Панель повреждений с логом урона для World of Tanks 1.17.1.0

Панель повреждений с логом урона для World of Tanks 1.17.1.0 World of Tanks
Содержание
  1. Что изменится в 9.16?
  2. 3. Маркеры уничтоженных танков
  3. Настройки игры
  4. 1. Чат
  5. 10. Другие опции
  6. 2. Коммуникация в бою
  7. 3. Боевой интерфейс
  8. 4. Настройки случайных боев
  9. 5. Панель техники
  10. 6. Отображение элементов внешнего вида в бою
  11. 7. Мини-карта
  12. 8. Анимация камеры в ангаре
  13. 9. Запись боев
  14. Настройки графики
  15. 1. Настройки экрана
  16. 2. Расширенные настройки
  17. Настройки звука
  18. 1. Громкость и предустановки
  19. 2. Голосовая связь
  20. Настройки управления
  21. 1. Настройки мыши
  22. 2. Настойки клавиатуры
  23. Настройки прицела
  24. 1. Аркадный прицел
  25. 2. Снайперский прицел
  26. 3. Артиллерийский прицел
  27. 4. Настройки обводки
  28. Настройки маркеров
  29. 1. Маркеры противников
  30. 2. Маркеры союзников
  31. Информирование в бою
  32. 1. Индикатор обстрела
  33. 2. События в бою
  34. 3. История событий
  35. 4. Граница карты
  36. 5. Боевой отчет и ЛБЗ
  37. Hunter — панель повреждений для wot 1.17.0
  38. Видео про мод xvm
  39. Изменение боевого чата
  40. Изменения интерфейса
  41. Как включить лог наносимого урона?
  42. Как включить расширенную миникарту?
  43. Как включить шанс на победу?
  44. Как использовать стандартные маркеры клиента?
  45. Как отключить зеркалирование иконок танков?
  46. Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?
  47. Как установить панель повреждений
  48. Минималистичная панель повреждений andre_v для wot 1.17.1.0 world of tanks
  49. Настройка «карусели»
  50. Настройка xvm или секреты оленемера
  51. Тонкая настройка xvm
  52. Как включить шанс на победу?
  53. Как включить лог наносимого урона?
  54. Как включить расширенную миникарту?
  55. Как отключить зеркалирование иконок танков?
  56. Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?
  57. Как использовать стандартные маркеры клиента?
  58. Видео про мод xvm
  59. Настройка интерфейса
  60. Обратная связь в бою
  61. Панели повреждений world of tanks от
  62. Панель повреждений (лог полученного урона) от gambiter (damagelog) [1.9.0.0]
  63. Панель повреждений с логом полученного урона для wot
  64. Панель повреждения aw armored warfare для world of tanks 1.17.1.0 wot
  65. Полностью прозрачная панель полученного урона для wot 1.17.1.0 world of tanks
  66. Расширенная «карусель» техники
  67. Тонкая настройка xvm

Что изменится в 9.16?

В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:

  • Панель урона:
    • Суммарный урон, нанесённый игроком, — включает в себя непосредственно урон нанесенный технике, находящейся в «засвете», от выстрелов, таранов и поджогов, совершенных игроком.
    • Заблокированный урон — рассчитывается с учётом среднего урона от выстрела, попавшего в танк. Урон, заблокированный внешними модулями (гусеницами, приборами наведения и т. д.), не учитывается.
    • Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы.
  • Переработанные индикаторы обстрела с информацией о количестве полученного урона, критическом повреждении модуля и технике противника, которая произвела выстрел.
  • Список игровых событий в бою: захват базы, сбивание захвата, обнаружение противника и многое другое.

Новые возможности позволят игроку оперативно получать полезные данные в бою до его окончания, тогда как ранее эта информация была доступна только по окончании сражения или танкистам, использующим сторонние модификации. К слову, панель урона использовало около 85% танкистов, играющих с модами.

3. Маркеры уничтоженных танков

А вот маркеры уничтоженной техники содержат только тип и название танка, чтобы не засорять лишней информацией поле боя (это сильно отвлекает, можно спутать живые и мертвые танки).

При нажатии клавиши «Alt» название танка меняется на имя игрока (чтобы вы видели кто убит, если несколько игроков было на одинаковых танках).

Настройки игры

На вкладке «Игра» есть много подразделов, рассмотрим каждый по очереди с акцентом на наиболее важных параметрах.

1. Чат

Лично я не люблю, когда «мамкины танкисты» начинают кричать в чат что я и как должен делать, а потом еще и пишут сообщения в ангар после боя с поучениями и оскорблениями.

Поэтому я отключил чат, а также все другие отвлекающие возможности общения с другими игроками. Вы же делайте на свое усмотрение, тут все абсолютно понятно и нет нужды в комментариях.

10. Другие опции

Оставшиеся опции не относятся ни к одному разделу.

Здесь можно включать и отключать отображение отметок на стволах, технику друзей при игре взводом (в ангаре рядом с вашим будут появляться танки других игроков), выбор сервера при запуске игры (удобно если вы хотите сразу заходить на конкретный сервер RU1, RU2 и т.д.).

2. Коммуникация в бою

Если честно, я вообще не парился с этими параметрами, так как меня все устраивает, можно оставить все опции включенными по умолчанию.

Они отвечают за отображение маркеров на панели команды и на поле боя, если вы отмечаете каких-то игроков или точки, к которым планируете ехать.

3. Боевой интерфейс

А вот эти настройки имеют первостепенное значение. Лично я отключил отображение жетонов, так как меня они раздражают, а также эффект оптики в снайперском режиме (зеленый фильтр ухудшающий восприятие).

Обязательно рекомендую снять галочку с динамической камеры, чтобы уменьшить тряску прицела, когда едите по всяким неровностям. А плавное приближение и отдаление камеры делает переход между кратностью прицела менее дерганым.

4. Настройки случайных боев

На этой же вкладке слева можно включить встречный бой (режим с одной базой), штурм (одна команда нападает, другая обороняется) и генеральное сражения (бои 30×30 для техники 10 уровня).

Лично я эти режимы не очень люблю, так как они хуже сбалансированы, но если вам уже надоели стандартные бои, это хоть как-то разнообразит геймплей.

5. Панель техники

Позволяет настроить карусель танков в ангаре – в 1 или 2 ряда (если у вас очень много танков и приходится долго прокручивать, чтобы найти нужный).

Также тут есть опция отображения статистики при наведении на танк, но самые важные показатели можно включить прямо на иконке каждого танка с помощью комплексного мода XVM.

6. Отображение элементов внешнего вида в бою

Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.

  • Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
  • Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
  • Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)

Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.

7. Мини-карта

Я не рекомендую включать прозрачность мини-карты, так как это ухудшает ее читаемость.

Остальные опции лучше включить все, так как чем больше информации мы с нее получаем, тем лучше – она вся здесь полезная.

8. Анимация камеры в ангаре

Эти опции чисто декоративные, если хотите можете включить.

Вращение ангара при бездействии начнется когда вы перестанете двигать мышкой, а анимация происходит наоборот при движении курсора. Это создает ощущение живого взаимодействия (интерактивность), но может мешать при создании скриншотов техники в ангаре (немного смазывать картинку).

9. Запись боев

Вы можете включить возможность записи последнего или всех боев. Они записываются в виде маленьких файлов-реплеев (1-2 МБ) в папку «replays» в каталоге с установленной игрой. С недавнего времени туда же начали записываться и реплеи с «Линии фронта», но они занимают чуть больше места (3-6 МБ).

Настройки графики

Все настройки здесь делятся на настройки экрана и расширенные настройки графики.

1. Настройки экрана

По умолчанию открывается вкладка «Экран».

Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.

Оконный режим и разрешение

Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.

Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.

Вертикальная синхронизация

У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.

Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).

Угол обзора

«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).

По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).

Частота обновления

Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).

«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.

Цветокоррекция

Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).

Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.

Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).

Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.

Настройка гаммы

Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.

Все делается с использованием всего одного бегунка.

Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.

Про WoT:  10 275 игроков получили БАН за запрещенные моды WoT

Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.

2. Расширенные настройки

Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.

Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.

Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.

Настройки звука

Здесь собрано все что касается громкости звуков, эффектов, озвучки и голосовой связи.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)


Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

2. Голосовая связь

Здесь можно включить или отключить использование микрофона в игре, задать клавишу для его активации, настроить громкость голосов игроков, окружения во время разговора, выбрать какой микрофон использовать (если у вас несколько – например, в гарнитуре и веб-камере) и чувствительность микрофона.

В принципе указанные на скриншоте параметры по умолчанию близки к оптимальным. Клавишу если хотите можно переназначить (например, на боковую кнопку игровой мыши). А чувствительность сильно зависит от качества вашего микрофона, нужно экспериментировать.

Настройки управления

В этом разделе собрано все, что касается настройки мыши и клавиш клавиатуры.

1. Настройки мыши

Здесь я настроил удобную для себя чувствительность мыши в разных прицелах.

Сама мышь настроена на стандартные 800 DPI.

Опытные игроки рекомендуют настраивать мышь так, чтобы при движении от края до края коврика прицел в игре совершал полный оборот на 360 градусов (или полоборота на 180 градусов от центра до края коврика).

2. Настойки клавиатуры

Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).

Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).

Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).

Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.


Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.

Настройки прицела

Здесь у нас есть четыре вкладки для настройки разных прицелов и обводки.

1. Аркадный прицел

Сейчас я использую стандартный диагональный индикатор с зеленой точкой в качестве центрального маркера, сплошным кругом сведения и О-образным индикатором бронепробития, как и многие другие игроки. Так же рекомендую прозрачность индикаторов «Перезарядка» и «Состояние» выкрутить на минимум, чтобы они не мешали.

Раньше я еще использовал перекрестие с индикатором бронепробития, так и не понял что лучше, попробуйте для себя разные варианты. Главное, чтобы прицел позволял вам быстро интуитивно наводиться на уязвимые зоны противника и понимать пробьете вы его или нет.

2. Снайперский прицел

Снайперский прицел настроен у меня точно также.

Рекомендую и вам настраивать их одинаково, чтобы не сбиваться с толку при переключении из аркадного прицела в снайперский и обратно.

3. Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел я не трогал.

Раньше использовал прицел «Стандартный плюс» из модпака, но сейчас родной стал достаточно информативным (нет разве что круга сплеша).

4. Настройки обводки

А вот эту новую крайне полезную вещь нужно настроить, это очень помогает выцеливать зоны пробития противников.

Сделайте как у меня и вы будете точнее видеть контур танка (без декоративных элементов), простреливаемые зоны за разрушающимися объектами («Текстура») и непростреливаемые зоны за укрытиями («Заливка»).

Настройки маркеров

Здесь настраиваются маркеры над танками противников, союзников и уничтоженной техникой.

1. Маркеры противников

Для себя я настроил, чтобы над каждым танком были видны тип техники, количество оставшихся очков прочности, название танка и его уровень.

При нажатии клавиши «Alt» название техники меняется на имя игрока. Таким же образом у меня настроены и маркеры в моде XVM, но там еще отображается индикатор рейтинга эффективности (помогает определить слабых и сильных игроков).

2. Маркеры союзников

Чтобы не путаться, маркеры союзников настроены точно также.

Ну а вы можете сделать как вам угодно.

Информирование в бою

Это достаточно большой блок различной информации, разделенный на пять вкладок.

1. Индикатор обстрела

Здесь вы можете видеть кто и откуда по вам стрелял, нанес урон или нет.

Это крайне полезная информация – по урону часто можно определить топовое орудие стоит у противника или нет, а также дать выстрел в ответ по противнику, который не светится.

2. События в бою

Значки с надписями отображаются ближе к низу примерно в центре экрана, позволяя отслеживать самые разные вещи, а затем пропадают.

Тут нужно выделить для себя наиболее полезные, так часть из них не имеет большой ценности и просто отвлекают. Кроме того, самое важное остается в истории событий.

3. История событий

Позволяет видеть кто и каким типом снарядов по вам попал, нанес ли урон или повредил какой-то модуль, а также общую сумму полученного, нанесенного, заблокированного урона и ассист (свет, оглушение, урон по танкам со сбитыми вами гусеницами).

Лично я предпочитаю разделять нанесенный (снизу) и полученный (сверху) урон с помощью самой нижней опции «Получение урона сверху».

4. Граница карты

Здесь все совсем просто – это настройка вида границы карты, за которую невозможно заехать.

По умолчанию она слегка подсвечивается сплошной красной линией и становится ярче при удержании клавиши «Alt». Но вы можете сделать подсветку в виде засечек («Пунктир»), включить постоянное подсвечивание или при приближении, если у вас иногда возникают с этим проблемы (вы не видите границу и пытаетесь туда проехать).

5. Боевой отчет и ЛБЗ

Очень полезная вещь, отображаемая вверху экрана. Включает «Шкалу прочности» с остатком ХП обеих команд (помогает заранее определить слив или победу), а также прогресс выполненные личных боевых задач в «Кампаниях».

Вы будете постоянно видеть ваши текущие задачи в бою (в зависимости от танка) и прогресс их выполнения, что очень удобно и вообще не мешает. Узнать более подробные данные и переключаться между «Кампаниями» можно с помощью курсора мыши (с кнопкой «Ctrl») и по клавише «N» на клавиатуре (Боевые задачи).

Hunter — панель повреждений для wot 1.17.0

Новая разработка мододела Andre_V, панель повреждений хантер (Hunter или охотник). Панель имеет слегка переделанный вид, но главные ее отличия это отображение цифрового таймера ремонта модулей, что делает Hunter довольно удобной панелью дамага, а также мод дает возможность перемещать стандартный лог урона в любое место на экране.

Обновление от 01.06.22

  • Адаптация для патча 1.17.0.0

Внешне панель Hunter особо ничем не выделяется. Тут практически все как изначально, лишь немного изменен дизайн в стиле прицела Хантер (тоже мод от Andre_V). На выбор имеется два варианта окраса шкалы здоровья, либо зеленая, либо в металлическом стиле.

Интересно что автор добавил возможность двигать стандартную панель лога урона через конфиг. Можно буквально сдвинуть ее в любое место на экране. Сам файл конфига находится тут World_of_Tanks_RUmodsconfigsandre.vmod_battleDamageLogPanel.json. Открывать можно хоть блокнотом, но желательно редактировать конфиги программой Notepad , она удобнее и подсвечивает синтаксис.

Вот как выглядит содержимое файла конфига панели Hunter.

{
    "alignX": "left",
    "alignY": "top",
    "x": 270,
    "y": 810
}

Тут все очень просто, X это расстояние в пикселях от левого края экрана, а Y расстояние в пикселях от верха экрана. Но конфиг можно и не трогать, а просто играть как есть. Сам файл конфигурации появится после захода в игру с модом.

Ниже на скриншоте можно посмотреть как выглядят оба варианта, зеленый и металлический. Устанавливайте тот вариант, который больше нравится.

Вот такая неплохая панель повреждений получилась у Andre, хоть и отличия от стандартной по большей части визуальные, но все таки дополнительный полезный функционал она привносит.

Установка

Скопировать папку mods в World of Tanks

Видео про мод xvm

Первое видео — это интервью с одним из разработчиков мода. Мы уже как-то публиковали его, но я решил его и здесь разместить.

Про WoT:  Как стать статистом в WoT Blitz? |

Второе видео мы публиковали в нашем паблике вконтакте. Если вы еще не подписаны на него, рекомендуем сделать это прямо сейчас! Там часто проводим конкурсы, даже чаще, чем на сайте. А видео от одного из популярных стримеров WOT, рассказывающее о ручной настройке клиента.

источник

Изменение боевого чата

Панель повреждений с логом урона для World of Tanks 1.17.1.0Основное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. Обмен полезной информацией особенно важен для результата боя, ведь, взаимодействуя и общаясь между собой, гораздо проще достичь победы. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.

Ввиду этого в обновлении 9.16 мы предприняли несколько шагов, призванных решить проблемы некорректного общения в чате. Прежде всего, стоит упомянуть отключение боевого чата между командами во всех типах боёв, кроме тренировочных комнат. Также у игроков появится инструмент для блокировки сообщений от конкретного игрока в бою в чате с союзниками.

Вы сможете отключить отображение сообщений от провокатора до конца сражения. Для этого необходимо навести курсор на никнейм союзника в боевом чате и наложить блокировку. Также можно добавить пользователя в «чёрный список» или отправить на него жалобу.

Ещё одно изменение — усовершенствование системы жалоб. В 9.16 однотипные жалобы объединены, что позволит сделать их обработку более эффективной. В итоге останутся доступны следующие жалобы:

  • «Некорректное поведение в чате» — в составе этой жалобы будут объединены «Оскорбления и провокации», «Флуд и спам», «Угроза реальной расправы» и «Мошенничество»;
  • «Неспортивное поведение»;
  • «Запрещённый никнейм/клан»;
  • «Бездействие/бот».

Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.

Изменения интерфейса

Панель повреждений с логом урона для World of Tanks 1.17.1.0Модификации игрового клиента, или моды, — это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру. Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений.

В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».

Как включить лог наносимого урона?

Все в том же hitLog.xc ищем строку:

Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками < >. Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:

  • «visible»: true, — переключатель включения или выключения лога. false — выключено.
  • «x»: — числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение «285».
  • «y»: — то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение «6».
  • «w»: — ширина блока в пикселях.
  • «h»: — высота блока.
  • «lines»: — количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
  • «direction»: — имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
  • «insertOrder»: — end или begin, определяет место появления новых строк.
  • «groupHitsByPlayer»: — объединять данные по нику игрока.

Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.

Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:

«, «visible»: true, «direction»: «down», «lines»: 6, «shadow»: <<br/>«size»: 1.6, «color»: «0x000000», «strength»: 100, «distance»: 0, «angle»: 45, «alpha»: 100 >, «h»: 300, «insertOrder»: «begin», «groupHitsByPlayer»: true, «deadMarker»: » N «, «blowupMarker»: » M «, «w»: 500, «defaultHeader»: » Еще не пробил » >,

Как включить расширенную миникарту?

Расширенная миникарта XVM отображает модели танков прямо на карте. Это позволит вам лучше оценить обстановку боя. Еще одной особенностью является то, что такая карта запоминает последнее место, где был замечен враг и помечает его на карте. Как-то так:

Чтобы включить такую карту, ищем в файле minimap.xc:

Чуть ниже ищем строку «enabled»: и меняем значение на true, чтобы получилось так:

«enabled»: true,

Как включить шанс на победу?

Важно, данная опция работает в полной версии оленемера, когда игра запускается через xvm-stat.exe. В battleLoading.xc ищем текст:

«showChances»:

И меняем везде, где найдем параметр с false, на true, чтобы получилось так:

«showChances»: true,

Как использовать стандартные маркеры клиента?

Как известно, XVM использует свои маркеры танков, которые, по своим причинам, не любят многие танкисты. Так вот, чтобы их вырубить надо найти строку в файле battle.xc::

«useStandardMarkers»:

И поменять значение на true. Если все сделаете правильно, получится так:

Как отключить зеркалирование иконок танков?

«mirroredVehicleIcons»:

Меняем на false, чтобы было так:

«mirroredVehicleIcons»: false,

Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?

В файле battle.xc ищем «removePanelsModeSwitcher»: и меняем на true:

«removePanelsModeSwitcher»: true,

Как установить панель повреждений

Папку configs скопируйте в World_of_Tanksres_mods. Остальные папки скопируйте в World of Tanksres_mods1.17.1.0.

Минималистичная панель повреждений andre_v для wot 1.17.1.0 world of tanks

* Обновлено для патча World of tanks 1.17.1.0 WOT.
* Мелкие правки.

Во время боя «танкисту» игры «Мир танков» требуется самая важная и полезная информация о состоянии его бронетехники. Причем, все эти данные должны быть с одной стороны, постоянно на виду, чтобы можно было сразу принять решение, что пушку нужно срочно ремонтировать, а вот поврежденный двигатель может и подождать. А с другой, все иконки должны быть компактными, и не загораживать обзор, потому что во время жесткого противостояния даже маленький кусочек вражеского танка, неудачно выставившийся из-за укрытия, может стать отличной мишенью. Мод

минималистичная панель повреждений Andre_V для WOT 1.17.1.0

практически полностью отвечает этим требованиям.

Этого удалось достичь благодаря переработке стандартной панели. Была убрана центральная иконка бронетехники. Оставшиеся индикаторы узлов значительно увеличились в размерах. Во время боя, когда модуль выходит из строя в результате попадания, на нем высвечивается таймер обратного отсчета времени. Во втором блоке находятся данные о состоянии членена экипажа. За счёт освободившегося места эти иконки также получились крупнее и информативнее стандартных. Завершает общий вид полоска графического отображения общего количества hp техники игрока.

Лог урона от WG можно двигать здесь:
World of Tanksmodsconfigsekspointmod_battleDamageLogPanel.

Настройка «карусели»

Игроки смогут выбрать формат отображения танков в Ангаре: это может быть стандартная или двухуровневая «карусель» техники. По умолчанию будет включён двухуровневый вариант «карусели». Выбрать подходящий формат отображения можно будет в настройках, на вкладке «Игра».

Для компьютеров с небольшой диагональю монитора предусмотрен автоматический переход на сокращённый вид двухъярусной «карусели». Переход в минималистичный формат отображения происходит после выбора двухуровневой «карусели» при условии, что разрешение экрана по вертикали менее 900 пикселей.

Настройка xvm или секреты оленемера

В этой статье постараюсь ответить на все наиболее частые вопросы касательно самого популярного мода World of Tanks — XVM, он же — оленемер. Эта статья создана для ленивых людей, не догадывающихся о том, что в конфиге мода, а именно в файле XVM.xvmconf находятся все настройки с комментариями разработчиков на русском языке.

  • Панель повреждений с логом урона для World of Tanks 1.17.1.0

    В конце статьи смотрите шикарное видео про мод XVM!

    Эта статья в большей степени про ручную настройку мода XVM. Если вам этого делать не хочется, не хочется разбираться в структуре конфига, то можете воспользоваться визуальным редактором конфигов. Он очень удобный и позволит вам настроить оленемер под свои нужды и сразу же посмотреть на результат без необходимости запуска игры.

    Кстати, даже если вы создадите свой конфиг вручную, то рекомендую загрузить его сперва в визуальный редактор, чтобы проверить отображение всех элементов.

    Для начала небольшой ликбез для всех, кто не понимает сути работы мода.

    XVM — это аббревиатура, сокращение от extended visualisation mod, его еще называют модом расширенного боевого интерфейса. По сути он объединяет в себе несколько модификаций, включенных в одну большую сборку, управляемую одним конфигом.

    Мод вытек из другогой, не менее популярной модификации — OTM, так же известный как over target markers. Этот мод позволял создавать свои собственные маркеры танков и был примечателен тем, что показывал наносимый урон по танкам. Потом, в одном из патчей, такую возможность ввели в клиент игры и у многих игроков необходимость в отм отпала.

    Однако, мод продолжил свое развитие и превратился в конечном итоге в нечто большее, чем просто мод.

    На сегодняшний день XVM объединяет следующие фичи:

    • боевая статистика и рейтинг игроков, так же известная как оленемер (функция доступна только вместе с xvm-stat);
    • отображение шансов на победу;
    • маркеры над танками (упомянутый выше OTM);
    • отключение посмертной панели;
    • управление зеркалированием иконок техники;
    • иконки игроков и кланов;
    • часы на экране загрузки боя;
    • наборы иконок техники;
    • управление ушами — прозрачность, ширина, содержание;
    • расширенная миникарта с названиями техники и функцией памяти последнего засвета;
    • альтернативная полоса захвата;
    • лог нанесенного вам урона.

    Тонкая настройка xvm

    Далее приступаем к ответам на наиболее частые вопросы танкистов. Для того, чтобы включить или выключить какую-нибудь опцию мода вам надо научиться понимать и редактировать конфигурационные файлы. Для редактирования можно использовать стандартный блокнот, поставляемый с Windows, но я вам рекомендую профессиональную и бесплатную программу Notepad .

    Все конфигурационные файлы расположены здесь: World_of_Tanksres_modsxvmconfigs@Default

    Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переименовать файл xvm.xc.sample в xvm.xc. Этот файл лежит здесь: World_of_Tanksres_modsxvm

    Как включить шанс на победу?

    Важно, данная опция работает в полной версии оленемера, когда игра запускается через xvm-stat.exe. В battleLoading.xc ищем текст:

    «showChances»:

    И меняем везде, где найдем параметр с false, на true, чтобы получилось так:

    «showChances»: true,

    Как включить лог наносимого урона?

    Все в том же hitLog.xc ищем строку:

    Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками < >. Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:

    • «visible»: true, — переключатель включения или выключения лога. false — выключено.
    • «x»: — числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение «285».
    • «y»: — то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение «6».
    • «w»: — ширина блока в пикселях.
    • «h»: — высота блока.
    • «lines»: — количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    • «direction»: — имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
    • «insertOrder»: — end или begin, определяет место появления новых строк.
    • «groupHitsByPlayer»: — объединять данные по нику игрока.

    Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.

    Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:

    Про WoT:  ДВИГАТЕЛЬ В ТАНКАХ ПРОВЕРЬТЕ ЕЁ НА УРА

    «,
    «visible»: true,
    «direction»: «down»,
    «lines»: 6,
    «shadow»: <<br/>«size»: 1.6,
    «color»: «0x000000»,
    «strength»: 100,
    «distance»: 0,
    «angle»: 45,
    «alpha»: 100
    >,
    «h»: 300,
    «insertOrder»: «begin»,
    «groupHitsByPlayer»: true,
    «deadMarker»: » N «,
    «blowupMarker»: » M «,
    «w»: 500,
    «defaultHeader»: » Еще не пробил »
    >,

    Как включить расширенную миникарту?

    Расширенная миникарта XVM отображает модели танков прямо на карте. Это позволит вам лучше оценить обстановку боя. Еще одной особенностью является то, что такая карта запоминает последнее место, где был замечен враг и помечает его на карте. Как-то так:

    Панель повреждений с логом урона для World of Tanks 1.17.1.0

    Чтобы включить такую карту, ищем в файле minimap.xc:

    Чуть ниже ищем строку «enabled»: и меняем значение на true, чтобы получилось так:

    «enabled»: true,

    Как отключить зеркалирование иконок танков?

    «mirroredVehicleIcons»:

    Меняем на false, чтобы было так:

    «mirroredVehicleIcons»: false,

    Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?

    В файле battle.xc ищем «removePanelsModeSwitcher»: и меняем на true:

    «removePanelsModeSwitcher»: true,

    Как использовать стандартные маркеры клиента?

    Как известно, XVM использует свои маркеры танков, которые, по своим причинам, не любят многие танкисты. Так вот, чтобы их вырубить надо найти строку в файле battle.xc::

    «useStandardMarkers»:

    И поменять значение на true. Если все сделаете правильно, получится так:

    Видео про мод xvm

    Первое видео — это интервью с одним из разработчиков мода. Мы уже как-то публиковали его, но я решил его и здесь разместить.

    Второе видео мы публиковали в нашем паблике вконтакте. Если вы еще не подписаны на него, рекомендуем сделать это прямо сейчас! Там часто проводим конкурсы, даже чаще, чем на сайте. А видео от одного из популярных стримеров WOT, рассказывающее о ручной настройке клиента.

    источник

  • Настройка интерфейса

    Обратная связь будет работать сразу после выхода обновления. В настройках игры вы сможете дополнительно настроить отображение интересующих данных: для этого необходимо зайти в новую вкладку под названием «Обратная связь». Там будет доступен выбор стандартных или расширенных индикаторов обстрела.

    По изображению можно кликать и наглядно видеть изменения в интерфейсе.

    Обратная связь в бою

    Игровая информация оказывает решающее влияние на исход сражения: чем больше данных игрок учитывает в процессе боя, тем выше его шансы на победу. Собранная информация позволяет выбирать оптимальную игровую стратегию для постоянно меняющегося сценария боя.

    Большую часть данных в бою игрок получает с изображения на экране: это разъезды техники, боевые действия рядом с танком, информация с мини-карты и много другое. В 9.16 мы добавим ещё один источник полезных данных — улучшим боевой интерфейс, чтобы повысить его информационную ценность.

    Панели повреждений world of tanks от

    Панели повреждений World of Tanks от WoT-Lom.com

    Здесь вы сможете скачать понравившуюся вам панель повреждений для World of Tanks. Модификаций панели повреждений существует очень много, все они отличаются дизайном, расположением датчиков, цветом и прочими мелочами. В стандартной панели Ворлд оф Танкс, всё выглядит невзрачно и неудобно, но среди модифицированных панелей вы сможете выбрать себе самую подходящую. В данных панелях повреждений намного лучше расположены индикаторы, так же улучшена полоска прочности и переделан почти весь интерфейс. Этот мод поможет игроку получить информацию о том, кто стрелял в его танк, каким снарядом и из какого именно танка был произведен выстрел, количество очков здоровья (ХП) снятого попаданием и множество других полезных данных. Если вы посмотрите на любого опытного вододела в игре World of Tanks вы сразу же заметите, что у них установлены панели от известных авторов, таких как Zayaz, MR_TEZ, BioNick, Harpoon, Z-MOD, KobkaG и другие.
    Замена стандартной панели повреждений, улучшит вашу игру и сделает её намного удобней и комфортнее!

    Автор – Andre_V


    Роза ремонта

    Роза ремонта для World of Tanks


    Панель повреждений от GambitER

    Панель повреждений GambitER для World of Tanks


    Панель повреждений от zayaz для World of Tanks

    Панель повреждений zayaz для World of Tanks


    Панель повреждения с углами наводки для World of Tanks

    Панель повреждения с углами наводки для World of Tanks


    Панель повреждений Playstation Панель повреждений от zayaz для World of Tanks

    Панель повреждений Playstation для World of Tanks


    Мини-панель из серии Октагон для World of Tanks

    Мини-панель из серии Октагон для World of Tanks


    Панель повреждений от Rabbit для World of Tanks

    Панель повреждений от Rabbit для World of Tanks


    Панель повреждений от KobkaG для World of Tanks

    Панель повреждений от KobkaG для World of Tanks


    Мини-панель полученных повреждений для World of Tanks

    Мини-панель полученных повреждений для World of Tanks


    Панель Bionick для ноутбуков для World of Tanks

    Панель Bionick для ноутбуков для World of Tanks


    Панель повреждений Speed для World of Tanks

    Панель повреждений Speed для World of Tanks


    Панель повреждений Techno для World of Tanks

    Панель повреждений Techno для World of Tanks


    Панель повреждений Гарпун для World of Tanks

    Панель повреждений Гарпун для World of Tanks


    Панель повреждений S.T.A.L.K.E.R для World of Tanks

    Панель повреждений S.T.A.L.K.E.R для World of Tanks


    Зеленая и синяя панели повреждений для World of Tanks

    Зеленая и синяя панели повреждений для World of Tanks


    Панель повреждений от Bionick для World of Tanks

    Панель повреждений от Bionick для World of Tanks


    Панель повреждений Bionick Jeans для World of Tanks

    Панель повреждений Bionick Jeans для World of Tanks


    Панель повреждений BioNick серая для World of Tanks

    Панель повреждений BioNick серая для World of Tanks


    Панель повреждений Bionick Black для World of Tanks

    Панель повреждений Bionick Black для World of Tanks


    Мини-панель повреждений для World of Tanks

    Мини-панель повреждений для World of Tanks


    Панель повреждений Dark для World of Tanks

    Панель повреждений Dark для World of Tanks


    Панель повреждений Octopus для World of Tanks

    Панель повреждений Octopus для World of Tanks


    Панель с вертикальной полосой ХП для World of Tanks

    Панель с вертикальной полосой ХП для World of Tanks


    Панель повреждений Octagon для World of Tanks

    Панель повреждений Octagon для World of Tanks


    Панель повреждений Z-MOD от Marsoff для World of Tanks

    Панель повреждений Z-MOD от Marsoff для World of Tanks


    Панель повреждений Warhammer для World of Tanks

    Панель повреждений Warhammer для World of Tanks


    Панель повреждений от Locastan для World of Tanks

    Панель повреждений от Locastan для World of Tanks


    Панель повреждений Turtle (Черепаха) для World of Tanks

    Панель повреждений Turtle (Черепаха) для World of Tanks


    Панель повреждений Sky для World of Tanks

    Панель повреждений Sky для World of Tanks


    Облегченная панель повреждений для World of Tanks

    Облегченная панель повреждений для World of Tanks


    Панель повреждений Legacy для World of Tanks

    Панель повреждений Legacy для World of Tanks


    Прозрачная панель повреждения для World of Tanks

    Прозрачная панель повреждения для World of Tanks


    Минималистическая панель для World of Tanks

    Минималистическая панель для World of Tanks


    Минималистичная синяя панель для World of Tanks

    Минималистичная синяя панель для World of Tanks


    Панель повреждений из Skyrim для World of Tanks

    Панель повреждений из Skyrim для World of Tanks


    Панель повреждений Турбо для World of Tanks

    Панель повреждений Турбо для World of Tanks


    Damage panel WOT  (3 варианта) для World of Tanks

    Damage panel WOT  (3 варианта) для World of Tanks


    Панель повреждений от китайцев для World of Tanks

    Панель повреждений от китайцев для World of Tanks


    Улучшенная информативная панель для World of Tanks

    Улучшенная информативная панель для World of Tanks


    Минималистичная панель повреждений для World of Tanks

    Минималистичная панель повреждений для World of Tanks


    Панель повреждений (лог полученного урона) от gambiter (damagelog) [1.9.0.0]

    Панель повреждений от GambitER (Damage panel) [1.9.0.0] является, можно сказать, читерской панелью. Ведь она имеет таймер отсчета перезарядки стрелявшего по вам противника и владея этой информацией вы без страха сможете выехать на него и нанести ему урон.

    Так же в нее входит самый удобный и подробный лог полученного урона в котором отображаются даже не пробития и рикошет. Панель от Гамбитера имеет удобный файл настроек с помощью которого можно без проблем изменить выводимую информацию, а так же ее внешний вид. Более подробно о работе дамаг панели вам расскажет гифка и видео ниже.

    НОВЫЙ МОД ОТ АВТОРА!

    Пока автор не адаптировал свою панель полностью и взамен выпустил мод DamageLog который будет отображать следующую информацию:

    • лог полученного урона с рикошетами и непробитиями;
    • лог заблокированного урона
    • лог нанесенного урона вами или вашими совзводными;
    • добавить различные возможности редактирования текста;
    • добавить новые макросы;
    • и еще много других полезностей;

    Пока это лучшая альтернатива панели Гамбитера от самого же автора!

    Панель повреждений с логом полученного урона для wot

    Многие игроки не хотят менять стандартную панель повреждений, однако им хочется пользоваться интересными возможностями, вроде лога полученного урона. Эта модификация рассчитана именно на таких танкистов.

    Панель повреждения aw armored warfare для world of tanks 1.17.1.0 wot

    * Мелкие правки.

    Во время сражения в World of Tanks важно всегда быть в курсе состояния управляемой техники. Для этого разработчики поместили запас здоровья, отображение модулей и экипажа в левый нижний угол экрана. Но не всем данный интерфейс кажется удобным. Некоторые пользователи не могут вовремя сориентироваться и понять, в какую область танка пришелся урон. Чтобы устранить неудобства, связанные с интерфейсом, был выпущен

    мод Панель повреждения Armored Warfare

    , который перерабатывает отображение информации и делает ее более понятной.

    Модификация начинает работать уже в первом сражении. Танкист заметит, что привычная полоска здоровья превратилась в полукруг, огибающий макет танка. Он разбит на сектора, чтобы было проще определить примерный запас прочности, а также меняет цвет в зависимости от показателя прогресс бара: от зеленого к красному. Привычное числовое значение HP указано в верхнем левом углу интерфейсного элемента.

    Под шкалой здоровья автор панели повреждения AW поместил индикаторы модулей. Вышедшие из строя детали подсвечиваются красным, а поврежденные — оранжевым. В центре помещается макет танка, где наглядно показываются повреждения в реальном времени. В самом низу находится параметр скорости, а также список членов экипажа.
    Информация о нанесенном и полученном уроне выводится списком, справа от интерфейса. Создатель мода изменил шрифт и маркеры, сделав их более заметными на любом фоне. Это поможет сразу понять, насколько эффективным выдался проведенный фрагмент сражения. ДЛя более удобного отображения список можно настроить в специальном меню клиента и задать параметры, которые следует выводить на экран. При желании, мод можно сочетать с улучшенными прицелами и озвучкой от Armored Warfare.

    Полностью прозрачная панель полученного урона для wot 1.17.1.0 world of tanks

    * Обновлено для патча World of tanks 1.17.1.0 WOT.

    После введения личных боевых задач, информация о повреждениях, получаемых от техники противника, стала очень актуальной. Но стандартная панель не дает возможности получать все необходимые данные в в боевых условиях, в режиме реального времени. Понять, сколько еще нужно «танковать» броней, можно было только после завершения схватки. Установка

    прозрачной панели полученного урона для World of Tanks

    устраняет этот досадный недочет.

    При каждом попадании по танку игрока на экране, чуть ниже, слева прицела высвечивается надпись – какой танк стрелял, его тип, каким боеприпасом был нанесен урон. И, конечно же, количество HP, которые «снял» неприятель. Панель выполнена в светлых, полупрозрачных тонах, что совершенно не отвлекает от боя, и в то же время информирует о полученном уроне. Строчка о последнем враге, который отважился на такое подлое дело, выполнена более крупным шрифтом. И это не случайно. В ней также отображается время перезарядки его орудия. Увидев, что он будет загорать на КД еще несколько секунд, можно смело выехать, вкатить ему «бэбэшку» промеж глаз, то есть в нижний бронелист, и с чистой совестью спрятаться в укрытие (вполне подойдет спина союзника).

    Расширенная «карусель» техники

    Панель повреждений с логом урона для World of Tanks 1.17.1.0В 9.16 в клиент игры добавится ещё одна популярная среди игроков модификация — «Расширенная карусель». Нововведение сделает более комфортной навигацию в Ангаре, т. к. позволит быстрее и удобнее выбрать интересующую машину. Использование расширенной «карусели» совместно с фильтрами техники поможет сделать отображение боевых машин максимально удобным даже для обладателей большого количества танков.

    Тонкая настройка xvm

    Далее приступаем к ответам на наиболее частые вопросы танкистов. Для того, чтобы включить или выключить какую-нибудь опцию мода вам надо научиться понимать и редактировать конфигурационные файлы. Для редактирования можно использовать стандартный блокнот, поставляемый с Windows, но я вам рекомендую профессиональную и бесплатную программу Notepad .

    Все конфигурационные файлы расположены здесь: World_of_Tanksres_modsxvmconfigs@Default

    Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переименовать файл xvm.xc.sample в xvm.xc. Этот файл лежит здесь: World_of_Tanksres_modsxvm

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий