Ранговые бои на Х уровне: выкатывайте любимые «десятки» на поле боя! — World of Tanks Console

Ранговые бои на Х уровне: выкатывайте любимые «десятки» на поле боя! - World of Tanks Console World of Tanks
Содержание
  1. Общие термины и аббревиатуры
  2. Далее предоставляю вашему вниманию калькулятор кпд wot
  3. Комментариев: 20 | “кпд wot что это? как повысить кпд”
  4. Рейтинг wtr
  5. Кпд wot что же это такое?
  6. Теперь рассмотрим, какое рэ можно заработать за бой на разном уровне техники при хорошей игре
  7. Рейтинг по технике
  8. Элементы формулы
  9. Ключевые показатели техники
  10. Выводы:
  11. Легко найти совзводных
  12. Как это будет работать?
  13. Cтатистика wn7
  14. Внешний вид техники
  15. ? кпд в world of tanks – что это, проверить онлайн, как поднять
  16. Как играть на повышение вашего рэ
  17. Кпд wot что это? как повысить кпд
  18. Взводы 2.0: новые возможности!
  19. Узнать кпд в wot по нику
  20. Таблица диапазонов кпд по цветам
  21. Буду ли я получать х2 серебра в ранговых боях?
  22. Связь в новой системе
  23. Бета компонент
  24. Расчёт wtr техники
  25. Зачем нужен кпд
  26. Альфа компонент
  27. Когда сезон завершится, как мне узнать, какую позицию я занимаю?
  28. Есть ли какие-нибудь ограничения для танков? я могу играть на премиум машинах, используя камуфляж или премиум снаряды?
  29. Исключённые карты
  30. Когда сезон завершится, сколько времени у меня будет, чтобы забрать награды?
  31. Почему я не вижу ранговых боёв в списке режимов?
  32. Финальная формула
  33. Чтобы вступить в ранговый бой, необходим премиум аккаунт?
  34. Будут ли в ранговых боях особые боевые задачи?
  35. Для подбора игроков в ранговые бои используется та же очередь, что и для случайных боёв?
  36. Буду ли я зарабатывать опыт и серебро в ранговых боях?
  37. На технике какого уровня я могу играть в ранговых боях?
  38. Можно ли в ранговых боях играть взводом?
  39. Могу ли я опуститься на лигу ниже в результате серии неудачных боёв?
  40. Какой размер команды для ранговых боёв?
  41. В каких режимах проходят ранговые бои?
  42. Сколько боёв мне нужно сыграть, чтобы получить место в лиге?
  43. Нужно ли мне платить за ремонт танка в режиме ранговых боёв?
  44. Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику?

Общие термины и аббревиатуры

АФК — (от англ.AFK — «Away From Keyboard» ушёл от клавиатуры) обозначение танка, одиноко стоящего на респе, как правило покинутого своим водителем (на перекур, чаепитие, уборную…).

Ачивка — (от англ.«Achievement» – достижение) любая медаль, фиксируемая в достижениях во вкладке «награды».

Бан — (от англ.Ban) блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда.

Вайн — (от англ.«Whine» — ныть, жаловаться) большое количество жалоб, чаще всего неоправданных.

Донат — (от англ.«donate» — жертвовать) приобретение за реальную валюту каких-либо благ в игре (игровые деньги, премиум-танки, премиум-аккаунт и прочее), которые ограниченно доступны или не доступны при обычных условиях.

ЕМНИП — «Если мне не изменяет память».

ИМХО — (от англ.«IMHO») — In My Humble Opinion) по моему скромному мнению/имею мнение — хрен оспоришь.

к — от приставки «кило» 1000/тысяча.

кк/лям — 1 000 000.

КТТС — «Как Только Так Сразу» — ответ на вопрос, который включает в себя слово «когда». Любимое выражение SerB’a, одного из разработчиков World of Tanks.

Лаг — (от англ.«lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящее к «подвисанию игры».

Лакер — (от англ.«luck» — удача, везение) везунчик, удачливый.

Лол — смех, представленный в текстовой форме (от англ.«laugh/laughing out loud» — громко смеяться; русскоязычный аналог — ржунимагу).

Мажор — игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег.

Нуб — (от англ.«newbie» — новичок) неопытный игрок.

НЯЗ — «Насколько Я Знаю».

ОВТМ — (Очень Важные Тактические Манёвры) действия игрока в бою, не относящиеся к танкованию, урону либо свету, но приносящие пользу команде.

Олень — прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою.

Папка/Отец/Батька — опытный игрок.

ПВП (от англ.«PvP»англ.«player vs player» — игрок против игрока) — противостояние двух игроков без помощи союзников.

пжл/плз/плиз/позязя — (от англ.«please»)) сокращённо от слова пожалуйста/плиз.

РО/Серый бан — (от англ.«read only» — только чтение) — разновидность наказания за нарушение правил игры/форума. Игрок, получивший РО теряет возможность писать сообщения на некоторый срок.

Сейв — (от англ.«save» — спасать, сохранять) укрытие, безопасное место.

Скилл — (от англ.«skill», — умение, мастерство, навык, опыт) умение. В компьютерных играх означает — умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события.

Скрин — (от англ.«screenshot») снимок экрана.

спс — сокращённо от слова «спасибо».

сори/сорь/сорри/сорян — (от англ.«sorry») сожалею, что не совсем точно переводят, как извини(те), прости(те)) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.

Твинк — (от англ.«twin» — двойник) второй (третий и так далее) игровой аккаунт одного и того же пользователя.

Фан — (от англ.«fun» — веселье) игра ради забавы и веселья.

Флуд — (от англ.«flood» — наводнение, потоп) забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.

Фраг — (от англ.«frag») уничтоженный противник.

хз — «хрен знает» 🙂

ЧСВ — «Чувство собственной важности».

ЧЯДНТ? — «Что я делаю не так?».

Далее предоставляю вашему вниманию калькулятор кпд wot

дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:

Ваш браузер не поддерживает фреймы! Полная версия статистики доступна здесь.

И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам! Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:

WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.

Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:

Средний урон за бой

Средний урон за счет засвета по рации

Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)

wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.

Наибольшее влияние на результат оказывают:

Суммарный нанесенный урон игрока

Суммарное количество уничтоженных

Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика. (Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)

wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:

Про WoT:  World of Tanks на консолях совместно с World Wrestling Entertainment запустили сезон SummerSlam - 21 июля 2020 - Sport24

очки защиты базы не сильно влияют на КПД;

Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;

Захват базы вообще не учитывается;

Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;

Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).

Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.

EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.

Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;

Среднее количество очков защиты базы за бой;

Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте ?

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.

Тут так эе как и в РЭ, основным будет:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов за бой;

Комментариев: 20 | “кпд wot что это? как повысить кпд”

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке

Если я играю на светляке 5 уровня и свечу по 2-4к за бой, мой xTE должен увеличиваться, но он стоит на месте. Хотя я свою функцию светляка выполняю на 100%, если не больше

Может быть что то поменялось в формуле расчета этого рейтинга…

Здравствуйте, Александр! Я не владею такой информацией. Честно говоря, даже не слышал чтоб так можно было делать. Если Вам не лениво, Вы можете написать владельцам XVM мода, с предложениемпожеланием добавить такую опцию в их мод. Думаю им эта идея понравится. А мы, в свою очередь, будем ждать их решения…

еее я статист, 2630 вн8

Скажите пожалуйста, как я понял везде учитывается средний или суммарный урон. Но есть же очень хорошие игроки (не статисты) которые играют ради удовольствия, и очень часто могут играть в песочнице на танках 2-3 уровня. А там средний урон 100-200. Учитывается ли уровень танка при расчете урона.

Ну например если на Хевике, то 7000 урона делим на 10. Если на М2 Лайт, то 150 урона делим на 2 (цифры взяты с воздуха). также есть игроки которые больше играют на ЛТ а именно светят нежели дамажат, и по сути даже помогают команде выиграть. Одним словом, это те игроки которые больше играют на победу а не на статистику.

Здравствуйте! Если исходить из всех перечисленных рейтингов, то нужно опираться на самый сложный, т.е. WGR. На мой взгляд, это самый точный прогноз в начале боя, т.к. людей с хорошим КПД, по этой шкале, крайне мало. И Вам крупно повезет, если в вашей команде попадутся хотя бы двое таких игроков, ну уж если один из них на ЛТ, то это эталон победы.

Хотя Великий Белорусский Рандом (ВБР) ни кто не отменял и даже при эталонном отношении игроков по КПД в вашу сторону, могут быть проигрыши. Так что все эти статистики носят, скорее, ознакомительный характер, нежели предсказание результата боя.

Лично я пользуюсь EFF, он же РЭ(Рейтинг Эффективности), т.к. мне так проще понять с кем стОит идти в атаку, а с кем лучше просто на базе постоять ? Другими словами, если я на ЛТ я вижу кому можно светить (ПТ, САУ), а где лучше на другой фланг перебазироваться (все равно «раки» с низким РЭ, из-за моей спины попасть по засвету не смогут).

Или же играя на СТ я вижу где свои ПТ с высоким РЭ (статисты) и в экстренной ситуации смогу вытянуть противника под их огонь, или же просто развернуться (опять же если за спиной стоят игроки с красным РЭ) и перебазироваться на другой фланг. С остальной техникой так же.

Если есть нормальные игроки за спиной или впереди меня, то идем смело не подставляясь и стреляя по очереди, если же нет, уходим в защиту (деф, кустодротство и т.д.). Надеюсь понятно излагаю. Ну и в заключении хочется отметить и подчеркнуть, что ни одна статистика не скажет на 100% исход боя, т.к. работает рандом!

Игра, это ведь программа, а все программы работают либо на строгих числах, либо на рандоме. Приведу аналогию с кубиками, нажал кнопку, выпала пятерка, нажал еще раз, ту же кнопку, выпала единица. И тут так же. Даже оставаясь с противником 1х1, на одинаковой технике, с одинаковым НР у обоих, стреляя в одно и то же место (в ВЛД), вы не получите одинаковых результатов, у одного может быть рикошет, у другого не пробитие. Вот как то так… Спасибо за интересный вопрос, и Удачи на полях сражений!

Источник

Рейтинг wtr

Как считается? Общий рейтинг за сессию: 7397

по отдельной технике, максимальный: 5224

1. Откуда взялось 7К, если отдельно по технике между 3-5К?

2. Как сделать отоброжение % побед, а не количество?

Как считается? Общий рейтинг за сессию: 7397

по отдельной технике, максимальный: 5224

1. Откуда взялось 7К, если отдельно по технике между 3-5К?

2. Как сделать отоброжение % побед, а не количество?

Вот как-то так считается личный рейтинг.

Теперь при подсчёте личного рейтинга количество боёв (bc) является лишь уточняющим параметром, на который умножается сумма основных составляющих формулы. Количество боёв выражено через коэффициент. Влияние этого коэффициента было снижено, и теперь:

Как считается? Общий рейтинг за сессию: 7397

по отдельной технике, максимальный: 5224

1. Откуда взялось 7К, если отдельно по технике между 3-5К?

2. Как сделать отоброжение % побед, а не количество?

ТС включаем мозг и понимаем, что есть общий твой рейтинг WTR​, а еще в сессионной статистике есть рейтинг по танкам, который показывает насколько ты хорошо (или плохо) играл в сессии сегодня на конкретном танке относительно своих же всех предыдущих боев на этом танке. Если играл лучше, то в общий WTR чуть капает сверху, если хуже соответственно общий рейтинг WTR падает немного

Вот как-то так считается личный рейтинг.

Теперь при подсчёте личного рейтинга количество боёв (bc) является лишь уточняющим параметром, на который умножается сумма основных составляющих формулы. Количество боёв выражено через коэффициент. Влияние этого коэффициента было снижено, и теперь:

всё очень интересно, но почему цифры по технике и в общем рейтинге такие странные?

Про WoT:  WoT Tweaker 1.14.0.2 скачать

Источник

Кпд wot что же это такое?

Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.

Таблица статистик выглядит примерно так:

В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.

Красныйплохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАКsimple smileОраньжевыйигрок ниже среднего

, то биш

Оленьsimple smileЖелтыйсредний игрок

, может и затупить;

Зеленыйхороший игрок

, ни когда не подставляется понапрасну;

Бирюзовыйочень хороший игрок

, в него обычно ваще не попасть ? ;

Фиолетовый

— просто мастер, да хотя какой мастер,

статюга кустовой

Теперь рассмотрим, какое рэ можно заработать за бой на разном уровне техники при хорошей игре

Из написанного выше можно посчитать

РЭ для танка 1-го уровня за хороший бой

(урон 300, 2 фрага, 3 обнаруженных противника, 1 захвата базы и 1 за сбитие захвата).

РЭ = 1405

Далее рассмотрим вероятный РЭ при хорошей игре для разных уровней и аналогических условиях за бой как в предыдущем абзаце для танка первого уровня: 2 фрага, 3 обнаруженных противника, 1 захвата базы, 1 за сбитие захвата и среднестатистический или удвоенный среднестатистический урон популярной техники на уровне.

РЭ для танка 2-го уровня за хороший бойСредний урон по серверу: T18 – 72 урона, T2 Light – 82 урона, АТ-1 — 46 урона.Если ваш урон будет 100 то в таком случае РЭ = 1233, а для урона 200 РЭ = 1300.

РЭ для танка 5-го уровня за хороший бойСредний урон по серверу: T49 – 366 урона, StuG III – 355 урона, Т-34 – 255 уронаЕсли ваш урон будет 330 то в таком случае РЭ = 1335, а для урона 660 РЭ = 1505.

РЭ для танка 6-го уровня за хороший бойСредний урон по серверу: M18 Hellcat – 711 урона, Nashorn – 786 урона, КВ-1С – 614.Если ваш урон будет 703 то в таком случае РЭ = 1508, а для урона 1406 РЭ = 1850.

РЭ для танка 8-го уровня за хороший бойСредний урон по серверу: Rhm.-Borsig Waffenträger – 1703, AMX 13 90 – 674, ИС-3 – 1000.Если ваш урон будет 1125 то в таком случае РЭ = 1671, а для урона 2250 РЭ = 2178.

РЭ для танка 10-го уровня за хороший бойСредний урон по серверу: Waffenträger auf E 100 – 2870, T57 – 2234, Объект 268 – 2500.Если ваш урон будет 2535 то в таком случае РЭ = 2242, а для урона 5700 РЭ = 3320.

Рейтинг по технике

Рейтинг по технике содержит информацию о результативности отдельно взятой машины World of Tanks, находящейся в вашем пользовании.

Для удобства просмотра, этот раздел Зала славы разбит на четыре блока:

Первый блок отображает рейтинг только вашей техники, а последние три блока содержат списки трёх лучших игроков на представленной технике.

Если вы попали в какой-либо из трёх последних блоков, ваша позиция будет выделена зелёным цветом. Если нет, щёлкните по изображению техники, чтобы перейти к полному рейтингу этой техники и узнать номер своей позиции.

1Выбор временного отрезкаИспользуйте для переключения между периодами формирования рейтингов: вчера, конкретный месяц, за всё время.
2Выбор количества боёвИспользуйте для просмотра результатов за определённое количество сыгранных Случайных боёв.
3Панель категорийИспользуйте для переключения между рейтингами игроков в представленных категориях.
4Панель игрокаЩёлкните, чтобы просмотреть детальную статистику.
5Индекс динамикиИзменение рейтинга игрока за прошедший день.

Элементы формулы

α — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 25% рейтинга

i — один из ключевых показателей техники V

Audience V — коэффициент аудитории, играющей на технике V

Коэффициент введён для выравнивания «веса» общедоступных и призовых танков, которые имеют очень схожие ТТХ, но разную статистику среди игроков. Такой дисбаланс связан с тем, что общедоступная техника привлекает бóльшую аудиторию с разной результативностью, соответственно средние показатели среди игроков для такой техники невысоки.

Segment i — номер сегмента для показателя i, в который вошёл игрок P на технике V

Segments i — общее количество сегментов для показателя

A i — вес показателя i, рассчитанный методом главных компонент

Ключевые показатели техники

При расчёте рейтинга техники могут учитываются следующие ключевые показатели на этой технике:

Количество ключевых показателей, участвующих в расчёте рейтинга, зависит от самой техники, её типа и роли на поле боя. Как правило, в расчёте используется от 2 до 4 показателей.

Для каждого показателя существует шкала, разделённая на несколько сегментов. Количество сегментов зависит от типа техники и ключевого показателя. В зависимости от значения показателя игрок входит в определённый сегмент. Чем выше значение показателя, тем выше номер сегмента.

Так, к примеру, по показателю «Заблокированный урон» (DB) строится шкала, от минимального до максимального значения среди всех игроков, игравших в случайных боях на этом танке. Эта шкала делится на несколько сегментов, в каждом из которых содержится одинаковое количество игроков.

Выводы:

Конечно, все теперь будут помнить что, сбивая захват вы получаете самый большой прирост вашего РЭ. Повторюсь, что об этом стоит помнить, но не стоит каждую игру ждать в кустах на базе этого самого заветного для вас события.

Обратите внимание что, играя на танках первого уровня вы должны играть в среднем не в два а в 50 раз лучше других для того чтобы достичь среднего показателя РЭ 1400. Тоесть мнение том, что кто-то набивает себе рейтинг на технике 1-го уровне весьма неоднозначно.

Далее видно, что при одинаковой игре ваш уровень РЭ легче подымать на высоких уровнях. Начиная с танков 6-го уровня, если вы будете в среднем играть чуть-чуть лучше и наносить повреждений чуть-чуть больше чем средне статистический игрок – то ваша игра будет соответствовать уровню очень хорошего игрока (РЭ от 1475) в тоже время если вы будете дамажить в два раза больше при нормальных средних других показателях то это уровень РЭ уникальных игроков.

Легко найти совзводных

После выхода обновления 1.11.1 вы сможете по-прежнему сражаться бок о бок с игроками из вашего списка друзей, нажав на кнопку «Создать взвод», а также автоматически формировать взвод, используя новую функцию «Поиск игроков».

С новым автоматическим поиском игроков вы сможете подобрать совзводных по следующим критериям:

После выхода из созданного взвода необходимо подождать несколько секунд, прежде чем снова воспользоваться системой взводов в качестве одиночного игрока.

Выбрать машину, на который вы хотите выйти в бой, нужно самостоятельно. Балансировщик не сделает этого автоматически, даже если включены фильтры поиска по технике.

Динамическая иконка взвода в верхней части экрана будет меняться, отображая статус вашего взвода: идёт поиск игроков, готов к бою и т.д.

Как это будет работать?

Новые функции дополнят существующую систему взводов, сделав её комфортней. Например, помогут быстрее найти третьего игрока, чтобы собрать полный взвод.

Взводные бонусы, такие как дополнительные кредиты при наличии танкового премиум аккаунта, продолжат действовать.

Поиск игроков в обновлённой системе отменит все ваши открытые приглашения. Игроки, которые покинули взвод или были исключены командиром, больше не смогут попасть в этот взвод через систему поиска.

Про WoT:  Гайд по т 54: обзор, как воевать, характеристики, сильные стороны

Взводы 2.0 будут работать только в случайных боях. Обязательно поделитесь своими отзывами и впечатлениями. Они нужны нам для улучшения и расширения функциональности обновлённой системы взводов!

Источник

Cтатистика wn7

Таким образом, мы рассмотрели все влияющие элементы, которые составляют общую картину рейтинга. Да, ограничений и различных нюансов очень много, но зато они все известны и теперь вы сможете самостоятельно регулировать свой показатель. Да, имеется и одна рекомендация, которая позволит стабилизировать ваш показатель эффективности.

Не катайтесь на мелкой технике и часто используйте 6 уровень для покатушек. Так вы снизите свои ограничения для повышения рейтинга и сможете вполне насладиться игровым процессом. Лучше всего использовать советский танк КВ-1С, он универсальный и позволяет решать исход боя. Учитывая все нюансы, которые мы с вами разобрали, вы сможете добиться успеха.

Внешний вид техники

Новая система позволит прямо в Ангаре видеть технику, выбранную вашими совзводными. На ней будут отображаться камуфляж, декали, эмблемы и другие элементы внешнего вида. При этом вы, как и раньше, можете отключить отображение неисторичных элементов на технике ваших совзводных.

Техника игроков вашего взвода будет отображаться только в стандартном Ангаре (эту опцию можно отключить). В случае запуска игрового события, которое влечёт за собой изменение дизайна Ангара, техника совзводных отображаться не будет.

? кпд в world of tanks – что это, проверить онлайн, как поднять

КПДWorldofTanks (расшифровывается как Коэффициент Полезного Действия) – это качественный показатель эффективности игрока в бою. Для его расчета используется несколько формул.

Все перечисленные варианты расчета КПД поддерживает мод «Оленемер» (XVM). Модификация устанавливается в клиент Ворлд оф Танкс и показывает статистику игроков прямо в сражении.

Как играть на повышение вашего рэ

Нюансы и как практически это выглядит я постараюсь написать в следующей статье (хотя у меня складывается впечатление, что на этом сайте аналитика никому не нужна).

Вот вам примерный бой27000 РЭ

Приятного просмотра! Надеюсь вам понравилось.

Подготовил: little_boy_acc_green

Кпд wot что это? как повысить кпд

Итак, что же такое КПД или рейтинг World of Tanks? В этой статье речь пойдет именно о КПД WOT, как повысить КПД и что для этого нужно. В этой статье я не буду «грузить» Вас сложными формулами для расчета разных статистик, опишу все просто и понятно оставив выбор техники, на которой будет подниматься КПД для Вас. Итак, поехали….

Взводы 2.0: новые возможности!

Многим из вас полюбилась игра взводом. Ведь что может быть лучше в бою, чем бронированное плечо товарища и слаженная командная игра? Но хорошего совзводного нужно ещё найти.

Теперь будет не только проще подобрать надёжного товарища во взвод, но и управлять взводом. Мы обновили текущую систему, сделав её более функциональной, эффективной и комфортной.

Узнать кпд в wot по нику

В следующих онлайн калькуляторах РЭ тоже можно рассчитать или посмотреть по никнейму.

Эти и другие сервисы дают возможность объективно оценить мастерство любого бойца ВОТ. История изменений значения представлена в виде графика, что позволяет отслеживать динамику своего КПД.

Проверить КПД World of Tanks можно и вручную по сложным формулам.

Таблица диапазонов кпд по цветам

В зависимости от винрейта статистика окрашивается в один из 6 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой или фиолетовый.

Источник

Буду ли я получать х2 серебра в ранговых боях?

Да, вы будете получать удвоенное количество серебра в ранговых боях на Х уровне за каждый бой, где вы нанесёте более 500 единиц урона, предоставите разведданные, благодаря которым союзники нанесут как минимум 500 единиц урона, или обнаружите как минимум две вражеские машины (достаточно выполнить одно из этих условий).

Связь в новой системе

Включить/отключить голосовую связь во взводе можно с помощью клавиши с латинской буквой H. Кроме того, включить/отключить голосовую связь можно с помощью новой кнопки, которую мы добавили в окно взвода. Для динамических взводов голосовая связь по умолчанию отключена.

Бета компонент

Бета компонент уточняет рейтинг техники и отражает статистику игрока на этой технике относительно средней статистики на сервере. Для определения Бета компонента используется следующая формула:

Расчёт wtr техники

WTR техники — это показатель вашей результативности на конкретной машине.

Формула расчёта WTR техники основана на ключевых показателях техники и содержит два основных компонента: альфа (α) и бета (β).

Зачем нужен кпд

Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.

Альфа компонент

Альфа компонент отражает результативность игрока на конкретной технике относительно других игроков. Для определения Альфа компонента используется следующая формула:

Когда сезон завершится, как мне узнать, какую позицию я занимаю?

Вы получите сообщение с информацией о ваших результатах. Кроме того, вы также можете зайти в режим ранговых боёв после завершения этапа и посмотреть вкладку «Ладдер».

Есть ли какие-нибудь ограничения для танков? я могу играть на премиум машинах, используя камуфляж или премиум снаряды?

Для ранговых боёв действуют лишь те ограничения, которые описаны в этом материале. В остальном действуют те же правила, что и в сетевых боях.

Исключённые карты

Здесь без изменений: список исключённых карт командира взвода имеет приоритет над списками членов взвода, пока они состоят в нём.

Когда сезон завершится, сколько времени у меня будет, чтобы забрать награды?

Вы сможете забрать свои награды в течение 14 дней после окончания сезона.

Почему я не вижу ранговых боёв в списке режимов?

У вас должна быть хотя бы одна машина III уровня или выше.

Финальная формула

Вычисление WTR техники производится по следующей формуле:

Чтобы вступить в ранговый бой, необходим премиум аккаунт?

Нет, в бою могут участвовать игроки без премиум аккаунта.

Будут ли в ранговых боях особые боевые задачи?

В ранговых боях могут быть особые боевые задачи.

Для подбора игроков в ранговые бои используется та же очередь, что и для случайных боёв?

Нет, для ранговых боёв есть отдельная очередь.

Буду ли я зарабатывать опыт и серебро в ранговых боях?

Да, вы будете зарабатывать опыт и серебро.

На технике какого уровня я могу играть в ранговых боях?

В этом сезоне только на технике Х уровня.

Можно ли в ранговых боях играть взводом?

Нет, это режим только для соло-игроков.

Могу ли я опуститься на лигу ниже в результате серии неудачных боёв?

Нет, опуститься на лигу ниже нельзя.

Какой размер команды для ранговых боёв?

Бои проходят в формате «7 на 7».

В каких режимах проходят ранговые бои?

Доступен только стандартный бой.

Сколько боёв мне нужно сыграть, чтобы получить место в лиге?

Вы должны сыграть один бой.

Нужно ли мне платить за ремонт танка в режиме ранговых боёв?

Нет, ремонт бесплатный.

Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику?

Нет, не влияют.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий