- Основные настройки графики world of tanks
- Что делать если ничего не помогло
- Общие настройки
- Настройки звука
- Настройки управления
- Настройки прицела
- Gpu (видеокарта)
- Валентайн ii
- Вотхаб — вопросы про world of tanks
- Горячие клавиши управления свободной камерой.
- Если компьютер очень слабый
- Исследование strv leo
- Оборудование для шведского strv leo
- Оборудование для rinoceronte
- Обучение экипажа на rinoceronte
- Подробно о ттх rinoceronte
- Правильные настройки игры world of tanks
- Расширенные настройки
- Расширенные настройки графики world of tanks
- Снаряжение для rinoceronte
- Тактико-технические характеристики strv leo
- Умения экипажа strv leo
- Характеристики танка valentine
Основные настройки графики world of tanks
Теперь пройдемся по основным параметрам, которые напрямую или косвенно влияют на производительность игры.
— Качество графики
Влияние на производительность: критическое
«Качество графики» — это основной параметр, который влияет на общее качество картинки в World of Tanks. В зависимости от того, какая настройка здесь выставлена будут зависеть остальные параметры. На первых этапах настройки мы бы посоветовали не трогать этот параметр, а выставить рекомендуемые настройки, нажав на соответствующую кнопку, которая находится рядом.
При выставлении рекомендуемых настроек игра в фоновом режиме проведет несколько тестов видеокарты и процессора и автоматически выставит один из профилей. От него мы и будем отталкиваться и в дальнейшем находить баланс между производительностью и качеством картинки.
— Разрешение 3D рендера и разрешение экрана
Влияние на производительность: высокое
«Разрешение 3D рендера» позволяет менять разрешение графики без изменения разрешения экрана. При уменьшении значения этого параметра достаточно сильно возрастает fps и производительность игры, но в то же время происходит значительное ухудшение детализации и качества картинки.
Мы бы порекомендовали изменять этот параметр в режиме реального времени сочетанием клавиш RShift (правый Shift) и « » для его увеличения, и RShift (правый Shift) и «-» для его уменьшения. Так Вы будете видеть изменения fps в реальном времени, и в дальнейшем сможете выставлять разрешение 3D рендера на комфортный для Вас уровень.
С релизом глобального обновления 1.0 в 2022 году появилась возможность выставить динамическое изменение разрешения 3D рендера т.е. игра автоматически будет подстраивать этот параметр от конфигурации Вашей системы, что будет даже лучше, чем корректировка этого параметра вручную.
«Разрешение экрана» также является одним из важнейших параметров, влияющих на производительность игры. Однако с ним все предельно просто. Этот параметр стоит выставлять в соответствии с разрешением Вашего экрана. Если у Вас разрешение 1920×1080 (FullHD)
, то в World of Tanks стоит поставить именно его. Для повышения производительности можно немного снизить разрешение в игре, выставив, к примеру, 1280×720 (HD), но в таком случае стоит ожидать «замыливание» изображения. Поэтому понижать данный параметр стоит только в крайних случаях, когда изменение других настроек не помогает.
— Вертикальная синхронизация и тройная буферизация
Влияние на производительность: низкое
Параметр «вертикальная синхронизация» ограничивает частоту кадров в соответствии с частотой развертки Вашего монитора т.е. если у Вашего монитора частота обновления составляет 60 Гц и в параметре «частота обновления монитора» выставлены эти 60 Гц, то при включении вертикальной синхронизации, частота кадров в игре не будет превышать 60 fps.
— Угол обзор (FoV)
Влияние на производительность: нет
«Угол обзора (FoV)» — параметр, который изменяет угол обзора камеры игрока в World of Tanks. Напрямую он никак не влияет на производительность, однако, может повлиять на нее косвенно. Дело в том, что выставив угол обзора на максимальное значение 120° на экран монитора будет попадать больше игровых объектов, которые требуют обработки со стороны процессора и видеокарты, поэтому в теории, уменьшив угол обзора можно добиться повышения производительности игры, однако, на практике мы не заметили никакого влияния этого параметра на fps.
— Частота обновления монитора и полноэкранный режим
Влияние на производительность: нет
Параметр «частота обновления монитора» автоматически выставляется игрой в соответствии с частотой развертки вашего монитора. Никакое влияние на fps и производительность в игре этот параметр не оказывает. Полноэкранный режим также не влияет на производительность игры, однако, есть мнение, что все-таки лучше играть в World of Tanks именно в этом режиме т.к. если игра будет запущена в окне, то компьютеру придется обрабатывать дополнительно рабочий стол, что повысит нагрузку на систему, а в полноэкранном режиме можно выиграть несколько fps. Однако никаких доказательств этой теории мы не нашли и разницы в производительности между этими режимами мы не заметили.
Остальные параметры, такие как: монитор, режим цветовой слепоты, цветокоррекция и гамма, которые находятся в окне «Экран» в настройках графики никак не влияют на производительность World of Tanks.
Что делать если ничего не помогло
Когда-то я был на вашем месте, пытаясь поиграть в WOT на двухъядерном ноутбуке
. У меня ничего не получилось, но я не особо расстроился – в сети еще очень много разных танковых игр. Итак, если вам не удалось повысить ФПС в Ворлд Оф Танкс, предлагаю следующие варианты.
- Попробуйте поиграть в War Thunder. На минимальных настройках лагов здесь значительно меньше. Кроме того, игра предлагает нетипичную механику и разнообразие военной техники, включая самолеты и корабли. Подробнее в нашем обзоре.
- Попробуйте поиграть в World of Tanks Blitz. Это упрощенная, но не менее интересная версия Мира Танков. Клиент есть как для мобильных, так и для PC-платформ. На 2022 год количество игроков в онлайне редко падает ниже 30 тыс. Подробнее об игре смотрите по ссылке. Также вам будет полезна инструкция, как установить WOT Blitz на ПК для любой ОС.
- Выберите другyю игру. Обратите внимание на игры про танки для слабых ПК.
Есть оригинальные идеи? Расскажите о них в комментариях. Самые яркие и гениальные мысли будут добавлены в материал.
источник
Общие настройки
На вкладке «Игра» находятся общие настройки.
В разделе «Чат» можно включить цензуру сообщений, чтобы вместо ругательных слов высвечивались звездочки (рекомендуется для детей). Здесь же можно отключить спам, приглашения во взвод, заявки в друзья и сообщения от тех кого нет в вашем списке контактов (друзей). Лично меня эти сообщения достали, я вообще отключил чат и наслаждаюсь игрой
В разделе «Типы случайных боев» можно отключить «Встречный бой» и «Штурм». В этих режимах используются те же карты, что и в случайных боях, но изменено расположение баз и условия победы. В режиме «Встречный бой» одна общая база и побеждает та команда, которая ее захватит или уничтожит всех противников.
В режиме «Штурм» одна команда защищает базу, другая обороняется. Для победы «Защитникам» нужно не дать захватить базу и выжить хотя бы одному члену команды. Для победы «Нападающим» нужно захватить базу или уничтожить всех противников любой ценой. Лично мне эти типы боев не нравятся, но можете для разнообразия попробовать, вдруг они придутся вам по вкусу.
В разделе «Боевой интерфейс» можно отключить эффект оптики (зеленый фон в прицеле), чтобы он не портил картинку, отключить показ машины уничтожившей вас (если это нервирует).
Обязательно поставьте галочки «Включить динамическую камеру» и «Горизонтальная стабилизация в снайперском прицеле» иначе стрелять на ходу просто невозможно, прицел болтается во все стороны!
Я снимаю галочку «Показывать маркеры техники на панели счета» и «Показывать ленты боевой эффективности», так как не вижу в них смысла, они только отвлекают.
Что касается опций миникарты (луч направления камеры, сектор обстрела САУ и дополнительные возможности), то я их отключаю, потому что использую мод миникарты с расширенными возможностями, о чем я расскажу вам в следующей статье. Это важно, если вы как и я будете использовать мод миникарты, то отключайте эти параметры, чтобы они не дублировались, снижая тем самым производительность.
Настройки звука
Вот скриншот настроек на вкладке «Звук».
Тут вроде все понятно, поэтому добавлю только немного личного опыта.
Музыку я отключаю сразу, она мешает в игре не меньше, чем улучшенная графика
Если вы не используете микрофон в командных боях, то отключите голосовую связь, сняв единственную галочку. Если понадобиться, включите. Связь работает по принципу рации – нажал кнопку активации микрофона (Q), сказал, отпустил и слушаешь других. Тот кто долго держит кнопку засоряет эфир шумами из своего микрофона (компьютера, квартиры).
Микрофон нужно подключить до запуска игры. Если микрофон не включен у вас постоянно, то после его подключения лучше перезагрузить компьютер, иначе он может не заработать или работать плохо. Проверьте сначала через службу тестирования в Skype, что микрофон работает нормально, вас хорошо слышно и не идет сильный фон.
Затем запустите игру, включите голосовую связь и выберите ваш микрофон в соответствующем поле. Параметр «Громкость голоса игроков» влияет на то как вы будете слышать других. «Чувствительности микрофона» по умолчанию должно быть достаточно, на уровне начиная с 70 ваш голос может начинать репеть и вызывать дискомфорт у других игроков, не переусердствуйте с этим параметром и спрашивайте боевых товарищей не «Как меня слышно?
Ну и последняя, но не самая новая фишка – национальная озвучка. Я обычно оставляю стандартную, так как кто его маму знает что там лепечет экипаж китайского танка
Но попробовать стоит, вещь забористая
Настройки управления
С настройками на вкладке «Управление» все еще проще.
Но несколько советов я все таки дам. Рекомендую снизить чувствительность снайперского прицела и увеличить чувствительность артиллерийского. Выставьте примерно как у меня на скриншоте. Это даст более высокую точности прицеливания когда вы в танке, так как при высокой чувствительности, особенно на средней и дальней дистанции, сложно выцеливать противников, прицел слишком быстро движется.
Никакую инверсию включать даже не думайте, пойдут одни сливы
Кроме того, если возникает повышенный риск возгорания, например, к вам в корму заехал AMX 1390 и радуется что добрался до мягкого
то не помешает в это время поклацать боковую клавишу мышки для профилактики! Работает как автоматический огнетушитель, а стоит в 7 раз дешевле
Настройки прицела
Переходим на вкладку «Прицел».
Ну тут уже вообще нечего говорить
Можно настроить размер и форму прицела, что я когда-то пробовал. Но настройки по умолчанию близки к оптимальным, разве что размер побольше сделать. Да и еще там где-то выбирается прицел с индикацией. Наводишь на ВЛД (верхнюю лобовую деталь) вражины – становиться красным, наводишь на НЛД (сами догадаетесь) – зеленым. В общем дает понять может ли пробить ваш снаряд броню в этом месте. Красный – нет, зеленый – да.
Но не заморачивайтесь с этим, так как в статье о модах мы установим более удобный прицел с правильной индикацией, учитывающей угол вхождения снаряда!
Ну и я просто обязан сказать, что на этой вкладке есть еще две подкладки (каламбур получился) для настройки отдельно аркадного (от 3-го лица) и снайперского прицела (в оптике).
Gpu (видеокарта)
Видеокарта отвечает за все, что связанно с графикой: 3D рендер сцены (карты), детализация игровых моделей, система частиц (эффекты взрывов и выстрелов), прорисовка воды и теней, освещение, отрисовка растительности (в частности деревьев, кустов и их листвы), прозрачность объектов, прочее.
У видеокарты есть собственный графический процессор, кулер (вентилятор для охлаждения) и видеопамять. Работает это так же, как и CPU с оперативкой: процессор передает данные между видеопамятью и материнской платой, а кулер следит за температурой, чтобы GPU не сгорела от перегрева.
Наибольшую нагрузку на видеокарту создают:
- Тени, особенно динамические (движущиеся),
- Зеркальные поверхности,
- Блики и эффекты освещения,
- Текстуры высокого разрешения,
- Шейдеры (движение травы, физика воды, следы на песке, прочее),
- Вертикальная синхронизация и тройная буферизация (стабилизирует, но снижает частоту кадров).
Уже отключив все это в настройках можно заставить PC выдавать на 30-50 ФПС больше, если, конечно, проблема именно в видеокарте. Минимальное количество видеопамяти для игры в WOT – 512 Мб.
Важно! Выбирая видеокарту для WOT, стоит отдавать предпочтение моделям Nvidia. В большинстве своем они более производительные, чем продукты AMD, а также более гибкие в настройке и более доступные в финансовом плане.
Валентайн ii
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Вотхаб — вопросы про world of tanks
WotHub — рулетка с коробками про танки для игры World of Tanks. Хочешь пополнить в танках голду, но официальный курс очень смущает? Испытай удачу через кейсы! Рискни и выиграй больше!
На сайте есть несколько разделов. Среди них есть такие, как страница с кейсами, окно с пополнением баланса, страница FAQ (вопросы-ответы), актуальные бонусы. Рассмотрим подробнее.
На ней сами кейсы. Цены на момент публикации от 39 рублей и выше.
Мини-сборник самых частых вопросов по использованию сайта от пользователей. Читайте ниже. Вопросы и ответы могут быть неактуальными. Смотрите актуальные на вкладке «Вопросы и ответы» на сайте!
Как пополнить баланс на сайте?
Для того, чтобы пополнить баланс на нашем сайте, Вам нужно для начала авторизоваться на сайте через vk или wargaming. После того, как Вы авторизовались, у Вас в правом верхнем углу экрана появится мини-профиль, в нем, Вы найдете строку «Баланс» и кнопку » «, нажав на нее, откроется ajax окно, в нем, Вы вводите сумму на которую хотите пополнить баланс, если у Вас есть промо-код, то вводите и его, если же у Вас нет промо-кода, оставляете поле пустым, далее нажимаете кнопку «Пополнить» и выбираете удобный для Вас способ оплаты. Так же пополнить баланс, Вы сможете в полном личном профиле на сайте.
Там расположены актуальные акции на кейсы. От халявы до скидок.
На ВотХаб Нет периодически проводятся различные акции с халявой, на которых можно абсолютно бесплатно получить немного золота или получить более весомый выигрыш за репост. На момент написания статьи были актуальны следующие акции и конкурсы:
Честная проверка кейсов от не такого распиаренного стримера, как условный NearYou или ProТанки, по этому лично я склонен верить, что видео обзор не проплачен.
Горячие клавиши управления свободной камерой.
Свободная камеру нужно включать только после завершения отсчета в 30 секунд и после нажатия левой кнопки мыши (переход в свободную камеру)
- Левая кнопка мыши — свободная/сохраненная камера в реплее.
- Caps Lock F3 — активация свободной камеры.
- Q/E или колесико мыши вверх/вниз — высота камеры над поверхность вверх/вниз
- W , A , S , D — вперед, влево, назад, вправо.
- от 1 до (на верхнем ряду кнопок) — скорость полета камеры
- NUM_2 / 5 — наклоны камеры в разные стороны.
- O / L — чувствительность наклона.
- Insert , Delete — приближение и отдаление.
- V — отключение игрового интерфейса.
- С — привязка к точке в центре экрана.
- X — камера передвигается параллельно земле сохраняя расстояние
- P — активация плавного полета камеры
- Shift U — включает отображение маркеров техники при выключенном интерфейсе
- Shift N — включает и выключает отображение прицела для определения центра экрана
Это не все работоспособные клавиши на данный момент, присутствуют еще пару функций, но тщательный поиск не дал результата. Если найдете еще или они будут ошибочными сообщите в комментариях.
Буду благодарен если предложите интересные темы для статей. Большое спасибо за уделенное внимание. На этом все 🙂
источник
Если компьютер очень слабый
То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.
Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.
Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:
Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.
Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.
Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.
Исследование strv leo
Для полноценного исследования танка и вывода в ТОП необходимо выбрать, что лучше исследовать сейчас, а что оставить на потом. Орудие 10 cm kan m/34 установить можно без покупки ходовой, вот только дополнительные модули нельзя будет поставить. Поэтому, предлагаем следующий вариант исследования и покупки модулей STRV LEO:
1) купить и установить усиленные торсионы 3т класса за 200 000 серебра, далее установить орудийный досылатель и усиленные приводы наводки;2) орудие 10 cm kan m/34 за 16 700 опыта (чем больше урона наносим, тем больше опыта зарабатываем);3)
башня Leo m/48 за 18 300 опыта (улучшить скорость перезарядки и сведения орудия);4) двигатель Meteor Mark IV Mod 271 за 6100 опыта (увеличить маневренность танка)5) ходовая Leo m/48 за 8700 опыта, для того чтобы заменить усиленные торсионы 3т на улучшенную вентиляцию;6) двигатель DB 605 за 11 400 опыта;7) радиостанция Ra 400.
После чего копить опыт в количестве 95 400 единиц на следующий тяжёлый танк Швеции Emil I.
Оборудование для шведского strv leo
Шведский средний танк седьмого уровня относительно шустрый и манёвренный, а также имеет неплохое вооружение. Естественно чтобы сделать игру максимально результативной, необходимо оборудовать огневую мощь и подвижность танка. В первую очередь строго обязательна установка орудийного досылателя, который поможет увеличить DPM урон в минуту.
Далее возможны варианты, можно сделать упор на обнаружение противника, либо на общие характеристика танка. В первом случае пригодится просветлённой оптика. Но лучшим вариантом будет увеличить скорость сведения орудия, ведь имея огромный разовый урон на уровне, необходимо его грамотно реализовывать.
В дополнении к орудийному досылателю, приобретается усиленные приводы наводки и улучшенная вентиляция. В комплекте с исследованным умением Боевое Братство позволит по максимуму реализовать разовые урон орудия 10 cm kan m/34 Strv Leo.
Оборудование для rinoceronte
Касательно того, какое брать на Rinoceronte танк оборудование, все довольно просто. Главная задача – как можно сильнее минимизировать наши главные недостатки и усилить преимущества, так что выбор будет следующим:
– позволит поднять понемногу все наши ТТХ. да и отлично подойдёт под слот «Живучести».
– косое орудие часто доставляет неудобства, а увеличение скорости сведения способно немного повысить комфорт.
– живая классика, перманентно уменьшит круг сведения.
Если вы совсем отчаянный, то вместо второго вариант можно поставить Оптику
Обучение экипажа на rinoceronte
И снова придерживаемся того же правила, что и в случае с оборудованием, но стоит помнить, что в нашем распоряжении всего 3 танкиста. Таким образом, качать на Rinoceronte перки экипажу мы будем, делая упор на повышение комфорта стрельбы и прочих не менее важных характеристик.
• Командир (радист) –
• Наводчик –
• Механик-водитель –
Подробно о ттх rinoceronte
Разработчики называют этот танк подвижным и способным возглавить атаку СТ на фланге, но давайте разберёмся. Максимальная скорость в 40 км/ч и средняя динамика не делают итальянца супер мобильным танком. К тому же особенность механики дозарядки и посредственная броня делают нас целью №1 для уничтожения.
Поэтому едва ли Rinoceronte способено что-то возглавлять. Благодаря внушительной альфе, барабану на 3 снаряда с механикой дозарядки и отличным УВН перед нами опять типичный танк поддержки второй линии. Ещё из существенных недостатков можно отметить форму башни.
Из-за того, что её крыша находится на уровне корпуса фугасный урон будет заходить на ура даже не от САУ. Также недостатком явлеются УВН, пушка поднимается вверх всего на 15 градусов, что, порой, будет доставлять нам проблем. Также у танк очень медленный кумулятивный снаряд.
В какой-то степени это всё компенсирует мощная пушка с высоким разовым уроном, отличными УВН(-10), хорошим бронепробитием и доработанным механизмом дозарядки.
Немного о доработанной системе дозарядки. Этой механики нет у средних танков и её фишка в том, что благодаря наличии определённого индикатора, что загорается в конце перезарядки, и если в нужный момент выстрелить, то зарядка следующего снаряда немного ускорится.
Вот тот самый индикатор ускорения перезарядки на скриншоте. Собственно наглядно понятно как по этим скобочкам можно будет получить бонус к перезарядке.
Правильные настройки игры world of tanks
Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!
Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).
Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.
Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.
В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.
Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.
В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.
Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.
Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.
Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.
В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!
В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.
В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.
В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.
Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.
Расширенные настройки
**Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.
Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.
Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».
Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.
Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.
Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.
Расширенные настройки графики world of tanks
Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.
— Графика
Влияние на производительность: критическое
Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks. Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.
— Качество освещения и качество теней
Влияние на производительность: среднее-высокое
«Качество освещения» — параметр, влияющий на динамические эффекты вроде солнечных лучей, углубленного затенения, оптических эффектов а также на гамму изображения. Доподлинно неизвестно, какая конкретно технология освещения используется в WoT, но если у Вас видеокарта последнего или предпоследнего поколения, то качество освещения будет не сильно влиять на общую производительность игры, а если же графический адаптер мощный, но относительно старый, к примеру, какой-нибудь GeForce GTX 780, то здесь не стоит выставлять значение на «ультра».
Параметр «качество теней» влияет на динамическую отрисовку теней от объектов (танк, дерево, здание и т.д.) и достаточно сильно влияет на производительность World of Tanks, ведь тени — это достаточно ресурсоемкий эффект практически в любой игре.
— Постобработка и качество размытия в движении
Влияние на производительность: низкое
Параметр «постобработка» добавляет и улучшает различные дополнительные кинематографические эффекты, например, затенение по краям объектов, эффект горячего воздуха от подбитых танков и т.д. «Качество размытия в движении» — это опциональная дополнительная функция, которая добавляет размытие по краям во время движения танка.
— Качество воды и качество ландшафта
Влияние на производительность: среднее-высокое
«Качество воды» — параметр, который добавляет отражения объектов от воды, а также добавляет эффекты волн и вибрации воды при движении танка в ней. «Качество ландшафта» — это дальность прорисовки и качества детализации земли. Качество ландшафта достаточно сильно нагружает процессор и видеокарту, а при его отключении или выставлении на низкую настройку, в игре пропадают ландшафтные объекты, которые на самом деле есть, но их будет просто не видно.
Этот параметр важный со стороны геймплея, ведь враг может спрятаться как раз за каким-нибудь небольшим холмом и Вы его будете видеть, но выстрелив во вражеский танк, снаряд попросту попадет не в него, а в этот «невидимый холм». Поэтому не рекомендуется снижать этот параметр до самого низкого, лучше выставить хотя бы среднее значение.
— Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме
Влияние на производительность: низкое
«Тесселяция ландшафта» и «тесселяция ландшафа в снайперском режиме» — относительно новые графические параметры, которые прибыли в глобальном обновлении 1.0 в 2022 году. Они отвечают за динамическую прорисовку качества ландшафта в режиме реального времени в обычном режиме и в снайперском режиме во время прицеливания.
— Детализация растительности и количество травы
Влияние на производительность: среднее.
Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.
— Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме
Влияние на производительность: низкое.
«Прозрачность листвы» и «трава в снайперском режиме» — менее значимые параметры для производительности, которые отвечают за прорисовку листвы на ближних расстояниях и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Поскольку они не сильно влияют на количество кадров, то рекомендуется их включить, но, как и в случае с настройками детализации растительности и количеством травы, на относительно слабых системах лучше пренебречь этими параметрами в угоду небольшого увеличения производительности.
— Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме
Влияние на производительность: низкое-среднее
Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.
— Улучшенная физика разрушений
Влияние на производительность: высокое
Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.
— Эффекты из-под гусениц и следы гусениц
Влияние на производительность: низкое
Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.
— Сглаживание
Влияние на производительность: среднее
Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.
— Детализация объектов и дальность прорисовки
Влияние на производительность: среднее
«Дальность прорисовки» и «детализация объектов» — относительно новые графические характеристики, которые появились в глобальном обновлении World of Tanks 1.0 в 2022 году. Они отвечают за детализацию и дальность прорисовки всех объектов в игре, в том числе и тех, которые находятся на большом от игрока расстоянии.
При этом, данные параметры достаточно требовательны к ресурсам и памяти видеокарты, поэтому на слабых компьютерах однозначно стоит их отключить, но если позволяет конфигурация ПК, то можно выставить значения хотя бы на средние настройки, чтобы получить более качественные и детализированные объекты.
https://www.youtube.com/watch?v=aQr-Tcb6g24
— Качество текстур
Влияние на производительность: высокое
«Качество текстур» — это, наверное, самый основной параметр, который достаточно сильно влияет на производительность, а также на качество и детализацию изображения в World of Tanks, включая все трехмерные объекты в игре. Чем выше качество текстур — тем четче и детальней выглядит картинка. Этот параметр напрямую зависит от объема встроенной видеопамяти графического адаптера.
Чем выше объем — тем меньше памяти будет задействовано в обработке текстур. Если памяти недостаточно для выбранного значения, то будут просадки в fps, поэтому при выставлении качества текстур рекомендуем отталкиваться от усредненных значений 30, 45 и 60 кадров в секунду. Если, к примеру, на среднем значении замечены резкие скачки fps, то лучше поставить этот параметр на минимум.
Снаряжение для rinoceronte
Выбирать для Rinoceronte снаряжение придерживаясь экономичного варианта проще некуда, берем джентльменский набор в виде:
. Если же проблем с серебром или золото вы не испытываете, смело выбирайте премиумные расходники
, где последний вариант совсем неплохо заменяется на
Тактико-технические характеристики strv leo
Добавление шведской ветки в грядущем обновлении, порадует всех любителей средних танков World of Tanks с хорошим дамагом. Средний танк седьмого уровня Strv Leo очень неплох по предварительным ТТХ, и, если грамотно дополнить это оборудованием и перками, машина покажет себя, скорее всего, как нельзя лучше.
Присмотревшись на таблицу с ТТХ Шведского STRV LEO с одноуровневыми средними танками, можно сказать — «Наверно первый годный Шведский средний танк!!!».
Шведский LEO — Альфачс 300 единиц урона, пробитие составляет 155 единиц, но есть и хуже у некоторых СТ wot. Разброс на 100 метров 0.38 более менее, ведь у это не Panther с точным немецким орудием, где разброс равен 0.32.
А вот конечно сведение подкачало и составляет 2.78, но если установить правильные модули, то в целом можно картину исправить. Обзор танка составляет 370 метров, средний показатель для средних танков седьмого уровня. Углы склонения орудия просто великолепны, что позволят занимать выгодные позиции на картах World of Tanks. Скорость танка весьма удивляет 60 кмч лидер среди СТ 7 WoT.
Умения экипажа strv leo
На Шведском Strv Leo грамотно подобранные умения экипажа сделают игру среднего танка поистине смертоносным на своем уровне как минимум. Командиру обязательно прокачивается навык шестого чувства, а всему прочему экипажу первый перк выбирается в зависимости от имеющегося опыта у экипажа, желательно всем прокачать боевое братство. Это сразу усилит все сильные стороны СТ Leo, уменьшится скорость перезарядки, увеличится скорость сведения и, как следствие, ещё больше возрастёт возможный реализуемый урон.
Улучшится управляемость, техника будет более послушной, закрутить противника или увернуться от снарядов будет проще. Вторым навыком сделать акцент на плавный поворот башни и плавный ход. Это позволит эффективно вести огонь по противнику в движении.
Но лучше обойтись одним поворотом башни и выбрать короля бездорожья вместо плавного хода. Для командира можно выбрать навык ремонт, но им можно и пренебречь в пользу орлиного глаза. В дополнении к нему отлично подойдёт радиоперехват.
Характеристики танка valentine
Оптимальным вариантом является стоковая пушка. Да, у неё слабое пробитие основным снарядом и маленький разовый урон. Но при этом она имеет отличную скорострельность, точность и лучший показатель урона в минуту среди всех остальных. Кроме того, стоковая башня позволяет опустить орудие вниз на целых 15 градусов, что серьезно помогает в использовании рельефа.
Главными характеристиками Valentine можно назвать урон в минуту и возможность установить на танк орудие 5 уровня QF-6-PDR GUN MK. При полном исследовании всех модулей орудие можно будет заменить на 75 миллиметровое GUN MK. V. С этим орудием британцу покорятся танки 5 уровня, такие как легкий Crusader, и даже некоторые 6 уровня.
Также стоит упомянуть про хорошие показатели мобильности за счет установки ходовой части VALENTINE MK VI, которая позволит поворачивать танк на 42 градуса в секунду.
Если всё же приняли решение установить топовую башню, то нужно учесть, что хотя она добавляет очков прочности и немного увеличивает обзор, но углы вертикальной наводки уменьшаются, и орудие опускается на 8 градусов. Что касается орудия, то к этой башне можно порекомендовать предтоповую 75 мм пушку Mk. V, которая обладает хорошим бронепробитием.