WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial — индикатор-целеуказатель — Моды от ZorroJan на | Страница 8

WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8 World of Tanks

Огневая мощь

НазваниеСтандартный эффектЭффект в «своей» категории
Улучшенная вентиляция 5% ко всем умениям всего экипажа 6% ко всем умениям всего экипажа
Орудийный досылатель–10% от времени заряжания–11,5% от времени заряжания
Усиленные приводы наводки 10% к скорости сведения 11,5% к скорости сведения
Стабилизатор вертикальной наводки–20% от разброса при движении и повороте–23% от разброса при движении и повороте
Улучшенный прицел–5% от размера круга сведения–7% от размера круга сведения
Улучшенные механизмы поворота
  • –10% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте танка
  • 10% к скорости поворота корпуса и башни
  • –12,5% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте танка
  • 12,5% к скорости поворота корпуса и башни

100% экипаж без золота

Данный способ далеко не новый, но как выяснилось некоторые, даже достаточно опытные игроки, не имеют о нем ни малейшего представления. По этой причине решил обнародовать предоставленную мне информацию, возможно для кого-то она и правда будет полезна, и интересна. В особенности это актуально при переобучении экипажа на технику другого класса при которой как известно теряется гораздо большая часть опыта основной специальности.

Естественно халявы как таковой не будет, Wargaming просто не способен на такие широкие жесты, значит заранее готовьтесь чем-то пожертвовать. Итак, что потребуется для такого переобучения. Для начала, экипаж танка, который мы собираемся пересаживать должен иметь сто процентов по основной специальности и примерно на пятьдесят процентов должны быть изучены перки (навыки и умения). Ну или как вариант сто процентов первый перк и пятьдесят второй перк. Как многие уже догадались в жертву будет принесена именно какая-то часть процентов умений и навыков.

Возможно кто-то не желает расставаться даже с 20% умений, что тут скажешь, у него всегда есть возможность прокачать экипаж за золото или свободный опыт. Но мне кажется как золото, так свободный опыт лучше всего использовать по прямому назначению https://mirtankov.su/poleznoe/zachem-nuzhen-svobodnyi-opyt, а не распылять его на подобные «мелочи». До кучи имея с первого боя 100% экипаж вернуть эти крохи умений не составит большого труда.

opyt umeniya i navyki
Высаживаем в казарму экипаж с «ненужного» танка и после пересаживаем его на новый танк

В «Полковой школе» переучиваем экипаж за серебро на максимально возможный уровень стандартно 80-90%

Наконец мы подошли к самому важному «секрету» переобучения, открываем личное дело любого из танкистов, все в той же «Полковой школе» за серебро сбрасываем умения с навыками и обучаем до самого высокого уровня, как правило это 90%. Данные манипуляции нужно проделать поочередно с каждым отдельно взятым танкистом переобучаемого экипажа

В итоге получаем 100% обученный экипаж при неизбежной потере в умениях и навыках где-то в районе 20%, естественно если вы пересаживаете экипаж на другой класс техники потери будут несколько больше

Категория: Это интересно.

Живучесть

НазваниеСтандартный эффектЭффект в «своей» категории
Улучшенная вентиляция 5% ко всем умениям всего экипажа 6% ко всем умениям всего экипажа
Противоосколочный подбой
  • –50% от ОФ урона и тарана
  • 50% к защите экипажа от ранений
  • –10% от времени оглушения
  • –20% от времени дополнительного оглушения
  • –60% от ОФ урона и тарана
  • 60% к защите экипажа от ранений
  • –15% от времени оглушения
  • –25% от времени дополнительного оглушения
Улучшенная закалка
  • Полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта
  • 8% к запасу прочности машины
  • 10% к грузоподъёмности машины
  • 50% к прочности ходовой
  • –50% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении
  • 15% к скорости ремонта ходовой
  • Полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта
  • 10% к запасу прочности машины
  • 10% к грузоподъёмности машины
  • 65% к прочности ходовой
  • –65% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении
  • 20% к скорости ремонта ходовой
Изменённая компоновка
  • Один раз за бой предотвращает выведение двигателя из строя, взрыв боеукладки и возгорание баков
  • 100% к прочности боеукладки, баков, двигателя
  • –50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
  • –50% от шанса возгорания двигателя
  • 25% к скорости ремонта
  • Один раз за бой предотвращает выведение двигателя из строя, взрыв боеукладки и возгорание баков
  • 150% к прочности боеукладки, баков, двигателя
  • –65% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
  • –65% от шанса возгорания двигателя
  • 35% к скорости ремонта
Улучшенный прицел–5% от размера круга сведения–7% от размера круга сведения

Мобильность

НазваниеСтандартный эффектЭффект в «своей» категории
Улучшенная вентиляция 5% ко всем умениям всего экипажа 6% ко всем умениям всего экипажа
Дополнительные грунтозацепы
  • 15% к скорости поворота машины
  • 10% к сохранению набранной скорости
  • 20% к скорости поворота машины
  • 15% к сохранению набранной скорости
Улучшенные механизмы поворота
  • –10% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте танка
  • 10% к скорости поворота корпуса и башни
  • –12,5% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте танка
  • 12,5% к скорости поворота корпуса и башни
Турбонагнетатель
  • 7,5% к мощности двигателя
  • 4 км/ч к максимальной скорости вперёд
  • 2 км/ч к максимальной скорости назад
  • 10% к мощности двигателя
  • 5 км/ч к максимальной скорости вперёд
  • 3 км/ч к максимальной скорости назад
Улучшенный прицел–5% от размера круга сведения–7% от размера круга сведения
Улучшенные механизмы поворота
  • –10% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте танка
  • 10% к скорости поворота корпуса и башни
  • –12,5% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте танка
  • 12,5% к скорости поворота корпуса и башни

Разведка

Увеличивает незаметность неподвижной машины:

  • ТТ, САУ — 5%
  • ЛТ, СТ — 10%
  • ПТ-САУ — 15%

Увеличивает незаметность неподвижной машины:

  • ТТ, САУ — 7,5%
  • ЛТ, СТ — 12,5%
  • ПТ-САУ — 17,5%

Увеличивает незаметность как неподвижной, так и движущейся машины:

  • ТТ, САУ — 3%
  • ЛТ, СТ — 6%
  • ПТ-САУ — 5%

Увеличивает незаметность как неподвижной, так и движущейся машины:

  • ТТ, САУ — 4%
  • ЛТ, СТ — 8%
  • ПТ-САУ — 6%
НазваниеСтандартный эффектЭффект в «своей» категории
Улучшенная вентиляция 5% ко всем умениям всего экипажа 6% ко всем умениям всего экипажа
Стереотруба 25% к обзору из неподвижной машины 27,5% к обзору из неподвижной машины
Маскировочная сеть
Малошумная система выхлопа
Просветлённая оптика 10% к обзору 11,5% к обзору
Улучшенное радиооборудование
  • 1,5 сек ко времени , в течение которого машина противника остаётся обнаруженной
  • –1,5 сек от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной
  • 2 сек ко времени , в течение которого машина противника остаётся обнаруженной
  • –2 сек от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной
Командирский обзорный прибор
  • –10% от незаметности противника, находящегося в движении
  • –15% от незаметности противника за растительностью
  • –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении
  • –20% от незаметности противника за растительностью

Достоинства французской ст-шки:

  • Неплохая прочность, даже несмотря на то, что перед нами средний танк – в игре множество танков, с которым вы сможете справиться в одиночку;
  • Приемлемые углы склонения оружия;
  • Хороший показатель обзора – рекомендуется дополнительно увеличивать с помощью просветленной оптики;
  • Отличное значение удельной мощности – таким показателем может похвастаться далеко не каждая СТ-шка. Танк сможет подчинить себе любые грунты (хорошая сопротивляемость), а также быстро стартовать и набирать максимальную скорость (вперед и назад);
  • Неплохое оружие, однако некоторые показатели необходимо улучшать перками и оборудованием.

Броня корпуса и башни слабоватая, поэтому танковать не получится. И лишний раз лучше не подставляться под прямой огонь.Если у вас есть выносливость и вы хорошо чувствуете сложность боя, то обязательно сможете найти верную тактику игры на данной машине.

Как работает оборудование 2.0.

В обновлении 1.10. мы полностью переработали систему оборудования World of Tanks. В этой статье вы прочитаете о том, как работает оборудование 2.0.

В новой системе, которую мы хотим представить, оборудование и слоты разделены на специальные категории, хотя по-прежнему может быть установлено в любые доступные слоты.

Всего доступно четыре категории:

  1. Огневая мощь
  2. Живучесть
  3. Мобильность
  4. Разведка

Каждая единица оборудования относится к одной из категорий в соответствии со своим назначением, поэтому всё оборудование в игре можно будет легко идентифицировать.

Исключение из правила — Улучшенные механизмы поворота и Улучшенная вентиляция. Механизмы поворота относятся к двум категориям: мобильность и огневая мощь, а Вентиляция — ко всем четырём.

Если вы установили оборудование в слот соответствующей категории, оно будет давать повышенный эффект.

Если категории не совпадают или слот не имеет категории, оборудование будет давать только базовое значение эффекта.

Усовершенствованное и трофейное оборудование не привязано ни к одной из четырёх категорий, поэтому оно не будет получать дополнительные бонусы от специализированных слотов. Бонусы от усовершенствованного и трофейного оборудования всё так же останутся больше, чем у обычного оборудования, даже установленного в слот с подходящей категорией.

Комплекс стабилизационного оборудования

Действие: Снижает разброс при движении и при повороте башни на 25%.Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 9/10

Модуль сам по себе в игре силён и немного имбалансен, а вдвойне жестким он становится на барабанщиках. (!стабилизатор сильно влияет на время сведения после выстрела!)

И если Вы любитель сильных барабанов, которые не успевают досводится за КД пульки — это 100% Ваш выбор! Следующие танки с суперстабом — пример эпичных ломателей рандома об колено, попробуйте не сможете оторваться!Bat.-Chatillon 25 tT57 Heavy TankAXM 50 100 T54E1Skoda T 50и другие.

Купить премиум танк 14 sp2 в world of tanks

Китайский истребитель танков 10 уровня готов продемонстрировать всю свою огневую мощь! Это опасный снайпер, который с лёгкостью обезвредит самых хорошо бронированных противников. Боевая машина позволит больше фармить за счёт бонусов от прем статуса. Если в игре раздобыть этого грозного топа сложно, то в нашем онлайн-магазине сделать это не составит труда.

Про WoT:  Новый год в ворлд оф танкс. Новогодняя коробка 2023

Танк создавался на базе Т-10, но некоторые элементы были взяты с WZ-111. Чтобы мощная пушка в 152 мм лучше реализовывала дамаг, была установлена надёжно бронированная рубка. У танка есть особенность, которая выделяет боевую машину даже среди топов: башня техники поворачивается на 360 градусов.

Купить эту ПТ-САУ стоит, если вам по душе хорошая динамика движения, которая прекрасно сочетается с большой огневой мощью. Танку не составит труда быстро сменить позицию, оказывая поддержку союзникам и нанося оглушительный урон. Для покупки топа можно использовать разные способы оплаты. Всего несколько действий отделяет вас от обладания этим безжалостным истребителем вражеских боевых машин.

Н у б к а

КВ-2 себя шикарно чувствует в дне списка. Вот прямо Шикарно. Если не наглеть чрезмерно можно частенько наигрывать мастеров, ибо за урон по VIII опыта насыпает на порядок больше чем за одноклассников/мелочь всякую.

А вот в топе списка, с 20 секунд перезарядки, против всякой мелкоты мы чувствуем себя немного не в своей тарелке. Мы размеренный такой ТТ с 3 секунд сведением, который вытащит любую позиционку против практически любой восьмёрки, но *УПС!* похоже мы попали на соревнование по скоростному полёту в помойку..

в 4-5-6 боях все носятся, сливаются моментально, происходит параолимпийская вакханалия. И если ну прямо очень повезло, мы можем война набить за счёт того, что для нас куча танков шотные в начале боя. Но за этого война нам дудут опыта как за средненький бой с восьмёрками.

Но суть вся в том, что КВ-2 попадает в бои V-VI или IV-V-VI куда чаще любой шестёрки. Трудно сказать когда это произошло, но видимо в ВГ решили, что КВ-2 в дне — слишком токсичная тема. И это так, попал ты спустя 15 боёв наконец в топ, на своёй любимой восьмёрке.

КВ-2 перестал быть тем танком, на котором тебе вообще плевать в какой бой ты попадёшь, просто жмёшь «В бой», не напрягаясь.

В отдельной статье будет разбор подробно, а пока просто примите как факт: сейчас больше фугасного веселья, причём со стабильным нагибом могут дать 3 танка: PZ IV H (вариант про быструю перезарядку и сведение), m4(чуть слабей по пушке, но с годной максималкой и 370 базового обзора).

Тот же PZ IV в дне списка может настреливать очень и очень хорошие результаты, в первую очередь по опыту. А в топе списка он не испытывает ни малейших проблем КВ-2, ибо перезарядка с шоколадкой, братством у нас 6.3 сек, и нам нужно просто не зевать и набивать себе легчайшего война.

Об отличиях от регулярного кв-2

Их минимум.

Долго искал подробные ТТХ, в итоге просто обнаружил, что для КВ-2 (Р) в клиенте нет отдельных файлов — только скин в vehicle_level_6.pkg.

НО (!) это не значит, что он совсем идентичен.

Дело в том, что в механике игры в силу старых костылей, скорость вращения танка определяется по формуле, которую тут приводить не буду чтоб никто не уснул на втором абзаце. Суть в том, что в формуле имеется: Номинальная скорость поворота(топовой ходовой) / ном. скор. поворота стоковой.

Вот тут и заложен подвох. Это вроде даже как «не баг, а фича», движка с местами поехавшей механикой вроде и кучей костылей.

Короче, шутки в сторону, прем за 1650 рублей ещё и вращается на 16% медленней бесплатного КВ-2.

Скорость разворотаБазовые х-киС перками, оборудованием, пайком
ГрунтыКВ-2КВ-2(Р)КВ-2КВ-2(Р)
Твёрдые21.74 °/с18.77 °/с24.57 °/с21.21 °/с
Средние19.03 °/с16.43 °/с22.05 °/с19.04 °/с
Мягкие10.87 °/с9.39 °/с13.65 °/с11.78 °/с

Кроме того, у КВ-2 имеется кроме фугасницы, ещё и «стоковая» пушка. Зис-6 (та самая, от Т-150/КВ-5). Тоже интересный альтернативный вариант, в целом. Его правда никто почти не практикует, впрочем в этом плане игроки вообще странновато себя ведут. Например ставят на танк последнюю пушку, не глядя и проходят с ней, хотя предтоповая лучше гораздо, если разуть глаза (Пример: TVP VTU, Churchill I и тд)

Оборудование для кв-2 (р)

Глядя на плюсы и минусы данного танка, оборудование следует подбирать для того, чтобы усилить его самую сильную сторону, то есть орудие, и постараться нивелировать недостатки.

Для этого вам просто необходимо установить:
WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8
WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8
WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8

Обучение экипажа кв-2 (р)

Так как танк КВ-2 (Р) Valhallan Ragnarok продается с экипажем у которого есть прокачанный нулевой перк боевое братство, то выбор умений будет слудующим:
•Командир — WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8
•Наводчик — WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8
•Механик-водитель — WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8
•Радист — WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8
•Заряжающий — WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8
•Заряжающий — WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8

Общая информация

Чертежи — особые предметы, которые будут выпадать с определённой вероятностью только из довольствия при игре на технике V–X уровней. Их нельзя приобрести ни за игровую валюту (золото, кредиты и проч.), ни за реальные деньги.

Довольствие содержит в себе различное игровое имущество, в том числе фрагменты чертежей. Довольствие зарабатывается следующим образом:

  • С некоторой вероятностью после каждого боя.
  • Если довольствие не было получено после боя, то вероятность получить его после следующего боя вырастает, и так до самой выдачи. После выдачи довольствия вероятность сбрасывается на начальное значение.
  • Довольствие выдаётся только за игру в режиме «Случайный бой».
  • Каждая пятая выдача довольствия больше четырёх предыдущих.

Чертежи, содержащиеся в довольствии,  можно использовать для получения скидки на исследование новой техники, что поможет сэкономить ваше время и ускорить прогресс в игре.

Важно: скидка распространяется на стоимость исследования машины, но не её модулей!

Чем выше эффективность игры, тем ближе выдача довольствия. Чертежи доступны для техники всех веток и наций II–X уровней, включая уже исследованную технику.

Обратите внимание: Чем выше уровень техники, тем больше фрагментов включает её чертёж, и с каждым полученным фрагментом растёт скидка на её исследование. Это значит, что, собрав все фрагменты чертежа конкретной машины, вы получите 100%-ю скидку на её исследование.

Фрагменты чертежа автоматически применяются к соответствующей машине. Это сразу уменьшает количество опыта, требуемого для исследования техники, но не влияет на её стоимость в кредитах.

Отслеживайте прогресс сбора чертежей

В игре будет специальная шкала, разделённая на секции, благодаря которой вам будет легче отследить, сколько фрагментов чертежа конкретного танка вы уже собрали. При получении фрагмента чертежа будет заполняться соответствующая секция.

А что будет, если выпадет чертёж уже исследованной машины?

Если вы получите фрагмент чертежа для уже исследованной техники, он станет универсальным или национальным.

  • Универсальные фрагменты подходят для техники любой нации.
  • Национальные фрагменты могут быть использованы только на технике соответствующей нации.

Национальные и универсальные фрагменты чертежей не дадут скидок, пока не будут конвертированы в фрагменты чертежа для конкретной техники. Для этого вам понадобится определённое количество фрагментов обоих типов.

Для техники разных уровней требуется разное количество национальных и универсальных фрагментов чертежа:

  • Например, чтобы создать чертёж для техники IV уровня, вам потребуется 1 национальный и 4 универсальных фрагмента.
  • Для техники V уровня понадобится 2 национальных и 6 универсальных фрагментов.
  • Для техники X уровня нужно 4 национальных и 12 универсальных фрагментов.

Таблица с распределением количества фрагментов чертежей, необходимых для исследования танка определённого уровня:

Уровень танкаКоличество фрагментов в чертеже
II4
III4
IV4
V6
VI6
VII8
VIII8
IX10
X12

Следите за сбором чертежей и прогрессом исследования техники в специальной вкладке в разделе «Исследования».

Кроме этого, на складе появится специальная вкладка, где можно будет увидеть имеющиеся в наличии универсальные и национальные чертежи, а также чертежи на конкретную машину.

Первый способ переобучения экипажа

осуществляется в два шага,pereobuchenieсначала за серебро переобучаем весь экипаж танка до 90 процентов,sbros_umenijзатем делаем сброс общих навыков у каждого члена экипажа и получаем полностью обученный экипаж на сто процентов.

Достоинства:минимальное количество затрат (2 раза по 20к серебра на 1 члена экипажа).Недостатки: потеря опыта экипажа примерно 20% от имеющихся навыков (чем больше количество перков, тем труднее и дольше придется восстанавливать потраченный опыт).

Проблемы регулярного кв-2

Чтоб Вы понимали, в какой степени дерьмовой затеей автор считает покупку КВ-2 (Р):[info_bg pre_bg_color=»black» pre_text_color=»white» width=»100%» text_align=»left» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]Обычный КВ-2 за 1 млн. серебра покупать сейчас плохая идея[/info_bg]

Сама игра в данный момент изменилась, и некогда любимый всеми бревномёт явно сдаёт позиции. Добавили новые ветки, перебалансили старые. Те же одноклассники. Стрв 74 расстреливает от стаба КВ-2 без шансов от любого рельефа. Шкода т25 может с гарантией поджечь с барабана.

ЛТшкам дали всем стабилизатор, что, опять же, даёт им возможность расстреливать в ноль КВ, от какой-то дистанции.

В рандоме стало гораздо меньше вкуснейших AMX CDC. В текущей мете стали больше рулить танки, умеющие хоть как-то танковать. Мы то конечно и из самых толстых тяжей свою дамажку выбьем, но то ради чего КВ-2 катают — фулки на 900, выдаются явно реже.

Сам танк не стабильный явно, зависящий от команды сильно, нуждающийся в сапорте, ибо 20 сек кд, слепой.

Но всё это мелочи в сравнении с главной проблемой..

Просветлённая оптика

Типы: «Просветлённая оптика (Класс 3)», «Просветлённая оптика (Класс 2)», «Просветлённая оптика (Класс 1)»
Действие: 10% / 11,5% к обзору, но не более 445 метров.[1]

Превышение этого значения увеличивает качество обзора, то есть замаскированные противники будут обнаружены раньше. При совместном использовании со Стереотрубой бонусы не суммируются, используется больший (то есть труба работает в состоянии покоя, оптика в движении).
Стоимость: 50 000 / 200 000 / 600 000 Кредиты
Примечание: В отличии от стереотрубы просветлённая оптика (любого типа) даёт меньшую прибавку, но зато работает постоянно, а не только после остановки машины. В связи с этим оптика нужна машинам, которые активно действуют на поле боя, в первую очередь лёгким и средним танкам.

Расширенный набор зип

Действие: Повышает скорость ремонта на 40%.

Стоимость: 3 000 бонов

 Целесообразность покупки: -5/10

Здесь один важный нюанс: пару патчей назад оборудование стало «сложным». То есть снимается теперь эта бесполезная дрянь за 200 бонов. По полезности в случае 99% танков полезней будет даже «обычное» оборудование. От 1 до 10 целесообразность и рентабельность такой покупки примерно такая же как у раскуривания сигары от 100$ купюр.

Стоит покупать если Вы ненавидите эти проклятые победы и обожаете превозмогать боль на всех танках. БДСМ короче….

Пример применения:T110E3 с раскачегареным экипажем и голдовой ремкой.

Пример самого правильного применения: Оставить это «на полке магазина».

Смысл трофейного оборудования

В описании трофейного оборудования в ангаре указаны ровно такие же ТХ, что и у обычного за серебро. Стабилизатор даёт 20%, привода сведения 10% и т.д.

Про WoT:  Зоны пробития World Of Tanks

Ну и какой смысл тратить для его наладки 3 млн серебра, если можно купить обычное за 600 тыс?

Фух. интересно,как может быть шлаком.если разница между трофейным и боновым,например.1%?

Стоп,при чём тут обычная оборудка? У нас спор о разнице трофейки и бонового.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

Ну так, заранее же известно, насколько улучшатся ттх. Мне вот эти 0,2 сек на тяже никуда не упирались, чтобы платить 3 ляма, а для арты время кд сокращается значительно. Колхоз дело добровольное.

так опять же смысл есть от бонового оборудования. ведь это и ежу понятно, что боновое лучше трофейного. или ты считаешь, что это не так?

Я поставил боновое на проджетто 65 расходник. играть лучше точно не стал.А вот поставил прицел новый расходник боновый вентиль на чариотир. может и плацебо,но попадать стал чаще.

П.С. Новый прицел аще офигенен, жаль, что арте его не дали.

Стоп,при чём тут обычная оборудка? У нас спор о разнице трофейки и бонового.

да какой спор? ты утверждаешь, что трофейное лучше бонового?

так опять же смысл есть от бонового оборудования. ведь это и ежу понятно, что боновое лучше трофейного. или ты считаешь, что это не так?

Повторюсь,разница минимальна,а вот тратить боны на 2 оборудки или купить на них премтанк из бонового магазина,уже разница.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

ну у меня больше 20 топовых машин. на каждую в неделю дают 100 бон, это 2к бон еженедельно. а еще всякие лбз и события. так что с бонами проблем нет.

так опять же смысл есть от бонового оборудования. ведь это и ежу понятно, что боновое лучше трофейного. или ты считаешь, что это не так?

Я не об этом говорил. Разницу в 0,2 сек из зарядки в 8 сек, практически никто не заметит, зато трофейное оборудование можно всего за 10 голды переносить на другие танки, а 200 бон надо ещё заработать, да и жаба будет душить нещадно за них.

Походу, мы не поняли друг друга.

П.С. Новый прицел аще офигенен, жаль, что арте его не дали.

Я предлагал,сделать что-то типа замены типа снаряда или увеличения скорости его,путём постановки определённого оборудования.Например,с прибавкой к скорости 20-25% или заменой ББ на подкалиберы. ответа,0.Я бы точно от такой оборудки не отказался бы,очень приятно играть на том же шарике,к-91 или амх сда 105,стреляешь и знаешь,что куда стрельнул-туда и летит. даже колёсников можно ловить.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

да какой спор? ты утверждаешь, что трофейное лучше бонового?

Нет,это ты утверждаешь,что трофейка уж очень хуже бонового. 1% разницы,это много?

З.ы. у меня в ангаре 50 топов. только играю я на 3-5,не больше,и боны лучше на новый прем потрачу. и после опыта с проджетто,лично мне,стало понятно,что обмазанный супероборудкой танк,почти ничем не отличается от обычного(спецом сравнивал с боновым оборудованием против танка с простым расходником. второй вариант выиграл).

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

Повторюсь,разница минимальна,а вот тратить боны на 2 оборудки или купить на них премтанк из бонового магазина,уже разница.

Я предлагал,сделать что-то типа замены типа снаряда или увеличения скорости его,путём постановки определённого оборудования

А я предлагал сделать не 3 слота, а 4 или даже 5, но в бою использовать только 3. А 5 нужны для создания различных пресетов. Выходишь в бой и, пока идёт отсчёт времени, выбираешь один из любых своих пресетов оборудования, в зависимости от карты, респа и состава команд.

Я не об этом говорил. Разницу в 0,2 сек из зарядки в 8 сек, практически никто не заметит, зато трофейное оборудование можно всего за 10 голды переносить на другие танки, а 200 бон надо ещё заработать, да и жаба будет душить нещадно за них.

Походу, мы не поняли друг друга.

да все тут понятно. ты жалеешь боны.

Понятно.С головой ты не дружишь и читать не умеешь.Адью.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

да все тут понятно. ты жалеешь боны.

Это так очевидно? А я всеми силами пытался сделать равнодушное лицо. Эх, не получилась хорошая мина при плохой игре.

А я предлагал сделать не 3 слота, а 4 или даже 5, но в бою использовать только 3. А 5 нужны для создания различных пресетов. Выходишь в бой и, пока идёт отсчёт времени, выбираешь один из любых своих пресетов оборудования, в зависимости от карты, респа и состава команд.

Идея про 4 слот озвучивалась,но как сказали разрабы.4 слот нивелирует всю возню с новым оборудованием. а вот про выбор пресетов. идея хорошая,только овощи местные,ещё долго не смогут даже нынешний вариант переварить,если учесть,что леньтяжелоне нужноа зачем и т.д. читать хоть минимум инфы про механику игры. зато бежать на форум и кричать,что обманулинедовесилизаставляют донатить-это запросто.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

Нет,это ты утверждаешь,что трофейка уж очень хуже бонового. 1% разницы,это много?

З.ы. у меня в ангаре 50 топов. только играю я на 3-5,не больше,и боны лучше на новый прем потрачу. и после опыта с проджетто,лично мне,стало понятно,что обмазанный супероборудкой танк,почти ничем не отличается от обычного(спецом сравнивал с боновым оборудованием против танка с простым расходником. второй вариант выиграл).

относительно штатного естественно боновое лучше и нужнее трофейного. оно дает в плюс 3 процента при установке досыла и вентиля от трофейного. это на 1% ниже показателя которое дает трофейное относительно штатного. ты меня поражаешь своей глупостью. соответственно суммарно мы получаем 7% прибавки вместо 4%. разница же очевидна. но ты конечно же глупый и продолжишь нести чушь о нужности трофейного оборудования))

Идея про 4 слот озвучивалась,но как сказали разрабы.4 слот нивелирует всю возню с новым оборудованием. а вот про выбор пресетов. идея хорошая,только овощи местные,ещё долго не смогут даже нынешний вариант переварить,если учесть,что леньтяжелоне нужноа зачем и т.д. читать хоть минимум инфы про механику игры. зато бежать на форум и кричать,что обманулинедовесилизаставляют донатить-это запросто.

Ну, 4 рабочих слота да, нивелируют возню с оборудованием. Всегда должно чего-то не хватать. А, вот пресеты для лт или ст точно зайдут. Остальные классы техники фик знает.

относительно штатного естественно боновое лучше и нужнее трофейного. оно дает в плюс 3 процента при установке досыла и вентиля от трофейного. это на 1% ниже показателя которое дает трофейное относительно штатного. ты меня поражаешь своей глупостью. соответственно суммарно мы получаем 7% прибавки вместо 4%. разница же очевидна. но ты конечно же глупый и продолжишь нести чушь о нужности трофейного оборудования))

Глупым своего деда назовёшь,когда со школы вернёшься.Я не говорил,что трофейное лучше бонового,я говорил,о МИНИМАЛЬНОЙ разнице между ними.Ну.а если тебя не учили в школе,после того,как прочитал,ещё и вдуматься в смысл написанного. то во взрослую жизнь тебе ещё рано.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

Глупым своего деда назовёшь,когда со школы вернёшься.Я не говорил,что трофейное лучше бонового,я говорил,о МИНИМАЛЬНОЙ разнице между ними.Ну.а если тебя не учили в школе,после того,как прочитал,ещё и вдуматься в смысл написанного. то во взрослую жизнь тебе ещё рано.

как раз ты глупый. я тебе говорю, что разница между трофейным и штатным минимальна и смысла его ставить нет и что лучше ставить боновое, которое действительно улучшает ТТХ. но ты в своей бараньей тупости продолжаешь утверждать, что разница между трофейным и боновым невелика. еще раз задать тебе вопрос о твоих умственных способностях, или же ты наконец все понял сам?

вот тебе напоминание с 1 страницы темы если ты забыл))

Да ладно,пруфы будут?

уважаемый, какой смысл тратить 3 ляма серебра на получение десятых долей к сведению, скорострельности? если в спец. слот ставим обычный вентиль, получаем 6, а с трофейным 7.5, разница несущественна. а вот боновое дает практическую прибавку в полтора раза в сравнении с обычным. так что учись думать.

Источник

Снаряжение для кв-2 (р)

Еще один очень важный нюанс — это выбор снаряжения, которое необходимо буквально в каждом бою. Обычно для КВ-2 (Р) Valhallan Ragnarok достаточно стандартного джентльменского набора: WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8
Кстати, вы можете брать автоматический огнетушитель всегда, так как КВ-2 горит очень редко, а в случае пожара это поможет вам сэкономить драгоценные единицы прочности.

Советы по игре на кв-2 (р) valhallan ragnarok

Что касается тактики игры на КВ-2 (Р) гайд, главное, что вам нужно знать – каждый бой строится на особенности нашего орудия. То есть нужно высунуться, сделать выстрел и спрятаться, пока пушка перезаряжается.

Также стоит понимать, что данный танк реализует себя лучше на городских картах, так как в большинстве случаев у вас есть возможность спрятать свой немаленький корпус за руинами или заехать за здание. Да и артиллеристам в городе по нам будет попасть гораздо труднее.

Еще один важный фактор – на КВ-2 (Р) не стоит ездить одному, так как из-за длительной перезарядки орудия вы становитесь легкой мишенью для многих других танков. Пока вы перезаряжаетесь, нужно чтобы вас прикрывали 1-2 союзника. К тому же союзная техника поблизости компенсирует наш маленький обзор.

И напоследок остается сказать, что если вы находитесь в бою вверху списка, можно набраться смелости, так как появляется неплохой шанс поиграть от брони и убивать мелкоуровневых противников с одного выстрела. А вот в бою с высокими уровнями действуйте очень осторожно, не брезгуйте прятаться за союзными тяжами, ведь тут вы скорее танк второй линии, хотя и стоит находиться преимущественно на острие атаки.

Итог

По факту мы получаем ПОЛНУЮ копию обычного прокачиваемого КВ-2 с «уникальным» внешним видом Valhallan Ragnarok. Да, КВ-2 (Р), фармит и на него без переобучения и штрафа можно пересаживать экипаж, но стоит весьма дорого, за эти же деньги можно купить премиум танк 8 уровня, который будет и фармить больше.

Про WoT:  Гайд по советскому среднему премиум танку 8 уровня - СТГ Гвардеец World of Tanks от aces.gg

Есть только 2 причины по которым вы захотите купить этот премиум танк:1. Экипаж с нулевым перком — это весьма ценное преобретение, тем более что здесь 6 членов экипажа, а сейчас в игре можно менять их специальности.2. Вы коллекционер иили фанат вселенной Warhammer 40,000.

Стабилизатор вертикальной наводки

Типы: «Стабилизатор вертикальной наводки (Класс 2)», «Стабилизатор вертикальной наводки (Класс 1)»
Действие: -20% от разброса при движении и поворотах.
Стоимость: 200 000 / 600 000 Кредиты
Масса: 100 / 200 кг
Ограничение: Устанавливается на все средние и тяжелые танки 8-10 уровней, а также Type 62, M24 Chaffee, T37, M41 Walker Bulldog, T21, M4A3E2, M4A3E8 Sherman, Sherman Firefly, T20, T71, T29, Comet, Black Prince, Spähpanzer SP I C, WZ-131.
Примечание: Уменьшение разброса — важный фактор, ведь чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего по диаметру круга начнётся сведение, а значит, оно пройдёт быстрее. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения или с ходу) также будет точнее.

Трофейное оборудование в обновлении 1.8 world of tanks

Хорошо это или плохо, но вот мы и дожили до замены бонового оборудования. Но вот только честно, если вы не клановый игрок и не турнирный, зачем Вам вообще это боновая снаряга нужна в игре (речь только про оборудование за боны). Да и стоимость снятия 200 бон очень дорого.

— В начале марта, с выходом обновления 1.8 WoT в игру добавят новый специальный тип оборудования — Трофейное оборудование.

Сразу отметим Трофейное оборудование = боновое оборудование.

«Трофейное оборудование — это новая линейка предметов, которая обладает параметрами штатного оборудования, но может быть улучшена до показателей усовершенствованного. Трофейное оборудование невозможно приобрести за игровую валюту, но можно получить в качестве награды в игровых событиях».

Пока будет доступно лишь две трофейки:

  • Трофейный досылатель -10%/-12.5% (до/после наладки) от времени заряжания.
  • Трофейные приводы наводки 10%/ 12.5% (до/после наладки) к скорости сведения.

Также в файлах игры была найдена «Трофейная оптика», но фото её сейчас нет пока:

  • Трофейная оптика 10%/ 12.5 (до/после наладки) к радиусу обзора.

При первом получении оборудования характеристики будут идентичны обычному оборудованию. Но можно будет провести наладку и характеристики станут ПОЛНОСТЬЮ равны усовершенствованному оборудованию (боновому). Наладка на общем тесте составляет 1 серебро, но в релизе цена конечно же будет больше. Прямо сейчас итоговая стоимость неизвестна.

Стоимость снятия 10 золота или 1 демонтажный набор. Цена при продаже такового: 50.000 серебра, независимо наладили его или нет.

* Первое трофейное оборудование Вы сможете получить при прохождении Боевого пропуска (Battle pass). Небольшой эксклюзив.** Это в целом идёт как альтернатива боновому оборудованию, такое оборудование будет чаще перемещаться между танками, но скорей всего получить можно будет его реже и сложнее чем боновое.

WoT 1.17.1.X [ZJ] TargetDirection build 009 Trial - индикатор-целеуказатель - Моды от ZorroJan на  | Страница 8

Чертежи world of tanks

Чертёж — особая игровая сущность, которая позволяет исследовать технику. Каждый собранный фрагмент чертежа обеспечивает скидку в опыте на исследование танка. Чертёж есть у каждой исследуемой машины начиная с II уровня.

  1. Когда чертёж собран полностью, исследование соответствующей машины не требует затрат опыта.
  2. Каждый чертёж состоит из фрагментов. Их количество зависит от уровня машины. Каждый фрагмент увеличивает скидку в опыте на исследование конкретного танка.
  3. Если вам выпадает фрагмент чертежа для уже исследованной машины либо той, чертёж для которой уже полностью собран, этот фрагмент автоматически становится универсальным или национальным.
  4. Чтобы получить интересующий вас фрагмент чертежа, нужно собрать определённое количество фрагментов национального и универсального чертежей. Это количество зависит от уровня желаемой машины.

Добавлен новый тип поощрения в боях — случайная награда. Она может включать различное игровое имущество, а также фрагменты чертежей. Особенности получения случайной награды:

  • После каждого боя есть некоторая вероятность получить случайную награду.
  • Если вы не получили случайную награду после сражения, вероятность получить её после следующего вырастает с каждым боем, пока она вам не достанется. После этого вероятность сбрасывается на начальное значение.
  • Награда выдаётся только за бои в режиме «Случайный бой».
  • Каждая пятая полученная случайная награда больше четырёх предыдущих.

https://www.youtube.com/watch?v=TELVl4IOieY

Процесс исследования новой техники можно представить как путь в мир новых возможностей и интересных открытий. Как и любой путь, он может быть долгим или сложным.

И для того, чтобы сделать процесс исследования более интересным, в обновлении 1.4.1 в игре появится новая сущность — Чертежи.

Экспериментальная система заряжания

Действие: Снижает время перезарядки на 12,5%.Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 6/10

Ну тут всё очевидно, ДПМ вещь хорошая и приятная. Пусть игра с этим модулем может быть менее эффективной чем с юстированной оптикой, но однозначно бодрее и приятнее. Идеально зайдёт на танки без явных слабых сторон, которые нужно как-то компенсировать.

Пример применения: максимально отлично смотрится на двух танках навскидку.

1) Сильнейший универсал игры — божественный ИС 3 (ну разве что слеповат, только тссс!)

2) Агрессор с суперстабом, выбор дерзких, быстрых: Т-62 / объект 140

Эффекты «бонового» оборудования

НазваниеЭффектОграничения
Система отвода пороховых газов
  • 8,5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 8,5% к уровню владения основной специальностью у всего экипажа
Установка невозможна на технику с открытой рубкой, а также в случае, если на машину уже установлена «Улучшенная вентиляция».
Повышенная снарядостойкость
  • полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта;
  • 12,5% к запасу прочности машины;
  • 75% к прочности ходовой;
  • 30% к скорости ремонта ходовой;
  • 10% к грузоподъёмности ходовой;
  • −75% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении.
Улучшенный компрессор
  • 12,5% к мощности двигателя;
  • 6 км/ч к максимальной скорости вперёд;
  • 4 км/ч к максимальной скорости назад.
Комплекс стабилизационного оборудования-27,5 от разброса при движении и повороте башниУстановка невозможна, если на машину уже установлен «Стабилизатор вертикальной наводки».Экспериментальная система заряжания–13,5% ко времени перезарядкиУстановка невозможна на машины с магазинной системой заряжания, а также в случае, если на машину уже установлен «Досылатель».Износостойкие приводы наводки 13,5% к скорости сведенияУстановка невозможна, если на машину уже установлены «Усиленные приводы наводки».Юстированная оптика 13,5% к обзору, но не более 445 мУстановка невозможна, если на машину уже установлена «Просветленная оптика».Усовершенствованная компоновка

150% к прочности боеукладки, баков и двигателя

–70% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателя при повреждении модулей

–70% от шанса на возгорание двигателя

По одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.

Эффекты трофейного оборудования

НазваниеСтандартный эффектЭффект с улучшениемОграничения
Трофейная вентиляция
  • 5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 5% к уровню владения основными специальностями членов экипажа
  • 7,5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 7,5% к уровню владения основными специальностями членов экипажа
Установка невозможна на технику с открытой рубкой, а также в случае, если на машину уже установлена «Улучшенная вентиляция».
Трофейная оптика 10% к радиусу обзора 12,5 % к радиусу обзораУстановка невозможна, если на машину уже установлена «Просветленная оптика».
Трофейные приводы наводки 10% к скорости сведения 12,5% к скорости сведенияУстановка невозможна, если на машину уже установлены «Усиленные приводы наводки».
Трофейные технологии защиты
  • 25% к скорости ремонта
  • 100% к прочности боеукладки, баков и двигателя
  • –50% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модуля
  • –50% от шанса возгорания двигателя
  • 40% к скорости ремонта
  • 150% к прочности боеукладки, баков и двигателя
  • –70% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей
  • –70% от шанса возгорания двигателя

По одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.

Трофейный досылатель–10% к скорости перезарядки–12,5% к скорости перезарядкиУстановка невозможна на машины с магазинной системой заряжания, а также в случае, если на машину уже установлен «Досылатель».Трофейный стабилизатор–20% к разбросу при движении и при повороте башни на 20%–25% к разбросу при движении и при повороте башниУстановка невозможна, если на машину уже установлен «Стабилизатор вертикальной наводки».Трофейный прицел-5% от размера круга сведения-8% от размера круга сведенияТрофейные механизмы поворота
  • -10% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте башни
  • 10% к скорости поворота корпуса и башни
  • -15% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте башни
  • 15% к скорости поворота корпуса и башни
Трофейная система выхлопа
  • ЛТ, СТ: 6% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ПТ-САУ: 5% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ТТ, САУ: 3% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ЛТ, СТ: 9% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ПТ-САУ: 7% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ТТ, САУ: 5% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении

Эффекты трофейного оборудования

НазваниеСтандартный эффектЭффект с улучшениемОграничения
Трофейная вентиляция
  • 5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 5% к уровню владения основными специальностями членов экипажа
  • 7,5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 7,5% к уровню владения основными специальностями членов экипажа
Установка невозможна на технику с открытой рубкой, а также в случае, если на машину уже установлена «Улучшенная вентиляция».
Трофейная оптика 10% к радиусу обзора 12,5 % к радиусу обзораУстановка невозможна, если на машину уже установлена «Просветленная оптика».
Трофейные приводы наводки 10% к скорости сведения 12,5% к скорости сведенияУстановка невозможна, если на машину уже установлены «Усиленные приводы наводки».
Трофейные технологии защиты
  • 25% к скорости ремонта
  • 100% к прочности боеукладки, баков и двигателя
  • –50% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модуля
  • –50% от шанса возгорания двигателя
  • 40% к скорости ремонта
  • 150% к прочности боеукладки, баков и двигателя
  • –70% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей
  • –70% от шанса возгорания двигателя

По одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий