Обновление 1.17 выходит 1 июня в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Обновление 1.17 выходит 1 июня в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей World of Tanks

Основной боевой танк т-80у

• По условиям безопасности движения максимальные скорости современных танков установлены до 72 км/ч. На английском основном боевом танке «Челленд-жер-2» максимальная скорость вообще составляет 56 км/ч [28, 29]. Существует мнение военных специалистов, что максимальная скорость по шоссе вообще является чисто технической характеристикой и при оценке эффективности бронетанковой техники не должна приниматься во внимание [19].

Увлечение высокой максимальной скоростью требует усложнения трансмиссии — введения дополнительных передач вперед, которые могут никогда не использоваться, но будут оплачены снижением надежности танка. Недоиспользование мощности двигателя в процессе движения танка ведет к необоснованному увеличению габаритов моторно-трансмиссионного отделения, ухудшению топливной экономичности и повышению стоимости танка.

В отечественной специальной литературе, начиная со второй половины прошлого века, вопрос о приоритетности высокой максимальной скорости никогда не поднимался и не включался заказчиком в ТТЗ на разработку перспективных танков.

Интересная информация по этому вопросу содержится в «Дневниках» главного конструктора А.А. Морозова [30]. В мае 1972 г. на научно-техническом совете Министерства оборонной промышленности с участием главных конструкторов отрасли рассматривались проекты перспективных танков 1980-х гг. А.А.

Морозов докладывал о представленном ХКБТМ техническом предложении по разработке нового перспективного среднего танка Т-74 (изделие «450») с заявленной максимальной скоростью 70 км/ч. При обсуждении этих предложений начальник Главтанка Н.А. Кучеренко (в прошлом — заместитель А.А. Морозова по общим вопросам) сделал замечание докладчику: «Надо поднять максимальную скорость движения танка до 100 км/ч!»

Морозов и все другие главные конструкторы, а также директора институтов даже не стали обсуждать этот вопрос.

Несмотря на признаки оживления в боевой подготовке военнослужащих в наших вооруженных силах в последнее время, еще не достигнут уровень даже 1960—1980-х гг. Можно ли поверить, что наши суперсовременные танки, даже укомплектованные сверхсрочниками или контрактниками, понесутся по автомагистралям со скоростью 100 км/ч, если, поданным исследований режимов работы танковых двигателей, в течение «типового дня эксплуатации танков» еще в доперестроечное время на основании ана-лиза собранной в войсковых частях статистической информации НИИД установил:

— средняя нагрузка двигателя более 80% составляет всего 8% (!) от суммарного времени работы двигателя;

— потребность в движении танка выше 20 км/ч не превышает 4% (!) [31].

• Решающим показателем подвижности является средняя скорость на пересеченной местности. Средние скорости танковых колонн на маршах при войсковых испытаниях составляют для всех стран мира 25—35 км/ч [15, 28, 32]. Назначение средних скоростей танков на пересеченной местности требует также тщательного обоснования с учетом взаимосвязи динамических возможностей машины и человеческого фактора.

К сожалению, в Российской армии, как в школе, есть не только отличники и хорошисты, но троечники и неуспевающие. Во времена СССР качество призывного контингента было заметно выше, однако, по данным исследования ВНИИТМ 1988 г., сержанты и солдаты за 2 года службы в среднем были способны реализовать лишь 60% боевых возможностей бронетанковой техники [15].

По результатам подведенных Минобороны России итогов зимнего периода обучения 2006—2007 гг. в войсках, хорошую оценку получили только 28% всех соединений вооруженных сил. «На «удовлетворительно» отчитались 72% дивизий» [33]. Нетрудно понять, что при движении танковой колонны с соблюдением уставных требований по дистанции между машинами средняя скорость перемещения колонны будет определяться наименее подготовленными водителями.

Этим и объясняется наличие слабой зависимости средней скорости движения танковых подразделений от удельной мощности танков при современных ее уровнях, достигающих более 20 л.с/т.

В дневнике главного конструктора А.А. Морозова [30] содержатся записи о нескольких столкновениях танков Т-64А при совершении марша из Чугуева в Новомосковск 20.06.1972 г. в составе колонны из 16 танков. А 15 ноября 1972 г., описывая результаты марша черкасского танкового полка, Морозов привел данные о семи случаях столкновений танков на марше.

Участвующий «вне конкурса» на войсковых испытаниях 1972 г. опытный танк УКБ, укомплектованный первоклассным профессиональным экипажем из числа испытателей УКБТМ, догоняя колонну танков, не заметил выползавшей из густых кустов водовозки… Водитель и пассажир водовозки даже испугаться не успели, как ЗИЛ-157 лишился своей передней части.

К счастью, оба человека сильно не пострадали, и после обследования в больнице их отпустили домой [24]. В войсковых испытаниях 1986 г. трех типов новейших танков было также зафиксировано 5 наездов машин друг на друга [28]. Мы располагаем аналогичными примерами, взятыми из опыта эксплуатации зарубежных танков.

В марте 1974 г. на совещании в Министерстве оборонной промышленности обсуждались основные показатели перспективных танков. В ходе этих обсуждений прозвучала реплика заместителя главного конструктора ЧТЗ: «Средняя скорость движения танков более 45 км/ч не нужна, экипаж при такой скорости работать не может» [30]. С этим мнением никто из главных конструкторов и военных спорить не стал.

Танковые специалисты знали, что скорость танка ограничивают: управляемость, возможность пробоя подвески при движении по неровностям и психофизиологические возможности человека. Первые два фактора можно преодолевать совершенствованием конструкции танка.

Можно повысить среднюю скорость, используя специальный отбор людей для формирования экипажей, а также применяя их специальное обучение и тренировки, как в авиации. С ростом удельной мощности современных танков, усложнением их конструкции, внедрением новых комплексов потребовалось бы комплектовать экипажи профессионалами (по примеру авиации — офицерами).

С этой просьбой в Генштаб обратилось ГБТУ. Однако Генштаб на это согласия не дал, мотивируя свой отказ финансовыми соображениями, так как планировал иметь танков в армии ориентировочно на два порядка больше, чем самолетов [11]. Но, даже комплектуя экипажи профессионалами, нельзя «перешагнуть» через определенные ограничительные пределы в допустимой средней скорости движения танка.

Поэтому никак нельзя согласиться с мнением наших оппонентов, что ошибки экипажей относятся «не к танку или двигателю» [2]. Авторитетный танковый специалист Ю.П. Костенко не стеснялся в оценке таких подходов: «К сожалению, до сего дня наши военные специалисты — танкисты и танкостроители рассуждают о динамических возможностях машины только с точки зрения техники, проявляя либо бездарность в вопросах зависимости динамики танка от способностей человека, либо непростительно пренебрегая человеческим фактором вообще» [15].

Очевидно, вопрос о допустимой средней скорости танков по пересеченной местности тесно увязан со многими факторами и требует глубокого научного изучения.

Логично рассуждая, прежде чем браться за разработку и освоение для перспективного ОБТ дорогостоящих и сложнейших конструкций новой силовой установки с мощнейшим двигателем или гидропневматической подвески с динамическим управлением от бортовой ЭВМ [35], надо убедиться в совместимости этих нововведений с психофизиологическими возможностями «среднего» танкового водителя при эксплуатации этого танка в войсках.

• В процессе войсковых испытаний на территории СССР в 1970-х и 1980-х гг. проводились ротные тактические учения (РТУ) с участием новейших танков, находящихся на вооружении на тот период времени. В учениях разыгрывались «боевые действия», позволяющие максимально реализовать технические возможности новых танков.

Уровень подготовки экипажей танков Т-72 и Т-80, сформированных из одного танкового батальона и обученных в одинаковое отведенное на это время, был равным. Разбор ротных тактических учений показал, что у танков Т-80 нет никаких преимуществ перед танком Т-72.

Например, время на выполнение тактических задач при проведении РТУ в 1981 г (ВИ «Тайфун») оказалось для всех марок машин практически одинаковым, так как, по заключению комиссии, определяющим условием для выполнения тактических задач явилось время на обнаружение и поражение цели.

Время, затраченное на продвижение от переднего края до конца выполнения боевой задачи (Атака!), на войсковых испытаниях «Тайга» (1983—1984 гг.) у танков Т-72А оказалось меньше, чем у танков Т-80Б, на 12%! Мы не собираемся приписывать танку Т-72А в этой «боевой ситуации» какие-либо преимущества в сравнении с танком Т-80Б, ибо скорость наступления — «показатель не столько образца, сколько организационной единицы (рота, батальон, полк)» [19].

В выводах комиссии отмечено, что недостаточный обзор поля боя с рабочих мест членов экипажа танков существенно затруднял обнаружение, опознавание, целеуказание, своевременное реагирование на изменение тактической обстановки в ходе боя [31].

Следовательно, ставка на выигрыш в бою за счет применения высокоскоростных танков без комплексного улучшения других боевых качеств танков и специального отбора экипажа по психофизиологическим качествам и его обучения с применением современных средств, как в авиации, обречена на неудачу.

: разработчики world of tanks дарят 7 премиальных танков, серебро и до шести свободных слотов в ангаре – празднование 10-летия продолжается

Сезон подарков от World of Tanks продолжается. На этот раз всё ещё круче, чем раньше

Празднование десятилетия World of Tanks подходит к своему завершающему этапу. Казалось бы, все танки подарены, свободный опыт начислен, а серебро вместе с золотом иссякло. Так могло бы быть, если бы это была какая-то зарубежная компания, которая только и думает о том, как выманить у геймера лишний доллар, сделав его игровой опыт невыносимым. Ребята из Wargaming мыслят иначе. Именно поэтому для всех старых и новых игроков приготовлены ещё более крутые подарки, чем когда-либо. Но, обо всём по порядку. 

Обновление 1.17 выходит 1 июня в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Итак, сегодня и до 12 октября любой танкист может получить 7 премиальных танков. Именно так. 7 полноценных голдовых машин, которые приносят больше серебра, опыта и игра на которых гораздо проще и комфортнее, чем на одноклассниках из обычных веток. Что важно, для получения столь щедрых призов вам не нужно выполнять никаких сложных миссий. Просто зайти в игру. Танки вместе со свободными слотами и 100% прокаченным экипажем сами добавятся в ангар. Давайте посмотрим на некоторые подарочные машины. 6 из них вы уже могли получить ранее, на празднование четырёх, пяти … и девяти лет включительно. Одна машина новая.

Про WoT:  World of Tanks Blitz

Обновление 1.17 выходит 1 июня в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Обновление 1.17 выходит 1 июня в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Обновление 1.17 выходит 1 июня в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Главным призом по праву считается новый премиальный танк 5 уровня Valiant. Что любопытно, если вы успеете до 24 августа выполнить несколько игровых задач, то получите ещё один золотой танк 6-го уровня – А46. Поторопитесь. Но и это не всё. Некоторые из вас сидят и грустно смотрят в экран, понимая, что многие танки они уже получали, а значит для них подарков будет значительно меньше. 

Обновление 1.17 выходит 1 июня в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

На самом деле всё иначе. Так, если вы уже получали в подарок 1 машину из шести, то вам подарят недостающие Valiant, а также 100 тысяч серебра и свободный слот в ангаре. Чем больше вы получали танков, тем будет расти количество серебра и тем больше свободных слотов. Например, если вы танкист со стажем, то можете получить 600 тысяч серебра и 6 слотов в ангаре. Кстати, за каждый танк полагается подарочек в виде 250 юбилейных монет. Ссылка на сам ивент. 

Wot не запускается после обновления

Не пугайтесь, если увидели в клиенте игры такое сообщение:

Не удаётся установить соединение с сервером.
Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения.

Скорее всего с Вашим сетевым подключением всё хорошо, Вы же как-то читаете эти строки, а значит вышли в интернет.

Сегодня, 22 апреля 2020 года выходит обновление 1.9.0.0. Во время подобных патчей серверы игры необходимо «очищать» от игроков, чтобы иметь возможность установить обновление, поэтому их выключают. Нет соединения с сервером именно по этой причине.

Если быть точнее, их не выключают, а убирают возможность соединения. На выключенный компьютер мало что можно установить )))

По информации на официальном портале, технические работы продлены до 16:00 по МСК. Примерно в это время и стоит ожидать возможность подключения.

  • Измененный интерфейс дерева исследований.
  • Отдельная вкладка для коллекционной техники.
  • Низкоуровневые танки (1-6 левел) получили увеличение запаса прочности.
  • Исправление физики движения и столкновения с объектами.
  • 64-битный клиент World of Tanks теперь будет использоваться по умолчанию, если компьютер игрока соответствует рекомендуемым системным требованиям.
  • Мелкие исправления и улучшения.
  • Событие: десять лет World of Tanks.

Обзор charlemagne — новый танк 8 уровня в wot

Обновление 1.17 выходит 1 июня в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

§

Обновление 1.17 выходит 1 июня в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Самые быстрые танки в world of tanks

Приветствуем, дорогие друзья! В данной статье мы поговорим о самых быстрых танках в World of Tanks, эта информация будет полезна преимущественно любителям играть на легких и средних танках, но, думаем, что обладатели ТТ также прочтут ее, так сказать, для общего развития. Что ж, давайте посмотрим какие «суперкары» есть в игре…

Самые быстрые танки в World of Tanks

В первую очередь, конечно же, хочется сказать о немецком танке PZ Kpfw I Ausf (3-й левел), данная боевая машина просто недосягаема по скорости для других танков, ведь она разгоняется аж до 79 км/ч, а если съехать с какой-нибудь возвышенности, то можно разогнаться и до 90 км/ч, великолепная быстроходность!

PZ Kpfw I Ausf это идеальный низкоуровневый «светляк», он обладает малым весом, отличной «проворностью» и превосходной скоростью, на нем запросто можно прорываться во вражеский тыл и уничтожать артиллерию, даже, если вас заметят, то не факт, что попадут, пока соперник сводится, вы уже можете оказаться в другом месте.

Также на данном быстроходном танке можно лихо закручивать СТ и ТТ соперников. Обладает PZ Kpfw I Ausf еще и отличным обзором и радиусом действия рации, это позволяет не только вести активный свет, но и заниматься эффективным пассивным засветом. Орудие на танке также стоит очень неплохое – скорострельная пушка с уроном в 320 ед. (от барабана) позволяет бороться с вражескими ЛТ вполне комфортно. Есть у данной машины и минус, это очень легкое бронирование, танк «шьется» во все места и неуверенно чувствует себя при встрече с СТ в одиночку.

Bat-Chatillon 25t World of Tanks

Есть в World of Tanks и другие быстрые танки, особенно ими славится французская ветка: Bat-Chatillion 25t (в народе «Бочат»), он может разгоняться до 65 км/ч, помимо скорости он имеет отличную «проворность» и убойное барабанное орудие, которое может «съесть» около 2 тыс. ед ХП за несколько секунд, минусом этой машины является слабое бронирование; AMX 50b – отличный быстроходный ТТ 10-го уровня; легендарный AMX ELC (в народе «Елка») это хороший ЛТ 5 уровня, который способен разгоняться до 65 км/ч, имея неплохую пушку этот танк может испортить нервы не одному сопернику на поле боя, правда, поворот башни у танка ограничен. Если вы любите динамичные танки, то обратите внимание на французскую нацию, здесь есть множество быстрой техники.

Немецкий СТ 10-го уровня Leopard I это еще одна быстрая машина в игре, разгоняясь до 65 км/ч этот танк также имеет скорострельную пушку (очень точную), отличную поворотливость и маневренность. Научившись играть на «Леопарде» можно творить настоящие чудеса, огорчает лишь не самый большой запас брони, отсутствие бронирования снижает шансы при встрече с более мощными СТ или ТТ.

Советский МТ-25 это еще один быстрый танк в WoT, когда-то на его месте стоял Т50-2, отличный быстрый ЛТ, который впоследствии, в целях выравнивания баланса, убрали. МТ-25 может набирать скорость до 72 км/ч, имеет хорошую маневренность (но хуже, чем у предшественника) и мощную пушку, к минусам можно отнести слабую броню, танк прекрасно «шьется» в любую область. В умелых руках данная боевая машина приносит результаты, но к ней нужно привыкнуть.

Т2 Light Tank в Мире Танков

Американский ЛТ 2-го уровня Т2 Light Tank тоже может похвастать 72 км максимальной скорости, в целом этот танк чем-то похож по характеристикам на PZ Kpfw I Ausf, но имеет более слабую область действия рации и не самый лучший обзор.

А-20 – легкий танк СССР, который способен разгоняться до 72 км/ч, техника имеет хорошую динамику и маневренность, а также мощную пушку. Эта техника прекрасно подходит для активного света, но имеет очень слабую броню.

Вот такие они – самые быстрые танки в World of Tanks, если вы фанат скорости, то будьте готовы к продуманным схваткам с противником, т.к. все быстроходные боевые машины в игре имеют, как правило, довольно слабую броню. Желаем удачи, и до скорых встреч на нашем сайте!

Если вы любите игры и подыскиваете для себя что-нибудь новенькое, обратите внимание на торрент игры бесплатно, на gameperez.com вы найдете массу интересных игровых проектов.

Секретные разработки варгейминг. танки будущего

На поляне стояла почти идеальная тишина, лишь вдалеке где-то в траве спорили кузнечики, пытаясь перестрекотать друг друга.

Часть боевых машин была отправлена в резерв за ненадобностью, часть стояла без ремонта и экипажей. Остальные лениво развалились на солнышке.

Стерва с Шарфиком играли в термины, а-ля города:

— ВаншоТ

— ТолстопарД

— ДонаТ

— ТапколеВ

— ВаленоК

— КритосборниК

— КурицА

— АфК

— КраБ

— БтР

— Р8К 16 ранний 4М модель 3

— Нет такого танка! …

На только что чистое небо внезапно набежали странных очертаний тучи, пару раз сверкнула молния, посередине поляны из неоткуда возникла необычная на вид единица техники. Запахло жжёной резиной.

Исчадие бронетехнической преисподней замерло, только смотровые щели на солнце поблёскивали, как бы миря опасность с любопытством. Где-то заплакал от умиления Сальвадор Дали.

Поляна притихла, все башни были повёрнуты в направлении неожиданного новичка. Первым из оцепенения вышел Объект 268 и осторожно покатился в его сторону. Остановившись на безопасном отдалении он, откашлявшись, произнёс:

— Добрый вам день! Бонжорно. Стало быть Данке, ой, Гутен Таг и еще Гуд Дей! По китайски и японски я не бельмеса. — Он виновато улыбнулся.

— Ээээээммммм, прииииивеееееет, — растягивая слова футуристическая машина медленно поворачивала башню в сторону сгрудившейся притихшей группки танков.

Ёлка, испуганно взвизгнув тормозами унеслась в ангар, оставляя за собой кривую дорожку из кирпичей шишек.

— Это год 2020? Вы меня видите? — новичок проводил взглядом Ёлку и уставился на остальных.

— Именно 2020-ый, а вот ты что за чудо-юдо рыба-кит? — Вперёд выехала Стерва и подозрительно прищурилась.

— Я Р8К 16 ранний 4М модель 3. — Стерва с Шарфиком переглянулись. — Что-то пошло не так — занервничал незнакомец. — У нас сейчас марафон идёт в честь 30-летия WOT, я как раз начал этап, где в условиях было изучение 2020-го года, ну там по старым веткам пройтись, Маусы всякие, Бабахи, Е100 … пока по мелочи пробежаться.

— Жёванные гусли, мелкие? Так это же десятки! — Воскликнул КВ-5. Старенький Маус вздыхая, безуспешно рылся в аптечке, ища валерьянку.

— Я и говорю, по мелким уровням только, — продолжил гость. — Квест по высоким уровням попозже будет, я до того этапа не дошёл еще.

— Дяяяааааадь, а что там в будущем то? Расскажи? — Чаффик разглядывал колёса, странную пушку и причудливую башню.

— Ну не знаю что и рассказать. Уровней у танков 35, я сам еще мелкий, на 14-ом уровне всего, вот до 25-го докачаюсь, там ветка развития орудий уже норм, можно по 6 пушек в бой брать, сейчас всего по 2, а у высокоуровневых до 12 стволов за бой возможно поменять.

— А голда так и рулит? — Заинтересованно подался вперёд Чиффтейн.

— Голда? Прошлый век! — Фыркнул футуристический танк. — Плазмаганы, импульсные снаряды, ледяные лучи, гравипушки, из боя выходишь как решето для великанских макарон.

Про WoT:  Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020

— Погоди, 12 стволов за бой, это же сколько у вас бой длится? — Вдруг дошло до ИС-7.

— Да турбобои сплошные, 30 минут и всё, уже команды нет, в одну морду пытаешься тащить. — Расстроился гость из будущего. — Вообще стандартное время боя 1 час, как вы по 15 минут тут воюете, уму не постижимо!

— А веток танков сколько? — Ревностно спросил польский тяж 60TP Lewandowskiego, до недавнего времени уверенный, что их ветка в WOT завершающая, а значит самая лучшая.

— Так, — на секунду задумался прибывший и вспоминая, задрал орудие, демонстрируя нечеловеческие завидные УВН. — Если не учитывать, что на тесте сейчас Гаити и Микронезия, то без них 28, ну а с ними 30.

— Всего тридцать? — С напускным спокойствием присвистнул голдовый Тип, — судя по скорости введения новых танков и веток, можно было ожидать 50 или даже …

— Слууууушай, — прервала его ГВЕ100, — А Вафлю то вернули? Есть она сейчас в немецкой ветке?

— Внимание, внимание! — Донеслось из рации по всем доступным диапазонам. — При работе с плазменным силовым полем на супертесте возникла проблема, в связи с чем к нам несанкционировано могла попасть техника из будущего. Всем неучтённым машинам просьба проследовать к центральному серверу для идентификации и отправки домой. Приносим извинения за временные неудобства.

— Ну … мне значит пора! — Чуть смущённо попрощался со всеми внезапный визитёр. — Может с кем-то еще свидимся! — Быстро набирая скорость он постепенно удалялся, оставляя за собой плотный столб пыли.

— Так что с Вафлей то? — Закричала ему вслед ГВЕ.

— На юбилей … охота … белый тигр … — доносились обрывки фраз.

Скорострельная техника других наций

Среди наиболее скорострельных танков американской нации можно отметить, М4, М7 и M4A3Е2 (шерман).

Не смотря на то, что французская нация появилась в игре относительно недавно, многие игроки с удовольствие прокачивают данную игровую технику. Основное и бесспорное преимущество французской техники – барабан заряжания, который позволяет за считанные секунды отправить вражеский танк в ангар или уменьшить его прочность в несколько раз.

Как уже было отмечено, техника британской нации относится к наиболее скорострельной, что в свою очередь компенсирует многие ее недостатки. К примеру – невысокий уровень брони средних и легких танков или медлительность ПТ-САУ.

Таким образом, однозначно ответить на вопрос какой же самый скорострельный танк в world of tanks весьма затруднительно. Все зависит от стиля игры и личных предпочтений каждого игрока. Кто-то предпочитает играть на маневренных и скорострельных легких или средних танках, кому-то комфортнее играть на бронированных ТТ, а кто-то вообще предпочитает играть на артиллерии.

Но все же, более сбалансированные параметры скорострельности и пробития можно отметить у Е-25. К сожалению, в настоящий момент танк снимают с продажи, но, будем надеяться, что разработчики в скором времени порадуют игроков другими, не менее маневренной и скорострельной боевой техникой.

Хотите немного расслабиться от танковых битв, но при этом не желаете устанавливать игру? Тогда вам помогут лучшие браузерные онлайн игры, вы найдете подходящее развлечение среди большого списка игр.

Скорость танка. какой она должна быть?

Апологеты высокоскоростных танков типа «БТ» Н.И. Прокопенко и А.А. Соловьев считают, что при возникновении локальных войн и конфликтов «…потребуются мобильные воинские подразделения, оснащенные высокоскоростными боевыми и вспомогательными машинами. Если раньше, исходя из существовавшей тогда концепции применения танковых войск, на первое место ставились маршевые возможности танков, то в настоящее время в боевых условиях на первое место выдвигаются подвижность и маневренность одиночного танка», способного быстро перемещаться и наносить удары в условиях «партизанской войны»[16].

С этим нельзя согласиться. В интервью «ВПК» главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник А.Ф. Маслов в сентябре 2005 г. сказал, «…что применение танковых войск в контртеррористической операции является все же частной, а не характерной для них задачей.

Один из главных военных теоретиков в части боевого применения танков доктор военных наук, профессор Н.К. Шишкин в специальной статье «Танки в локальных войнах и вооруженных конфликтах» [18] особо подчеркивает тенденцию роста и удельного веса танков в составе общевойсковых группировок войск, участвующих в таких боевых действиях.

Например, в арабо-израильских войнах в 1967 г. участвовало 3000 танков, в 1973 г. — 6700, в зоне Персидского залива («Буря в пустыне») уже более 9000 и т.д. В пространной аналитической статье боевого применения танков в локальных и вооруженных конфликтах с 1950-х гг. по настоящее время им не приведен ни один случай, подтверждающий концепцию применения одиночных танков.

Скопление такого большого количества танков в назначенном районе невозможно представить без организованного передвижения войск в колоннах, называемого маршем, с организацией разведки, охранения, защиты от ОМП и воздушного нападения, маскировки, инженерного, технического и тылового обеспечения, наличия комендантской службы и пунктов управления.

Если признать концепцию преимущественного применения в боевых действиях одиночных танков, надо немедленно приступить к изменению ТТТ к танкам.

Анализируя влияние на эффективность бронетанковой техники основных факторов, характеризующих современный бой, Г.Б. Пастернак пишет: «Многие характеристики и свойства БТТ задаются, учитывая их коллективное применение: броня усиливается в переднем секторе за счет остальных проекций, такая же направленность приборов прицеливания и наблюдения, вооружения, расположение МТО на корме. Необходимо стремиться поддерживать эту особенность боевого применения БТТ однообразием характеристик подвижности.

Создавая новый танк с существенно новыми свойствами подвижности, следует сразу планировать переоснашение войск всей взаимодействующей боевой и обеспечивающей техникой» [19].

Таким образом, выдвигая требование о создании высокоскоростного перспективного танка, надо одновременно менять всю инфраструктуру Сухопутных сил Российской армии и, как следствие, боевой устав.

В 1983—1986 гг. в зимних условиях на территории Сибирского военного округа проводились очередные войсковые испытания (ВИ) отечественных танков под кодовыми названиями «Тайга» (1983—1984 гг.) и «Акация» (1985—1986 гг.). Было установлено, что маршевые скорости колонн танков Т-72 при движении «по-походному» на ВИ «Акация» превосходили на 13% маршевые скорости танков на ВИ «Тайга».

Несмотря на очевидное качественное улучшение подвижности всех принятых на вооружение СССР новейших танков, изменений установленной в боевом уставе средней скорости их движения не последовало.

Но, может быть, в этом виновата косность военных, и боевой устав просто-напросто устарел?

Чтобы разобраться в этом вопросе, обратимся к объективным данным, показывающим, насколько повлияло повышение удельной мощности и максимальной скорости движения танков на фактически достигнутые значения их средней скорости в различных условиях эксплуатации.

«История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков», — писал известный историк Василий Ключевский. Пусть это будет напоминанием тем, кто сегодня отвечает за будущее отечественного танкостроения.

Рекламные утверждения ряда авторов публикаций [5, 6, 20] о том, что танковый газотурбинный двигатель явился столь же революционным шагом в танкостроении, как переход с поршневого двигателя (ПД) на газотурбинный в авиации, а «установка на танк ГТД равнозначна замене бензинового двигателя на дизель в 40-х гг.

В авиации переход к турбореактивным двигателям обеспечил только за 5 лет невиданное увеличение скорости полета самолетов от 600—700 км/ч в 1945-1950 гг. до 1500-2000 км/ч в 1950-1955 гг., т. е. в среднем в 2,7 раза при приемлемой экономичности [21], что сделало возможным повсеместное вытеснение поршневых двигателей более прогрессивными реактивными.

Более 30 лет в России (СССР) существует газотурбинный танк Т-80. Высшее военное руководство страны в годы «холодной войны» делало ставку на стремительный выход этих танков из Восточной Германии к проливу Ламанш уже к утру пятого (по другим данным, восьмого—десятого [22]) дня наступления в случае начала «большой войны», ориентируясь только на высокие максимальные скорости танка Т-80 по шоссе, согласно рекламным проспектам.

Ошибка Генерального штаба СССР особенно хорошо обозначилась… в 1991 г., когда «… темп решающего маневра VII корпуса США, выполняемого по Кувейту, задавался не скоростью его танков M1, а скоростью обременяющего его транспорта снабжения, от которого корпус зависел в отношении топлива» [23].

Насколько серьезно это влияет на маршевые скорости танков, свидетельствует тот факт, что в последней войне коалиционных войск во главе с США на Ближнем Востоке против Ирака в 2003 г. танковые колонны М1А2 только за 4 суток преодолели 100 км, чтобы достичь Багдада.

Мудрый британский политик У. Черчилль говорил:«Какой бы хорошей ни была стратегия, время от времени нужно смотреть на результат». Наступил момент сравнить ожидаемые и полученные результаты скоростных характеристик танка Т-80.

• По результатам войсковых испытаний (ВИ) газотурбинные танки Т-80, номинальная удельная мощность которых превышала показатели дизельных танков Т-72 на 25%, имели преимущество по тактическим скоростям[6] в европейских условиях на 9%, в условиях Средней Азии — не более 2%.

В горной местности танки Т-80 уступали в скорости танкам Т-72 [24]. На войсковых испытаниях «Ольха» в 1984 г., проходивших на территории Прикарпатья, при движении по пересеченной местности, действуя в боевых порядках (10 ленинградских танков Т-80У с ГТД мощностью 1100 л.с. и 1250 л.с.

и 10 тагильских танков Т-72А с дизельными двигателями мощностью 840 л.с), средние скорости тагильских танков были на 5,4% выше скорости танков Т-80У [24]. А в условиях Дальнего Востока в 1980—1981 гг. (войсковые испытания «Багульник») при движении танков на протяженных лесных дорогах с узкими проходами между деревьями, средние скорости танков Т-72А на отдельных участках превосходили средние скорости танков Т-80У до 11% [24].

По результатам специально выполненной Всесоюзным (Всероссийским) научно-исследовательским институтом транспортного машиностроения (ВНИИТМ) научно-исследовательской работы [26] были выявлены факторы, ограничивающие скорости движения танков Т-72 и Т-80 при движении в одинаковых условиях по пробеговым трассам в различных регионах СССР.

Про WoT:  Прицелы World of Tanks 1.14.1

Было установлено, что практически при одинаковых средних скоростях движения, при существенном преимуществе в удельной мощности Т-80 в сравнении с танком Т-72, скорости танка Т-80 во всех регионах сдерживали микропрофиль трассы (конструктивный недостаток ходовой части) и извилистость пути движения (с ней связаны частое использование тормозов с последующим разгоном танка после торможения. Из-за худшей приемистости ГТД танк Т-80 проигрывал всегда при преодолении извилистых участков трассы!).

Скорости танка Т-72Б с дизелем мощностью 840 л.с. ограничивались, в основном, сопротивлением движению, т.е. недостатком мощности двигателя. (Напомним читателю, что мощность двигателя танка Т-90С, являющегося продуктом глубокой модернизации танка Т-72Б, составляет 1000 л.с).

• Скорости танков при войсковой эксплуатации резко снижаются по сравнению со скоростями, достигаемыми танками на всех проводимых официальных испытаниях и выставках, и мало зависят от типа двигателей и удельной мощности танка.

В этом нетрудно убедиться: по данным подконтрольной эксплуатации танков в войсковых частях средние эксплуатационные скорости движения составили: у танков Т-80Б (удельная мощность 23,3 л.с/т) и Т-80БВ (удельная мощность 24,7 л.с/т) — до 12,5 км/ч; у танков Т-72Б (удельная мощность 18,9 л.с/т)

— до 10,5 км/ч [27]. Эти скорости более чем в 2,5—3 раза ниже средней скорости танков при проведении официальных войсковых испытаний. Средняя скорость танков Т-80 в экспериментальной танковой роте в Группе советских войск в Германии, опекаемой специалистами ленинградских КБ — создателей танка и двигателя, составила всего 10,3-15,2 км/ч [6].

Технические проблемы на серверах world of tanks | wot express первоисточник новостей

Во первых. При чем тут вбр? И если собираешься травить байки про подкрутки то сразу вопрос: как не медийные игроки 65-70 % держатся на высоких позициях в течении лет хотя вбр ОБЯЗАН им подкрутить?

Попробуй выти на стрельбище и отстрелять с пол сотни патрон с пристрелянной винтовки. Уверен, что даже на сто метров с упора и спокойного выстрела у тебя будет разброс. Почему люди удивляются рандомным результатам в игре когда даже в реальности все по сути неповторимо. Даже одинаковые мелкие детали с конвеера могут иметь разные мелкие косяки не являющиеся браком. Да сами люди блэт неидеальны и мужика могут быть ноги разной длины а у женщины грудь разных размеров. Жизнь такая, не честная и несправедливая и в танках так же. И либо ты сидишь и ноешь, по факту бесполезно проводя время, либо стараешься, улучшаешь свой результат и получаешь от этого кайф. При чем это работает как в игре, так и в жизни.

Дальше. Танк — кал.

Ты можешь вот взять, и прямо сейчас начать писать в роспотребнадзор, что та или иная реклама по телевизору не соответствует предлагаемому в магазине товару. Даже далеко ходить не надо, зайди в мак и что на рекламной картинке и что будет на подносе по факту знают наверное все. Чел, всем поебать на возмущения людей в интернетиках, опасаются разве что реальных судебных дел (до которых доводят единицы в СНГ) и то не сильно. И если для тебя увлекательно проводить время перечисляя какие плохие те или иные производители той или иной продукции тогда вопросов нет, если же иначе, то для меня это странно. Твои дизлайки на ютубе не работают. ВГ как была одна из самых богатых контор (топ 20 на весь мир точно) в ммо сегменте, так и остались. А если прибыли не падают, зачем на такие мелочи оглядываться?

Вообще странная предъява, жаловаться на товар приобретенный в игре. Это вот просто рукалицо. Здравомыслящий человек когда тратит деньги на какую-то хеэту тратит на нее ровно столько, сколько не пожалеет выкинуть в казино или в окно. Если он потратил на эту хуэту (танки, или другие онлайн дрочильни) деньги, которые ему нужны были и он мог потратить их на что то важное, (после чего сидит и горюет) то скажи мне, почему он не долбаеп?

Современный мир построен на поглощении и фильтрации той или иной информации, и если танкист поверив тому или иному стримлеру (которым в общем то посрать на этого танкиста) и похерил ту или иную сумму денег/времени на какое то не принадлежащее ему имущество и горюющий после этого виноват сам. Не приспособился к современному миру — будь готов сидеть на обочине. Это жестоко, это гадко, это низко, но это так.

Характеристики подвижности быстроходных танков бт [8],[9].

БТ были очень любимы танкистами и высшим военным руководством страны: маршалами Советского Союза М.Н. Тухачевским и К.Е. Ворошиловым. В тот период в войсках стали проводиться соревнования на самый прыгучий танк. Танки БТ прекрасно смотрелись на учениях, развивая высокие скорости и совершая показательные прыжки с трамплина на 20 и более метров [9,10].

Но слабая броня защищала танк только от пуль и легких осколков, а маломощная пушка была бессильна в состязании с танковым оружием противника. Танки БТ-5 участвовали в гражданской войне в Испании на стороне Республиканской армии в 1936—1939 гг. Из 50 танков БТ-5 и танкистов-добровольцев Красной Армии в Испании был сформирован отдельный Интернациональный танковый полк Республиканской армии.

В ходе боев под Фуэнтес де Эбро и во время штурма города Теруэля в конце 1937 г. от огня малокалиберной противотанковой артиллерии калибра 37 и 50 мм из строя танкового полка выбыл 31 танк. В марте 1938 г. добровольцы и военные советники были отозваны на Родину, а Интернациональный танковый полк Республиканской армии был расформирован [9].

Таким образом, самые быстрые танки в мире, имеющие показатели удельной мощности выше, чем у всех современных танков, включая Т-80У, не могли противостоять малокалиберной противотанковой артиллерии даже в 1937 г. При этом экипажи танков комплектовались из лучших танкистов РККА.

Обобщение опыта боевых действий легких танков Красной Армии в Испании, а также опыта эксплуатации танков в войсковых соединениях показало следующее:

— танки БТ отвечали требованиям подвижности, но были перегружены, нерешенной проблемой была низкая надежность ходовой части;

— возникла проблема запасных частей, усугубленная наличием в одном классе бронемашин двух разнотипных танков — Т-26 и БТ.

Стало ясно, что для вооружения РККА требуется новый единый, надежный танк общевойскового применения. Таким танком стал легендарный Т-34, созданный коллективом конструкторов под руководством выдающегося главного конструктора М.И. Кошкина.

Он сумел доказать колеблющемуся и нерешительному военному руководству, что ставка на высокую эксплуатационную скорость в ущерб бронированию и вооружению, принятая в 1933-1934 гг., устарела, а перспективный танк должен иметь только гусеничную ходовую часть с оптимальной максимальной скоростью 54 км/ч.

Но вопрос о выборе единого нового танка затянулся до 1940 г. Все это время продолжался выпуск устаревших танков типа Т-26 и БТ, с которыми Красная Армия вступила в бой с немецкими танками, укомплектованными высококлассными обученными экипажами.

Принятый на вооружение Красной Армии прекрасный танк Т-34 перед началом войны не был освоен в серийном производстве, имел недостаточную надежность. Новые танки, поступившие на вооружение, требовали для своей эксплуатации новые виды топлива (для танков Т-34 и КВ-1 — дизельное топливо, для всех остальных — бензин) и боеприпасы в связи с установкой пушек повышенного могущества.

Снабжение войск этими расходными материалами не было налажено. Отсутствие необходимого количества дизельного топлива и практических снарядов препятствовало проведению плановых боевых занятий по слаживанию танковых взводов и рот. «Предотвратить катастрофу лета 1941 г. в тех условиях могло только чудо» [8]. Чудо случается только в сказках.

К 1 декабря 1941 г. за четыре месяца войны мы потеряли 20 тыс. танков из 23 тыс., имевшихся на начало Великой Отечественной войны — поданным Института военной истории, на которые ссылается Ю.П. Костенко [11].

Но все это было потом, а в мае 1940 г. Маршал Советского Союза Климент Ефремович Ворошилов был снят с должности Наркома обороны СССР с формулировкой:

«За отставание в разработке вопросов оперативного управления и непонимание принципов применения танков, авиации, десантов» [12].

Извлекли ли мы из этого исторического периода отечественного танкостроения какой-то полезный урок? Оказывается, нет! Вновь существуют в наших войсках разномарочные танки, ГСМ и запчасти; о прыгучести танков говорят во всех СМИ больше, чем о могуществе вооружения и защищенности.

Также слаба надежность ходовой части танка Т-80У, также нерешительно действует высшее военное руководство в комплектовании Сухопутных сил единым танком Т-90, принимая на вооружение новые модификации газотурбинных танков типа Т-80. Зазвучали призывы создателей Т-80 к достижению скоростей танков 100 км/ч, поддерживаемые отдельными руководителями ГАБТУ Минобороны. В опубликованных мечтах одного из создателей танка Т-80 [13] видится достижение в танке XXI века следующих показателей:

«Удельная мощность силовой установки — 50-30 л.с./т, средняя скорость движения 70-75 км/ч, максимальная — 100 км/ч. Ресурс машины — 3000-4000 ч. Выполнить эти требования возможно с установкой газотурбинного двигателя».

Для реализации указанных фетиш-скоростей на марше в колонне А. Дзявгопредлагает увеличить дистанцию между машинами[5].Кстати, а как влияет скорость танка на дистанцию между машинами?

На основании исследований, на которые ссылается Ю.П. Костенко [15], дистанция между машинами должна устанавливаться в зависимости от скорости движения колонны следующим образом:

— допустимая дистанция при 30 км/ч — 30 м;

— при 35 км/ч — 50 м;

— при 40 км/ч — 75 м;

— при 50 км/ч — 150 м и т.д.

При скоростях 75-100 км/ч дистанция между танками должна составлять уже сотни метров. И к этому призывает нас А. Дзявго?

Ссылаясь на проведенные исследования, Костенко приводил такие данные:

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий