ПЕСЧАНАЯ РЕКА

ПЕСЧАНАЯ РЕКА World of Tanks

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

Карта Песчаная река была одной из первых карт, изменивших геймплей Мира танков, за счет «неравноценности» стартовых позиций, и необходимости гибкого планирования действий во время атаки любого из направлений. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. С появлением режима «Штурм» тактические нюансы карты разнообразились еще более серьезно.

На первый взгляд, данная карта World of Tanks Песчаная река кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений. Название в файле записи боя: desert.

Неравноценность карты Песчаная река уже не раз вызывала вопросы игроков, связанные с введением режима «Встречный бой» на этой карте. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. С патчем 0.7.4.1 по многочисленным просьбам данный режим был заблокирован, однако с патчем 0.8.0 возвращен в игру и по сей день работает.

Давайте рассмотрим, что же это за режим.

Попытки пересекать центральный бархан напрямую – практически верная смерть. Медленное развитие боя – оставаясь на точке старта техника уязвима для артиллерии – а засвет не заставит себя ждать. Попытки занять утес и центральную часть карты обречены на провал. Продвижение «за базу» к балкону – в этом случае противник получает преимущество огня по открытым целям. Игнорирование попытки противника взять базу – если основные силы вашей техники будут заниматься вялой перестрелкой, есть реальная возможность не успеть отбить захват.

Обзор видео гайд по карте Песчанная река Встречный бой Мир Танков

Как выжить на Песчаной реке в режиме встречный бой.

Как известно режим «Встречный бой» подразумевает противостояние без точки захвата, принадлежащей той или иной команде. На карте «Песчаная река» ситуация осложняется очень близким первоначальным расположением противников. Основная масса техники, за исключением артиллерии стартует в случае первого респауна с квадрата C4, в случае второго респауна с квадрата D9. Фактически технику противника разделяет лишь разрезающий верхнюю часть карты Песчаная река громадный бархан в центре. Артиллерия находится в более комфортных условиях – низины возле обоих балконов обеспечивают выживание на первом этапе. Точка захвата находится в квадрате J5, частично захватывая собой, крупный город в нижней части карты.

Примечание: с выходом патча 8.1 Данная карта по мнению разрабов чуть не идинственная в игре. Здесь вы проведёте 60-70% боёв в рандоме.

Лолшто?   • Mr. B 18:29, 2 декабря 2012 (UTC)

Незнаю. Спросите генератор рандомных боёв — личное наблюдение. Видимо его не «научили» что штурм/встречный бой/защита/стандарт на 1 карте это не разные бои а, унылая песчанная река. 🙂  
Во-первых, как мы у этого генератора спросим? 🙂 Во-вторых, покатайся, например, на МС-1. И тебе будет казаться, что в игре всего одна карта — Малиновка 🙂 Уже какое-то разнообразие, не правда ли? 🙂 —sovetskiy_tankist 18:46, 2 декабря 2012 (UTC)
Так Точно! Но, до введения новых типов боя в рандоме было сумасшедшее разнообразие карт и неизвестно куда попадёшь. Теперь, ирая на САУ-6/ТТ6-9/СТ-6/ПТ-8, я точно знаю набор из 3-х карт и невероятно редко: О радость! — исключение. 🙂

Да не пишите вы уже ерунду, добавьте лучше тактику во встречке —Der Adler 09:46, 3 декабря 2012 (UTC)

Первоначальная ошибка – это попытка атаковать через центр. Да, дорога к базе там наиболее пряма и легка, но проходит она сквозь сплошь открытую местность, которая позволяет противнику без труда уничтожать Вашу технику. Вторая ошибка относится к обороне – это попытки занимать скалы на севере карты. Реально отправляясь туда, вы ослабляете свою команду в боях за фланги, что позволяет противнику за счет огневого перевеса без труда уничтожать ваших партнеров, так как вести реальный огонь оттуда можно лишь, когда противник уже «подъехал» вплотную к базе. Для атакующих на старте боя желательно выдвигаться к флангам маскируясь за дюнами, и прижимаясь к краю карты. Попытки выехать на открытую дорогу D1-J5 приводят к гарантированному обнаружению, и обстрелу артиллерией. Атакуя, не стоит забывать об обороне. « Бросая центр», когда ПТ не контролирую его с господствующей высоты можно легко нарваться на контратаку вражеских СТ и ЛТ, которые без труда уничтожат Вашу артиллерию, что понизит шансы на победу на этой карте в несколько раз.

Оборонительные позиции на этой карте неоднозначны. С одной стороны, огромное преимущество дает размещенный над рекой утес в центре карты, который позволяет легким танкам практически с самого старта боя контролировать весь южный берег, позволяя артиллерии на старте боя вести прицельный безнаказанный огонь, так как рельеф южного берега не позволяет успешно прятаться от ее огня. С другой стороны удобные фланговые позиции, после занятия их техникой противника «сжимают» обороняющихся в клещи, практически предрекая разгром. Тем самым из этого можно сделать выводы: При старте боя «свет» обязан «крейсировать» по господствующему утесу по маршруту E4-F7 и обратно, стараясь не показываться подолгу меж камней. СТ быстрым рывком занимают плато G8-9 не позволяя технике противника быстро занять господствующую позицию. Сориентировавшись по направлению основного удара противника тяжелые танки должны выдвинуться в соответствующем направлении, обороняясь в дюнах, и стараясь не выдвигаться на открытое пространство. Если удар наносится по правому флангу, возможно ТТ выдвинуться на плато в помощь СТ. Артиллерия обороняющихся на этой карте имеет важнейшее значение, однако малая площадь безопасного местонахождения требует регулярных рывков для защиты от стрельбы по трассерам, а также внимания к вражескому свету, который может очень быстро прорваться сквозь центр, либо через левый фланг.

Про WoT:  Лайфхаки и лазейки Экипажа 2.0 World of Tanks. Дюпаем сильный экипаж | WOT Express первоисточник новостей


ПЕСЧАНАЯ РЕКА

В этом гайде игры World of Tanks, мы рассмотрим карту – Песчаная Река.

Песчаная Река – это огромная пустынная карта, с большим количеством прострелов танков, на этой карте сложно играть, так как большинство позиций находится под прострелом вражеских танков, здесь комфортно играть на танке с хорошими увнами, все классы на этой карте более, менее сбалансированы по силе, однако сверхтяжелым танкам здесь будет крайне сложно себя реализовать, так как на этой карте нужна еще мобильность и динамика.

Если вы играете на тяжелом танке, то вы можете поехать на западный фланг, квадраты J1, J2 или K4, K5, или на восточный фланг, квадраты A6, A7 или D7, B0 там можно легко играть от башни, бортов и рельефов местности.

Легкие танки могут выступать в роли активного света на западных (D6, D7) и восточных барханах (K3, K4), а также в центре карты на возвышенности, вы также можете пассивно светить врагов из множества кустов, лучше всего для этого подходят квадраты – F5, F6, G5 и G6.

ПТ-САУ чаще всего стоят в кустах или на полках, квадраты – F1, H1, C2, D2 или H8, H9, K9, G9 штурмовые пт-сау могут поехать с тяжелыми танками на западный фланг, квадраты J1, J2 или K4, K5.

Артиллерия может прокидывать здесь почти во всех участках картах, лучше всего вставать в квадраты – B1, E1, G1 или J0, K0, E0.

У средних танков на этой карте есть множество позиций, если вы играете на бронированном ст, например – Объект 430У и других хорошо бронированных танках с крепкой башней, вы можете поехать на западный фланг, квадраты J1, J2 или K4, K5, или на восточный фланг, квадраты A6, A7 или D7, B0.

Танки снайперы и барабанные танки не редко стоят в квадратах – G5, H1 или F7, K8.

Начальные позиции атакующей стороны весьма слабы, поэтому первой и основной задачей является захват флангов. Левый фланг более удобен, так как близкая дистанция маршрута от стартовой точки до господствующей высоты позволяет без труда занять ее. Туда же на старте отправляется «свет» контролируя весь центр и север карты. Теоретически иногда используется «рейдерская атака» света через центральный утес, с целью не дать возможности вражескому свету на старте боя провести разведку, однако это чревато быстрой потерей легкой техники. Занятие правофлангового плато является ключевым для победы на карте Песчаная река, однако довольно сложным. Поскольку особенности местности не дают возможности флангам помогать друг другу, вначале боя следует четко понимать, куда будет направлен основной удар, и какой из флангов будет играть роль «наковальни». Атака через левый фланг удобна легкостью перехода на другой берег при поддержке огнем с господствующей высоты, однако противник «переехав» легко может отдать левый фланг, обороняясь исключительно за защитой центральной громадной дюны.

Атака в режиме штурм на карте Песчаная река.

Лучшим решением становится отправка ЛТ и ПТ на левый фланг, где они при поддержке артиллерии легко контролируют попытки противника контратаковать, и концентрированный удар всей техники по правому флангу. Если СТ успевают занять плато раньше вражеских – замечательно, если нет – лезть на убой им не рекомендуется, лучше подождать основные силы. В случае занятия правого плато победа становится делом времени, так как практически вся территория вражеской базы простреливается с той или иной стороны.

Однако если правое плато занято «крепко», можно развернуть атаку и слева, пользуясь складками местности. Это позволяет создать угрозу артиллерии и базе, заставляя противника распыляться. Однако при грамотной обороне такой вариант атаки более сложен.

Первое что бросается в глаза, а также то, что и вызывало огромное количество жалоб и споров на первом этапе – близкое расположение первого респауна к точке захвата. Вторым важным аргументов для команды расположенной на первом респауне – является контроль за «восточным» балконом, который, как и в других режимах игры, имеет огромное значение на этой карте. Владением им позволяет контролировать всю восточную часть верхней половины территории, вплоть до того самого «пограничного бархана», а также при грамотной работе света, полностью контролировать центральный утес, не позволяя противнику занимать его. Фактически расположение на первом респауне практически диктует тактику на бой – приложить все силы, для быстрого захвата базы. Классическая практика – свет с самого начала боя отправляется на «граничный бархан», где аккуратно, высовывая одну командирскую башню начинает, перемещаясь по всей его длине, подсвечивать вражеские позиции. Обычно быстрый засвет уже позволяет артиллерии со старта отработать по тяжелым вражеским танкам, которые гарантированно не успеют покинуть респаун на достаточное расстояние. Важно понимать, что артиллерия при этом находится в практически заранее известном месте, что повышает опасность контр-артиллерийской борьбы по трассерам. ПТ-САУ занимают ключевые позиции на балконе, в то время как основная масса техники быстрым броском направляется к базе. В случае нерасторопных действий противника такой раш может привести к успеху. Явными ошибками станет отсутствие света в центральной части карты, оставление балкона с ненадлежащим количеством техники, что может привести к удару в тыл. Тем не менее, не стоит считать эту тактику панацеей, танки, находящиеся на захвате достаточно уязвимы, даже несмотря на возможность расположения части техники за домами. Лучшим вариантом становится такая ситуация, когда СТ занимают круг, и, прикрываясь домами, ведут дистанционный огонь. При этом тяжелые танки, не останавливаясь, занимают барханы в «пустыне», не подпуская противника на ближний контакт с СТ. От огня с утеса СТ в этой случае защищены городом, также противнику закрепиться на нем не дает техника, сохраняющая восточный «балкон».

Про WoT:  World of Tanks (Мир танков) - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно, коды, прохождение | StopGame

Попытки пересекать центральный бархан напрямую – практически верная смерть. Уход в «северные скалы» — хотя многие считают это неплохой возможностью «выйти во фланг» противнику, и устроить там «оборонительную линию», фактически перевод туда выводит технику из основного боя, «подъем» и «спуск» занимают немало времени, эффективного огня оттуда вести практически невозможно. Попытки атаки «на утес», или движение в центр – техника оказывается в засвете, и на территории практически свободной для огня артиллерии. «Прижимание к базе» — если противник занимает барханы в пустыне, он без труда может вести огонь, сбивая «захват», находясь при этом в удобной позиции.

Старт со второго респауна более сложен номинально, огромным плюсом становится широта возможных действий. Команда противника практически обречена на оборону, при этом вести оборону ей приходится на сжатом участке карты Песчаная река. Как результат, основным преимуществом для команды становится широкое пространство для маневра. Главная задача, верно, выбрать направление для удара – для чего очень важны действия легких танков, которые могут определить направление и состав групп противника. Зачастую можно воспользоваться его ошибкой, и заняв ключевые позиции взять противника в клещи. Очень важный фактор – занятие барханов в пустыне в нижней части карты Песчаная река с помощью СТ. Находясь там, техника неплохо защищена от огня большей части артиллерии, имеющей не столь большой простор для маневра. Во-вторых, без труда может вести огонь по точке захвата, в ожидании подхода тяжелых танков, которые прикрываясь строениями, могут обеспечить комфортный захват. Однако, если противник перебрасывает к захвату все силы, можно ограничиться активной обороной, и оставив ТТ перебросить СТ на север карты, где через скалы обойти противника с тыла, и ударить по балкону. Если захват восточного «балкона» удается – победа фактически гарантирована. В целом тактика сводится к прощупыванию флангов, и в случае обнаружения слабины – незамедлительного удара, используя преимущество маневра. Зачастую противник и вовсе разбрасывает свою технику, кто-то пытается оборонять центральный бархан, кто-то лезет на гору – в этом случае оставив скромные силы для защиты, проводится комфортный раш с захватом базы.

Не так давно в игре появилась карта «Песчаная река». Некоторым она понравилась, некоторым нет. Но, тем не менее, она очень красива визуально и весьма интересна в тактическом плане. Карта вся покрыта барханами, есть на ней и небольшой городок, в котором так любят драться тяжи в низкоуровневых боях. Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11. Скрыться от вражеского огня здесь можно где угодно. Практически за каждым барханом. На «Песчаной реке» комфортно будут себя чувствовать американские тяжи, из-за большого угла вертикального наклона. Арта на этой локации играет тоже с большим удовольствием. Конечно, не везде она может ударить, но все же лучше, чем в городе.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.


ПЕСЧАНАЯ РЕКА

Желтые точки — точки засвета. Зеленые точки — важные оборонительные позиции. Красные точки — арты. Зеленые области — расположение ПТ. Красные области — горячие точки, основные места боев. Зеленые стрелки — направления засвета. Желтые стрелки — направления атаки СТ. Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Про WoT:  На что влияет дальность связи в танках - как улучшить, что дает радиостанция

Рассмотрим ключевые сектора карты. Большое внимание стоит обращать на зоны город и плато. Именно здесь происходят бои тяжелых и средних танков. Со второго респа городок тоже стоит прикрыть, но ехать к нему оттуда долго и пока танки доберутся, то их засветят и уничтожат. Лучше прикрывать его со стороны базы и с барханов. Зона плато – это, наверное, самая важная точка на «Песчаной реке». Если хотя бы одна из команд не удержит это направление, то можно считать, что сражение проиграно. Да, сектора город и гора не менее важны, но с плато добраться до базы противника легче всего (и быстрее). Карта прелестна еще и тем, что «светляки» и маневренные СТ будут чувствовать себя на ней очень комфортно. Большие просторы открывают возможность для маневров. Теперь, думаю, стоит поговорить о направлениях атаки с обеих респов.

https://youtube.com/watch?v=TAg0a9iCVAU  Тактика игры на Песчаной реке.

Атаковать с первого респа, наверное, легче, чем со второго. Ехать в квадрат D7 лучше всего через квадрат Е0. Таким образом, вы обеспечите скрытность своих войск. Их заметят уже непосредственно тогда, когда увидят их стволы. Но есть и еще одна немаловажная деталь. Если проскочить открытый отрезок С6, то первая команда будет обладать неоспоримым преимуществом. Им тогда открыт путь на базу врага, причем совершенно безнаказанно. Прикрыть их тыл можно оставить 1-2 тяжа. Это главное направление атаки. Можно, конечно попробовать прорваться и по барханам, но это будет сложновато. Лучше всего, если ваши танки попадут в квадрат Н1 до подхода вражеских танков. Тогда вы от огня арты врага закрыты (она туда просто не видит), а ваш противник как на ладони. Город лучше всего удерживать объединенными силами защитников базы и 1-2 тяжей, которые будут находиться непосредственно там.

Команде со второго респа лучше выбрать оборонительную тактику. Такие условия диктует им местность. Прорываться в квадратах С6, С7 лучше не стоит (вопреки шаблонам). Почему? Завернув за горку вся атакующая группа будет как на ладони для ПТ и арты. Да если проскочить по-быстрому открытый участок, то бой уже выигран. Но удается это немногим. Лучше развивать наступление широким фронтом по барханах. Укрыться от огня арты и ПТ можно за холмами песка. Отсюда также просвечивается город, что немаловажно. Советовать отправлять в город большое количество танков не буду. Ехать им туда долго, да и уничтожат их по засвету раньше, чем они туда прибудут.

Расположение танков или куда поехать.

Легкие танки. Основной задачей легких танков свет, смело мчимся либо по центру, либо через город  после засвета идеально можно скрыться за холмами .

Средние танки. Основной позицией средних танков являются фланги под северной горой и  пустыня что на юго-западе.

Тяжелые танки.  Часть тяжей могут идти через город хотя это и опасно, а другая часть через пустыню.

Противотанковые САУ. Стандартом пт располагаются на балконе, около своих баз.

Артиллерия. Обычное расположение арты около своей базы в низине, при опасности можно поменять позицию.

На этом буду заканчивать. Карта интересная и диктует много вариантов тактических действий: можно и рашануть по центру карты, или же через город. Вариантов развития атаки есть много, и какой из них выберете вы, решайте сами.

Карта Песчаная река


ПЕСЧАНАЯ РЕКА

Тактика в режиме «Штурм»

В режиме «Штурм» стартовые позиции команд изменены. Команда атакующих начинает бой в пустыне. Их задача уничтожить всю технику противника или захватить его базу, расположенную в противоположном углу за горкой. Прямой путь открыт и опасен, поэтому сражение происходит по большей части на флангах, где в стандартном бою располагаются базы команд. Это напоминает штурм на карте Карелия. Главное отличие заключается в том, что в Карелии удобный балкон, с которого можно вести огонь практически по всей карте, находится под контролем штурмующей команды, а на Песчаной реке больше шансов занять его имеют защитники.

Общее понимание карты

Песчаная река карта пустынного типа с большим количеством естественных препятствий в виде дюн, разрезанная на две неравные части руслом местами высохшей реки. По берегам реки разбросаны три поселка, которые в целом не имеют значительного эффекта для обороны, в центре карты Песчаная река размещена огромная дюна, разделяющая северный берег на 2 части. В режиме Штурм базы оппонентов находятся на противоположных «берегах» реки – стартовая позиция атакующей стороны в дюнах юго-запада, база обороняющейся стороны перед скальным ущельем на севере карты. Особенности рельефа оставляют для атаки три возможных направления – левофланговое, через узкий проход в ложбине у края карты Песчаная река, центральное – наиболее короткое и открытое пространство, а также правофланговое, где два проезда позволяют захватить плато господствующее над правым поселком и всей правой стороной северного берега.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий