world of tanks » Pack 3D models

world of tanks » Pack 3D models World of Tanks

Дневники разработчиков. настройки графики – повышай fps!(или "сами исправляйте то, что мы наделали")

В бою решает мастерство. Но правильная настройка клиента повышает шансы на победу. У игроков часто бывает так. Конец боя, прочности на один выстрел. Цена промаха высока. Вокруг дымятся подбитые танки, напряжённая дуэль… Противник вот-вот попадёт в прицел, победа рядом!.. FPS просел, рывки, снаряд уходит мимо. А ведь этот бой можно было выиграть, нажав всего две клавиши.

Мы расскажем, как заставить клиент работать быстрее. Вы узнаете о настройках графики, на что они влияют и какие компоненты системы нагружают.

Показатель, который мы будем улучшать, — FPS, или количество кадров в секунду. Отображается в верхнем левом углу игрового интерфейса. Нормальное значение — 30 и выше. FPS — результат работы компонентов системы, на которую установлена игра: процессора, видеокарты, оперативной и графической памяти. Если грамотно изменить настройки графики, можно заставить их рациональнее тратить мощность и увеличить FPS.

Посмотрим, чем заняты компоненты, когда запущен World of Tanks.
Видеокарта, она же графический адаптер, работает над решением таких задач: создание полигональных объектов, наложение текстур, освещение, затенение, симуляция воды, анимационные эффекты. Когда создаётся сцена, в память видеокарты загружаются текстуры и геометрия объектов. Для игры на минимальных настройках достаточно 256 МБ видеопамяти. Для высоких разрешений и красивой картинки нужно от 2 ГБ.

Центральный процессор отвечает за физическую модель, обработку игровой и клиент-серверной логики, вычисление траектории снарядов, звук, расчёт пересечения объектов в игровой сцене, поведение гусениц HD-моделей танков.

Поэтому, когда в особо жарких сражениях падает FPS, то не всегда виновата видеокарта. Наибольший объём оперативной памяти компьютера в World of Tanks занимают текстуры, звуки и геометрические модели объектов. Чтобы играть в Танки, нужно от 2 гигабайт ОЗУ. Чтобы делать это с комфортом — 4 и выше. Впрочем, можно обойтись даже одним гигабайтом. Но тогда могут возникнуть рывки, связанные с подзагрузкой с жёсткого диска необходимых для работы процессора данных.

Очень важно соблюдать баланс. Слабый процессор не сможет вовремя предоставлять видеокарте данные, и часть её вычислительных блоков будет простаивать. Слабая видеокарта при мощном процессоре не позволит насладиться качественной картинкой. Клиент может сам подобрать для системы подходящий вариант настроек. Достаточно нажать кнопку «Рекомендуемое». Она запустит в фоновом режиме два теста: «Скорость обработки геометрии» и «Скорость обработки текстур». На основе полученных данных автоматически выбирается один из пяти профилей. Если вы с этим выбором не согласны, можете всё переставить вручную.

Слабые места системы можно компенсировать грамотными настройками. Эффект от их изменения будет разным. Есть параметры, которые слабо влияют на производительность и качество игры. Это «Соотношение сторон экрана», «Вертикальная синхронизация» и «Тройная буферизация». Последние две настройки, если видеокарта выдаёт меньше 60 FPS,лучше не включать вообще.Может привести к падению производительности.

А есть настройки, и вовсе не оказывающие влияния на производительность: «Частота обновления монитора», «Монитор», «Гамма», «Режим цветовой слепоты», «Цветовой фильтр» и «Сила фильтра». И наконец, «Полноэкранный режим». Ходят слухи, что он даёт несколько лишних FPS. Теоретически, так должно быть. Потому что в оконном режиме видеокарте надо отрисовывать ещё и Рабочий стол. На практике, иногда удаётся выиграть несколько лишних кадров, иногда нет. Всё зависит от конкретной конфигурации компьютера. К слову, в полноэкранном режиме поддерживаются технологии NVIDIA — мультимониторная Surround и стереоскопическое проецирование 3D Vision.

Остальные настройки грузят систему от степени «средне» на один компонент до выжимания возможностей всего железа по максимуму. Например, «Разрешение 3D-рендера» изменяет качество картинки за счёт увеличения или уменьшения разрешения всех трёхмерных объектов на экране, кроме интерфейса пользователя.

Улучшение производительности произойдёт, если на данной конфигурации компьютера слабое звено — видеокарта.
Если в бою падает FPS, то можно на лету изменить разрешение 3D-рендера и повысить производительность. Используйте сочетание клавиш «правый shift», «плюс» и «минус». «Разрешение экрана» позволяет изменять количество точек на экране по горизонтали и вертикали. Уменьшение параметра снижает нагрузку на видеокарту и увеличивает количество кадров в секунду. По возможности, надо выбирать значение, максимально соответствующее вашему монитору. Иначе есть риск искажения геометрии и читаемости шрифтов.

В оконном режиме название настройки изменяется на «Размер окна». Самый радикальный способ увеличить производительность системы — это выбрать в расширенных настройках «стандартную» графику. Чем она отличается от «улучшенной»?

Немного истории.Графика World of Tanks развивалась непрерывно. Об этом есть хорошее подробное видео. А если кратко, то ко времени выхода обновления 0.8.0 старый рендер исчерпал возможности развития. Тогда в игровой движок World of Tanks добавили новый. В нём появились: технология отложенного освещения, динамические тени, HDR, Ambient Occlusion и Bloom. А после обновления 0.9.0 его работа основана на физически корректном освещении. Новый рендер сделал мир игры гораздо красивее. При этом старый рендер никуда не делся. Он идеален для игроков с маломощными компьютерами и обеспечивает ту самую «стандартную» графику. Он автоматически включается, если в настройках стоит «минимальное» или «низкое» качество графики. Основное отличие между ними в том, что новый рендер позволяет обсчитывать тысячи источников света одновременно. А в старом рендере все объекты отрисовываются отдельно, друг за другом — и при таком подходе количество источников света значительно увеличивает нагрузку. Поэтому для оптимизации в стандартном рендере мы ограничились одним источником света — солнцем.

Про WoT:  ШТОРМОВАЯ ЗАЩИТА III ВЕРСИЯ

Вернёмся к настройкам. Большинство из них в стандартном варианте графики недоступны. Итак, «Сглаживание» убирает «зазубренные» края объектов. Чаще всего в глаза бросаются несглаженные антенны, провода воздушной линии электропередач, орудия, мелкие детали на технике и строения на базе. Рендер стандартной графики использует технологии Multisample anti-aliasing и Coverage Sampling Antialiasing.

В рамках улучшенной графики пользователям доступна технология сглаживания от компании NVIDIA — Fast approXimate Anti-Aliasing. Технология сглаживания улучшенного рендера способна определять грани объектов и работать только с ними, а стандартный рендер сглаживает всю картинку целиком, что накладывает свой негативный отпечаток на производительность видеокарты. В будущем будет интегрирована технология Temporal Anti-Aliasing, которая значительно повысит качество сглаживания в движении.

Параметр «Угол обзора FoV» влияет на угол обзора игрока. В реальном мире у человека он примерно 95°. Чем больше угол обзора, тем больше объектов попадает в кадр. При этом кажется, что танк движется быстрее — поскольку объекты быстрее мелькают по краям экрана. «Динамический FoV» даёт ещё больше возможностей для контроля угла обзора. Он будет меняться в зависимости от расстояния между камерой и танком. Крайне левое положение ползунка задаёт угол обзора, когда танк максимально приближен. Правое — на максимальном удалении. При движении камеры угол обзора будет плавно изменяться в границах заданных значений.

Переходим на вкладку расширенных настроек.
«Качество текстур». Чтобы дома, дороги, техника выглядели нормально, на полигональные модели натягивают текстуры. Чем выше их качество, тем детальнее выглядит картинка. Но чем лучше текстуры, тем больше им нужно видеопамяти. Максимальное качество текстур доступно только в улучшенном рендере и на 64-битных операционных системах.

Настройка «Качество освещения» добавляет ряд эффектов. Именно тут скрывается управление такими технологиями, как: затенение рассеянного переотражённого освещения методом Horizon-based Ambient Occlusion. God rays и lens flare — улучшают визуализацию солнечных лучей и оптических эффектов. Локальное затенение от физических источников света — Local shadows. Затенение переотражённого бликового освещения методом Reflection Occlusion.

В улучшенном рендере реализованы динамические тени. Технология не бесплатна в плане производительности, но в версии 0.9.4 произошла серьёзная оптимизация, позволившая улучшить качество и снизить нагрузку на видеокарту. Оптимальный способ увеличения FPS — выставить минимальную настройку качества теней, при этом они рисуются очень эффективно, сохраняя целостность картинки.

«Трава в снайперском режиме» — влияет не только на производительность системы, но и на геймплей. Киберспортсмены, например, отключают её независимо от конфигурации. От «Качества дополнительных эффектов» зависит, каким будет дым, пыль, искры, пламя, взрывы и прочее. Изменяется количество частиц в кадре, расстояние, на котором они будут отображаться, меняется состав и время жизни эффектов.

Настройка «Дополнительные эффекты в снайперском режиме» регулирует то же самое, только в снайперском режиме. В положении «выключено» остаются искры и трассеры. Уменьшение значения этих двух параметров может повысить быстродействие. Но лучше оставить хотя бы «низко». Тогда более наглядно видны взрывы и прочие необходимые для ориентирования на местности элементы. Тем более что реальная разница между положениями «выключено» и «низкое» составляет всего несколько кадров в секунду.

«Количество растительности» регулирует её густоту и расстояние, на котором видеокартой начинают прорисовываться трава и низкие кустарники. По плотности зелени отличие между минимальным и максимальным значением — в 12 раз.

«Постобработка» отвечает за постэффекты в посмертии, виньетирование и эффект горячего воздуха. Не рекомендуется для слабых компьютеров.

«Эффекты из-под гусениц» насыщают картинку вылетающими из-под танка брызгами воды, снега, грунта. На производительность эта красота влияет несильно.

Настройка «Качество ландшафта» определяет, на какой дистанции геометрия ландшафта начинает упрощаться. При минимальной настройке идёт сильное искажение геометрии ландшафта возле танка, и мы получаем разницу между клиентом и сервером. То есть вы не видите какой-нибудь выступ, а он есть. И после выстрела снаряд попадёт в край холма, а не в противника. Максимальные настройки делают просчёт ландшафта более тяжёлым для процессора. Рекомендуется использовать значение настройки от среднего, поскольку с ростом дистанции стрельбы большее влияние несёт точность орудия, а не минимальные искажения геометрии ландшафта.

В мире танков вода является неотъемлемым элементом геймплея и должна выглядеть реалистично. С передвижением ползунка настроек «Качества воды» добавляются эффекты рефракции, отражения, каустика и симуляция волн от попадания снаряда.

В графике игры широко используются декали. Это текстуры точечной детализации, которые нужны, чтобы повысить качество изображения, но при этом не увеличить нагрузку на видеокарту. Каждая локация содержит основные текстуры окружения и карту декалей со следами грязи, опавшими листьями, выбитыми тротуарными плитками, царапинами, взрывами и прочими элементами. Настраивая «Качество декалей», можно изменить разрешение их текстур и дальность отрисовки. При значении «выключено» пропадут даже воронки от попадания снарядов.

Пункт «Детализация объектов» влияет на геометрический уровень детализации объектов.В игре каждый объект имеет несколько моделей разного качества. Например, здания получили три, танки — от пяти. Почему нельзя использовать всегда самую качественную модель? Потому что это сильно влияет на производительность. А на больших расстояниях мелкие детали всё равно не будут видны. Поэтому с удалением объекта его модель меняется на более грубую. За счёт чего сохраняется баланс между общим качеством картинки и производительностью. Разница между положениями «низко» и «максимум» заключается в расстоянии, на котором будет происходить переключение моделей. В положении «максимум» качественные модели будут появляться на большем расстоянии, а в положении «низко» — практически вплотную к игроку.

Про WoT:  Скачать Web of Trust (WOT) для браузеров Яндекс, Хром, Мазила

Настройки «Детализация деревьев» действуют по такому же принципу. В зависимости от положения ползунка меняется геометрическая модель деревьев по глубине сцены. «Прозрачность листвы» активирована по умолчанию у всех игроков,
кроме тех, у кого «Качество графики» стоит на минимуме. Опция отключает прорисовку листвы на расстоянии 15 метров от танка игрока и на слабых системах может немного повысить FPS. Изменение «Дальности прорисовки» не влияет на технику. Техника всегда остаётся видна вне зависимости от положения ползунка. Действует только на менее важные объекты: заборчики, мелкие строения, деревья и тому подобное.

«Качество размытия в движении». Эта настройка делает быстродвижущиеся объекты естественно размытыми для зрения. Эффект особо заметен при резких движениях камеры. Не рекомендуется для слабых компьютеров и при среднем FPS ниже 30. «Следы гусениц» от танка на поверхности либо отображаются, либо нет. Рисуются с помощью декалей. Поэтому, если «Качество декалей» стоит в положении «выключено», то следов от гусениц не будет в любом случае, даже если опция включена.

«Динамическое изменение качества эффектов» — помогает в особо жарких баталиях, когда вокруг всё взрывается и горит, сохранить приемлемое значение FPS. Включает в себя: «динамическое изменение количества частиц и дыма в секунду», «динамическое изменение геометрической детализации эффектов, принимающих участие в формировании взрывов», «снижение времени жизни эффектов». При понижении FPS ниже 30 кадров в секунду эффекты начинают упрощаться и ускоряться, и вовсе исчезают при просадках ниже 10 FPS.

На этом всё. Теперь вы знаете, что и как нагружает систему, и можете двигать ползунки настроек, руководствуясь головой, а не интуицией. Высокого FPS и удачи в бою!
Бойцы! Благодарим вас за крутые реплеи и выражаем большой респект танковому комьюнити за вдохновение и поддержку. Так держать!

§

§

Настройки экрана

Сразу при переключении на вкладку «Графика» отображаются настройки экрана.

Если вы только установили игру и она еще отображается в окне, а не на весь экран, то поставьте галочку «Полный экран» и нажмите кнопку «Применить». Только после этого нужно выбирать «Разрешение экрана». Если у вас жидкокристаллический (плоский, TFT) монитор, то выбирайте максимальное разрешение, а частоту кадров оставьте 60. Если у вас на столе все еще стоит грёбаный ящикsmilesmilewink

В поле «Качество графики» можно вручную выбрать низкое, среднее, высокое или максимальное качество. При этом установится соответствующий набор настроек, о чем мы поговорим дальше. Если вы играете не на калькуляторе (очень слабом ноутбуке), то убедитесь, что ползунок «Разрешение 3D рендера» установлен на 100% и снимите галочку «Динамическое изменение» иначе картинка в игре будет размытой.

Параметр «Вертикальная синхронизация» лучше не включать, так как он негативно влияет на производительность. Это требуется только в случае заметных «разрывов кадров» и применимо на мощных игровых ПК. Параметр «Тройная буферизация» нужен для улучшения производительности видеокарты при включенной «Вертикальной синхронизации», но влияет на производительность процессора, который выполняет эту буферизацию.

Параметр «Сглаживание» улучшает картинку, она становиться более мягкой и естественной, но это значительно нагружает видеокарту и рассчитано на мощные игровые ПК. В этом поле можно выбрать различные режимы сглаживания от более легкого (FXAA) до довольно тяжелого (TSSAA-HQ).

«Угол обзора (FoV)» задает расположение камеры относительно вашего танка. То есть угол под которым вы будете на него смотреть. По умолчанию установлено значение 95 градусов и отключен «Динамический FoV». На эти настройки никто особо не жалуется, поэтому можно оставить все как есть. Если захотите поэкспериментировать, то вы теперь знаете как все было, чтобы потом вернуть на место wink

Параметр «Гамма» регулирует яркость, но зря его не трогайте, лучше сбросьте параметры вашего монитора по умолчанию, так как игра хорошо откалибрована.

«Цветовой фильтр» – опция для гурманов, накладывающая различный фон в игре, по типу эффектов в фотоаппаратах. Я пробовал, гламурненько smile

Ну и «Режим цветовой слепоты» предназначен для людей с проблемами зрения.

Настройки звука

Вот скриншот настроек на вкладке «Звук».

Тут вроде все понятно, поэтому добавлю только немного личного опыта.

Музыку я отключаю сразу, она мешает в игре не меньше, чем улучшенная графика smile

Если вы не используете микрофон в командных боях, то отключите голосовую связь, сняв единственную галочку. Если понадобиться, включите. Связь работает по принципу рации – нажал кнопку активации микрофона (Q), сказал, отпустил и слушаешь других. Тот кто долго держит кнопку засоряет эфир шумами из своего микрофона (компьютера, квартиры).

Микрофон нужно подключить до запуска игры. Если микрофон не включен у вас постоянно, то после его подключения лучше перезагрузить компьютер, иначе он может не заработать или работать плохо. Проверьте сначала через службу тестирования в Skype, что микрофон работает нормально, вас хорошо слышно и не идет сильный фон.

Затем запустите игру, включите голосовую связь и выберите ваш микрофон в соответствующем поле. Параметр «Громкость голоса игроков» влияет на то как вы будете слышать других. «Чувствительности микрофона» по умолчанию должно быть достаточно, на уровне начиная с 70 ваш голос может начинать репеть и вызывать дискомфорт у других игроков, не переусердствуйте с этим параметром и спрашивайте боевых товарищей не «Как меня слышно?

Ну и последняя, но не самая новая фишка – национальная озвучка. Я обычно оставляю стандартную, так как кто его маму знает что там лепечет экипаж китайского танка smilesmilewinkwink

Tank models from world of tanks

Select Language Select LanguageSite search Site searchDonate Donate

§

Select Language Select LanguageSite search Site searchDonate Donate

World of tanks vr — новый аттракцион для площадок виртуальной реальности от wargaming / лайв им. alexmero / ixbt live

Появление VR-версии популярнейшей многопользовательской игры World of Tanks уже давно буквально бередило умы поклонников «Танков». Свершилось! В конце февраля состоялась демонстрация альфа-версии World of Tanks VR на платформе CinemaVR. Мероприятие прошло на территории «VRPark Сити», крупнейшего в России и Европе специализированного парка виртуальных развлечений на территории московского ТЦ «Афимолл Сити». Презентацию новинки провели Константин Нетылёв, R&D эксперт компании Wargaming, и Артем Коновалов, директор по развитию бизнеса Neurogaming.

Про WoT:  Не могу зайти в личный кабинет ворлд оф танк
world of tanks » Pack 3D models

Не так давно на волне популярности виртуальной реальности белорусская компания Wargaming совместно с VRTech объявили о создании собственной глобальной платформы по изданию и разработке VR-игр и технологий под названием Neurogaming. Она твёрдо намерена в кратчайшие сроки завоевать свою аудиторию, создавая VR-контент, доступный каждому. В Neurogaming уже вложено $16 млн. инвестиций Wargaming и VRTech. 

world of tanks » Pack 3D models

Пилотным проектом компании как раз и стал World of Tanks VR. Это отдельное творение, самостоятельный тайтл — исключительно для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия. Другими словами, мир VR-ных «Танков» отделён от игры-прародителя, хотя механика действа и суть будут понятны любому, кто знаком с классическим WoT. Платформа для залов CinemaVR использует технологии HTC Vive в сочетании с наработками VRTech: пользователи небольшими группами (до 4-х человек) могут свободно перемещаться на пространстве площадью 18 или 30 м². Пользователь «видит» себя целым танком, который движется с помощью команд гарнитуры, вращаясь вокруг своей оси, игрок может отследить врага и направить на него дуло своей боевой машины. Здесь пока доступен всего один танк и одна карта, а сообщение идёт исключительно по локальной сети на территории аттракциона. 

world of tanks » Pack 3D models

С 23 февраля WoT VR стал доступным аттракционом для детей в взрослых на территории залов виртуальной реальности CinemaVR, расположенных в крупнейших российских городах (в 2022-м через 36 площадок прошло более 180 000 игроков).

world of tanks » Pack 3D models

Вообще Neurogaming открыто заявляет от амбициозных планах по превращению CinemaVR в глобальную франшизу, работающую по схеме PaaS (Platform-as-a-Service) — «платформа как сервис» .  К следующему году планируется распространиться на более чем три сотни локаций в СНГ, Европе и Северной Америке и довести число пользователей World of Tanks VR до 3-х миллионов человек.

world of tanks » Pack 3D models

«Мы первыми делаем VR-опыт по-настоящему доступным, — отметил Слава Макаров, создатель World of Tanks VR и CEO Neurogaming. — Благодаря нашему проекту совсем скоро виртуальная реальность перейдет из категории экзотического, элитного досуга в разряд развлечений, доступных каждому».

world of tanks » Pack 3D models
world of tanks » Pack 3D models

Модели из игр: вытаскиваем и конвертируем. — swmodel

У нас тут многие думают, что из некоторых (да что уж скрывать — BattleFront) игр модели вытаскивать ну совсем уж нельзя.В этой статье я опровергну эти мысли, с помощью моего собственного способа.

Нам понадобятся:

3D Reaper DX

3DS Max 7.0 (Лично я 7.0 использовал, но можно и другую.)

И Deep Exploration 3.5 (ОБЯЗАТЕЛЬНО 3.5!!!)

ВАЖНО! 
Первым делом устанавливаем 3DS Max, а потом всё остальное.

Итак, мы решили вытащить модель, например, клона из BattleFront. Приступим! 
Для начала запускаем 3D Reaper DX. Ставим галочки как на скриншоте.

""

В самой первой строке выбираем путь к экзешнику игры (в нашем случае к BattleFront). 
В последних трёх — путь сохранения моделей (лучше не трогать). 
Когда всё будет готово нажимаем »Launch», запустится игра. 
В левом верхнем углу появится надпись »Ready to capture» — знак того, что всё хорошо.

Ну и ищем нашего клона. А вот и он.

""

Нажимаем F12, игра немного зависнет, сохраняя фрейм. 

Далее, запускаем 3DS Max. 
В меню FILE -> IMPORT открываем наш 3dr-файл (по-умолчанию он находится в »Мои документы\3DReaperDX\Frames»
Ставим галочки как здесь, ниже.

""

Если в графе »Recommended values» можно что-то выбрать, то выбираем, если нет, то ничего и не надо. 

Нажимаем ОК. После того, как модель загрузится, нас ожидает примерно такая картина, как представлено ниже.

""

Как мы видим, здесь всё просто кишит мусором! Кусочки интерфейса, мини карта, динамичные тени, остальные модели… 
Нашего клона даже не видно. Хорошо, что его местоположение отмечено крестиком. Надо устроить уборку!

Удаляем весь мусор и приводим модель до такого вида, как на скриншоте ниже.

""

Есть только клон, кроме него ничего нет… 
Э-э, я чуть-чуть отвлёкся… Сохраняем файл в формате max (по-умолчанию, он сохранится в папке scenes 3DS Max’а).

Запускаем Deep Exploration. 
Открываем наш файл. В первый раз, Deep Exploration потребует плагин, устанавливаем его автоматически (Automatic Install). 

Действуем без плагина: 

В Маx’е файл мы сохраняем не в .max, а нажимаем file => export => выбираем 3ds.В Deep Exploration открываем этот .3ds файл. Текстур не будет, поэтому поочередно на каждую часть ставим текстуры, ищем их в »Мои документы\3DReaperDX\Textures».

После мы увидим то, что показано на скриншоте ниже.

""

Не надо беспокоиться, что у него пушка прозрачная, это лишь значит то, что Deep Exploration не может нормально Показать эти текстуры. В будущем не надо удивляться и на полное отсутствие модели=).

Для нормального отображения текстур в Пепакуре, желательно сохранить модель в формате obj. 

Всё! Клон готов для открытия и разворачивания в Пепакуре. 

Но с этим вы и сами, без меня, справитесь "smile" …

Действуем без плагина:

В максе файл мы сохраняем не в .max, нажимаем file => export => выбираем 3ds.

В диппе открываем этот .3ds файл. Текстур не будет, поэтому поочередно на каждую часть ставим текстуры, ищем их в мои документы => 3DRipper.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий