World of Tanks — Lurkmore

World of Tanks — Lurkmore World of Tanks

Достоинства

  • Отличная техническая реализация игры

Есть баги по юзабилити. Есть много проблем с механикой игры и качеством движка. Однако жирным плюсом являются особенности клиент-серверной архитектуры, благодаря которой невозможно реализовать все стандартные читы.

  • Оригинальный, не заезженный сеттинг

После сотни клонов линейки и десятка переделок контры танковая тема смотрится свежо и неизбито.

Все танчики довольно точно смоделированы — упущения присутствуют, но заметны лишь особо задроченному специалисту в этой области. Игровые карты выглядят реалистично и не вызывают отторжения, в отличие от кокаинумовых пейзажей азиатских ММО.

Донат в игре намного более православен, чем в других «Free 2 play» играх. Педивикия также утверждает, что политика в игре таки Free 2 win, которая позволяет бесплатно юзать большинство танчиков, любое снаряжение и снаряды, создавать взводы/роты и воевать наравне с донатерами, уступая последним лишь в скорости прокачки: без премиум-аккаунта за месяц-полтора интенсивного задротства прокачиваются максимум танки 8-го уровня, с премиумом за это время можно полностью открыть любую ветку.

В бою же рулят в первую очередь прямые руки, кнопку «нагнуть всех» или золотую пушку с 100 к пробитию и 50% к урону за реал купить нельзя. И всё же злобные донатеры могут намного чаще создавать для себя более комфортные условия нагиба, как-то: голдовые снаряды и расходники, возможность прокачки основного навыка экипажа сразу до 100%, а также возможность чаще использовать свободный опыт для вывода танка в топовое состояние или прохождения наиболее кактусовых экземпляров.

Можно запилить себе уютный ангар, кавайный экипаж, раскрасить танки, поменять прицелы и т. п. Однако вся красота будет видна только тебе, владельцу игрового клиента.

  • Разработчики активно общаются с игроками

Регулярно проводят встречи IRL, читают и попутно троллят форум и ЖЖ. Двойной вин — что это делают, по сути, топ-менеджеры компании, ставшие за прошедшие три года медийными фигурами мирового масштаба, которым к тому же не чуждо чувство юмора.

Проводятся постоянно. Акции обычно приурочиваются к каким-либо праздникам, важным историческим датам, локальным винам (см. историю про премию Рунета), да и просто just for lulz. Во время акций появляется куча всяких плюшек, а акции, приуроченные к особо важным™ праздникам, вроде 9 мая или Нового года, приобретают совсем уж неприличный размах.

Он есть и поддерживается разработчиками. Регулярно проводятся турниры, от местечковых и городских до международных, существуют лиги — Starladder и свежеиспечённая Wargaming.net League, проводятся трансляции боёв, есть возможность выиграть не только игровое золото, но и реальные зелёные единицы.

Локальные мемы

Основная статья: World of Tanks/Локальные мемы

  • Алексы, алеханы, алёхи — нежно любимая анонимами ВоТача многочисленная группа игроков, чьи ники как бы говорят нам, что их владелец носит имя Алексей или Александр(а). Поиск по разным вариантам (как то alex, aleks, alekc, aJIex, aJIeks, aIex, sasha, leshka и т. д.) выдаёт десятки и сотни тысяч результатов. При этом любой xXxAJleKC298745342xXx утверждает, что на самом деле обладает этим ником уже лет 10-15, а то и со времён Спектрума. Вероятность того, что в одном бою с вами окажется алекс, крайне высока, также замечено, что свой ручной алекс есть почти в каждом клане. Видя такую страсть интеллектуального большинства к идиотским одинаковым никам, аноны вотача смеха ради начали фотоохоту на убитых алексов. Скриншоты с надписями [alex уничтожен] бережно сохраняются, а после объединяются в огромные коллажи и иногда выкладываются на форум, вызывая небольшие бурления. Позже алекс стал неким собирательным образом тупорылого безрукого игрока в ВоТ. Важно иметь в виду, что алекс — это не просто неумелый игрок. Он принципиально(!) считает свой никудышный скилл крутым и ногебаторским. Иными словами, алекс — это ламер от мира WoT. Ах да, имя Александр — самое распространённое имя у родившихся позже 2000 года.
  • Бодрое Танковое Рубилово (БТР) — то, чем, по мнению разработчиков, должна быть эта игра и чем, по мнению игроков, она не является. Бодрое, не похожее на фарм/гринд массовое PvP иногда ещё встречается в низкоуровневых боях, но чем выше уровни — тем реже его можно увидеть. Это абсолютный идеал, к которому стремятся с каждым патчем, но никак не могут достичь. Также широко известен антоним — Унылое Кустовое Сиделово.
  • Великий Белорусский Рандом — местный аналог Великого Корейского Рандома. Так как корейского фарма нет, его белорусский брат отвечает за разброс снарядов при стрельбе (всё по Гауссу!), пробитие брони снарядом (±25% от паспортного значения), нанесение урона (аналогично), вероятность закритовать модули и членов экипажа. Им же объясняют все непонятные явления, от многократных непробитий и рикошетов от картонных танков до процентного соотношения оленей в противоборствующих командах. Шекспировская драма на тему ВБР.
  • Кровавый Варгейминг (КВГ) — очевидно виновен во всех неприятностях: подборе команды из тупых оленей и школоты, нерфах любимых танков (особые параноики ещё и уверены в персональных нерфах и тайных подкрутках) и ВНЕЗАПНЫХ падениях и перезагрузках сервера, а также в наложении банов за добрые и корректные просьбы вида «Ну когда же вы сделаете %имя_фичи%, суки ????7777».
  • КТТС (Как только, так сразу) — самый знаменитый мем WoT. Универсальный ответ СерБа абсолютно на все вопросы о сроках ввода чего-либо. Также используется в качестве названия серии видео с ответами разработчиков о планах ввода тех или иных фич.
  • Олени — a.k.a. Олешки, DNIWE EBANOE, нублота, раки, криворучки, именно они виноваты во всех былинных сливах (или наборот — победах) в боях. Просто потому, что ударно мигрируют всем стадом по одному направлению, бросая голый фланг, и сливаются в течение первых минут боя. Причины этого не ясны, хотя видные эксперты из ЖЖ полагают, что тут замешан ягель. Также есть небезосновательное мнение, что зараза пришла из мультиплеерных FPS, вроде Call of Duty и, особенно, CS, где гораздо легче прорываться/отбиваться тесной парой-тройкой бойцов, чем поодиночке. На евросервере аналогичных игроков называют «леммингами», в Китае — «чуняо» (рус. птенец). Забавы ради, кланы с «нубскими» названиями (например ALENI, CTAD0 или же DNIWA), наоборот, состоят из особо суровых ногебаторов.
  • Картофельный манашилд (ака Великий Уравнитель, официально Патент WG US 8425330 B1 или прост Балансер) — программный костыль угнетения для выманивания доната, ибо «не задонатил — непробил» неофициальный, но реально работающий метод, позволяющий соснуть хуйца любому игроку. Результаты боя могут быть предсказаны еще о начала, ибо «какой бы не была статистика игрока на аккаунте или за текущую сессию или даже за последние несколько боев на одном танке на одном сервере, не возможно в общем виде предугадать каков будет его следующий бой по уровню и составу команд и какого будет место игрока в списке команды» сказано тут

Основная статья: World of Tanks/Троллинг

В большинстве своем настолько жирный и унылый, что фэйспалмом разбиваешь себе ебало вдребезги, но пипл хавает…

Недостатки

Следует отметить, что разработчики иногда прислушиваются к жалобам игроков и правят некоторые недостатки игры, хоть и слоупочно. Тем не менее:

А именно — расовый австралийский BigWorld Technology, спроектированный ещё в 2004 году для корейских MMORPG, а, значит, и графика в игре соответствующего качества, несмотря на все работы, проводимые в этом направлении, и переход на новый рендер.

Как следствие — перманентный баттхёрт нового поколения, выросшего на крузисах и требующих перевода проекта на новый движок. С версии 0.9.0 это проблема начала постепенно исправляться, но в полный рост встал другой минус — плохая оптимизация игры, чему частично причиной является отсутствие сотрудничества Wargaming.net и разработчиков драйверов для видеокарт.

WoT на сегодняшний день — одна из самых процессорозависимых игр с наихудшей поддержкой многопоточности: если всякие батлфилды и крузисы при наличии хорошей видеокарты будут летать и выдавать годную картинку даже на стареньком, но многоядерном камне, то танкам для приличной графики хороший процессор просто обязателен.

Сами же разработчики говорят, что те движки, которые они рассматривали как альтернативу, не потянут и 100к онлайна, а нынешний хоть и древний, но уже со всех сторон обработан напильником, более-менее надёжен и способен держать бешеное количество народу на серверах.

Стоит отметить, что 21 марта 2022 г. б-гомерзкий движок BigWorld был выпилен из игры, а на его смену запилен новый движок enCore.

Генератор массовой ненависти с самого релиза. Изначально основными претензиями было, во-первых, закидывание маленьких уровней к большим, в результате чего у первых был весьма ограниченный спектр действий в бою, во-вторых, разница в силе между командами — она может достигать 10, а в особо плохих случаях — и 20%.

После перепиливания баланса основной проблемой стала артиллерия — до половины команды в боях высокого уровня, что превращает Бодрое Танковое Рубилово в Унылое Кустовое Сиделово. Разработчики эту проблему сначала пытались решить снижением доходности арты, затем ограничили её количество в боях, затем понерфили и растянули до десятых уровней, как и остальную технику.

Итог — свято место пусто не бывает, нишу арты с комфортом заняли противотанковые самоходки и, частично, тяжёлые танки. Причём сама артиллерия никуда не делась, к тому же стала вызывать ещё больше ненависти: если артовод не попадает по врагам, его ненавидит собственная команда, а если попадает — вражеская.

  • Слоупочность разработчиков и ебанутость тестеров

Новая техника зачастую выходит слишком сильной и продолжает нагибать вплоть до того момента, как разрабы наконец соберут статистику и понерфят её. А это может занимать несколько месяцев, пока технику не прокачает масса людей. Возможно также, что новую технику намеренно выпускают переапанной для того, чтобы стимулировать игроков к её прокачке.

Про WoT:  Как сделать реплей в World of Tanks

Соответственно время от времени возникают срачи сначала на тему «надо нерфить, ибо имба», а потом «почему понерфели, суки Верните имбу». Аналогичная ситуация с картами — после ввода физики их принялись переделывать под новые реалии, а именно: ГРОФОН и изменение ландшафта.

Последний порой перепиливают настолько сильно, что карта перестаёт быть похожей на себя и обрастает ямами и ухабами в неприличных размерах, на форуме возникает срач, а карта отправляется на переработку, которая, опять же, длится далеко не один день.

Отдельно стоит упомянуть медленное развитие самой игры как таковой, когда фичи, анонсированные более года назад (вроде обновленной физики с

перекатами

переворотами и заносами), появляются в лучшем случае на спецтесте в виде сырой альфы, чтобы после него уйти на доработку еще на год, а в худшем — просто переносятся на неопределенно далекий КТТС. Основное содержание патчей (которые приходится ждать уже по 2-3 месяца и более) составляют новые и перепиленные танки и карты.

Экранная броня, приделанная ко всем танкам. К ней относятся маски пушек, фальшборта, защита гусениц и т. п., и если экран пробит, а основная броня — нет, то урона не наносится. Естественно, не обошлось без багов. Так, можно выстрелить в слабобронированного врага немыслимо мощным фугасом, попасть в него, но не причинить урона вообще — весь сплеш «съедается» экраном, тогда как в реальности этот танчик бы разорвало в клочья и разбросало по окрестностям.

  • Экстенсивный характер развития игрового контента

Разработчики регулярно добавляют в игру новые машины, пилят карты, делают мелкие изменения, правят баланс и ошибки и т. д. и т. п., но качественных изменений геймплея со времен запуска игры мало — к примеру, всё еще нет принципиально новых игровых режимов. Из этого вытекает…

  • …Тотальное и неисправимое однообразие игрового процесса

Четыре вида боя на четырёх десятках карт — и все сводятся к «убей всех врагов или захвати вражескую базу». Из-за некоторой трудоёмкости взятия базы часто превращается в заурядный team deathmatch, где особо приветствуется ногибание и сидение в укрытиях до последнего.

Так как игроков в стандартных боях в каждой команде аж 15 человек, уровень персональной ответственности за результат чрезвычайно низок. Ты можешь быть Рэмбо и Терминатором в других играх, но в WoT, если в твоей команде играют 14 идиотов, вытащить игру за счёт чистого скилла почти нереально — у опытного игрока банально не хватит времени и сил, чтобы реализовать свой потенциал.

  • Появление «читерских» модификаций

Читы в игре реализованы некоторыми пользовательскими модификациями клиентской части игры (лазерный прицел, замена текстур, подкрашивание зон пробития, удаление крон деревьев и т. д.). Откровенно гнуть владелец таких модов не может, но удобство игры и шансы успешнее играть такой засранец себе повышает.

Началось всё с унылых кликеров, когда танк просто стоял на месте весь бой, заходя в следующий автоматически, но денег такой бот генерил мало, качался медленно, а в итоге — легко вычислялся и банился. Сейчас боты уже научились ездить по вейпоинтам и стрелять по красненьким танчикам, показывая уровень игры среднего нуба, и начали плодиться всё более массово.

В итоге простой алехан, ничего не умеющий и не понимающий, за пару ночей получает свой заветный ИС-7, но остаётся тем же ничего не понимающим алеханом, убивающим игру своим тупизмом и клешнерукостью. ЧСХ, КВГ долгое время не признавал существования ботов, позже мнение сменилось на «боты существуют, но их распространённость и значимость сильно преувеличена».

Ходят слухи, что борьба с ботами такая вялая потому, что существование ботов выгодно самой картошке: ботовод для успешного фарма вынужден оплатить премиум и купить премиум-танк 8 уровня, и, следовательно, приносит больше профита, чем катающиеся нахаляву школьники.

Тем не менее, в сентябре 2022 года картошка ввела новый механизм борьбы с ботами и сразу отправила в бан 8 тысяч ботоводов. Через неделю — ещё полторы тысячи. Однако прогресс не стоит на месте, и боты стали умнее и незаметнее. В бан улетают только самые жадные ботоводы.

Часть параметров танков (проходимость ходовой, плавность хода, хитпоинты модулей и т. п.) не прописаны вообще, что усложняет адекватную оценку танков, оставляет большой простор для неявных балансных правок и дает пищу паранойе игроков. К тому же разработчики по непонятным причинам отказываются публиковать игровые схемы бронирования и хитбоксы техники: хочешь знать, куда пробивается Маус и где у ИС-7 боеукладка — приходится искать collision модели танков или реальные чертежи на танкофильских ресурсах.

Особенно проблемная тема — маскировка. Так называемый «коэффициент незаметности» — вообще страшная тайна за семью печатями. Единственный способ это выяснить — долго и упорно «мудохать» в тренировочных боях свой танк, замеряя, с какого куста вас уже видно…

Как ни странно, являются не только плюсом, но и минусом. Жирные бонусы крупных акций на краткий промежуток времени превращают игру в филиал Ада: огромная толпа тупой жадной школоты, быдла и нубов становится ёще больше, чем обычно, что окончательно обрушивает и без того непростой игровой процесс в рандомных боях на уровень ниже дна любого в мире океана.

Остальные игроки

Приходят в игру с одной целью — ногебать. Активно вливают реал в прокачку, снаряды и расходники, качают ту технику, которая (по словам форумных экспертов/гуру) ногебает. После прокачки вайнят, что не ногебается (прямые руки за реал не купишь). После патча с очередным ребалансом срут кирпичами, заваливают форум воплями и качают новых ногебаторов, чтобы продать их после следующего патча.

Донатят мало и редко, постоянно вайнят на тему «донат — зло» и вангуют неминуемую гибель игре после каждого патча вне зависимости от его содержания, вызывая недоумённые взгляды адекватных игроков. Игровые форумы, смежные ресурсы и даже обсуждение этой статьи получают немало высеров данной категории игроков, в разделе «Вопросы разработчикам» и обсуждении отдельных новостей их концентрация резко возрастает, достигая заветных 95%.

Как ни парадоксально, чуть более, чем полностью, состоит из типичногоальтернативномыслящего люда, пришедшего просто пофанится в танчики после работы, школы, института и написать на форуме очередной высер — во всём виновата школота!

Сей пипл не создаёт лулзов, драм или срачей, зато активно ставит плюсики кармадрочерам на форуме. За что им активно скармливают свежую копипасту с педивикии, выкладывают унылые книжечки про танчики или пишут говностихи 1, 2, 3, тысячи их!.

Самая ортодоксально-фимозная группа игроков. Состоит, как правило, из бывших военов танковых войск и офицеров в запасе. Прославляют отечественные ВС абсолютно нелогичными действиями на поле боя и страшно доставляющими постами на форуме. Потому что их так учили.

Они клеют танчики, они фапают на фотографии бронетехники, могут по памяти перечислить ТТХ PzKpfw III Ausf. J и в игру пришли потому, что она воплотила в жизнь их божеств. В лёгкой степени каждый игрок является латентным танкофилом. В бою особо не выделяются, но на форуме способны порождать самые фимозные срачи.

  • Немцефилы (соснулые, дойчедрочеры, лайковые)

Упоротые поклонники инженерного германского гения. Играют на немецкой технике, при этом искренне убеждены, что она вся занерфлена относительно исторических прототипов злыми разработчиками и не ногебает. Самая ноющая и страдающая часть игрового сообщества, постоянно троллятся разрабами и в частности СерБом.

Прочие факты и лулзы

World of Tanks — Lurkmore
Банзай!

На танке полетай!

  • Модераторы активно борются с фашизмом в игре при помощи банхаммера: все пронацистские ники активно банятся, первый пронацистский клан Waffen-V был отправлен в перманентный бан ещё во времена ОБТ всем составом, и сейчас его идейные потомки банятся не реже раза в неделю, о чём наличествуют многочисленные отчёты «клан ТОТЕНКОПФDas Reichder SS был забанен в полном составе» в соответствующем разделе форума. По официальным правилам, запрещены также и ники с именами нацистcких деятелей, но на это тихой сапой кладётся хуй, ибо выпиливать десятки тысяч заново создаваемых Тех Самых, Роммелей, Виттманнов и Книспелей модерам либо не под силу, либо влом (да и здравому смыслу противоречит). Через год после релиза нравы смягчились, и новоявленные «тотенкомпфы» теперь на первый раз «принудительно распускают», а банят только кланлидеров и рецидивистов.
  • Вообще Варгейминг очень тщательно подходит к выпеканию патчей: долгожданный апдейт может неделями вылизываться сначала на внутреннем тесте, потом на супертесте и, наконец, на общем тесте, вызывая со стороны игроков лютое, бешеное негодование «ну когда уже, КОГДА???» Даже мелких фиксов приходится ждать только с очередным большим патчем. Характерный пример — патч 0.7.2: эпичный долгострой, пилившийся целых три месяца (!) и почти месяц лежавший в открытом тесте. Обратная сторона такого похода — ситуации вида «один баг починили — пять новых сделали» случаются редко. Стоит добавить, что, начиная с патчей 0.8.0 — 0.8.1 разработчики начали класть большой болт на правку ТТХ новых танков на тесте, поэтому часть новых машин выходит на основной сервер откровенными имбами. Ловкий ли это маркетинговый ход, призывающий донатить на новых ногебаторов или просто долбоебизм — каждый решает сам, в меру своей параноидальности.
  • Также Варгейминг традиционно любит подъёбывать игроков на 1 апреля: так в 2022 году была запущена утка про разработку «World of BELAZ». ЧСХ, белорусские журналисты таки купились на утку и прибежали к разработчикам взять у них интервью по поводу выпуска патриотичной игры. Накануне 1 апреля 2022 года на сайте игры вывесили баннер, с просьбой проголосовать за игру, ибо её якобы номинировали на премию Нобеля, а в 2022 — показали видео с ездящим по Химмельсдорфу многострадальным Ratte, «беременной» Ольгой Сергеевной и добавлением в «Мир самолётиков» драконов. На 1 апреля сделали даже мортиру Карл, и карту под неё — обе нарочито квадратные.
  • 25 мая 2022 года ничто не предвещало беды. Да, плановая перезагрузка затянулась с получаса до часа. ВНЕЗАПНО оказалось, что разработчики выпилили все трассера. Мол, если читеры делают их заметнее, то пока проще их вовсе убрать. Но потом их вернут. В следующем патче. Ну или как только так сразу. На выходе же имеем гигабайты бугурта (как-никак, важный элемент геймплея и реализьма!), который ещё и усугблён изобилием школоты после последнего звонка. 31 мая трассеры таки вернули, но частично — вычислять по ним врагов по-прежнему нельзя, но хотя бы можно корректировать собственный огонь. В патче 7.0 ещё немного вернули — можно видеть трассеры хотя бы в секторе обстрела, отцы-артоводы ликуют, школота, забывшая/не успевшая познакомиться с «контрбатом», срет кирпичами.
  • Подняв бабла на танках, компания решила ковать железо, пока горячо, и анонсировала сначала аналогичную игру про самолёты под названием World of Warplanes, или сокращенно WoWP, а потом и про корабли — World of Warships. Клепать самолётики подрядили «Persha Studia» из Украины, кораблики отдали питерской «Лесте», которые впоследствии вошли в состав Варгейминга.
  • Также чуть позже были анонсированы отдельные версии танков под X-box 360 и планшеты, а заодно и две карточные настолки.
  • Но и на этом ВГ не остановился и начал выпускать книги, причём двумя сериями: околотанковую фантастику для юных танкистов и исторические изыскания для танкофилов постарше.
  • В игре часто встречается такое явление, как танковые симсы. Являет собой комнату в тренировочных боях с описанием «Я мер ищу жену дитей заходим все я правила обьясню». Такие комнаты в любое время суток работают: их всегда стабильно 3 штуки, может быть и побольше. Населяются такие комнаты преимущественно школьниками, гламурными кисом… Словом, ЦА ТруЪ-Симсов. Также очень часто встречаются тролли. Толстые тролли заходят в комнату большими зондер-командами и на старте игры валят всех сначала на респе, а потом и вражью команду. Тролли потоньше потихоньку мочат всех, кто захотел с ними попить чай (!) или берут базу. Можно так же тупо следовать правилам симсов, но троллить всех в чате. В итоге тролля будут мочить, если только заметят, ибо население танкосимсов — 90% школьники.
  • В качестве рекламы раскрасили в черно-оранжевые цвета самолеты расовой бульбо-авиакомпании.
Про WoT:  14 отрицательных отзывов о World of Tanks - самые честные мнения об играх на VGTimes

Троллим троллей

Практически всех быдло троллей сбивают с толку высокопарные фразы и цитаты известных людей, а также обращение на «вы» вперемешку с матом, и завуалированные оскорбления над которыми нужно думать. Например, я конечно дико извиняюсь, но, по-моему, вы пед…аст. Мне кажется, вы излишне скромны в правде, и по этой прискорбной причине до равноценного рамса явно не дотягиваете. Естественно в следующий фразе используем обращение «ты» и активно используем мат. После опять что-то заумно философское в общем делаем все, чтобы человек тупо увяз в непонятном для него разговоре. Чувствовал себя неуютно и скованно, полностью отдав вам инициативу диалога. Учтите если вашего оппонента не смущает не философия, ни различные цитаты, более того он дополняет их, значит вы столкнулись по меньшей мере с обычным троллем, маскирующимся под быдло.

Для диалога с быдло троллем я подготовил вам несколько фраз, на которые человеку трудно ответить, так как большинство из них звучит не в виде вопроса, или предложения к действию, а в виде утверждения. Или же вопроса, на который никто не сможет ответить без ущерба собственному достоинству. Употребляйте их исключительно для заполнения собственных пауз, они скажем так универсальны, но самое главное вызывают улыбку у читающих её людей.

Ты по ходу всю ночь-день пальцы в ж…е держал раз умудряешься подобную чушь писать.

Вот напиши мне, ты пид…с детства или это уже как-то потом насильственно произошло.

Да ты мне уже весь мозг через х…й высосал.

Да твоих мозгов не хватит мне на зал…у намазать.

На стандартную фразу, пошел на х…й, отвечаем на выбор, кусай за х…й, нах…й твоя ж…а хороша

На фразы обоснуй или поясни пишем. Да ходи необоснованным.

Ещё один момент, задайте вопрос, который требует какое-то время на осмысление и формулирование фразы. И тут же без пауз выдайте Ху…и, ты мне тут молчишь тормоз.

Обращайтесь к быдло троллю с пренебрежением называя его скажем так не совсем стандартными, но весьма оскорбительными словами. Например, гребень, тухлодырый, дырявый. Так же сильно раздражаются, когда обращаешься к парню в женском роде дура, шл…а проб…дь, соска. Вообще весь диалог можно вести так, будто с тобой наглая девушка спорит.

На фразы учи русский, писать по-русски вначале научись и т.д. отвечаем на выбор. Слышь ботаник-лингвист, не считаю нужным ради тебя за орфографией следить. Лингвофашист что ли?

Многие переносят в интернет разговор стандартные уличные фразы, это вам на руку. На различные хлебальник закрой, рот офф в общем, на любую подобную фразу, а их много (что бы все их здесь перечислять) отвечаем просто и незатейливо. А ты ещё и тормоз я молчу это пальцы.

Различные фразы с гей содержимым, например, соси, да я тебя е…л и т.д. Вообще убиваются на корню, пишем фразу, на которую не отвечают 98% троллей.

«Вот напиши мне зачем у вас пи…ов даже в игре (на форуме) мысли про х…й, сосать и ж…у, отвлекайтесь хоть на время. Это по дому можешь ходить хоть с оглоблей в ж…е. А тут нормальные люди общаются им ваши гей желания читать неинтересно так, что пиши это своему парню.»

Если на фразу и отвечают, то только очень толстокожие люди, на них не стоит тратить свое время, и нервы, вы их ничем не проймете. Они как автоответчик будут твердить одну и ту же фразу или пару фраз, но самое главное их отличие, эти фразы обычно никаким образом не относятся к диалогу в чате.

Когда не хватает интеллекта или в силу своей моральной убогости некто пишет про мать, семью, религию. Отвечаем мог бы и не писать про … без этого было видно, что у тебя ничего святого нет.

Когда на вашу возмущенную реплику кто-то пишет, не ной, не скули и т.д. Отвечаем, а ты тормоз, причем конкретный тормоз, если раздражение от нытья отличить не в состоянии.

В принципе этих фраз хватит вам на купирование разговора с последующим переводом его в нужную плоскость. В противном случае перекидываться х…ми можно до бесконечности. А это будет раздражает не только вас, но и читающих ваш диалог людей.

Школы танкостроения

  • Советская — долгое время считались любимчиками разрабов. Броня крепка и танки наши быстры, калибры высоки, габариты компактны. Из минусов — низкая точность стрельбы, долгое сведение прицела, плохой обзор и невысокая плавность хода. Изначально в школе хватало откровенно перебафанных машин, но их все постепенно обработали ножовкой, отобрав слишком лютые пушки, так что теперь советская школа практически не выделяется на фоне остальных, занимая нишу машин ближнего боя. По понятным причинам является самой популярной на русскоязычном кластере.
  • Немецкая — ветка для эстетов и любителей БДСМ. Когда-то это была самая терпящая и отсасывающая у остальных нация. И по нагибабельности, и по доходности совки, а затем и амеры, делали немцев, причём без шансов для последних. Игру ведь разрабатывают наши (ну, белорусы), и надо было же как-то фошыстам отомстить. Чуть более чем половина вайна сводилась к баффу немцев. К релизу танков на Западе баланс всё же немного подправили, и на данный момент в игре дойчпанцеры вполне могут постоять за себя. Панцерваффен могут похвастаться точными, скорострельными стволами с достаточно быстрым сведением, а также большим количеством хитпоинтов. Дополнительный плюс немцев — наибольшая среди всех наций унификация модулей. Однако броня у них квадратная, скорость поворота как шасси, так и башни, довольно низкая, габариты в лучших традициях деревенских сараев, да и со скоростью передвижения у тяжёлых танков беда. Наконец, большая часть немецких танков построена по немецкой компоновке, отчего оные танки легко поджигаются вместе со сраками своих владельцев и спереди, и сзади — ибо по игровой механике двигатель и трансмиссия есть одно и то же, сие верно до 8 лвл, на 8 и выше трансмиссия учитывается отдельно. Интересный факт: гендиректор компании Виктор Кислый предпочитает рассекать именно на немецкой технике.
  • Американская — до ввода французов общепризнанно считались «стеклянными пушками». С бронёй у янки действительно не очень — толщины на ранних и большей части средних машин даже в помине нет, только топовые танки могут похвастать довольно толстой лобовой броней корпуса и непрошибаемой башней, а вот пушки — один праздник: дамажистые, точные, скорострельные и с лучшими углами вертикальной наводки. Другие плюсы ковбоев демократии — лучшая среди всех наций обзорность и высокая точность стрельбы с ходу. Стабилизатор вертикальной наводки доступен американцам с пятого уровня, все остальные нации получают его только на седьмом-восьмом. Обильно вкурив американские проекты, разработчики выдали танки с барабаном заряжания и американцам. Является любимой школой ногебаторов (по причине высокой отдачи машин) и школоты (из-за лёгкости геймплея).
  • Французская — добавлена в конце декабря 2022. Французские машины вследствие пребывания лягушатников всю войну в оккупации под Германией условно делятся на два вида. Первых отличает толстая броня и низкая скорость, позволяющие изображать из себя Мауса в песочнице, а также абсолютно выносящие мозг формы, но слабые малодамажные пушки. Вторые обладают косыми, но пробивными пушками, высокой скоростью и пресловутым барабаном заряжания, с которым можно выпустить несколько снарядов за считанные секунды и при удаче полностью разделать тет-а-тет машину равного уровня, но при этом смена барабана — процесс весьма долгий (более минуты на отдельных машинах). Недостатки — плохие углы вертикальной наводки (следствие использования «качающейся» башни), бумажная броня, пробиваемая даже фугасами и мелкими автопушками, самое маленькое количество хитпоинтов среди всех наций, а также отсутствие артиллерии крупнее 155 мм. Топовые францы — наиболее скиллозависимые машины, в умелых руках способные яростно нагибать, но не прощающие ошибок.
  • Китайская — ветка, придуманная специально для китайцев по просьбам тамошних трудящихся, которым тоже хотелось чего-то своего и родного. В 2022 появился первый её представитель — премиумный средний танк 8 уровня Type 59. Танк был злобен, нагибуч и так хорошо продавался, что в определённый момент разработчики решили, что он слишком уж скатывает баланс в сраное говно, не выдержали, прикрыли лавочку и теперь его можно получить только за особые достижения в области задротства. Осенью 2022 года больной разум разработчиков, находясь под опиумом, породил целое китайское дерево, которое представляет собой живейшее воплощение колхоз-тюнинга из серии «с миру по детальке». Фирменные черты китайцев — огромные бабахи и отвратительный УВН (вниз пушка не опускается даже на непеределанных советских танках), превращающий каждую маленькую кочку в большую проблему. А ведь казалось, что после французов говённее углов наводки быть уже не может.
  • Британская — куда же без пионеров танкостроения? Изначально предполагалось, что именно англичане будут после янки. Ведь британцы тоже воевали, да ещё как! Но так как островные крысы долго не хотели делиться документацией по танкам, а лягушатники, наоборот, чуть ли не насильно впихивали всё необходимое, то получилось то, что получилось. Из-за сочетания хороших углов вертикальной наводки и высокой точности стрельбы являются игровым гибридом между амерами и немцами. Бонусом идет более высокая скорострельность, чем у одноклассников из других стран. Еще одна «фича» нагличан — пробивные, но малокалиберные и с низким разовым уроном стволы до 8 уровня включительно. Только некоторым топовым машинам томминокеров доступны эксклюзивные HESH-фугасы™. До ввода основного дерева были представлены советскими ленд-лизовскими премиумными машинами. Самая неприятная особенность большинства британских машин — низкая максимальная скорость, что серьёзно ограничивает их тактические возможности.
  • Японская — да, на родине Хиро Оноды, хентая и прочих тентаклей, как ни странно, тоже делали танки. Начинается всё со всяких там Ха-Го, Чи-Ха и Йи-Го, в своё время фаллометрировавших с советскими БТ и Т-26, но к 6-7 уровню реально существовавшие машины кончаются, и начинаются сумрачные бумажные проекты невообразимой поебени. Из ништяков: ветка ТТ выделяется одной крайностью — толстенная броня (которая, в прочем, спокойно пробивается голдой) и корабельные (!) орудия, сносящие на йух любой танк снарядом с шимозой, опробованным ещё на Второй Тихоокеанской эскадре, но платить за это начиная с 5-го уровня придётся размером корпуса. В ветке средних танков присутствует другая крайность: послевоенные пародии на американские/советские танки, но с совсем уж никакой бронёй, что по логике данной игры компенсируется скоростью и мегапробивными орудиями. Уж кто-кто, а японцы знают толк в извращениях.
  • Шведская — появилась в предновогоднем патче 15 декабря 2022 года. Причем сразу дали как стартовый танк 1-го уровня, так и прем-подарок 2-го. Представлена двумя ветками — сборной солянкой из ЛТ, СТ и ТТ и полноценной веткой ПТ. Из особенностей: топовые ПТ имеют неподвижный (от слова «совсем») ствол и два режима игры — обычный и осадный, переходя в который они резко теряют в скорости, зато могут наводиться всем корпусом, не сбрасывая сеть и оптику. Ветка ТТ отличается танками с огромными непробиваемыми в лоб башнями, барабанами заряжания и неплохой скоростью передвижения.
  • Итальянская — представлена полноценной СТ-веткой в патче 1.0.1 с новой механикой дозаряжания.
  • Польская — народу официально показан будущий прем-СТ 4-го уровня с неподражаемым зубодробительным названием «Czołg średni B.B.T.Br.Panc». Чуть раньше на супертесте была замечена премиумная же ПТ-САУ 2-го уровня с не менее «благозвучным» именем «TKS zn.k.m.20A» (в реальности — не более чем лёгкая картонная танкетка). В обновлении 9.19.1 добавили первый прем СТ 6 го левела Пудель. В реальности адовая копипаста с немецкой пантеры. На кой йух это вообще было нужно делать — загадка. Тем паче что реальных танков у пшеков еще меньше, чем у соседей-чехословаков. Вышла в виде ветки СТ-ТТ в 2022 году. В целом до 8 уровня ничем не примечательные танчики, после 8 — это развитие советской техники с большими бабахами.
  • Швейцарская — будет представлена полноценной СТ-веткой. Дальний КТТС на 2020—2021 год.
  • Израильская — судя по всему, у ЕРЖ будет-таки свое дерево. Сначала это были лишь слухи, но потом их косвенно подтвердили сами разработчики, десантировав в 2022 году на землю обетованную зондер-команду во главе с историческим консультантом ВГ Юрием Пашолком. Вскоре намёки прозвучали и в ответах разрабов — мол, таки да, ожидайте танчики с могендовидом на борту.
  • Прочее — задел на хуй-пойми-какой-КТТС. Во-первых, это так называемая Сборная Европы, включающая в себя поделки тех государств, которые вроде бы и разрабатывали танки, но в недостаточном для полноценного дерева количестве — Венгрия, Финляндия, Румыния и другие европейские страны. Во-вторых, это «Сборная мира» — австралийцы, ЕРЖ, индусы и прочие банановые республики. Первоначально вся эта солянка планировалась отдельным деревом, но потом решили распихать премами в уже существующие ветки по принципу «кто с кем больше дружит».
Про WoT:  Как настроить управление в BlueStacks для игр – руководство

Эпичные фигуры проекта

Разработчики

  • Ведущим геймдизайнером является Сергей Буркатовский (ник на форуме SerB, В ЖЖ Livejournal user icon.png serb_2), напейсавший в свое время «Вчера будет война» — эталонную книгу про попаданца в годы ВОВ, породившую кучу фанфиков и подражаний. На форуме также известен в роли «Плохого полицейского». Охотно отвечает на пустяковые вопросы, отмалчивается по острым. Троллит малолетних ксенопатриотов-рейхоёбов. Catch phrases: «Как только, так сразу» (КТТС), «Вайн для нас — лишь повод посмотреть статистику» (на вопрос, прислушиваются ли разработчики к нытью на форуме), «У нас игра про танки, а не 1С: Бухгалтерия» (на неоднократные требования обнародовать внутриигровую статистику или тонкости игровой механики), «Ваше мнение очень, очень важно для нас» (на любой неадекватный или даже адекватный наезд, в последнее время вытесняется новой catch-фразой «Ужас какой») и «Не играйтена немецких/американских/советских/китайских/французских/британских/японских танках» (в ответ на «У меня немецкие/американские/советские/китайские/французские/британские/японские танки не нагибают»).
  • Ася — подумав, что слишком уж много фанатского спермотоксикоза сконцентрировано на бедной О. С., Варгейминги отдали на растерзание ещё одну ведущую (основная передача «Пока все в танке»), внешне — прямую противоположность первой. Что породило немыслимый по масштабам внутрифэндомный холивар — несколько тем форума, все стены комментов под видео, даже игровой чат уже засраны ретивыми танкистами.

Вододелы

  • Jove — а.к.а. Жов, рассовый евГейский хохол, задрот с большой буквы. Мнит себя «ИоАноМ жоПым первым вся рЭндома». Подвергнут общественному порицанию в ЖоЖе-комммунах из-за опухшего ЧСВ и хронического неумения воспринимать критику. Автор огромного количества видеороликов, те из них, что длятся по нескольку часов, получили название «джовохуйня» из-за своей унылости. Однажды попрощался с танками, объясняя это тем, что из-за цистерниевого задротства ему не даёт женщина. Надо ли говорить, что через пару недель появилось новое видео от «папкиджова»? Имел клан имени себя с ироничным девизом «Уголок нОгибатора». Алсо, получил банхаммером по еблу на 2 недели за свой долбоебизм и тонкое чувство юмора
  • Vspishka (IRL Сергей Карапетян) — Нематерящийся задрот. Расовый армянин и интеллигент. Блестит лысиной на Тыртубе c июня 2022. В своих видео пиарит сайты различной степени говенности, устраивает обучающие покатушки соло, с другими игроками, обзорщиками и разработчиками (sic!). Также ездит на различные чемпионаты в качестве участника либо комментатора. А разгадка одна — в отличие от Джова, для Вспышки киберспорт — серьёзный бизнес, так-то.
  • Муразор — немцефил, бородат. Известен как неисправимый пессимист и нытик, из-за чего вкупе с бородой напоминает механика Зелёного из бессмертного мультика «Тайна третьей планеты». Именно ему принадлежат главные заявления о том, что игра катится в сраное говно. Говорит он это уже второй год, постоянно, при этом, как ни странно, имеет неплохое чувство юмора и скилл игры на всех тех машинах, что он всей душой ненавидит. С патча 0.9.14 является внештатным консультантом Варгеев, съебал на Кипр и крутит там внутриигровые гайки.
  • Gleborg (IRL Владимир Ким) — опытный, но при этом довольно непредсказуемый игрок, часто нагибающий, но не застрахованный от внезапных сливов. Адекватен, не лишён остроумия, заработал репутацию наиболее уравновешенного игрока, хотя и имеет свойство долго, с нескрываемым сарказмом комментировать бои и советы из чата Твича. Стримит часто, иногда приглашает разных интересных личностей, от Муразора до работников КВГ, но в основном играет соло.
  • IsoPanzer (IRL Дмитрий Мориц) — когда-то злостный нагибатор, самый известный кустодрочер в игре. Запилил множество видео про WoT и не только. Уже давно свалил из сраной Рашки в Финляшку, спиздив сраный Leichttraktor, и двигает там разный физический матан, за что летом 2022-го получил степень Doctor of Science. После серий оффтоп-видео о Total War, Civilization V и Don’t Starve Together сабж положил на канал и на танки, и увидеть его можно лишь изредка на стримах Глеборга.
  • Amway921 (IRL Павел Суханов) — стример и анальный раб маркетинговой сети «Амвей». Долгое время играл с Исо и Глеборгом в знаменитом взводе «ГАИ», ныне взвод почил в бозе, а Амвей921 потерял прежний имидж и пилит унылые стримы на Ютубе.

Альянсы кланов

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий