world of tanks настройка команд

world of tanks настройка команд World of Tanks
Содержание
  1. Как передать разведанные для уничтожения машины противника?
  2. Аркадный прицел
  3. Артиллерийский прицел
  4. Атака
  5. Боевое построение
  6. В игре предусмотрено несколько способов помощи союзникам в нанесении урона:
  7. В этом разделе
  8. Вторая группа
  9. Выбор цели и стрельба
  10. Горячие клавиши в world of tanks
  11. Движение
  12. Индикатор перезарядки
  13. Индикатор прочности
  14. Как работает система боевой коммуникации?
  15. Количество снарядов
  16. Круг разброса орудия
  17. Круг сведения
  18. Маркер кассеты
  19. Настраиваемое боевое меню (панель команд) для world of tanks 1.9.0.1
  20. Особенности выбора цели
  21. Особенности выполнения приказов
  22. Первая группа клавиш
  23. Повреждение модулей
  24. Помочь союзникам нанести не менее n урона, оглушив и/или обездвижив технику противника.
  25. Попасть в топ-3, топ-7, занять первое место по опыту
  26. Принять участие в успешном захвате базы
  27. Прицел
  28. Распределение заработанных очков
  29. Расстояние до цели
  30. Рывок
  31. Снайперский прицел
  32. Список боевых задач
  33. Таймер перезарядки
  34. Тема дня:
  35. Техника, которая недоступна в режиме
  36. Третья группа
  37. Улучшение результата
  38. Управление корпусом
  39. Управление орудием
  40. Устройство прицела

Как передать разведанные для уничтожения машины противника?

SoaRen: Если один танк команды видит вражеский танк, он «сообщает» об обнаруженной цели остальным танкам команды, с которыми он находится в радиусе связи своей радиостанции получателя. Остальные танки могут вести огонь по переданной цели, но не могут передавать её дальше по цепочке.

Для того, чтобы передать разведданные для уничтожения машины противника необходимо: обнаружить эту технику и продолжать держать её в поле видимости, пока союзники, находящиеся в некотором отдалении и получающие данные с помощью рации, уничтожат цель. Тема закрыта.

Аркадный прицел

По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.

Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.

Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.

Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

или

world of tanks настройка команд

— переключение в артиллерийский режим.

Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

  • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
  • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
  • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.

— переключение к виду от траектории.

Атака

Если отдать приказ «Атака», машина будет стрелять строго по указанной цели. Выполнение приказа начнётся немедленно, если линия огня открыта и орудие заряжено. После выстрела техника под управлением ИИ будет искать укрытие, лучше всего защищающее от всех видимых целей. Впрочем, машина может вступить с ними в бой.

Если технику не обнаружили, ИИ попытается спрятать её за растительностью. В противном случае, он будет искать укрытие, отдавая предпочтение тем, до которых можно добраться, потеряв не более 5% очков прочности.

Машина может покинуть укрытие для выстрела, если:

  • она останется необнаруженной;
  • сможет нанести больше урона, чем получить;
  • потеряет при этом не более 5% очков прочности.

Если противник находится в пределах 80 метров, то боевая машина под управлением ИИ попытается объехать цель и обязательно это сделает, когда игрок отдаст приказ «Атака», дважды щёлкнув по машине противника. В этом случае техника приблизится к цели и даже обойдёт её, если будет преимущество в скорости, позволяющее опередить вращение башни соперника.

ИИ будет стрелять по гусеницам противника, если они целы, а броню невозможно пробить. Также ИИ может пойти на таран, обладая преимуществом в массе и достаточным количеством очков прочности.

На самом деле есть ещё немало различных аспектов механизма принятия решений ИИ, но сейчас лучше сосредоточиться на сражениях.

Боевое построение

Игрок может объединить сразу несколько машин в группу и отдать ей приказ двигаться в определённую точку.

Размещение техники в группе зависит от количества выбранных машин и их типа, но всегда подчиняется одним и тем же правилам:

  • тяжёлые танки с прочной бронёй в авангарде;
  • ПТ-САУ двигаются ближе к центру или на второй линии, чтобы быть защищёнными от огня противника;
  • средние танки находятся по бокам строя, что позволяет им быстро покинуть его и обойти с фланга;
  • САУ и лёгкие танки, как самые уязвимые, находятся сзади.

Чтобы изменить боевое построение, удерживайте правую кнопку мыши и перемещайте курсор вперёд или назад.

В игре предусмотрено несколько способов помощи союзникам в нанесении урона:

  • передача разведданных;
  • повреждение гусениц вражеской техники;
  • урон по оглушению.

Рассмотрим подробнее первые два варианта помощи союзникам.

В послебоевой статистике урон, нанесённый союзниками с вашей помощью, отображается отдельной строкой.

Однако для выполнения некоторых задач необходимо именно передавать разведданные союзникам, а не сбивать гусеницы вражеских танков. Урон, нанесённый танку, которому вы сбили гусеницу, в зачёт не идёт.

Таким образом, если по итогам боя задача не выполнена, проверьте количество урона, нанесённого с вашей помощью, на первой вкладке послебоевой статистики, наведя курсор на иконку «Помощь в уничтожении» для каждого из противников.

В качестве примера разберём попытку выполнить задачу ЛТ-13 из операции StuG IV. Согласно её условиям, необходимо передать разведданные для нанесения не менее 1000 единиц урона союзниками и лично нанести не менее 1000 единиц урона вражеской технике. В этом бою игрок помог союзникам нанести 1683 единицы урона и лично нанёс 2180 единиц урона.

Тем не менее задача не была выполнена, так как игрок не только передавал разведданные, но и сбивал гусеницы танкам противника, после чего они получали урон.

Рассмотрим, как именно игрок помогал союзникам наносить урон.

Как видно из скриншота, игрок не только подсвечивал цели, но и сбивал гусеницы в данном бою. Урон, который нанесён союзниками после того, как игрок сбил гусеницу противнику, не учитывается при выполнении данной задачи.

В этом разделе

Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.

Вторая группа

Хотим заметить, что помимо WoT многие геймеры с нетерпением ждут выход GTA 5 для компьютеров, по ссылке вы найдете множество полезных «фишек» для игры. Следующие комбинации клавиш в world of tanks упрощают общение с другими игроками в чате так, чтобы во время отправки сообщений не отвлекаться от игрового боя:

  • Чтобы открылось окошко чата, необходимо нажать клавишу ENTER. При повторном нажатии, набранное сообщение отправляется союзникам;
  • Нажав клавишу табуляции (TAB) набранное сообщение отправляется всем игрокам ( в том числе и врагам);
  • ESC отменяет набор сообщения и убирает окно чата.
Про WoT:  ИС-6 Ч: обзор, характеристики, сравнение параметров

Выбор цели и стрельба

В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.

источник

Горячие клавиши в world of tanks

World of tanks – популярная многопользовательская стратегия, где каждый игрок может примерить на себя роль танкиста и сразиться с соперниками или друзьями. Игра требует быстрой реакции, грамотной стратегии и верной тактики боя. Порой, во время боя нужно выполнить кучу действий одновременно: командирование экипажем, общение с друзьями, наведение атаки и так далее.

Итак, какие же бывают комбинации клавиш в world of tanks? Их можно поделить на три группы:

Движение

Начнём с приказа «Движение». Здесь вроде все понятно: игрок щёлкает правой кнопкой мыши по точке на карте, и машина едет к указанной позиции. Не сложно, верно? Однако не торопитесь, работает этот приказ несколько сложнее: техника будет не просто двигаться по заданному маршруту, но и использовать укрытия для защиты от огня противника.

Более того, машина будет останавливаться для стрельбы, если обнаружит цель в радиусе поражения. Огонь открывается при соблюдении следующих условий:

  • если машина не обнаружена, а её орудие способно пробить броню цели;
  • если цель может быть уничтожена 1–2 выстрелами и её броню можно пробить;
  • если машина сможет нанести больше урона, чем получит сама в течение последующих 5 секунд.

Техника будет стрелять на ходу только в том случае, если сможет попасть в выбранную цель с вероятностью более 75%.

Индикатор перезарядки

Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.

Индикатор прочности

Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.

Как работает система боевой коммуникации?

Основная клавиша для использования боевой коммуникации — «T» («Е» в русской раскладке). Вы можете использовать её для взаимодействия с игровой картой, союзниками, противником или базами.

Вы можете настроить систему боевой коммуникации «под себя». Для этого зайдите в настройки игры, перейдите на вкладку «Управление» и промотайте вниз до раздела «Коммуникация с командой».

Теперь на картах есть предустановленные маркеры направлений. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, на каком фланге атаковать противника. Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь.

После начала боя в дополнение к уже имеющимся маркерам можно создать свои в произвольной точке.

Вы можете взаимодействовать не только с моделями техники, но и с их маркерами, которые стали интерактивными. Благодаря этому вы можете указывать на машины за препятствиями или вне прямой видимости.

Над любой интерактивной меткой есть точка, которая показывает, что с ней можно взаимодействовать. Вы сможете добавить метке контекст, например, использовать команды «Внимание сюда» или «Двигаюсь сюда» вместо простого указания на квадрат. Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке.

На скриншоте ниже левая метка показывает, что к ней присоединились три союзника.

Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».

Щелчком левой кнопки мыши по мини-карте вы можете отметить точку, чтобы привлечь к ней внимание союзников. Щелчком правой кнопкой мыши вы покажете, что намерены двигаться в отмеченную точку.

На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда».

Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.

На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.

Базы на мини-карте и в бою будут иметь специальные интерактивные иконки, которые доступны прямо на поле боя даже сквозь укрытия. С помощью этих иконок вы можете отдавать команды для захвата или защиты базы.

В адаптивном меню команд две нижние команды «Помогите!» и «Перезарядка» фиксированные.

Верхняя часть розы меняется в зависимости от объекта, с которым вы взаимодействуете.

Взаимодействие с местностью

Взаимодействие с противником

Взаимодействие с союзником

Команда зависит от объекта, на который вы смотрите в момент её подачи.

КЛАВИШАТЕКУЩАЯ БЫСТРАЯ КОМАНДАКОМАНДА НА КАРТЕКОМАНДА ПО СОЮЗНИКУКОМАНДА ПО ПРОТИВНИКУКОМАНДА ПО СВОЕЙ БАЗЕКОМАНДА ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ БАЗЕ / БАЗЕ ПРОТИВНИКА
TПоддержите огнём! / За мной!Внимание сюдаНужна поддержкаПоддержите огнёмЗащищайтеЗахватите
F2Двигаюсь сюдаЯ помогу тебеАтакую цельЯ защищуЯ захвачу
F3В атаку!Спасибо
F4Защищайте базу!Отступай
F5Так точно!Так точно!Так точно!Так точно!Так точно!Так точно!
F6Никак нет!Никак нет!Никак нет!Никак нет!Никак нет!Никак нет!
F7Нужна помощь!Помогите!Помогите!Помогите!Помогите!Помогите!
F8Перезаряжаюсь!Перезарядка!Перезарядка!Перезарядка!Перезарядка!Перезарядка!

Вы можете избежать спама, благодаря набору правил:

Также вы можете отключить коммуникацию с конкретным игроком с помощью опций «Добавить в Чёрный список» и «Заблокировать на время боя» в списке команд.

Количество снарядов

Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.

Круг разброса орудия

Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.

Круг сведения

Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.

В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.

Маркер кассеты

Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.

Настраиваемое боевое меню (панель команд) для world of tanks 1.9.0.1

Настраиваемое боевое меню (панель команд) для World of Tanks 1.9.0.1 — это мод, который поможет вам быстро и без всяких усилий настроить панель быстрых команд для каждого танка и карты в WOT по отдельности. В архиве находится само боевое меню и конфиги для него от известных мододелов. Но мы хотим остановиться на одном из них, конфигурационный файл которого поразил своей простотой и удобностью.

Про WoT:  Акция «75 лет Победы»: x5 и скидки на танки в World of Tanks на 9 Мая | WOT Express первоисточник новостей

В данном конфиге расположения всех команд осталось прежним. Были изменена только выводимая информация некоторыми командами. И как уже раньше говорилось, вы сможете настроить меню быстрых команд для каждого танка и для каждой карты, если понадобиться.

Боевое меню для танков

1) Стандартное меню команд выглядит следующим образом:

В нем автор ничего не поменял, только изменился формат вывода сообщений команд «Перезаряжаюсь!» и «Нужна помощь!». Теперь первая команда выводит еще и время которое осталось до полной перезарядки вашего орудия, а вторая, дополнительно к просьбе о помощи еще и выводит квадрат где вы находитесь. Таким образом ваши союзники всегда будут в курсе всех событий, которые с вами происходят.

2) Меню команд при наведении на вашего союзника:

Текущее меню получило такие же изменения как и стандартное, но уже к двум измененным командам добавилась еще одна — «Так точно!». Она изменена на «Спасибо!»

3) Меню команд при наведении на врага такое же как и стандартное.

Боевое меню для арты

1) Стандартное меню команд для арты выглядит так:

Аналогичное меню как у танков, которое уже было описано выше, добавлено только две новые команды: «Ловите светляка!» и «Свелся в квадрат»

2) Меню команд для арты при наведения на союзника идентично меню для танка.

3) Меню боевых команд при наведении на врага:

Боевое меню для танков с барабанами

1) Стандартное боевое меню:

2) Меню команд при наведении на союзника:

На всех картах оно выглядит одинаково, только изменены направления при просьбе о помощи и команде за мной. Ниже смотрите пример на карте Химки:

С сегодняшнего дня мы добавляем еще 3 новых варианта мода от следующих авторов:

  • ProTanki
  • TRJ-VoRoN
  • стандартный вариант

Теперь каждый найдет подходящее боевое меню для себя. Более подробные скриншоты смотрите в архиве!

Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.

Переключать уже готовые варианты настроек быстрого меню можно прямо в ангаре, в правом нижнем углу.

ВАЖНО! Перед обновлением ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите старую версию мода, иначе игра не запустится!

источник

Особенности выбора цели

ИИ всегда будет проверять, какие цели можно поразить и каким можно нанести максимальный урон. При этом будет учитываться ряд параметров:

  • расстояние до цели — чем ближе, тем лучше;
  • броня цели — поиск уязвимых участков;
  • шанс поражения цели — вероятность попадания снаряда;
  • шанс пробития брони;
  • количество очков прочности — чем их меньше, тем выше приоритет цели;
  • захват базы: машины противника, осуществляющие захват, — это всегда цели с высоким приоритетом;
  • техника, оснащённая различными системами автоматического заряжания, при прочих равных условиях будет уничтожаться первой;
  • и другие факторы.

Особенности выполнения приказов

Каждая из семи машин в отряде Стратега — это эффективная боевая единица, способная действовать самостоятельно, исходя из полученных приказов, которые отдаёт Стратег, способный видеть полную картину боя. Это могут быть приказы атаки, защиты базы, движения или отступления. Но прежде чем отдавать их, хорошо бы знать, как именно ИИ их выполняет.

Первая группа клавиш

Первая группа горячих клавиш отвечает за управление танком, орудием, камерой и различными инструментами.

  • Команда F1 вызывает экран помощи;
  • Танк управляется всем известными клавишами W, A, S, D. Следует заметить, что танк управляется только этими клавишами. Стрелки предназначены для других действий, об этом будет сказано ниже;
  • Включают круиз-контроль и изменяет скорость танка кнопки R и F. Если нажать на клавиши два раза, то танк ускоряется до максимума;
  • При нажатии левой кнопки мыши (ЛКМ) открывается огонь, а правая кнопка мыши (ПКМ) включает функцию автонаведения на цель и удержание башни;
  • Чтобы приблизить или отдалить игровую камеру, используется скроллинг (прокрутка колесика мыши) или кнопки PageUp/PageDown;
  • Клавиши со стрелками отвечают только за перемещение камеры и танковой башни;
  • Чтобы включить или выключить режим снайпера следует нажать SHIFT;
  • SPACE останавливает танк для короткого огня. У некоторых игроков клавиша «пробел» срабатывает как огнетушитель;
  • Числовые кнопки с 1 по 3 переключают типы танковых снарядов. 1 – бронебойный, 2 – подкалиберный, 3 – фугасный;
  • Клавиши 4-6 отвечают за различное снаряжение типа аптечек и инструментов;
  • Клавиша CTRL включает курсор;
  • Сочетание CTRL ЛКМ работает на мини-карте — выводит команду «Внимание, на квадрат» и подсвечивает для атаки нужный квадрат;
  • CTRL ПКМ срабатывает на гаубицах – переносит в гаубичный режим с прицелом в нужный пункт на мини-карте;
  • TAB CTRL — прячет или показывает списки всех команд;
  • ALT — имена геймеров и танковые значки;
  • Кнопка Z открывает меню приказов;
  • Кнопка X срабатывает для техники, в которой отсутствует поворотная башня — активирует тормоз во время боя для того, чтобы посмотреть по сторонам;
  • Скриншот можно сделать стандартной клавишей PrtSc. Он автоматически сохранится в папку скриншотов игры;
  • ESC — выводит в главное меню.

Повреждение модулей

Выполняя задачи, условия которых требуют наносить урон по модулям, необходимо учитывать следующее:

  • Если, согласно условиям задачи, необходимо повреждать внутренние модули, то повреждение внешних (гусеницы, орудие, приборы наблюдения) не идёт в зачёт.
  • Если, согласно условиям задачи, необходимо вывести модуль из строя, то повреждение модулей не идёт в зачёт. На первой вкладке послебоевого отчёта повреждённые модули отображаются жёлтым цветом, выведенные из строя — красным.

Примеры задач: ТТ-4, ПТ-2.

Помочь союзникам нанести не менее n урона, оглушив и/или обездвижив технику противника.

Многие игроки считают, что должен быть нанесён непосредственный урон противнику, но это не так.

Вам необходимо попасть в противника и оглушить его, после чего ваши союзники должны наносить ему урон, пока не закончится таймер оглушения.

Попасть в топ-3, топ-7, занять первое место по опыту

Для зачёта личных боевых задач сравниваются результаты игроков по «чистому» опыту — без учёта премиум аккаунта, бонусов за первую победу в день, за выполнение боевых задач, а также за достойное сопротивление. (Если команда игрока не победила, но он заслужил награду «Герой битвы», эпическое или взводное достижение, он получает дополнительный опыт и кредиты за достойное сопротивление.)

Про WoT:  Бан в World of Tanks за использование читов - март 2020 года

Как видно на скриншоте, игрок получил награду по итогам боя и, как следствие, дополнительный опыт, так как его команда проиграла. По показателю «чистого» опыта игрок не вошёл в топ-3, поэтому задача не была выполнена.

Примеры задач: САУ-15, ЛТ-10.

Принять участие в успешном захвате базы

Игрок должен находиться в круге захвата базы до тех пор, пока полоса захвата не заполнится на 100% и не появится надпись «База захвачена».

Если в условии указан просто успешный захват, то достаточно и одного очка захвата (ТТ-7).

Если требуется определённое количество очков, игрок должен их накопить в рамках успешного захвата (ЛТ-8).

Прицел

Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.

В центре прицела находится прицельный маркер.

Распределение заработанных очков

Стратег за победу получает 100 очков события, за поражение — 80. Количество очков события, получаемых Танкистами, зависит от их места в послебоевой статистике.

Расстояние до цели

Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.

Рывок

Если отдать приказ «Рывок», то машина направится к указанной точке по кратчайшему маршруту. стреляя на ходу и игнорируя огонь противника.

Прибыв на место, она будет искать укрытие в пределах 25 метров от указанной точки. ИИ постарается выбрать такое укрытие, которое сможет защитить вашу технику от огня противника и при этом, позволит ей стрелять.

Если во время движения машина не будет обнаружена противником, ИИ попытается укрыть её за растительностью. Поэтому не стоит удивляться если, прибыв в указанное место, техника немного изменит своё положение — она просто ищет оптимальную позицию.

Снайперский прицел

Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

или

world of tanks настройка команд

— переключение в снайперский режим.

В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

Список боевых задач

UPD. Приношу свои извинения, небольшая ошибка в скрипте, разбирающем клиент, привела к перемешиванию задач. Сейчас все исправлено, тема зачищена. Очень прошу вас, не хайте разработчиков сильно, задачи еще будет меняться и дорабатываться, и не злитесь на меня, неправильно разобрался со структурой исходных файлов

> Каждая кампания состоит из нескольких операций, которые содержат многочисленные боевые задачи для всех типов техники. Награда за каждую выполненную операцию — уникальная машина.

Таймер перезарядки

Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.

Тема дня:

Геймерское сообщество поделилось на два лагеря: одни игроки преданы World of Tanks, другие же положили глаз на War Thunder. В данной статье мы хотим разобраться, какая же игра лучше. Мы понимаем, что оба проекта по-своему хороши и искать абсолютного победителя мы не будем. Мы за то, чтобы геймеры не ограничивались какой-то одной игрой, а постоянно расширяли свои горизонты.

Техника, которая недоступна в режиме

EBR 105, ST-II, Strv 103B, Yoh M-V-Y и CS-63 будут недоступны в режиме из-за их игровых механик, которые добавляют дополнительный уровень сложности в конфигурацию ИИ.

Также нельзя выбрать наградные машины за выполнение ЛБЗ, технику за Глобальную карту и Ранговые бои, а также акционную и арендную технику.

В игре более чем достаточно отличных боевых машин и без вышеперечисленных, которые помогут игроку реализовать весь свой стратегический потенциал.

Третья группа

Существуют так называемые быстрые команды, которые отправляют в чат уже готовые послания:

  • F3 — выводит команду «Защищайте базу»;.
  • F5 – «Так точно!»;
  • F6 – «Никак нет!»;
  • F7 – «Нужна помощь!»;
  • F8 – «Перезаряжаюсь!»;
  • Т — вместе с фразой выводит никнейм вражеского игрока, которого другой игрок собирается атаковать. Также эта клавиша призывает к помощи во время атаки на определенного игрока.

Горячих клавиш очень много, поэтому новичок может с легкостью запутаться в них, но если внимательно прочитать описание к каждой из них и часто их использовать, то проблем во время игры не возникнет. Но, к сожалению, есть один, для некоторых игроков значительный минус – в игре нельзя изменить конфигурацию клавиш, если доступ к какой-либо из них неудобен.

источник

Улучшение результата

Часто игроки, выполнив основное условие задачи, хотят выполнить её с отличием и выбирают задачу повторно. Важно помнить, что в таком случае задача будет зачтена только при выполнении и основного, и дополнительного условия. Выполнение только одного из них не приведёт к получению дополнительной награды.

Управление корпусом

Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :

— автоматическое движение вперёд;

— автоматический задний ход.

Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.

— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

Управление орудием

Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

Устройство прицела

Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.

Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.

Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий