Почему не стоит играть в World of Tanks и чего стоит опасаться. | Пикабу

Почему не стоит играть в World of Tanks и чего стоит опасаться. | Пикабу World of Tanks

Почему не стоит играть в world of tanks и чего стоит опасаться.

С самого начала хочу проведать историю, с чего я начал, а начал играть тогда, когда мне посоветовал батя.

Я скачал, установил, но особого интереса не получил от игры, через месяц переставил виндоуз и какой-то период не играл, потом, когда поступил в технарь — скачал снова, поиграл месяц, снова перерыв на целый год, а потом затянула эта игра меня, я начал по-немногу донатить ибо без према в это говно невозможно играть, у меня начались проблемы с новым учебным годом, второй курс прошёл для меня не без следа — кучу двоек нахватал.

Тут я просёк фишку этой тупой игры и удалил все танки из ангара, даже премы (премы правда не дорогие были, тогда херни с курсом доллара не было) и вообще удалил игру, поклялся себе, что больше это уёбище не скачаю.

Но всё было крайне плохо с тем что мой комп новые игры не тянул, все игры прошёл и через полтора года снова скачал эту хуйню, чисто выкатить артиллерию и нихера не напрягаясь ваншотить всех, потом артобляди мне наскучили, выкачал новые для меня танки, но и они мне наскучили, играл я уже без према, не донатил в игру чисто из принципа уже.

Поскольку меня выперли с работы — у меня оставалось время играть в танки, у меня сильно поменялся режим дня — сон в 4 часа утра, встаю в 2-3 часа дня, это нихера не нормально и я снова удалил игру.

Причины по которым я удалил игру были банальны: без према не возможно играть, вездесущие артобляди и птбляди, которые безнаказанно наносят урон, первые стоят на базе и накидывают за три пизды, вторые — стреляют без засвета со ста метров (даже хороший обзор в 386 метров с вентиляцией и братством не помогал на шермане, когда меня на прохоровке спокойно разобрала е-25, стояла за 70 метров от меня, это было очень обидно), вообще играть в эту тупую игру не возможно, сам тупанёшь — слив, тима тупанёт — слив, в последнее время были одни обидные сливы и меня это заебало.

Более нормальные игры уже есть, чем танки, вор тандер тот-же, старый добрый майнкампф в конце-концов просто шикарный расслабон после этих грёбаных танков.

В эту игру уже не стоит играть чисто из-за того что она уже не так актуальна как раньше, ну согласитесь, ща уже куча игр про танки, тундра например мне понравилась больше тем, что там не такая отвратительная экономика, по крайней мере на начальных уровнях, нет такой дебильной рандомности, нет дебильных хитпоинтов у танков, есть нормальная модель повреждений, если игра попросит донатить — удалю и её, особо ничего не потеряю кроме времени.

Вообще для тех кто в теме и не нужно объяснять, почему не стоит играть в картошку, и без того знают.

В общем это моё ИМХО, вы имеете право на собственное мнение, не агитирую, но за личной жизнью всё-таки следите, ибо это штука такая, затягивает не на шутку, потом даже не заметите, что стали игроманом.

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Почему не стоит играть в World of Tanks и чего стоит опасаться. | Пикабу И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Почему не стоит играть в World of Tanks и чего стоит опасаться. | Пикабу Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Про WoT:  Инвайт коды для WoT 2021 года действующие на Декабрь

Почему не стоит играть в World of Tanks и чего стоит опасаться. | Пикабу

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Почему не стоит играть в World of Tanks и чего стоит опасаться. | Пикабу

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Почему не стоит играть в World of Tanks и чего стоит опасаться. | Пикабу

Почему не стоит играть в World of Tanks и чего стоит опасаться. | Пикабу

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Аргументы против

Официальная позиция WarGaming отрицает подобные подкрутки и существование режима персонального угнетения. Как говорят разработчики, сейчас их алгоритм таков, что для прерывания серии побед, они перемещают игрока из низа списка в ТОП.

Больше не играю

В недоразумение под названием World Of Tanks я великодушно решить внести свой вклад летом 2022 года. Я начинал как многие без донатов, просто ради развлечения. Мне удалось добиться небольшого прогреса играя в команде, однако я перестал тратить своё драгоценное время на игру где-то между 2022-13, когда три месяца проторчал в этой откровенной херне прокачав лишь только два топовых танка и потеряв уйму времени и (к моему счастью) немного денег.

К своему большому сожалению я непозволительно много потратил на неё нервов и получим мало удовольствия и компенсации  взамен. Я нисколько не пожалел о своём решении, когда в 2022 в России грянул кризис и мне пришлось думать о заработке, а не о бесплатном просиживании штанов в чужом проекте.

Иногда я думаю, что сотрудники wargame ещё остались мне должны после этих приключений. Я помогал подымать их проект своим участием, приносил какой-то азарт в туповатые замесы с ботами и АИ, но клоуны-разработчики и их убогие менеджеры только упорно, шаг за шагом херели игру.

После прочтения недавних свежих отзывов в русско- и англоязычных форумов (Пример, пост Stuka01210 от 19 Января 2021, Пример 2, 2022) я с НЕудивлением обнаружил, что игра окончательно скатилась в pay-to-win туалет, куда болезные теперь приходят только справить нужду зависимости либо поиграть за деньги. Ничего не поменялось спустя 8 лет.

Будущее проектов wargaming

Конечно же, такие крупные проекты как World of Tanks/Warships/Warplanes не могут просто взять и исчезнуть в своем основном регионе лишь потому, что компании разработчику захотелось переехать. Звучит грубо, но суть такова. Компания Wargaming передает эти проекты под крыло своей некогда дочерней компании Lesta Studio. Она располагается в Санкт-Петербурге и продолжит поддержку и развитие вышеупомянутых проектов.

Но что это может значить для самих проектов? Сможет Питерская студия удержать хотя бы минимальную планку качества будущих обновлений? Да, вы можете сказать, что Танки давно не те и все такое. Но игра все это время продолжала развиваться, и плюс-минус удерживала свою преданную аудиторию.

Что же будет дальше? Это сейчас совершенно непонятно. Особенно учитывая, что Lesta Studio теперь вообще никак не связана с Wargaming. Не удивлюсь если те сотрудники, которые откажутся от релокации, перейдут именно в Питерскую компанию. И справятся ли они с такими изменениями – вопрос открытый.

Доказательства в пользу режима персонального угнетения

Честно говоря, рандом всегда являлся одной из ключевых составляющих для побед. Если он работает за кого-то, по логике вещей, в то же самое время случайность срабатывает и против ваших оппонентов. Крайне сложно проверить, как именно работают алгоритмы игры, ведь все просчеты событий происходят на серверах. Однако общая тенденция есть и ее можно проанализировать.

И все же автоматика лучше!

Если ручной метод — не для вас, и хочется более легкий путь, существует множество специализированного ПО, которое сделает всю работу за вас. Я рекомендую воспользоваться UnHackMe от Greatis Software, выполнив все по пошаговой инструкции.

Про WoT:  Карта "Рудники" в World of Tanks

UnHackMe выполнит все указанные шаги, проверяя по своей базе, всего за одну минуту.

При этом UnHackMe скорее всего найдет и другие вредоносные программы, а не только редиректор на WOT.

При ручном удалении могут возникнуть проблемы с удалением открытых файлов. Закрываемые процессы могут немедленно запускаться вновь, либо могут сделать это после перезагрузки. Часто возникают ситуации, когда недостаточно прав для удалении ключа реестра или файла.

UnHackMe легко со всем справится и выполнит всю трудную работу во время перезагрузки.

И это еще не все. Если после удаления редиректа на WOT какие то проблемы остались, то в UnHackMe есть ручной режим, в котором можно самостоятельно определять вредоносные программы в списке всех программ.

Имбаланс и имбицелизм

На 2022 год баланс в игре до сих пор не исправлен, контора добавляет имбовые танки, которые скупаются денежными мешками, что бы мешать другим наслаждаться игрой, многочисленные забеги с колёсами, багами промахами, кривой физикой и механикой до сих пор продолжаются.

Устаревшие скучные режимы. Даже клановая война до сих пор полное дерьмо. Всё это остаётся по-прежнему неиграбельным. Если вы хотите хоть чуть-чуть получить удовольствием или прокачаться — вам придётся заплатить либо деньгами, либо временем и нервами. Разработчики спустя десять (!!!) лет до сих пор не придумали жизнеспособную бизнес-модель.

Инструкция по ручному удалению рекламного вируса wot

Для того, чтобы самостоятельно избавиться от рекламы WOT, вам необходимо последовательно выполнить все шаги, которые я привожу ниже:

  1. Поискать «WOT» в списке установленных программ и удалить ее.
  2. Проверить список установленных программ

  3. Открыть Диспетчер задач и закрыть программы, у которых в описании или имени есть слова «WOT». Заметьте, из какой папки происходит запуск этой программы. Удалите эти папки.
  4. проверить диспетчер задач

  5. Запретить вредные службы с помощью консоли services.msc.
  6. запустить консоль служб

  7. Удалить “Назначенные задания”, относящиеся к WOT, с помощью консоли taskschd.msc.
  8. запустить планировщик заданий

  9. С помощью редактора реестра regedit.exe поискать ключи с названием или содержащим «WOT» в реестре.
  10. запустить редактор реестра

  11. Проверить ярлыки для запуска браузеров на предмет наличия в конце командной строки дополнительных адресов Web сайтов и убедиться, что они указывают на подлинный браузер.
  12. проверить ярлык на наличие дополнительных инструкций в конце

  13. Проверить плагины всех установленных браузеров Internet Explorer, Chrome, Firefox и т.д.
  14. проверить плагины

  15. Проверить настройки поиска, домашней страницы. При необходимости сбросить настройки в начальное положение.
  16. проверить изменения в настройках домашней страницы

  17. Очистить корзину, временные файлы, кэш браузеров.

Как избежать заражения вирусом wot или иным зловредом?

Прежде всего никогда не устанавливайте новое программное обеспечение по-умолчанию. Всегда обращайте внимание на опции установки. Внимательно смотрите, не предлагается ли установить дополнительно и ненужное вам программное обеспечение. От его установки лучше отказаться. Помните: потратьте сейчас на минуту больше своего времени, и вы избежите геморроя по расчистке своего компьютера в будущем!

«Ну а что делать, если я уже заразился вирусом?», — спросите вы.Без паники, пару методов я набросал. Как всегда: ручками, и машиной. Угадайте, какой предпочитаю я?

Как происходит заражение рекламным вирусом wot?

Мой братишка — заядлый геймер. Что ни зайду в гости — он постоянно во что-то рубится. Иногда я думаю, что ест, спит и справляет нужду — тоже возле компьютера. Играет просто во все, что движется. Онлайн, оффлайн…

В общем, скачивает он порядочное количество всякого интернет мусора, не обращая внимание на содержимое и безопасность установочного процесса. Все, что он инсталлирует — он инсталлирует по-умолчанию. Так же быстрее! Короче, я не был удивлен, когда вчера он пожаловался мне, что подцепил очередной рекламный вирус — WOT.

Сейчас очень популярно стало дополнять инсталяционные пакеты всяческим мусорным софтом, которое, вообще говоря, вам вовсе и не нужно. Более того, иногда оно даже потенциально опасно. Одним из примеров такого нежелательного программного обеспечения и служит рекламный вирус WOT.

Личное мнение

Почему не стоит играть в World of Tanks и чего стоит опасаться. | Пикабу
Правильный способ играть в World Of Tanks.

За этот пост мне никто не заплатил и никто ничего не обещал, имейте это ввиду. Пишу бесплатно, ради вас. Я считаю в целом подобные игры вредными. Вдвойне если они сделаны какими-нибудь жадными людьми. Когда взамен своего времени которое я трачу на игру я получаю откровенное хамство, игнор и хейт в свой адресс. Я считаю, что подобны игры должны перестать существовать, либо продаваться за еду для студентов.

Спасибо за ваше внимание!

Личный опыт

Мое знакомство с играми Wargaming началось в 2022 году. Примерно тогда я окончательно ушел из Perfect World, а один из друзей по Идеальному Миру в то время играл в Танки. Помню в детстве я любил играть в первые Call of Duty и Battlefield (разумеется, в пиратский сингл).

С того времени, я время от времени поигрываю в Танки немного. Притом не только в основную ПК версию (ББ как его называют игроки). За все это время, я успел попробовать все версии этого проекта. Как ББ, так и мобильную Blitz. Даже неплохо покатал в консольные танки на своей PlayStation 4.

В последнее время, я больше всего играл именно в Blitz танки. Она оказалась самой удобной, поскольку ее можно было запускать как на телефоне, так и на ПК. А купленный мной год назад Switch так же обзавелся свой порт Блитца. Один аккаунт, куча разных платформ. Ну не идеально ли?

В целом, мне понравились Танки, хоть и не сказать, что я наиграл там слишком много. Думаю, если сложить количество суммарное количество боев со всех трех версий, то выйдет около 9-10 тысяч. Не так много, за 4 то года. Жаль только комьюнити игры, мягко говоря, не особо дружелюбное.

Новость об уходе

Данную новость я впервые увидел, когда зашел проверить свою почту. Честно сказать, моей первой реакцией был невольный смешок. Конечно, юридически Wargaming давным-давно не является отечественной компанией. Они перевели свои активы на Кипр еще много лет назад. Тем не менее подобное решение слегка шокирует. И разочаровывает.

Про WoT:  ИС-7 обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли качать?

Но куда сильнее оно ударило по сотрудникам компании. Согласно последней информации, для сотрудников самого Wargaming’а подобные известия оказались настоящим шоком. Их никто не предупреждал об этом. Напротив, их заверяли, что подобного не произойдет. Сейчас им предстоит тяжелый выбор: либо остаться работать в компании и переехать в другую страну, либо уволиться и искать другую работу.

О компании wargaming и её будущем

После коротких размышлений, дабы не тратить своё время на эту бредятину опять, я предлагаю Wargaming добровольно прикрыть свою контору, продать акции, марку, сервера и клиент кому-нибудь другому, кто имеет более прямые руки и заняться более полезным делом не связанным с разработкой игр.

Я с удивлением обнаруживаю, что вы ещё и спонсируете старых прежнех говноигроков, которы стабильно по сей день засирают YT своими видео с фейковыми просмотрами и «обзорами», что по сути уже стало абсурдной пропагандой. Я открыл отчёты о прибыли вашей конторы и выяснилось, что вы имеете неплохой оборот (более $100 в год), при этом нихрена не делая для пользы игроков и вообще людей в целом, кроме каких-то сомнительных проектов по благотворительности.

Ещё более неприятный факт — топ менеджеменет любит родину и игроков на расстоянии — на Кипре. Кислый вижу неплохо разбирается в политике, но это не повод грабить и обманывать население СНГ стран продавая им низкокачественный продукт.

В 2022 году выяснилось, что Wargaming пытались задавить справедливую критику игры на ютубе, что за пределами добра и зла. Спасибо, что извинились, тем не менее. Закройте проект, компанию и игру и сфокусируйтесь на чём нибудь другом. Новых игроков я призываю найти себе более полезное занятие. Это будет лучше для всех.

Плохой прецедент

С одной стороны, такой ход со стороны Wargaming весьма понятен. Они хотят развиваться и в текущей ситуации и в текущем виде это если не невозможно, то крайне затруднительно. С другой же стороны, это крайне печальный опыт. Мы уже привыкли к тому, что иностранные издатели под давлением обстоятельств покидают наш рынок.

Этим нас уже не удивить. Но вот когда отечественная студия принимает такое решение, то это что-то новенькое. Вполне возможно, что и остальные компании в скором времени будут делать то же самое. У нас только-только начали появляться приличные игровые проекты, мы только-только подумали, что наш геймдев принимает внятные очертания.

Существует ли рпу?

Люди, которые говорят о подобном, быстро обрастают дизлайками. Все из-за того, что в СНГ очень много тех, кто любит унизить другого. «Рак», «просто играть не умеешь», «тебе и премиум не помогает» и т. п. До тех пор, пока это не касается лично человека.

По правде говоря, многие игроки не сталкиваются с подобной системой, так как обладают средним уровнем навыков и сами по себе сливают, а также забирают уровни, не нуждаясь в дополнительных подкрутках. Чаще сталкиваются с подкрутками те, кто «очень плотно» играют в танки.

Наше мнение – подкрутки все-таки есть. Почему:

  • Во-первых, это легко заметить, когда система ведет себя странным образом при том, что игрок делает все те же самые действия, которые обычно приносят ему победу.
  • Во-вторых, у WarGaming есть все необходимые инструменты для этого. Все расчеты, все «случайности» очень легко подкрутить.
  • В-третьих, документальное подтверждение подкруток.
  • В-четвертых, для нас самый главный аргумент – выгода. WarGaming нужна выручка, а если всех новичков будут выносить опытные игроки с пары выстрелов, они растеряют аудиторию. Самое важное для компании – сохранять баланс.

А что вы думаете по поводу режима персонального угнетения?

Шаг 1. установите unhackme (1 минута).

  1. Скачали софт, желательно последней версии. И не надо искать на всяких развалах, вполне возможно там вы нарветесь на пиратскую версию с вшитым очередным мусором. Оно вам надо? Идите на сайт производителя, тем более там есть бесплатный триал. Запустите установку программы.
  2. начать установку UnHackMe

  3. Затем следует принять лицензионное соглашение.
  4. продолжить установку UnHackMe

  5. И наконец указать папку для установки. На этом процесс инсталляции можно считать завершенным.
  6. выбрать каталог для установки UnHackMe

Шаг 2. запустите поиск вредоносных программ в unhackme (1 минута).

  1. Итак, запускаем UnHackMe, и сразу стартуем тестирование, можно использовать быстрое, за 1 минуту. Но если время есть — рекомендую расширенное онлайн тестирование с использованием VirusTotal — это повысит вероятность обнаружения не только перенаправления на WOT, но и остальной нечисти.
  2. Начинаем удалять вирусы используя UnHackMe

  3. Мы увидим как начался процесс сканирования.
  4. сканирование системы UnHackMe

Шаг 3. удалите вредоносные программы (3 минуты).

  1. Обнаруживаем что-то на очередном этапе. UnHackMe отличается тем, что показывает вообще все, и очень плохое, и подозрительное, и даже хорошее. Не будьте обезьяной с гранатой! Не уверены в объектах из разряда “подозрительный” или “нейтральный” — не трогайте их. А вот в опасное лучше поверить. Итак, нашли опасный элемент, он будет подсвечен красным. Что делаем, как думаете? Правильно — убить! Ну или в английской версии — Remove Checked. В общем, жмем красную кнопку.
  2. удалить используя UnHackMe

  3. После этого вам возможно будет предложено подтверждение. И приглашение закрыть все браузеры. Стоит прислушаться, это поможет.
  4. В случае, если понадобится удалить файл, или каталог, пожалуй лучше использовать опцию удаления в безопасном режиме. Да, понадобится перезагрузка, но это быстрее, чем начинать все сначала, поверьте.
  5. исправить с использованием UnHackMe

  6. Ну и в конце вы увидите результаты сканирования и лечения.
  7. исправлено при помощи UnHackMe

Итак, как вы наверное заметили, автоматизированное лечение значительно быстрее и проще! Лично у меня избавление от перенаправителя на WOT заняло 5 минут! Поэтому я настоятельно рекомендую использовать UnHackMe для лечения вашего компьютера от любых нежелательных программ!

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий