Глобальный нерф колёсной техники в world of tanks | wot express первоисточник новостей
— Глобальный нерф колёсной техники WOT (Июнь 2020), итерация 1. Еброводам конец, а также скрытый нерф према Panhard EBR 75 (FL 10).
Сегодня на супертест WOT вышел для кого-то долгожданный нерф для всех колёсных машин. Ослабляют как саму механику для всех колёсок, так и отдельно трогают ТТХ у 9 и 10 лвл.
— Что касается нерфа механики у колёсных танков: если совсем коротко, то теперь с повреждением колёс (только, которые в данный момент касаются земли) сильно теряется и скорость машин, помимо динамики. При 2 сбитых колёсах почти в 2 раза. Применимо в любом режиме у колёсников.
«Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость.»
«К решению описанной выше проблемы мы хотим подойти с двух направлений. Во-первых, мы внесём изменения в механику повреждения колёс. Раньше повреждённое колесо не влияло на текущую скорость машины, только на динамику. Поэтому если продолжать ехать, не теряя скорость, то повреждение колёса не слишком сильно повлияет на поведение машины. Но вот если замедлиться (например при резком повороте), то из-за повреждения колёса у танка будет снижена динамики, и снова набрать скорость будет сложнее.
Мы хотим протестировать корректировку работы этой механики. Теперь при повреждении колеса будет ухудшаться не только динамика машины, но также будет заметно снижаться её скорость. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость. Учитывая, что практически у всех колёсных машин в игре все колёса являются ведущими, повреждение любого из них (как поднятого, так и опущенного) вызовет ухудшение динамики. Тем не менее, скорость машины будет снижаться лишь с учётом тех колёс, которые в данный момент касаются земли.
Причём повреждение первого колеса будет оказывать наибольшее влияние на скорость и динамику машины, с каждым последующим повреждённым колесом общее влияние усиливается, но более плавно.»
* Простой пример: Panhard EBR 105 двигается со скоростью 95 км/ч, после повреждения первого колеса он быстро потеряет скорость до 68 км/ч, а после повреждения второго — до 52 км/ч. Это сделает машину намного более уязвимой и снизит шансы на выживание под огнем противника.
— Что касается точечных правок ТТХ у высокоуровневых колёс: в частности потрогали именно мощность двигателя и удельную мощность танка. Теперь в ТОП комплектации мощность одинаковая как в манёвренном, так и в скоростном режиме.
Полные изменения для Panhard EBR 105 (Франция, ЛТ-10, прокачиваемый), итерация 1:
- Обзор: с 350 на 340
- Время сведения: с 1,15 на 1,34
- Шанс возгорания двигателя: с 0,1 на 0,15
- Разброс от движения (макс.): с 0.06 (4.20) на 0.08 (5.60)
- Разброс от поворота ходовой (макс.): с 0.06 (2.13) на 0.08 (2.84)
- Разброс от поворота башни (макс.): с 0.03 (2.07) на 0.04 (2.75)
Маневренный режим:
Двигатель — Panhard 12H 6000 X [ТОП]
- Мощность двигателя: с 750 на 720
- Удельная мощность: с 44,11 на 42,35
Скоростной режим:
- Двигатель — Panhard 12H 6000 X [ТОП]
- Максимальная скорость вперед: с 95 на 91
- Максимальная скорость назад: с 70 на 65
- Мощность двигателя: с 800 на 720
- Удельная мощность: с 47,05 на 42,35
Полные изменения для Panhard EBR 90 (Франция, ЛТ-9, прокачиваемый), итерация 1:
Маневренный режим:
Двигатель 2 — Panhard 12H 6000 mle. 63 [ТОП]
- Мощность двигателя: с 580 на 560
- Удельная мощность: с 40 на 38,62
Скоростной режим:
Двигатель 1 — Panhard H-101
- Мощность двигателя: с 600 на 500
- Удельная мощность: с 41,37 на 34,48
Двигатель 2 — Panhard 12H 6000 mle. 63 [ТОП]
- Мощность двигателя: с 640 на 560
- Удельная мощность: с 44,13 на 38,62
Полные изменения для Panhard EBR 75 (FL 10) [Франция, ЛТ-8, прем], итерация 1:
- У танка не изменяют ТТХ, но все нерфы с механикой применяются и на эту машину тоже. Ну, что тут сказать.
** Наша цель состоит в том, чтобы сохранить фирменный стиль боя колёсной техники, не превращая её геймплейно в ветку гусеничных лёгких танков. Мы рассчитываем на то, что небольшое снижение ТТХ вкупе с изменением механики повреждения колёс окажет достаточное влияние на снижение эффективности этих танков.
Заключение от разработчиков:
«Мы полагаем, что подобные изменения повлияют на общую результативность колёсной техники в боях. Роль машин не изменится, они всё так же будут максимально эффективны при активной разведке, но, станут ощутимо хуже поражать цель, особенно на расстоянии и немного потеряют в динамике и максимальной скорости. Играть на колесной технике нужно будет аккуратнее и последствия после попадания по вам будут намного более серьезными, чем в текущем варианте настройки механики
Напоминаем, что сейчас это лишь первый этап тестирования планируемых изменений. Все озвученные выше правки не являются финальными. Ждём вашего мнения!»
Источник: Japanese WoT Twitter (EU WOT).
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Общие термины и аббревиатуры
АФК — (от англ.AFK — «Away From Keyboard» ушёл от клавиатуры) обозначение танка, одиноко стоящего на респе, как правило покинутого своим водителем (на перекур, чаепитие, уборную…).
Ачивка — (от англ.«Achievement» – достижение) любая медаль, фиксируемая в достижениях во вкладке «награды».
Бан — (от англ.Ban) блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда.
Вайн — (от англ.«Whine» — ныть, жаловаться) большое количество жалоб, чаще всего неоправданных.
Донат — (от англ.«donate» — жертвовать) приобретение за реальную валюту каких-либо благ в игре (игровые деньги, премиум-танки, премиум-аккаунт и прочее), которые ограниченно доступны или не доступны при обычных условиях.
ЕМНИП — «Если мне не изменяет память».
ИМХО — (от англ.«IMHO») — In My Humble Opinion) по моему скромному мнению/имею мнение — хрен оспоришь.
к — от приставки «кило» 1000/тысяча.
кк/лям — 1 000 000.
КТТС — «Как Только Так Сразу» — ответ на вопрос, который включает в себя слово «когда». Любимое выражение SerB’a, одного из разработчиков World of Tanks.
Лаг — (от англ.«lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящее к «подвисанию игры».
Лакер — (от англ.«luck» — удача, везение) везунчик, удачливый.
Лол — смех, представленный в текстовой форме (от англ.«laugh/laughing out loud» — громко смеяться; русскоязычный аналог — ржунимагу).
Мажор — игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег.
Нуб — (от англ.«newbie» — новичок) неопытный игрок.
НЯЗ — «Насколько Я Знаю».
ОВТМ — (Очень Важные Тактические Манёвры) действия игрока в бою, не относящиеся к танкованию, урону либо свету, но приносящие пользу команде.
Олень — прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою.
Папка/Отец/Батька — опытный игрок.
ПВП (от англ.«PvP»англ.«player vs player» — игрок против игрока) — противостояние двух игроков без помощи союзников.
пжл/плз/плиз/позязя — (от англ.«please»)) сокращённо от слова пожалуйста/плиз.
РО/Серый бан — (от англ.«read only» — только чтение) — разновидность наказания за нарушение правил игры/форума. Игрок, получивший РО теряет возможность писать сообщения на некоторый срок.
Сейв — (от англ.«save» — спасать, сохранять) укрытие, безопасное место.
Скилл — (от англ.«skill», — умение, мастерство, навык, опыт) умение. В компьютерных играх означает — умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события.
Скрин — (от англ.«screenshot») снимок экрана.
спс — сокращённо от слова «спасибо».
сори/сорь/сорри/сорян — (от англ.«sorry») сожалею, что не совсем точно переводят, как извини(те), прости(те)) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.
Твинк — (от англ.«twin» — двойник) второй (третий и так далее) игровой аккаунт одного и того же пользователя.
Фан — (от англ.«fun» — веселье) игра ради забавы и веселья.
Флуд — (от англ.«flood» — наводнение, потоп) забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.
Фраг — (от англ.«frag») уничтоженный противник.
хз — «хрен знает» 🙂
ЧСВ — «Чувство собственной важности».
ЧЯДНТ? — «Что я делаю не так?».
Последние вопросы и ответы в нерфы — wotafaq — ответы на часто задаваемые вопросы по игре world of tanks
Слово Нерф произошло от игрушечного бластера Nerf. В World of Tanks нерфы — одна из самых популярных тем для разговоров.
Со словом Нерф у многих знающих людей ассоциируется Серб и его знаменитый напильник.
В игре нерфят слишком выделяющиеся танки. например, Шермана с его нагибающей фугасницей. Ну или КВ-2 с его ну очень убойными кумулятивами. Их понерфили, понерфили пробитие, и они теперь никому не нужны. Сейчас играть на КВ-2 с обычными фугасами можно, но раньше все-таки было веселее. Теперь это обычные не слишком выделяющиеся танки. В этом и есть смысл нерфа — сделать все танки не выделяющимися.
Все «любители песка» недовольны нерфами и вайнят по этому поводу на форуме. Ну а обычные игроки в большинстве случаев рады. Хотя, это все катится к тому, что имбовых танков не будет вовсе.
В категории «нерфы» вы можете задавать такие вопросы, как «Когда понерфят КВ-1С?» или «Как понерфят T57 HT в 0.8.9?».
Убедительная просьба искать похожие вопросы и искать ответ на свой вопрос именно там, а не задавать аналогичный вопрос. Спасибо за понимание.