Процент побед World of Tanks: заговор Варгейминга, или…?

Процент побед World of Tanks: заговор Варгейминга, или...? World of Tanks
Содержание
  1. Вступление
  2. World of tanks (wot)
  3. Варианты боя для повышения кпд
  4. Взгляд в будущее или смешно названный прибор.
  5. Возите с собой амуницию
  6. Выживайте
  7. Выполняйте свою роль в команде
  8. Занимайте высоту
  9. Играйте в «песочнице»
  10. Играйте во взводе
  11. Играйте на топовой технике
  12. Играйте на хорошем пк
  13. Играйте с голосовой связью
  14. Играйте с прокачанным экипажем
  15. Используйте особенности техники
  16. Исследуйте карты
  17. Как поднять кпд?
  18. Как узнать кпд в world of tanks
  19. Меняйте сервер, технику, время игры
  20. Наносите максимум урона
  21. Не забывайте отдыхать
  22. Не застывайте на месте
  23. Не играйте на «сливных» танках
  24. Не надейтесь на союзников
  25. Не стоит зацикливаться на цифрах
  26. Откажитесь от твинков
  27. Перед вами таблица рейтинга эффективности в бою (кпд):
  28. Повышающие факторы
  29. Понижающие факторы
  30. Следите за миникартой
  31. Следите за составом команд
  32. Создавайте фокус
  33. Стреляйте «голдой»
  34. Считать самому? ну уж, нет!
  35. Учитесь на своих ошибках
  36. Формула расчета:
  37. Шанс на победу
  38. Подведём итоги

Вступление

Сегодня мы поговорим о поднятии статистики в

— зачем это нужно и как это сделать. Все мы хотим воевать в хороших взводах, играть в сыгранных, опытных ротах, вступать в топовые

, участвовать в боях на Глобальной Карте, захватывать провинции, и получать за это внутриигровое золото. Конечно же, есть люди, которые просто хотят похвастаться достижениями в игре перед друзьями, родственниками и так далее. Но не всё так просто. Ведь для всего этого нужна отличная статистика аккаунта.

Статистика аккаунта состоит из трёх позиций – общий процент побед, КПД (рейтинг эффективности), и количество боев.

Рейтинг эффективности – это качественная характеристика полезности бойца в бою.

Есть несколько формул для вычисления рейтинга эффективности. Мы же будем рассматривать только одну формулу, которая условно обозначается «eff»(Эффективность). Эта формула появилась раньше всех остальных, поэтому рассмотрим только её. Она включает в себя: -средний урон;-среднее количество фрагов; -среднее количество засвеченных игроков; -среднее количество очков захвата базы;-среднее количество очков защиты базы.

World of tanks (wot)

Процент побед World of Tanks: заговор Варгейминга, или...?

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует — от слова «абсолютно».

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая «школота» (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл — просто использую распространенный термин) и «отцы семейств».

1.Первая группа — это люди от …..лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят — но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель — докачаться до Y танка….убить Z машину…..поставить новую пушку…. Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт — причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед — ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат — все! У них нет психологии победителя — у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев — но…..»пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт»… Баста! Это не их беда — это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2.Вторая группа — посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление — но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть — и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира — и зашел в ангар…. Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы — но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или….да миллион таких «или»! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние — реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель — «Эксперт»); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив….вариантов — миллиард! Но не забываем — каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою — и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы — и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем – сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно – невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими – тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса – незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует – он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Про WoT:  WoT Achievements | Guide

Бои — 4500
Победы (49%) — 2205
Ничьи (2%) — 90
Поражения (49%) — 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты – вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои — 4500
Победы (53%) — 2385
Ничьи (2%) — 90
Поражения (49%) – 2205
Разница – Побед 180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 – 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ( (((10 000 – 10 000*2%) – 180 )/2 180) / 10 000 ) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 – 5 500*2%)-800)/2) 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца – ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает – это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы – замкнутый круг? Нет, дамы и господа – я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков – нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь – вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

Варианты боя для повышения кпд

  1. Действовать по принципу «Наш пострел везде успел». Мчаться, помогать своим, убивать чужих, наносить максимальный урон. Значительная цифра кпд, море «фана».
  2. Скромно «протиснуться бочком» к базе противника, встать на захват. В результате получаем большое количество кпд, качественно сыгранную игру и победу над врагом. Но при условии, что вы остались в живых и практически в одиночку захватили чужую базу.

Взгляд в будущее или смешно названный прибор.

Всегда хочется предугадать, каким будет бой. Кто будет вашим противником – матерый танковый ас или «зеленый» игрок на стоковой технике. Для этого нужно установить специальный мод «

», с помощью которого можно узнать кпд не выходя из боя.

Тем, кто уже играл, название «оленеметр» говорит само за себя. Непосвященным нужно пояснить, что в игре «оленями» называют игроков, не блистающих успехами. В самом начале, когда появляется загрузочная таблица, напротив каждого игрока появляется несколько цифр.

Они показывают: процент побед, значение кпд, общее количество проведенных боев. За время загрузки можно выбрать себе потенциальных «жертв», и запомнить, от кого желательно держаться подальше. Также даются общие данные шансов на победу по анализу игроков и по сравнению техники, участвующей в бою.

Возите с собой амуницию

Как вы собираетесь побеждать, если не сможете починить свой танк после критического попадания? Что будет если вам вдруг сломают ходовую или подожгут двигатель? ВСЕГДА возите с собой расходники и вовремя их используйте.

Выживайте

Очень легко кричать «Вы все нубы! С кем я играю!!!» (узнали себя? 😀 ), но реальность такова, что если вы погибли не последним и нанесли не самое большое кол-во урона в бою, то вы сделали недостаточно, и вы ничем не лучше «этих нубов».

Выполняйте свою роль в команде

У каждого класса танков своя роль в команде.

  • Легкие танки – это в первую очередь мобильная разведка. Они едут вперед и «светят» врагов.
  • Тяжелые танки – основная мощь и броня команды. Они всегда на передовой и стараются вызывать огонь на себя, но нуждаются в поддержке.
  • Средние танки – это ударная группа. Они всегда едут туда, где они нужны и нападают группами совместно с ЛТ.
  • Самоходные противотанковые установки – это оборона и опора всей команды. Они стоят позади всех и контролируют карту, прикрывая союзников.

Конечно, педантично следовать каждому написанному здесь слову не нужно. Ситуации бывают разные, и иногда даже ПТ-САУ может рашить вместо ТТ и СТ, но делать это в начале боя крайне глупо, сами понимаете, почему.

Про WoT:  Танки в WoW BfA | WoWMooN.RU

Занимайте высоту

О том, что в бою нужно занимать высоту, писал еще Сунь Цзы в трактате «Искусство войны», которому (на минуточку!) около 2.5 тыс. лет. Этот тактический прием успешно применяется военными в реальности не менее эффективно работает в World of Tanks. Старайтесь всегда быть выше, чем ваш враг. Вы удивитесь, насколько проще станет выигрывать бои.

Играйте в «песочнице»

Песочницей принято считать бои на танках 1-4 ранга. Если у вас совсем туго со статистикой, купите какой-нибудь хороший танк начального уровня и вперед в рандом нагибать одноклеточных! Новички World of Tanks играют, как пьяные, поэтому слить игру будет достаточно трудно. Разве что в команде противника попадется такой же «песочный статист».

Играйте во взводе

Создайте взвод из 2-3 игроков и играйте вместе. Но не набирайте команду по принципу «1 калека хорошо, а 3 лучше». Выбирайте в напарники тех игроков, которые вам равны или лучше вас по мастерству. Если вы будете набирать всех подряд, то какой смысл во взводе? С таким же успехом можно идти в рандом соло.

Играйте на топовой технике

Постарайтесь полностью отказаться от стоковых танков. Нужные модули покупайте за свободный опыт. Чтобы повысить стату, надо играть на топовой технике. Если свободного опыта нет, а поиграть очень хочется, купите его за донат и вкачайте, наконец, недостающие модули, чтобы быть с противниками на равных.

Играйте на хорошем пк

Если у вас 15 ФПС, 24000 пинг, а двухъядерный процессор старого ноутбука плачет кровью, дальше можете не читать. Если у вас нет условий для комфортной игры в ВОТ, ни о каком улучшении статистики не может быть речи. Прекращайте издеваться над собой и другими и играйте лучше в World of Tanks Blitz с 60 фпс и спокойной душой.

Играйте с голосовой связью

Если вы с вашими напарниками будете иметь возможность переговариваться, например, по скайпу, вам будет намного проще координировать свои действия. Вы сможете звать друг друга на помощь, эффективнее фокусить противников, да и вообще работать, как полноценная команда, а это уже немало значит.

Играйте с прокачанным экипажем

Обученный экипаж дает значительное преимущество. Старайтесь играть на той технике, где экипаж прокачан максимально хорошо. Так вам будет гораздо легче повышать статистику.

Используйте особенности техники

У большинства танков есть своя «фишка». Где-то это огромный разовый урон или ДПМ, где-то –  очень высокая маневренность и скорость, где-то – отличная броня. Используйте все это с умом. Если ваша ПТ-САУ может с 1 выстрела снести 80% прочности врагу, то не надо светить ею налево-направо.

Займите удобную позицию с максимальным обзором и дождитесь удачного момента, чтобы шмальнуть от души. Ну а если у вас, скажем, отличные углы вертикальной наводки, то стреляйте от холмов, с холмов, из-за холмов – холмы ваши друзья. Узнайте, в чем главная фишка вашего танка, и используйте ее по максимуму.

Исследуйте карты

Запустите тренировочный режим и покатайтесь по карте, на которой у вас не получается играть. Попробуйте найти самые эффективные позиции для танка, а потом опробуйте их в реальном бою. Гарантирую, вы удивитесь, как вы раньше не замечали «вот этого волшебного холмика», из-за которого можно расковырять всю команду врага 😀 .

Как поднять кпд?

Почему бы не использовать некоторые хитрости себе на пользу, чтобы поднять свой показатель и пугать других высокими данными.

Как узнать кпд в world of tanks

Необходимо ввести в форму ниже свой игровой ник и калькулятор КПД посчитает все за Вас!

Меняйте сервер, технику, время игры

Бывает, что игра совсем не идет. Как не зайдешь в бой – какие-то раки сливают бои. В этом случае можно сменить сервер или танк. Если это не поможет, попробуйте зайти в игру в другое время, когда концентрация школоты в онлайне будет ниже.

Наносите максимум урона

У многих игроков «тоннельное зрение»: навелся на противника – пасет его, пока не пристрелит или сам не помрет, не обращая внимание на то, что происходит вокруг. Если вы хотите набить стату, начинайте учиться наносить как можно больше урона в боях. Не зацикливайтесь на одном противнике, атакуйте всех, кто попадается на глаза. Если видите «шотного» (на 1 выстрел) – убивайте сразу без раздумий, так как численное преимущество самое сильное.

Не забывайте отдыхать

Если много играть в танки, вы обязательно станете психопатом, я вам обещаю 😀 . Вас будут страшно бесить ваши товарищи по команде, вас будет всячески кошмарить от постоянных проигрышей, вы будете ненавидеть все живое, когда в начале боя вас шотнет КВ-2.

Это нормально, и так неизбежно происходит со всеми, кто погружается в Мир Танков слишком глубоко и просиживает за игрой по 7-27 часов подряд. Сделайте перерыв, алло? На статистике в танках свет клином не сошелся. Покушайте, погуляйте с друзьями, сделайте уроки, от пола поотжимайтесь, пообщайтесь с девчонками.

Не застывайте на месте

Выстрелил – перейди из снайперского режима в аркадный, спрячься за укрытием, оцени ситуацию на карте, смени позицию, в случае необходимости. Если будете просто вставать за ближайший куст и просиживать там весь бой, ничего хорошего не ждите. Вы не только не сможете поднять средний урон и стату, но и будете периодически принимать на лицо потоки гневного калоизвержения ваших союзников через чат.

Не играйте на «сливных» танках

Можно, конечно, говорить, что «тащить» реально на любой технике, но это будет трусливая брехня. Не все танки одинаково хороши. Есть машины, на которых играть сложнее всего. Если ваша цель – поднять статистику в WOT, откажитесь от таких танков. Просто бросьте их и играйте на тех, на которых умеете.

Не надейтесь на союзников

Самая большая ошибка, которую можно допустить в World of Tanks – это думать, что у вас есть команда. НЕТ, забудьте. Вы хоть и в стаде, но сами по себе, и ваша цель – выжить, нанеся при этом наибольший урон. Не рассчитывайте на то, что ваши союзники прочтут ваши мысли и будут вам помогать или следовать ваши указаниям – НЕ будут. Вместо этого старайтесь понять ИХ намеренья и помогать ИМ. Это будет гораздо продуктивнее.

Не стоит зацикливаться на цифрах

Сразу хочется заметить, что эти показатели – относительны.

Кпд игрока world of tanks

может быть искусственно завышен. Или наоборот, не отражает реальных боевых качеств игрока. Как это может быть? Можно хорошо улучшить свой коэффициент и принести нулевую пользу команде (ворваться на «респ» противника, «засветить» всех и мужественно умереть).

Союзники в это время ничего не успели сделать. «Тяжи» еще только начали выдвигаться на позиции, а «арта» даже не «свелась» на этот квадрат. Ситуация наоборот. Огромная польза для команды в бою. Сбивал «гусли» противнику, сдерживал продвижение целой группы, не давая неприятелю развернуть боевой порядок. Передавал координаты САУ. По результатам боя — низкий КПД.

Про WoT:  Автоприцел Ванги - читерский прицел от Lportii для World of Tanks 1.15.0.0 WOT

Откажитесь от твинков

Прекратите издеваться над собой, создавая одного твинка за другим в надежде, что статистика улучшится. Честно играйте на основном аккаунте со своими позорными 30%. Так у вас будет по крайней мере жесткая мотивация учиться играть. К тому же, ТОП-контент (в нашем случае это танки высоких рангов) в играх всегда интереснее, чем начальный.

Перед вами таблица рейтинга эффективности в бою (кпд):

Ну, что же, для чего нужна хорошая статистика – мы разобрали. Теперь посмотрим, как её такую сделать!

Многие опытные игроки-вододелы, такие как Джов, Глеборг, Маракаси, Амвей921, сделали, как минимум одно видео по теме: «Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks». Там они рассказали, как они добивались своих высочайших результатов статистики аккаунта. Я же расскажу, как это НУЖНО делать.

Сразу скажу, что иметь высокий процент побед играя соло (в одиночку), у Вас не получится. Поэтому Вам понадобится взвод, желательно из трёх человек включая вас. Если даже у всех троих статистика будет плохой, то шансов затащить и выиграть больше, чем при игре соло, так как вы можете выполнять слаженные действия, переговариваться, втроём рашить, дефить… И плюс ко всему, играть с боевыми товарищами, гораздо веселее, поэтому и настроение будет лучше!

Далее, Вам понадобится хорошая, «имбовая», как говорят в народе, техника. Рассмотрим, какие машины лучше использовать для поднятия статистики.

Заходите в свой ангар -> Вкладка «Достижения» -> Вкладка «Техника» -> Сортировать по проценту побед. Там смотрите на танки от 6го уровня с наивысшими показателями процента побед и среднего урона.

Берете этот танк, настраиваете себя на нагиб и идёте в бой во взводе, с хорошим настроением. Работаете в каждом бою по максимуму, набиваете, как можно больше урона за бой. По возможности, захватывайте вражескую базу, и защищайте свою. Думаю, что и так понятно, но все, же скажу: 1)

НИКОГДА не едте один на фланг, без поддержки;2)Никогда не сливайтесь вначале боя;3)Играя взводом – распределяйте дамаг. Поясню. Например, если у Ваших совзводных мало очков прочности, вы должны их прикрыть своей тушкой, чтобы их не убили, и вы не потеряли потенциал вашего взвода.

Существует легенда, что если долго не везёт и постоянно проигрыши – можно сменить сервер, и всё пройдёт – будете нагибать как в сказке! Я лично проверял, хоть и немного раз — легенда РАБОТАЕТ!!! Так что пробуйте, может и Вам повезет.

Повышающие факторы

Отлично увеличивают рейтинга эффективности очки сбития и захвата базы. Значит, это нужно использовать в боевых действиях. Причем, если вы встали на захват на тяжелом танке 8-го уровня и выше, это

сильно поднимет ваш кпд.

Понижающие факторы

Не рекомендуется использовать артиллерию:

  • Нет очков захвата, сбития;
  • Не очень высокие цифры урона;
  • Низкий уровень техники.

Следите за миникартой

Каждые 5-10 секунд оценивайте ситуацию на карте и баланс сил. Если вы не будете этого делать, то можете забыть о хорошей статистике. Заведите привычку всегда смотреть на карту. Так вы будете знать, что происходит, и сможете быстро принять «судьбоносное» для вашей команды решение, например, спасти союзника, поддержав его своей огневой мощью или даже приняв за него несколько выстрелов. Решают не руки, решают глаза – держите их открытыми.

Следите за составом команд

Обратите внимание, какие классы техники есть у противника, а какие у вас. На основе этого вы можете принять более верное решение, куда вам ехать, где вы нужнее, предсказать ход событий. Например, зная куда примерно поедут все средние и легкие танки противника, вы можете занять выгодную позицию и накидать достаточно много урона уже на первых минутах матча.

Создавайте фокус

Если вы видите, что ваш союзник атакует врага, немедленно помогите ему. Вместе у вас в 2 раза больше шансов. Если внимательно посмотреть, как играют статисты, то видно, что никто из них особо не рвется в «самое пекло». Они больше сосредоточены на поддержке товарищей по команде.

Стреляйте «голдой»

Старайтесь всегда возить с собой боеприпасы с повышенной бронебойностью, купленные за золото. Очень часто бывает, что 1 выстрел решает исход боя. Если вы будете стрелять голдой, то повысите свою эффективность примерно в 1.5 раза, а значит и статистика будет расти. Ну а если у вас нет денег на постоянные золотые патроны, просто возите с собой несколько «на черный бой».

Считать самому? ну уж, нет!

Подсчитывать каждый раз, вносить в формулу новые данные? — Это не требуется. Для того, чтобы определить свой КПД нужно в форме (выше) ввести игровой ник, запустить процесс скачивания данных и дождаться результата. Там же вам обстоятельно объяснят, что и как нужно сделать, чтобы поднять значение этого показателя. Способы существуют честные и не очень. Хотя открытое жульничество карается баном (постоянным).

Существует множество разновидностей данной программы.

Калькулятор кпд world of tanks

может показывать не только ваш коэффициент, но и рассчитывать, сколько боев осталось до необходимого процента побед. Причем не победных боев, а игр в том стиле, присущем вам.

Учитесь на своих ошибках

Каждый раз, когда у вас что-то не получается, анализируйте это. Включите реплей и посмотрите, что можно было сделать, в чем была ваша ошибка, что было бы, если бы вы поступили иначе? У военных это называется «разбор полетов». Занимайтесь этим как можно чаще, тогда вы чему-то научитесь. Просто наигрывать бои, совершая одни и те же ошибки раз за разом – тактика ленивого нуба.

Формула расчета:

DAMAGE * (10 / (TIER 2)) * (0.21 3*TIER / 100) FRAGS * 250 SPOT * 150 log (CAP 1) / log(1.732) * 150 DEF * 150

где:

  • DAMAGE — средний урон
  • FRAGS — среднее количество фрагов
  • SPOT — среднее количество засвеченных игроков
  • CAP — среднее количество очков захвата
  • DEF — среднее количество очков защиты

Шанс на победу

Случается, что команда, не имеющая шансов на победу (данные «оленеметра»), выигрывает за считанные минуты. Иногда низкие цифры игроков противоположной команды действуют расслабляюще. Все понимают, что победа в кармане. И благополучно проигрывают.

Подведём итоги

Что нужно чтобы поднять статистику аккаунта:

  • Хороший, сыгранный взвод
  • Нагибаторская техника — техника на которой Вам везёт, или нравится играть
  • Работать в боях по максимуму
  • Менять сервер при сливах
  • Играть, только если у Вас хорошее настроение

На этом у меня всё. Желаю Вам стать «

фиолетовым

»! Надеюсь, статья была полезной, с вами был

iLetGo

, Удачи Вам в жизни, и на полях сражений!

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий