- Аркадный режим прицела world of tanks fatality с ускоренным сведением wot
- В чем различия прицелов в игре world of tanks?
- Дает ли преимущество?
- Для чего нужен серверный прицел в world of tanks. и чем он лучше обычного
- Для чего нужен серверный прицел?
- Индикатор обнаружения
- Использование оф снарядов
- Кратность прицела
- Общая справка
- Правильные настройки игры world of tanks
- Прицел с ускоренным сведениям фаталити для wot 1.8.0.2
- Прицелы — это моды?
- Прицелы с индикатором пробития для world of tanks 0.9.2
- Результаты предыдущего боя
- Снайперский режим прицела world of tanks fatality с ускоренным сведением wot
- Снаряды
- Счетчик очков прочности
- Установка модификации
- Установка:
- Уязвимые места
Аркадный режим прицела world of tanks fatality с ускоренным сведением wot
Ускоренное сведение реализованное в модификации позволит геймеру быстрее сводиться для выстрела. Для большей эффективности установите на танк «Орудийный досылатель» и изучите перк «Боевое братство». Модификация «Fatality» не имеет навороченной анимации, но имеет удобный и дружественный интерфейс с которым вам не захочется расставаться.
В чем различия прицелов в игре world of tanks?
- Аркадный прицел используется в обычном режиме наведения – когда вы просто едете по карте или ведете ближний бой, вот тогда и используется аркадный прицел.
- Снайперский прицел используется в случае дальней или прицельной стрельбы. Например, вы стреляете в противника, который находится за укрытием или ищите уязвимые места на тяжелом танке.
- Артиллерийский прицел, понятное дело, может использовать только артиллерия. Я думаю, все знают, как он выглядит и мне не стоит вам показывать его снова.
На данном сайте собрано множество прицелов всех трех групп, о которых говорится выше. Администрация сайта потрудилась отобрать самые лучшие из лучших прицелов, когда-либо созданные танкистами и даже разработчиками игры (да-да, они тоже иногда выпускают свои прицелы).
Дает ли преимущество?
Как по мне, да! Увеличит процент попаданий. Играя с серверным прицелом, будете меньше ругать разработчиков, что снаряд полетел куда-то не туда, потому что он будет лететь ТУДА)
Вот пример этому. Обычный прицел смотрит на танк, а серверный только еще на борта. При выстреле случится рикошет или непробитие.
Если у вас медленный интернет, то серверный прицел включать просто необходимо. Я сам уже не первый год играю с серверным прицелом, мне так удобнее.
Напишите в комментариях, с каким прицелом играете вы?
Для чего нужен серверный прицел в world of tanks. и чем он лучше обычного
Всем привет! Кроме обычного прицела, в настройках танков можно включить и серверный прицел. С ним обычно катают статисты, потому что серверный прицел помогает увеличить процент попаданий.
Многие игроки эту настройку никогда не трогали, в том числе и я несколько лет ее не включал, но потом ради интереса решил включить и сейчас всегда катаю только с серверным прицелом.
Если кто не знает, его можно включить прямо в первом разделе настроек:
Сейчас конкретно на примерах объясню, чем он отличается от обычного и дает ли какое-либо преимущество в бою.
Для чего нужен серверный прицел?
Он отображает реальное положение прицела на сервере. Допустим, если ваш прицел уже смотрит на танк, то серверный только еще находится в стороне.
В большей степени это зависит от интернета. Чем он быстрее, тем обычный прицел точнее совпадает с серверным.
Если вы часто вините игру в том, что снаряд улетел не пойми куда, хотя вы целились точно в центр, то попробуйте поиграть с серверным прицелом.
В первые бои будет непривычно, потому что прицел постоянно будет запаздывать, но зато он будет показывать точное положение, куда сейчас смотрит прицел и куда полетит снаряд.
Индикатор обнаружения
Одна из самых важных функций в модах, которая позволяет следить за противником. Теперь если танк уже засветился в бою — рядом с его иконкой будет светиться лампочка.
Это очень важно для легких танков, которые выбирают направление для подсвета и помогает определить, кто еще из противников не высовывался и сидит в засаде.
На пару с мини-картой теперь можно будет лучше анализировать ситуацию и прогнозировать местонахождение противника.
Использование оф снарядов
Практически у каждого танка есть возможность стрелять осколочно-фугасными снарядами, но далеко не всегда это приносит эффект. Наименьшую пробиваемость имеют орудия мелких калибров с малым разовым уроном. Но и они могут быть эффективны, поскольку в игре существуют танки практически не имеющие брони.
Часто можно видеть ПТ-САУ или АРТ-САУ с тонкими экранами, выцелив которые, фугасный снаряд без проблем пробьёт их броню и нанесёт максимальный урон. Игроки всегда берут на запас несколько осколочно-фугасных снарядов, чтобы использовать их против «картонной» техники. Также можно их применять против техники, у которой осталось мало HP.
Если тщательно изучить все нюансы по броннепробитию и типу снарядов, противостоять соперникам станет намного проще, даже если они на нескольку уровней выше. Практически каждый танк имеет уязвимые места, выцелив которые будет наноситься урон. Существует большое количество внешних модификаторов, которые помогают при выцеливании вражеской техники . Определённые индикаторы указывают на места, где брони много, а где мало.
Не стоит часто пользоваться премиум снарядами, поскольку они будут значительно снижать бюджет игрока. Большая часть танкистов использует в игре базовые снаряды, это делает игру интереснее, поскольку у каждого игрока появляется сложная цель – пробить танк.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2022 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
- адаптирован для 1.14.0.5;
- добавлен вариант от Makct;
Индикатор бронепробития в игре не достаточно хорошо показывает толщину брони противника и не всегда понятно, сможешь ли ты пробить его или нет. Вот поэтому и был создан мод индикатор запаса бронепробития для WOT 1.14.0.5.
Вариант 1 — с цифрами, с учетом приведенной брони.
Его плюсы в следующем:
- ставится на любой прицел;
- выводит ваш запас бронепробития в цифрах (мм), окрашивая их в зеленый или красный цвет.
Так же мод учитывает экраны как броню танка. Запас бронепробития вычисляется в том месте куда вы наводите. Если вы видите зеленную цифру — это значит, что вы сможете пробить броню врага. Чем больше эта цифра, тем больше у вас шансов это сделать. Если выводится красная цифра, то все наоборот. Будьте внимательны, мод не учитывает угол вхождения снаряда в цель.
После последнего обновления его можно смело назвать — мод калькулятор приведенной брони. Ведь теперь он так же учитывает и угол входа снаряда, тем самым максимально точно подсказывая вам, сможете ли вы пробить броню противника. Мод заменяет стандартный маркер показателя бронепробития который не учитывает угол, на тот который учитывает.
Вариант 2 — без цифр, с учетом приведенной бронию
В архиве находится версия, которая не выводит значения толщины брони. Она просто заменяет стандартный маркер пробития и улучшает его. После установки мода он начинает учитывать приведенную броню. Например ниже на картинке вы видите, что без мода стандартный маркер пробития окрашивается в зеленый, а установленным модом он окрашен в оранжевый цвет, что говорит нам, что больше всего мы не пробьем противника.
Второй вариант мода работает с любым прицелом скачанным у нас на сайте и встраивается в их калькулятор пробития, если такой имеется. Это самый оптимальный вариант индикатора пробития, советуем вам именно его.
Если же вы хотите установить калькулятор приведенной брони, тот который учитывает наклон бронелиста и выводит толщину брони и пробитие вашего снаряда, обязательно зайдите сюда — Мод калькулятор приведенной брони танков для WOT 1.14.0.5 (no Pmod).
Изменения:
- адаптировано для 1.14.1.0;
- обновлено сведение;
Вы уже наверное знакомы с прицелом Тайпан для WOT, он очень популярный и им пользуется много известных вододелов. Теперь пришло время представить вам новую версию этого прицела — Прицел TAIPAN 2 с индикатором пробиваемости для WOT 1.14.1.0. Как и его предшественник, прицел получился на ура.
Var.1
Var.2
Var.3
Он чем то похож на прицелы Джимбо, но смотрится намного приятней из-за использованию тонких линий в его дизайне. Прицел имеет все нужные датчики, а так же крутое сведения с красивым индикатором пробития и анимацией перезарядки.
Индикатор бронепробития был перемещен с центрального маркера на линии, которые сходятся к нему. Благодаря этому он стал более заметным и хорошо подойдет для тех, кому нужна яркая и заметная индикация пробития. Для удобства арт прицел идет отдельно от аркадного и снайперского, так что если он вам нужен, не забудьте его установить.
Кратность прицела
Спустя многие годы свершилось чудо, и разработчики наконец-то догадались ввести в игру настройку кратности приближения по умолчанию.
Теперь можете установить в настройках желаемое приближение, которое будет активироваться каждый раз при переходе в снайперский режим. При необходимости сможете отдалить или приблизить прицел при помощи колесика мышки.
Общая справка
Теперь при нажатии F2 появляется специальное меню с основными функциями.
Правильные настройки игры world of tanks
Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!
Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).
Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.
Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.
В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.
Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.
В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.
Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.
Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.
Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.
В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!
В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.
В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.
В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.
Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.
Прицел с ускоренным сведениям фаталити для wot 1.8.0.2
Вашему вниманию представляется прицел с ускоренным сведениям Фаталити для WOT 1.8.0.2. Сам прицел сделан в 3 различных вариантах, начиная с легкого, минималистичного и заканчивая супер навороченным, футуристичным. Все три варианта можно переключать прямо в игре используя внутри игровые настройки прицела.
Основной прелестью данного прицела является ускоренное сведения. Достигается оно тем, что круг сведения показывается в чуть меньшем виде и это не сильно влияет на точность стрельбы, ведь сведясь только на половину, вы уже имеете хорошие шансы поразить цель.
Вдобавок к этому прицел имеет следующие возможности:
- не нагружает интерфейс и имеет приятные, не режущие цвета глаза
- дополнительный информер о том, что у вас возможен большой разброс при выстреле в виде дополнительного круга снаружи сведения
- информативный индикатор пробития в виде зеленого и красного флажков, который всегда покажет вам сможете ли вы пробить врага или нет (учитывает угол входа снаряда в цель)
Для удобства мы предусмотрели два варианта установки прицела:
- весь пакет прицелов
- только сведения с индикатором пробития
После установки прицела Fatality, как только вы наведете прицел на цель и увидите зеленый флажок, без раздумий стреляйте и будьте уверенны, что 100% попадете и пробьете противника. К прицелу очень быстро привыкаешь, уверен, что он обязательно найдет своих поклонников.
Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.
источник
Прицелы — это моды?
Прицелы относятся к
(если это можно так назвать). Их использование совершенно легально, ведь моды не относятся к читам и другим зловредным программам. Вы можете в любой момент поменять текущий прицел на любой другой. Вы, также, можете поставить сразу два или три прицела, ведь в игре различается три основных прицела, о которых говорится ниже.
Все прицелы можно разделить на
три группы
– аркадный, снайперский и артиллерийский так называемые
wot прицелы с временем перезарядки
Прицелы с индикатором пробития для world of tanks 0.9.2
Автор: chesssman
Простой и красочный прицел для World of Tanks 0.9.2 обладающий минимумом выводимой информации, обладает яркой дизайном, что является его плюсом, но в то же время минусом. Благодаря ярким цветам его хорошо заметно на всех текстурах в игре, но из-за своей яркости быстро устают глаза, особенно это будет ощутимо когда играешь несколько часов подряд не выделяя времени на отдых глаз.
Особенности:
— Качественное «линейное» сведение с заливкой,заметно на любой поверхности. Не режет глаз, очень отчетливо виден процесс сведения.Так же имеется режим пунктирного сведения (приближен к стандартному),и различные центральные маркеры.
— Два режима бронепробиваемости: «цветовая палитра в полях» и «словесный»
— Сведение поддерживает одновременное оповещение о бронепробитии и перезарядке. Не нужно делать выбор между маркером перезарядки и маркером бронепробития. (состояние перезарядки отображается по краям сведения,красной окантовкой и пунктирным маркером), бронепробитие по центру. К красному маркеру помимо тестового сообщения о неэффективности огня добавлена иконка в виде красного перечеркнутого круга.
Установка: Папку «gui» поместить в World_of_Tanksres_mods.9.2
Результаты предыдущего боя
И напоследок небольшой, но приятный бонус — теперь непосредственно в бою будет приходить оповещение с результатами предыдущего боя. Эта функция немного удовлетворит потребности самых любопытных игроков, которым не терпелось узнать исход.
Снайперский режим прицела world of tanks fatality с ускоренным сведением wot
Играть с прицелом «Фаталити» одно удовольствие, все необходимые индикаторы присутствуют, при этом ваш FPS в WoT стабилен без просадок, что очень хорошо для слабых компьютеров. В снайперском прицеле есть индикатор вероятности пробития врага, в прицеле для арты его к сожалению нет — да он там в принципе и не нужен.
Установка для клиента 1.6.1.0:Скопировать папку mods с заменой в папку с игрой World_of_Tanks
Настройка прицела производится в стандартном меню где можно изменить вид аркадного и снайперского прицела, а также настроить центральный маркер. Для прицела «Fatality» лучше выбрать центральный маркер в виде «точки», некоторым геймерам нравится «перекрестие». Несмотря на зеленый цвет, прицел хорошо видно при игре на картах где много растительности.
Мы рекомендуем испробовать прицел Fatality, который по праву заслуживает звание «Лучший прицел world of tanks», несмотря на свою неприметность и простоту.
источник
Снаряды
В игре существует 4 типа снарядов:
- Бронебойные . Основной тип снарядов, который используется большим количеством техники в игре. Урон наносится только при пробитии брони. При использовании данного типа снарядов важно смотреть на положение противника, поскольку при больших углах, толщина приведённой брони увеличивается, соответственно уменьшаются шансы на пробитие.
- Осколочно-фугасные . Этот тип снарядов может использовать практически каждый танк, однако, эффективность чаще зависит от калибра. Чем больше калибр, тем мощнее снаряд, соответственно больше пробиваемости и нанесения урона. Осколочно-фугасные снаряды используются всеми АРТ-САУ. При столкновении снаряда с бронёй, он взрывается, а при пробитии техники, взрыв происходит внутри танка. Именно поэтому при попаданиях ОФ снаряда часто травмируется экипаж и повреждаются модули.
- Подкалиберные . Имеют форму с талией и тонким наконечником. Основным отличием является высокое бронепробитие и большая скорость полёта. Однако подкалиберные снаряды теряют пробивную способность на расстоянии. Также случаются частые рикошеты при больших углах брони.
- Кумулятивные . Отличаются высоким бронепробитием и схожим разовым уроном с базовыми снарядами. При сближении с объектом взрывается вещество и происходит пробитие кумулятивной струёй. Этот тип снарядов не теряет бронепробитие, однако, слишком уязвим против специальных противокумулятивных экранов и сеток, которые установлены на некоторых танках.
На каждом танке применяются разные типы снарядов, поэтому, при столкновении с противником, нужно учитывать все нюансы, связанные с пробивной способностью, толщиной брони и уязвимыми местами вражеской техники. Играя на танках низких уровней, часто приходится сражаться с высокими уровнями, которые превосходят танк игрока по всем параметрам.
Счетчик очков прочности
Иногда счет в бою бывает обманчив, так не дает полной картины о запасе прочности игроков. Отсюда и резкие перепады в счете с 3-7 на 10-7 и т.п. Параметр «Шкала прочности» необходимо лично активировать в меню настроек «Информирование в бою» => «Боевой отчет и ЛБЗ».
Также рекомендуем установить сопутствующие функции:
- счетчик очков прочности (в цифрах все же удобнее анализировать ситуацию, чем только по визуальной шкале);
- разница между очками прочности (в бою некогда считать, поэтому лучше доверить компьютеру подсчет потенциальной разницы, которую необходимо отыграть);
- группировать иконки техники по уровню (важно понимать, что численное преимущество не всегда даст результат, если против уступает числом, но в бою остались танки более высокого уровня). Обратите внимание, что данный пункт не работает в Генеральном Сражении.
Установка модификации
Выбираем вариант мода и извлекаем папку mods в директиву с игрой /World_of_Tanks/
После устанавливаем шрифт.
Посмотрим, как работает мод в бою:
Установка:
Скопировать файлы из архива в папку World of Tanks/res_mods/0.8.7/
Уязвимые места
В игре есть большое количество техники разных наций, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Как правило, танки со слабой подвижностью обладают большим слоем брони, мало бронированная техника, наоборот, чаще имеет хорошую подвижность. С орудиями похожая ситуация.
Практически у каждой техники по-разному расположены модули. Танки с топливными баками, находящимися в передней части, подвергают технику частыми воспламенениями, это касается и боеукладки. Опытные игроки знают наизусть расположение модулей в каждом танке.
Практически у всех тяжелобронированных танков есть уязвимые места . Не стоит тратить снаряды и стрелять наугад. Если знать уязвимые зоны бронированной техники, можно уверенно наносить ей урон. Почти вся техника пробивается в нижнюю лобовую деталь и корму.
Эти места чаще наименее бронированные, поэтому игроки выцеливают именно в эти зоны. Если противник прячет НЛД, то можно пробовать пробивать его в командирскую башню или пулемётное гнездо. В противном случае лучше сменить тактику и пробовать обхитрить врага.
Рекомендуется тщательно изучить всю технику в игре, посмотреть на толщину брони всех танков в различных зонах, чтобы в дальнейшем знать, есть ли возможность вообще пробить лобовую часть определённого танка.