Ответы разработчиков World of Tanks 2022 | WOT Express первоисточник новостей

Ответы разработчиков World of Tanks 2022 | WOT Express первоисточник новостей World of Tanks

Глава 1. начало

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе  дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион».

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

Ii лвл:

  • Тетрарх (СССР/Великобритания)
  • Pz.Kpfw. 38H 735 (f) (Германия/Франция)
  • TKS z n.k.m. 20 mm (Польша/США/Германия)

Iii лвл:

  • FCM 36 Pak 40 (Франция/Германия)
  • М3 лёгкий (СССР/Англия/США/Германия (с названием Pz. Kpfw. M3 740 (a))
  • Pz.Kpfw. S35 739 (f) (Германия/Франция)
  • Pz.Kpfw. T 15 (Германия/Чехословакия)
  • 43 M. Toldi III (Германия/Венгрия — в случае появления!)

Iv лвл:

  • Валентайн II (СССР/Великобритания/Германия (с названием Pz.Kpfw. Mk.II 749(e))
  • Pz.Kpfw. B2 740 (f) (Германия/Франция)

V лвл:

  • Черчилль III (СССР/Великобритания)
  • M10 RBFM (Франция/США)
  • Pz.Kpfw. T 25 (Германия/Чехословакия)
  • 105 leFH18B2 (Франция/Германия)
  • Turán III prototípus (Германия/Венгрия — в случае появления!)

Vi лвл:

  • М4-А2 Шерман Лозы (СССР/США)
  • Pudel (Польша/Германия)
  • КВ-2 (Р) (СССР/Германия)
  • Bretagne Panther (Франция/Германия)
  • Heavy Tank No. VI (Япония/Германия)

Vii лвл:

  • King Tiger (C) (США/Германия)

Viii лвл:

  • M41D (Китай/США)
  • Chieftain/T95 (США/Великобритания)
  • Primo Victoria (Швеция/Великобритания)
  • Strv 81 (Швеция/Великобритания)

World of blitz: разница между ветками развития стран

World of tanks blitz

Лёгкие танки — глаза и уши команды. Используйте превосходную манёвренность машины, чтобы найти противника и сообщить его местоположение своим товарищам. Высокая скорость танка позволит быстро вернуться в укрытие, прежде чем враг успеет понять, что его обнаружили.

X лвл:

  • T95/FV4201 Chieftain (Великобритания/США)

Как Вы видите, многие танки песочные.

Глава 2. накануне релиза

Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.

В ноябре 2022 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2022 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

В марте 2022 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

24 июня 2022 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

Глава 3. с момента релиза по настоящее время

12 августа 2022 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

Январь 2022 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Про WoT:  Играем в облаке. Пора ли отказаться от ПК? - 4PDA

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война».

24 февраля 2022 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

Весной 2022 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2022 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2022 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

12 апреля 2022 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

24 мая 2022 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2022 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2022 по 12 августа 2022 года вышло 15 обновлений игры.

15 августа 2022 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2022». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.

Осенью 2022 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2022 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.

Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2022 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило  рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2022 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat.

18 июля 2022 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

Про WoT:  Нарды онлайн играть бесплатно и без регистрации в Игровом клубе

Легкие танки венгрии

По светлякам тоже не было озвучено каких-либо подробностей, пришлось самостоятельно искать информацию по каждому агрегату. Ветка ЛТ представлена колесными машинами с классической компоновкой, посредственным вооружением и хорошей подвижностью.

Венгерские колесники не обладают чем-то особенным, и хоть ветка выглядит грамотно составленной, добавлена автором она скорей всего чисто для разнообразия классов.

Механика автоматической дозарядки

Средние танки 8-10 уровней обладают механизмом авто дозарядки барабана, которая работает похожим образом с итальянскими СТ, за исключением некоторых технических моментов касательно реализации.

Стрелять можно в двух режимах:

1. Дождаться полной загрузки барабана из 5 снарядов (24 секунды, по 4,8 каждый снаряд), и выдать 1600 потенциального урона за 12 секунд (3 сек внутри магазина). После выстрела последнего снаряда проходит 7,5 секунд блокировки, после чего барабан начинает загружаться заново.

2. Производить выстрел по мере готовности снаряда, то есть каждые 4,8 секунд, не дожидаясь КД следующего. После выстрела последнего 5 снаряда идет 7,5 секундная блокировка, после чего цикл перезарядки барабана начнется заново, с первого снаряда.

Концепция новой механики выглядит весьма интересно и невзирая на схожесть с итальянской системой дозарядки сможет найти свое место в игре и заинтересовать многих игроков.

Ответы разработчиков world of tanks 2022 | wot express первоисточник новостей

Это первые ответы за последний год. На прошлой неделе на вопросы пользователей Reddit про Стальной охотник 2022 отвечал Даниил Шек (Daniil Shek), геймдизайнер команды Стального охотника (и не только), компании Wargaming.

  1. Будет ли Стальной охотник доступен как постоянный режим с или без улучшений и изменений в самом режиме?
    — Мы на данный момент работаем в сторону этого вопроса. У нас есть несколько идей по поводу режима в будущем, и мы на данный момент собираем всю нужную информацию чтобы принять решение. Так что это загадка даже для нас.
  2. Как «лут» (далее везде: добыча) распределяется по картам?
    — Ну это достаточно просто, везде, где вы можете проехать на своём танке, может появиться добыча. Система пытается распределить добычу рандомно между данными местами с каждой волной появления добычи.
  3. Почему все танки СО стартуют очень медленно и вяло относительно техники в рандоме, которую можно исследовать или улучшить модулями? Это делает старт в режиме очень медленным.
    — Это зависит от класса техники. Лёгкие и средние танки не кажутся медленными на старте боя. Мы балансируем танки не как технику, которая останется такой же со старта до конца боя, т.к. каждый бой имеет свою фазу. Некоторые из них очень сильны в начале, с одной стороны, но имеют недостатки в конце, так что это компромисс для некоторых классов.
  4. Когда исправят баланс танку Raven? Танк самый метовый в Стальном Охотнике.
    — В продолжении предыдущего вопроса, где мы упоминали различия в фазах боя, мы следим за статистикой каждой из этих фаз. Это также подтверждает дизайн Raven и его уникальность в том, что он остаётся стабильным во всех фазах боя. Если вы посмотрите на статистику, то это будет ровная линия от начала до конца по шансам его победы в бою.
  5. Вы планируете добавить ранговую систему или больше наград в Стальной охотник вместо временного режима, чтобы дополнить Стандартные бои?
    — Как мы говорили, мы сейчас работаем над будущем режима, дабы решить, что мы будем делать дальше. Но дайте нам оценивать то, что мы уже сделали для этого запуска режима. Мы не хотим насильно заставлять вас играть в наш режим ради каких-то наград, напротив, мы хотим вам дать альтернативный путь для игры в нашу великолепную игру!
    Один из путей, который мы сделали, чтобы режим был похож на Стандартные бои в плане экономики, где нет такой особой экономии вознаграждения, какой мы знали ее раньше.
  6. Вы планируете вернуть основные награды в режим как это было в первой итерации взамен связи режима с Боевым пропуском?
    — Как мы упоминали выше, мы стараемся не заставлять насильно играть людей в этот режим и делать его таким, а чтобы игроки играли ради удовольствия.
  7. Есть ли у вас какие-либо планы добавить вариации в Стальной охотник, как это было в выведенном режиме «Превосходство»?
    — Мы на данный момент собираем данные и фидбек от сообщества, дабы понять, что мы будем делать дальше. Так что ваш вопрос будет доказательством, что сообщество хочет что-то подобное.
  8. Вы планируете сделать ранговый режим и турнир Стальной охотник, где могут принимать участие ОБЫЧНЫЕ игроки?
    — На данный момент появляется несколько турниров время от времени. Даже сейчас вы можете это увидеть. Мы видим, что игрокам нравится соперническая сторона режима, так что мы постараемся дальше работать с такими видами активностей в игре.
  9. В прошлом году в стальном охотник зелёная добыча (лут) давала расходники, а оранжевая снаряды, почему вы решили поменять цвета в этом году?
    — Это произошло из-за изменений в системе добыч. У нас было несколько дискуссий, в какой добыче должны содержаться нужные предметы, и это было логично для того, чтобы «хил» был в зелёной добыче, когда как оранжевые давали другие мощные предметы.
  10. Возможно ли добавить «автозаполнение взвода» из Ранговых боёв в Стальной охотник? Это может помочь быстрее создавать взвода для заполнения очереди в бой.
    — Играть в составе взвода из 2 человек — это очень соревновательный режим, который требует от вас коммуникации, не лучший вариант делать его более карающим для игры с рандомными игроками, где коммуникация будет не такая простая. Но да, это выглядит логическим для меня продумать больше взводных взаимодействий в будущем.
  11. Иногда, если у вас 0 жёлтых умений, вы будете получать лишь ремкомплекты, при сборе добыч жёлтого цвета? Это баг или фича? (Может баланс по скилу???)
    — Для последнего обновления мы решили поменять «список выпадения добычи» из подбираемой добычи, дабы сделать её более предсказуемой и полезной на всех стадиях боя. Для примера: теперь легче предсказать, какой будет дроп в жёлтой добыче, когда всего две ( специальная абилка, которую все хотят получить) из возможных, чем когда было три награды. Да, разные вещи имеют разные шансы на выпадение и у ремкомплекта немного (совсем немного) больше шанс на выпадение в жёлтом луте; чтобы быть с вами честными, здесь нет скрытой механики.
  12. Почему вы решили убрать красный треугольник на минах Варяга?
    — Ну, Варяг никогда не показывал треугольников на минах для врагов. Мины не должны быть заметными так легко, для этого и были разработаны мины.
  13. Вы используете «K-means centroid algorithm» (Метод k-средних) для определения синей добычи или же она рандомна?
    — Для этого запуска СО мы решили поменять алгоритм появления воздушного дропа, чтобы оно создавало больше точек интереса во время сражения в разных местах карты. Вы упомянули «K-means centroid algorithm», который выглядит похоже, но намного легче в подсчётах. Мы создали несколько дополнений к этому алгоритму, чтобы игроки не могли так легко предсказать местоположения других игроков при воздушном дропе.
Про WoT:  Stream Schedule & FAQ

Перевод: WOT Express. Сбор: TAP (EU).

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Пт-сау венгрии

Ветка истребителей танков показана только на общем изображении дерева развития и никаких подробностей от автора нет. Исходя из названий удалось найти подробные сведения по каждой ПТ-САУ в интернете.

C 4 по 8 уровень простенькие, ничем не примечательные и вполне историчные машины, часть которых была построена в металле и даже успела повоевать.

На 9 и 10 уровнях расположены Straussler MBT Prot. и Straussler MBT, «бумажные» проекты низкопрофильных ПТ с регулируемой пневмоподвеской, слабой броней и мощным вооружением 120 мм.

Средние танки венгрии

Основная ветка, которой автор выделил наибольшее значение и проработал каждую машину отдельно вплоть до модулей прокачки и подробных характеристик.

Машины с 1 по 7 уровень ничем не примечательны, хотя стоит отметить, что они полностью историчные, большинство из которых даже были построены в металле.

Венгерские топы, в отличие от своих предшественников, чуть менее историчны: 44M Tas Korbuly (8 уровень) – концепция обычного Тош на максималках, а Project 88 (9 уровень) и Project 100 (10 уровень) относятся к неким бумажным эскизным разработкам.

Если хотите ознакомится с каждой машиной подробней, оставляем ссылку на первоисточник, а именно тему EU-форума за авторством упомянутого нами ранее krisztianbibor — Hungarian Tech Tree Proposal.

Танки венгрии в wot

Дерево исследований венгерской нации насчитывает 28 машин, 24 из которых прокачиваемые, остальные премиумные. С 4 уровня наблюдается разделение на 3 отдельные ветки: ЛТ, СТ, ПТ-САУ.

Глава 4. заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2022 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре.

Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!

Дальше будет только лучше!

Итог по венгерским танкам

На выходе имеем хорошо проработанное дерево с вполне историчными машинами и даже новой уникальной механикой для ветки средних танков.

Автору выражаем благодарность и надеемся, что его труды не останутся незамеченными. Обязательно ждем технику Венгрии в World of Tanks в ближайшем будущем.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий