World of Tanks (Мир танков) — дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно, коды, прохождение | StopGame

World of Tanks (Мир танков) - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно, коды, прохождение | StopGame World of Tanks

«мама, где мой ис-7?» коллекционирование танков

Внутриигровое меню за одиннадцать лет превратилось в монструозное сооружение из десятка кнопок. И да, его тоже придется постигать. У меня на это ушло около двадцати минут. Еще одна придирка — ангар прогружается не слишком расторопно.

Самое вкусное в ангаре находится под вкладкой «исследование». Перебравшись в подменю, я понимаю, что World of Tanks не просто танковый симулятор, а симулятор коллекционирования. За 11 лет танков появилось столько, что на пробу каждого уйдет нереальное количество времени. Вся боевая техника делится на страны, тип, уровень и уникальность. Теперь по порядку.

Каждая нация имеет собственный набор танков со своими уникальными особенностями и характеристиками. Техника также делится на несколько типов: легкая, средняя, тяжелая, ПТ-САУ и САУ. Каждому типу отводится определенная роль в бою. Легкие танки в основном выполняют роль разведчика (танкисты их называют «светляками»), а тяжелые — эдакий щит для впитывания урона.

Чем выше уровень техники, тем больше хлопот она будет доставлять противникам. Открывать танки приходится постепенно: опыт и серебро, за которые вы, собственно, и приобретаете технику, начисляют по чуть-чуть. Чтобы добраться до машин десятого уровня, придется провести немало боев.

Коллекционировать танки хочется не только ради огневой мощи, но и просто ради эстетического удовольствия. Художники из Wargaming честно отрабатывают свой хлеб. Смотреть на модельки танков — одно удовольствие. Сотни мелких деталей, дотошная работа с текстурами и физикой поведения буквально заставляют купить новую боевую машину и крутить её в ангаре. Но о графике и её эволюции мы подробнее расскажем в следующей главе.

От количества танков голова натурально идет кругом. С 2022 года разработчики добавили Чехословацкие, Шведские, Итальянские и Польские танки, которые хочется посмотреть и опробовать в бою. Прибавьте к этому добавленные два года назад колесные танки, которые также нельзя не протестировать — уж очень сильно они выбешивают бывалых танкистов. Для новичков это идеальный вариант для доминирования.

World of tanks игра

Батальная живопись

Игра и до обновления выглядела неплохо, но с переходом на Core определённо стала самой технологичной в жанре. Если в детстве вы вместо гоночных машинок возились с игрушками военной тематики, то здешние танки пленят вас мгновенно: настоящие вмятины и потёртости краски, эмблемы, рисунки и камуфляж… Вращая камеру в ангаре, можно ненароком впасть в блаженный транс.

Каждая карта по-своему красива, дальность прорисовки отличная, просторные локации полны деталей. Развалить трёхэтажное здание по понятным причинам не выйдет, поездку Бонда по Питеру на танке повторить тоже не получится, но общая разрушаемость на высоте: укрывшись за бюргерским коттеджем, будьте готовы к тому, что пара вражеских снарядов обратит уютный домик в свалку брёвен.

А новая музыка во многом оправдывает само существование обновления 1.0. Она мощно звучит, часто меняется, её попросту много. При этом саундтрек лишён натужного пафоса, которым болеет звуковое оформление многих военных игр. В основу многих композиций легли национальные мотивы разных культур (от ирландских до индейских и арабских), а белорусская «Купалинка» в оркестровой обработке и вовсе достойна стать телефонным звонком у самых преданных поклонников:

Как создавалось обновление 1.0

Звук

Для нового саундтрека композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор каждого региона, представленного на игровых картах, а для партий национальных инструментов пригласили более полусотни музыкантов со всего мира. Часть музыки записали с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. Команда звукозаписи работала не только над музыкой, но и над остальным пластом игровых звуков: взрывами, выстрелами, звуками работающего двигателя и движения гусениц. В Wargaming говорят, что за полтора года записали два полноформатных альбома, — по меркам музыкальной индустрии это более чем быстро. Да и объёмы серьёзные: в бою саундтрек зациклен, но если взять по три минуты из каждой свежей композиции, получится, что к обновлению написано больше двух с половиной часов музыкального материала.

Танки высокого разрешения

Создание модели танка начинается с подробного техзадания от исторических консультантов. Обычно это чертежи и подборка фотографий каждого элемента выбранной машины, но иногда найти такие документы просто невозможно. В таких случаях разработчики сами едут в бронетанковый музей, чтобы на месте отсканировать реальную технику.

Один из таких «сложных» танков — Strv-103b: для его воссоздания в игре художники-дизайнеры сделали в шведском музее около восьмисот фото с разных ракурсов, а потом построили на их основе 3D-модель. Главное в такой работе — по максимуму сохранить нюансы: углы наклона броневых листов, ось вращения компонентов машины, углы склонения орудия и даже количество болтов. Всё, что невозможно передать с помощью геометрии — сколы, следы от попадания снаряда, фрезеровку, — переносят в карты рельефа, а завершает создание модели этап нанесения материалов: дизайнеры определяют, где будет резина, потёртости металла, краска или разлитое топливо.

Графика

В новом движке Core уделили много внимания взаимодействию игрока с окружающим миром: трава колышется от выстрелов, танк намокает при погружении в воду, создает волны и оставляет реалистичные следы. Освещение тоже основано на законах природы: в обновлении появились продвинутые блики от солнца. При этом разработчики постарались не менять системные требования и сохранить производительность на прежнем уровне, поскольку в Wargaming отлично понимают, что многие «танкисты» играют со слабым железом.

Визуальная эволюция world of tanks

За годы World of Tanks существенно изменилась в плане графики. В 2022 году игра выглядела как многие игры из постсоветского пространства: серая, мрачная и низкополигональная. Ни освещения, ни динамический теней с отражениями в игре не было.

Спустя два года после релиза, разработчики поняли, что в таком виде игра больше не может оставаться и начали накручивать на движок всевозможные эффекты. В итоге World of Tanks стала ярче и сочнее в плане игры света и тени. Игрокам с мощными ПК предоставлялся улучшенный рендер, который разительно менял всю графику.

С 2022-го по 2022-й разработчики выжимали все соки из старого движка. Танки перестали быть серыми коробками с колесами, получив высокую детализацию, а также были тотально переработаны в плане поведения в бою. Новые эффекты и звуковой движок заставили боевую технику реалистично рычать, а металл танков не вызывал нареканий и вёл себя, как настоящий.

К тому же World of Tanks обязана была запускаться на любом «ведре». Разработчикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, которые доставляли массу неудобств художественному отделу. В конечном итоге Wargaming приняли решение переписать 80 процентов кода, чтобы игра запускалась на старых ПК, но при этом давала все графические красоты владельцам современных игровых систем.

К 2022 году World of Tanks обзавелась новым движком, который и по сей день радует глаз. Новый рендер, высокая детализация локаций, десятки мелочей на корпусах, грамотное освещение и другие новшества в разы прокачали визуальную составляющую.

Для условно-бесплатного проекта это действительно высокий уровень графического исполнения. Художественный отдел Wargaming также проделал колоссальную работу: вся серость и мрачность старых версий карт канула в небытие. Сегодня на игру приятно смотреть.

Геймплей world of tanks

Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу.

Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке.

Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.

Главное — манёвры

На любой из машин или карт и в каждой конкретной партии можно испытать и успешно применить десятки тактик и хитрых приёмов. Просто рваться вперёд в надежде завалить врага в одиночку и получить все возможные медали бесполезно: в World of Tanks каждая сессия требует планирования и смекалки.

Тяжёлые танки могут собраться в «стальной кулак»: пять-шесть машин, идущих в атаку борт о борт, остановить очень сложно. На средних можно перемещаться по заранее намеченным огневым точкам, отстреливая неосторожных. Бой на лёгком танке способен подарить настоящую бурю адреналина, если на большой скорости прорваться к базе противника, помечая его технику как мишени для товарищей и разгоняя неповоротливую артиллерию.

Можно устроить засаду, угадав, где именно попытается проскочить предусмотрительный враг. Можно нехожеными тропами зайти с фланга и порадовать неприятеля снарядом в боковую броню. Можно найти надёжное укрытие среди руин и вести перестрелку, выставив ствол пушки в небольшое окно…

Про WoT:  Самые популярные и известные танковые стримеры World of Tanks

Количество удачных боевых тактик так велико, что каждая партия непохожа на предыдущую, а если хватает воображения, за передышку с чашкой чая в руке вполне можно придумать ещё пару свежих вариантов атаки. Возможно, именно поэтому игра обладает феноменальной аддиктивностью: эффект «ещё одну партию, и спать» регулярно срабатывает почти на каждом «танкисте».

Графика

В новом движке Core уделили много внимания взаимодействию игрока с окружающим миром: трава колышется от выстрелов, танк намокает при погружении в воду, создает волны и оставляет реалистичные следы. Освещение тоже основано на законах природы: в обновлении появились продвинутые блики от солнца.

Заход с козырей

Пользователь, впервые запустивший WoT, поймёт причину её популярности буквально за полчаса. Низкий порог вхождения — одно из первых достоинств игры: обучение отнимает несколько минут, а удовольствие от управления танком и сражения можно получать уже с первой партии.

А уж если игрок входит в целевую аудиторию и хоть сколько-нибудь интересуется военной техникой,  разнообразие бронированных зверюг сразит его наповал. Девять стран, пять классов машин, куча доступных моделей — и, конечно, премиумные красавцы, приобретаемые за внутриигровые деньги (их, кстати, самые увлечённые игроки всерьёз дарят друг другу на дни рождения).

И, что самое важное, все танки и самоходные орудия разные. Да, можно найти машины со схожими показателями, но каждая из них хоть в чём-то да выделяется. Подбирать идеальный танк под свой стиль игры — отдельное удовольствие.

Звёзды на погонах, дырки для орденов

Экипаж набирает опыт с каждым боем, и разница между танкистами, впервые нюхнувшими виртуального пороху, и сопартийцами, с которыми вы прошли уже сотни боёв, весьма ощутима. Но не только благодаря их опыту — после достижения определённого уровня игроки получают ещё и новые способности-перки: как общие для всего экипажа, так и специфические для каждой должности.

Ускоренный ремонт и тушение пожара, улучшенная работа радиосвязи и повышенная незаметность машины, увеличение урона при таране — эти и другие качества существенно повышают шансы на победу. Особо интересен навык «Шестое чувство»: он особым сигналом предупреждает игрока о том, что его танк обнаружен соперником, даже если на горизонте никого не видно.

За особые заслуги игра щедро раздаёт ордена, медали и значки. Успешно захватили базу — получили «Захватчик»; уничтожили шесть или более машин противника в одном бою — заслужили достижение «Воин». При совершении внутриигровых подвигов можно заработать медаль имени реальных героев войны, и это самая ценная награда.

Например, медаль Колобанова даётся, если вы победили в бою, оставшись в одиночестве против пяти соперников. К каждой подобной медали прилагается краткая историческая справка о герое и его подвиге, выглядят они очень эффектно и хранятся на отдельной вкладке в меню — так и хочется коллекционировать! Есть у ачивок и более прагматичная функция: каждая награда приносит очки улучшений.

Как белорусы из world of tanks захватили мир

Waffenträger E-100 появился в игре в 2022 году, он стал самой большой выдумкой и самой большой неудачей игры, в которой сейчас сражаются более 400 машин из восьми стран. Битюков вспоминает, что на носу был выход обновления, в котором появлялась ветка немецких противотанковых самоходок. До девятого уровня нашли исторические машины, а десятый стоял пустым. Предполагалос­ь, что самая крутая самоходка в ветви будет иметь два ствола – многоствольные машины действительно существовали, но реализовать задумку технически не вышло. Тогда разработчики водрузили на танк зенитку с кассетой из нескольких снарядов. В реальности это орудие путешествовало на тяжелой железнодорожной платформе и на танке не поместилось бы. Но в игре возможно все.
Waffenträger E-100 оказался монстром, который расстреливал машины других игроков десятых уровней за минуту (средняя продолжительность боя в WoT – семь минут), а за четверть часа мог положить целый взвод.

«В итоге проблема решилась, когда мы наладили работу с государственным архивом Германии Bundesarchiv, там нашлись чертежи самоходного орудия, которое хоть и не было построено, но нам для десятого уровня подошло», – говорит Битюков. Этот случай хорошо иллюстрирует популярную в Wargaming поговорку: «Не бывает мало танков, бывают некопаные архивы».
«Мое бизнес-образование – игра «Цивилизация», ее надо давать всем, кто хочет чего-то добиться в жизни. Ты строишь свою империю, по сути, свой бизнес. Ты играешь две-три недели по паре часов в день и начинаешь понимать кое-что об экономике, политике, армиях, исследованиях, религии и производстве», – говорит Виктор Кислый в книге Моргана Рамси «Пионеры онлайн-игр за работой» (издана в 2022 году).

Утром танки, вечером деньги

От разработки и дизайна танков Кислый сразу отстранился, поручив все профессионалам – москвича­м, друзьям Битюкова, которые присутствовали на cамой первой встрече, – Марату Карпенко и Сергею Буркатовскому. Когда стало очевидно, что игра выстрелила, глава Wargaming погрузился в бизнес-процессы и поставил такую задачу: создать условия, чтобы игрок мог потратить только небольшую сумму на апгрейд техники. Это, во-первых, не спровоцирует последующего сожаления о потраченных деньгах и отказа от игры, во-вторых, заставит юниты развиваться исключительно за счет выигранных сражений и полученного опыта.

В Wargaming не раскрывают среднюю величину платежей с игрока в месяц, Кислый в интервью «Ведомостям» говорил, что это «может быть $25». Зато агентство SuperData подсчитало показатель выручки на одного пользователя World of Tanks ($4,51) и сообщило, что в 2022 году это лучший показатель среди онлайн-игр. Белорусы обошли League of Legends ($1,53) и DOTA2 ($1,32). Ближе всех к WoT подобралась игра компании Valve Team Fortress2, ее показатель – $4,36. Стратегия «создай большое сообщество, чтобы каждый платил понемногу» сработала. Кислый называет ее free to win.

В 2022 году он удивил весь игровой мир, объявив, что бонусы, дающие преимущества в бою, станут бесплатными. Объяснил решение так: теперь новички не будут покидать игру сразу же. Обычно онлайн-игры, за установку которых не нужно платить (free to play), используют такую схему: чем больше тратишь в игре реальных денег, тем больше преимуществ получаешь. Через некоторое время в такой модели появляются «киты» – игроки, серьезно вложившиеся в свой аккаунт. Они захватывают власть, и новым пользователям одолеть их почти невозможно: едва зайдя в игру, они уходят разочарованные.

Чтобы сохранять рост бизнеса, «Танкам» нужны новые игроки, платформы, продукты. В World of Tanks на десктопе потолок уже близок. Новые древа вряд ли появятся – стран с сильными танковыми войсками больше не осталось, к тому же техники в игре и так достаточно, пользователи встречают новые машины с меньшим энтузиазмом, чем пару лет назад. Горячие поклонники игры вспоминают давнее обещание разработчиков сделать шведское и итальянское древо, но в Wargaming на этот счет отмалчиваются. Битюков говорит, в компании обдумывали идею добавить плавающие танки, но тогда пришлось бы увеличивать карты, чтобы они не просматривались целиком и плавающие машины могли бы осуществлять скрытые рейды – это сложно.

Капля предыстории

В наше время термин «танкист», чаще применяется к людям, которые большую часть свободного времени проводят за игрой в World of Tanks. Кор-аудитория у игры довольно специфическая. Если бы мне десять лет назад сказали, что взрослые мужики от 30 и старше будут увлеченно стрелять по компьютерным моделям танков и отдавать треть зарплаты за премиум-награды, то я бы удивленно покрутил пальцем у виска.

Ключевой фактор успеха WoT — идеально подобранная тематика, которая без особого труда захватила умы граждан постсоветского пространства. Ведь у многих были сборные модели военной техники, на которые можно было лишь смотреть из-за их хрупкости.

Добавьте к этому условно-бесплатную модель распространения, неплохую графику с высокой детализацией боевой техники — и вот вам успех.

Кланы, взводы и комьюнити

В World of Tanks довольно специфичное комьюнити. В него входят как юные пользователи, так и игроки старших возрастов. Первых в основном считают рассадником токсичности. Их в игре довольно легко встретить в случайных боях, но матерые танкисты таких не берут в кланы и вообще всячески стараются игнорировать.

Пользователи с большим стажем стараются играть с уже проверенными танкистами, формируя взводы перед началом боя. С таким подходом им удается правильно распределить роли, уверенно чувствовать себя на карте. Да и в целом исход битвы зависит от правильного командования и тактический действий. Возиться с новичками такие игроки не любят, поэтому их очень редко берут в бой.

Вступление в клан — хороший повод поднять скилл и найти единомышленников для совместных боев. Разработчики уделяют кланам должное внимание: добавляют особые режимы, в которых игроки получают больше опыта, валюту и золото, проводят ивенты и другие социальные активности.

В хорошем клане ветераны расскажут о тонкостях игры, посоветуют лучший танк для первых боев, да и в целом помогут с раскачкой. Именно в кланах градус токсичности сведен к минимуму, в итоге формируется интересное комьюнити. Люди, которые потратили на игру больше пяти лет, относятся к World of Tanks с максимальной серьезностью, и это создает легкую армейскую атмосферу. Благодаря ей многие игроки не прекращают играть, даже когда от основного геймплея начинаешь уставать.

Разработчики довольно часто проводят турниры и различные мероприятия, которые укрепляют костяк комьюнити. Здесь вам и танковые фестивали, и танковый футбол, и День танкиста. Вы наверняка не раз видели автомобили с наклейками World of Tanks, а также встречали людей в футболках и кепках с логотипами игры. За одиннадцать лет игровое комьюнити разрослось до нереальных масштабов — более 160 миллионов человек!

Про WoT:  Прохождение реферальной программы World of Tanks – 8 сезон. Инвайт WoT

***В последнее время разработчиков часто критикуют из-за постоянных нововведений и изменений характеристик отдельных танков. То есть, по факту, кор-аудиторию всё устраивает в игре, а недочеты они готовы прощать. Люди запускают игру ради коллекционирования и общения с единомышленниками.

World of Tanks образца 2021 года — это скорее клуб по интересам, нежели онлайновая игра. За 11 лет накопилось титаническое количество контента, которое невозможно изучить за пару вечеров, а без должной коммуникации (и вливания реальных денег, что уж) здесь будет непросто и одиноко.

Приходите к нам в ангар

Класс в корне меняет ощущения от боя. Тяжёлые машины продавливают оборону противника, средние ведут манёвренный бой, лёгкие проводят разведку, корректируют огонь союзной артиллерии и вырубают под корень чужую. Противотанковые самоходные орудия устраивают дуэли на дальних дистанциях.

А для САУ предусмотрена игра в игре: в большинстве случаев они сражаются в наибольшем отдалении, и камера повисает на высоте птичьего полёта, открывая взгляду всю карту. Опытные игроки, способные просчитывать время полёта снаряда и скорость жертвы, могут поражать даже движущиеся цели.

Но это лишь самые общие слова, а методы игры каждым из классов весьма относительны. И здесь мы подходим к ещё одной сильной стороне World of Tanks.

Танки высокого разрешения

Создание модели танка начинается с подробного техзадания от исторических консультантов. Обычно это чертежи и подборка фотографий каждого элемента выбранной машины, но иногда найти такие документы просто невозможно. В таких случаях разработчики сами едут в бронетанковый музей, чтобы на месте отсканировать реальную технику.

Один из таких «сложных» танков — Strv-103b: для его воссоздания в игре художники-дизайнеры сделали в шведском музее около восьмисот фото с разных ракурсов, а потом построили на их основе 3D-модель. Главное в такой работе — по максимуму сохранить нюансы: углы наклона броневых листов, ось вращения компонентов машины, углы склонения орудия и даже количество болтов.

Всё, что невозможно передать с помощью геометрии — сколы, следы от попадания снаряда, фрезеровку, — переносят в карты рельефа, а завершает создание модели этап нанесения материалов: дизайнеры определяют, где будет резина, потёртости металла, краска или разлитое топливо.

Танкисты против новичков

В World of Tanks — не лучшее в мире обучение для новичков. Игрокам дают пощупать танк и мгновенно бросают в пучину боевых действий. Классы, типы, ветки, характеристики, снаряды, экипаж, командные бои, тактические действия и выживание на поле боя — куча всего, игра довольно глубока, но вот разбираться во всём многообразии нужно самостоятельно. Да, это сложно, но зато так веселее.

Покататься на танках и от души пострелять по врагам у новичков не получается. Танкисты в World of Tanks знают наизусть все карты (а их тут больше 40 штук), заучили характеристики боевой техники (свыше 600 штук!), имеют прокачанные танки с экипажем и немалый опыт в стрельбе без использования точного прицеливания.

Бороться с такими матерыми игроками можно только одним способом: сидеть в кустах рядом с лагерем и выслеживать добычу. Суровая реальность. Впрочем, справедливости ради, дисбаланс между игроками наблюдается во многих мультиплеерных проектах, чей жизненный цикл длится более десяти лет. Люди просто годами оттачивают скиллы.

Часть 2

Накануне релиза

Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.

В ноябре 2022 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2022 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

В марте 2022 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

24 июня 2022 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

Часть 3

С момента релиза по настоящее время

12 августа 2022 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

Январь 2022 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война».

24 февраля 2022 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

Весной 2022 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2022 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2022 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

12 апреля 2022 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

24 мая 2022 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2022 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2022 по 12 августа 2022 года вышло 15 обновлений игры.

15 августа 2022 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2022». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.

Осенью 2022 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2022 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.

Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2022 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2022 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat.

Про WoT:  Как восстановить WoT клиент? - WOT ответ

18 июля 2022 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

25 сентября 2022 года  был осуществлен ввод физики в игру. Да, танки уже умели толкать друг друга, а остовы боевых машин перестали служить непреодолимой стеной, но теперь же всё стало ещё сложнее. Многие места в картах, которые раньше просто были неиграбельным пейзажем, стали доступной зоной боевых действий, из-за чего на многих картах поменялись тактики.

25 октября 2022 года выходит не менее важный патч, который буквально меняет всю экономику игры, переводя её на так называемую систему F2W (free to win). Теперь голдовые снаряды можно покупать за серебро, которое зарабатывается в боях. Несколько позже так же за серебро можно будет покупать и голдовые расходники.

Ещё одно большое событие в патче — ввод британской ветки танков. Машины вышли крайне интересными и сильно отличались от других по геймплэю за счет низкого разового урона и высокой скорострельности. Играть на большинстве из них не просто, но в грамотных руках некоторые машины могут творить чудеса.

15 января 2022 года была введена китайская ветка танков. Изначально она разрабатывалась для Китайского сервера, однако решено её было ввести и на все остальные сервера.

28 февраля 2022 года было добавлено очень много техники, тут и немецкие низкоуровневые лёгкие танки, и секстон, и СУ-100Y, ну и, конечно же, целая ветка британских противотанковых самоходок с ваншотницей во главе стола.

В обновлении от 18 апреля 2022 была добавлена новая карта «Жемчужная река».

18 июня 2022 года вышел большой патч с огромным количеством правок и нововведений. Из основного — это изменение доходности многих танков, в основном в положительную сторону, растягивание веток САУ до 10ого уровня путём добавления промежуточных машин, что помогло их нормально балансировать, огромное кол-во балансных правок и глобальный нерф САУ.

Мера жесткая, но необходимая. Так как тогда их стало слишком много, нельзя было сменить укрытие на виду у врага и не получить при этом чемоданчик от богов войны противника. А то и от одного из своих богов войны, если неподалёку от тебя проезжал вражеский танк.

Важная фича — добавлен, так называемый, асист. Если раньше за сбитие гусеницы вражеского танка игрок не получал ничего, кроме морального удовлетворения, то теперь он получает за это бонусы в виде серебра и опыта в зависимости от нанесённого по врагу урона, который он получил, будучи игроком обездвижен. Кроме того была введена новая карта – «Священная Долина».

В обновлении 0.8.8 от 10 сентября 2022 года была добавлена  вторая полноценная ветка советских СТ, несколько проходных немецких танков, два китайских премиумных танка восьмого уровня. Появилась новая карта «Тундра».

В обновлении от 29 октября 2022 года была введена вторая ветка немецких ПТ с ваффентрагером во главе. Введён внутриигровой рейтинг эффективности. Первые его версии, правда, были довольно сырыми ввиду большой зависимости этого самого рейтинга от общего кол-ва боёв, но формула несколько раз менялась и на данный момент этим рейтингом пользуются практически все.

Ну и самое главное — командные бои, так же известны как 7/42. Новый режим, уже знакомый всем по турнирам, стал доступен всем игрокам и завоевал множество поклонников. А исключительный настрой режима на командную игру подталкивал танкистов вступать в кланы, что ещё больше сплотило танковое сообщество.

В обновлении 0.8.10 бала добавлена новая карта – «Скрытая Деревня», а также ветка японских средних танков. Кроме того, советы получили несколько высокоуровневых машин в своё распоряжение. Нельзя оставить без внимания и новую фичу- прострел объектов. Если раньше от снаряда какого нибудь Т92 можно было легко спрятаться за машинкой или столбиком, которые он, по идее, должен вообще на своём пути не заметить, то теперь не получится. Снаряд, как ему и положено, пролетит насквозь, разрушив объект и потеряв в бронепробитии.

Также в 2022 году Игроки World of Tanks в очередной раз продемонстрировали свою волю к победе и завоевали престижную награду в игровой индустрии — Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая онлайн-игра 2022 года»!

15 апреля 2022 года вышло обновление 9.0, которое должно было стать началом глобальной переделки игры, доведения её до стандартов графики, физической модели и прочих аспектов до современного уровня. Началось всё именно так, однако при выходе обновления у многих игроков начались проблемы с производительностью, которые начали экстренно исправляться. Вышло несколько фиксов и буквально через несколько недель проблем почти не осталось, и всё пошло своим чередом.

Патч 9.0 стал стартом для улучшения игры — начали добавляться HD-модели танков, которые по качеству прорисовки многократно превосходят своих предшественников, стали перерисовываться и дорабатываться карты как чисто визуально, так и геймплейно. Был введён режим исторических боёв, строящийся по схеме стандартных боёв, но с использованием только участвующей в них техники и в исторической комплектации. Для этого в игру так же были добавлены несколько немецких танков.

10 июня 2022 года была добавлена новая карта «Харьков».

В обновлении 0.9.2 от 29 июля 2022 года был добавлен новый игровой режим для клановых игроков – «Укрепрайоны». Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.

23 сентября 2022 года в игру были введены легкие танки: T37, M41 Walker Bulldog, T49, ЛТТБ, Т-54 облегчённый, Spähpanzer Ru 251.

22 декабря 2022 года были добавлены новые танки Британии. Лёгкие: M2, Stuart I-IV; средние: Grant, Sherman III, Sherman Firefly; ПТ-САУ: Archer, Achilles, Challenger, Charioteer, FV4004 Conway, FV4005 Stage II. Для продажи только в Премиум магазине добавлен немецкий премиум средний танк Panther mit 8,8 cm L/71. Также были добавлены новые игровые карты «Миттенгард», «Затерянный город», «Винтерберг».

22 апреля 2022 года был осуществлен переход на новую версию игрового движка BigWorld 2.8.1. Добавлена новая карта «Оверлорд», созданная по мотивам высадки союзников в Нормандии в 1944 году, а также новые французские танки: FCM 36, Renault R35, Somua S35, SARL 42, Renault G1, AMX 30 1er prototype, AMX 30 B.

26 мая 2022 года добавлено новое игровое событие «Превосходство», а также личные резервы. После активации личный резерв на некоторое время увеличивает количество получаемых за бой свободного опыта, опыта танка или экипажа в зависимости от своего типа. Получить личные резервы можно будет за выполнение определённых боевых задач.

14 июля 2022 года добавлено новое игровое событие «Стальная охота».

1 сентября 2022 года была добавлена ветка японских тяжёлых танков. Средний танк Type 89, тяжелые танки Type 91 Heavy, Type 95 Heavy, O-I Experimental, O-I, O-Ni, O-Ho, Type 4 Heavy и Type 5 Heavy.

В обновлении 0.9.12 от 17 ноября 2022 года для игроков с количеством боёв менее 10, по умолчанию включен новый PvE-режим «Учебный бой», который даёт возможность начинающим танкистам сделать первые шаги на полях сражений World of Tanks: познакомиться с основными элементами игровой механики и попробовать свои силы в столкновении с компьютерным соперником.

В учебных боях можно сражаться только на технике I–II уровней. Не подходящие по уровню танки при попытке входа в новый режим выбрать нельзя. По целям режим аналогичен случайным боям: уничтожить всю технику противника или захватить базу. Главная особенность режима «Учебный бой» — в роли соперников выступают только боты.

15 декабря 2022 года добавлена ветка средних танков Чехословакии.

В обновлении 0.9.14 от 10 марта 2022 года была улучшена физика движения — это расчёты, которые проводятся исключительно на сервере и не затрагивают клиентскую часть игры World of Tanks. Благодаря им поведение техники в игре: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах — становится реалистичнее и разнообразнее.

4 октября 2022 года был добавлен первый шведский танк  Strv m/42-57 Alt A.2, а уже 13 декабря добавлено шведское дерево исследований.

27 апреля 2022 года был добавлен новый матчмейкер для случайных боёв, формирующий команды по заранее заданным шаблонам. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя — 3/5/7, для двухуровневого — 5/10. Практически полностью переработаны САУ.

30 мая 2022 года был изменен интерфейс, а также запущен бета-тест нового режима – «Ранговые бои». Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

11 июля 2022 года добавлен функционал для новичков и игроков — «Учебный полигон», который является пошаговым курсом, объясняющим основы игры начиная с Ангара и заканчивая тактикой и манёврами.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий