озвучены актрисами из оригинального аниме.
Игроки давно просили нас добавить контент из вселенной Girls und Panzer в World of Tanks, и мы счастливы наконец выполнить их желание, — говорит Максим Чувалов, глобальный паблишинг-директор World of Tanks. — Танкисты смогут не только прокатиться на знаменитом Pz. IV Ankou, но и сразиться под озвучку актрис из Girls und Panzer. А мы с нетерпением будем ждать их отзывы на добавленный контент!
Кроме того, отличившихся «танкистов» ждут самые разные 2D-элементы кастомизации, включая эмблемы, надписи и декали школ и команд вселенной GuP, изменяемый 2D-стиль «Ooarai» с рядом декоративных элементов, а также коллекция декалей с изображением лидеров каждой школы. Также «танкисты» смогут выполнять особые миссии и получать за их успешное выполнение тематические эмблемы, декали, надписи и другие награды. Миссии будут открыты для всех игроков, независимо от того, есть в их ангаре Panzer IV Ankou или нет.
Подробнее о сотрудничестве World of Tanks и Girls und Panzer можно узнать на сайте игры.
Немного о кредитах
А именно, о выплатах за урон и захват базы.
Думаю всем известна оффициальная тема, а возможно читали и вики. Но продублирую интересующую нас часть здесь:
Выплаты за урон:
Как показала практика:
1. X = 700 — можно найти составив и решив простенькую систему уравнений.
2. Точный коэффициент за победу = 15600/8400~=1,857143, где 15600 и 8400 это количество кредитов полученное игроком без урона, света, засвета и прочих приносящих радостей при победе и проигрыше. Данные взяты из статистики по 100 боям игрока littlenooby (и даже взрывы БК от первого попадания приносят пользу 😉 ).
3. Y = 10 — подтверждается многими измерениями. Естественно по одноуровневой технике.
Давайте запишем и проверим эту часть формул на практике:
Кредиты = (ВыплатаЗаУчастиеВБою ВыплатаЗаУрон)*КоэффициентКредитовТанка.
Один выстрел из Т57 по незасвеченному одноуровнему Т57. (инфа и реплей) Доход только от оговоренных двух показателей, по другим статьям доходов нет. Победа, получено 2799 кредитов и нанесено противнику 140 урона.
Кредиты = (700*1,857143*2 140*10)*0,7 = 2800
Чтож, сходится! А что насчет противников выше лвлом? Теоретически мы должны получать на 10% больше кредитов, т.е. за единицу урона нам должны начислить 11 кредитов.
Проверяем:
Один выстрел из Т57 по незасвеченному СУ-26, который превосходит нас на 1 уровень. (инфа и реплей) Поражение, получено 2029 кредитов и нанесено противнику 150 урона.
Кредиты = (700*1,0*2 150*11)*0,7 = 2135
СТОП. Это больше, чем нам выплатили. Но все вычисления производились согласно оффициальным заявлениям. Давайте на секунду предположим, что увеличение выплат за разницы в уровнях нет:
Кредиты = (700*1,0*2 150*10)*0,7 = 2030
И у нас сошлось. Да, вывод печальный, особенно для тех кто любил посылать на форум или просто кричал RTFM. ЧЯДНТ, что у меня по всем тестовым «реплеям» начисленное сходится с моими формулами, но только в этих формулах нету повышающих коэффициентов за разницу в уровнях.
Выплаты за захват базы:
До введения 0.7.0, мне каждый раз после захвата базы приходилось компенсировать кредиты получаемые за захват базы. Их найти довольно просто: 500*КоэффициентКредитовТанка. И я сильно удивился, когда после патча я не получил этой выплаты.
В допатчевой версии, кредиты за захват получали все живые игроки. Стоял он на точке захвата, или не давал противнику прорваться к захватывающим и сбить захват — роли не играло.
В послепатчевой версии кредиты за захват получают только игроки захватывающие базу.
И в довесок компенсации за урон по союзникам: увы в данный момент сайт не работает и вспомнить, что там писали возможности нет. Но всегда ориентировался на вот такое описание (которым отвечает саппорт и много раз встречался на форуме):
1. За любой тимхит (повреждение при выстреле иили столкновении) рассчитываются полагающиеся опыт и кредиты, как за игрока вражеской команды. Данные опыт и кредиты удваиваются и будут вычтены из общего количества, полученного данным игроком в этом бою.
А теперь немного данных:
Танк Т-50, нанесено 5 урона по БДСМ: Получено кредитов: 11 058 (штраф за нанесение ущерба союзникам: 100)
ПЗ3/4, нанесено 33 урона по Т44: Получено кредитов: 13 054 (штраф за нанесение ущерба союзникам: 660)
Зная, что Y=10 и кредиты удваиваются, найдем первоначальное число, для того и другого случая:
1) 100/2/10 = 5
2) 660/2/10 = 33
Получили аккурат нанесенный урон. Делаем вывод: нет зависимости от КоэффициентаКредитовТанка и разницы в уровнях. Хотя то и другое заявленно фразой: «рассчитываются полагающиеся опыт и кредиты, как за игрока вражеской команды». Как результат многие танки оплачивают не только двойную ставку, но и разницу в коэффициенте кредитов (итого им надо больше двух выстрелов для компенсации), а некоторые и премиальные танки за два выстрела уходят в плюс.
PS Лично мне, хотелось бы услышать коментарии разработчиков по этим трем пунктам и несоответствиям реальной работы с заявленной. Это баги или не баги, будет оставляться все как есть или будут правки итп.
PSS Давайте воздержимся от комментариев аля «не может» и подобных. Я не для этого поднимаю эту тему.
§
Проблема
Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):
А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):
Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:
Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.
Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.
В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.
Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона…
Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов…
Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить…
Тайны секретных вооружений. электрический "тесла-танк" — т-34-85 "э" — повелитель молний
По задумке этот танк мог стрелять электрическими разрядами тока (от сотен до нескольких тысяч ампер), поражающая дальность 4500 метров. Единственный прототип был создан СССР в 1951 году и разобран в 1955.
Уникальная разработка танка Т-34-85 «Э» (1949-1952), единственный собранный прототип, к сожалению, не сохранился.
В конце 1948 года конструкторскому бюро Жозефа Котина (после войны переехавшему из Челябинска в Ленинград) наравне с проектами тяжелого танка ИС-4 и плавающего ПТ-76 была поручена разработка уникальной машины получившей индекс «Э» — «электрический».
ЦК партии поставило следующую задачу: создать на базе одного из серийных танков машину, способную на большом расстоянии поражать бронетехнику противника мощными направленными электрическими разрядами с целью уничтожения экипажа (сам вражеский танк остается практически невредимым, остается лишь заменить проводку).
В качестве шасси был выбран надежный и полностью зарекомендовавший себя Т-34-85, боевая энергетическая установка разрабатывалась под руководством Первого Главного Управления при Совмине СССР (начальник ПГУ — Б.Л. Ванников) и с непосредственным участием академика И. В. Курчатова (Обнинск). На основе промышленного реактора Ф-2 был создан портативный реактор Ф-7-П с графитовыми замедлителями, топливо — изотопы урана 235 и 233. Энергетическая установка размером 2,1 метра на 1,35 метра и массой 2,15 тонны устанавливалась на корме танка. Мощность — 0,7 МВТ.
Вооружение: спаренное высоковольтное импульсное концевое устройство с блоком электронного преобразователя напряжения, дополнительно — импульсные трансформаторы с устройством предионизации. vk.com/big_tex Радиус прямого поражения — до 4,5 километров, в зависимости от действий экипажа ионизированный канал молнии характеризуется токами от сотен, до нескольких тысяч ампер.
Характеристики машины:
— Боевая масса 33,8 тонны.
— Экипаж — 5.
— Бронирование — лоб корпуса, борт, корма 45 мм; лоб башни 90 мм, защита реактора — 75 мм.
— Двигатели: два электродвигателя с питанием от портативного реактора Ф-7-П.
Единственный построенный экземпляр испытывался в 1951-54 годах на полигоне НИИ БТВТ в Кубинке, но после закрытия проекта в 1955 году (личное распоряжение Н. С. Хрущева) машина была разобрана. В настоящий момент ее можно увидеть только в виде моделей.
Вот такая история…
Выводы
С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.
Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.
Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.
Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.
Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?
Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…
Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.
На этом все, благодарю за внимание.