Новая ветка лёгкой колёсной техники Франции — World of Tanks Console

Новая ветка лёгкой колёсной техники Франции - World of Tanks Console World of Tanks

Основные настройки графики world of tanks

Теперь пройдемся по основным параметрам, которые напрямую или косвенно влияют на производительность игры.

— Качество графики

Влияние на производительность: критическое

«Качество графики» — это основной параметр, который влияет на общее качество картинки в World of Tanks. В зависимости от того, какая настройка здесь выставлена будут зависеть остальные параметры. На первых этапах настройки мы бы посоветовали не трогать этот параметр, а выставить рекомендуемые настройки, нажав на соответствующую кнопку, которая находится рядом.

При выставлении рекомендуемых настроек игра в фоновом режиме проведет несколько тестов видеокарты и процессора и автоматически выставит один из профилей. От него мы и будем отталкиваться и в дальнейшем находить баланс между производительностью и качеством картинки.

— Разрешение 3D рендера и разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое

«Разрешение 3D рендера» позволяет менять разрешение графики без изменения разрешения экрана. При уменьшении значения этого параметра достаточно сильно возрастает fps и производительность игры, но в то же время происходит значительное ухудшение детализации и качества картинки.

Мы бы порекомендовали изменять этот параметр в режиме реального времени сочетанием клавиш RShift (правый Shift) и « » для его увеличения, и RShift (правый Shift) и «-» для его уменьшения. Так Вы будете видеть изменения fps в реальном времени, и в дальнейшем сможете выставлять разрешение 3D рендера на комфортный для Вас уровень.

С релизом глобального обновления 1.0 в 2022 году появилась возможность выставить динамическое изменение разрешения 3D рендера т.е. игра автоматически будет подстраивать этот параметр от конфигурации Вашей системы, что будет даже лучше, чем корректировка этого параметра вручную.

«Разрешение экрана» также является одним из важнейших параметров, влияющих на производительность игры. Однако с ним все предельно просто. Этот параметр стоит выставлять в соответствии с разрешением Вашего экрана. Если у Вас разрешение 1920×1080 (FullHD)

, то в World of Tanks стоит поставить именно его. Для повышения производительности можно немного снизить разрешение в игре, выставив, к примеру, 1280×720 (HD), но в таком случае стоит ожидать «замыливание» изображения. Поэтому понижать данный параметр стоит только в крайних случаях, когда изменение других настроек не помогает.

— Вертикальная синхронизация и тройная буферизация


Влияние на производительность: низкое

Параметр «вертикальная синхронизация» ограничивает частоту кадров в соответствии с частотой развертки Вашего монитора т.е. если у Вашего монитора частота обновления составляет 60 Гц и в параметре «частота обновления монитора» выставлены эти 60 Гц, то при включении вертикальной синхронизации, частота кадров в игре не будет превышать 60 fps.

— Угол обзор (FoV)

Влияние на производительность: нет

«Угол обзора (FoV)» — параметр, который изменяет угол обзора камеры игрока в World of Tanks. Напрямую он никак не влияет на производительность, однако, может повлиять на нее косвенно. Дело в том, что выставив угол обзора на максимальное значение 120° на экран монитора будет попадать больше игровых объектов, которые требуют обработки со стороны процессора и видеокарты, поэтому в теории, уменьшив угол обзора можно добиться повышения производительности игры, однако, на практике мы не заметили никакого влияния этого параметра на fps.

— Частота обновления монитора и полноэкранный режим


Влияние на производительность: нет

Параметр «частота обновления монитора» автоматически выставляется игрой в соответствии с частотой развертки вашего монитора. Никакое влияние на fps и производительность в игре этот параметр не оказывает. Полноэкранный режим также не влияет на производительность игры, однако, есть мнение, что все-таки лучше играть в World of Tanks именно в этом режиме т.к. если игра будет запущена в окне, то компьютеру придется обрабатывать дополнительно рабочий стол, что повысит нагрузку на систему, а в полноэкранном режиме можно выиграть несколько fps. Однако никаких доказательств этой теории мы не нашли и разницы в производительности между этими режимами мы не заметили.

Остальные параметры, такие как: монитор, режим цветовой слепоты, цветокоррекция и гамма, которые находятся в окне «Экран» в настройках графики никак не влияют на производительность World of Tanks.

Представляем вашему вниманию интервью с представителями кланов-победителей.

На наши вопросы любезно согласились ответить Arclit, заместитель командира клана RS-R, Lachesis, командир клана HIVE, и IIomudop_MSK, заместитель командира клана _EVG_.

Arclit, заместитель командира клана RS-RWG: Представьтесь, пожалуйста: кто вы, откуда, как попали в World of Tanks и в свой клан?

Arclit: Привет! Меня зовут Алексей, живу в Киеве. На «Танки» меня подсадил мой друг, когда они только вышли в открытую бету. В клане я, как и моя киберспортивная команда, по знакомству: я знаю командира лично, он уделяет большое внимание клану, что сказывается на комфортной и дружеской атмосфере.

Lachesis: Всем привет! Меня зовут Роберт, мне 20 и я из Германии. В танки попал через друзей, точно так же, как и в «Пчёлки».

IIomudop_MSK: Здравствуйте. Меня зовут Артём, мне 20 лет, родился и живу в Москве. В «Танки» я попал случайно: увидел, как друг играет, и решил создать свой аккаунт. В свой клан я попал относительно недавно, около 5 месяцев назад, давно был знаком с командным составом. Ребята звали меня к себе, и я вступил.

WG: Как вы и ваш клан отреагировали на анонс «Мира в огне», как вам регламент? Что понравилось, возможно, что-то не устроило?

Arclit: При анонсе события я сразу разослал гонцов в другие профессиональные команды, чтобы они зашли к нам и мы вместе «тащили» ивент. Кампания получилась крайне удачной: не затянута, постоянный экшен, разные тактики, позволяющие одинаково успешно идти к победе — можно агрессивно «грабить корованы», как мы, или сидеть на «ферме», как «Пчёлки», защищая и приумножая свой «мёд».

Lachesis: Наш клан отреагировал очень положительно, ребятам понравилось, что после долгого затишья на Глобальной карте появилось что-то новое. После анонса стали готовиться к событию, проводя много времени в чемпионских ротах и играя в случайных боях на технике VIII уровня.

IIomudop_MSK: Реакция была сугубо позитивной, так как прошло много времени после завершения Второй кампании и обычная ГК успела наскучить. В целом такой формат игры понравился, в будущем с удовольствием приняли бы участие в подобных событиях. Возможно, призы могли быть несколько крупнее. Воевали больше ради престижа и удовольствия, нежели ради призов.

Про WoT:  Как выйти из клана в World of Tanks самому 2021 – Пошаговый гайд

Lachesis, командир клана HIVEWG: Как вы вырабатывали стратегию победы, почему остановились именно на выбранной стратегии?

Arclit: Стратегия проста: смотрим, на каком мятеже больше очков, идём, грабим. Потом снимаемся сразу с провинции. Повторяем цикл. Мы не любим сидеть в защите, мы любим жечь и грабить.

Lachesis: Стратегию мы выбирали настолько долго, что у нас не оставалось другого выбора, кроме как оставаться на захваченных в первый день провинциях c целью не потерять накопленные за несколько дней 75% очков. В итоге данная тактика практически полностью себя оправдала.

IIomudop_MSK: Проанализировали регламент и сразу решили, что благодаря силе нашего клана сможем набрать наибольшее количество очков на «вкусных» мятежах.

WG: Кроме Очков победы, которых вы набрали очень много, были еще и Очки славы. Далеко не все бойцы клана заработали достаточное количество для получения призового танка. Как так получилось?

Arclit: 2/3 игроков, которые хоть раз заходили в бой, получили танк (47 из 74). Я считаю это достойным результатом. Кто хотел, тот получил.

Lachesis: По итогам предпоследнего дня складывалась ситуация, что призовой танк получают не более 16 человек. В последний день нам удалось обеспечить танк для 34 игроков. Один боец, будучи уверенным в получении призового танка, решил уехать на пикник в решающий день, из-за чего ему и не хватило всего 500 очков. Остальным бойцам, к сожалению, не удалось войти в заветные 15 000, скорее всего, из-за нехватки боёв.

IIomudop_MSK: Не все бойцы получили танк по ряду причин:

  1. Бойцы не принимали участие в событии по личным причинам.
  2. Не все бойцы проявили интерес к танку VII уровня.
  3. Ввиду сложности боёв на высадках брались наиболее сильные бойцы, однако все, кто посещал регулярно и внёс вклад в достижение результата, получили очки и, соответственно, танк.

IIomudop_MSK, заместитель командира клана _EVG_WG: Кто для вас был самым сложным или самым интересным противником в боях?

Arclit: _EVG_ очень сильный противник — по личным встречам у нас так и остался счёт 3:1 в их пользу. У нас не было полевых командиров, поэтому не было цельных тактик и достаточной координации, на этом нас и ловили. Чувствуется как командный навык ребят, так и командирское умение.

Lachesis: К сожалению, нам не довелось принять участие более чем в двух боях с одним и тем же кланом. На мой взгляд, самым интересным соперником стал клан ABLE , сыграв два боя с которым, мы выиграли один и, соответственно, один проиграли.

IIomudop_MSK: Самым интересным соперником, конечно же, оказались Rising star.

WG: Следили ли вы за конкурентами в рейтинге? Кого считали самым опасным противником в борьбе за лидерство?

Arclit: Постоянно следили за всеми основными конкурентами: HIVE, AVISO, ABLE, _EVG_. Последние доставили нам наибольшее беспокойство.

Lachesis: Само собой, мы пристально наблюдали за конкурентами в рейтинге. В особенности нас беспокоили кланы _EVG_ и R-SR, которые в итоге вместе с нами вошли в тройку победителей.

IIomudop_MSK: Следили, но основное внимание уделяли собственным результатам. Боролись за лидерство с R-SR, ABLE и T-MAN.

WG: Какие цели ставил ваш клан перед стартом события? 

Arclit: Цель была только одна — агрессивно играть и побеждать.

Lachesis: Если вспомнить наши результаты в таких событиях, как Первая кампания, турниры альянса Galaxy и «Абсолютное превосходство», то несложно понять, что и в этот раз мы были нацелены на первое место. Но, к сожалению, нам немного не хватило.

IIomudop_MSK: Конечно же, мы хотели занять первое место, иначе и быть не могло!

WG: Lachesis, ваше второе место — это результат работы многих кланов альянса. Как отнеслись представители альянса к подобному проталкиванию в топ именно вашего клана? И почему именно ваш клан туда проталкивали? 

Lachesis: Как я уже сказал, из-за того что мы так долго принимали решение, эта тактика стала для нас лучшим вариантом. Такое решение было принято нашим координатором wareos, а также офицерами нашего клана. Оно было обусловлено тем, что именно наш клан наиболее боеспособный и именно у нас был наибольший шанс удерживать провинции.

Тем не менее наше первое место стояло под вопросом в течение нескольких дней. Не секрет, что одна ошибка наших конкурентов принесла бы нам победу, и, зная это, клан R-SR отыграл все последние дни без поражений.

Наше второе место — это победа всего альянса, но в первую очередь кланов MAKR, BEES, Y-118, B-U и -ABLE. Огромное им спасибо!  

WG: Как подошли к игре на VIII уровнях техники и понравился ли вам такой формат в рамках Глобальной карты? И каково было киберспортсменам играть не в 7 танков, а в 15?

Arclit: При игре в 15 танков, на мой взгляд, меньшее влияние оказывает личный навык и большее — командный. 15 танкам сложнее координироваться в бою, очень много людей одновременно даёт информацию, но мы легко перестроились на новый формат.

Lachesis: Идея провести «Мир в огне» именно на VIII уровнях была супер. Нам очень понравилась игра на технике этого уровня. Более того, мы хотели бы и в дальнейшем продолжать бои на Глобальной карте на танках разных уровней. На мой взгляд, разработчикам стоит серьёзно об этом задуматься.

IIomudop_MSK: К VIII уровням мы подошли с финансовыми потерями: пришлось покупать недостающую технику и переобучать экипажи. Тем не менее этот формат понравился, разнообразие всегда интересно. Однако боюсь, что на танках ниже VIII уровня играть было бы грустно.

WG: Arclit, ваш клан мало известен широкой публике, и ваша победа для неискушённого игрока выглядит неожиданной. Что ответите критикам? Как удалось привлечь в свой состав именитые киберспортивные команды?

Arclit: Ну, критикам я могу ответить только одно: лол.

По поводу привлечения в клан моих коллег по киберспорту: киберспортивное комьюнити очень сплочённое, все друг друга знают, и собрать движуху — это дело пары строк в скайпе. Поскольку наша команда изначально была в этом клане — в частности потому, что я лично знаком с командиром, который проявил себя исключительно с положительной стороны, — было логичным позвать к нам остальных ребят. Вот и всё.

WG: Вы действовали самостоятельно, но при этом не атаковали провинции Зелёного альянса. Если бы Очков победы не хватало для первого места, вы бы напали на HIVE, чтобы победить? 

Про WoT:  Европейский сервер World of Tanks

Arclit: Что касается атак Зелёного альянса — для победы мы бы сделали всё необходимое, при этом стараясь не особо расшатывать «Улей».

WG: Какие дальнейшие планы у клана? Планируете ли сохранить состав или киберспортсмены уйдут с клановой арены до следующего события?

Arclit: Большинство, я думаю, покинет клан, так как у них есть киберспортивные организации, у которых имеются свои требования по поводу пребывания в кланах. Многие ребята пришли чисто по приглашению на «Мир в огне». Наша команда Schoolbus останется в клане в полном составе, также надеемся видеть в своих рядах других хороших игроков.

WG: Какое общее впечатление осталось у вас от «Мира в огне»?

Arclit: Всё очень хорошо продумано, всем понравилось.

Lachesis: Очень порадовал короткий срок события, потому что я лично вынужден был потратить массу времени и нервов. Однако приятное впечатление после «Мира в огне» — это именно то, к чему мы стремились все эти дни.

IIomudop_MSK: Впечатление это событие произвело положительное, короткие сроки позволяют сильно не устать и проявить себя по максимуму — в общем, клан _EVG_ доволен.

WG: Что нужно, чтобы создать успешный клан? Поделитесь вашим секретом успеха.

Arclit: Главное — всегда оставаться человеком.

Lachesis: На данный момент у нас в клане сложился на удивление весёлый коллектив, состоящий из людей разного возраста, которых объединяют чувство юмора, прямые руки и воля к победе. Мы готовы, умеем, хотим. На мой взгляд, это три условия для создания успешного клана. Желаю всем оказаться именно в таких кланах.

IIomudop_MSK: Год назад я бы вам сказал, что нужно желание и один хороший командир. Посмотрим правде в глаза: сейчас, если собирать клан с нуля, без финансовых вложений вряд ли получится что-то дельное. Но, по моему мнению, хороший клан собрать реально, если положить в его основу одну или две роты.

Расширенные настройки графики world of tanks


Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.

— Графика

Влияние на производительность: критическое

Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks. Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.

— Качество освещения и качество теней

Влияние на производительность: среднее-высокое

«Качество освещения» — параметр, влияющий на динамические эффекты вроде солнечных лучей, углубленного затенения, оптических эффектов а также на гамму изображения. Доподлинно неизвестно, какая конкретно технология освещения используется в WoT, но если у Вас видеокарта последнего или предпоследнего поколения, то качество освещения будет не сильно влиять на общую производительность игры, а если же графический адаптер мощный, но относительно старый, к примеру, какой-нибудь GeForce GTX 780, то здесь не стоит выставлять значение на «ультра».

Параметр «качество теней» влияет на динамическую отрисовку теней от объектов (танк, дерево, здание и т.д.) и достаточно сильно влияет на производительность World of Tanks, ведь тени — это достаточно ресурсоемкий эффект практически в любой игре.

— Постобработка и качество размытия в движении

Влияние на производительность: низкое

Параметр «постобработка» добавляет и улучшает различные дополнительные кинематографические эффекты, например, затенение по краям объектов, эффект горячего воздуха от подбитых танков и т.д. «Качество размытия в движении» — это опциональная дополнительная функция, которая добавляет размытие по краям во время движения танка.

— Качество воды и качество ландшафта


Влияние на производительность: среднее-высокое

«Качество воды» — параметр, который добавляет отражения объектов от воды, а также добавляет эффекты волн и вибрации воды при движении танка в ней. «Качество ландшафта» — это дальность прорисовки и качества детализации земли. Качество ландшафта достаточно сильно нагружает процессор и видеокарту, а при его отключении или выставлении на низкую настройку, в игре пропадают ландшафтные объекты, которые на самом деле есть, но их будет просто не видно.

Этот параметр важный со стороны геймплея, ведь враг может спрятаться как раз за каким-нибудь небольшим холмом и Вы его будете видеть, но выстрелив во вражеский танк, снаряд попросту попадет не в него, а в этот «невидимый холм». Поэтому не рекомендуется снижать этот параметр до самого низкого, лучше выставить хотя бы среднее значение.

— Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме


Влияние на производительность: низкое

«Тесселяция ландшафта» и «тесселяция ландшафа в снайперском режиме» — относительно новые графические параметры, которые прибыли в глобальном обновлении 1.0 в 2022 году. Они отвечают за динамическую прорисовку качества ландшафта в режиме реального времени в обычном режиме и в снайперском режиме во время прицеливания.

— Детализация растительности и количество травы


Влияние на производительность: среднее.

Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.

— Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме


Влияние на производительность: низкое.

«Прозрачность листвы» и «трава в снайперском режиме» — менее значимые параметры для производительности, которые отвечают за прорисовку листвы на ближних расстояниях и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Поскольку они не сильно влияют на количество кадров, то рекомендуется их включить, но, как и в случае с настройками детализации растительности и количеством травы, на относительно слабых системах лучше пренебречь этими параметрами в угоду небольшого увеличения производительности.

— Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме


Влияние на производительность: низкое-среднее

Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.

— Улучшенная физика разрушений


Влияние на производительность: высокое

Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.

Про WoT:  что делать если Wot Blitz вылетает на пк

— Эффекты из-под гусениц и следы гусениц


Влияние на производительность: низкое

Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.

— Сглаживание

Влияние на производительность: среднее

Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.

— Детализация объектов и дальность прорисовки

Влияние на производительность: среднее

«Дальность прорисовки» и «детализация объектов» — относительно новые графические характеристики, которые появились в глобальном обновлении World of Tanks 1.0 в 2022 году. Они отвечают за детализацию и дальность прорисовки всех объектов в игре, в том числе и тех, которые находятся на большом от игрока расстоянии.

При этом, данные параметры достаточно требовательны к ресурсам и памяти видеокарты, поэтому на слабых компьютерах однозначно стоит их отключить, но если позволяет конфигурация ПК, то можно выставить значения хотя бы на средние настройки, чтобы получить более качественные и детализированные объекты.

— Качество текстур

Влияние на производительность: высокое

«Качество текстур» — это, наверное, самый основной параметр, который достаточно сильно влияет на производительность, а также на качество и детализацию изображения в World of Tanks, включая все трехмерные объекты в игре. Чем выше качество текстур — тем четче и детальней выглядит картинка. Этот параметр напрямую зависит от объема встроенной видеопамяти графического адаптера. 

Чем выше объем — тем меньше памяти будет задействовано в обработке текстур. Если памяти недостаточно для выбранного значения, то будут просадки в fps, поэтому при выставлении качества текстур рекомендуем отталкиваться от усредненных значений 30, 45 и 60 кадров в секунду. Если, к примеру, на среднем значении замечены резкие скачки fps, то лучше поставить этот параметр на минимум.

World of tanks rush | купить настольную игру (обзор, отзывы, цена) в игровед

Компоненты игры World of tanks RushСостав настольной игры World of tanks Rush: более двух сотен карточек различных типов, в том числе карточку с промо-кодом на получение купона «5 дней премиум-аккаунта» в онлайн-игре World of Tanks.Под лязг гусениц. Даже если вы не играли в популярную онлайновую игру World of Tanks, мало кто откажется от перспективы стать главнокомандующим небольшой (а может и большой!) танковой армии, состоящей из самых разнообразных боевых машин. Но прежде чем оседлать броню и расчехлить пушки, необходимо выполнить приказ по всему фронту – открыть коробку с настольной игрой World of Tanks Rush!

Я согласен на медаль! В настольной игре World of Tanks Rush участникам предстоит не только уничтожать вражескую технику и успешно оборонять свои собственные базы, но и бороться за медали и специальные достижения – награды, которые можно получить за самый большой парк бронетехники, уничтоженные объекты соперника и т.д. Чем успешнее будет складываться ваша полевая карьера, тем вероятнее и победа.

Все флаги в гости к нам! Как известно, особенностью компьютерной игры World of Tanks является отсутствие национальных конфликтов, проще говоря, к одной армии могут быть приписаны «Т-34», «Тигры», «Рено» и «Шерманы». Настольная игра World of Tanks Rush тоже поощряет танковый интернационализм – всего в игре доступно около 100 единиц техники, производившейся или разрабатываемой в СССР, США, Франции и Германии в период 20-50 гг. прошлого века.

По танку вдарила болванка. Детали в сторону – передадим инициативу заряжающему. Главные события, влияющие на исход партии в World of Tanks Rush, происходят, когда ваши танки устремляются в атаку. В зависимости от количества атакующих и обороняющихся, а также показателей их атаки и брони складывается результат сражения. При этом участники стараются не только разгромить танковые соединения соперников, но и вывести из строя вражеские военные базы.

Тыл – фронту. Трудно представить войну без хлопот о снабжении своей армии – настольная игра World of Tanks Rush не исключение из этого правила. Здесь вам также предстоит заняться накоплением ресурсов, проведением тактических маневров, а также планированием последующих действий. При этом игровая механика настолько проста и понятна, что совершенно не отвлекает от боевых действий.

Легкая победа. В настольную игру World of Tanks Rush будет интересно играть не только поклонникам знаменитой компьютерной игры, но и всем любителям карточных настольных игр военной тематики. Правила здесь чрезвычайно простые, играть можно целой компанией, поэтому воевать на танках сплошное удовольствие.

Склады и ангары. В коробке с настольной игрой World of Tanks Rush вы отыщете более двух сотен карточек различных типов, в том числе карточку с промо-кодом на получение купона «5 дней премиум-аккаунта» в онлайн-игре World of Tanks. Игра оформлена в лучших традициях серии World of Tanks.

    Обращаем ваше внимание на правила распространения бонус-кода для получения купона «5 дней премиум-аккаунта» в онлайн игре «World of Tanks».

  • Код указан на специальной карточке, вложенной в коробку с игрой.
  • Код не распространяется отдельно от игры.
  • Код не может быть выкуплен отдельно.
  • При покупке набора, код не может быть предоставлен покупателю отдельно от игры.
  • При оформлении заказа почтой и оплаты безналичным расчетом, код не может быть отправлен покупателю отдельно от игры.

Второй фронт. К игре World of Tanks Rush выпущено дополнение World of Tanks: Rush — Второй фронт, которое вводит в игру новые карты, новые игровые механики, а также изменяет некоторые правила базовой игры. С дополнением в игре смогут принять участие до 6 человек.

Для самых преданных поклонников онлайн-хита World of Tank ограниченным тиражом изданы два подарочных набора – Немецкий и Советский.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий