Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020

Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020 World of Tanks

* xvm

Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020

Не чит в понимании компании Wargaming. По факту же им и является, предоставляя информацию о рейтинге и боевой эффективности всех игроков, попавших с вами в бой. И поскольку нет никакой возможности запретить выдачу своей статистики в личном кабинете на сайте Wargaming-а или в меню игрового клиента, информация о вас есть у всех: начиная с кучи сторонних сайтов агрегаторов и заканчивая подобными модами прямо в игре.

По началу игрокам было интересно видеть с кем они играют, но со временем эта информация стала приводить к множеству внутриигровых конфликтов. Неопытных игроков с низкими рейтингами троллят, а что ещё хуже — оскорбляют. Опытных же фокусят и дружно, целенаправленно «выпиливают».

Многие игроки обрадовались инициативе Wargaming по борьбе с читерами. Другие отнеслись скептично. На данный момент игрока, впервые спалившегося на использовании читов ожидает двухнедельный бан. При повторном «залёте» такой игрок получит уже «перманент».

Первая волна банов затронула в основном пользующихся бесплатными читами игроков. Мои знакомые после первой волны купили себе платную подписку на один из самых популярных читерских паков и счастливо пережили вторую волну банов. Wargaming потихоньку закручивает гайки, взяв курс на интеграцию всех полезных модов в свой клиент и переделку самого принципа загрузки модов клиентом.

Но по моим ощущениям, они бессильны перед лицом динамических подгрузок и инжектов. Для этого им придётся писать аналог античита ESL Wire или аналог ланчера 4game для Lineage. Это долгий путь, и читеры могу спать спокойно, пока кто-то из гейммастеров компании не спалит их по скриншоту.

P.S. Знаю, тут есть поклонники танков, поэтому для интересующихся, — у меня около 40к боёв и 56% побед при бирюзовом рейтинге WN8. Пользовался только модпаком Джова Battle Assistant. Сейчас играю в WoT Blitz. В процессе поиска скриншотов наткнулся на Тундру для Андроида. Если это не фейк, то начало положено и там. Печально.

* отображение местоположения вражеской команды.


А это уже эпик фейл. Был, потому как известную мне реализацию Wargaming быстро нейтрализовала и забанила всех, включая автора чита.

В бою играют 15 на 15 игроков. В простых, т.н. рандомных боях, вы не видите противника пока не столкнётесь с ним лично или ваш союзник не передаст данные о его местоположении. Чит же показывал местоположение всех танков противника с самого начала боя.

Реализовано это было довольно просто. В популярные моды, как легальные так и нет, автор чита потихоньку встраивал функционал отсылки местоположения союзников на свой сервер. Заражены были самые разные моды, начиная от простых прицелов, и заканчивая читерскими сборками.

По мере накопления критической массы, когда распространение «заражённых» модов зашло так далеко, что практически в каждом бою встречался минимум один заражённый игрок, началась платная реализация чит-мода. Особы, приближенные к императору автору чита пользовались чисто клиентской версией чита, отображая для себя всю команду противников. Остальные, как я догадываюсь, были «двойными агентами».

Доподлинно неизвестно, как слили чит. Но определённо можно сказать, что авторы поспешили, не обеспечив своему детищу должной защиты. Из той информации, что просочилась наружу, можно предположить, что Wargaming перехватили трафик и, возможно, управление командным центром чита.

Трудно сказать, есть или нет подобные рабочие версии у кого-то ещё. По большому счёту, скриптовые моды, запускающиеся в клиенте, умеют работать с сетью независимо от самого клиента. Они сверяют время по ntp серверам, дружат с гугл аналитикой, оповещают игроков о новых версиях, авторизуют игроков и отсылают информацию на сайты своих разработчиков.

Этот список «легитимных», в кавычках, действий, никак не контролируется клиентом игры. По неподтверждённой информации, Wargaming сама воспользовалась подобной уловкой во время конкурса «Танковые Асы» и втихую собрала информацию об установленных на стороне клиента модификациях. После чего прокатилась волна банов.

* тундра

Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020

Это чит для убирания растительности. В игре много различных игровых локаций (карт). На картах в разных местах есть растительность. Это и трава, и кусты, и деревья. Чит способен «оголить» карту, убрав с экрана игрока все кусты и деревья полностью или частично.

Обычному игроку в нормальном клиенте надо «водить» мышкой под маркером противника, чтобы высветить его силуэт, понять как тот стоит или двигается и какие части танка противника открыты для прострела. В движении и за препятствиями задача усложняется, что и было целью разработчиков.

Чит же сводит на нет наличие листвы и сложности прицеливания. Читеру прекрасно виден танк противника, а в купе с рентгеном и его расположение. Он легко может прицелиться и взять нужное упреждение. Ну или воспользоваться аимботом. Хуже всего, читер может через всю карту легко выцелить те места на карте, которые обычно не видны из-за зелени и где обычно скапливается техника противника в засаде.

Возможны варианты с неполным выключением зелени, или выключением только в снайперском режиме. Можно настроить отображение стволов и веток деревьев, регулировать процент прозрачности кустов. Видеть стволы нужно чтобы их объезжать, а кусты, чтобы самому в них прятаться.

Палится по реплеям, когда игрок сразу наводится на танк без предварительных

ласк

манипуляций мышкой. Я припоминаю случай, когда одного из сотрудников Wargaming-а спалили по реплею на использовании тундры.

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020 И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020 Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Про WoT:  Установка и настройка XVM - XVM: eXtended Visualization Mod: оленемер, оленеметр, пользомер для World of Tanks

Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020

Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

В world of tanks вернулась карта «провинция», италию представят 11 танков

Компания Wargaming разослала пресс-релиз, согласно которому разработчики World of Tanks возвратили в игру знаменитую карту «Провинция» в обновленном и доработанном виде.

Эта карта запомнилась почти каждому, кто пробовал World of Tanks в период с 2022 по 2022 годы, поскольку была стартовой для новичков. Позже её вырезали из игры и последние три года многие просили её вернуть.

Переработанная карта будет загружена 2 мая, одновременно с дебютом в World of Tanks новой нации — Италии, не забудьте проверить доступность обновления.

«Провинция» стала красивее и обширнее оригинала за счет нового движка Core, но сохранила его характер, который предлагал встречные бои танковых соединений, рвущихся навстречу друг другу с горных склонов:

Размер карты увеличили с 650×650 метров до 850×850 метров, стартовые позиции сделали непростреливаемыми издалека, подножия склонов разделяет полкилометра, и для победы нужно штурмовать вражеский косогор. У команд будет время выбрать между разными стратегиями — блокировкой противника в ущелье или обходом по серпантину.

Источником вдохновения для обновленной «Провинции» стал регион Чинкве-Терре в Италии. Я побывал там и руководствовался не только фотографиями, но и воспоминаниями, когда воссоздавал на карте гористый рельеф и неповторимый колорит этой местности. Если у вас будет возможность, обязательно съездите туда и сравните.
— дизайнер локаций Максим Щербаков

Также в игру добавят 11 танков 8–10 уровней из новой итальянской ветки. Боевые машины этой фракции обладают уникальной механикой дозарядки, ранее не применявшейся в игре — они не обязаны полностью заполнять барабан снарядами перед началом стрельбы. Иными словами, водители этих танков могут стрелять короткими сериями или быстро выпускать в противников весь барабан.👭 В The Sims 4 появится настройка сексуальной ориентации

Важность признаков

Теперь можно построить random forest на этих данных и посмотреть на результат. Random forest это один из самых распространённых алгоритмов машинного обучения, основанный на усреднении результатов множества разных деревьев решений. Этот алгоритм хорошо подходит для того чтобы узнать важность отдельных признаков:

Я пробовал разные параметры и признаки, но сильно уменьшить ошибку мне не удалось. Видно, что алгоритм в среднем ошибается в предсказаниях на 1.3% процента. А теперь посмотрим на важность признаков для этого леса:

importances = rf.feature_importances_
std = np.std([tree.feature_importances_ for tree in rf.estimators_], axis=0)
indices = np.argsort(importances)[::-1]
legends = []
for i in range(X.shape[1]):
    legends.append('%d.%s (%f)' % (i   1, X.columns[indices[i]], importances[indices[i]]))
plt.title('Feature importances')
bars = plt.bar(range(X.shape[1]), importances[indices], color='c', yerr=std[indices], align='center')
plt.xticks(range(X.shape[1]), range(1, X.shape[1]   1))
plt.xlim([-1, X.shape[1]])
plt.legend(bars, legends, fontsize=12)

Получилось, что для этой модели наиболее важным параметром оказалось – премиумный танк или нет, важность этого признака в два раза больше чем следующего по убыванию за ним. Следующие четыре по важности признака – это характеристики орудия, что тоже предсказуемо.

Что будет, если мы уберем из выборки премиумные танки и обучим random forest с такими же параметрами? Результаты удобно представить на boxplot:

fig, ax1 = plt.subplots(figsize=(10, 6))
data = [score_with_premium, score_without_premim]
bp = plt.boxplot(data, notch=0, sym=' ', vert=1, whis=1.5)
ax1.set_title('Comparison of score with and without premium')
ax1.set_ylabel('mean_absolute_error')
xtickNames = plt.setp(ax1, xticklabels=['With premium', 'Without premium'])
plt.setp(xtickNames, rotation=0, fontsize=12)

Алгоритму сразу стало намного легче угадывать процент побед и в среднем ошибка на кросс валидации уменьшилась до 0.9%, разброс ошибки также стал существенно меньше.

Война — войной, а финансовые операции по расписанию

В терминале, тем временем, началась Вальгалла, так как пассажиры с отмененных рейсов ужрались (некоторые) и решили зачем-то штурмом брать стойки регистрации. А отмененных рейсов было полно, потому что самолеты — не радужные пони и чтоб они появились в аэропорту, надо чтоб они там сели, а на закрытую полосу сесть сложно.

Перейду к сути поста. Уважаемые пассажиры, осознайте, пожалуйста, что экипажи, да и вообще все работники на земле и в воздухе также, как и Вы хотят лететь, а не стоять на земле. Нам не в кайф проводить в самолете по 14 часов вместо запланированных 7. Нам не хочется топать в гостиницу на вынужденную ночевку, но мы ничего не можем сделать, если у нас просто напросто закончилось разрешенное рабочее время. Если самолет не летит, то происходит это по одной причине — это небезопасно. Факторов может быть немерено. К сожалению, иногда бывает, что мы просто не успеваем объяснить вам по громкой связи в подробностях, что происходит и почему, хоть и стараемся, потому что во всех «кризисных» ситуациях мы висим обычно на двух телефонах каждый, дозваниваясь до того или иного департамента компании, чтобы уладить ситуацию с наибольшим комфортом для вас. Давайте уважать друг друга. Мы понимаем, что надо лететь и делаем все возможное, чтобы улететь как можно скорее.
Небольшой крик души.
Спасибо за внимание.
«Котлеопольд.jpg»

Все карты варгейминг тинькофф банка

У банка Tinkoff есть ряд предложений с дебетовыми картами игровой тематики, то бишь для геймеров:

  • World of Tanks – 500 рублей в подарок, 30 дней премиума, до 32 золота за потраченные 100 руб, персональные предложения, личные резервы экстра награды
  • World of Tanks Blitz – 500 рублей в подарок, премиум аккаунт на 30 суток, 9 голды за каждые 100 руб покупки, уникальные акции экстра награды
  • World of Warships – 500 рублей в подарок, премиум акк на месяц, до 57 дублонов за 100 руб покупки, сигналы и камуфляж каждый месяц экстра награды
  • ALL Games – 500 бонусов (1 штука = 1 рубль), можно указать игровой ник на карте, 3% бонусами за приобретение игр, 1.5% за электронику, развлечения, транспорт и в кафе
  • Tinkoff Black – не игровая, но с массой преимуществ: кэшбэк рублями до 30% в 4 разных категориях на выбор, бесплатное обслуживание, до 7% годовых, отсутствие комиссии

Высадки и мятежи: все провинции на одной странице

Фармим миллионы серебра на Линии фронта 2020

Бойцы!

Команда разработчиков представляет новый функционал для клановых войн — специальную страницу со списком всех провинций на Глобальной карте, доступных для высадки.

Обзорная страница с высадками предназначена для облегчения навигации и выбора подходящей клану точки входа на Глобальную карту. Теперь вам не придётся долго «путешествовать» по карте, чтобы решить, на какой провинции лучше высадиться: вся нужная информация собрана в одном месте.

Одно из главных преимуществ нового функционала — возможность подать заявку на высадку непосредственно на этой странице.

Чтобы перейти к списку высадок, откройте Глобальную карту и нажмите в нижней части экрана кнопку «Провинции, доступные для высадки».

Кнопка перехода к списку высадок

Откроется таблица следующего вида:

Таблица высадок

В таблице указаны следующие сведения о доступных высадках:

  • название провинции;
  • прайм-тайм;
  • название игровой карты;
  • доходность провинции;
  • название клана-владельца;
  • время владения (количество дней);
  • количество поданных заявок на высадку.

Список можно отсортировать по любому из вышеперечисленных параметров. Кроме того, в верхней части таблицы доступны фильтры: по региону, прайм-тайму и картам.

Мятежные провинции отмечены особым значком рядом с названием.

Провинции, в которых начались мятежи

В правом верхнем углу окна зелёным цветом отображается количество доступных вашему клану фишек. Чтобы выставить фишки на карту, нажмите на кнопку со знаком «плюс» напротив выбранной провинции. Можно подать несколько заявок, пока свободные фишки имеются в наличии.

Кнопка для выставления фишек на провинцию

Если вы изменили своё решение и не хотите участвовать в высадке, нажмите на крестик рядом с количеством выставленных фишек — заявка будет отозвана. Также можно отозвать все размещённые заявки сразу, нажав на «Отозвать все заявки» в правом нижнем углу.

Отмена выставленных фишек

Чтобы закрыть окно и вернуться к карте, нажмите на кнопку ОК.

Посмотреть список доступных высадок может любой член клана, но выставлять фишки на провинции имеют право только командир и уполномоченные офицеры.

Сражайтесь и побеждайте!


Далее предоставляю вашему вниманию калькулятор кпд wot

дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:

И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам!Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:

WGR

WN8

WN6

EFF

xTE

Начнем по порядку:

WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.

Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:

Средний урон за бой

Средний урон за счет засвета по рации

Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)

————————

wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.

Наибольшее влияние на результат оказывают:

Суммарный нанесенный урон игрока

Суммарное количество уничтоженных

Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика.(Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)

————————

wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:

очки защиты базы не сильно влияют на КПД;

Про WoT:  Есть решение! World of Tanks Blitz (WOT Blitz) — тормозит? Вылетает? Зависает? Ошибки? Черный экран? Не запускается?

Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;

Захват базы вообще не учитывается;

Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;

Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).

Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.

————————

EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.

Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;

Среднее количество очков защиты базы за бой;

Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте 😉

————————

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.

Тут так эе как и в РЭ, основным будет:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов за бой;


Ну как? Разобрались что такое

КПД WOT

? Ну раз Вы теперь знаете из чего складывается та или иная статистика в WOT, теперь вперед — нагибать

:-)

Удачи, уважаемые танкисты!

Делегирование боёв

Вассалы и сюзерены могут делегировать друг другу атаки на провинции, в том числе высадки и высадочные аукционы. Клан, делегирующий бои, затрачивает админресурс.

Обратите внимание: оборону провинции делегировать нельзя.

Чтобы делегировать союзнику бой за провинцию:

  1. Щёлкните по кнопке  (Назначенные и запланированные бои вашего клана) на главном экране Глобальной карты. Отобразится список запланированных сражений клана.
  2. Нажмите  (Передать бои в провинции союзникам) в списке справа от той атаки, которую хотите делегировать.
  3. В окне Передача боёв союзнику выберите клан, которому делегируете бой, и нажмите ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ.

Если клан соглашается провести делегированную атаку, он будет сражаться в течение всего ближайшего Прайм-тайма до захвата провинции или до поражения.

Очки влияния, прогресс по клановым задачам на боевую статистику и очки Эло-рейтинга по результатам делегированной атаки начисляются клану, который фактически участвует в боях. В случае успешного захвата провинции клан, делегировавший бой, получает прогресс только в заданиях на захват, удержание и разграбление провинции.

Нельзя делегировать атаку, если:

  • Ещё не завершился игровой день, в который был заключён союз.
  • Союзник является владельцем атакуемой провинции.
  • Союзник согласился провести атаку за какой-либо другой клан.
  • Союзник сам атакует данную провинцию.

В случае неявки клана в делегированный ему бой штраф получают и атакующий клан, и клан, делегировавший атаку (см. Штрафы за неявку в бой).

Заявка на делегирование атаки автоматически аннулируется в следующих случаях:

  • Ставка на аукционе была отозвана кланом или отклонена автоматически.
  • Заявка на высадочном турнире была отменена вручную или автоматически.
  • Атакующая дивизия была расформирована в связи с уходом клана с Глобальной карты.
  • Кланы разорвали союз — в таком случае аннулируются только неподтверждённые заявки.

Новая физика в world of tanks

Статья размещена на правах информационного сотрудничества

25 сентября 2022 — Компания Wargaming рада объявить о выходе обновления 8.0 для танкового ММО-экшена World of Tanks. В игру введена новая модель физики, благодаря которой движения танков стали максимально реалистичными, а игроки получили полную свободу действий.

Масштабные танковые онлайн-сражения в World of Tanks стали еще более яркими и зрелищными. Теперь стальные машины могут сваливаться с мостов и обрывов, падение с большой высоты может спровоцировать повреждение модуля, а ранее недоступные точки на боевых картах привнесли массу новых тактических решений и уловок.

Наряду с обновлением физической модели, World of Tanks 8.0 представляет улучшенную графику, оптимизированный интерфейс и систему адаптивного камуфляжа. В игру добавлен первый британский премиумный танк Matilda Black Prince, а дерево советских машин пополнилось четырьмя ПТ-САУ.

Об игре World of Tanks

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. В игре представлено более 160 моделей советских, немецких, американских, французских и британских танков, а глобальная карта обеспечивает массу возможностей для любителей кланового геймплея.

Подробнее на http://tankmods.ru

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта станут частью единой ММО-вселенной Wargaming.net, объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

Подробнее на www.wargaming.com

Общие правила третьего сезона

  • География фронтов сохранится аналогичной Второму сезону.
  • Вводятся мятежи и клановые операции.
  • На карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции.
  • Пересмотрен принцип расположения высадок и аукционов на фронтах сезона.
  • Изменён баланс доходности сезонных фронтов Глобальной карты.
  • Аукционы включены.
  • Защитные ставки отключены.
  • Прокачка провинций включена на фронтах для техники VIII и X уровней.
  • Заморозка техники включена.
  • Грабежи включены.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле.
  • Количество заявок на высадочных турнирах — 64.
  • Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры для клана — 3.
  • Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
  • Модули дивизий включены (стратегический эффект).
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Система штрафов включена.
  • С началом сезона действующие штрафы будут обнулены.
  • В первый день все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим сезона согласно общим правилам.
    • Количество заявок на высадочных турнирах в первый день события — 32.
    • В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.
    • Поскольку в первый день у всех провинций на Глобальной карте не будет владельцев, коэффициент х10 личных очков победы за бой с владельцем применяться не будет.

В течение Третьего сезона набор игровых механик и некоторые настройки фронтов Глобальной карты могут измениться, о чём мы сообщим на официальных ресурсах игры.

Общие термины и аббревиатуры

АФК — (от англ.AFK — «Away From Keyboard» ушёл от клавиатуры) обозначение танка, одиноко стоящего на респе, как правило покинутого своим водителем (на перекур, чаепитие, уборную…).

Ачивка — (от англ.«Achievement» – достижение) любая медаль, фиксируемая в достижениях во вкладке «награды».

Бан — (от англ.Ban) блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда.

Вайн — (от англ.«Whine» — ныть, жаловаться) большое количество жалоб, чаще всего неоправданных.

Донат — (от англ.«donate» — жертвовать) приобретение за реальную валюту каких-либо благ в игре (игровые деньги, премиум-танки, премиум-аккаунт и прочее), которые ограниченно доступны или не доступны при обычных условиях.

ЕМНИП — «Если мне не изменяет память».

ИМХО — (от англ.«IMHO») — In My Humble Opinion) по моему скромному мнению/имею мнение — хрен оспоришь.

к — от приставки «кило» 1000/тысяча.

кк/лям — 1 000 000.

КТТС — «Как Только Так Сразу» — ответ на вопрос, который включает в себя слово «когда». Любимое выражение SerB’a, одного из разработчиков World of Tanks.

Лаг — (от англ.«lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящее к «подвисанию игры».

Лакер — (от англ.«luck» — удача, везение) везунчик, удачливый.

Лол — смех, представленный в текстовой форме (от англ.«laugh/laughing out loud» — громко смеяться; русскоязычный аналог — ржунимагу).

Мажор — игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег.

Нуб — (от англ.«newbie» — новичок) неопытный игрок.

НЯЗ — «Насколько Я Знаю».

ОВТМ — (Очень Важные Тактические Манёвры) действия игрока в бою, не относящиеся к танкованию, урону либо свету, но приносящие пользу команде.

Олень — прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою.

Папка/Отец/Батька — опытный игрок.

ПВП (от англ.«PvP»англ.«player vs player» — игрок против игрока) — противостояние двух игроков без помощи союзников.

пжл/плз/плиз/позязя — (от англ.«please»)) сокращённо от слова пожалуйста/плиз.

РО/Серый бан — (от англ.«read only» — только чтение) — разновидность наказания за нарушение правил игры/форума. Игрок, получивший РО теряет возможность писать сообщения на некоторый срок.

Сейв — (от англ.«save» — спасать, сохранять) укрытие, безопасное место.

Скилл — (от англ.«skill», — умение, мастерство, навык, опыт) умение. В компьютерных играх означает — умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события.

Скрин — (от англ.«screenshot») снимок экрана.

спс — сокращённо от слова «спасибо».

сори/сорь/сорри/сорян — (от англ.«sorry») сожалею, что не совсем точно переводят, как извини(те), прости(те)) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.

Твинк — (от англ.«twin» — двойник) второй (третий и так далее) игровой аккаунт одного и того же пользователя.

Фан — (от англ.«fun» — веселье) игра ради забавы и веселья.

Флуд — (от англ.«flood» — наводнение, потоп) забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.

Фраг — (от англ.«frag») уничтоженный противник.

хз — «хрен знает» 🙂

ЧСВ — «Чувство собственной важности».

ЧЯДНТ? — «Что я делаю не так?».

Подарки за транзакции картой в январе 2022 (закончилась)

Ещё одна акция с ограниченным сроком от WG и Tinkoff для World of Tanks проходила в январе этого года (для Украины и России).

Период проведения с 24 по 31 января 23:59 (МСК). Участники события бесплатно получали гарантированные подарки в зависимости от потраченной суммы в указанный срок.

  • От 275 ₽ (115 UAH) – 3 дня танкового премиум аккаунта, 10 резервов на 100% боевого опыта на 1 час, 10 боевых задач на х5
  • От 825 ₽ (345 UAH) – 7 дней према, 2D Штрих-стиль, по 10 резервов 2 видов (100% боевого опыта на час; 300% свободки на час), 10 БЗ на х5 опыта
  • От 1925 ₽ (805 UAH) – 14 дней према, Штрих-стиль, по 10 резервов 3 видов (100% боевого опыта на час; 300% свободки на час; 300% к опыту экипажа на час), 10 БЗ на х5
  • От 4125 ₽ (1725 UAH) – 30 дней премиума, 2D Штрих-стиль, тяжёлый премиум танк 8 уровня США M6A2E1 (слот 100% экипаж), если танк есть уже — компенсацию кредитами
Про WoT:  «WG Fest: День танкиста»: The Offspring, «Звери», «Вопли Видоплясова» и «Крамбамбуля» | Мероприятия | World of Tanks

Самые значимые бонусы: премиум ТТ-8 уровня США «M6A2E1», дни према, золото, 2D кастомизация «Штрих-стиль». Для участия необходимо было:

За весь период акции покупки суммировались и рассчитывался соответствующий бонус, количество покупок не ограничивалось. Если приобретали товар для друга – награду получал отправитель. Предложение действовало для 3 стран: Украины, Беларуси и России.

2D «Штрих-стиль» на игровых скриншотах

Стиль подходит для любой техники и не является историчным. Возможно нанесение этапной декали.

Принцип работы лайфхака

Теперь пришло время рассказать, как фармить до полу миллиона кредитов за бой в режиме Линия фронта WoT 2020. 

Для достижения высоких результатов в заработке серебра, обязательно должны быть выполнены следующие условия: 

Итого, прирост к

заработанным кредитам

составляет

130%

. Берем

прем восьмерку

и отправляемся в

Линию фронта

. Сыграв пару хорошеньких каток, убеждаемся, что фармить

по 400 — 500 тысяч

вполне реально. 


Напомним,

25 мая

стартовал последний

4 период

режима

Линия Фронта WoT

, танки за которую в качестве

наград

, непростые, а настоящие

акционные девятки

, 2 из которых абсолютно

новые

Рассмотрим читы поподробнее

Начнём с классификации. Как говорилось в упомянутых статьях, существуют публичные, платные и заказные читы. Всё это справедливо и по отношению к «World of Tanks». До определённого момента компания Wargaming отрицала существование читов. Любые упоминания о читах на форумах компании жёстко модерировались, темы стирались, а постящих жалобы игроков банили.

Спустя какое-то время читы назвали запрещёнными модификациями (модами) и опубликовали абстрактный список функционала подпадающих под санкции модификаций. И, наконец, в конце прошлого, 2022 года, в Wargaming открыто признали существование проблемы (читов) и анонсировали начало борьбы с читерами.

Публичные читы легко находятся на тематических форумах, легко устанавливаются (нужно скопировать файлы в специальную папку клиента игры), и также легко детектятся (достаточно считать и проанализировать содержимое пресловутой папки в клиенте). Широко распространены сборки (паки) читов со своими инсталляторами и конфигураторами.

Продвинутые читы интегрируются в интерфейс клиента, позволяя менять свои настройки от боя к бою или прямо в процессе игры. Более простые читы настраиваются ручками методом правок в конфиге. И есть категория читов, работающих по принципу «трейнера», независимо от клиента игры.

Платные читы могут как устанавливаться в папку клиента, так и подгружаться после запуска клиента в память компьютера, не оставляя следов на диске. Некоторые из них рекламируются в читерских сборках/модпаках и имеют ограниченное время действия (trial period).

Платную сборку читов можно приобрести на срок от одной недели и выше. Вы покупаете ключ (лицензию) и активируете его с помощью авторского «чит клиента». При первом запуске клиента «танков» он активируется и привязывается к вашему игровому аккаунту. «Чит клиент» (или ланчер) обеспечивает защиту от слива и валидацию ключей на серверах мододелов.

Зачастую у таких платных читов есть свой сайт-визитка, где необходимо регистрироваться. Работает форум с техподдержкой и новостями. Вы можете зарегистрироваться анонимно, но после привязки игрового аккаунта к ключу, ничто не мешает авторам читов собрать свою собственную базу ников «читеров».

Некоторые мододелы были пойманы на том, что собирали подобную информацию. Боюсь даже представить себе где и когда такая база в итоге может «всплыть» или кому её могут продать/слить. Более серьёзные мододелы ограничиваются генерацией специального «временного» идентификатора пользователя только для его авторизации, без передачи ника.

Заказные читы бывают как написанные под нужды определённого игрового клана, так и для обхода некоторых античит программ. К примеру, таких как ESL Wire. ESL Wire — это античит программа электронной спортивной лиги — ESL. Увидеть в работе подобный чит мне не пришлось, а вот о существовании клановых сборок читов знаю не по наслышке.

Лично видел одну такую заказную сборку с подробной инструкцией по установке и настройке. Наткнулся на неё на канале Teamspeak одного из топ кланов. Кстати, касательно реализации ESL Wire античита. Клиент игры «танков» запускается через античит и в процессе турнира собирает и передаёт данные на ESL сервер до и после каждого боя/матча.

Иногда, из-за высокой загрузки серверов, этот процесс может растянуться во времени так, что вы просто опоздаете к началу следующего матча и вам автоматически припишут поражение. В случае же захода в матч или на турнир хотя бы одного игрока из вашей команды без работающего античита ESL Wire, вам также засчитывается поражение и выносится предупреждение. После нескольких таких предупреждений вашу команду могут расформировать и/или забанить.

Сезоны на глобальной карте

На протяжении Первого сезона будут протестированы новые механики и принципы функционирования сезонной модели Глобальной карты. Сезонная модель представляет собой отрезки времени, в которых кланы будут сражаться на специальных игровых фронтах. Каждый из них будет иметь свои настройки.

Основные отличия сезонов от привычной всем войны на Глобальной карте:

  • Гибкая система настройки Глобальной карты позволит задавать параметры проведения сезонов в зависимости от необходимости: уровни техники, размеры фронтов, условия захвата территорий или их доходность.
  • Теперь противостояние на Глобальной карте не будет бесконечным и без явных целей. Граничные сроки проведения каждого сезона помогут определять реальных победителей и награждать их специальными наградами сезона.
  • По окончании каждого сезона фронты будут очищены, а на Глобальной карте будет проводиться игровое событие или кампания с большим призовым фондом. Таким образом, сезон станет временем, когда кланы смогут подготовиться для битвы за большие призы и достижения.
  • В отличие от игровых событий или кампаний, проходящих по строгому сценарию, действия кланов в сезонах будут более свободными и каждый клан сам сможет выбирать уровень активности.
  • На протяжении сезона кланы будут улучшать свои достижения в специальном рейтинге, который будет аналогичен Аллее славы в игровом событии или кампании. Результаты каждого сезона будут храниться на специальных информационных страницах, данные будут доступны для просмотра в любое время.

27 октября на Глобальной карте откроются cезонные фронты для техники VIII и X уровней.Напомним, что Первый сезон стартовал 16 октября c открытием сезонного фронта для техники VI уровня, который одновременно с остальными сезонными фронтами будет работать до завершения Первого сезона.

На сезонных фронтах для VIII и X уровней техники будет очищена карта, а уровни прокачки провинций будут возвращены к базовым показателям. По итогам Первого сезона лучшие кланы получат уникальные медали, клановые значки и эмблемы участника Первого сезона для каждого уровня техники, а также уникальный клановый камуфляж для сезонного фронта на технике X уровня.

Точная дата окончания Первого сезона может быть незначительно изменена, о чём мы сообщим заранее. Все фронты закроются одновременно по окончании сезона.

На инфографике ниже вы можете увидеть приблизительные временные рамки, в которые планируется проводить мероприятия на Глобальной карте. Точные даты начала каждого события будут опубликованы на портале.

Система союзов

  • Система союзов включена. Максимальное количество вассалов у клана — 5.
  • Все союзы, созданные в 12 сезоне, будут обнулены.
  • Админресурс в системе союзов включён. Все кланы со старта сезона получают 6 единиц админресурса.
  • Специальная казна, где копится налог для отправки его конвоем, ограничена до 20 000 и 20 000 влияния.

Админресурс расходуется и начисляется при следующих действиях клана:

стратегические возможностиколичество админресурсаОтнимает админресурсдобавляет админресурс
Делегирование боёв1Делегируя союзнику бой, клан должен потратить 1 админресурс.Админресурс возвращается клану, если он отменяет заявку или союзник не принимает делегированный бой.

Через 24 хода после делегирования боя админресурс возвращается клану.

Провинции1При получении провинции у клана списывается админресурс.При потере провинции клану возвращается админресурс.
Вассалы2Когда у клана появляется новый вассал, с сюзерена списывается админресурс.Когда сюзерен теряет вассала, сюзерену добавляется админресурс.

Если у клана получилось отрицательное количество админресурса, к нему применяются экономические штрафы: –10% доходов за каждую отрицательную единицу админресурса. Например, если у клана –3 единицы админресурса, он получает штраф 30% ко всем доходам (золото и влияние). Размер штрафа не может превышать 100%.

Таблица стоимости админресурса во влиянии:

покупаемые единицы админресурса по счётуВлияние
1100
2500
31000
42500
55000
610 000
720 000
830 000
950 000
1075 000
  • Система штрафов включена.
  • Туман войны и заморозка техники включены.
  • Клановые операции включены.
  • Мятежи включены.
  • Грабежи включены. При грабеже провинций клан получает доход провинции за два дня, после грабежа провинция не приносит дохода три дня.
  • Доход с большого количества провинций: клан получает золото в казну с десяти провинций с наименьшим доходом.

Экономика world of tanks

Это важно! Игровое золото и свободный опыт — общие для World of Tanks и World of Warplanes, а приобретённый премиум аккаунт распространяется ещё и на World of Warships.

Кредиты — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Используется для покупки техники, оборудования, снаряжения, пополнения боекомплекта, обучения экипажа и другое. Для того, чтобы понять, как заработать кредиты в World of Tanks и World of Warships, необходимо ознакомиться с видами начислений.

Золото в World of Tanks наряду с кредитами и опытом является одним из основных ресурсов. Важно знать, что золото и всё, что ним связано, не даёт особого преимущества в бою, но значительно повышает комфорт от игры. С золотом связан ещё один важный аспект: развиваться в игре, сражаясь и исследуя новую технику без привлечения золота (а следовательно, и реальных финансовых средств) — можно, пусть это и требует дополнительного времени и усилий, а вот достичь игровых высот попросту вложив в игру определённую сумму денег — невозможно. Для развития в игре нужен опыт Опыт, а этот ресурс нельзя приобрести за деньги.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий