Премиум техника с льготным уровнем боёв в обновлении 1.2 — Вопросы про World of Tanks

Премиум техника с льготным уровнем боёв в обновлении 1.2 - Вопросы про World of Tanks World of Tanks

Введение

Основа игры «World of Tanks» — бои двух команд, состоящих из 15 боевых машин каждая. Машины поделены на классы (лёгкие, средние и тяжёлые танки, противотанковые самоходные орудия и самоходная гаубичная артиллерия), каждый класс включает в себя 10 уровней «развития» техники.

  • Равенство возможностей боевой техники двух противоборствующих команд.
  • Разнообразие составов команд.
  • Непредсказуемость хода боя и его итогов.

Эту задачу и выполняет «балансировщик» — модуль серверной части World of Tanks, который добавляет танки в команду, делает их равными по «силе» и отправляет команды в бой. Балансировщик появился в начале закрытого бета-тестирования игры (на альфа-тесте его не было вообще).

Что дальше

Основная часть работы по улучшению характеристик «восьмёрок» с льготным уровнем боёв завершена. Но мы продолжаем наблюдать за статистикой и читать ваши отзывы. Если применённых правок окажется недостаточно, мы внесём новые. Кроме того, чуть позже мы начнём работу над машинами VII уровня и остальной техникой с льготным уровнем боёв.

А сейчас несколько слов о работе над балансировщиком.

В обновлении 9.18 мы ввели новый балансировщик, формирующий бои по шаблону 3-5-7. В результате изменилось распределение команд в разных частях списка — отныне каждый мог найти себе противника по силам. Но кое-что осталось нерешённым, и это особенно заметно в отношении «льготных» машин. Речь о частых боях в средней и нижней части списка. Мы постараемся это исправить. Как именно?

Сейчас мы не можем контролировать распределение количества боёв в разных частях списка: в балансировщике просто нет такого механизма. Поэтому нам нужно не только определиться с наиболее подходящим вариантом распределения, но и полностью переделать архитектуру балансировщика, добавив возможность такой настройки.

Как только у нас появятся подробности об изменениях балансировщика, мы обязательно поделимся ими с вами. Следите за новостями!

Надеемся, вам понравятся машины с исправленными параметрами. Версия 1.2 выйдет совсем скоро — и вы сможете отправиться в бой на обновлённых КВ-5 и ИС-6. И не забывайте оставлять в комментариях на форуме свои отзывы об изменениях и пожеланиях — мы обязательно учтём их в дальнейшей работе.

Fcm 50 t

  • FCM 50t получит улучшенные показатели урона в минуту и более высокую мобильность вместе с увеличением угла склонения орудия. Повышенная огневая мощь актуализирует танк под текущие реалии случайных боёв, а улучшенная мобильность с увеличенными УВН повлияют как на выживаемость, так и на боевую эффективность.

Jgtig.8,8 cm

  • Jagdtiger 8,8 с обновлёнными характеристиками будет дольше жить и лучше наносить урон. Улучшение бронепробиваемости и скорострельности позволит эффективнее выполнять главную задачу ПТ-САУ — наносить урон. А комплексные изменения мобильности дадут больше шансов уйти из-под обстрела и побороться за выживание в ближнем бою.

M6a2e1

  • М6А2Е1 получит комплексное улучшение характеристик: и бронепробития, и параметров прицеливания, и бронирования. Появятся дополнительные очки прочности. Это комплексное изменение скажется как на комфорте, так и на боевой эффективности машины, подчёркивая все сильные стороны и нивелируя уязвимые места.

S.pershing

  • Super Pershing сможет полноценно выполнять роль машины огневой поддержки с достойным для класса бронированием. Характеристики улучшены в комплексе: огневая мощь и параметры прицеливания возрастут ощутимо, но мобильность улучшится совсем немного. Лоб башни станет крепче, броня в уязвимых местах будет усилена, а балансиры орудия будут добавлены в коллижн-модель в виде экрана.

T-34-3

  • Кроме общего улучшения характеристик (бронепробиваемости, параметров прицеливания, стабилизации и скорости полета снаряда) Т-34-3 получит долгожданное увеличение углов склонения орудия как в лобовой проекции, так и с кормы. Машина станет более эффективной и универсальной, а игра на ней — более вариативной на картах со сложным рельефом.

Type 59

  • Боевая эффективность легендарной машины будет соответствовать её статусу. «Тайп» сможет полноценно участвовать в сражениях и влиять на развитие боя. Комплексное улучшение характеристик огневой мощи, параметров прицеливания и бронирования актуализируют Type-59 под современные условия случайных боёв.

Wz-111

  • WZ-111 и его альпийский близнец получат схожие правки со 112: улучшатся бронепробиваемость и скорость полёта премиум снаряда, изменятся параметры прицеливания. Но точность и время сведения улучшатся сильнее, чтобы подчеркнуть небольшие различия в геймплее: WZ-111 и «Альпийский тигр» чуть лучше чувствуют себя в бою на дистанции.

Машины, имеющие единую базовую модель, такие как WZ-111 и WZ-111 Alpine Tiger, получат одинаковые улучшения.

Вторая итерация по льготным премиум танкам world of tanks | wot express первоисточник новостей

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Изменения для «льготных» премиум танков

Чтобы понять суть проблемы, имеет смысл разобраться с её актуальностью. Примечательно, что большинство владельцев «льготников» вообще не ощущают негатива и вполне довольны текущим положением. В целом, это вполне оправдано. Начнём с того, что новый балансировщик составляет списки команд таким образом, чтобы каждый из игроков встречался с противниками с разницей 1-2 уровня в большую или меньшую сторону. Например, если вы решаете нагнуть рандом на любимом «Королевском Тигре», ситуация будет развиваться по двум сценариям:

Про WoT:  Как включить статистику и другие сетевые сервисы XVM | XVM: мод для World of Tanks | Официальный сайт

В этом плане, льготные премы оказываются в более привилегированном положении. Такие машины закидывает максимум к «девяткам». Безусловно, это явный плюс для танкистов, но балансировщик дольше формирует списки команд для таких машин, что в целом увеличивает продолжительность ожидания выхода в бой.Ребаланс КВ-5

Дальше ситуация развивается ещё печальнее: отдав всю технику 9-го уровня «льготникам», решившим нафармить серебра, электронные мозги балансировщика впадают в ступор, размышляя над тем, как укомплектовать команды для боёв «десяток». Решение напрашивается простое: на заклание идут машины VIII уровня.

Для владельцев льготной техники тоже не всё проходит гладко. Такие премы заметно уступают по характеристикам одноклассникам, поэтому попадая в одноуровневые бои, оказываются в невыгодном положении. Ребаланс ТТХ и доработка балансировщика помогают решить обе проблемы.

При этом разработчики не собираются рушить общую концепцию машин после внесения изменений. Справедливости ради отметим, что дальнейшее использование переработанной техники остаётся на усмотрение танкистов. Игрокам, катающим бои на льготных прем танках предлагается решить:

  • Оставить машину с изменёнными характеристиками в ангаре.
  • Обменять танк на другую премиумную технику, доплатив немного золота.

Стоимость такого обмена составит 2 000 голды.

Изменения кв-5

Ребаланс КВ-5 будет первым изменением в рамках оптимизации «льготников». По сути, танку отводится функция подопытного кролика, и разработчики уже озвучили полный список запланированных изменений.

Ап КВ-5: Изменения КВ-5Изменения КВ-5

  • Бронепробитие поднимется до 218 и 243 мм для бронебойных подкалиберных боеприпасов.
  • Альфа возрастёт до 330 единиц, но этот пункт пока не утверждён.
  • Улучшится лобовая проекция брони: башня 220 мм, башенки радиста и мехвода – 200 мм, башня наводчика 190 мм.

Нерф КВ-5:Нерф КВ-5:

  • Броня танка «похудеет» в корме и бортах.

По замыслу разработчиков, старичок КВ-5 должен трансформироваться в идеальный танк прорыва, при этом, не превращаясь в непробиваемую стальную громадину.

Вместо заключения добавим, что заявленные характеристики не являются окончательными, поэтому могут измениться по результатам тестирования.

Как менялись ттх

Примечание: описанные правки действовали только на супертесте.

  1. Первый этап: выровняли эффективность «льготной» техники относительно друг друга.
  2. Второй этап: выделили ключевые характеристики для каждой машины, определяющие геймплей, и улучшили их.
  3. Третий этап: провели тонкую настройку улучшений предыдущего этапа.

Во время тестирования и настройки характеристик мы старались не только повысить боевую эффективность машин, но и сделать их более комфортными благодаря точечным изменениям, решающим вопросы с больными местами техники. Например, увеличили боезапас для ИС-6 и улучшили УВН у Т-34-3. Эти изменения вряд ли скажутся на эффективности машин, но сделают игру комфортнее.

Как мы повысили боевую эффективность

Первый шаг — улучшение ТТХ «льготных» машин и проверка изменений в статистике «льготных» «восьмёрок». Мы хотели повысить их конкурентоспособность в одноуровневых боях и сражениях с техникой IX уровня, при этом сохранив баланс с учётом их особого статуса.

Обновлённые характеристики прошли проверку на закрытом тестировании, и мы надеемся, что получили желаемый результат.

Теперь эти уникальные премиум машины по боевой эффективности значительно приблизились к технике с полным уровнем боёв. Назвать их равнозначными нельзя, ведь «льготам» не приходится противостоять в сражении «десяткам». Но теперь им есть что сказать в сражении против одноуровневых машин и даже «девяток».

Пример: характеристики ИС-6 повысились, однако он не будет лучше ИС-3, поскольку ИС-6 сражается только против «девяток», а ИС-3 противостоит ещё и «десяткам».

Принцип работы

Система анализирует машины в очереди и выбирает один из шаблонов — серверных алгоритмов для сбора команд, которые определяют количество машин в верхней, средней и нижней частях списка.

Балансировщик начинает свою работу с попытки создать трёхуровневый бой с использованием шаблона 3/5/7 (три машины в верхней, пять машин в средней и семь машин в нижней части списка) или другого его варианта (например, 3/4/8, 3/3/9 и т. д.). Выбранный балансировщиком вариант зависит от состава очереди.

В любом случае не будет боёв, где количество машин в верхней части списка превышает количество машин в середине. Руководствуясь тем же принципом, балансировщик не создаёт боёв, где количество машин в середине превышает количество машин внизу списка.

  • машин вверху списка не может быть больше, чем в середине;
  • машин в середине списка не может быть больше, чем в нижней части.

Таким образом, балансировщик гарантирует, что, независимо от позиции игрока в списке команды, для него всегда будет достаточное количество машин противника аналогичного уровня, и влияние такого игрока на исход боя увеличивается.

С 03 апреля 2022 года принцип работы балансировщика был изменен : добавлены динамические шаблоны, которые должны уменьшить количество боев против техники на два уровня выше, особенно для машин VI и VIII уровней. Танки будут перераспределяться в одноуровневые бои и сражения с разницей в один уровень.

В отличие от текущего балансировщика с жёстко заданными шаблонами, в новом шаблоны будут динамически подстраиваться под изменяющиеся условия очереди.

Шаблоны 3-5-7 и 5-10 по-прежнему остаются актуальными, но использоваться станут реже — тогда, когда в очереди будет подходящее распределение техники по уровням.

Предварительный список шаблонов, которые будут использоваться в новом балансировщике:

  • 5-10, 7-8, 6-9 и 4-11 для двухуровневых боёв;
  • 3-5-7, 3-6-6, 4-5-6 и 4-4-7 для трёхуровневых боёв.

Если сбор команд по шаблону 3/5/7 заставит игроков ждать в очереди слишком долго, балансировщик ослабляет требования, чтобы создать бой быстрее. В таком случае могут создаваться двух- и одноуровневые бои. Основная часть сражений при этом будет трёхуровневыми.

Про WoT:  Чемпионат мира по World of Tanks в Варшаве завершился разгромной победой танкистов из HellRaisers | MAXIM

Если игрок провёл несколько боёв подряд внизу списка, балансировщик постарается найти такому игроку место выше, независимо от того, выходил ли игрок в бой на одной и той же или на разных машинах. Однако, если ожидание такого боя занимает слишком много времени, балансировщик отправит игрока в любой подходящий бой.

Советы

  • Следует использовать премиум технику как тренажер — экипаж, пересаженный с кредитной техники на премиум машину и премиумные танки того же класса не будет иметь штрафов к основной специальности, то есть не нуждается в переобучении. Однако в мире танков в обратную сторону это правило не действует — экипаж, обученный специально под премиум танк при пересадке на обычную технику получает все стандартные штрафы.
  • Для повышенного заработка кредитов и опыта необходимо сосредоточиться в первую очередь на нанесении урона и разведке, в зависимости от класса машины, во вторую — на уничтожении и добивании противника.

Создание боя

Этап 1: определение диапазона уровней техники в бою и типа боя. Сначала балансировщик определяет количество игроков и взводов, подходящее для каждого уровня боя, а также тип боя. Далее система анализирует режимы, указанные игроками, выбранную ими технику, её уровни, а также стандартный или льготный уровень боёв.

Этап 2: создание двух равноценных команд. Определив диапазон уровней техники в бою и тип боя, система пытается распределить игроков по командам, учитывая балансные требования и ограничения:

  • Шаблоны: обе команды должны соответствовать шаблону: количество техники вверху, в середине и внизу списка должно быть одинаковым.
  • САУ: количество САУ ограничено тремя машинами в команде.
  • Взводы: в случайных боях разрешены только одноуровневые взводы. Разница в количестве взводных игроков должна быть не более трёх.
  • Типы техники: разница в количестве САУ, лёгких танков и ПТ-САУ в пределах каждой части списка команды должна быть не более одной машины.

При этом балансировщик НЕ учитывает нацию техники, конфигурацию модулей, оборудование, снаряжение, уровень экипажа и статистику игроков, за исключением количества боёв. Последнее учитывается при создании отдельных боёв для новичков.

Этап 3: выбор карты. Как только балансировщик подбирает шаблон, который соответствует требованиям, он собирает команды, выбирает карту и создаёт бой. Карты для низкоуровневой техники выбираются случайным образом из ограниченного набора. В остальных случаях балансировщик определяет набор карт, которые соответствуют типу боя и диапазону уровней техники в командах.

Техника с льготным уровнем боёв. новый этап тестирования

Новые личные боевые задачи, «поляки», новые карты и «Битва блогеров» — всё это весело и интересно, но вовсе не значит, что можно забыть о «льготной» технике. Мы помним о проблемах с этими машинами и работаем над их решением.

Во время первых тестов мы улучшили характеристики «льготной» техники, а после изучили статистику и ваши отзывы. Они ясно дали понять, что нужны дополнительные правки: дела у этих машин стали лучше, но ещё есть к чему стремиться.

До начала тестов «льготная» техника в бою чувствовала себя по-разному: некоторые машины показывали себя чуть лучше, а другим приходилось совсем туго. После первой итерации тестов можно сказать, что у нас появилась отправная точка для дальнейших действий: эффективность «льготной» техники более-менее уравнялась. Так что мы делаем следующий шаг.

Сегодня на супертест отправляются «льготные» премиум машины с переработанными характеристиками. Текущие изменения — аккуратный шаг, который позволит повысить эффективность этой техники. Правки не радикальные, мы внимательно изучаем изменения статистики и подводим «льготные» машины к таким показателям эффективности в бою, которые позволят им противостоять в сражениях «девяткам» и танкам с полным уровнем боёв. Не исключено, что тесты продолжатся и мы дополнительно скорректируем ТТХ «льготной» техники.

Почему правки такие скромные? Потому что льготный уровень боёв остаётся с этими машинами и они не будут попадать в бои с танками на два уровня выше. «Льготная» техника не так эффективна, как одноуровневые машины с полным уровнем боёв, ведь ей не надо противостоять топовым монстрам X уровня. Это не позволяет уравнять в сражении ИС-3 и ИС-6, к примеру. Но показывать себя на доступных для них уровнях боёв «льготные» машины должны хорошо. Шаг за шагом, мы доведем эффективность «льготов» до подходящего уровня.

Напоминаем, что перечисленные правки ТТХ не финальные и характеристики техники ещё могут измениться.

Изменения ТТХ

Вторая итерация по льготным премиум танкам.

Подробно изменения с 1 итерации и то, что изменили дополнительно, что ещё добавили и какие цифры поправили в новой итерации (//).

Ап для танка КВ-5:

— Пробитие ББ снарядом с 167 на 182;
— Время сведения с 2.74 на 2.21;
— Усиленно бронирование командирской башенки на 40 мм (с 150 на 190 мм) в передней части;

Новые показатели:
— Макс. скорость назад с 11 на 14;
— Точность стрельбы с 0.416 на 0.384;
— Изменено бронирование
• Броня лба башни с 180 на 190;
• Скосы от маски с обеих сторон с 186 на 196;
• Увеличено бронирование башенки радиста на 20 мм (с 150 на 170).

Ап для танка ИС-6:

— Пробитие ББ снарядом с 175 на 182;
— Пробитие «голдовым» снарядом с 217 на 225;
— Время сведения с 3.26 на 2.68;

Про WoT:  Впечатления от World of Tanks на PS4 | ПК бояре плачут

Новые показатели:
— Кол-во снарядов с 30 на 37;
— Точность стрельбы с 0.441 на 0.422
— Изменено бронирование (показаны цифры приведёнки)
• Левая часть от маски башни с 177 на 224;
• Правая часть от маски башни с 155 на 197;
• Центральная часть ВЛД с 234 на 257;
• Люк в центральной части ВЛД с 257 на 281;
• Остальная (боковая) часть ВЛД: с 343 на 377.

Ап для танка FCM 50 t:

— Время перезарядки с 7.192 на 6.521;
— Скорострельность с 8.343 на 9.202;
— Урон в минуту с 2002.3 на 2208.4;
— Мощность с 1000 на 1250;
— Удельная мощность с 18.44 на 23.05.

Новые показатели:
— Угол склонения с 8 на 10.

Ап для танка 112:

— Пробитие ББ снарядом с 175 на 182;
— Скорость полёта кумулятивного («голдового») снаряда с 640 на 720.

Новые показатели:
— Время перезарядки с 12.658 на 12.082;
— Скорострельность с 4.74 на 4.966;
— Урон в минуту с 1848.7 на 1936.7;
— Время сведения с 3.26 на 2.88;
— Точность стрельбы с 0.441 на 0.422.

Ап для танка WZ-111:

— Пробитие ББ снарядом с 175 на 182;
— Скорость полёта кумулятивного («голдового») снаряда с 640 на 720.

Новые показатели:
— Время сведения с 2.88 на 2.68;
— Точность стрельбы с 0.422 на 0.403.

Ап для танка M6A2E1:

— Пробитие ББ снарядом с 198 на 204;
— Скорость поворота ходовой с 24 на 28;
— Расширение круга разброса от поворота башни с 0.173 на 0.153;
— Расширение круга разброса от повор. башни на макс. скор. с 3.97 на 3.53;
— Расширение круга разброса от поворота на макс. скорости с 5.06 на 5.91.

Новые показатели:
— Макс. скорость назад с 10 на 14;
— Изменено бронирование (показаны цифры приведёнки)
• Левый лючок на башне с 109 на 156;
• Верхняя планка у башни над маской с 147 на 228.

Ап для танка T-34-3:

— Изменено описание танка;
— Пробитие ББ снарядом с 175 на 182;
— Угол склонения с 5 на 6.5;
— Скорость полёта кумулятивного («голдового») снаряда с 640 на 720.

Новые показатели:
— Точность стрельбы с 0.441 на на 0.422;
— Расширение круга разброса от движения ходовой с 0.173 на 0.153;
— Расширение круга разброса от поворота ходовой с 0.173 на 0.153;
— Расширение круга разброса от движения на макс. скорости с 8.63 на 7.67;
— Расширение круга разброса от поворота на макс. скорости с 7.94 на 7.06.

Ап для танка 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger:

— Пробитие ББ снарядом с 203 на 212;
— Время сведения с 1.92 на 1.73;
— Макс скорость назад с 12 на 14; // на 16
— Общая прочность танка (ХП) с 1300 на 1400. // на 1500

Новые показатели:
— Скорость поворота ходовой с 26 на 32;
— Расширение круга разброса от поворота на макс. скорости с 4.24 на 5.22.

Ап для прем танка Type 59:

— Время перезарядки с 8.342 на 8.055;
— Урон в минуту с 1798 на 1862.2;
— Скорострельность с 7.192 на 7.449;
— Время сведения с 2.21 на 2.01 // (на 1.92)
— Броня лба башни с 200 на 230;
— Мощность с 520 на 580; // (на 650)
— Удельная мощность с 14.44 на 16.11. // (на 18.06)

И новые показатели:
— Расширение круга разброса от поворота башни с 0.115 на 0.096;
— Расширение круга разброса от повор. башни на макс. скор. с 5.29 на 4.41.

Ап для прем танка T26E4 SuperPershing:

— Пробитие ББ снарядом с 192 на 202;
— Время перезарядки с 7.863 на 7.671;
— Скорострельность с 7.631 на 7.821;
— Урон в минуту с 1831.4 на 1877.1;
— Мощность с 500 на 610;
— Удельная мощность с 9.89 на 12.07.
// Всё без изменений относительно 1 итерации.

И новые показатели:
— Изменено бронирование
• НЛД с 122 на 132;
• Скосы рядом с маской с 122 на 132;
• Верхняя левая башенка (на башне) с 166 на 177;
• Планка чуть выше маски с 105 на 132.

______________________________________________________
* При условии сохранения полной льготности боёв.

Частые вопросы

В: Существует ли льготный режим боев для недавно приобретенной стоковой техники?
О: Только что приобретенная техника без взвода имеет повышенный шанс попадания в топ списка команды, однако это правило нивелируется, если сервер не может создать подобный бой в данный момент. Также льготный режим боев существует для первых двадцати боев на технике первого уровня.

В: Имеют ли премиум машины приоритет на попадание в верх списка команды?
О: Нет, у премиум техники нет никаких преимуществ, кроме повышенной доходности и сниженной стоимости ремонта. Некоторые премиум машины имеют льготные уровни боёв.

В: В какой момент осуществляется выбор карты? До или после формирования команды?
О: Выбор карты осуществляется после формирования обеих команд.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий