- Важно знать, чтобы названия папок и событий не содержало одинаковых символов, иначе звуки работать не будут
- «ночной режим»
- Интерфейс
- Калибровая сетка
- Музыка в ангаре
- Новые звуки выстрелов из первого теста 0.9.1 для 0.9.13
- Новый звук для «лампочки»
- Озвучка world of tanks
- Окончание боя
- Оптимизация
- Орудия и повреждения
- Рассмотрим подробно, как сделать озвучку для world of tanks
Важно знать, чтобы названия папок и событий не содержало одинаковых символов, иначе звуки работать не будут
Переходя во вкладку Категории, можно создать, либо заменить каждое звуковое событие в игре, важно чтобы название события совпадало с названием звукового банка. Разработчики рекомендуют создавать для каждого звукового события отдельный звуковой банк, в противном случае вы получите кашу, либо звуки будут воспроизводиться не те, что положено.
Самым интересным этапом, пожалуй, является озвучка реплик командира, тут уже входит плод вашей фантазии, если вы обладаете командным голосом, вы можете попробовать переозвучить игру сами, если всё пройдет успешно, вы сможете удивить своих знакомых!
Заключительный этап — это запаковка измененных файлов в ресурс-файл fsb, важно заметить, что каждый звуковой банк копируется вместе с fev файлом-события. Не забудьте переименовать набор звуков в название конкретного события в игре, иначе работать ничего не будет.
Если вам показалось сложным как сделать озвучку для world of tanks вы можете воспользоваться готовыми вариантами на мод-сайтах, которых уже сотни.
«ночной режим»
Установка «ночного режима» теперь позволит «приглушить» всю звуковую картину одной кнопкой. Его включение сделает самые громкие игровые звуки значительно тише, а также снизит общий уровень низких частот.
Интерфейс
В следующем обновлении интерфейс настроек звука станет визуально понятнее:
Слайдер «Интерфейс и уведомления» будет разделён на два: «Интерфейс» и «Голосовые уведомления». Слайдер «Музыка» также будет разделён — на «Музыку в бою» и «Музыку в ангаре»:
Калибровая сетка
Калибровая сетка расширится. Теперь на VIII–X уровнях техники ухо игрока различит не три разных калибра (как раньше, когда выстрел из орудий 100, 105 и 120 мм сопровождался одним и тем же звуком), а целых пять:
Музыка в ангаре
В премиум Ангаре будет звучать новая «бесконечная» и практически не повторяющаяся музыка. Ко всему прочему, она станет органично реагировать на некоторые действия игрока:
Новые звуки выстрелов из первого теста 0.9.1 для 0.9.13
Обновлено 18.12.2022:
- обновлены скрипты;
- адаптировано для 0.9.13;
Описание:
Давайте вспомним обновление 0.9.1, во время выхода первого теста были изменены звуки выстрелов всех танков. Всем кто играл на тестовом сервере они понравились, так как были более настоящими реалистичными. Но к сожалению Wargaming принял решение убрать эти звуки и вернуть старые, из патча 0.9.0. Такая же ситуация случилась и с звуками выстрелов из теста 0.9.4, когда разработчики снова пытались ввести игру новые звуки выстрелов, но это им снова не удалось и были возвращены старые.
Конечно же многие игроки остались недовольными, ведь звуки из обоих тестов им очень понравились. К счастью нашлись энтузиасты, которые успели вытащить новые звуки с тестового клиента и переделать их для текущего обновления 0.9.13. Теперь все, кому понравились новые звуки выстрелов могут скачать их и установить в свой игровой клиент.
Установка:
- Скопировать папку audio из WOT/res/ в WOT/res_mods/0.9.13/. (ВАЖНО! Если вы этого не сделаете, то игра будет зависать на экране загрузки боя. Если папка там уже есть, пропускайте этот шаг.)
- Скопировать папку audio и scripts в WOT/res_mods/0.9.13/, подтверждая замену.
Скачать:
Реклама
Новый звук для «лампочки»
Теперь можно будет выбрать один из двух предустановленных звуков срабатывания «лампочки», а также использовать для этого свой собственный mp3-файл:
Озвучка world of tanks
Надоели стандартные звуки в игре на разных языках и даже на русском. Тогда используйте моды озвучки для World of Tanks. Мы собрали разные версии из популярных фильмов и сериалов, а также из жизни знаменитых и не очень людей. Возможно каждый найдет себе по вкусу именно его. И с новыми звуками, игра будет радовать еще больше.
У нас собраны различные варианты озвучки.
Переходя по страницам данного раздела вы найдете различные виды звуковых модификаций:
*полная замена музыки в игре (Rock, Pop, Trance, Drum и т.д.)
*национальные озвучки (немецкая, польская, английская, украинская, и даже китайская)
*полное погружение в виде исторической озвучки (звуки выстрелов, звуки работы двигателей)
*звуки атмосферы военных действий
*озвучки с женским голосом (пример Озвучка Катюша)
Скачав наши установки вы измените звуки выстрелов, снарядов, а самое главное команды будут произносится по другому. Ну скажите, все таки хорошо, когда наносишь удар по технике противника слышим коронные фразы из популярных фильмов. Все звуки, обычно после установки моды звуков становятся более интересными. Особенно нравятся детям мультяшные звуки из танков. У них игра вызывает больше интереса. И какой бы мод не был интересным, все время можно устанавливать новый, чтобы было разнообразие в игре.
Если У Вас имеется сборка звуковых модов, которые Вам нравятся больше чем есть у нас, то сообщите об этом нам. И мы обязательно добавим ее на наш ресурс.
§
Окончание боя
Будут добавлены звуки оповещения об окончании боя: «Уничтожен последний танк команды» и «Бой окончен захватом базы». То есть игрок в любом случае услышит об окончании боя:
Оптимизация
Будет переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она станет доступна всем игрокам, а звук в низком качестве будет лучше, чем ранее при тех же показателях производительности. В частности, вместо переключения Wwise в режим пониженного качества, как было ранее, будет использоваться только снижение количества одновременных звуков и аккуратное удаление из картины наиболее тихих.
Орудия и повреждения
В игру будет добавлена звуковая система перезарядки барабанных орудий: станет слышно, сколько снарядов заряжается в барабан. При отстреле каждого барабана будет слышно, что в барабане остался последний снаряд. Предусмотрены также оповещения о том, что боекомплект конкретного типа практически расстрелян и в нём не хватает снарядов для полного барабана:
Будут добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель будет стучать, греметь и т. п.:
Появится звуковое оповещение о невозможности стрелять из вышедшего из строя («красного») орудия:
Соответственно, теперь повреждения каждого модуля будут сопровождаться уникальным звуком:
Рассмотрим подробно, как сделать озвучку для world of tanks
Для этого вам понадобится две программы для создания модификаций FMOD Designer и MusicPlayer EX, первая поможет добраться до внутренних ресурсов игры, вторая же служит чисто для редактирования озвучки. Звуковые данные игры закодированы в специальный формат fsb, который понятен только движку игры и не воспроизводится стандартными аудиоплеерами.
В программе MusicPlayerEX есть возможность конвертации в привычные аудиофайлы wav. Для этого в папке resaudio есть подпапки с различными ситуациями в игре, как например; звук сирены, выстрелов, звуки окружающей среды, голос командира и музыка. Выделяем нужные нам файлы нажатием кнопки CTRL A в окне списка, задаем директорию сохранения и приступаем к конвертации.
Каждая модификация в игре с помощью FMOD Designer именуется «ивентом» и сохраняется в проект, вместе со вспомогательной программой FMOD Event Player, поставляется редактор ивентов, где вы можете изменить звуковые параметры каждого события в игре, для этого необходимо создать цепочку событий, которые потом группируются в звуковой банк.